Несс,
я долго думал, что же можно ответить на столько ярко выраженную мысль, как:
"И не надо"@Hecc, и остограмившись
я выдал примерно следующее:
Человек по сути – существо социальное… В реальном мире мы в стандартных ситуациях ведет себя по установленным для себя шаблонам… Мир Невервинтера *мечтательно*… Что он дает Игроку, чего нет в реальной жизни? Да он реализовывает в нас какие то фантазии, амбиции, то, что никогда нельзя будет по тем или иным причинам осуществить в жизни… Именно этот Ролевой элемент дает полную свободу для своей деятельности… Поиграв некоторое время, поняв основные правила игры, человек более или менее определяется с направленностью, так сказать манчевой своей составляющей, т.е. определяется с приоритетным классом, приоритетной тактикой, оружием, заклинаниями… Для более точного определения и расстановки приоритета игроку дается полная свобода выбора (в пределах игры Невервинтер). Что же открывает для игрока игра именно на Сиале? Это общение именно с другими людьми, более глубокое познание себя, это знакомство с уже устоявшимися традициями и нормами поведения на Шарде, все это, условно говоря, Знание, дает Игроку еще большие варианты реализации себя в более тонкой структуре – в обществе равных себе.
Совершенно логично, что до многого приходится доходить самому, ибо выложенное на блюдечке, с голубой каемочкой Знание, лишает человека чувства ответственности за совершенные им самим поступки…
Одной из граней социального общества является наличие определенных слоев общества и фракций… В реализации Шарда, слои – разнообразные уровни тех или иных классов, а фракции – гильдии…
Естественно, что и тут надо до многого доходить самому, при минимуме исходных данных о Мире… Но обо всех организациях, кроме Лиги и Длани, можно так или иначе получить какую бы то ни было информацию, а-ля краткая история, иерархию, игровые цели…
Собственно можно сказать, по аналогии, что не зная о существовании тех или иных классов, мы все равно бы прошли Сингловую часть Невервинтера… Но было бы прохождение максимально интересно? Отражали бы выбранные приоритеты, истинно игровую сущность игрока?
Вот именно по этой причине я и создал эту тему…
Я хочу больше узнать хотя бы набор минимальных сведений, не обессудь расскажи…
P.S. как показывает жизненный опыт - закрытые социально-политические системы долго не живут, они лишены притока свежих идей, так сказать конструктивной критики, нет идеей - нет развития и прогресса.
Стандартная моя просьба к модераторам, удалять флудерские сообщения и оффтопы...
к сожалению еще ни разу она не была выполнена...