Ваше мнение ?
Изменится ли что то к лучшему если для игры на шарде необходимо будет отослать квенту, имя чара, ну и пару слов о своем месте в мире Сиалы.
Почему я начал такой разговор, думаю все и так прекрасно знают. Да и я в клубе устал уже пинать идиотов, которые впервые вообще запуская НВН лезут на Сиалу и начинают прямо в учебке пытаться всех убивать возмущаясь - а почему нет на поле аптечек и базук.
Незнаю право слово , какую цель преследуют наши уважаемые Мастера собрав на шарде всю плесень РуНВНа ( всех тех кого уже выперли с нормальных шардов) и обычных однодневок.
если честно странно слышать это от тебя, Гнида.
когда банили клубников - ты кажется был против. дело в том что закрытый шард - утопия. прецеденты были. администрация НЕ может отсеять конкретных игроков из клубов, по понятной причине. такчто если отбросить идею с закрытым шардом (повторяю, такие шарды были, ничего хорошего не вышло), то остается либо банить клубы, либо заставить администраторов клубов следить за теми кто играет. на данный момент именно второе. и то что люди "впервые вообще запуская НВН лезут на Сиалу и начинают прямо в учебке пытаться всех убивать" - вина не наша
что касается домашних игроков - с ними никогда особо проблем и не возникало.
Fatum
13:08, 18 July 2004
А зачем шард делать закрытым? У нас отморозов относительно мало, имена все фэнтезийные, особого рубилова я пока что на шарде не наблюдал.
Если введем регистрацию, то количество игроков сократится, мир станет менее интерактивным.
В мире нужны гады. Если все будут добрыми и хорошими РПшниками, то на шарде будет просто скучно играть, не будет адреналина, не будет разговоров в таверне и крестовых походов на Гарда Белого Ворона, не будет заказных убийств, да и самой Лиги Теней не будет, т.к. она в мире просто не будет нужна. До тех пор же пока в мире есть враги, интерес к игре поддерживается.
Возьмите для примера Мидгард. Вы же не хотите, чтобы у нас тоже было по 2-4 онлайн в среднем в сутки?
Незнаю стоит ли один поход на Гарда десятка ушедших игроков и милионы нервных клеток
Про клубы я всегда говорил что их надо банить поголовно , так что тут неточная инфа
На Мидгарде пусто- потому что мир мал и неинтересен.
Ну а про лигу , хе , ну эт уж ваще перегнул ты Фатум . Уж что что, а заказы были и будут всегда. Враги всегда есть, люди разные. И то что враги будут серьезные а не идиоты - наоборот помоему лучше
Ну а самое мне казыцца главное - путем отсеивание не серьезных игроков, уменьшить количество игроков и вместе с ними лаги
DarkSet
14:19, 18 July 2004
Не, это ктото должен разработать условия получения доступа, ктото должен получать тонны заявок и их обрабатывать, ктото должен принимать решения.
А игрок должен будет найти условия, подумать как они ему, найти того кому подать заявку, дождатся ответа...
Я думаю что это отсеит и половину нормальных игроков, обломчивых, нерешительных или нетерпеливых.
И да, будет 2 чела в онлайне, и что это будет? Ты будешь долго думать кто именно тебя заказал?
Надо просто банить чаров с плохими именами, и надо поставить в старт локе табички с информацией по рассам, из топиков что тут в форуме. И наверху этих табличек поставить правила внешности и имен рас, а то белые эльфы с именами на квенья, а то и просто левыми меня уже задолбали
Fatum
14:24, 18 July 2004
Дард, я тебя уверяю, никто не ушел из-за Гарда, это все сказки.
Клубы я бы с радостью побанил, если бы тут была монархия, но, к сожалению, я этого сделать не могу.
Еще существует проблема в том, что серьезных игроков впринципе мало. Шард будет очень малонаселенным.
А , ну все ясно . Я смотрю на Сиалу как на игру НВН, а вы как на контр-срайк
Fatum
18:44, 18 July 2004
А Сиала - это разве не КС сервер?
в чем заключается наше отношение к игре как к КС? нежелание убрать плохих игроков?
в чем заключается твое отношение к игре как к НВН? нвн - ролевая игра. ты ролевик?
Inchy
20:31, 18 July 2004
Обязательную квенту? Если введут, то моя мечта поиграть на Сиале как игрок (до сих пор так и не играл - коннект пока не позволяет, в скорем надеюсь выделку взять) так и останется мечтой. Потому как ни для одного перса не пишу квенты.
Thanatos
21:05, 18 July 2004
Закрыть свободный доступ - не решение проблемы. Я тебя уверяю, для уже сушествующих на шарде отморозков подание заявки не станет проблемой - написать там можно что угодно. А из новых личностей отморозков я не вижу вообще - вся отморозь играет с первых дней на шарде. Сейчас наоборот начался приток новых личностей и, если ты такой борец за чистоту шарда, то надо поощрять молодых игроков, а не перекрывать им доступ.
Романия де Гетьман
21:37, 18 July 2004
Вот в клубах Тринити , есть одна база аккаунтов, а клубов 6!!!! штук, и как прикажите следить админам клубов, в которых не находиться сервев с базой аккаунтов?
Романия де Гетьман
21:39, 18 July 2004
Цитата(Fatum @ 19:44, 18 July 2004)
А Сиала - это разве не КС сервер?
Тюууууууууууууууу
DarkSet
22:13, 18 July 2004
Как всеже хорошо что тут не монархия ..) Или просто монарх ктото другой ..
Sentinel
09:03, 19 July 2004
1. Гнида, Фатум, клубы банить не надо, это плохо
2. Отсылание квенты ДМ-ам было бы конечно неплохо, но вот есть одна проблемка... Не у всех руки подвешены такое написать... То есть человек будет хорошим игроком и отличным товарищем в походах, но на нормальную квенту ему фантазии не хватит. Так что же, ему не играть, а какому-нить отморозку, который настрочит квенту - играть?
3. Сиала НвН шард с элементами КС-а -).
sir Fred
09:43, 19 July 2004
Я думаю бан клубов ничего не решит, а только переполовинит нормальных игроков...... сам играю с клуба где и работаю админом (я уже про это писал) ник Richard Raall... думаю меня кто то да и знает.... тут еще играет человек 7.... и все нормальные люди..... думаю и в других клубах таким много...
Kashemir
09:53, 19 July 2004
Цитата(sir Fred @ 10:43, 19 July 2004)
Я думаю бан клубов ничего не решит, а только переполовинит нормальных игроков...... сам играю с клуба где и работаю админом (я уже про это писал) ник Richard Raall... думаю меня кто то да и знает.... тут еще играет человек 7.... и все нормальные люди..... думаю и в других клубах таким много...
Кстати ... тебе никто не говорил что ники из художественных произведений брать нельзя
sir Fred
11:03, 19 July 2004
Цитата(Kashemir @ 10:53, 19 July 2004)
Кстати ... тебе никто не говорил что ники из художественных произведений брать нельзя
Кто я?? Я из летературного произведения??? Да вы што .. да никогда в жизни
Ябеда
....
И вообще присмотрись к моей фамилии... она немного изменена
Kashemir
11:13, 19 July 2004
Цитата(sir Fred @ 12:03, 19 July 2004)
Кто я?? Я из летературного произведения??? Да вы што .. да никогда в жизни
Ябеда
....
И вообще присмотрись к моей фамилии... она немного изменена
я ябеда
да ты что ... я ж по секрету и только тебе
Bes Inc.
11:34, 19 July 2004
Колесо Времени читали не многие к сожалению, а оно того стоит хотяи очень большое произведение
Kashemir
11:36, 19 July 2004
А что ... в Колесе времени тоже есть персонаж с подобным именем ?
Bes Inc.
12:13, 19 July 2004
Цитата(Kashemir @ 11:36, 19 July 2004)
А что ... в Колесе времени тоже есть персонаж с подобным именем ?
Цикл Колесо Времени Роберта Джордана.
Один из главных героев Ричард Рал.
30+ романов
Авинирус
12:30, 19 July 2004
Я вот щас читаю 3тье правило волшебника там главный герой Ричард Рал
Kashemir
12:54, 19 July 2004
Цитата(Авинирус @ 13:30, 19 July 2004)
Я вот щас читаю 3тье правило волшебника там главный герой Ричард Рал
хех ... я читал 1 ... 2 ... 3 правило волшебника ... и так действительно главный герой Ричард Рал ... именно эти произведения я имел ввиду... говоря о плагиате имени
Kashemir
13:02, 19 July 2004
для проверки попробовал набрать в рамблере
"Ричард Рал Правило волшебника"
результат: Вы искали: Ричард Рал Правило волшебника, найдено сайтов: 90, документов: 661, новых: 1
по поводу Колеса времени ... так вроде главный герой Ранд Ал'Тоp
кстати ... сюжеты обоих произведений очень похожи
нашел даже ссылку на топик где проводятся параллели
http://www.fandom.ru/fido/ru_fantasy/text/1583.htm
Bes Inc.
13:10, 19 July 2004
возможно я тут и ошибся, читал давно.
Но Колесо времени Джордана почитать рекомендую.
Kashemir
13:11, 19 July 2004
Цитата(Bes Inc. @ 14:10, 19 July 2004)
возможно я тут и ошибся, читал давно.
Но Колесо времени Джордана почитать рекомендую.
я уже вспомнил ... когда-то читал ... но честно говоря ... впечатления не самые лучшие ... в отличии от первых книг "Правила волшебника"
-SushkA-
14:45, 19 July 2004
Если будет вайп, то было бы неплохо, требовать от игроков, писать свои имена на одном языке!
Будет он английским или русским или ещё каким-то дело ваше. Но так, как мне кажеться, выходит некоторая путаница и вообще как-то некрасиво смотрится.
Но эт так, к размышлению.
Marusya
15:27, 19 July 2004
Правила волшебника
1 - Good
2 - Not Bad
3 - So-So
4 - Boring
5 - Nothing
6 - Crap
7 - Still Wanna To Read It?
sir Fred
20:09, 19 July 2004
Цитата(Kashemir @ 13:54, 19 July 2004)
хех ... я читал 1 ... 2 ... 3 правило волшебника ... и так действительно главный герой Ричард Рал ... именно эти произведения я имел ввиду... говоря о плагиате имени
хех...читал я и 1, и 2, и 3 и 8
..... довольно таки интересные книги.... колесо времени не читал.. не попадалось.... мож как то прочитаю....но никакого Ричарда Раалла там не встречал
я там встречал токо Ричарда Рала.... разницу заметили
*Kalif*
21:10, 19 July 2004
Цитата(Fatum @ 14:08, 18 July 2004)
А зачем шард делать закрытым? У нас отморозов относительно мало, имена все фэнтезийные, особого рубилова я пока что на шарде не наблюдал.
Если введем регистрацию, то количество игроков сократится, мир станет менее интерактивным.
В мире нужны гады. Если все будут добрыми и хорошими РПшниками, то на шарде будет просто скучно играть, не будет адреналина, не будет разговоров в таверне и крестовых походов на Гарда Белого Ворона, не будет заказных убийств, да и самой Лиги Теней не будет, т.к. она в мире просто не будет нужна. До тех пор же пока в мире есть враги, интерес к игре поддерживается.
Возьмите для примера Мидгард. Вы же не хотите, чтобы у нас тоже было по 2-4 онлайн в среднем в сутки?
Ты прав!
*Kalif*
21:14, 19 July 2004
Кстати сам я с клуба.... Тринити... и неочень то то хотел что б клуб забанили из -за Дебилов.... поэтому я против ПОЛНОГО бана клуба .... почему нормальные люди должны терпеть?
На шарде достаточно прокаченных игроков нормального скалада ума. Если появиться второй Гард - ему, извиняюсь, пипец.
Игроки сами в состоянии отсеивать мусор, надо только захотеть.
*Kalif*
02:06, 20 July 2004
Цитата(Ven @ 01:21, 20 July 2004)
На шарде достаточно прокаченных игроков нормального скалада ума. Если появиться второй Гард - ему, извиняюсь, пипец.
Игроки сами в состоянии отсеивать мусор, надо только захотеть.
Ну ну тото на Нордоке весь шард пищал от ужаса как токо в ОнЛайне появлялся Глен
И все прям ловили его гоняли его...
Главное все так хотели... нанимали кого нелень ..собирались...
DerDoktor
09:55, 20 July 2004
Я позволю себе не согласиться, что Сиала - НВН шард, с элементами КС. КС предполагает командную игру, на Сиале командная игра убита на корню. Однодневки сами через один день отсеются. А сделать людей другими все равно не получится. Я против.
Fatum
13:02, 20 July 2004
Доктор, ты абсолютно не прав. Из ДМ-клиента прекрасно видно, что большинство игроков бегает в партиях. Если ты не можешь найти себе команду, то проблема скорее всего в тебе.
Angie
13:13, 20 July 2004
DarkSet
19:18, 20 July 2004
Фатум, не смеши меня, быть в партии и играть в команде не одно и тоже, или тебе в логах видна командная игра? или ты имеешь в виду когда несколько героев встречаются на одном респе мобов и сообща их валят?
а потом вместе движутся к следующему обгоняя друг друга чтобы сгрести побольше опыта...)
вот был я в пати, большой пати, и что вы думаете? Меня так стало лагать на первой же битве что минут 7 НВН отдыхал, потом его попустило, но очень заглючило, потом он повис, и в довершение меня дисконектнуло .. ) И я понял что с моим каналом партийная игра просто противопоказана..
Tert "Колобок Добра"
19:44, 20 July 2004
Я тоже один бегаю, а если в партии, то все равно один
смысла не вижу. Поговорить можно, но опыт друг другу резать незачем.
Хотя видел паритии которые вместе валят мобов.
Sentinel
21:24, 20 July 2004
Имхо, главная проблема нынешних "партий" в том, что они в большинстве своем - просто случайный набор персонажей, которые вместе качаются в привычном для себя месте. Очень мало я видел таких, в которых люди работали сообща для убийства сверхсильных мобов для каждого по отдельности.
Fatum
21:34, 20 July 2004
ДаркСет, если твоя тачка не тянет НвН - это значит мы неправильно ведем политику партийной игры?
Angie
21:47, 20 July 2004
Ну мы с мужем всегда в партии ходим. Да, опыта идёт меньше, но это дело принципа. Так что не надо - не все тут "гибнут за металл", в смысле за экспу, есть ещё момент эмоциональный
Angie
21:50, 20 July 2004
Цитата(Fatum @ 22:34, 20 July 2004)
ДаркСет, если твоя тачка не тянет НвН - это значит мы неправильно ведем политику партийной игры?
Да, и кстати, играем на одном модеме с аналоговой АТС
Плюс одна тачка нормальная, а второй в обед 120 лет - 600 МГц и 128 ОЗУ
DarkSet
22:14, 20 July 2004
Фатум, я такое сказал? Где я вообще говорил про вашу политику? Из вашего я упомянул только логи .. )
Та не, 2 чаловека это не партия, партия это 4 и больше, нормальная партия это 6-7, больше 10 это конечно уже толпа .. )
Angie
23:32, 20 July 2004
Мы же говорим не о составе команды, а просто о смысле объединяться - так вот, мы объединяемся и принципово никого больше не берём
Tert "Колобок Добра"
23:44, 20 July 2004
Цитата
Мы же говорим не о составе команды, а просто о смысле объединяться - так вот, мы объединяемся и принципово никого больше не берём
Ничего, скоро вам захочется новых ощущений
.
*Kalif*
05:23, 21 July 2004
И все плавно сехали с темы
Angie
07:07, 21 July 2004
Цитата(Tert "Колобок Добра" @ 00:44, 21 July 2004)
Ничего, скоро вам захочется новых ощущений
.
Не думаю, ведь это уже не первый мир и не первый год, когда всё обстоит именно так
Но мы действительно отошли от темы... Сорри
-SushkA-
11:03, 21 July 2004
А мне кажется, что деление опыта, в партии, было бы неплохо как-то изменить. В лучшую сторону. Мне, к примеру приятнее не одному бегать, но так не выгодно, с точки зрения опыта. Даже когда вас двое и только один убивает - у него режется этот самый опыт. А вот был бы "бонус", да ещё зависящий от колличества людей - думаю было бы интерестнее всем.
Ветрогон
19:47, 21 July 2004
Имха: давать каждому в партии (в пределах локации) хр= хр + (20*кол-во народу в партии-1)%
т.е
двоим - по 120%
троим по 140%
четверым по 160%
И, например, с ограничением, что больше 4-х человек считать за 4 (чтобы не было партий в 30 человек)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.