Fatum
01:15, 18 June 2004
Для кого-то это дань реализму, для кого-то это способ заставить отдыхать контактные классы, а для кого-то это лишние проблемы. А как вы лично думаете? Нужна ли, на ваш взгляд, система усталости чара?
меня не напрягает, вполне нормальная система, благо не устаешь довольно долго.
лучше бы время между рестами сократили да костры нафиг поубирали
Душелов
01:27, 18 June 2004
Усталость лучше оставлять тем кто много топорами машет , скажем 300 махов и устал ))
а получилось что сервак устал быстрее моего чара)
Авинирус
01:35, 18 June 2004
Не костры это яркая идея тока дрова много весят ,и есче как положил на землю дрова я как ни пытался подобрать их несмог
Malus
01:37, 18 June 2004
Хе-хе, вы еще не пробовали выйти из нвн и поехать на работу, а потом вернуться и обнаружить что чар безмерно устал,тащится со скоростью улитки, вот вот помрет
А к тому же как на счастье вышли вы в центре города, отдохнуть можно только в гостинице через локу, или в лесу через две
дада, видели такое на экзистауне=) оччч много матов было по этому поводу=)
Опять я о своем... А как быть магам у которых силушка -8? макс вес 75 кило. Сумок с -100% в начале вряд ли кто надает
И что - таскать дрова на себе?
подсказка: дрова не единственный вид топлива
еще подсказка: ходите в пати с воинами, пусть они таскают
Так и вижу - объявление:
молодой, симпатичный воин окажет услуги по переноске дров
мой вес 200 кг.
"Гена, давай я помогу тебе нести рюкзак? Я понесу рюкзак, а ты понесешь меня" (С)
Tert "Кулак Добра"
06:07, 18 June 2004
Не нужна,
вчера зашел чуть еды поготовил, и мой перл заорал что ему одыхать пора.....
это что теперь получается буду я сражаться а ему спать захочиться и что исполнять нет уж....
Я сам когда нужно 3 сутокмогу не спать а то и больше и не чего со мной не случалось!!!!
А почему мой герой должен спать когда ему захочится а не когда свободное время будет?????
Вид так мы делаем в реалеееее...............!!!!!!!!!!!!!!!!
Так что я проти!!!!!!!
а я за.
и твой герой может не спать 3 суток между прочим.
Система прибавляет реализма и лишних проблем,а это всегда интересно. Я однозначно за!
Tert "Кулак Добра"
06:42, 18 June 2004
Тогда дрова зачем тоскать видь еда то уже готовая
Или я ее там пол часи стол на вертеле вертел нельзя назвать что готовил,
зачем костры жечь вниманеи зверюшек превликать
Или насчет усталости зделайте время суток по больше *например приблежоное к реальному временю суток*
А у меня сейчас не монк!!!!
Монка не пустили "Уволили" Типа Кличка не та и ловкости больше чем должно быть!!!!
Романия де Гетьман
07:20, 18 June 2004
Я только за.....
Sentinel
07:57, 18 June 2004
Нужна, особенно в условиях хардкора... а то получается что магу спать надо полюбому и он очень уязвим, а фатыри разные могут вообще не спать. Просто надо чтобы это зависело от Телосложения и нагрузки персонажа, а то, Терт, я посмотрюю как ты трое суток не спать будешь непрерывно дрова на горбу таская.
Tert "Кулак Добра"
08:09, 18 June 2004
Запросто мне тогда дров меньше надо будет!!!
И мне кажется что еды и бедрола вполне хватает..........
зачем инвентарь загружать дровами!!!!
А время на шарде проходит быстро 3 часа минут за 30 если не быстреее....
Так что я против если: ЕСЛИ не УБЕТУТ усталость ПУСТЬ хоть УБЕРУТ дрова........
Или зделать так что одых возможен если есть Бедрол и ИЛИ дрова ИЛИ еда.....
Видь Мы не всегда едим когда одыхаем , и не всегда жгем костры когда отдыхаем.....
А для Равновесия Зделать ТАК:
Еду покупать можно только в городе!!!!
А дрова нарубить на ближащем дерове и необезательно их "тоскать с собой!!!!"
ВОТ ТАКАЯ ВОТ ИДЕЯ!! ЕСТЬ!!!
Я за ... только пущай дрова поменьше весят , ну или на худой конец в пачки складываются.
Tert "Кулак Добра"
08:23, 18 June 2004
Ну как моя идея!!!
Дрова на деревьях нарубать.....можно тогда что бы вес тотже оставить.
просто эти деревья по всей Сиале раскидать!!!!
А еду токо в городе.....
т огда можно и то и то чтобы использовать для отдыха!!!
Тогда я буду тоже за!!! Усталость - но чтобы время больше проходило!
И ДОСТАТОЧНО один раз в сутки СИАЛЫ!!!!!!!!!!!
Kashemir
08:48, 18 June 2004
ГГГ ... 3 часа - 30 минут ...
на сиале магам спать можно с периодичностью более 5 часов ( точнее не скажу )
с твоим коэффициентом перевода в реальное время магу предстоит кастовать раз в час ... остальное время спать
А если серьезно ... как раз именно сон произвел на меня самое удручающее впечетление на сиале ...
ладно костры ... ладно усталость ...
главное надеялся что хоть паузу между снами уберут или хотя бы сократят ... получилось в точности наоборот ...
опять 2 минуты каста и 10 минут перекура ...
Androth Naamah
09:00, 18 June 2004
я бы убрал систему с дровами и оставил просто усталость
может скажете что смысл тогда теряется, но ИМХО так меньше напрягать будет
кстати все так говорят, как будто файт классы не спят черти скоко
файту в любом случае спать надо когда ХП мало остается, а это случается довольно таки часто
sir Fred
09:23, 18 June 2004
Цитата(Androth Naamah @ 10:00, 18 June 2004)
я бы убрал систему с дровами и оставил просто усталость
может скажете что смысл тогда теряется, но ИМХО так меньше напрягать будет
кстати все так говорят, как будто файт классы не спят черти скоко
файту в любом случае спать надо когда ХП мало остается, а это случается довольно таки часто
Не чаще чем у кастера спелы закончатся.....
......
но всеравно я за эту систему...
САНЧЕC
09:52, 18 June 2004
костер - лишняя запара и сделайте так чтоб в Доме Боле усталость не действовала и время между телепортами побольше а то так вечная фуга получается
Черный Ярл
10:13, 18 June 2004
Мир вам!
Для тех кто не знал - есть альтарнативное топливо, которое почти ничего не весит. Ищите.
Идея "рубки дров в лесу" будет обсуждаться.
Kashemir
10:16, 18 June 2004
Цитата(Черный Ярл @ 11:13, 18 June 2004)
Мир вам!
Для тех кто не знал - есть альтарнативное топливо, которое почти ничего не весит. Ищите.
Идея "рубки дров в лесу" будет обсуждаться.
Да бог с ними ... с дровами ... пантеру в тележку с дровами запряг и поехал
Важнее другое ... чем мотивировано увеличение паузы между снами по сравнению с тем Нордоком ? да еще при усложненных условиях сна ?
DiGGER
10:23, 18 June 2004
Да и ищо раз да...
усталость просто необхадима..
Еслиб можно было отдыхать только раз за пол часа реального времини былобы ищо интересней...
Само сабой чтоб усталость приходила не раньше..
Flasher
11:07, 18 June 2004
У меня без костра даже в полдень заснуть не получилось
Хотя лагерь-то летний...
Дух леса
14:18, 18 June 2004
Цитата
У меня без костра даже в полдень заснуть не получилось Хотя лагерь-то летний...
Хахаха, Азеры огнепоклонники.
Orfeus
15:53, 18 June 2004
Я в принципе за, только предлагаю или заменить дрова обратно на подстилку или уменьшить их вес..Еще уменьшить время до отдыха магам, соркам и клерам у которых все зависит от заклов... или лучше вообще убрать ограничение, когда захотел тогда и отдыхаешь..
Романия де Гетьман
16:07, 18 June 2004
Хитрый....
Тобур
17:11, 18 June 2004
Система отдыха имеет 2 вида - отдых в гостинице и отдых на природе.
Особенности отдыха в гостинице:
Следующий отдых может быть через 4 часа
Усталость наступает после 24 часов
Сонное состояние длиться 12 сек.
Для отдыха требуеться предмет в инвентори , который уничтожаеться после успешного отдыха. Для каждой гостиницы может быть свой предмет, что дает возможность дифференцировать цены в разных областях Сиалы. Естественно, что этот предмет продается инкипером.
Особенности отдыха на природе:
Следующий отдых может быть через 8 часа
Усталость наступает после 16 часов
Сонное состояние длиться 24 сек.
Для отдыха требуеться предмет в инвентори (еда),разведенный костер (все это должно продаваться - еда и дрова).
Костер можно разводить только на природных картах .
Усталость - -50% рэйтинг передвижения, -2 сила и проворство
Сонное состояние -30% рэйтинг передвижения, -2 АС и проворство
Я благодарю скриптеров Эксиса, разработками которых я воспользовался в этой системе
На мой взгляд усталость не должна давать пенальти, которые могут стать фатальными в бою. Проще в сонном состоянии например не давать опыт.
Fatum
20:32, 18 June 2004
Отличная идея.
Ярл, Тобур?
Vifur
20:46, 18 June 2004
Цитата
На мой взгляд усталость не должна давать пенальти, которые могут стать фатальными в бою. Проще в сонном состоянии например не давать опыт.
На мой скромный взгляд война, по моему точно так намного будет лучше, потомучта усталость наступает и в бою,причем очень так незаметно, а это точно фатально ,хе хе проверено
Тобур
20:54, 18 June 2004
Идея реализуемая, но , правда, нужно все-таки какое-то визуальное отображение усталости и снижение характеристик. Я предлагаю не давать опыта и снижать мудрость и интеллект 2 поинта
Поддерживаю Keb`а. По моему более лучшего решения проблемы не найти
Снижение статсов для визуализации усталости - не очень правильно. Инта и мудрость не боевые в широком смысле слова, но исчезновение заклов в бою и перерасстановка потом заклов в зачищенные таким образом слоты - не очень гуманный вариант
Проще просто мессаджить игроку - один-три раза при наступлении усталости и затем каждый раз при попытке набивания опыта.
На крайний случай визуализировать можно понижением SR на 1
Черный Ярл
22:32, 18 June 2004
Мир вам!
Оставте так же замедление. Чтоб было видно, что чар реально устал.
Fatum
22:36, 18 June 2004
Не стоит, Ярл.
Хватит и того, что не будет даваться экспы. Нам ведь это надо, чтобы файты рестились, вот они и будут реститься.
Авинирус
22:52, 18 June 2004
Бывают случаи когда путь к месту возможного отдыха лежить через монтсров что тогда их пробегать мимо? без хаста будет напряжно
... кстати хастовые вещи есть вообщето на шарде ?
Nedru
22:57, 18 June 2004
"Костер можно разводить только на природных картах ."
Хмм, в пещере тоже можно, или так задумано?
Nedru
22:59, 18 June 2004
А нельзя ли сделать возможность отдыха рядом со статичными, декоративными кострами? Например я набрел на небольшую пещерку, вней горел костерок... Так зачем разжигать еще один?
там и так уютно было... Или это невозможно сделать в принципе?
Дух леса
23:02, 18 June 2004
Там наверно и качаттся можно не отходя от кассы?
Nedru
23:09, 18 June 2004
нет, это пещерка метр на метр за потайным люком рядом с Майнором, называется то ли "Шмон" то ли "Жмот" вобщем че то такое, как я понял это по задумке как временная ночлежка для путников
Дух леса
23:23, 18 June 2004
Цитата
нет, это пещерка метр на метр за потайным люком рядом с Майнором, называется то ли "Шмон"
Тогда там опасно спать, в самый неожиданный момент прибегут гварды и намнут бока.
Там обычно скрываюлись воры, потому ее так и прозвали.
Nedru
23:26, 18 June 2004
Даже так может быть? Надо проверить будет...
Дух леса
00:00, 19 June 2004
Цитата
Даже так может быть? Надо проверить будет...
Цитата
- Ну и шуточки у этого Леголаса !
Заметили? После непосредственной игры, кол-во "Нет, не нужна" резко возросло
Бедные, бедные воины....
Тобур
10:58, 19 June 2004
По многочисленным заявкам игроков, и учитывая свой печальный опыт, изменены эффекты усталости:
-15% скор, -3Атака, -3 дамаг, -3 армор.
Пенальти в виде "не давать опыта" было Черным Ярлом не пропущено, в виду того, что "а то слишком жестоко"
Таким образом, скорость снижаеться, но не значительно. Статсы не уменьшаются вовсе (значит заклы выставлять заново не будет нужно) . Вместо этого значительно понижаются боевые характеристики. Теперь при наступлении усталости, можно будет убежать в направлении безопасного места
так вроде еще до наступления усталости в логах довольно долго идут сообщения "вам нужно поспать" неужели не видно?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.