Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Сегодня
Siala Forums > Ролевая Игра > Гильдии
asdsee
парня сидящего у дерева, с флагом, который я до сих пор не видел...

Я спросил у него - длань?!

он ответил -ДА!

больше ничего про длань не знаю....
Несс
И не надо. Меньше знаешь-крепче спишь. smile.gif
asdsee
Несс,

я долго думал, что же можно ответить на столько ярко выраженную мысль, как:

"И не надо"@Hecc, и остограмившись smile.gif я выдал примерно следующее:

Человек по сути – существо социальное… В реальном мире мы в стандартных ситуациях ведет себя по установленным для себя шаблонам… Мир Невервинтера *мечтательно*… Что он дает Игроку, чего нет в реальной жизни? Да он реализовывает в нас какие то фантазии, амбиции, то, что никогда нельзя будет по тем или иным причинам осуществить в жизни… Именно этот Ролевой элемент дает полную свободу для своей деятельности… Поиграв некоторое время, поняв основные правила игры, человек более или менее определяется с направленностью, так сказать манчевой своей составляющей, т.е. определяется с приоритетным классом, приоритетной тактикой, оружием, заклинаниями… Для более точного определения и расстановки приоритета игроку дается полная свобода выбора (в пределах игры Невервинтер). Что же открывает для игрока игра именно на Сиале? Это общение именно с другими людьми, более глубокое познание себя, это знакомство с уже устоявшимися традициями и нормами поведения на Шарде, все это, условно говоря, Знание, дает Игроку еще большие варианты реализации себя в более тонкой структуре – в обществе равных себе.

Совершенно логично, что до многого приходится доходить самому, ибо выложенное на блюдечке, с голубой каемочкой Знание, лишает человека чувства ответственности за совершенные им самим поступки…

Одной из граней социального общества является наличие определенных слоев общества и фракций… В реализации Шарда, слои – разнообразные уровни тех или иных классов, а фракции – гильдии…
Естественно, что и тут надо до многого доходить самому, при минимуме исходных данных о Мире… Но обо всех организациях, кроме Лиги и Длани, можно так или иначе получить какую бы то ни было информацию, а-ля краткая история, иерархию, игровые цели…

Собственно можно сказать, по аналогии, что не зная о существовании тех или иных классов, мы все равно бы прошли Сингловую часть Невервинтера… Но было бы прохождение максимально интересно? Отражали бы выбранные приоритеты, истинно игровую сущность игрока?

Вот именно по этой причине я и создал эту тему…
Я хочу больше узнать хотя бы набор минимальных сведений, не обессудь расскажи…

P.S. как показывает жизненный опыт - закрытые социально-политические системы долго не живут, они лишены притока свежих идей, так сказать конструктивной критики, нет идеей - нет развития и прогресса.

Стандартная моя просьба к модераторам, удалять флудерские сообщения и оффтопы...
к сожалению еще ни разу она не была выполнена...sad.gif
Runaway
*чешет свои кучерявые эльфийские волосы, пытаясь понять главную мысль "лаконичного" спича*

Я думаю, что если выключить сортировку сообщений "за последние 30 дней", то перед вами откроются чудесно сохранившиеся летописи Сиалы. Из них можно почерпнуть много интересного о жизни предыдущих поколений героев.

Кстати, читая темы, которые писались летом, замечешь, что тот контингент значительно отличается от нынешнего. Я получил море удовольствия от чтения старых постов.
Несс
Цитата(asdsee @ 19:13, 7 November 2004)
"И не надо"@Hecc, и остограмившись smile.gif я выдал примерно следующее:

Несколько раз перечитывала Ваш пост... Видать, что бы его переварить, мне тоже надо будет остограмиться... smile.gif

А если это тайные закрытые организации (имею ввиду Лигу и Длань)? Как видите, названия их в каком-то роде уже говорят сами за себя. Это их право не афишировать себя. Если хотите, можете собирать с миру по крупице о них информацию, ради бога. Будь то реальный мир, Вы же не знаете как в Вашем городе между бомжами распределены помойки? А они скорее всего распределены. Точно так же в мире Сиалы. Есть некий орден Серых... О них информация ведь тоже очень скудная. Про вампиров, так вообще считалось, что это сказки изрядно захмелевших мужиков в трактире. Так что мир (пусть даже игровой) не обязан перед Вами раскрыться как на ладони. Элемент неизведанности и загадочности должен быть.

Насчет жизненного опыта, показывающего, что закрытые социально-политические системы долго не живут... . Ну не скажите. Никогда мне не докажете, что текучесть кадров это одни только сплошные плюсы. Живой пример та же Длань. Да она закрытая организация, в нее не просто попасть, но ей далеко не один год и даже не два.
asdsee
что ж....Ваше дело - дело Ваше smile.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here