Эх, мечтать так мечтать, глядишь, чего нибудь пригодиться и заимплементиться.
1. Хотелось бы реалистичную систему лута (да, повторяюсь)
2. Расширить систему сна и приема пищи. По мне так они не совсем связаны. К тому же кушать хочеться обычно чаще чем раз в день. Предложение: сделать прием пищи отдельно от отдыха, ввести разнообразие всяческой снеди для интереса, а возможно и с какими то дополнительными фичами, например мяском можно накушаться на длительное время а булочкой всего на пару часов, но тоже мяско будет давать штрафы в аркановские спеллы к примеру. Таким образом возникнет некоторый аттрибут как сытость, его низкие значения (голод) будут давать соответствующие штрафы (например минуса в скилл прятаться, потому как урчание в животе выдет
) и спать можно будет только при определенном насыщении. В результате получиться почти тоже - кушать перед сном, но както оно более естественно будет. Да и за усталость будут тоже штрафы, но свои.
если честно это предложение меня приводит в ужас. 3. Не помешал бы так называемый крафтинг. Хотя бы элементарные професси, с практическим развитием (совершенствованием) и обучением азам за соответствующие деньги. Тогда хотя бы дрова можно будет самому в лесу рубить и охотиться.
крафт будет добавлен немного позже.4. Изменить темным эльфам "родное" оружие с длинного меча на с"каш. А также ввести пушки и пистоли для гномов.
первая часть нереализуема, разве что добавить оружие в тип лонг сворд с видом скаша. пистоли и пушки? я подумаю если все нормально будет добавлю.6. *не бейте меня* Пересмотреть допустимые классы расс, напримр Темнный эльф, так же как и гном, не может быть волшебником / магом. (В случае с эльфом, возможно только после "запуска" шаманства).
7. Заимплеменьтить недостающие Дом Силы и Дом Страха с их обитателями. Следоватьельно дать возможность поступить на службу Хозяину со всеми вытекающими последствиями.
Для ввода этих Домов нужно продумать их Роль и Возможности.8. Вообще мало НПСшных квестов. Судя по наличию Вухаджааза события развиваются до или во время квеста Гаррета. Если до, то достать Рог - отличный НПСшный квест который мог бы раздавать всем желающим и достойным король Сталкон (конечно после полного открытия Храд Спайна).
так будет когда будут открыты для игроков все локации.9. Нет лавки с магическими "штучками" постоянным клиентом которой являлся Гаррет, а она бы, пусть даже со скрягой продавцом, не помешала (имеется в виду расширить спектр магических вещей).
Это вопрос к концепторам Мира.10. Для новичков, помня скучный склеп с несчастным троллем, им бы монстриков, что б заодно учились выживать. И экзамен: повергнуть "экзаменационного" монстра из которого выпадет ключ на "свободу".
Вопрос к Ярлу.11. Хотелось бы что б в библиотеке было что почитать, хотя бы азы истории и т.д. А то как то смешно порой видеть гоблинов которые утверждают что они полурослики и еще обижаются что их гоблинами называют.
Те кто писал книги старались, если этого оказалось мало, может быть будут написаны еще книги.12. Да, что-то я Кли-Кли во дворце не нашел (наверно все таки за Рогом уже отправились).
нет не отправились, просто Кли Кли скрытная особа.13. Клерикам ввели ограничение и навыпадаемый факел - символ веры. Почему его нет у паладинов и друидов? Почему маги и колдуны до сих пор не используют (дорогостоящие) маткомпоненты? Почему бардам можно петь без аккомпонемента (лютни, флейты и тд без которой песня не получиться как ни сотрясай воздух)? (возможно это в раздел багов, но хотелось бы что бы чек на наличие символа производился до а не после каста и спелл не портился а чар как бы сам отказывался даже начинать глупое занятие - кастовать без символа веры - благо мудрости по идее должно хватить)
визам и соркам свои ограничения в виде коэф. опыта. Бард и паладин несколько другая степь.14. Кладбища. Тела убиенных игроков можно было бы хоронить и эксгумировать (даже после рестарта) с целью воскрешения. Схороненный объект технически можно удалить а в файл персонажа занести переменную где он похоронен или что то в этом роде. Из непохороненных останков должна подыматься нежить (с ХД эквивалентному уровню игрока
)
интересно, но частично это нереализуемо, частично реализуемо функцией копирования игрока.15. Магам можно добавить телепорт (уровень так на 9
), как ни крути, в первой книге маги перемещались к "Ножу и Топору" именно таким способом.
это нарушит определенную систему транспорта которую мы сделали.16. Борьба с качками *теперь точно не бейте*. Не давать игроку повысить уровень если он не занимает соответствующего социально-профессионального положения. К примеру, аколит Ордена не может подняться выше 10 уровня, а 21 уровень доступен только магистру. Если же игрок отыгрывает одиночку или антисоциальное существо - необходимо выполнить определенный квест богов. К примеру, сам Гаррет не состоял в гильдии, но Сагот подкидывал ему "квесты" на которых он мог совершенствоваться. Сбалансировать конечно будет ужасно сложно, но согласитесь, результат будет потрясающий
.
Можно проще, когда чар набрал необходимое количество опыта, ему надо найти учителя (кем был бы Гаррет не встреть он Фора. Пример плохой конечно, потому как не обошлось без вмешательства Сагота), договориться с ним и за некоторую плату (просто деньги или квест) он получит возможность поднять уровень.
Так делали на Экзисе, если честно меня не прельщает такая система.17. Сделать бонусы от поклонения богам. При этом необходимо ввести такой аттрибут у игрока как "благосклонность" каждого из пантеона. В зависимости от этого молитвы могут быть услышаны и что удивительно - выполнены. При этом, каждая выполненная молитва снижает "благосклонность" (т.е. она растрачивается), а отсальные действия персонажа тоже приводят к ее изменению, например выигранный честный бой против более сильного противника весьма вероятно повысит благосклонность Сагры (не исключено что понизит благосклонность кого либо другого). Таким образом, персонаж будет стимулирован "отыгрывать" свое мировоззрение и т.д. Плюшки могут быть следующие: помощь в бою (соответствующим образом) или других действиях (например вскрытии замка), Воскрешение, Ответ на мучающий вопрос. Впавшим в немилость: "помощь" в бою
, сложно снимаемое или перманентное проклятие (минус стат или что другое), удовольствие встретиться с разьяренным аватаром в самый неподходящий момент - во время сна у костра к примеру, награда за голову в виде благосклонности, неминуемая смерть (обратное воскрешению).
это можно реализовать через deity, Но тогда будут нужны всем новые чары, да и скриптово Тобуру придется поработать. Я всё не сделаю.18. Дать возможность игрокам приобретать недвижимость в виде ферм, домов, замков, дворцов, и т.д.
пока это реализовано для сообществ (гильдий орденов и т.д.)19. (наверно это вообще прямиком в Биоварю) Хотелось бы и... вобщем что бы были ездовые и вьючные животные. То бишь верховая езда с соответствующими фитами и скиллами (согласно ДнД) и соответстующим оружием и бонусами/штрафами в бою.
Но вьючных можно и без Биовари, или хотябы что бы фамы, саммоны и наемники (которых кстати так и не видел еще) могли разделить с хозяином его ношу. Можно также позаимствовать из сингла тактический инструктаж хенчмена/саммона, а то он вечно сзади только и плетется (наверно боиться много "экспы" у хозяина отнять).
ездовые животные есть, но они работают не так как мне хочется, это вопрос висит уже 2года, но пока нет нормальной реализации, если интересно могу рассказать причину почему я не хочу их вводить.19.2. Позволить вселяться в призванную с помощью домена Тень, словно это фам. Тогда домен Смерти хоть как то себя оправдает. Или же сделать, в соответствии с ДнД3, +1 в ДЦ заклинаний смерти.
возникнет сразу несколько проблем с багоюзом.20. Ввести черный рынок с бешенными ценами, но продавцы торгуют и краденным, и с изгоями.
насколько я помню такое планировалось. Реализовано или нет это нужно у Ярла спросить.21. Дом Боли слишком прост, по крайней мере для относительно опытных игроков, особенно если спас на ловушки все время прокидывается. Предложения:
* Ловушки без спасов и на более длительный срок
* Добавить ловушки с ослеплением, таймстопами (мелоч, а приятно: один вступил, остальные ждут) и более страшные - небольшой, но перманентной потери опыта
потеря опыта рассматривалась НО неопытного игрока это сведет на 1 уровень и отпугент от сервера. * Динамическое изменение стен лабиринта. Техничеки просто сделать ворота вместо стен, которые то открываются то закрываются. взломать понятное дело - невозможно.
Вызовет нагрузку на сервер, судя по всему большую. * Можно поэкспериментировать с несколькими уровнями (локами), при этом никогда неизвестно на какой уровень тебя забросило.
Сейчас так и сделано. * Выход тоже можно периодически перемещать.
-----
(продолжение следует...)
Спасибо продолжай кое что будет сделано.