Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Особенности мира Сиалы
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Bes Inc.
Первая подборка Справки, так что возможны неточности.
Модераторам просьба прикрепить топик и следить чтобы не было постов не несущих справочной информации.
Заранее спасибо.
При изменениях вносимых в модуль сдесь будут писаться эти изменения.


Классовые константы получения опыта:
для мага и визарда 1
для клера и друида 1.4
для монка 1.5
для вора 2
для барбариана 2.2
для файтера 2.4
для рэйнджера 2.5
для паладина 2.6
для барда 3
для всех престижей (кроме харпера) 1
Учтите эту информацию при создании и развитии своего персонажа



эффекты усталости: -15% скор, -3Атака, -3 дамаг, -3 армор.

Информация по фитам, внесены следующие изменения:
- HOS ШД на 4
- ивейжен вора на 4
- бонус к спасам от харизмы пала на 4
- бонус к спасам от харизмы БГ на 4
- бонус к АС от мудрости у монаха на 4
- ивейжен монка на 4
- девастат критикал взять будет нельзя



Вот характеристики ситемы смерти:
Блидинга нет - чар умирает как только НР становиться меньше 1
После смерти чар переносится в локацию Порог. Пока чар в Пороге и Доме Боли - его воскресить нельзя.
После того, как он добрался до Дома Любви он может быть воскрешен 9ю способами:
Есть 4 обряда, которые проводятся в храме: Возвращение души в тело (Raise Dead), Воскрешение (Resurrection) , Истинное Воскрешение (True Resurrection), Обряд Воскрешения без тела. Возвращение души в тело и Обряд Воскрешения без тела по последствиям одно и то же, но Обряд Воскрешения без тела дороже в 1.5 раза.
Игрок так же может воскреситься из Дома Любви сам с самой большой потерей опыта , бесплатно и с возможностью выбора храма, в котором он возродится.
Если есть труп игрока, то на труп игрока друзья могут провести ритуалы Возвращения души в тело и Воскрешения прямо на месте гибели (однако это будет не так эффективно, как в храме). Обряд можно проводить со свитков (результат не зависит от левела и класса воскрешающего - т.е. персонаж проводит обряд "по бумажке" особо не вникая в содержание, поэтому эффективность зависит от того клирика, который написал свиток - а она принимается одинаковой) или клирик сам проводит обряд (т.е. кастует заклинания). В последнем случае эффективность уже зависит от уровня клирика и на высоких уровнях может превзойти эффективность воскрешения в храме.
Обряд Истинного Воскрешения можно провести только в одном храме верховным жрецом.
Градации священников:
Сельский батюшка - может проводить только обряд Возвращения души в тело и Обряд Воскрешения без тела;
Епископ городского храма - может проводить обряд Возвращения души в тело , Воскрешения и Обряд Воскрешения без тела ;
Верховный жрец - может проводить все 4 обряда. Он в единственном числе на всю Сиалу.
формулы:
Е - общий опыт игрока
L - уровень клирика
при самостоятельном респе потеря опыта Е/20
в храме при наличии тела:
райзе потеря опыта Е/30 Стоимость 20000/40*L-20000/50 золота
рес потеря опыта Е/40 Стоимость 50000/40*L-50000/50 золота
труе рес потеря опыта Е/50 Стоимость 100000/40*L-100000/50 золота
в храме без тела потеря опыта Е/30 Стоимость 30000/40*L-30000/50 золота
друзья со свитка на труп
райзе потеря опыта Е/25
рес потеря опыта Е/35
друзья заклинанием на труп
райзе потеря опыта Е/(25+(L-9)/2)
рес потеря опыта Е/(35+(L-13)/2)
В формуле, где присутствует стоимость (100000/40*L-100000/50 золота) L - это уровень воскрешаемого. для 1 левела стоимость воскрешения в примере 100000/40 * 1 -100000/50 = 2500 *1 - 2000 = 500 зол.
В храмах клерики не терпят конкуренции . Если серьезно, то воскрешение в храмах сделано более выгодным с точки зрения потери опыта для того, чтобы "отсосать" деньги у игроков.
С другой стороны, клерик 21 уровня воскрешает уже лучше, чем храмовый жрец: Е/(35+(21-13)/2) = Е/(35+4) = Е/41 против Е/40 в храме. 40го левела клерик будет уже воскрешать приближенно к истинному воскрешению Е/48
При смерти вываливается весь инвентарь (кроме проклятых и плотовых вещей) и есть 5% вероятность что одна из 9 надетых вещей тоже упадет (сапоги, 2 кольца, амулет, в правой руке, в левой руке, плащ, пояс, перчатки ) Броня и шлем никогда не падают.
Кроме того, если чар в момент смерти несет тела других мертвых чаров они падают рядом с его телом. Если чар вышел из игры, то тела, которые он нес также вываливаются недалеко от этого места. Если умерший чар вышел, его никак воскресить нельзя.
Тело умершего пропадает после воскрешения любым способом или после рестарта.
Локации Дома Боли и Дома Любви сделаны но-магик и но-ПВП. Если же чар каким-то способом все-же умрет в этих местах, то через 2 сек он воскреситься там же без всяких последствий. Пока чар находится на этих локациях усталость у него не проверяется (если она на него уже действует, то - се ля ви).
Воскрешенный проверяется на потерю уровня и если потеря произошла, с него снимаются запрещенные вещи.
Если чар в момент смерти пытаеться альтануться, то этот момент запоминается и если он зашел снова до рестарта - его направляют в фугу и уничтожают его тело - т.е. он может воскреситься только самыми неудобными способами. Система не различает дисконнект и альт.



Система ПК будет выглядеть следующим образом:
- за каждое убийство игроком игрока, убийце начисляеться килл-каунт.
- при достижении количества килл-каунтов = 11 чар становитьзя изгоем - все основные фракции становятся к нему враждебными, все чары, у которых количество килл-каунтов меньше 11, выставляют изгою дислайк.
- до достижения статуса изгоя килл-каунты можно уменьшать, внося пожертования в храм. Количество денег за снятие килл-каунта будет зависит от уровня убийцы. После того, как чар стал изгоем, понижать КК в храме уже нельзя (священники просто-напросто враждебны)
- За убийство изгоя килл-каунты не начисляются (т.е. изгоя убивать можно любому без последствий). Изгой так же может убивать свободно, так как терять ему нечего.
- Объединение в одну партию добропорядочного гражданина (КК<11) и изгоя невозможно. (они хостайлы друг другу)
- Убийство чара 1-3 левела не наказывается (для предотвращения увеличения КК у хай-левелов новосделанными чарами).

*пока штрафа на опыт нет
*не наказывается убийство 1-3 левела
*чем больше КК, тем больше шанс, что при смерти выпадет одетый предмет
*чем больше КК, тем больше пенальти на экспу при воскрешении



Система предотвращения альтования.
Суть в следующем: по выходе игрока, создается копия игрока, через 30 сек она, если не будет убита, пропадает. На момент исчезновения запоминаются ее хит поинты. Когда игрок возвращается, ему восстанавливаются хит поинты копии.
Копии присваевается специальная фракция, нейтральная ко всем, кроме хостайлов. Поведение копии определяется стандартным АИ мобов в бою.



Итак, какие фиксы спелов мы имеем:
1)Набор фиксов с Эксистауна. В него входят:
- Isaacs Missile Storm - добавлены проверку на SR и проверка на рефлекс
- Bigby's Forceful Hand - добавлены проверку на SR и проверка на форту
- Bigby's Grasping Hand - добавлены проверку на SR и проверка на форту
- Bigby's Clenched Fist - рефлекс чек уменьшает урон, чек на форту проверяет оглушен или нет персонаж
- Bigby's Crushing Hand - добавлены проверку на SR и проверка на форту
- Firebrand - аналогично Isaacs Missile Storm
- True Seeing - эффекты Ultravision и SeeInvisible. Увеличение SPOT и LISTEN на 1.5*обшее количество левелов кастера.
- Great sanctuary - уменьшено время действия (раунд*левел кастера)
2) фиксы Сиалы:
- Если кастуется Invisibility, то снимается Great sanctuary , Если кастуется Great sanctuary, то снимается действие Invisibility. Связано это с багом, когда действую одновременно два заклинания, враждемное действие снимает только один эффект.
- изменены заклинания Haste и MassHaste. Изменения коснуться монков - теперь их скорость не стэкуется
- Изменено заклинание Darkness. Теперь все, кто находятся в зоне действия заклинания получают пенальти: -4 к АС и атаке, -10 к споту и search.
Если объект имеет фит Darkvision, то пенальти уменьшается вдвое. Если объект находится под действием заклинаний True Seeing или UltraVision, то пенальти не применяется.
- ТС переделан - теперь действует на текущую лоуацию
- Сделано изменение в Divine Power. Теперь повторно заклинание действует только тогда, когда закончилось действие уже произнесенного.



В версии 15 модуля добавлены следующие изменения:
1) если игрок вышел, то его в течении 3 минут не пускают обратно на сервер. Правило бута игроков в течении 1 минуты после загрузки сервера остается, поэтому может случится так, что вы не сможете зайти на сервер в течении 3х минут после рестарта из-за того, что бут игрока считается его выходом с сервера.
2) сумки, выпадающие в лут, уничтожаются - это исправление бага дюпа "малой кровью"
3) в связи с пунктом 2 (исправлением бага) производится одномоментная операция по изъятию лишних денег - все деньги свыше 50000 считаются читерными и конфискуются. Это касается как наличности, так и счета в банке - сумма того и того не должа превышать 50000 тыс. Изъятие производится только один раз. Если чар зашел в игру и у него меньше 50000, то ему ставится отметка, что он прошел эту процедуру и когда он наберет 50000 у него ничего отниматься не будет.

Администрация приносит извенения игрокам в связи с этой конфискацией, но альтернативой ей может быть только вайп персонажей.
Bes Inc.
Заработали в полную силу Орден Длань Тьмы и Лига Теней. Желающие могут поискать их гильдийские локации. За последствия некто не ручается.

Под Каналом имени Его Королевского Высочества Сталкона VI нашелся подземный ход. Люди обнаружившие его в скором времени пропали безвести.



Новое в версии 023.
С 23 версии клирики могут кастовать только при наличии в руке Символа Веры, который выдается при входе.
Bes Inc.
Новое в версии 024.
Игроки получили доступ к новым локациям вплоть до кладбища поб Выдрами.
Введены различные символы веры для различных алайментов.
Штраф на рес теперь зависит прямопропорционально КК.
Bes Inc.
Новое в версии 025.

Арена
Платный вход на арену (100 монет)
Опыт за мобов на арене не получают
Ясновидящая
Тру синг страже
Приделаны гильдийские палки - награждалки/отнималки значками.
Черный Ярл
Мир вам!

Принудительный рестарт сервера, каждые шесть часов:

по Москве 23-00 5-00 11-00 17-00
по Киеву 22-00 4-00 10-00 16-00
Bes Inc.
Новое в версии 028.

Банк открыт.
Заработал Культ Павшего Друида.
Bes Inc.
Новое в версии 030.

Открыт доступ до Нижних Выдр и соответственно локаций под ними.
Исправления на картах.
Изменения спавнов.
Исправлены диалоги.
Bes Inc.
Новое в версии 032.

Измение в мобах.
Открыт доступ к локациям вплоть до Кротового замка.
Заработала гильдия Клинков Сагры.
Bes Inc.
Новое в версии 036.


Изменения в спавнах.
Пересмотрены концепции некоторых мобов.
Изменены статы у части новых мобов.
Исправления диалогов.
Со стен Раненга теперь можно спуститься без помощи ДМ-а.
Готова гильдия для клинков Сагры.
Убраны совпадения тэгов у карт "Глухомань" и "Глухомань. Храм в лесу".
"Горы отчаяния.Долина Героев.Таверна Мечта солдата" и "Горы.
отчаяния.Долина Героев.Таверна Мечта солдата.Номера". Что приводило к прыжкам по локациям при лог офе.
Изменено действие турн анидид. Теперь нежить нельзя уничтожить.
Изменения в скриптах системы смерти.
Bes Inc.
Новое в версии 037.


Дрова не выкладываются в ненатуральной мапе.
Исправлен мобы за которых не давали опыт.
Добавлены в продажу карты городов. Теперь если в инвентори игрока есть такая карта - мини карта города будет сразу открыта.
Добавлено много заметок на мини-карту.
Запущенна гильдия Воинов Света.
Церемониальное оружие для Клинков Сагры и Воинов Света.
Порталы для гильдии Магов.
Bes Inc.
Принудительный рестарт сервера:

по Москве 22-00 5-00 11-00 17-00
по Киеву 21-00 4-00 10-00 16-00
Bes Inc.
Новое в версии 038.

Изменения в респах.
Изменения в мобах.
Изменения в картах.
Исправления в системе смерти.
Добавлены в гильдийские магазины цвета гильдий.
Bes Inc.
Новое в версии 039.

За убийство 5 НПС теперь дают 1 КК.
Мелкие исправления.
Bes Inc.
Новое в версии 040.

Поправленные диалоги отдельных НПС.
На локации Западный тракт. Застава теперь можно отдыхать.
В Орден магов помещены краски и посохи.
В Ранненге открылся филиал банка.
Bes Inc.
Новое в версии 041.

C 41 версией произойдет повышение левелкапа до 30.

При нанесении урона мобу значение урона записывается на личный счет нанесшему урон (НУ). Тем членам партии, кто видел это действие начисляется 10% урона, нанесенного НУ. (пример НУ нанес урон 10, ему записывается на счет 100, в его партии еще члена, из них видели удар 2ое, из них один был фамильяром. Наблюдателем (Н) записывается на их личный счет по 10.) Н считаются и РС и фамильяры и призванные существа.
Если моба бьют 2 разные партии (или 2 игрока не состоящие в партии), то всем им записывается соответствующие цифры на их личный счет. Для примера: Этого же моба подбежал и ударил до смерти пробегавший мимо игрок (ПМ), котырый не состоит ни в одной партии. Ударил на 8 хитов. Ему записывается на его личный счет 80 очков.

В момент смерти моба подсчитываются все очки урона. 10+10+100+80 = 200. Теперь подсчитывается для всех процент урона (%У). для Н %У = 5 , для НУ %У = 50, для ПМ %У = 40 . 5% потеряно из-за фамильяра.

Теперь для каждого участвующего подсчитывается "стоимость" моба" в очках экспы (СМ). СМ зависит от уровня моба (ЧР) и уровня игрока (конкретную формулу утаю).
Затем СМ умножается на классовый коэффициент игрока и на %У

P.S. Последнее изменение в системе опыта:
С целью поощерения игры игроков в партии ЧР моба теперь увеличивается в зависимости от числа игроков в партии. Формула выглядит так:
ЧР измененный = ЧР оригинальный * ( 1 + (количество участников убийства - 1)/9) , где количество участников убийства <= 4

В этой же версии изменены два заклинания

Слово веры. Теперь все не аутсайдеры бросают спасы . По форте против ослепления и по воле против стана и конфуза. Длительность действия заклинания уменьшена (раньше было раунд на 2 левела, теперь раунд на 3 левела).

Харм - теперь снимается только 60 % жизни

В последней же версии Воины Света получат свою плюшку: у них будет кардинал, который не только умеет воскрешать истинным воскрешением, но и будет брать за оскрешение членов ордена вполовину меньше денег. (Напомню плюшки других гильдий: ДТ - тюрьма и еще кое-что, ЛТ - бесплатная ясновидящая, Орден магов - система телепортации)
Bes Inc.
Новое в версии 042.

Фиксы следующих заклинаний:
Magic Vestment - длительность 5 раундов/уровень заклинателя
Greater Magic Weapon - максимум +4, длительность 5 раундов/уровень заклинателя
DarkFire - длительность 5 раундов/уровень заклинателя
Flame weapon - длительность 5 раундов/уровень заклинателя
SunBurst - ослепление длиться раунд/уровень заклинателя

Заменены краски для ткани и кожи в Ордене Магов (в Авендуме)
Поправлен баг с кострами.
обновлен хак пак s_2da.hak в модуле. О обновлении хака и возможности его скачать будет сообщено дополнительно.
http://nwn.vbios.com/files/haks/s_2da_4.0.rar

Днем будет выполнен переход на версию Сиалы 42, для игры требуется обновить ХАК ПАК!!!
Bes Inc.
Новое в версии 043.

Добавлены статсквесты.
Поправлен спелл Keen Edge - длительность 5 раундов/левел
Поправлена процедура снятия временных эффектов с предметов


Новое в версии 044.
Добавлено: ростовщик в Авендуме. Дает денег в долг, возвращать вдвое. Дает по уровню (500-1000-2000).
Изменены диалоги и исправлены ошибки в них.
Добавлены статсквесты.
Куча исправлений багов и бажков.
Расширен мир аж до деревни Перекресток и до самой Заграбы.
Введены квестовые локации.


Новое в версии 045.
Изменены некоторые мобы.

Новое в версии 046.
Добавлены корабли в абордаже.
Добавлены "освященные" мечи.
Добавлено Зелья Всевидения.
Исправлен скрипт смерти.
Изменения ЧР у перевертышей.
Исправления на картах.


Новое в версии 047.
Внесено изменение в заклинание Gate - теперь оно не действует в но ПВП зоне.
Добавлена проверка в систему опыта - если убивается саммон игрока - опыт не идет.
Изменено заклинание постоянного света Continue Light теперь это не постоянное свойство предмета, а длительностью 24 часа
Изменен перевертыш - теперь его уровень равен среднему уровню партии +1 , а ЧР уменьшен на 5.
Изменен партийный бонус в системе опыта. Теперь при рассчете опыта, независимо от уровня монстра, ЧР его увеличивается на 1, если в партии 2 члена, на 2 - если 3, 3 - если 4 и больше. Таким образом , по сравнению со старой версией, ньюбы будут получать больше, хаи - меньше.
Чуть измена конфигурация респа огров на Берегу Огров.
Исправленна куча орфографических ошибок.
Заменены скрипты дракончиков.
Добавлена в скрипт смерти дополнительная проверка на правильность локации, где была смерть.


Новое в версии 048.
Перерисована лока с ледяными орками.
Заменен респ ледяных орков.
В Центре Авендума поставлены Глашатай и Герольды.
В Храме Воинов света теперь можно спать как в таверне.
Уменьшен ЧР грибов.
Сделан новый символ веры - ДМ-ы могут награждать им.
Куча мелких правок на картах.


Новое в версии 049.
портье в гостинницу Белый аист.
торговец дровами на таможне дварфов.
В Болтнике убрал рычащих НПС.
Введены двойные мечи.
Куча мелких правок на локах.


Новое в версии 050.
Исправлены некоторые диалоги НПС.
Изменен ЧР кучи мобов.


Новое в версии 051.
Запущена тестовая версия крафта.
Добавлена локация Коммисариата.
Исправленны множественные мелкие баги на картах.


Новое в версии 053.
В корне изменен скрипт смерти.
Исправлена ошибка в скрипте крафта.
Исправлены статквесты.
Расширен мир аж до Заграбы в районе Форта "Кукушка"


Новое в версии 054.
Изменение в скриптах:
QUOTE
Поправил скрипты немного и сделал изменения у ростовщика. Теперь он дает в долг только чарам от 4 лев и выше. Если игрок не отдал деньги, после того, как повысил свой уровень от того, на котором брал деньги на 2 , вступает в действие проклятие Н'Ганга - у него драматически уменьшаеться получаемая экспа (на величину, зависящую от количества занятых денег). Это отображаеться в виде эффекта и в логе.


Добавлены краски Клинкам Сагры.
На их локации теперь можно спать.
Чуть изменил мощность вампиров.
Bes Inc.
Новое в версии 055.

Изменены гуилд-мастерские палки, добавлена гуилдмастерская палка для
сторонников Неназываемого, знак им (кольцо).
изменен скрипт у стражников. Теперь, если они увидят
игрока с Посохом главы секты Неназываемого в руках или если у него
НАДЕТО кольцо - знак принадлежности к секте, то они атакуют этого
игрока. Кроме того, если вор будет воровать на виду у стражников, то
существует вероятность, что они это заметят и так же будут атаковать
вора.


Новое в версии 056-057-058.

Введена добыча полезных ископаемых для крафта.
Изменен в лучшую сторону ЧР некоторых мобов.
изменение тактики у некоторых мобов.
Добавлена Крепость Неназываемого.
Множественные правки на картах.
Залье Благословления Сагры. Что это такое:
В целях поддержания классов, идущих путем боли в игру вводится зелье полного лечения, но!
Если в комбинации чара присутствует хотя бы один уровень из нижеперечисленных классов - Сагра не "благословляет" воина:

бард
священник
друид
вор
колдун
чародей
теневой танцор
скаут аристов
тайный стрелок
наемный убийца
бледный мастер
шифтер
РДД

все остальные могут им пользоваться.
Bes Inc.
Новое в версии 059.
Появились локации эльфийских лучников.
Правка багов на картах.
Исправления в мобах.
Чуть увеличен ЧР у отдельных мобов.



Новое в версии 060.
Правка диалогов.
Исправление бажков на картах.
Подправленны абилки мобов.
Улучшен ЧР отдельных мобов.



Новое в версии 061.
Открыт для посещения дворец Неназываемого с его прихвостнями.


Новое в версии 062.
Чуть подправлены слуги Неназываемого.



Новое в версии 063-64.
Расширен мир на юг - Замок Зам-да-Мор (край мира).
На восток - Шамар (край мира).
Соответственно на локах сделаны респавны.



Новое в версии 065.
Добавлены вывески продавцов в Шамаре.
Добавлено пару продавцов в Шамаре.
Исправлена не работающая дверь в Порту города Шамар.
Исправлен ряд багов рельефа.
Заменены на хотовские дефаултные скрипты орков-разведчиков, при снике из хайда вешающих отдельных игроков.
Чуть усилены Ястребы в подземном ходе.
Множественные правки бажков на локах.


Новое в версии 066.
Переставленны НПС Шамара.
Переставлна стража Шамара.
во всех наружных локациях и скорректированы частота появления дождя и грозы.
Добавлен квест.
В Зам-да-Море выправлены и снабжены добром торговцы.
Множествнные косметические правки на локах.
Bes Inc.
Новое в версии 068.

Переписаны скрипты смерти.
Переписаны скрипты антиальта.
Теперь время на сервере запоминается.


Новое в версии 069.
Сделан бонус крафтерам: кузнецу от силы, рунному мастеру от
мудрости, алхимику от конституции и ювелиру от ловкости.
Сделана фишка на знак члена Длани тьмы : один раз в день можно
перенести существо, у которого меньше 25% хитов и которое находится
под одним из следущих эффектов (DAZED DOMINATED FRIGHTENED PARALYZE
PETRIFY SLEEP STUNNED) в тюрьму ДТ.
Добавлена для Ордена света уменьшенный вдвое откуп от КК у кардинала.
Уменьшена локация Ордена Света.


Новое в версии 070-71.

Пересмотрен ЧР отдельным мобам.
Мелкие исправления на картах.



Новое в версии 072.

Исправлена ошибка с пропаданием освященного оружия при заходе после рестарта.
Сделана возможность кричать в шаут за деньги через глашатая.
Для усиления файтерных классов сделаны Точило , зелья Скорости Сагры, Здоровья Сагры, Стойкости Сагры, Защиты Сагры. Все это действует только для тех игроков , у которых имеются ТОЛЬКО классы воина, варвара, защитника дварвоф и мастера оружия.
Точило позволяет раз в день придать не дробящему меле оружию свойство острого.
Скорость Сагры увеличивает скорость передвижения на 50% на количество раундов равных HD (уровню игрока)
Защита Сагры увеличивает армор класс (додже) на 12 часов на величину 1+ HD/2. Нельзя применять во время боя.
Стойкость Сагры увеличивает дисциплину на 12 часов на величину HD. Нельзя применять во время боя.
Здоровье Сагры увеличивает временные хит поинты на 12 часов на величину HD*10. Нельзя применять во время боя.
Введены торговцы - Воины Сагры, торгующие этими благами.
Изменен коэф. выпадения лута (в лучшую сторону).
Небольшое изменение в процедуре воскрешения.
Изменение в луте.
Исправлены замеченные опечатки в описаниях лута и мобов.
Приведены к общему виду все тюрьмы.
Мелкие правки на картах.



Новое в версии 073.

Сделано обнуление "свежего" чара
Изменено заклинание Греат Санктуари (Etheralness) - сделан эффект санкты обычной с ДС 127.
Изменено заклинание Греат Миссайл Шторм Исака (вместо 20d6(2) таперь 20d6() дамага).
Сделана проверка на совпадение тэгов карт.
Нельзя крафтить в полиморфе.
Дается опыт за добычу ресурсов до 10 лев по 20, до 20 по 10, дальше по 5.
Для Воинов Света если чара убивает другой чар, то ему на Пороге задается вопрос, желает ли он, чтобы было дано знать Воинам Света. Если да, то всем Воинам посылается сообщение об убийстве и в течении 3х минут они могут телепортнуться на место проишествия. Ограничение по времени сделано для того, чтобы они не использовали эту фичу как средство передвижения, да и к тому же по прошествии 3х минут там уже некоголовить будет. Если 3 минуты не прошли, но поступил новый "вызов", то новые координаты перезаписывают старые.
Исправлен баг, когда нельзя было крафтить робы и одежду.
Время респауна месторождений увеличено с 3х минут до 15.
Сообщение о замеченном воровстве и о Сторонниках Неназываемого изменено на описание примет.
После рестарта снимаются все временные бонусы с вещей.
Увеличена длительность стана при входе в лабораторию с 3 до 6 сек.
Исправления в скриптах.
Убраны последние совпадения тегов на картах.
Облегчен респ в подвале в Верхних Выдрах.
Немного изменены сообщения при приеме зелий.
Изменено действие зелья скорости Сагры - теперь время его действия - 180 сек не зависимо от уровня игрока.
Для кучи мобов изменен лутовый флаг.
На отдельных локациях переставлены мобы.
Отдельным мобам изменен ЧР.
Изменения в мобах.
Черный Ярл
Мир вам!

Ноыое в версии 74
Сделал флаг для Воинов Ордена Света. Работает как аура - если кто-то держит его в руке, вокруг создается зона, в которой действуют следующие эффекты - на союзников (тех , кто в одной партии со знаменосцем) +2 атака, дамаг, спасы. На врагов соответственно наоборот - 2 атака, дамаг, спасы. На нейтралов флаг никак не действует. Если флаг убрать из руки, все эффекты пропадают. Эффекты не диспелятся.
Желательно, чтобы кроме одного флага, больше не выдавалось иначе
возможны сбои в его работе (скрипты рассчитаны на наличие только
одного флага каждого Ордена на сервере)
При смерти флаг всегда выпадает.
Поправлен баг с уничтожением в районе добычи предметов в руках пользователей.
Поправлен баг с воскрешением, когда чел оставался в доме любви.
Добавлена новая лока для Ньюбов.
Мелкие правки на картах.
Поправлена часть статквестов.


Ноыое в версии 75-77
Видоизменен холм на Побережье моря бурь - теперь там не постреляешь.
Уменьшена вероятность выпадения вещей вместо денег - жутко часто падали.
Сделал хоругви для других орденов:
Орден Магов
враги: 5% вероятность провала заклинания, -2 СР, -5 концентрация
друзья: +3 сэйв против заклинаний, щит, который наносит атакующим 3-8 урона, +5 дисциплина
Отряд Эдельвэйса
враги: замедление, -2 АС, -5 дисциплина
друзья: +50% скорость перемещения, +2АС, +5 дисциплина
Длань тьмы
враги: -1 уровень, уязвимость к колющему и режущему оружию на 10%
друзья: регенерация +2, 10% иммунитет к колющему и режущему оружию
Лига теней
враги: -5 к споту и лисену, эффект оглушения
друзья: +5 к хайду и мув сайлент и 10% консилмент
Несколько изменено действие заклинания Creaping Doom
Исправлена ошибка, когда у ньюба не отнимаются первоначальные деньги
Исправленны мобы для ньюбов Болотные огоньки.
Выправлен ряд ЧР мобов.


Ноыое в версии 78-80
Сильно оптимизированы лутовые системы.
Убрана большое колличество старых лутовых флагов.
Введен новый лутовый флаг 520 для животных.
Выправлен ЧР и способности кучи мобов начального уровня.
Добавлена еще одна ньюбовская лока - Мертвый лес.
Исправлен банк, для каких целей оны был смастерен - я не знаю, но с каждым рестартом там можно было пачками собирать шмот +5.
Поправленны статквесты, дающие возможность неограниченное число раз проходить их.
Выправлены множественные неточности на картах.
Сделана попвтка поправить баг с выпадением из сундуков стандартных вещей.
Увеличена вероятность выпадения денег из лута взаместо вещей.
Выправелен ЧР отдельных мобов.
Чуть сменены респы отдельных мобов.


Ноыое в версии 81-83

Под обновленный лут переделаны ВСЕ магазины Сиалы за что ОГРОМНОЕ спасибо Ферону.
Крафтерные мастерские разнесены по миру:
- Рунная и Алхимическая - Ранненг
- Оружейная - Шамар
- Кузня - Майдинг
- Школа искусств - Авендум
Исправленны жуки.
Снял с небес и поставил на землю дерево на старой дороге.
Переставил место респа каменных голмов, чтоб крафтеры не расслаблялись.
Присвоил гостиннице в Авендуме имя.
Изменил параметры ледяных орков и чуть подкорректировал их респ.
На Ледяных полях Безлюдных земель запретил спать - жулье забиралось на ледники и поливали стрелаими варваров.
Попроавил на Побережье Холодного моря рельеф - теперь там особо не популяешь... Наверное.
Множественные мелкие фиксы на картах.
Исправлены таверны, в которых отсутствовали спальные пренадлежности.
Исправлен неприятный багг со священниками, которые не жлали воскрешать игроков.
Исправлена ситуация, когда из-за лагов у игрока, находящегося в Доме Любви при воскрешении снимался опыт, убиралась метка смерти, но он оставался в том же Доме Боли. Теперь игроку БЕЗ МЕТКИ СМЕРТИ достаточно выйти через диалог с тенями и опыта повторно не отнимет.
Пофикшены мелкие баги на картах.
Прошелся по всем локациям.
Убрал последнии упоминания на флагах респавна о ключе _RW.
Удалил все не находящиеся на Острове сокровищ лутовые флаги, что заметно облегчило модуль.
Переписал все флаги респавна монстров, которые обращались к флагам лута, расположенным вне Острова сокровищ.
Так же ввел новую инфу в описание модуля. Теперь Родина знает своих героев.


Ноыое в версии 84-85
Введена для Лиги Теней лицензия.
Изменен ЧР у ряда мобов.
Исправлен хозяин гостиницы Авендума.
Поправлены ряд карт.
Сделала очередная попытка уменьшить колличество лута со скелетов.
Множественные мелкие фиксы на локациях.
Исправлена "не определенная" лицензия Лиги Теней.
Исправлена монашка в храме Авендума.
Множественные мелкие фиксы на картах.


Ноыое в версии 86
Открыты новые локации на юг до крепости орков, что в заграбе и до заставы эльфов, что на реке Исилине.
Введены Зелья Адры:
Защита Адры
Воины Адры с помощью этого напитка приобретают сопротивляемость к магии
(дает 10 + 3 СР на 2 уровня Чемпиона Торма. Продолжительность: турн * общее количество уровней.
Работает только для комбинации классов воин/монах/чемпион Торма)

Здоровье Адры
Воины Адры с помощью этого напитка могут излечить 5 * общее количество уровней единиц здоровья.
(Работает только для комбинации классов воин/монах/чемпион Торма)

Скорость Адры
Воины Адры с помощью этого напитка приобретают увеличенную скорость перемещения.
(Продолжительность: 3 турна. Работает только для комбинации классов воин/монах/чемпион Торма)

Щит Адры
Воины Адры с помощью этого напитка приобретают сопротивляемость к магическому урону.
(Дает единицу поглощения урона холодом, огнем, кислотой, электричеством и негативной энергии на уровень Чемпиона Торма. Продолжительность: турн * общее количество уровней. Работает только для комбинации классов воин/монах/чемпион Торма)

Изменены параметры и ЧР многих мобов.
Множественные мелкие фиксы на локациях.
Черный Ярл
Мир вам!

Ноыое в версии 87-96
Окончательно открыл Золотой лес.
Выправил ряд мобов в Золотом лесу.
Добален статквест браконьеров.
Добавлены 4 респавна мобов для стартовых ньюбов.
Всем гостинницам и тавернам сделаны вторые этажы для отдыха.
Подготовлены локации для новой гильдии.
Введены новые мобы для ньюбов.
Переименованы пауки в вармонгеров. (Спасибо Сантинелю)
Введен ключ для таможеника Шамара.
Увеличен срок выдаваемой лицензии лиги Теней: теперь 6, 12, 36 месяцев.
В пользователи зелий Адры добавил паладина.
Дал вармонгерам стрелы для луков. А то они не стреляли, а били кулаками.
Исправлены параметры кучи мобов.
Попровлен ЧР кучи мобов.
Ослабленна куча мобов с сохранением их ЧР.
Мелие фиксы на картах.


Ноыое в версии 97-99
Открыл группу локаций Черный лес.
Населил ее мобами.
Поправлены статы, абилки и ЧР мобов, находящихся в Черном лесу.


Ноыое в версии 100
Юбилейная 100 версия.
Свершилось. Подключены ВСЕ локации Сиалы.
Полностью заселен Храд Спайн.
Подключена Империя.
Изменения в скриптах:
1) Уменьшено в 1.5 раза пенальти на смерть
RAISE_DEAD в храме: iLostExp=iExp/45;
RESURRECTION в храме: iLostExp=iExp/60;
TRUE_RES в храме: iLostExp=iExp/75;
воскрешение в храме без тела: iLostExp=iExp/37;
RAISE_DEAD со свитка: iLostExp=iExp/37;
RESURRECTION со свитка : iLostExp=iExp/52;
клерик-игрок RAISE_DEAD: iLostExp=iExp/(37+(iClericLevel*3/2-12));
клерик-игрок RESURRECTION: iLostExp=iExp/(52+(iClericLevel*3/2-18));
самостоятельное воскрешение из Дома Любви : iLostExp=iExp/30;

2) Глашатай кричит методом рассылки сообщения в лог игроков.
Сообщение появляется пурпурным цветом.

3) Стражники теперь не только гораздо чаще смогут
обнаруживать воровство, но также они наказывают за установку
ловушек и взлом замков. Также они сообщают о воре всему
населению.


Ноыое в версии 101-102
Удалены горгульи, которые "множились" в каменном виде по всему Храд Спайну.
Выправлены статы всех новых мобов.
Правились отдельные мобы.
Сильно поправился ЧР в ХрадСпайне.
Мелие исправления на локациях.
Sentinel
Версия 103


Вставлена в скрипт смерти очистка всех эффектов, а также уничтожение переменных и при смерти на арене.
Также увеличено время автоматического воскрешения на Арене

Изменены классовые коэфф.
Arcane Archer [SoU] 0.9
Assassin [SoU] 1.8
Barbarian 2.4
Bard 2.5
Blackguard [SoU] 1.9
Chmpn of Torm [HotU] 1.6
Cleric 1
Druid 1.5
Dwrvn Defender [HotU] 1.8
Fighter 2.5
Harper Scout [SoU] 3
Monk 2
Paladin 2.5
Pale Master [HotU] 1.2
Ranger 2.5
Red Drgn Dscpl [HotU] 1
Rogue 1.7
Shadowdancer [SoU] 0.5
Shifter [HotU] 1.4
Sorcerer 0.8
Weapon Master [HotU] 1
Wizard 0.8

Изменен фит Terrifying Rage
Теперь пенальти на атаку и спасы применяются всегда при провале спаса, если 2*хит дайсы варвара > хитдайсы жертвы . Количество пенальти варьируется от 2 до 5 и зависит от разницы скила устрашения и базового спаса жертвы.
Черный Ярл
Мир вам!

Версия 104-105
Изменил эффект тайм-стопа. Уменьшено время его действия. Ожидаемый результат - мобы не будут хилиться и кастовать и эффект не будет диспелиться.
Введен квестовый предмет Виселица, убивающая игроков. Находится в кастом/иньтерьер разное.
Сделана возможность изготовления оружия +5 атака и +5 эчхант.
Перенесены из крафта ювелира изготовление наручей и шлемов.
Скопировано из крафта ювелира изготовление одежды и роб (т.е. и кузнец и ювелир могут делать одежду).
Множественные изменения на локах.
Подготовлены и введены в действие локации КоролевскихПесочников.
Правка гильдийских скриптов Песочников.
Мелкие фиксы на локах.
ВАЙП.
Черный Ярл
Мир вам!

Версия 106-111
Полностью отрисованы и подготовлены локации Рачьего герцогства.
Усилена защита одинокого Великана.
Созданы фракции для возможности организации "здорового" противостояния игроков.
Правка спелов от Сэнтинеля: В шар молний добавлена проверка на рефлекс, божественная сила и щит (паладина) сделаны не диспелящимися.
Если игрок убит игроком противоположной фракции (изгой/Валиостр), то пенальти на опыт у жертвы при воскрешении уменьшается вдвое.
Пенальти на воскрешение и выпадение предметов у изгоев установлено максимальное при 11КК (при повышении КК не увеличивается)
Убрано оповещение о входе на шард изгоев.
Сделана палка приема/исключения игроков в РП-клуб. В палитре туториал.
Изменен скрипт стражников Рачьего - они теперь не нападают и на не изгоев, если на них надето кольцо Сторонников Неназываемого.
Добавлен скрипт для НПС на погран-заставах: при обнаружении изгоев/Сторонников Неназ. они сообщают всем игрокам о нападении.
Сделан Алтарь, который делает игроков изгоями .
Сделал автоматическое воскрешение в но-ПВП зоне только для 1-3 уровня.
Множественные фиксы на картах.
Изменения в скриптах НПС-изгоев и воинов Великана. Теперь, если изгой посорился с фракцией своих НПС, то они атакуют его.
Если игрок убил игрока из своей фракции, то его не пускают в места но-ПВП в течении 4 игровых часов (8 мин ).
Сделаны информаторы для Песочников.
Изменено некорректное поведение многих НПС.
Черный Ярл
Мир вам!

Версия 112-122
Исправлена ошибка, когда после воскрешения сбрасывалось визуальный эффект изгоя.
Исправлен диалог теней - немного изменен текст и сделано так, что изгои могут ресурректится только к телу или в Герцогство, а Валиостр к телу и в храмы.
Сделано изменение в скриптах, которые отвечают за очистку отношений игрока с фракциями после смерти игрока. Теперь смерть должна "мирить" игрока с теми, с кем он посорился.
Исправлены "караваны" подозрительных людей, шляющихся по авендуму.
В деловом доме Рачьего убраны карты Авендума.
Поправлены скрипты Григориуса.
Сделан зимний Авендум и установлена елочка.
РП клубу сделан "признак".
В локациях изгоев добавлены крафтерные мастерские.
Прорисован для них банк.
Им же поставлены торговцы зельями и свитками.
Пофикшены квесты, дающие возможность игрокам грести опыт лопатой.
Добавлен МЕГАКВЕСТ от Ферона и Тобура.
Исправлен скрипт ТС-а (стал спадать эффект доминейта).
Исправлен скрипт бардовской песни (заработала больше 20 левела).
Поправлен еще один магазин с неограниченной ценой на покупку товаров.
Фикс плейсов в пещерах Тихих холмов - там все летало по воздуху.
Множественные мелкие фиксы на локациях.
Черный Ярл
Мир вам!

Версия 123-126
Сделано сохранение времени нахождения игрока на сервере. Инфа выдается при использовании токена и при использовании админской палки.
Отсчет буде с момента первого вхождения чара на шард, после подключения скриптов. Время игровое, но его можно перевести в реальное: 1 игровой час это 2 реал мин, 1 игровой день, 48 мин.
Исправлен скрипт рычага-убийцы в тюрьме Песочников - теперь КК не начисляется.
Добавлены 4 стимулятора: панарик, нектар, понюшка и чефир. Они находятся в разделе Разное - Другое.
Сделана правка скриптов защиты Сагры и Адры с целью избегания куммулятивного эффекта.
Исправлена ситуация с лутом у кобольдов в мертвом лесу.
Усталость теперь не лечится восстановлениями.
Зависимоть от "стимуляторов" так же не лечится и не проходит от отдыха.
Заработали Места Силы.
Введены в игру артефакты и их компоненты.
Изменено заклинание Find Trap : разминируется только одна , ближайшая к кастеру ловушка.
Изменен скрипт двери в но-ПВП зоны - теперь убийца игроков не попадет туда в течении 16 мин (реал.) независимо от фракции убийцы и убитого. Введены дополнительные проверки для НПСей и ДМов.
Исправлена ситуация, когда пенальти на воскрешение уменьшалось только если убийца и жертва были из противоположных фракций. Теперь пенальти на смерть уменьшается независимо от принадлежности к фракциям.
При получении кольца Сторонника Неназываемого, получатель автоматически становится изгоем (если он еще не изгой) Ему добавляется необходимое количество КК до 11, добавленная величина сохраняется. Если получатель избавляется от кольца (через посох гильдмастера секты) , то у него вычетается добавленное количество КК. Однако, если за время ношения кольца, игрок увеличил свои КК на величину, которая при уменьшении КК превышает по прежнему 10, то он останется изгоем.
Добавлена возможность вместо символа веры использовать артефакт Оберег Хесса.
Сокращен диалог и уменьшена пауза у информаторов песочников.
Сделана возможность перемещения для владельцев кольца Сторонника Неназываемого путешествия от Моря Бурь до Рачьего Герцогства и обратно.
Поправлен артефакт Кольцо Огров.
Построена застава на озере Хмарь, где окопались Бездушные егеря, препятствующие проникновению слуг Неназываемого от места высадки десатнта.
Поправлен ЧР и ряд статов отдельных мобов.
Поправленны кучи мест с багом рельефа, позволяющие качаться нахаляву.
Поправлены отдельные диалоги НПС.
Мелкие фиксы на картах.
Поменялись расстановки отдельных респов во благо более удобного доступа ньюбам к местам прокачки.
В Храд Спайне заменены ловушки на более "легкие" версии.
В Храд Спайне сделаны места, где игроки могут отдохнуть.
Модуль переведен на версию 165.
Черный Ярл
Мир вам!

Версия 127-128
Увеличение получаемого игроками опыта на 20%.
Исправлен диалог осведомителей.
Введено новое место силы.
Исправлен скрипт посоха слуг Неназываемого.
Поправлен гамазин на севере.
Исправлена статы у некоторых мобов.
Вычещены все битые аккаунты. По идее падений быть больше не должно.
Черный Ярл
Мир вам!

Версия 127-147
Исправлен диалог осведомителей.
Увеличение получаемого игроками опыта на 20%.
Введено новое Места силы.
Исправлен скрипт посоха слуг Неназываемого.
Поправлен гамазин на севере.
В лог вставлена запись запускаемой версии модуля.
Изменен ЧР ряда мобов.
Косметические изменения на локациях.
Добавлен алтарь лесовиков, где эти малыши приносят жертвы злым богам-убивцам, истребляющим их род, дабы те прекратили избиение.
Исправлен Посох Арада - компонент Места Силы был почему-то невидимым.
Очередная попытка сделать нормальную выдачу колец Неназываемого .
Поправлен коэф для Дфарф Дефендера 1.0 -> 1.8.
Отрисованы локации каторги. Для всех желающих ознакомится с ними - вход через Горы отчаянья. Долину героев. Там есть в горах башня - так через нее и заходят.
В майдинговские таверны добавлены местные жители, а то как-то грустно без них.
Изменены некоторые абилки отдельных кастующих мобов.
Заселено "милыми дамами" подземелья, что на имперском тракте.
В Храд Спайне добавлена лока, где можно поспать.
Исправлены ДЦ на отдельные воровские двери.
Переставлены мобы в Храд Спайне дабы сложность их нарастала постепенно.
Запущена модельная мастерская маэстро Армани (спасибо Тобуру).
Переделаны локации Длани Тьмы под нужды Слуг Неназываемого.
Переделана тюрьма Песочников, дабы избежать побегов из нее.
Сделал другой формат сохраняемого времени - теперь не должно быть отставания или убегания времени.
Теперь на членов РП клуба вешаются одинаковые эффекты и при приеме и при захоже на шард.
Из тюрьмы не сбежать через самоубийство - стражник отодвинут достаточно далеко.
Переставлены респавны в 4 доме порта Шамара.
Диван Павер клериков приведен к стандартному (по версии 165 от биоварей)
Фикс дивайн фавора. Теперь он нормально экстендится.
Фикс вопля баньши. В этом заклинании из-за ошибки скрипта первая цель всегда кидала два чека на СР и спасы вместо одного.
Сделана очередная попытка пофиксить выпадение из сундуков вещей из стандартной палитры.
В корне изменена концепция размещения мобов за Одиноким Великаном. Теперь изгои могут полноценно качаться ньюбами.
Установленно полноценное сообщение между Рачьим герцогством и побережьем моря бурь.
Добавлен депозитарий для изгоев.
Черный Ярл
Мир вам!

Версия 148-168
Наконец-то сделана защита от изгоев по всем НОПВП зонам.
Исправлены теги переходов в депозитариях.
В 2 раза снижено количество опыта, получаемого игроками от убийства игроков противоположной фракции.
В 1.5 раза увеличена трудность создания Холи Авенджера (с 30 до 45).
У зелий Адры защиты и щита добавлен отрицательный эффект понижения АС на величину равную количеству уровней ЧР.
Серебро переведено только в лут.
Косметические правки на локациях.
Подправлены статы отдельных вещей.
Изменены отдельные мобы.
Убрана возможность снимать установленные на картах эпичсеские ловушки.
Началась компания по улучшению ситуации с харпами.
Первая стадия - введение в изготовление этим чудом зелий (спасибо Ветру).
Косметические правки Рачьго герцогства, призванные улучшить условия жизни в оном.
Фиксы харпентерского девайса.
Временно закрыта модельная мастерская.
Убран всплывающий диалог от харпентера.
Пофикшен баг с модельной мастерской.
Исправлена вывеска на модельной мастерской.
Поправлены проклятые мечники.
Добавлены им костяные гончие.
Добавлен по просьбе Исета специальный НПС.
Добавлена новая локация для ньюбов-изгоев.
Изменено заклинание тхандеркляп.
Добавлен ДЛЯ ЗАКРЫТОГО ТЕСТА НПС, способный определить "подлиность" компонента места силы. (Спасибо Сантинель)
Исправлены камни, метаемые великанами. (Спасибо Шад)
Исправлены некоторые звуки на локациях.
Введен новый пак музыки
Введен диалог подсказок (siala.tlk) Теперь он обязателен для игры на Сиале, всем скачать как только появится возможность.
Внесены изменения в 2da.hak
В депозитарии Инсаны теперь берут деньги за проход в хранилище.
В Инсане сделана арена.
В Инсане поставлен глашатай.
Пересмотрено расположение респавна отдельных мобов.
Исправлен наносимый камнями великанов дамаг.
Добавлена новая локация в безлюдных землях.
Черный Ярл
Мир вам!

Версия 169-178
Исправлено заклинание "вополь баньши".
Сделана недоступной для простых игроков локация в сердце Стальных шахт.
Добавлена новая лока для ньюбов-изгоев.
Отодвинут в недоступное место страж у тюрьмы Воинов света.
В Инсане поставлен художник с красками.
Исправлен "немецкий акцент" у некоторых системных мессаг.
Добавлена в Инсанну Модельная мастерская
Добавлены в Инсанну маркеры на картах.
Добавлены в Инсанну указатели.
Исправлены ключи у Гномьего клана.
Фискс дверей Черной башни.
Попытка наладить модельную мастерскую.
Добавлены "пейзажи" кораблекрушений.
Исправлены модельные мастерские. (Промежуточное решение. Оставил по 2 комнаты на мастерскую, вместо 4. Остальные закрыл на ремонт).
Закрыты для свободного доступа хранилища банка Авендума.
В Инсанну добавлен продовец ломов.
Для изгоев появились аналоги зелий Адры и Сагры.
Поправлен один "мегадевайс".
Косметические правки на локациях, отраженные в багрипорте.
Черный Ярл
Версия 179-181
Для служителей Фириса сделана гильдийская лока.
Исправлен диалог на значке харперов.
В Безлюдных землях добалена новая лока.
На Сталкона повешено бессмертие.
К Сталкону преставлена РЕАЛЬНАЯ стража.
Сделаны 2 сокровищницы со стражей (так-как подразумевается пристальный интерес игроков к эти локациям, они сделаны абсолютно идентичными, дабы избежать разговоров о стратегических преемуществах одной локации перед другой). Ищите их в Зале советов, что в Инсанне и в королевском дворце, что в Авендуме.
В новой локации для изгоев заменены ловушки на более слабые и "хитрые".
Поправлена и расставлена стража сокровищниц.
Стража Валиостра усилена до уровня рядовых воинов Рачьего.
Сокращено число воинов Рачьего герцогства, охраняющих подходы к нему.
Фикс ДМФИ.
Косметические правки на локациях.
Переставлены переходы между локациям на севере для увеличения мобильности игроков и придания остроты игре.
Черный Ярл
Версия 182-206

Найдены два совпадающих тега локаций, что приводило к некорректному сохранению позиции чаров на этих локациях. Исправлено.
В очередной раз поправлен харперский диалог.
Косметическая правка на локациях.
Правлены статы отдельных вещей.
Поправлены статы отдельных мобов.
Правки по багрипорту.
Убрана возможность массового хилла нежити в Храд Спайне.
Через озеро Хмарь сделан путь в обход Ранненга.
Введен скрипт отнимающий "запрещенные вещи и компоненты".
Исправлен "отъем" иммунов и резистов со шкурок мобов.
Ключи сокровищниц сделаны определенными.
Изменены спецабилки охранников сокровищниц.
Изменена тюрьма у изгоев.
Установлены специальные диалоги капитанам стражи, охраняющей сокровищницы.
Добавлена управляющая палка для изгойской тюрьмы.
Переписан посох, выдающий изгойские девайсы.
Переделана тюрьма изгоев, где теперь можно казнить аж 2 способами:
1 - гуманный.
2 - зрелищный.
Поправлены описания отдельных вещей.
Сделаны 4 группы мобов для скриптовых нужд.
Налажены переходы в замке Неназываемого.
Перегенерены фракции, дабы избежать драк между ними.
Приведена к покорности взбесившаяся фракция изгоев-НПС.
Исправлены некоторые диалоги.
Исправлены некоторые магазины.
Размещено 14 тестовых триггеров для системы путешественников.
Добавлен моб Рхсша для локации лучников.
Правка звуков на локациях.
Исправлен баг в скриптах системы путешественника + добавлены записи в лог при попадании игрока на эти чек поинты.
Добавлено несколько триггеров.
Добавлен АИ для Рхсша в лагере лучников.
Несколько правок в библиотеке Авендума.
"Заставлены" ряд мест застревания.
Исправлена бага при оторой было невозможно подступиться к Месту силы.
Исправлены паромщики.
Введены Бандиты (хвала Ферону) 4 группы по 10 бандитов. Располагаются они одним *комплексом*.
Введена локация Авендум. Квартал Ремесленников. Королевская Библиотека. Правое Крыло.
В библиотеку помещены несколько рассказов от нашего комьюнити.
Чуть сдвинут респ пантер на побережье моря бурь, чтобы они постоянно не рубились с раками.
Размещена очередная партия триггеров для системы путешественника (сенки Ветру).
Изменен респавн стражников в библиотеке на NESS.
Изготовлен комплект квестовых мобов по заказу Ферона.
Исправлена грамматическая ошибка в диалоге Смерти.
Исправлено "место застревания" в 3 пещере на перекрестке Ранненга.
Черный Ярл
Версия 207-223

Добавлены очередные триггеры для СП.
Фиксы звуков на локациях.
Фиксы нпц и диалогов.
Правка некоторых в последнее время введенных скриптов.
Попытка фикса тигров в Черной Башне.
Больной на голоау капитан коробля отправлен в больницу 10 мучеников и заменен на свежего.
Сменил мозги Боцману.
Правки в системах бандитов и путешественников.
Новые триггеры для СП.
Добавлено пару багов каких, узнаем, когда следующие мобы взбесятся.
Исправлен слабосильный вожак оборотней в пещере.
Исправлена выпадающая текстура земли в Болтнике.
Исправлены орфографические ошибки.
Исправлены статы отдельных мобов.
Косметические правки на локациях.
Пофикшены еще два места застревания.
Исправлена система путешественников в случае с фамом.
Клерики в храмах теперь видят инвиз.
Поправлен знак неназываемых. Теперь нельзя создать портал, если рядом враг.
Поправлен баг, когда мобы попадали на порог.
Исправлен алтарь изгоев.
Оформелены места для продажи магических поедметов в Авендуме и Раненге.
Поправлены мобы Тени гладиаторов, которые при близком контакте начинали драться кулаками, а не пуляли из лука.
Косметические правки на локациях.
Правка статов пары мобов.
Добавлены 4 новых места с бандитами. (а так же повышены дц на проверку попадания в ловушку)
Новые места для системы путешественника.
Новые книги для библиотеки.
Исправлены предметы выдачи гильдийских знаков.
ВВЕДЕНЫ РЕГАЛИИ.
Поправлены бандиты.
Фикс побега из тюрьмы.
Фикс входа на арену Валиостра изгоями.
Фикс дивайн фавора.
Фикс скорости монка.
Фикс здоровья Сагры.
Фикс Адры.
Фикс знака неназываемого
Смена эффекта зеленым на тот от фридома, а фридом теперь как у зеленых был.
219 - переходной модуль, установленный на старом сервере
Введены небеса для открытых локаций.
Убраны сейфы в Черной башне.
Усилены отдельные мобы.
Пофикшен хаст.
Введено ограничение на классы для Кольца огров.
Множественные фиксы на локациях.
Введено дополнительное логирование.
Исправлены *зеленые*.
Поправлены Регалии.
Черный Ярл
Версия 224

Открыт проход к сокровищнице, что находится во дворце Сталкона.
Черный Ярл
Версия 225-229

Исправлены диалоги капитанов стражи сокровищниц.
Исправленно кольцо изгоев, позволяющее им прыгать во вражескую сокровищницу, минуя стражу.
На подступах к сокровищницам и в самих сокровищницах установлены оповещалки о врагах, лезущих за регалиями.
Убита Ясновидящая в Авендуме.
Появилась новая Ясновидящая в секретном месте, доступная всем фракциям .
Поправлен лут у стражей сокровищниц.
Несколько усилены стражи сокровищниц.
Охране Инсаны дан трусинг.
Пофикшен баг зелий лечения, что продаются в Майдинге.
Поставлен скрипт на отбор ключей от сокровищниц.
Исправлен ТаймСтоп (слегка продлен и добавлена пауза, на подобие той, что есть
в стандартном ТС. В остальном все по-прежнему)
Исправлено сообщение о том, где находятся Регалии.
Черный Ярл
Версия 230-232

C дверей дворцов снят скрипт, не пускающий внутрь убийц в течении 15 минут.
Сталкону отключены все скрипты - теперь он не дерется во дворце.
Несколько изменены статы защитников регалий.
Несколько поправлены статы отдельных мобов.
В Инсанне появилась конская привязь.
Косметические правки на локах.
Фикс на скрипт регалий дабы избежать возможности их дюпа.
Исправлена возможность, при которой друид спокойно мог затаймить себе Хасанкора.
Включена фича для запретной территории.
Убрано красное мерцание изгоев.
Изменены надписи при входе изгоя.
Поднят на 10% получаемый игроками опыт.
Шанс выпадения вещей теперь одинаков для Валиостра и Инсанны.
Черный Ярл
Версия 234-236

Добавлена новая локация для ньюбов Инсанны.
Добавлено респов мобов для ньюбов Инсанны.
Исправлена башня в крепости Неназываемого.
На сиале появились Вендоры.
Добавлено три локации в Авендуме для системы Вендоров.
В Рачьем поставлен представитель Северной Торговой Компании.
Исправлена система рецептов для артов.
Добавлены новые арты.
Несколько поправлены капитаны в сокровищницах с регалиями.
Легкая косметика на локах.
Feron
Версия 237-246

Введены новые арты.
Установлены цены на все полезные ископаемые.
Сбалансирован Храд-Спайн, согласно левелу мобов, имеющих тамошнюю регистрацию.
Пофикшена возможность дюпа вещей через кольца телепортов.
Добавлена возможность продажи крафт итемов.
Пофикшено здоровье сагры, теперь его нельзя пить дважды.
Закрыт вход на арену изгоев для чаров валиостра.
Добавлены описания для всех компонентов крафта.

DarkSet
http://www.siala.kiev.ua/index.php?s=&...ost&p=70898
Для тех кто не смотрит на даты постов - более современные данные
Shad
Версия 314

+Исправлены некоторые вещи, в частности арбалеты "Оса"
+99% исправлено воровство токенов и других нодроп вещей
+правки на нижних уровнях ХС
+внутрисистемные фиксы
+безалкогольное молоко
+время до голода лошади после кормления
+разрешен magic rod на лошади

+исправлено пиво

+возможность отдыха на кораблях Валиостра
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.