asdsee
12:53, 21 September 2004
Обьясните мне пожайлуста зачем сделана такая процедура в смерти как дом боли???
Я читал на форуме "опытный игрок выбирается за 5 минут", я не спорю, может у меня мало опыта, но я сегодня пытаюсь выйти из этого дома уже 3 часа,
это просто издевательство какое то.(самое быстрое я из него выходил минут за 40 это если везло...)
как я понял лабиринтов всего 4 или 5, в каждом сушществуют простые ловушки которые замедляют скорость, и ловушки телепорты в пределах одного лабиринта. Но почему он перебрасывает меня из одного в другой лабиринт постоянно??
Я сначала думал, что если не успеваешь выйти из лабиринта в течении, ну например, 5 минут, то он тебя бросает в следующий,
Но когда меня каждые 40 секунд бросает из одного лабиринта в другой, особенно когда до выхода уже рукой подать, это Очень
напрягает...
Ладно у меня интернет дешевый и сижу я из дома, и терпения у меня много,
и то уже кончилось...
Пробовал пометками помечать уже путь, видимо кол-во пометок ограничено, но уже даже запомнил как выходить из лабиринтов и так, но я не успеваю выйти, меня перебрасывает в следующий, я на всех парах несусь к выходу (притормаживаемый ловушками), и в последние несколько метров меня ждет приятный сюрприз.
Обьясните пожайлуста "правила работы" "дома боли"....
А то сил моих уже больше нету....
Ninja
12:59, 21 September 2004
Попробуй воспользоватся поиском на форуме... было достаточно много тем по данному вопросу, и многие из них содержали хорошие советы прохождения Дома Боли.
-SushkA-
13:33, 21 September 2004
Иди всё время вблизь правой стенки!
Zxx
14:28, 21 September 2004
неправда!!!! иди вдоль левой!
Shimi
15:04, 21 September 2004
Тапографический дебилизм...
Glok
15:08, 21 September 2004
не слушай их, они ничего не знают! следуй за белым кроликом
Shimi
15:11, 21 September 2004
Иди вблизь правой, вдоль левой ...
Черный Ярл
15:42, 21 September 2004
Мир вам!
Не попадай на Порог.
asdsee
15:50, 21 September 2004
Лана попробую еще раз...
Блин... теперь клавиатуру надо новую покупать...(
-SushkA-
16:30, 21 September 2004
Видишь суслика? Невидишь? А он есть!
Ирбис
16:57, 21 September 2004
Где-то я постил уже правила выхода из Дома Боли. Могу повторить
1) Ставить пометки у входа. Выход обычно на противоположной стороне.
2) Идти вдоль стенки, вплотную к ней.
3) Пользоваться правилом "правой руки": идти вдоль стены так, как будто ведешь по ней, не отрываясь, своей правой (или левой, но только какой-то одной!) рукой. Это означает следовать вдоль правой (левой) стены со всеми ее поворотами и разворотами. Не будь ловушек, это гарантировало бы последовательное прохождение всего лабиринта в течение 5-7 минут, но и так здорово помогает. Главное - это проверять все последовательно, а не бегать бесцельно.
4) Посматривать на карту. Черные места показывают, где ты уже был (или был поблизости)
5) Если найти выход путем (1)-(4) никак не удается (я один раз так пробежал мимо выхода, будучи в расстроенных чувствах)обозначать проверенные тупиковые коридоры стрелами (болтами, камнями). В конце концов путем исключения искомый путь будет найден.
6) При приближении к порталу подходить к нему обязательно вплотную вдоль стенки до самого портала.
Пользуясь этими правилами, я выбираюсь из Дома Боли за 5 - 15 минут.
Fell
17:01, 21 September 2004
Угу исправим
(из невысказанной мысли Ярла)
asdsee
20:15, 21 September 2004
А вот еще вопрос...
Может офтопик но ладно...
Вот вылазил я три часа подряд.. не вылез... Плюнул...
Вышел из игры ушел по своим делам.. Захожу ближе к вечеру, и появляюсь на Стартовой локации, с телепортом в тренировочный лагерь, вроде бы без потери опыта...
И потом на меня накинулась и несколько раз убила одна волшебница, с криками бешеной коровы...что то про Альтование...
Как я понимаю термин альтование, это целенаправленный выход из игры с целью избежать той или иной ситуации...
Уважаемые ДМы, посмотрите пожайлуста
акк asdsee_door
чар Данилиус Шум
Вот только что такое повторилось,
Меня выкинуло с сервера, а когда зашел назад, уже в Сиале...
Shimi
20:22, 21 September 2004
Несколько раз...
И после каждого убийства ты оказывался в той же локации с телепортом???
Наверное, Дмы уважили твою просьбу, и ты просто минуешь дом боли...
Angie
23:11, 21 September 2004
Цитата(asdsee @ 13:53, 21 September 2004)
Обьясните мне пожайлуста зачем сделана такая процедура в смерти как дом боли???
А книжку ты читал?
На Сиале положено быть Дому Боли, Дому Любви... Радуйся ещё, что ты туда попадаешь - по идее, должно быть не каждому дано, и первая же смерть стала бы для тебя и последней
Ninja
09:12, 22 September 2004
Ирбис, ты чего развиваеш ленность у плееров... раз уже писалось как что куда... то пусть человек поищет почитает... Поиском научится пользоватся... да мало ли еще чего интересное вычитает ...
asdsee
09:18, 22 September 2004
Да я просто счастлив, мне в этом доме боли так понравилось, что я там провожу до 80% игрового времени)))
Господа ДМы, только что был еще раз случай когда меня выкинуло из дома боли, а после повторного захода на шард я появляюсь в лагере, без потери опыта... Итого уже третий раз так...
Ven
10:16, 22 September 2004
Парень по незнанию прибил курочку в Вишках. Тут же по телетайпу было доложено хрякам в Подсолнухи. Перехват закончился в пользу хряков.
Фраза дня (прости asdsee, не могу молчать - душит хохот):
" И что это теперь каждая уважающая себя курица будет пытаться меня удить?"
(орфография авторская, но и без очепятки весело)
asdsee
15:02, 22 September 2004
Ну я ж думал как лучше... Проще ж курочку разделать, чем призрака..)
Кто ж знал что все так обернется %)
Телетайп сельхоз скота - великая вещь!
Ирбис
18:17, 22 September 2004
2 Ninja Ну, добрый я такой, наверное... слишком.
DarkSet
20:24, 22 September 2004
А мне очень хочется взглянуть в хитрыее глаза Ярла, который в Доме Боли прямо под правой стеночкой, ну прям прям под стеночкой, поставил не только замедляющие ловушки, но и ловушки-телепорты..) Я 3 дня подряд попадал именно в этот дом боли, и идя поправилу правой руки всегда попадал в телепорт прямо под стеной...
Надо наверное в начале знак ставить - правостороннее или левостороннее движение на этой местности..
Черный Ярл
22:22, 22 September 2004
Мир вам!
Честное слово - ничего в Доме Боли не переставлял! Просто руки не доходят - слишком много другой работы.
Но вот идея мне нравится... Да, нравится... *потирая ладошки и ехидно хихикая*
Мне тут очередной страшный сон приснился. Надо бы воплотить...
Ven
02:22, 23 September 2004
Черт, братья, надо что то делать! Если Ярлу каждую ночь будут кошмары сниться, долго мы не протянем!
Glok
03:20, 23 September 2004
несс, ты последняя надежда человечества
DarkSet
19:17, 23 September 2004
Ярл, у меня есть еще одна идея, ну ставить ловушки перед выходом из Дома Боли это тривиально, ставить ее прямо на "дверь" чтобы активировалась при поюзании это тупо, а вот если потавить пару-тройку таких ловушек в Доме Любви! О-о-о-о-о-о-о-о!!!!!
Angie
23:11, 23 September 2004
Цитата(Черный Ярл @ 23:22, 22 September 2004)
Мир вам!
Честное слово - ничего в Доме Боли не переставлял! Просто руки не доходят - слишком много другой работы.
Но вот идея мне нравится... Да, нравится... *потирая ладошки и ехидно хихикая*
Мне тут очередной страшный сон приснился. Надо бы воплотить...
Ты, наверно, во сне ходишь и безконтрольно лабиринтик правишь
Ну чётко под стеночками есть ловушки, теперь просто так "правым винтом" не выйдешь
Кстати, совет - "фитосед" или мятный чай на ночь и спишь, как младенец - не то, что кошмары, даже будильник не волнует
Черный Ярл
08:29, 24 September 2004
Мир вам!
*всем своим видом показывает, что идея ДаркСета ему жутко нравится*
Проблема в том, что это поймем только ты да я...
Остальные не оценят нашу заботу о них!
-SushkA-
08:56, 25 September 2004
Цитата(Glok @ 04:20, 23 September 2004)
несс, ты последняя надежда человечества
lili
17:49, 25 September 2004
да садо мазо дом нервов
Skraer
15:09, 27 September 2004
Наверно вам следует поменять название Дома Боли на -
"Скопление Всевожможных Негативных И Сумашедших Идей И Страшных Снов ДМов В Одном Месте"
(П.С. Ух-ты скоко у меня Предупреждений аж на 60%
На тему Пропагондирование Багоюзерных идей в Массу,
Ыхохо! )
Дард
15:34, 27 September 2004
мне нравится "Вишневый сад"
Такое там усё вишневое и заборы...
...А КРУГОМ ПСИХИ, ПСИХИ , ПСИХИ !!!!
*бьется головой в стенку очередного тупика*
Serafima
16:47, 30 September 2004
Иди по интуиции,или противоположно от того места где появился!
DarkSet
18:41, 30 September 2004
на днях умер. а через минуты 3-4 уже собирал назад свой лут. прохождение Домов стало рутиной, скучной и однообразной. Надо срочно менять лабиринты всех 5-ти домов Боли, и потом менять раз в 2-3 недели один из них, чтобы в 10-15 недель менялись все.
Ветрогон
19:26, 30 September 2004
Согласен. Карты Домов составить.. ну, у меня на это ушло примерно по 2-3 захода в каждый
Mota
20:11, 30 September 2004
Не ну ту что клуб мазохистов? Для них можно сделать персональный Дом Боли. Меня этот вполне устраивает. Учитывая то что на других шардах просто респят со штрафом по экспе и потерей части шмота.
Glok
20:12, 30 September 2004
часть мазохисты. часть просто дмами играют
DarkSet
20:20, 30 September 2004
Я не составлял, принципиально, просто уже запомнилось )
Angie
23:21, 30 September 2004
А я что-то там давно не была - и вот чудо! абсолютно не соскучилась
Ничего менять не надо, и так всё хорошо - вмеру сложно, вмеру противно, вмеру соответствует духу книги...
Uvis
10:13, 1 October 2004
Мне не совсем понятно желание затруднить игроку не только жизнь, но и смерть. И без того я, играя бойцом, изрядно устал от постоянного балансирования на грани... Если добавить ловкую систему антиальта, из-за которой можно помереть практически в любой локации при внезапном дисконнекте, то усложнение процесса смерти только прибавит отрицательных эмоций и в без того не очень радостную жизнь в этом мире.... Прошу комманду не забывать, что это все-таки игра и играют в основном для получения положительных эмоций, а на сейчас, похоже, идет тотальный геноцид контактных классов, за ними потихоньку щемят кастеров и т. д....
Serafima
12:57, 1 October 2004
да уж и так неплохо пока, зачем менять что то усложнять и так все норм!
Дух леса
13:38, 1 October 2004
Вот она наивность молодости, еще задают вопросы "зачем".
Serafima
13:43, 1 October 2004
хорошо для чего что то менять!
DarkSet
14:05, 1 October 2004
Хм, если не менять то убрать совсем, толку с этого дома боли, если он проходится на раз, и застряешь в нем только или случайно или изза лагов... ну или когда совсем задолбанный сидишь и вспоминается с трудом где какая клавиша.
Я тоже в Дому боле бываю не часто, и попадать туда не стремлюсь, но раз уж попал то это действительно должен быть Дом Боли, а не такая фуга как на одном серваке - становишься шариком с 3-мя силы, сильно перегруженным, и еле ползя надо пройти по прямой, не очень много, но очень медленно.. )
ах да, я тоже воин, из числа тех что могут юзать зелье блогословения Сагры.
Serafima
14:53, 1 October 2004
Надо придумать что то по лутше чем етот дом боли!
Mota
15:17, 1 October 2004
Лучше оставить как есть. Легче некоторым не понравится (ну есть тут у нас мазохисты...), сложнее не понравится большинству.
Keb
18:08, 1 October 2004
Дарк, вроде уже проскакивало где-то на форуме сообщение, что планировалось некогда сделать в доме боли съем опыта постоянный, пока там бродишь. А-ля "Кресло". Возможно, если накопится достаточно просьб от мазохистов, это даже реализуют.
Leon PRO
18:27, 1 October 2004
Гм... есть даже люди которые торгуют картами домов боли... стои т только поспрашивать... и они разу нашлись.
Черный Ярл
18:30, 1 October 2004
Мир вам!
Цитата
Надо придумать что то по лутше чем етот дом боли!
Сильно сказано! Ценю!
Жду свежего решения. Прямо здесь и прямо сейчас.
DarkSet
18:39, 1 October 2004
Не, Кеб, это как раз не интересно, тогда точно появятся карты домов боли и торговцы зельями с хастом на пороге.
А вот нарисовать свежие лабиринты и регулярно их менять это да
Цель же не побольше мучений для игрока, а побольше интереса к игре. А какой интерес что ходить по одним и тем же лабиринтам, что про прямой в сильно замедленном варианте? Трата времени
Lopain
18:59, 1 October 2004
Цитата
Цель же не побольше мучений для игрока, а побольше интереса к игре.
После завершения первого мучительного прохождения лабиринта, длящегося до тридцати минут, некоторые готовы джангу с тенями плясать от радости.А если игра принесла радость, значит она оправдала себя.=)Но, безусловно, все хорошо в меру, и правильно говорит Serafima, дом Боли надо менять.На дворец, допустим, или замок.=)"Дворец Боли".Звучнее, правда?=)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.