DerDoktor
19:17, 4 September 2004
Поделюсь наблюдением:
Горы очаянья. Респ горных великанов. Убиваю сам на 16м лвле ок 110 экспы. В партии экспа прыгает до 200 за штуку. Шел давеча в партии с лоулвльными чарами 250 экспы за штуку.
Вопрос 1. Не случилось ли так, что бонус парии перемножается на кооф. экспы (который у меня 2.96) давая не 30% а (в моем случае) 100% прирост экспы?
Вопрос 2. Снова появилась возможность качаться на ньюбах?
Наблюдение 2
Пещера в Верхних Выдрах. Каменные големы. За одних по 200 экспы за других 300. Чисто технически - убиваются одинаково быстро и легко.
Вопрос. Толи у одних экспа занижена толи у других завышенна. Прокоментируйте.
П.С. Есть пару идей по правке (усилению) мобов. Если интересует, могу поделиться.
Авинирус
19:46, 4 September 2004
Да хорошо живется
у меня максимум опыта было(у мага) это на 20м лвле за невозможного мага 310 опыта а так даже больше сотни непомню чтобы было
Черный Ярл
10:00, 5 September 2004
Мир вам!
Цитата
Есть пару идей по правке (усилению) мобов. Если интересует, могу поделиться.
Интересует.
Ven
01:57, 6 September 2004
С опытом вообще бред какой то.... За одного и того же моба, в одних и тех же условиях (один, без пати и зверушек) постоянно получал разное кол-во.
*Kalif*
02:07, 6 September 2004
Цитата(Ven @ 02:57, 6 September 2004)
С опытом вообще бред какой то.... За одного и того же моба, в одних и тех же условиях (один, без пати и зверушек) постоянно получал разное кол-во.
Угу ...согласен
Glok
03:36, 6 September 2004
дердоктор, ты бардом чтоли играешь?
ты сначала дорасти до хайлвл, а потом думай, надо ли мобов усилять
Ven
05:49, 6 September 2004
Тут другое. Это мы жертвы, а мобы на нас охотяться. Разработчики их холют и лееют, постоянно усиливая. А нас они ненавидят, постоянно обрезая.
Sentinel
07:34, 6 September 2004
Вся сложность в том, что существует огромная разница между сильными и слабыми сторонами разных классов и игроков в отдельности. Например, в то время, как одни люди, играющие клериками, бегают по крысятне, другие, сравнимого с ними уровня, уже воюют с Ириллами на Запретной территории. И для того, чтобы игра была сбалансированна, надо по возможности заставлять сильных игроков напрягаться в бою с мобами, но при этом не переусердствовать и не сделать игру слишком сложной для игроков с меньшим "классом" игры.
Glok
07:59, 6 September 2004
Цитата(Sentinel @ 09:34, 6 September 2004)
надо по возможности заставлять сильных игроков напрягаться в бою с мобами, но при этом не переусердствовать и не сделать игру слишком сложной для игроков с меньшим "классом" игры.
не перестарайтесь.
DerDoktor
09:16, 6 September 2004
Глок, ты прав. Мобы есть разные и чем дальше, тем страшнее, но. Но существует минимум 3 слабых места в респах мобов 15-20 лвлов. Я, когда возникает нужда в быстром наборе экспы, ориентируюсь на эти слабые места и с легкостью поднимаю по 4-5 к экспы в час. Их стоит закрыть. А так же (я же добрый), я бы предложил еще минимум 3 пути усиления мобов, правда с повышением их оценочной стоимости. На единичку.
Дух леса
16:17, 6 September 2004
Доктор умничает.
Magisty
13:56, 7 September 2004
Авинирус, эт ты мага неназываемого банькой накрыл???
)
я плакал - пробегаю мимо - кидаю баньку - получаю 253 опыта - рядом в пати пробгегал клир - он его даже не ударил . за просмотр 400 экспы получил=)
KALIA
14:41, 7 September 2004
dR.Zip
15:12, 7 September 2004
Цитата(Ven @ 02:57, 6 September 2004)
С опытом вообще бред какой то.... За одного и того же моба, в одних и тех же условиях (один, без пати и зверушек) постоянно получал разное кол-во.
Тут все просто, чем моложе левел, тем больше опыта получаешь. По мере приближения к следующему левелу получаешь все меньше опыта за моба.
DerDoktor
10:45, 8 September 2004
Зип, ты не совсем понимаешь, о чем Вен говорит - За один и тот же тип моба в одной и той же локе получаешь и 190 и 325 экспы подряд а потом 240 а потом 190 а потом 300, хотя они все одинаковые и по силе и по хп и по оценочной стоимости. В основном это касается кастомных мобов.
Каля, я никогда не ставил своей целью качаЦЦа, но есть вещи которые раздражают.
Для тибе объясню - есть классы сильные в ПвМ есть - нет. Если их поставить в списке убывания в ПвМ это будет выглядеть где то так: Клир, сорк, виз, бард, дру, паладин, монк, рейнджер, вор (не путать вора с ШД), варвар, воин. Притом разница между первым и последним - пропасть. Мобы, с моей точки зрения (а я высказываю только свое мнение), должны быть настрены так что Равного по оценке моба сам на сам с трудом мог победить средний по силе класс - паладин или монк. Я же и войном и вором (чистым) снесу часть местных мобов по 3 штуки сразу не вспотев. А других равных мобов я и в партии бить не пойду. Вот об этом я речь и веду. Пока есть слабые и высоко эксповые мобы, я буду сидеть у них, а хочется видеть мобов с которыми мне (именно мне, а не кому либо еще) было интересно и страшно сражаться. Я не говорю за тебя и не вижу причин чтобы ты не высказывал(ла) свое мнение по вопросам силы мобов.
Авинирус
12:58, 8 September 2004
Цитата
Клир, сорк, виз, бард, дру, паладин, монк, рейнджер, вор (не путать вора с ШД), варвар, воин
Чистый бард сильнее друида пала и воина против мобов??? не смеши
DerDoktor
13:21, 8 September 2004
Хаст, импрувд инвиз, ГМВ и т.д. Это ты не смеши.
Aeon
17:32, 8 September 2004
Цитата
Пока есть слабые и высоко эксповые мобы, я буду сидеть у них, а хочется видеть мобов с которыми мне (именно мне, а не кому либо еще) было интересно и страшно сражаться. Я не говорю за тебя и не вижу причин чтобы ты не высказывал(ла) свое мнение по вопросам силы мобов.
Так что тебе мешает сходить к интересным и страшным мобам? Не сиди у слабых, сходи к слугам неназываемого, еще ящеры очень интересные мобы.
....к Балрогу, к Хозяйке Жизни, наконец....
DerDoktor
19:03, 8 September 2004
Я сумашедший, а не идиот.
Мне не интерестно умирать на мобах, которых никто, кроме клира, не осилит. По крайней мере, более одного раза умирать.
Если класс против класса все более или менее понятно, то оценить задумку создателей шарда, их творческие идеи куда как интереснее. Также очень интерестно опробовать заранее продуманные схемы чаров притом не на стандартных, забитых мобах.
А слабо поиграть варваром с 30 своей харизмы?
А я бы играл, если бы не позиция создателей по оружию.
dR.Zip
22:07, 8 September 2004
Н,у до 325 опыта за моба я еще не дорос. Для меня этот путь еще впереди.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.