Inchy
20:26, 20 October 2004
Предлагаю ограничить максимальное возможное число одновременно играющих на сервере 30-35 игроками. Дальше начинаются жутчайшие тормоза сервера. Связано это с кривостью движка НВН, то есть исправить это могут только Биотвари, но навряд ли они будут этим заниматься.
Прошу игроков, которые будут против этого предложения, высказывать аргументы посильнее нежели "лучше с лагами, но вместе". Не лучше. Надоедает читать бесконечные жалобы на тормоза, предложения "поставить на серваке железо помощней", "протянуть линию потолще" и подобные.
p.s.: Если ограничение не будет сделано - буду наказывать за жалобы на лаги в ДМ канал.
Lopain
20:36, 20 October 2004
А какие тут могут быть аргументы, кроме уже упомянутого?
Играю я редко, но мне лаги почти не мешают, а провести выходной без Сиалы из-за низкого плееркапа я бы не хотел, да и другим бы такого не пожелал.
Fell
20:39, 20 October 2004
Я играл когда,то на Геме.Там был в тот период плееркап в 20!!!человек,при том,что модулю неделя,все хотят поиграть.И скажу,что в какое бы время я не соизволил себе поигратся там,я ждал не более 5 минут,для того,что бы зайти
Lopain
20:52, 20 October 2004
Пять минут.Ладно.Едем дальше.Мне кажется, что 30-35 игроков уже создают неплохой лаг.До последнего времени я никогда не видел, чтобы на сервере было более сорокапяти человек, и мне казалось, что лагало "при тридцати и более".Когда в последний раз я играл с пятьюдесятью игроками, мне не показалось, что лагает намного сильнее, чем раньше.Вопрос, достаточно ли такого плееркапа, чтобы ослабить лаги?
asdsee
20:57, 20 October 2004
я обычно играю по утрам когда чаще всего меньше 20 человек, так вот лагов нет.
просто нет.
ПОэтому я за плееркап.
Lopain
21:02, 20 October 2004
2asdsee
Почему же "за", а не "все равно"!?
И что это за интерес, играть с двадцатью чарами на сервере?Это как, одна встреча в полчаса?
asdsee
21:21, 20 October 2004
"за", потому что есть возможность играть практически в любое время, а реально получается только утром..)
Черный Ярл
22:01, 20 October 2004
Мир вам!
Лагать, со слов Биоварей, начинает когда на сервере 30 и более человек.
Офелия
22:38, 20 October 2004
Вчера будучи под сильным лагом мне в голову пришла мысль!.. Не знаю, насколько умная. Я подумала, что такой большой модуль можно было бы разделить на несколько, и запускать их на паралельных серверах, а между ними сделать порталы.
Fell
22:40, 20 October 2004
Мысль многих такая посещала.Даже если это реализуемо,то где достать еще сервер?
и еще одного Нинзю (если 2 сервер будет не у него)?
Fatum
22:44, 20 October 2004
Сейчас обсуждается вопрос нового хостинга. Если всё получится, то вполне возможно, что мы сделаем порталы. Эта идея уже очень давно вынашивается, но в нынешней ситуации нереализуема.
Офелия
23:34, 20 October 2004
Цитата(Fell @ 23:40, 20 October 2004)
Даже если это реализуемо,то где достать еще сервер?
Сервер - это на самом деле просто программа, их можно несколько на одной машине запустить, разве нет?
Дух леса
02:02, 21 October 2004
Медленно давать опыт тем кто не играет, но подключен к серверу.
Лагать будет меньше, мне кажется.
Runaway
02:24, 21 October 2004
censored
Ven
02:37, 21 October 2004
Исет мля че за на натуре лагаит нипадецки бань рпистоф а то че ани натури па тавернам сидят лаги делають мля качаЦа ни дают!!
Дух леса
02:41, 21 October 2004
Цитата
Как не прочту пост Духа, так ему нашару опыт давайте, иногда побыстрей иногда помедленней, Дух скорость раздачи шарового опыта зависит от твоего настроение...
Сегодня я хочу опыт в хрутальных бокалах, с пузырьками, не спеша,
массаж плеч, ароматические масла и живая музыка....
что поделаешь, не знаю как завтра будет.
Inchy
05:30, 21 October 2004
Цитата(Ven @ 03:37, 21 October 2004)
Исет мля че за на натуре лагаит нипадецки бань рпистоф а то че ани натури па тавернам сидят лаги делають мля качаЦа ни дают!!
*грустно вздохнул, достал из резной шкатулки пистоль с надписью "БАН", приставил к виску и нажал на курок*
Ven
06:01, 21 October 2004
хых
Aleksiys
06:19, 21 October 2004
Я играю с выделинки, проблем нет вообще, но вечером подлагивает немного, но терпимо. Ставьте себе домой выделинку.
ray black
06:51, 21 October 2004
Вчера на сервере одновременно висело 52 игрока и знаете,вполне нормально игралось. Да,лагало маленько,но вполне сносно.
Так что согласен с Aleksiys,по вечерам траффик и так большой,а если ты еще и на мопеде сидишь...Так что думается это в большей степени проблемы самих игроков нежели сервера
Fin
08:05, 21 October 2004
это проблемы не игроков! вчера рестарт каждый час был вот и 'слегка' лагало, а уж если нету рестартов...хоть десять выделенных линий у тебя все равно лагать будет.
Ирбис
08:22, 21 October 2004
Я бы предложил на будущее ввести условия для игры на шарде (хотя бы обязательную квэнту, о которой уже столько говорили). В результате:
а) отсеются случайные люди и законченные манчи.
б) станет меньше лагов.
Такое предложение уже было и было возражение (вроде мало игроков будет). Но какой смысл в огромном количестве игроков, если они все равно не могут нормально играть? К тому же, все "играющие" как раз и останутся.
PS Неделю-две назад игра шла вполне нормально при 40-45 игроках. Может быть, если все же вводить ограничения, стоит остановиться на этом числе?
Романия де Гетьман
10:35, 21 October 2004
100% необходимое предложение!
Несс
10:48, 21 October 2004
Цитата(Ирбис @ 06:22, 21 October 2004)
Я бы предложил на будущее ввести условия для игры на шарде (хотя бы обязательную квэнту, о которой уже столько говорили). В результате:
а) отсеются случайные люди и законченные манчи.
б) станет меньше лагов.
Такое предложение уже было и было возражение (вроде мало игроков будет). Но какой смысл в огромном количестве игроков, если они все равно не могут нормально играть? К тому же, все "играющие" как раз и останутся.
PS Неделю-две назад игра шла вполне нормально при 40-45 игроках. Может быть, если все же вводить ограничения, стоит остановиться на этом числе?
Да сколько раз можно говорить? Наличие кветы далеко не всегда показатель вменяемости игрока. Не раз встречала игрока без квенты, который блестяще играет свою роль, но признает, что совершенно не умеет писать квенты. Так же встречала игроков с квентой, которой просто зачитаться можно, а на деле человек не только двух слов связать не мог, а оказывался полным отморозком. Так что здесь можно перефразировать: встречают по квенте - провожают по уму.
Несс
10:56, 21 October 2004
И почему-то мне кажется, что если и решат ограничивать доступ, то будет логичнее использовать практику годичной давности Экзиса. Тоесть администрация вручную будет осуществлять допуск. Следовательно - хороший шанс избавиться от недовольных администрацией. Тему можно развить, но боюсь, что меня закидают камнями.
Несс
10:59, 21 October 2004
Не смогла отказать человеку, посему выполняю его просьбу.
Дард:
у мя бан на форуме , скажу за всех знакомых :
ВСЕ ЗА ОГРАНИЧЕНИЕ ИГРОКОВ НА СЕРВЕРЕ
Действительно мало удовольствия с 17 до 22 просто стоять в игре, правда можно пообщатся , но играть в это время - себе дороже :-)
Извини что пишу лично, но накипело. На форуме полный бред, а не аргументы против.Кто захочет - тот будет играть я так считаю . И 5 и 10 и 30 минут можно пробовать входить на серв еси он занят.Даже еси учесть что у меня раз в час инет вылетает, все равно я ЗА.
Serafima
11:29, 21 October 2004
А что если зделать 40 человек?
Несс
11:34, 21 October 2004
Цитата(Serafima @ 09:29, 21 October 2004)
А что если зделать 40 человек?
Читай внимательно :
Мир вам!
Лагать, со слов Биоварей, начинает когда на сервере 30 и более человек.
Feron
12:35, 21 October 2004
Ставит жирную подпись под предложением.
Романия де Гетьман
12:39, 21 October 2004
да лутше всего зделать как предложила Несс, практику как на Акзисе, и число игроков уменшиться само по себе....
AndrewB
12:44, 21 October 2004
Поддерживаю Серафиму. Если и вводить ограничение, то 40 человек, а не 30. Сильно лагать начинает по моим наблюдениям как раз с этого числа игроков. При 30-35 все сносно работает.
Runaway
12:45, 21 October 2004
censored
AndrewB
12:48, 21 October 2004
Цитата(Runaway @ 13:45, 21 October 2004)
А пок аким критериям буду отбирать игроков?
Думаю по РПитости
Jester
13:09, 21 October 2004
Цитата
Поддерживаю Серафиму. Если и вводить ограничение, то 40 человек, а не 30. Сильно лагать начинает по моим наблюдениям как раз с этого числа игроков. При 30-35 все сносно работает.
Цитата
А по каким критериям буду отбирать игроков?Я считаю это не выход....а Вот ограничение с 40 это еще куда не шло...Я на модеме сижу и действительно лагать начинает после 40-45....
Я вот некоторым людям поражаюсь... Все такие умные, аж жуть... Конечно, что нам смотреть на заявление производителей игры и мнение знающих людей...
Inchy
13:13, 21 October 2004
Что ж.. Если не ограничение, так закручивание гаек. Введу наказание за неаутентичность игровой речи: всякие "го", "мобы", "качацца", "боты" и прочее...
Черный Ярл
13:32, 21 October 2004
Мир вам!
Старожилы помнят как было на Нордоке.
24 игрока - уже просто невозможно играть. Слайд-шоу.
На Сиале же и при 69 игроках худо-бедно но играть можно. За что низкий поклон Тобуру.
Естественно администрация ищет способы решения возникшей проблемы, причем способами наиболее безболезненными для наших игроков.
Сразу скажу, что никаких паролей на вход вводиться не будет и ограничивать колличество играющих кругом "избранных" так же не будет. Требование к квенте останется неизменным: "Не обязательно, но желательно" - единственное ужесточение будет касаться "неправильных" имен. Если раньше ДМ-ы вели какие-то разговоры на душещипательные темы с игроками о смене имен, то сейчас их не будет - просто бан без предупреждения. Исключением, разве, что могут быть ньюбы, находящиеся в тренировочном лагере.
Несс
15:11, 21 October 2004
Цитата(Черный Ярл @ 11:32, 21 October 2004)
Исключением, разве, что могут быть ньюбы, находящиеся в тренировочном лагере.
Вот именно, ключевая фраза "могут быть".
"Могут быть" применимо только к новичкам ( в данном случае, если акк не знаком ДМам). А то нечасто уже примелькавшийся акк с имеющимся на нем совершенно нормальными именами, вдруг извергает в мир какую-нибудь кракозябру. Кракозябры будут так же баниться, даже если они в тренировочном лагере.
AndrewB
15:20, 21 October 2004
Цитата(Jester @ 14:09, 21 October 2004)
Я вот некоторым людям поражаюсь... Все такие умные, аж жуть... Конечно, что нам смотреть на заявление производителей игры и мнение знающих людей...
Мы лишь высказали свое мнение...
Feron
15:21, 21 October 2004
Поправка, Ярл.
Вчера были такие лаги, каких еще сам Нордок не видывал.
Романия де Гетьман
15:48, 21 October 2004
Цитата(Feron @ 16:21, 21 October 2004)
Поправка, Ярл.
Вчера были такие лаги, каких еще сам Нордок не видывал.
не чего подобного у себя не замечал.....
Glok
16:25, 21 October 2004
против
Mota
16:44, 21 October 2004
Я даже не знаю... Играю в основном вечером и в выходные, когда народу полно, так что по мне бы сие ударило, наверное... Хотя лаги тоже бесят. Но скорее против чем за.
Sentinel
16:44, 21 October 2004
Цитата(Glok @ 17:25, 21 October 2004)
против
Поддерживаю - я тоже против. Это не сократит число отморозков, а хороших людей может уйти много из-за этого.
Runaway
16:45, 21 October 2004
Вот бы для нас кто дал какой нить суперпупер кластер, на котором симулятор Земли считают
pitbull
18:27, 21 October 2004
не совсем в тобуре дело...
во первых старый нордок был больше. сиала сейчас меньше чем был нордок тогда, во вторых там был крафт который грузил, втретьих на нордоке стоял дико тормознутый лут который при убиении более 9 мобов в секунду заходился в кашле - вот и все... в остальном разница в скриптах и построении модуля не настолько велика.
pitbull
18:29, 21 October 2004
2 рунавей
нвн не поддерживает распределенное вычисление насколько мне известно....
Sentinel
18:40, 21 October 2004
Да, помнится когда крафт на Нордоке отключили - лагов стало НАМНОГО меньше.
Ven
03:38, 22 October 2004
А чем тебе, Ярл, обязательные квенты не нравяться? Дело ведь не в том, что "кому надо - напишет и так". Мне вот, как "конченному недоманчу-отморозку" будет просто в лом ее придумывать, а потом еще и набивать (ужас!). А без нее меня не пустят. Представляешь щасте то какое?
Дух леса
03:40, 22 October 2004
Цитата
Если раньше ДМ-ы вели какие-то разговоры на душещипательные темы с игроками о смене имен, то сейчас их не будет - просто бан
Скучно когда все как клоны......
Определение фентезийности оченя субьективная весч, зависит от точки зреня, МОЗГОВИТОСТИ, воспитания и чувства юмора - а тут сразу БАН - несправедливО!!. Вопрос ведь неоднозначный.
Stels.
05:55, 22 October 2004
против .
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.