Bes Inc.
12:22, 6 August 2004
NWN2 Info Sheet
Quick Facts
Publisher: Atari
Developer: Obsidian Entertainment
Game Type: D&D Fantasy Roleplaying
Rule System: D&D 3.5 edition ruleset
Single Player: Most Likely
Multi Player: Most Likely
Toolset: Most Likely
DM Client: Unknown
ESRB Rating: Rating Pending though mature themes
Availability: 2006
Official site: Click to visit.
http://www.atari.com/nwn2Official forums: Click to visit.
http://forums.obsidianent.com/index.php?showforum=21Press Release: Click to read
http://nwvault.ign.com/news/data/1091641729000.shtml
Тобур
12:27, 6 August 2004
Я опасаюсь, что это будет не НВН2, а скорее всего что-то похожее на эддон. Во-первых - другой разработчик, во-вторых, похоже они будут для своей разработки просто - напросто использовать тулсет. Но все равно - очень приятно что нас ждет продолжение приключений!
Mota
13:17, 6 August 2004
А какими РПГ этот самый Обсидиан Энтертаймент успел отметиться?
Авинирус
13:31, 6 August 2004
Цитата
Availability: 2006
это дата выхода? хотя всеравно я больше жду Dragon Age от биварей
Mota
19:25, 6 August 2004
А я The Bard's Tale. Там будет жесткий фэнтези-стеб в стиле Шрека. А на официальном сайте чего-то негусто пока...
Кстати поподробнее начет Dragon Age не можешь? Я чего-то не слышал.
Shad
23:35, 6 August 2004
Цитата(Тобур @ 13:27, 6 August 2004)
Я опасаюсь, что это будет не НВН2, а скорее всего что-то похожее на эддон. Во-первых - другой разработчик, во-вторых, похоже они будут для своей разработки просто - напросто использовать тулсет. Но все равно - очень приятно что нас ждет продолжение приключений!
Замечу, между выходами эддонов к NWN проходило .5-1.0 года, здесь у нас в районе 2х... Если даже эддон, то "большой", должен быть... Хотя что разработчика сменили... Мм. А правда, чем-то Obsidian Entertainment отметилась, кто знает?
Farmazon
01:26, 7 August 2004
Кроме НВН2 они делают сиквелл к Star Wars: Knights of the Old Republic.
Я вот думаю, раз они работают с Лукас Артс и Атари, то можно ждать хорошей игры.
ЗЫ. И НВН2 будет именно НВН
2 имхо. Так же как и Star Wars: KotOR
II Ну, впереди два года....а это очень долго. Будем ждать и надеяться
Mota
07:57, 7 August 2004
Надеяться будем всегда. Еще внушает надежду рулсет - все-таки уже 3.5 редакция(а там у рейнджера Evasion и Hide in plain sight, а еще Greater Two Weapon Fighting - следующий шаг после Improved, добавленный в 3.5
ХОЧУ!!! - сорри за лирическое отступление), поэтому игровой процесс может быть существенно пересмотрен. И еще хотелось бы нормальной архитектуры, без армейской параллельности и перпендикулярности, нормальные горы, здания, дороги, поворачивающие не только под прямым углом. На Сиале даже из имеющегося тулсета выжали все, добавили кучу новых тайлов, и все выглядит очень здорово, даже несмотря на технологические ограничения движка. Тут хотелось бы нового движка, но без снижения простоты создания модулей (например редактор как в варкрафт 3, по крайней мере, по части моделирования ландшафта и особенно рельефа местности)
-SushkA-
19:23, 7 August 2004
Цитата(Mota @ 08:57, 7 August 2004)
(а там у рейнджера Evasion и Hide in plain sight, а еще Greater Two Weapon Fighting - следующий шаг после Improved, добавленный в 3.5
ХОЧУ!!!
и я ХОЧУ!!
Mota
21:27, 7 August 2004
Смотри сюда и рассчитывай примерную тактику во второй части
- по-видимому, от "силовых" вариантов со щитом нас отучат - ожидается смещение в сторону стрелков и так называемых Finesse Warrior'ов(выражение распространенное среди западных ролевиков):
Правила, правда, в настольной версии, но за основу взять можно.
http://www.blackstrider.net/ADND/v35SRD_html/ClassesII.htmlЧто я могу сказать... В двух клинках мы теперь рулим однозначно. Причем на халяву - просто 2 клинка на 2м,когда выбираем стиль, импрувд - на 6м(вместо 9), гритер - на 11(раньше не было вообще). Много полезных вещей типа уже упомянутого Evasion. +2 бонусы на любимых врагов вместо +1, но атаки я там не нашел, только повреждение, хотя в игре могут и добавить, т.о., против первого любимого врага будем иметь не +5 а +10 бонус повреждений, как с атакой не знаю, возможно тоже. Животное теперь на 4 уровне вместо 6го.Заклинания вроде все те же и на тех же уровнях. Но. Для любителей силовых вариантов плохая новость - снизили хиты до д8,только легкая броня и невозможность использования башенных щитов. Так что толкают если не к дексовому, то как минимум к комбинированному развитию под клепанную кожу(самая тяжелая броня из легких
). Ну ничего, прорвемся - в БГ2 бэкстабы сталкеров показали, кто круче, в Невере бонусы любимых врагов поставили точку в споре с воинами.
Для остальных классов(раньше пала по алфавиту):
http://www.blackstrider.net/ADND/v35SRD_html/ClassesI.htmlВсе целиком(что нашел
):
http://www.blackstrider.net/ADND/v35SRD_html/index.htmlРазмышляйте, господа, начинайте думать над тактикой развития персонажа.
-SushkA-
13:10, 8 August 2004
Намана Мота... очень даже намано... Если так будет то ренджер неплохо поднимется...
Bes Inc.
12:21, 14 August 2004
Drow - Playable race.
Mota
20:09, 14 August 2004
Ха! Удивил... Как будто этого нигде не было. Я еще во втором Айсе дроу в партии имел. Да и в NWN в некоторых модулях можно было выбрать эльфа и ввести подрасу Дроу и иметь соответствующие бонусы/пенальти, они это реализовали. Не в дроу основная фишка, а в редакции 3.5, которая гораздо более сбалансированная, чем 3. Я по Temple of Elemental Evil это уже понял.
Bes Inc.
21:25, 14 August 2004
Mota - не городи огород.
раса и субраса это разные вещи, также как и возможности.
Что там ты понял в днд которая не может быть сбалансирована из начала в балансе это конечно куль, а так ты нас нечем не удивишь. ТоЕЕ игра неудачная как комерчески так и технически. 3.5 реда это просто попытка закрыть дыры 3ей реды писаной под НВН.
если ты не понял то этот топ просто для информативности.
Mota
21:33, 15 August 2004
ТоЕЕ, может, и не особенно удачная, но в 3.5 мы не имеем провалов в обороне при сражении двумя мечами, все виды брони защищают "еще равнее"
, и т.д. т.п. По ТоЕЕ я получил подтверждение на практике, а перед этим внимательно проштудировал документацию. В подлиннике, между прочим
Ну ладно, не будем спорить. Про расу и субрасу - дроу - это однозначно субраса, т.к. они эльфы, хоть и темные
А про возможности - сравни в Айсе 2 дроу с другими эльфами - они, на мой взгляд, отличаются от них едва ли не сильнее, чем люди. А возможности можно и в подрасу впихнуть, так что как назвать - дело вкуса. А для информативности, так для информативности, а кто скажет, что я сказал неправду, говоря, что за дроу можно было и аньше играть, пусть первый бросит в меня камень
Strannik
11:41, 16 August 2004
2Mota
Ну не знаю насчет баланса ТоЕЕ, при том левелкапе крен явно в сторону рукопашников, а как оно будет при лк 20 пока неясно, хотя игра сама по себе неплоха если абстрагироваться от багов.
А вот где был баланс так ето во втором айсвинде (между класами, не между расами). Великоленпно реализован маг, без таймстопа прошу заметить, великолепный клер и друид (и равенство между ними есть чего больше нигде не встречал), прекрасный паладин и рейнджер, причем они сбалансированы при помощи заклов а не фитов. Единственное в чем нету там баланса - в рассах, некоторые субрасы, типа дроу и аасимара существенно круче остальных
Fell
11:50, 16 August 2004
Товарищи вас заносит,тут обсуждение Нвн 2,а не айса и многоуважаемый Бес,вам на это уже намекал..не стоит злить Бесенка,он страшен в гневе
Bes Inc.
08:22, 17 August 2004
Цитата(Mota @ 21:33, 15 August 2004)
ТоЕЕ, может, и не особенно удачная, но в 3.5 мы не имеем провалов в обороне при сражении двумя мечами, все виды брони защищают "еще равнее"
, и т.д. т.п. По ТоЕЕ я получил подтверждение на практике, а перед этим внимательно проштудировал документацию. В подлиннике, между прочим
Ну ладно, не будем спорить. Про расу и субрасу - дроу - это однозначно субраса, т.к. они эльфы, хоть и темные
А про возможности - сравни в Айсе 2 дроу с другими эльфами - они, на мой взгляд, отличаются от них едва ли не сильнее, чем люди. А возможности можно и в подрасу впихнуть, так что как назвать - дело вкуса. А для информативности, так для информативности, а кто скажет, что я сказал неправду, говоря, что за дроу можно было и аньше играть, пусть первый бросит в меня камень
по тех ревализации и рпименимости в игре раса и с убраса єто небо и земля.
если не понимаешь сути не пиши.
Warlock
10:13, 17 August 2004
Obsidian Entertainment частично состоит из бывших сотрудников Блекс Исл которая была закрыта не так давно по причине банкротства Интерплей. Так что за судьбу НВН2 я не беспокоюсь, гама в надежных руках.
Bes Inc.
10:27, 17 August 2004
итак что известно на сейчас.
- система карт по тайлсетам будет как и в НВН текущем.
- сотрудники Блэк Айсл частично перешли в Обсидиан, как сказал Варлок человек 10-15.
- расширенный скриптовый язык.
- система гильдий.
- новый движок.
- система лута по другому принципу настраиваться будет.
- новые расы.
- новые класы и престижи, какие пока ненашел.
Mota
10:45, 17 August 2004
Obsidian не только состоит из сотрудников Black Isle, но и основан их президентом - Фергусом Уркхартом.
Fell
10:48, 17 August 2004
Бес,не борозди душу,еще 2 года ждать.. а ты уже прелести решил описать
DarkSet
18:00, 17 August 2004
лучше б они фолаут 3 доделали ... )
Mota
20:42, 17 August 2004
Не ничего не имею против Фола, но фэнтези РПГ рулят. Тогда уж не Фол БГ3.
Fell
07:30, 18 August 2004
Или Старкрафт 2 наконец выпустили б..
Bes Inc.
08:00, 18 August 2004
я бі тоже в БГ3 поиграл. а Ф новій пусть себе оставят как и старіе. -)
DarkSet
17:49, 18 August 2004
кстати о старе, помнится видел я гдето что ктото делает 3д стар на базе движка вара3, все модельки перерисовывают... Только не помню где видел, интересно, доделали или нет, знает кто может?
Bes Inc.
07:35, 19 August 2004
Не думаю что дали кому то на сторону движок варика 3го
Ninja
09:18, 19 August 2004
Делают делают... Старик на Варике, а движок ессесно никто никому не давал, и модификации никто не отменял...
Bes Inc.
09:46, 19 August 2004
а инфа есть об этом где то?
Ninja
09:48, 19 August 2004
Угу но ссылок я не помню они там вроде больше половины уже сделали...
Mota
19:11, 19 August 2004
А ты не путаешь это с фанатским модом к варику? Их уже полно... Да и в редакторе вара есть модельки маринов и зерглингов. А из стара 2 я видел только список юнитов.
DarkSet
18:38, 20 August 2004
так делают? Мож уже сделали? А то давно делают.. )
Я когда последний раз видел, а было это давно, они уже сделали модельки 3дшные всем терранам и части протоссов, так что порабы уже
в Варе3 есть марин, зерглинг и гидра, и еще пародия на файербета
Mota
18:57, 20 August 2004
Плавный такой переход от NWN 2 к стару 2
Bes Inc.
08:36, 21 August 2004
- будет возможность делать скині а не только модели.
- система с ЧР будет пересмотрена.
- HUD будет переделан и дополнен, радиальные меню оставят.ъ
- подход к визуальному отображению рас будет пересмотрен.
- скорее всего будет рандом итем генератор. По именам должны во всяком случае сделать.
- количество полигонов на модель будет увеличино.
Дух леса
12:07, 21 August 2004
Цитата
скорее всего будет рандом итем генератор
Было б прикольно. В Дьябле иногда рендом такие вещи выпадали, что круче любой уникальной.
Неприкасаемый
01:00, 22 May 2005
*кивнул головой*
Начало 2006
Лиди прекратите вытаскивать древние темы из темных и пыльных углов форума.
помоему всетаки это будет именно НВН _2_, а не аддон.
Single Player: Most Likely
Multi Player: Most Likely
Toolset: Most Likely
отсюда видно что с возможностями движка еще не определились. значит движек не тот же самый.
CaHe4eK
11:29, 22 May 2005
Кстате в посте написано, что Атари, Обсидиан И БИОВАР разрабатывают игру, такчто фанатам беспокоиться не о чем.
Обсидиан, кстате, разрабатывал тулсет для невера.
Неприкасаемый
18:12, 22 May 2005
Цитата(Zeus @ 04:15, 22 May 2005)
Лиди прекратите вытаскивать древние темы из темных и пыльных углов форума.
*кивнул головой*
А зачем создовать новый топик с тем же смыслом?
Let4ik
20:29, 22 May 2005
Цитата(Bes Inc. @ 09:36, 21 August 2004)
- количество полигонов на модель будет увеличино.
Ох.... знач не видать мне НВН 2 на своей махине
Хотя еще есть 1.5 года... мож подтяну ее до нужного уровня.....
А Стар2 на движке варкрафта эт просто жууть....
Эти мультяшные модели. и вообще варику до СТАРИКА еще жить и жить
Just_Name
20:37, 22 May 2005
Цитата(Let4ik @ 13:29, 22 May 2005)
А Стар2 на движке варкрафта эт просто жууть....
А где ты такое видел?
Let4ik
20:44, 22 May 2005
Цитата(Just_Name @ 21:37, 22 May 2005)
А где ты такое видел?
Да когда-то играл в Вар на карте с Юз Мэп Сэттингс и там были пехотинцы/фаербаты/зерлинги.... ух наржался
А если представить себе Батоны на движке варкрафта.... ух.....
Strannik
22:03, 22 May 2005
В Обсидиан собраны бывшие сотружники БИС, так что сингл там будет класный, и баланс должны сделать лучше первого НВН
Направить бы в Обсидан Ярла.Представьте Дом Боли и прочие мерзо-прелести в глобальном масштабном проэкте
Ох бы и дал просрацца америкосам гамерам
CaHe4eK
00:33, 23 May 2005
Только им Дом Боли пожестче... А лучше Дом Боли и Дом Любви объединить в один.
Strannik
01:12, 23 May 2005
На садо - мазо намекаете?
Цитата(Let4ik @ 02:44, 23 May 2005)
Да когда-то играл в Вар на карте с Юз Мэп Сэттингс и там были пехотинцы/фаербаты/зерлинги.... ух наржался
А если представить себе Батоны на движке варкрафта.... ух.....
кстати, люди которые портировали старкрафт на движек вара приглашали меня в команду. я отказался - имхо утопия. не знаю правда, что у них из этого вышло.
Ranzaar
15:35, 23 May 2005
Ребята я слышал что 2 Невер будет с видом не как в первом, а уподобиться готике и моровинду (дайте кстати каких-нибудь ссылок на морровинд на русском языке)....
То-есть от третьего лица.....
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.