Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Что бы вы хотели увидеть на сервере?
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Bes Inc.
Какие изменения или дополнения вы бы хотели увидеть на сервере?
в рамках разумного конечно же.
Barrow-Wight
Чтобы визард мог реально изучить все 100% заклинаний.

Это можно реализовать следующими способами

А. Все свитки продаются в лавках
B. Мобы/локи с большой вероятностью выпадения свитков
С. Реализации фита Scribe Scroll. В этом случае, маги (визарды) могли бы обмениваться свитками между собой
amarrr
Некоторые соображения по поводу системы опыта, вещей, гильдий, геймплея.

Опыт.

Мое мнение, безусловно субъективное , как человека переигравшего в большое колличество RPG i MMORFG,
Exp death penalty слишком большая. Даже при самом выгодном воскрешении(что требует немало ресурсов) персонаж теряет 2.5% общего опыта - это слишком много. Мне тяжело представить активные гильдийские войны в будущем - если персонаж терят СТОЛЬКО опыта при воскрешении. Разумнее, в данном случае, пойти по стопам разработчиков "Shadowbane" и убрать потерю опыта в случае - если персонаж был убит игроком. В случае гибели от монстра сделать потерю опыта в размере 0.5-1% от общего опыта. (Фуга уже достаточное наказание за смерть - зачем лишний раз испытывать на прочность нервную систему игроков и заставлять его тратить пол дня на восстановление потерянного опыта?) Тем, кто солидарен со мной с такой системой Death Penalty прошу заявить об этом.

Вещи.

Было бы неплохо систематизировать и классифицировать лут в монстрах:
Не логично, когда в летучей мышке можно найти магический меч +3 или алебарду в барсуке.
Барсук, кроме денег, по логике должен ронять кожу.
Скелеты, зомби и другая нежить - оружее, броню, тематичные свитки тех магий, которые они применяют (курсы, понижение характеристик и др)
Троли - вещи с регенерацией
Гуманоидные монстры ближнего боя - оружее, тяжелую броню, бутылки повышения характеристик, ожерелья, кольца с силой конституцией
Гуманоидные монстры лучники - луки , маг-ие стрелы, легкую броню, ожерелья, кольца с ловкостью
Гуманоидные монстры маги - плюшки для магов, посохи , свитки и т.д.
Супер опасные мобы - легендарные вещи, вещи со встроенными маг-ми способностями и т.д.

Гильдии.

Считаю , что гильдии, а в особенности гильдийские вещи - не должны давать сверхпреймуществ гильдийцем - это не честно по отношению к нейтральным игрокам. Гильдийские бонусы и вещи должны приблизительно соответствовать вещам , которые гипотетически может найти нейтральный игрок.

Геймплей.

Способность Disarm создает дисбаланс между классами в пользу тех - кто может существовать без оружия (монк, маг)
Для многих персонажай воинов, лучников - потеря оружия - хуже смерти. Потеря оружия делает персонаж безполезным и ,в случае не имения другого, отбивает охоту играть. Альтернативным решением может быть - при использовании Disarma - оружее падает в бэкпак а не на пол и в случае смерти персонажа - остается у него в бэкпаке.

Best Regards, amarrr aka Morfin Tulemar.
Романия де Гетьман
1.Хочеться что бы Главы государств и их послушники были интерактивны.
Ты хочешь чтобы игроки играли роль меров и королей?
2.Уменшить количество денег в мире( тоесть суму их выпадания).
этим вопросом занимаются и отслеживают кол-во денег.
3.Что бы была возможность кастование свитков не только тайной магии, но и божественной ( имееться в виду всей)
спорный вопрос на мой взгляд.
Saxon
Поддерживаю амара...
А вот денег я думаю и так немного падает, при том что половина лута пустая и больше сотни монет редко выпадает...
И зачем что-то мудрить со свитками, каждый класс кастует свою магию, которую он знает...
Keb
Цитата(amarrr @ 17:44, 3 August 2004)
Для многих персонажай воинов, лучников - потеря оружия - хуже смерти. Потеря оружия делает персонаж безполезным и ,в случае не имения другого, отбивает охоту играть.

Не нужно лукавить. Tulemar видимо лучник? Да, неразвивший дисциплину лучник может потерять свой лук. Наверное с его точки зрения это дизбаланс. Так же как с точки зрения того в кого он стреляет - дизбалансом является ranged атака. Да, давайте запретим дизармить лучников, а лучникам отнимем возможность стрелять иначе как вплотную к цели - будет замечательный баланс smile.gif
DerDoktor
Как класно играть на Сиале!
Новых лок поболее. И еще немного лок, и еще самую малость.

довольно много лок готов но не подключено, часть лок нарисована но не переневена в модуль. Пока эти локации не заселены или не одобрены Ярлом.
Авинирус
И поставте плиз локу с кучей Тарасок evil_2.gif

и что вы там будете делать? rolleyes.gif
Ironhill
2amar: ну-ну, с таким подходом я бы советовал идти играть в игры попроще. Ни одна причина по упрощению системы смерти, снятия экспы и т.д. не может являться двигателем качественной, более хорошей, интересной игры на шарде. Если сейчас отморозков много, то облегчая, упрощая смерть, фугу, потерю опыта и т.д. мы вообще придем к полному засилью безумцев с вопросами - "У тебя сабля +3 есть? А меч? А где ПОКАЧАЦА мона?" Смерти надо бояться, причем сильно, и то что сейчас есть, это умеренно, страшно только первые два раза, потом понимаешь систему и дом Боли проходишь очень быстро. А если часто умираешь, значит лезешь один не туда куда надо, или всей пати лезете не туда куда надо... я допустим, сейчас абсолютно не жалею потраченного времени на востановление эскпы, которую я потерял, так как, сам когда лез куда-то, я осозновал, что я могу там умереть, но все равно рисковал и смерти БОЯЛСЯ, а когда к смерти относишся как к пустяку, то по прошествии некоторого времени, мне становиться скучно играть, нет элементов риска, нет игры.

Теперь по поводу улучшений:
1. Добавте мусорники пожалуйста а? Я вроде ни одного не видел, а то другой раз наберешь костей скелтов полный инвентарь, продвать их не стоит, и так лаги большие, а так выкинул их на фиг, исчезли и нормально, жить серваку легче, меньше предметов держать надо :о). И вообще, собрал лут убил лаг.

2. Очень хочеться побольше таких горных локаций как "Горы Отчаяния" :о) очень уж мне там как дворфу нравиться :о). Можно чуть более густо населенных чем сейчас. Если проблема с созданием подобного ландшафта, нет времени, или еще чего-то, то я готов помочь времени конечно у меня тоже немного, но в ущерб времяпровождению за игрой, я могу делать локи :о) знания 3Д имеются. Скажите количество допустимое количество делений сетки и могу попробовать чего-нибудь наваять.

3. Храд Спейна хочеться и лесов Заграбы... если эти локации уже есть, то сорри, значит просто не знал.
Эти зоны частично готовы, частично подключены.

4. Я ЗА ОБЫЧНЫЙ ДИСАРМ, когда дисармят оружие должно падать на землю, это факт.
не кто не собирался отменять дизарм.

5. На счет лута, да Amar прав, лут надо привести к какому-то порядку, вещи с регенерацией у троллей, это конечно круто, наверно не стоит, у них все таки регенерация от природы, а не от вещей. Ну а по поводу остального, я считаю, из зверей не МОГУТ выпадать деньги и вещи. Может быть шкура и мясо. Вот. Как компенсацию, за зверье может даваться опыт на какие-то доли больше, или шкуры могут различаться по стоимости. например маларсой пантеры стоит одних денег, а крысы других. Вот по поводу выпадения серъезных магических вещей, писать ничего не буду, так как просто не добрался до них.

P.S. хочеться выразить отдельную благодарность создателям шарда за такую чудесную локацию как "Горы Отчаяния", я уже и не надеялся увидеть в НВН нормальные горы, но это место превзошло все мои ожидания.

Хотя, я не знаю как делалась эта сетка, но с моей точки зрения, фрактальный генератор поверхности довольно заметен, или это мне просто так кажеться...
Возможно, я бы делал побольше острых пиков и выступов, сейчас это больше как холмы такие, высокие правда очень :о), хотя, тут уже надо думать, как на них ляжет текстура, если есть возможность перенесения УВ-маппинга в НВН, то такое точно было бы возможно :о), можно было вообще сделать локацию типа ущелья с пропастью, например. как во властелине колец, где Гендальф ведет браство через горы, они там идут по такой тропе :о) на краю скалы, вот и тут тоже можно было бы, а если бы еще была возможность оступиться и упасть *мечтательно* вот было бы приключение, ну и камнепады-снегопады на такой тропе должны быть, это точно. Мне кажеться, подобная локация имеет право на существование, где нибудь за Одиноким Великаном на пути к какому-нибудь поселению огров или бандитов. Как я уже сказал, с созданием подобной геометрии я могу помочь, однако некоторый геморойчикс будет :о) так как я Maya работаю, а НВН зажирает файлы из 3Д макса, но я думаю конвертнем уж, главное сделать.
использование тайлов в тулсете строится по пирамидальному принципу. так как ты предлагаешь они не получатся.

P.S.S. эхх, еще один вопрос назрел, вот господа разработчики,. скажите, есть ли возможность делать туман принудительно в одном месте, или в нескольких? Или регулировать его по высоте - например. когда ты идешь внизу гор, ты в тумане, как забираешся повыше, вылезаешь из тумана. Представляете, какой вид мог бы открываться? А если еще где-нибудь вдали башенку мага поставить, этакий высокогорный отшельник :о) типа там живет, вообще наверно аж дух захватывало бы :о), вот планы бы строились, по всем классическим законом живописи, ну ландо хватит мечтать, все пожалуй, придет еще чего в голову, напишу...
Туман величина постоянная для локации, он регулируется от 0 до 255 метров примерно, но отсчет идет от игрока. стандартная фог тэйбл. есть хаки с плэйсами тумана, но на момент старта сервера они были немного глюкавые, потому я их не добавлял.
Ironhill
2Bes: я наверно рамки разумного перегнул, но ведь помечтать то мона... :о)
DerDoktor
Айрон, оружие падает на землю только из игрока. Если бы оно падало на землю и из моба... (мечтательно облизывается)
дизармящиеся мобы хех, а смысл?

дизармить можно как на землю так в свой бэк пэк.
Ironhill
Такс, э-э-э, значит моя идея со с ущельем провальная... хмм, жаль, но тогда я не понимаю, мне казалось, лока с горами, это одна полигональная сетка, поделенная э-нное кол-во раз, которую Вы потом внедрили в игру, разве не так? Ведь, в этом случае, изгибы между гранями полигонов не имеют значения, можно с таким же успехом сдлеать сетку, подобную той, как я описывал...
Bes Inc.
Цитата(Ironhill @ 21:15, 3 August 2004)
Такс, э-э-э, значит моя идея со с ущельем провальная... хмм, жаль, но тогда я не понимаю, мне казалось, лока с горами, это одна полигональная сетка, поделенная э-нное кол-во раз, которую Вы потом внедрили в игру, разве не так? Ведь, в этом случае, изгибы между гранями полигонов не имеют значения, можно с таким же успехом сдлеать сетку, подобную той, как я описывал...

не совсем.
можно сделать отдельный тайл с очччень большой высотой, где то она регламентируется, но её более чем достаточно.
так можно реализовать гору с обрывом и т.д.
чтобы было понятнее - карта это площадка конструктора Лего, и много кубиков=тайлов райзной величины. их трансформации тоже различны.
DerDoktor
Бес, можно поподробнее о новых областях, если таковые есть.

Проблема в нехватке времени.
Будут добавляться территории Эльфов светлых и темных, орков, Храд Спайн в глубь, северные территории, Пустынные земли Султаната, две империи. Частично есть наброски или уже готовые карты части этих земель.
Mota
1. Хотелось бы, чтобы из мобов выпадало то, что должно выпадать, причем максимально разнообразно (из барсуков-барсучьи шкурки, из медведей - медвежьи, из волков - волчьи и т.п.)
2. Вытекает из п.1. Возможность не только заниматься прокачкой, а состояние поправлять за счет лутинга, но и иметь какой-нибудь бизнес (та же торговля шкурками,если за них нормально будут платить, может привлечь кучу людей в ряды охотников, да и с точки зрения ролплея мне, как рейнджеру, довольно интересно было бы заняться той же охотой)
3.Аналогично вытекает из п.п.1 и 2. Система крафтинга(слухи вроде были, что она готовится, так что не обессудьте в случае чего wink.gif ), чтобы из этих шкурок можно было и чего-нибудь путное сделать, что и продать можно за деньги, и на себя надеть не жалко. Но шкурки - это как пример ко мне ближайший, а так можно кучу вариантов найти.

регулирование лута вопрос сложный, тут Ярл может ответитть только.
Ironhill
Ах вот оно что! Чуток понятней теперь, а тогда, каким образом строится привязка тайлов к друг другу? Например, может ли быть так, в одном месте переход между тайлами очень плавный и они находяться почти на одном уровне, почти незаметный, а вдругом очень резкий, и перепад тайлов по высоте между собой значительный... типа скала. Что будет в этом случае? Насколько тайлы зависимы друг от друга?

Объяснил как смог... У нас в Maya это вес одной удельной точки, которая может тянуть за собой множество, или вообще никого :о)

тайлы малой и большой высоты можно сочетать, привязка тайлов идет по координатной сетке, у каждого тайла есть параметр высота плюсовой и парметр глубина минусовый. от -255 до +255 допустим. внешний вид чтобы лучше представить напоминает шахматную доску только без разделения на цвет клеток. переход между тайлами в одном тайлсете достигается с помощью общей изогнутой при наложении текстуры если это тайл холм и равнина. Если же это гора и равнина то перетекания тайла нет он просто выделяется на общем фоне. дальше учитываются тени и их размеры, волкмеши wlk чтобы описать может ли НПЦ или игрок передвигаться по этой поверхности.

достигается это путем построения MDL модели в 3d max or G max и в дальнейшем наложении на него текстур/ы.
Ironhill
А еще вот вопрос, чем обоснован туман кислотного цвета в Аведуме? Вроде, как по Пехову там не было ничего сказанно о тумане или смоге подобного цвета в городе... Мне кажеться, все таки немного перебор. я бы вообще увел его в другою степь, например к холодным сине-голубоватым оттенкам, перспектива бы больше чувствовалась и естественней все-таки, а то подобный ядовитый цвет напрягает слегка, да и смысл его мне не понятен, я бы понял если бы он был на болоте, или в склепе каком, то это конечно логично, а тут в городе, :о) я просто теряюсь в догадках, почему...
Перечитай ка первую книжку. Там как раз о шутнике, который накастовал ЖЕЛТЫЙ туман подробно рассказано.
Iblis
Эх, мечтать так мечтать, глядишь, чего нибудь пригодиться и заимплементиться.
1. Хотелось бы реалистичную систему лута (да, повторяюсь)
2. Расширить систему сна и приема пищи. По мне так они не совсем связаны. К тому же кушать хочеться обычно чаще чем раз в день. Предложение: сделать прием пищи отдельно от отдыха, ввести разнообразие всяческой снеди для интереса, а возможно и с какими то дополнительными фичами, например мяском можно накушаться на длительное время а булочкой всего на пару часов, но тоже мяско будет давать штрафы в аркановские спеллы к примеру. Таким образом возникнет некоторый аттрибут как сытость, его низкие значения (голод) будут давать соответствующие штрафы (например минуса в скилл прятаться, потому как урчание в животе выдет tongue.gif ) и спать можно будет только при определенном насыщении. В результате получиться почти тоже - кушать перед сном, но както оно более естественно будет. Да и за усталость будут тоже штрафы, но свои.
если честно это предложение меня приводит в ужас.
3. Не помешал бы так называемый крафтинг. Хотя бы элементарные професси, с практическим развитием (совершенствованием) и обучением азам за соответствующие деньги. Тогда хотя бы дрова можно будет самому в лесу рубить и охотиться.
крафт будет добавлен немного позже.
4. Изменить темным эльфам "родное" оружие с длинного меча на с"каш. А также ввести пушки и пистоли для гномов.
первая часть нереализуема, разве что добавить оружие в тип лонг сворд с видом скаша. пистоли и пушки? я подумаю если все нормально будет добавлю.
6. *не бейте меня* Пересмотреть допустимые классы расс, напримр Темнный эльф, так же как и гном, не может быть волшебником / магом. (В случае с эльфом, возможно только после "запуска" шаманства).
7. Заимплеменьтить недостающие Дом Силы и Дом Страха с их обитателями. Следоватьельно дать возможность поступить на службу Хозяину со всеми вытекающими последствиями.
Для ввода этих Домов нужно продумать их Роль и Возможности.
8. Вообще мало НПСшных квестов. Судя по наличию Вухаджааза события развиваются до или во время квеста Гаррета. Если до, то достать Рог - отличный НПСшный квест который мог бы раздавать всем желающим и достойным король Сталкон (конечно после полного открытия Храд Спайна).
так будет когда будут открыты для игроков все локации.
9. Нет лавки с магическими "штучками" постоянным клиентом которой являлся Гаррет, а она бы, пусть даже со скрягой продавцом, не помешала (имеется в виду расширить спектр магических вещей).
Это вопрос к концепторам Мира.
10. Для новичков, помня скучный склеп с несчастным троллем, им бы монстриков, что б заодно учились выживать. И экзамен: повергнуть "экзаменационного" монстра из которого выпадет ключ на "свободу".
Вопрос к Ярлу.
11. Хотелось бы что б в библиотеке было что почитать, хотя бы азы истории и т.д. А то как то смешно порой видеть гоблинов которые утверждают что они полурослики и еще обижаются что их гоблинами называют.
Те кто писал книги старались, если этого оказалось мало, может быть будут написаны еще книги.
12. Да, что-то я Кли-Кли во дворце не нашел (наверно все таки за Рогом уже отправились).
нет не отправились, просто Кли Кли скрытная особа.
13. Клерикам ввели ограничение и навыпадаемый факел - символ веры. Почему его нет у паладинов и друидов? Почему маги и колдуны до сих пор не используют (дорогостоящие) маткомпоненты? Почему бардам можно петь без аккомпонемента (лютни, флейты и тд без которой песня не получиться как ни сотрясай воздух)? (возможно это в раздел багов, но хотелось бы что бы чек на наличие символа производился до а не после каста и спелл не портился а чар как бы сам отказывался даже начинать глупое занятие - кастовать без символа веры - благо мудрости по идее должно хватить)
визам и соркам свои ограничения в виде коэф. опыта. Бард и паладин несколько другая степь.
14. Кладбища. Тела убиенных игроков можно было бы хоронить и эксгумировать (даже после рестарта) с целью воскрешения. Схороненный объект технически можно удалить а в файл персонажа занести переменную где он похоронен или что то в этом роде. Из непохороненных останков должна подыматься нежить (с ХД эквивалентному уровню игрока evil_2.gif )
интересно, но частично это нереализуемо, частично реализуемо функцией копирования игрока.
15. Магам можно добавить телепорт (уровень так на 9 biggrin.gif ), как ни крути, в первой книге маги перемещались к "Ножу и Топору" именно таким способом.
это нарушит определенную систему транспорта которую мы сделали.
16. Борьба с качками *теперь точно не бейте*. Не давать игроку повысить уровень если он не занимает соответствующего социально-профессионального положения. К примеру, аколит Ордена не может подняться выше 10 уровня, а 21 уровень доступен только магистру. Если же игрок отыгрывает одиночку или антисоциальное существо - необходимо выполнить определенный квест богов. К примеру, сам Гаррет не состоял в гильдии, но Сагот подкидывал ему "квесты" на которых он мог совершенствоваться. Сбалансировать конечно будет ужасно сложно, но согласитесь, результат будет потрясающий evil_2.gif.
Можно проще, когда чар набрал необходимое количество опыта, ему надо найти учителя (кем был бы Гаррет не встреть он Фора. Пример плохой конечно, потому как не обошлось без вмешательства Сагота), договориться с ним и за некоторую плату (просто деньги или квест) он получит возможность поднять уровень.
Так делали на Экзисе, если честно меня не прельщает такая система.
17. Сделать бонусы от поклонения богам. При этом необходимо ввести такой аттрибут у игрока как "благосклонность" каждого из пантеона. В зависимости от этого молитвы могут быть услышаны и что удивительно - выполнены. При этом, каждая выполненная молитва снижает "благосклонность" (т.е. она растрачивается), а отсальные действия персонажа тоже приводят к ее изменению, например выигранный честный бой против более сильного противника весьма вероятно повысит благосклонность Сагры (не исключено что понизит благосклонность кого либо другого). Таким образом, персонаж будет стимулирован "отыгрывать" свое мировоззрение и т.д. Плюшки могут быть следующие: помощь в бою (соответствующим образом) или других действиях (например вскрытии замка), Воскрешение, Ответ на мучающий вопрос. Впавшим в немилость: "помощь" в бою evil_2.gif, сложно снимаемое или перманентное проклятие (минус стат или что другое), удовольствие встретиться с разьяренным аватаром в самый неподходящий момент - во время сна у костра к примеру, награда за голову в виде благосклонности, неминуемая смерть (обратное воскрешению).
это можно реализовать через deity, Но тогда будут нужны всем новые чары, да и скриптово Тобуру придется поработать. Я всё не сделаю.
18. Дать возможность игрокам приобретать недвижимость в виде ферм, домов, замков, дворцов, и т.д.
пока это реализовано для сообществ (гильдий орденов и т.д.)
19. (наверно это вообще прямиком в Биоварю) Хотелось бы и... вобщем что бы были ездовые и вьючные животные. То бишь верховая езда с соответствующими фитами и скиллами (согласно ДнД) и соответстующим оружием и бонусами/штрафами в бою.
Но вьючных можно и без Биовари, или хотябы что бы фамы, саммоны и наемники (которых кстати так и не видел еще) могли разделить с хозяином его ношу. Можно также позаимствовать из сингла тактический инструктаж хенчмена/саммона, а то он вечно сзади только и плетется (наверно боиться много "экспы" у хозяина отнять).
ездовые животные есть, но они работают не так как мне хочется, это вопрос висит уже 2года, но пока нет нормальной реализации, если интересно могу рассказать причину почему я не хочу их вводить.
19.2. Позволить вселяться в призванную с помощью домена Тень, словно это фам. Тогда домен Смерти хоть как то себя оправдает. Или же сделать, в соответствии с ДнД3, +1 в ДЦ заклинаний смерти.
возникнет сразу несколько проблем с багоюзом.
20. Ввести черный рынок с бешенными ценами, но продавцы торгуют и краденным, и с изгоями.
насколько я помню такое планировалось. Реализовано или нет это нужно у Ярла спросить.
21. Дом Боли слишком прост, по крайней мере для относительно опытных игроков, особенно если спас на ловушки все время прокидывается. Предложения:
* Ловушки без спасов и на более длительный срок
* Добавить ловушки с ослеплением, таймстопами (мелоч, а приятно: один вступил, остальные ждут) и более страшные - небольшой, но перманентной потери опыта evil_2.gif потеря опыта рассматривалась НО неопытного игрока это сведет на 1 уровень и отпугент от сервера.
* Динамическое изменение стен лабиринта. Техничеки просто сделать ворота вместо стен, которые то открываются то закрываются. взломать понятное дело - невозможно. Вызовет нагрузку на сервер, судя по всему большую.
* Можно поэкспериментировать с несколькими уровнями (локами), при этом никогда неизвестно на какой уровень тебя забросило. Сейчас так и сделано.
* Выход тоже можно периодически перемещать.

-----
(продолжение следует...)

Спасибо продолжай кое что будет сделано. smile.gif
Ven
кхм... не понимаю смысл этой темы...
все равно будет сделано так, как будет сделано (т.е. как захочется создателям)

Ярл, все это прочитав, будет снова орать, что халявы не будет
Тобур будет глаголить, что такое технически нереализуемо
Бес будет рассуждать о "пользе" лагов в нашем бренном мире
А Фат, встав не с той ноги, устроит автобан

rolleyes.gif
Bes Inc.
Цитата(Ven @ 02:53, 4 August 2004)
кхм... не понимаю смысл этой темы...
все равно будет сделано так, как будет сделано (т.е. как захочется создателям)

Ярл, все это прочитав, будет снова орать, что халявы не будет
Тобур будет глаголить, что такое технически нереализуемо
Бес будет рассуждать о "пользе" лагов в нашем бренном мире
А Фат, встав не с той ноги, устроит автобан

rolleyes.gif

Ты не прав в том смысле что из-за эгоизма девелоперы откинут здравую идею. Если в идее есть что-то стоящее она будет взята на вооружение и реализована, если это возможно и полезно.
Mota
Стандартная для России либеральная деспотия - всех послушают, но сделают все-равно по-своему wink.gif
2Iblis:
И зачем было брать такой ник? Хоть знаешь, что он означает? А уж если брать, то писать правлитьно - Iblith smile.gif Но это так, отступление. Я не согласен с твоим предложением по поводу Дома Боли. Возможно, после определенного числа смертей ты приноровишься и начнешь оттуда минут за 10-15 выбираться. Но ты подумая о нубах. На 4 уровне, когда я впервые туда попал, выбирался часа 2-3, и то благодаря помощи Торина Айронхилла, за что ему респектище. Чрезмерное усложнение ДБ может сильно отбить у людей удовольствие от игры, а также сделать игроков более трусливыми(если будешь 2 часа потом выбираться, стоит ли на 5 уровне лезть к этим барсукам? wink.gif ). В World of Warcraft вон они вообще от концепции штрафа по экспе отказались, чтобы игроков не расстраивать wink.gif
По поводу соответствия уровней должностям - это не особенно нужно, да и реализма в этом ни на грош. Вот, например, простой солдат(аколит) стреляет наверняка лучше многих генералов(гилдмастеров), и соответственно, является в современном понимании файтером более высокого уровня. wink.gif У нас же тут не волчья стая, где самый сильный становится вожаком, у нас тут все-таки онлайн, где многое зависит не только от перса, но и от игрока, его стратегических, тактических способностей, возможности хорошо управлять своей гильдией. Если с этим справится какой-нибудь игрок с персонажем 10 уровня, я бы не раздумывая согласился бы с его положением, даже если сам был хоть 40го.
Sentinel
По системе смерти...

Это все очень хорошо, если никто при смерти терять опыт не будет, но это открывает много возможностей, которые иначе как читерскими назвать нельзя. Вот например: есть клир 7-го уровня... Он напрямую ломится на моргов, убивает 1-2 штуки, получает в районе 170 опыта за каждого и потом падает... Воскресает, повторяет процесс и т.д. Кроме того, это еще больше поощряет процесс ПК. И в такой ситуации будет именот такое - кто быстрее раскачался - тот и прав. Потеря опыта при воскрешении - это главный сдерживающий фактор неуемного ПК. Потому что сейчас, все убийцы знают, что по прошествии определенного времени Дом Боли станет им родным домом и уровни будут падать очень быстро.

Насчет руководства Орденами - а ты вообще знаешь, как оно происходит?
Mota
Нет не знаю, я просто как пример привел, показывающий, что соответствие уровней должностям вещь не особенно нужная. wink.gif А за отмену штрафа по экспе я не выступаю(ну разве что до 5-6 уровня как на Раурине было, хотя там было до 3 или 4, но там лагеря не было...wink.gif ), я просто сказал, что не надо чрезмерно усложнять систему смерти. Крайности - это всегда плохо.
Sentinel
Мое предложение - удвойте, или даже утройте опыт в Тренировочном лагере. Очень долго качать персонажей.
Ирбис
Что бы я хотел увидеть?

1) Побольше NPC квестов. Все интереснее, чем просто ходить и рубить монстров.

2) Логичное выпадение лута. А то постоянный анекдот получается: то из барсуков кольчуги выпадают с двуручными мечами, то из зомбей с крысами - порции еды. Из хряков еще бы ладно, но из зомби... smile.gif

3) Побольше низкоуровневых локаций. Мир большой (а со временем станет еще больше), для высоких уровней места хватит... А то пока даже для 9-10 (если это не клир и не маг) все ограничивается приевшимся маршрутом: Ранненг-Авендум-склеп.
попробуем решить эту проблему.

4) Дорогой магазин для неординарных вещей. А то пока ни особо хорошей легкой брони, ни стрел магических в продаже не заметил... Хотя деньги есть. Или, может быть, такой магазин есть где-то "за горами, за лесами?".

5) Просьба ногами не бить: все же хотелось бы получать опыт хотя бы за фамилиара (или зверя-спутника)... Пусть даже урезанный!

Так сейчас же опыт за фама идет (как раз урезанный). Фам считается членом партии со всеми вытекающими ... Скоро я опубликую подробные формулы рассчета опыта

6) И еще, самое главное, я бы хотел увидеть квесты! smile.gif) Пока что мне ни разу не повезло, но надеюсь, что все впереди... smile.gif
-SushkA-
1. Поддерживаю Сэнтинела на счёт опыта в тренеровочном лагере!

2. По Бардам: было бы интересно (уже было сказано выше) для "пения" зделать необходимым присутствие "балалайки" (образно говоря).
цель усложнить жизнь или для чего?

3. По Рэйнджерам и Друидам: что бы животное-спутник не отнимало опыт (хотя бы до 10-го левела). Хотя это уже и обсуждалось.

3. По одежде/доспехам: добавить больше класовых вещей, с характерным видом и цветами. К примеру, тем же Рэйнджерам и Друидам присущи зелёноватые и коричневые оттенки. Ворам, Ассассинам и Арканам (они всё же Тайные а не Магические стрелки) черные и серые одеяния. Бардам и Харпентам (если таковые имеются) яркие, разноцветные и пестрые... и т.д.
Так же "повесить" больше плащей на брони - с ними красивее!

В луте выпадают краски, так что вы можете раскрасить свои любимые доспехи

4. Разнообразить шлемы. Впринцыпе лучник и вор не должны носить металический - лучше такие же характеристики передать капюшонам (ведь они классно выглядят). Это касается и головных уборов магов и бардов. Последним бы вообще сделал обручи, венки, шапочки или береты (если бы умел sad.gif ).
К примеру у торговца продаётся шлем +1 к дексе и +1 к силе - а рядом положить капюшон +1 к дексе и +1 к силе (ведь сила этим класам так же нужна) по такой же цене. Это ничего не изменит кроме вида персонажа, да ещё предаст ему реалистичности.
модель шлема меняет собой модель головы персонажа, тоесть это разные объекты связать их нельзя. итог нельзя реализовать.

5. Оружие. Так же разнообразить некоторые клинки и луки. Узрев в Одиноком Великане 11-ть видов длинных мечей, мне стало печально за бастарды, сабли и рапиры. Это же касается луков. Практически все лучники бегают со стандартыми композитами. Разница лишь в цифрах: +1 +2 +3 (последний если повезло). Как-то нечестно получается по отношению к "стреляющим" класам, когда рассматриваешь длинные мечи.
И бастардов и рапир и сабель и лонгов сделано примерно одинаковое количество по внешнему виду 15 +- 3 штуки. так что не нужно тут клеветать. Луков меньше, так как нормальных луков мало.

6. А) Опыт и Монстры. Я против полного неотнимания опыта при смерти. Смерть есть смерть. А за жизнь после неё надо платить. Но! "Уменьшить пыл" многим мобам было бы неплохо. Для начала, хотя бы снизить им дисцыплину и концентрацию. Говорю от своего класа - то что наблюдаю:
Такой фит как "Колед шот" практически не работает. И наоборот - "нокдаун" и тот же "колед" у монстров пашет на ура. Я как Аркан больше дисцыплины, чем сейчас, из своего героя выжать немогу (разве что на следуйщем уровне возьму "фокус", но +3 погоды не сделает). А единственное преймущество перед контактником-мобом у меня "прицельный выстрел" - а он тю-тю...
Б) ДЦ и спасы. У мобов они огромное. Пробить их сложно практически всем. Они же пробивают наоборот без натуг - так как у большинства класов они небольшие. Увеличивать свой ДЦ или приобретать имун можно лишь с помощью "кастеров", а последим это незачем - если "они" не твой друг smile.gif
Но это пол беды. Всё таже "единица" ("1") не даёт спакойно жить всё тем же контактным и стреляющим класам. Допустим я знаю, что у того или иного монстра большая пробивная сила по воле - то я к нему не иду. А прямиком направляюсь к другому мобу, у которого магия или что-то там ещё, завязана на форте, а у меня его достаточно. Пришёл я к нему, а он мене бах и "1" кинул. Учитывая то, что монстры особо жирной експой не делятся - берет злоба и отчаяние. Набив 1000 я теряю 3000 - и абсолютно не по своей вине. Одно дело если бы я неувидел, невыпил, не убежал, рискнул... Абыдно.
Вывод: или постаратся убарть эту единицу, или же ввести вещи с необходимыми иммунами.
Лично я, за первый вариант - так интересней и правильней.

7. Партия. Как уже ранее говорилось, но было отвергнуто - но я всё же повторюсь.
Имеется введу не ролевая а боевая партия. Нет смысла создавать её - если режится опыт (с эгоистической и практической точки зрения). Допустимая команда это 4-5 человек. А вообще в идеале 7-мь (дабы собрать все необходимые класы) - но из этого может выйти балаган. Так вот, при "собирании" 4-5 людей в одну группу, "смотрящий" в ней получает не 10% а 25-40 % (как решите!) опыта, от убиения монстра, любым членом команды. Но лишь если он находится в поле зрения боя. При этом коэфициент каждого класа соблюдается и "быстрой прокачки" "рульных" класов неполучится. А так же большинству людей незачем ради "кача" тупо бегать и просто смотреть - ведь скучно. От того они будут помогать чем смогут.
-SushkA-
Да ещё...

8. Магазин с очень дорогими но и очень хорошими вещами и оружием.

9. Больше стационарных квестов.


(за плагиат постов выше простите) smile.gif
Iblis
2Mota:
Цитата
И зачем было брать такой ник? Хоть знаешь, что он означает? А уж если брать, то писать правлитьно - Iblith

Не угадал. Мой ник с дровийским не имеет ничего общего: Iblis is the name for the devil in the Qur'an.

Что же касается Дома Боли, я до сих пор считаю, что он слишком прост. И штраф по экспе делает игроков не трусливыми а умными. Научившись не умирать в противостоянии монстрам, игрок возможно сможет лучше выживать против "живого" противника и это ему пойдет только на пользу.
Можно конечно сделать альтернативу: воскрешаться прямо с порога но с гораздо большей потерей экспы чем по пройдении сложнейшего Дома Боли. Я уверен что почти все будут штурмовать Дом Боли (даже с ловами на экспу). А можно еще добавить Дом Силы после которого можно будет воскреснуть без потери экспы вообще, но соответственно сложно будет его и пройти.
Вообще была идея перманентной смерти, но я почитал что тут пишут и даже предлагать не стал evil_2.gif
Keb
Цитата(Iblis @ 03:46, 4 August 2004)
Эх, мечтать так мечтать, глядишь, чего нибудь пригодиться и заимплементиться.

И с чего бы такой уклон в Sims'ов ... smile.gif Не надо перегибать с "реалистичностью".

P.S. Кстати, неясно почему считают что петь без инструмента нельзя. Для песни достаточно вокала, а аккомпанемент - дело десятое.
-SushkA-
Никто не говорит, что петь нельзя - с инструментом как-то правдоподобнее, мне кажется...
Ирбис
2Тобур: Знаю, идет. Теоретически. 1-2 единицы из 50. И приходится магам держать своих питомцев в астральной плоскости, а рейнджерам с друидами - оставлять стоять в сторонке, дабы не отнимали опыт... Под "урезанием" я имел в
виду хотя бы половину, 20-25 из 50. А так... что есть, что нет, если честно.

к моему глубочайшему сожалению это сделано чтобы жизнь кастующих класов или полумагов полувоинов была не такой легкой.
Сам я тоже большой любитель самонов и фамов, еще с Беты НВНа.
Tert "Колобок Добра"
Предложения в этом разделе для себя я поделил на две группы: "откровенный маразм" и "реалии тяжких игровых будней".

Судя по заявлениям, отнесенным мной к первой группе, игроки начинают зажираться, тупеть, и наглеть.

( -я хочу себе такую шапочку, но не совсем шапочку, чтоб она была красивая и с цветочком сбоку, а на кончике кисточка и специальные крепления для моего арбалета
-хотят заставить бардов носить инструменты, сами бардами не являясь. Пусть мол, повеселят нас.)
И не удивительно, ведь в игре столько красивого и оригинального оружия, брони и всякой атрибутики. Можно просто открывать инвентарь, рассматривать его и читать описание. К тому же вещи выглядит необычно не только в инвентаре а и на персонажах.

Тяжелые будни игрока smile.gif -
Печально, но магазины просто не нужны и бессмысленны. Помню как я наконец добрался до Одинокого великана и с трепетом стал разглядывать товар, который передо мной разложил торговец. Судя по денежным тенденциям, скупатся себе в нем я не смогу позволить и на 21м, хотя деньги на воскрешение не трачу.
Огорчился, когда запросто стали попадаться "классические" топоры и мечи, которые были для меня заветными.
Ирбис
Вот, еще вспомнил! Время от времени на нашем сервере играют англоязычные игроки. Нельзя ли для них сделать возможность общаться с банкиром (класть и забирать деньги) на английском? А то видел я, как один такой бедняга и так к нему пробовал подойти, и этак, да все без толку...
Несс
Цитата(Ирбис @ 15:34, 4 August 2004)
Вот, еще вспомнил! Время от времени на нашем сервере играют англоязычные игроки. Нельзя ли для них сделать возможность общаться с банкиром (класть и забирать деньги) на английском? А то видел я, как один такой бедняга и так к нему пробовал подойти, и этак, да все без толку...

А я наблюдала как у "англоязычных" игроков в определенный момент вдруг прорезалась русская чистая речь... smile.gif
Sentinel
Мда, бывает... но все же Ирбис прав... а сделать это кстати очень просто.
Несс
А еще не так давно гоняла парочку читерящих "англоязычных поляков"... А спинку им вареньем не помазать? Лично мне такие "англоязычники" здесь и с доплатой не нужны.
Mota
2 Начальство:
Очередная слезная мольба по поводу легкой брони. За все время своей игры я видел в продаже всего 2 нормальных - Бригантина и Кольчуга лучника, из которых вторая имеет очень ограниченное применение, как ясно из названия. wink.gif Клепанной кожи нормального качества нет ВООБЩЕ. В то же время средней и тяжелой броней завален весь Авендум и Верхние Выдры. К чему такая дискриминация? Даешь уравнение брони в численности!

2 Iblis:
Осведомлен ты в дровийском, ничего не скажешь... А я прямо удивился, не каждый ведь себя может какашкой назвать wink.gif(no offense) А систему смерти усложнять или упрощать, ИМХО, не нужно. Я, помнится, долго ругался матом после своего первого туда попадания, но теперь приноровился и воспринимаю его просто как неизбежное зло. А если его усложнить, как ты предлагаешь, добрая половина игроков переселится в Дом Боли, и там будет зависать часами...
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
добрая половина игроков переселится в Дом Боли, и там будет зависать часами...

*мечтательно закатил глаза*
Mota
2 Несс:
Поляки вообще отдельная история... А я думал, чего они пропали, только с одной на арене успел разобраться wink.gif. Но вот Им Вердена взять - он вполне законопослушный товарищ и вроде бы тоже англоязычный, если я его ни с кем не путаю.
2 Ирбис:
Зная, на примере в основном какого именно компаньона ты это расскзаываешь, полностью тебя поддерживаю! wink.gif Но не дают нам жить... Так что стоять Иллане в стороне, если не будет враг действительно сильным.
2 Ярл:
Ну хоть какой-нибудь клепанной кожи с плащом, а? Ну одну, а? wink.gif
2 Tert:
Я представил себе эту шапочку. Действительно хочу!!! wink.gif
Fatum
Хахаха -) Я передам Им Вердену комплимент его английскому -)
Несс
Цитата(Fatum @ 20:00, 4 August 2004)
Хахаха -) Я передам Им Вердену комплимент его английскому -)

Ну и от меня за одно... Мельтишит перед глазами ежедневно этот "англоязычный" со своим чистейшим русским. biggrin.gif
Keb
К вопросу о флагах. Мне кажется логичным что знамя должно некоторым образом воодушевлять как несущего, так и (в меньшей степени) сопартийцев. Т.е. давать эффект, подобный aura of courage, давая например несколько + к saves vs fear.
Glok
ха-ха, вот им, вот негодник. уже 2 года его знаю, а оказывается этот буржуй все время маскировался под русского tongue.gif
Mota
Не, просто один раз я его встретил он мне начал втирать I don't speak Russian и т.п. Или это не он был, но тоже какой-то маг... А почему у буржуя обязательно должен быть хороший английский, мож это немец какой или француз, тогда его английский может быть гораздо хуже нашего. Вон тех же поляков возьми. Я от их английского просто падал, всякие фразочки типа This monsters are my...wink.gif И все такое...
Kashemir
Цитата(Mota @ 20:59, 4 August 2004)
2 Начальство:
Очередная слезная мольба по поводу легкой брони. За все время своей игры я видел в продаже всего 2 нормальных - Бригантина и Кольчуга лучника, из которых вторая имеет очень ограниченное применение, как ясно из названия. wink.gif Клепанной кожи нормального качества нет ВООБЩЕ. В то же время средней и тяжелой броней завален весь Авендум и Верхние Выдры. К чему такая дискриминация? Даешь уравнение брони в численности!

Эльфийская кольчужка тоже ничего ... понятно правда тоже с пенальти
Mota
Слушай, где продается, сколько стоит и какие характеристики? wink.gif
Kashemir
Цитата(Mota @ 10:13, 5 August 2004)
Слушай, где продается, сколько стоит и какие характеристики? wink.gif

у меня где-то была ... но посмотреть на характеристики по причине отсутствия игры на рабочем месте не могу ) ... Сушка появится ... мо расскажет ... должен помнить
-SushkA-
2 Мота
Эта эльфийская кольчуга - средняя броня, тоесть не кожа! Но впринцыпи неплохая (если бы она была клепаной или даже просто мантией - ей бы цены небыло, как по мне). Характеристики точно не помню но кажется:
+3 или +4 хайд/стелс/серч
+2 дексы
поинт планк шот
80% веса
+2 или +3 АС
онли темный/светлый эльф
Зелёного цвета с плащем - красиво выглядит.
-SushkA-
2 Бес
А разве нельзя просто перенести характеристики одного шлема на другой, пускай это даже капюшон? Просто не совсем понял ответ sad.gif
ответ относился к предложению о создании корон и обручей на голову.
На счёт мечей я немного не правильно выразился - имелось введу 11-ть видов в магазине. И меня удивило что в продаже нету других килнков в таком же колличестве и тем более луков. Лут я не подразумевал.
И ещё - есть ли луки онли бай Аркан и Рейнджер - или они все стационарные ?
были что сейчас нужно смотреть в модуле.

Музыканльный инструмент придаст калорита. Но право и немного ухудшит жизнь барду. Но, как пример - мой знакомый играет клериком и при вводе символа веры он сильно злился, а вскоре сказал, что с ним намного интерестнее (на ролевые моменты ему плевать!). Про использование инструмента говорилось не во-время каста, а во-время песни - а её не так часто поют! Каст трогать нельзя - он и так далеко не сильный.

По цветам. Очень часто краски красят абсолютно не в те цвета, что написаны на горшочке (глюк или так задумано я незнаю). Недавно один знакомый красил плейт в черный, а в результате получил пепельно-серый.
И второе. Далеко не все вещи (брони, одежды, шлемы) перекрашиваются полностью. Остаются большие части "старых" цветов. А в результате получается ещё хуже чем было (не всегда но достаточно часто).

Недавно этот баг пофиксили

2 Терт
Бард один из моих любимых класов. Когда речь шла о скором вайпе я собирался играть именно им! Так что всё что писал, в первую очередь относилось ко мне. Шапки и всякие финтифлюшки разнообразят класы! Для меня в игре главное внешний вид вещей, а не их РУЛЬНЫЕ характеристики - я редко одеваю вещь, что мне не нравится.

P.S. Тут просили писать то, что хотелось бы именно Вам (тоесть в данном случае мне) изменить и привнести. Никто ведь не ставит ультиматумы там какие-то или орёт мол "давайте вот это, а то без него просто попа". Вносятся желания единоличной персоны. И все прекрасно понимают, что 98% сказаного от одного человека даже не будет обсуждаться. Но все же хотся выразить свою точку зрения.
Saxon
Цитата(SushkA- @ 13:25, 5 August 2004)
И второе. Далеко не все вещи (брони, одежды, шлемы) перекрашиваются полностью. Остаются большие части "старых" цветов. А в результате получается ещё хуже чем было (не всегда но достаточно часто).

Просто они состоят из нескольких материалов...
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.