Help - Search - Members - Calendar
Full Version: давйте обьявим конкурс
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2
lili
Шалом вам уважаемый ярл
Может быть обьявить конкурс на лучшую идеюпо поводу дома страха и дома силы и потом реализовать на шарде.
Несс
Ну да, сейчас самое время этим заняться.
Несс
Цитата(lili @ 07:38, 16 October 2004)
Шалом вам уважаемый ярл
Может быть обьявить конкурс на лучшую идеюпо поводу дома страха и дома силы и потом реализовать на шарде.

Зачем? Добавить работы скриптеру, а вам, уважаемые игроки лишних способов избежать смерть?
Несс
Наклепаем всяких Домов, а мир переименуем в "Жизнь после смерти".
Рэндом
...а также Комнату Смеха и Капсулу Смерти
Fatum
Несс, не стоит так сразу отметать идеи. Мож чего дельного предложат.

Так что выдвигайте свои мысли, с интересом послушаем.
Несс
Цитата(Fatum @ 19:04, 16 October 2004)
Несс, не стоит так сразу отметать идеи. Мож чего дельного предложат.

Так что выдвигайте свои мысли, с интересом послушаем.

Система смерти итак достаточно громоздкая, что бы в нее еще что-то добавлять. А как ты представляешь себе реализацию Дома силы или Дома страха?smile.gif
Смерть /боль -самый оптимальный вариант. К чему еще усложнять? В доме страха пугать что ли будут? А в доме силы скручивать в бараний рог или силу кастовать?smile.gif
Несс
Система смерти более менее приведена в порядок, может лучше направить фантазию туда, где еще есть "белые пятна"?
Fatum
И как ты предлагаешь "направить фантазию"? -)
Несс
Цитата(Fatum @ 00:45, 17 October 2004)
И как ты предлагаешь "направить фантазию"? -)

Кнутом и пряником. smile.gif

Рецепт:
1. Оставить систему смерти, действующую в настоящий момент на Сиале в покое.
2. Хорошенько подумать на тему, что еще можно хорошего и интересного можно придумать и ввести в этот мир. Желательно чтобы этого не было ни на одном из уже существующих шардов. Мир- то большой. Для вдохновления можно трилогию полистать... smile.gif
Lopain
Истину глаголит нам Несс, прислушайтесь!=)
lili
Вообщем так все мы конечно понимаем но рп форева и к тому же ярл однажды на вопрос* а где дом страха и дом силы сказал
-Пока незнаем как все ето применить но если будет хорошая идея то можно и реализовать .Так вот програмная статья :
КАК НАМ ОБУСТРОИТЬ ПОСМЕРТИЕ.
Я бы дом боли обрезал бы основательно что бы не было в нем ловушек телепортов все ето бесит новичков а для опытных игроков практически никакая не проблема то есть попадает игрок сразу в случайную локу но в ней одной находится и быстро находит выход
Далее игрок попадает в дом страха можно какие-нибудь горы где его пугают пару раз какие-нибудь черти. Пройдя все ето он попадает в дом силы.
А в доме силы скажем он воостанавливается сразу как после сна т.е.все заклинания и все остальные примочки как фамильяр или единство тела у монков ну и т.д . И вот там стоит такой НПС котоый говорит -А чувак ты крут и свиреп ты прошел дом боли и страха и ты стал сильнее - И сразу ему кастует силу ловкость виздом ну вообщем все что есть .Так часа на три.
А потом уже игрок бежит к теням такой радостный и уже просит куда ему надо .После дома силы многие захотят вернутся туда где его тело и свои пожитки у мобов отвоевать .Небольшая радость от того что погиб смертью храбрых
Ктати обкаста после смерти нет ни на одном шарде наверное даже у буржуев
Lopain
Цитата(lili @ 19:39, 18 October 2004)
Далее игрок попадает в дом страха можно какие-нибудь горы где его пугают пару раз какие-нибудь черти.

Вот это красиво сказано.=)
Несс
Цитата(lili @ 15:39, 18 October 2004)
А в доме силы скажем он воостанавливается сразу как после сна т.е.все заклинания и все остальные примочки как фамильяр или единство тела у монков ну и т.д . И вот там стоит такой НПС котоый говорит -А чувак ты крут и свиреп ты прошел дом боли и страха и ты стал сильнее - И сразу ему кастует силу ловкость виздом ну вообщем все что есть .Так часа на три.
А потом уже игрок бежит к теням такой радостный и уже просит куда ему надо .После дома силы многие захотят вернутся туда где его тело и свои пожитки у мобов отвоевать .Небольшая радость от того что погиб смертью храбрых
Ктати обкаста после смерти нет ни на одном шарде наверное даже у буржуев

... а пока он переносится к своему трупу, неведомая сила насыпает ему на блюдо с голубой каемкой гору экспы и выдает большую сумку со шмотом. wink.gif
Adonal
Цитата(lili @ 18:39, 18 October 2004)
...А в доме силы скажем он воостанавливается сразу как после сна т.е.все заклинания и все остальные примочки как  фамильяр или единство тела у монков ну и т.д . И вот там стоит такой НПС котоый говорит -А чувак ты крут и свиреп ты прошел дом боли и страха и ты стал сильнее -  И сразу ему  кастует  силу ловкость виздом ну вообщем все что есть .Так часа на три...

Хмм... В книге Дом Силы был местом не очень приятным.А чтобы там на тебя
что нибудь накастили... ну не знаю, если только бяку какую (часа на 3 хе-хе)smile.gif
Ну уж плюшек там не дают это точно smile.gif
Несс
Цитата(Adonal @ 16:32, 18 October 2004)
Цитата(lili @ 18:39, 18 October 2004)
...А в доме силы скажем он воостанавливается сразу как после сна т.е.все заклинания и все остальные примочки как  фамильяр или единство тела у монков ну и т.д . И вот там стоит такой НПС котоый говорит -А чувак ты крут и свиреп ты прошел дом боли и страха и ты стал сильнее -  И сразу ему  кастует  силу ловкость виздом ну вообщем все что есть .Так часа на три...

Хмм... В книге Дом Силы был местом не очень приятным.А чтобы там на тебя
что нибудь накастили... ну не знаю, если только бяку какую (часа на 3 хе-хе)smile.gif
Ну уж плюшек там не дают это точно smile.gif

и я про что ...
А то напоили , накормили и спать уложили, а утром расспрашивать начали... smile.gif
Ven
Я знаю какая идея прийдется Несс по душе.
Попадает герой в этот Дом Силы. А там непись ему и говорит:

Ну что, батенька, думаешь отмучился? *ехидно улыбается*
Хрен ты отмучился, земеля! *кастует треклятия*

У героя понижаются все характеристики до 10. Он тут же устает (понижается атака, защита, скорость). В догонку добрый непись отдуши избивает несчастного (до 10 хп) и принудительно отправляет на собеседование к Теням.

Как вам, г-а Несс? По мне - так море позитива и, заметьте, никакой халявы.
Черный Ярл
Мир вам!

Очередное "конструктивное" предложение Вена.
После чего он пишет на форуме, что де: "...к предложениям игроков не прислушиваются..."
Цирк.
Fin
а может нестоит придумывать чтото на тему 'после смерти' помоему дом Боли и так идеально вписывается для того чтобы игрок понял что умирать плохо и очень нежелательно, также он дает некое 'ведро холодной воды' smile.gif
как говорится золотая середина
Serafima
Да и давайте в место еды кушать пирожки или ещо что то а то моего чара уже от етой каши или что там,плохо... biggrin.gif

Непонимаю вроде и все так нормально,и игра прекрасна,зачем какието конкурсы или ещо что то,пусть все будет по своиму.. smile.gif .

Единственное что ето наверное нужно раширить число угроков,просто кагда их много дак игра *лагает*... sad.gif и играть невозможно...
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
а может нестоит придумывать чтото на тему 'после смерти' помоему дом Боли и так идеально вписывается для того чтобы игрок понял что умирать плохо и очень нежелательно, также он дает некое 'ведро холодной воды' как говорится золотая середина

Именно к этому Несс и призывает.
нужны НОВЫЕ идеи, а не уже реализованные.
Serafima
Дак а что вы можете предложить если говоритса одно но вы отвергаете варианты даже не дослушав их...
Несс
Цитата(Serafima @ 12:04, 19 October 2004)
Дак а что вы можете предложить если говоритса одно но вы отвергаете варианты даже не дослушав их...

Читай внимательнее форум.
Романия де Гетьман
Мое предложение!
Зделать возможность оживляться сразу же после смерти, но не проходя Дом Боли. Но при єтом игрок будет терять не 5% а уже 10% своего сумарного опыта.....
Fin
Цитата(Serafima @ 14:50, 19 October 2004)
Да и давайте в место еды кушать пирожки или ещо что то а то моего чара уже от етой каши или что там,плохо... biggrin.gif

Вот! я даже знаю где можно купить пирожков! все в Ранненг!

©На правах рекламы. ®Все права защищены. cool.gif
Несс
Цитата(Романия де Гетьман @ 14:50, 19 October 2004)
Мое предложение!
Зделать возможность оживляться сразу же после смерти, но не проходя Дом Боли. Но при єтом игрок будет терять не 5% а уже 10% своего сумарного опыта.....

Мое предложение: оставить систему смерти в покое.
Романия де Гетьман
Дак закройте эту тему нафиг тогда!!!
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
даже не дослушав их...

Интересно, как такое возможно на форуме?
Adonal
Цитата(Черный Ярл @ 15:02, 19 October 2004)
Мир вам!


Именно к этому Несс и призывает.
нужны НОВЫЕ идеи, а не уже реализованные.

Хмм... А вот можно например сделать НПСя, который бы очень редко пявлялся, место появления случайно.Игрок может с ним поговорить.
НПС может давать бонунсы, если ответить правельно на его(НПСя) вопрос
Если ответ не верен, то получаешь пенальти.(вопросы постоянно меняются)
Чем больше бонус хочешь получить, тем сложней вопрос и опасней пенальти
при неверном ответе.За одну встречу-один вопрос.Чем выше уровень чара-
тем на более сложный вопрос он может попытаться ответить(соответственно получить лучший бонус или более сильное пенальти, хех)
Примеры бонусов и пенальти:
бонус пенальти
1) лоу левел

+2500gp ----- теряет все деньги(в банке тоже)

+1000exp ------ диспел+5 разьяренных барсучищь хе smile.gif

+1 оружие ----- -3 атака и урон на 3 дня

2) мид левел
5 ко всем статам,дмж ред +3/15 на день-- все статы скидываются
до 10 на день

+10000 exp ------- Hell Gate(Балор и 2-4 фар элемента атт.)

+4 вещь ------- потеря всех денег+потеря инвентори(кроме
оружия и брони)

3) хай левел

+10 к статам, спасам,дмж ред +5/20 на 10 часов----5 негативных лвл
на 2 дня

+1 к одной стате постоянно------- -2 к стате постоянно

+1 лвл ---- смерть и дестрой тела
(К какой стате получить перманентный бонус и какой итем получить можно выбрать)
С НПС нужно говорить сразу, или он изчезнет(чтоб не успели подготовиться)
Также он мог бы подавать интересные шмотки.
Услышав вопрос, можно отказаться отвечать и мирно уйти.
Еще было б здорово если на время разговора переносить чара в особую локу
(что б, если что, не смог убежать, хе)

Еще можно было бы сделать такую фишку: чар может найти бутыль с ждином smile.gif и тот может выполнить желания(чем больше виз,инт,персуад или
блеф тем больше шанс того что джин выполнит желание правельно, а если
с визом и остальным слабовато то последствия могут быть плачевными). smile.gif
Романия де Гетьман
biggrin.gif Так схоботил лоу лвл себе халяву, пошел замошнил все что увидел, и стал хайлвл
Несс
Хоть у кого-то фантазия в наличии. smile.gif
Keb
Цитата(Adonal @ 20:46, 19 October 2004)
Хмм... А вот можно например сделать НПСя, который бы очень редко пявлялся, место появления случайно.Игрок может с ним поговорить.
НПС может давать бонунсы, если ответить правельно на его(НПСя) вопрос
Если ответ не верен, то получаешь пенальти.(вопросы постоянно меняются)
Чем больше бонус хочешь получить, тем сложней вопрос и опасней пенальти
при неверном ответе.За одну встречу-один вопрос.

"Самая вкусная защита от кариеса?"

Цитата
3) хай левел

        +10 к статам, спасам,дмж ред  +5/20 на 10 часов----5 негативных лвл
                                                                                                        на 2 дня


4) вери хай левел

плотовость
пожизненно

tongue.gif
Дух леса
Цитата
... а пока он переносится к своему трупу, неведомая сила насыпает ему на блюдо с голубой каемкой гору экспы и выдает большую сумку со шмотом

Фи.... Несс, всегда была такя остроумная, а теперь как жадный Ярл шутит,
.....влияние.
Adonal
Цитата(Keb @ 20:10, 19 October 2004)
4) вери хай левел

плотовость
пожизненно

tongue.gif

Ха-ха smile.gif

А вот если этот "вери хай лвл" неверно ответ на сложнющий вопрос, то
тогда его (чара) дропнуть нах smile.gif (удалить то бишь)
Так пойдет? smile.gif
Ирбис
Развивая тему с джинном... smile.gif
Предлагаю создать места, где игрок мог бы заполучить себе в союзники очень сильное и уникальное существо (с механизмом, похожим на наемников с Нордока). При этом:
а) Это место сложно найти
б) До него непросто добраться
в) Необходимо побороть существо в испытании (сфинкс загадывает загадки - проверка на интеллект, демон пытается зачаровать - проверка на мудрость, минотавр предлагает померяться силой и т.д.). В случае неудачи (вероятность которой велика) или критической неудачи существо нападает. Опыта за его убийство (буде получится) не дается.
г) Союзник исчезает по прошествии определенного времени или при потере 50% хитов.

Поскольку опыта за убитых сопартийцем врагов практически не дается, это не такое уж и большое преимущество при "прокачке". Зато как приятно будет пройтись по равнине Авендума вместе со сфинксом, удивляя нубов или натравить союзника на своего злейшего врага... smile.gif
Несс
Цитата(Дух леса @ 17:29, 19 October 2004)
Фи.... Несс, всегда была такя остроумная, а теперь как жадный Ярл шутит,
.....влияние.

Пол жизни своей его знаю, оно (влияние) рано или поздно же должно сказаться... smile.gif
Несс
Цитата(Ирбис @ 17:46, 19 October 2004)
Развивая тему с джинном... smile.gif
Предлагаю создать места, где игрок мог бы заполучить себе в союзники очень сильное и уникальное существо (с механизмом, похожим на наемников с Нордока). При этом:
а) Это место сложно найти
б) До него непросто добраться
в) Необходимо побороть существо в испытании (сфинкс загадывает загадки - проверка на интеллект, демон пытается зачаровать - проверка на мудрость, минотавр предлагает померяться силой и т.д.). В случае неудачи (вероятность которой велика) или критической неудачи существо нападает. Опыта за его убийство (буде получится) не дается.
г) Союзник исчезает по прошествии определенного времени или при потере 50% хитов.

Поскольку опыта за убитых сопартийцем врагов практически не дается, это не такое уж и большое преимущество при "прокачке". Зато как приятно будет пройтись по равнине Авендума вместе со сфинксом, удивляя нубов или натравить союзника на своего злейшего врага... smile.gif

Можете же когда хотите, а то заладили Дом боли да Дом боли.... smile.gif

Идея с загадочником и джином мне понравились. Что-то подобное, думаю, имеет смысл реализовать.
Дух леса
Эта идея уже третий раз на форуме звучит.
Первых два раза, между прочим, я озвучил.

Ну теперь не беда, знаем сколько раз надо повторить.
Adonal
Кстати, "загадочник", как вы его назвали, мог бы так же давать наводки
на уникальные локи(за $$$, вещи,либо опыт), в которые можно зайти,
только зная об их существовании, либо имея в инвентори определенный
предмет-ключь.
Glok
мне почему-то мидгард сразу вспоминается. и очередь каждое утро (игровое) к нему (загадочнику) за загадками smile.gif
Lopain
Цитата(Adonal @ 23:06, 19 October 2004)
...либо имея в инвентори определенный предмет-ключь.

Ох уж мне эти предмет-ключи.Если есть запертая дверь - 90 из 100, что ее невозможно взломать.Везде нужен "specific object".Гаррет бы "в гробу перевернулся", узнав такое.
Adonal
Цитата(Glok @ 22:39, 19 October 2004)
мне почему-то мидгард сразу вспоминается. и очередь каждое утро (игровое) к нему (загадочнику) за загадками smile.gif

Написано же, что "загадочник" будет появлятся редко и в случайном месте
(ДМ например может выбрать с кем сегодня "загадочник" пообщается).
Так что в очередь к нему выстроиться не получится. smile.gif
Adonal
Цитата(Lopain @ 22:45, 19 October 2004)
Ох уж мне эти предмет-ключи.Если есть запертая дверь - 90 из 100, что ее невозможно взломать.Везде нужен "specific object".Гаррет бы "в гробу перевернулся", узнав такое.

Хмм... Не воспринимай все буквально. А если "дверь" это вовсе и не дверь!?
Арка, пруд, лужа на обочине дроги, слово, особое настроение, воспоминание, как такую дверь Гаррет взломает? smile.gif
Дас... что-то меня в Планескейп понесло smile.gif
Lopain
Цитата(Adonal @ 23:54, 19 October 2004)
Ох уж мне эти предмет-ключи.Если есть запертая дверь - 90 из 100, что ее невозможно взломать.Везде нужен "specific object".Гаррет бы "в гробу перевернулся", узнав такое.

Хмм... Не воспринимай все буквально. А если "дверь" это вовсе и не дверь!?

Нет-нет, я то намекал на обычные двери.Но кажется мне, что те двери, о котрых говорил я, выполняют функцию тех дверей, о которых говоришь ты.Именно поэтому нам никто и не ответит.=)
Ирбис
На этот раз продолжая разговор о ключах... smile.gif

Можно создать локацию (группу локаций), войти в которую можно только в строго определенное время (к примеру, с половины второго ночи до двух). Наверное, это можно сделать - появляются же оборотни ровно в полночь! Но сделать не в виде банальной двери, а например, как коридор ловушек в старинном замке или подземельях. Вошел вовремя - они отключатся. Вошел невовремя... или помираешь сразу или после попадания во все более сложные и опасные понимаешь, что пора возвращаться. Вариант: коридор можно пройти с картой ловушек, четыре части которой иногда находятся у мобов в совершенно разных локациях. Карту можно даже сделать "настоящей" картой, где смертельные и невидимые даже для достаточно опытного вора ловушки будут обозначаться точками, как дома на карте города.

Ну, и естественно, за коридором должно быть что-то этакое, ради чего туда стоит идти.

PS Надеюсь, ДМы еще следят за этой темой? smile.gif

PPS Имхо для Храд Спайна такой коридор был бы в самый раз.
Adonal
Так "загадочник" как раз и мог бы давать такие наводки.Где, когда и как
войти.Конечно новодки должны быть немного туманными, что бы игрок
голову немного поломал. smile.gif

Так же можно было бы сделать несколько секретных лок, где торговцы
продавади бы итемы из BG 1,2 ID 1.2 и из P:T , хотя это наверно будет выбиваеться из общей стилистики мира...( Хотя в этих играх были очень ин-
тересные вещи.Вспомнить хотя бы мечь "Святой Мститель" из ID2, там в
описании меча была целая история, страницы на 3, и еще интересный квест)
Feron
Самое смешное в том, что каждое негативное упоминание Дома Боли вызывает у Ярла естественную и вполне объяснимую радость smile.gif . Это как раз ярчайший пример, когда разработчик добился именно того, что хотел.
Glok
о, этот прекрасный дом боли. восхитительное, милое местечко, как я каждый раз радуюсь, попадая туда не описать словами. tongue.gif
Sentinel
Кто о чем думает... Кто-то о том, что опять ему тут бегать 3 часа, кто-то - о потерянном опыте.
Несс
Цитата(Glok @ 10:06, 20 October 2004)
о, этот прекрасный дом боли. восхитительное, милое местечко, как я каждый раз радуюсь, попадая туда не описать словами. tongue.gif

Туда уже игроки сами просятся. smile.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.