Help - Search - Members - Calendar
Full Version: XP и Пати
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Oca
Вот поиграли в Пати на Нордоке. Вот это дело, САМАЯ СОВЕРШЕННАЯ система начисления опыта в команде на мой взгляд. Очень прошу разработчиков СИАЛЫ ознакомится с ней. Ни о какой прокачке речи и быть не может. Одинакового же уровня игроки в пати, получают не поделеный пополам опыт за монстра (как еслиб один убил) а чуть поболее, что опять же хороший стимул к командной игре rolleyes.gif Не в обиде ни клерик ни стрелок. Если кто то на уровень выше- ему побольше идет. Останется только слегка изменить систему воизбежании притензий и все готово-все довольны. К чему изобретать колесо?

Маленький вопросик, чтоб не создавать еще тему : ЛОВУШКИ.
Будет ли это полноценный скилл или же как на многих шардах превратится в ненужный хлам ? ОПЫТ от убийства монстров ловушками идти будет ?
Bes Inc.
про опыт и ловушки не обсуждали, насколько помню.

а про систему опыта это пусть Фат ответит, если хочет.
Amonator
Вообще-то система, насколько я помню Нордок, была некорректной, хотя может и ошибаюсь. Если тут стоит какая-то собственная система опыта, то ниженаписанное неверно, но на к примере Нордоке Сугутора было так.
Если в партии находится герой к примеру 17 уровня, а другой герой 1 уровня то опыт за монстров делится на обоих, исходя из их уровня. Но опыт давался от сложности монстра. А в парти сложность вычислялась складывание уровней обоих персонажей и только потом высчитывая уровень сложности монстра и вычисления количества опыта за убийство оного.А уж потом распределялся между персонажами Т.е. на примере Нордока: Игрок А - друид 18 уровня и игрок B - клерик 2 уровня идут к вампирам wink.gif В итоге за пару часов, стремительно повышаются в уровне, не только игрок B, за пару часиков 8-10 уровень получался, человек просто оставлял персонажа в уголке и уходил за женой к примеру съездить smile.gif но и игрок А который обычно получает за "беспомощных" для него вампиров по 1 опыту, начинает получать 30-40 опыта в команде с лоулевелом.
Единственная проблема была в том, что уровни надо было своевременно поднимать т.к. свыше необходимого количества для левел апа можно было набрать лишь 100 единиц опыта
Elrond Oronra
Тут другая система. Если так же в партии скажем 19 и 1 левелы то допустим на Сугуторовском нордоке за гиганта огненного давали 1 левелу 2хх то тут всего 40. Если 1 левел сам убивает гиганта на 2 левеле то получает мало. Замечено что с ростом левела за тех же гигантов он получает больше.
А вот не очень хорошая фишка. Если игрок сам убил сначала огненного гиганта на 3 левеле то получает 240 хр, но если он затем убил скажем фроста или хилла, за которого дают 160 то он будет те же 160 получать и за убитых после огненных гигантов. Что не есть гут, т.к. хр считается по минимуму а не по реальной силе моба
Amonator
Цитата(Elrond Oronra @ Oct 31 2003, 14:33 )
Тут другая система. Если так же в партии скажем 19 и 1 левелы то допустим на Сугуторовском нордоке за гиганта огненного давали 1 левелу 2хх то тут всего 40. Если 1 левел сам убивает гиганта на 2 левеле то получает мало. Замечено что с ростом левела за тех же гигантов он получает больше.

Нет, как раз такая же фишка стояла и на Нордоке Сугутора ... опыт за уровень дается в расчете из-за уровня персонажа. Т.е. за импоссибл монстра дается 1% до следущего уровня, а т.к. на первом уровне до следущего уровня всего одна тысяча и идет отсюда маленькое кол-во опыта. А вот на втором уровня до левел апа уже две тысячи опыта и если монстр так и остается импоссибл для игрока то 1% для повышения со второго до третьего составляет в два раза большую сумму опыта.
Из-за этого и вытекает описанное выше, если тут ничего не изменено, 1+18 уровни в сумме дают 19 уровня на двух игроков и для 18 уровня опыт дается уже как для какого-то 15уровня. А на 15-ом уровня вампиры к примеру не effortless а пока что easy.
Bes Inc.
Цитата(Amonator @ Oct 31 2003, 13:28 )
Вообще-то система, насколько я помню Нордок, была некорректной, хотя может и ошибаюсь. Если тут стоит какая-то собственная система опыта, то ниженаписанное неверно, но на к примере Нордоке Сугутора было так.
Если в партии находится герой к примеру 17 уровня, а другой герой 1 уровня то опыт за монстров делится на обоих, исходя из их уровня. Но опыт давался от сложности монстра. А в парти сложность вычислялась складывание уровней обоих персонажей и только потом высчитывая уровень сложности монстра и вычисления количества опыта за убийство оного.А уж потом распределялся между персонажами Т.е. на примере Нордока: Игрок А - друид 18 уровня и игрок B - клерик 2 уровня идут к вампирам wink.gif В итоге за пару часов, стремительно повышаются в уровне, не только игрок B, за пару часиков 8-10 уровень получался, человек просто оставлял персонажа в уголке и уходил за женой к примеру съездить smile.gif но и игрок А который обычно получает за "беспомощных" для него вампиров по 1 опыту, начинает получать 30-40 опыта в команде с лоулевелом.

ну ездил за женой, ездил, что тут такого rolleyes.gif

а кто-то ПКшил и клеров учил разных на рауре уму разуму. rolleyes.gif
Fatum
За пати экспа будет даваться, но очень мало.

Систему ещё не тестили, кстати, может, чего и поменяем.
no name
Темпларовская система начисления опыта самая оптимальная. Никакой халявной баговой прокачки лоулвл. А пати решает в любом случае.

зы: Самое важное в этом деле это отбалансировать CR мобов.
Fatum
у нас похоже будет.
zloy-cahek
за пати надо опыт поднимать в зависимости от количества чел в пати ,или делать локи с большим колвом мобов
Oca
Ну незнаю, мне все равно как, лишь бы всем поровну и не поделенные на всех крохи unsure.gif
zloy-cahek
нельзя всем поровну тогда нубов качать будут
а это нот гуд
Oca
А запретить входить в пати уровням с разницей большей чем +- 1 wink.gif Как тебе такое ?
Fatum
Всё бы вам халявы по-больше.
Я лично в пати хожу ради общения.
zloy-cahek
дело не в том что побольше я счтаю что пати это человека 4 а тогда мобы очень быстро кончаютя а экспы мало те выгоднее разбегаться и более слабых мобов ловить
зы общение тоже веще хорошая tongue.gif
Oca
Ну да ... я попала похоже к убивцам-одиночкам dry.gif В пати общатся ? Есть кабак для этого ... пати - это я думала для совместных походов ... unsure.gif извините, туплю, наверное тут принято в пати только кабаки посещать ...мхм...понито...молчу rolleyes.gif
Значит опять все общение будет как и щас - "Это мой монстр" , "Там больше набьем", "Ты лабух мою экспу спер", "Квест не пайдем там экспы мало", "Че с этим жлобом заболтался? го го ! Быстрее мочить козлов"
zloy-cahek
да я вообще не люблю одиночками играть - неинтересно
поэто и хотел арканом арчером попробовать поиграть biggrin.gif
Ashlander
Каждый будет получать столько опыта, на сколько он напиннал моба. Пример. Два чела. 10 и 9 лвл. Моб 10 лвла. 200 скажем хп. чел №1 напиннал 120 дмга, получает 60 % опыта. Чел второй напиннал, скажем 79 дмга - получает соответственно 49.8 %. А если прибежал чел намбер три и снес последний хп, то он получает 0.2 % за последний ХП, плюс ММаааааленькую прибавку за то что именно он убил. Примерно 1%.
Система висит на ЧРе, но не на том ЧРе что пишется в свойствах моба. Его теперь можно скажем поставить 100 для барсука ) И раньше бы давало двадцатому левелу за такого барсука примерно 1к кспы. А теперь.....мало будет. Теперь ЧР высчитывается в скрипте смерти моба. Используются почти все его показатели. Так что....
*хитро усмехается*. Фатум, камешек в твое стекло -))). Фат настоял на том чтобы визы\сорки получали меньше всего опыта. К сожалению, так оно и есть. Если кто против - создаем кооперацию и закидиываем Фата помидорами пока не отменит -))) Шутка -).

За все выше сказанное отвечаю точно, так как я это все делаю и никому не дам копаться -) или чтонить править ))) Радуйтесь те кто успел войти ко мне в доверие... *очень хитро усмехается*...
zloy-cahek
тео это только для одиночек система кастеры только обкаст и вперед
ОЧЕНЬ неинтересно
Zakaddum
По вышесказанной системе опыта я вижу мало отлий от системы Темплара, конечно система справедливая, но это не стимул хождения в партии (" зачем мне брать к себе чела, лучше сам получу все 100%"), а также есть классы очень трудно развивающиеся на лоу левелах, и если в заточенной под сингл нвн, можно было повышаться за счет сюжетной линии и квестов, в результате становясь сильным, то тут, хоть квесты и будут, маленький бард, у которого нет знакомых пока, и никто не даст ему вещей\обкастует, будет иметь некоторые проблемы rolleyes.gif
Ната
Не думаю, что на Сиале будут барды.
Ashlander
Все вопросы привязывайте к маленьким булыжникам и кидайте в Фатума.( Кстати, бард получает втрое больше кспы чем визард.) А я только исполнитель. Делаю то что сказали rolleyes.gif
2Ната: Будут. Я. Феанор (наверно). И еще будут )
Pilgrim
А для хождения в партии нужна простая вещь - бонус на ХП , сравнивается уровень СР партии игрока, если там большой разрыв , то и 500% бонуса мождно дать ничего страшного + из такого моба и лут круче , но и риск помереть выше . Таким образом будет интересная , адреналиновая игра в группах всегда.
Vanes
в таком случае, прежде о бунусах за получение экспы, нужно говорить о штрафах за смерть...
Fatum
Сперва потестим эту систему, а потом уже об изменениях будем думать.

Ната, бард получает больше всех опыта в игре, им выгодно играть -)

Тяжелее всех будет кастерам, а, особенно, визам и соркам.
Ashlander
Я ж говорю, бяка он ) Что выдумал, поганец )))шутька.
Кстати, я готовлю к разработке новую систему Artificial Idiot для мобов, так что партиям будет ой как весело. Кто на Миде пытался биться с неписями или с хаймобами тот поймет. У Олвина великолепная система АИ для нпс\мобов.
Fatum
госпидя, Феня, чаво ж ты такой говорливый -)
Bes Inc.
забанить его лишить слова smile.gif
*выключите микрофон №12*
smile.gif
Ashlander
ЭЭЭ....*отнимает микрофон №4 у Беса и истошно начинает в него кричать:*
А что такое ?? Что же я не так сделал ? Или нам надо как Раур сейчас - "вы все увидите когда мы все сделаем, а до этого сидите ждите и пищите от страха...." ???Я же не рассказываю ЧТО там будет за система. Кем лучше против нее играть и тд. Я просто говорю что она БУДЕТ, чтобы игроки заранее не ждали легкой жизни (прокачки). То, что на Амене реализуется путем выставления диких СР и имунов у мобов у нас будет реализовано засчет интеллекта. Как на Миде)

ЗЫ. К вопросу о говорливости....Бес, взгляни на счетчик своих постов, а потом уже говори про говорливость. ) Если я болтлив, то ты - универсальная чат-машина на 24 человека с многоязыковой поддержкой -) А Фат - на 18 человек, но с функцией выдачи немецкого мата через каждые пять мин -)
Fatum
говорю ж болтун biggrin.gif
Androth Naamah
типа птица-говорун Феня tongue.gif
Bes Inc.
Цитата(Teo Feanel @ Oct 31 2003, 21:02 )
ЭЭЭ....*отнимает микрофон №4 у Беса и истошно начинает в него кричать:*
А что такое ?? Что же я не так сделал ? Или нам надо как Раур сейчас - "вы все увидите когда мы все сделаем, а до этого сидите ждите и пищите от страха...." ???Я же не рассказываю ЧТО там будет за система. Кем лучше против нее играть и тд. Я просто говорю что она БУДЕТ, чтобы игроки заранее не ждали легкой жизни (прокачки). То, что на Амене реализуется путем выставления диких СР и имунов у мобов у нас будет реализовано засчет интеллекта. Как на Миде)

ЗЫ. К вопросу о говорливости....Бес, взгляни на счетчик своих постов, а потом уже говори про говорливость. ) Если я болтлив, то ты - универсальная чат-машина на 24 человека с многоязыковой поддержкой -) А Фат - на 18 человек, но с функцией выдачи немецкого мата через каждые пять мин -)

мне болтать положено smile.gif натура бесовская как не как cool.gif
FeaNor
Интересно Феанел, бард будет твоим единственным чаром? rolleyes.gif

Я больше одного не отыграю, потому как игрок плохой. Я обязательно попробую поиграть на Сиале, но пока предчуствую что надолго тут не задержусь. Не мое это: ПК, кто круче и т.д. Я вовсе не крутой к сожалению wink.gif
Feron
Цитата(FeaNor @ Nov 1 2003, 02:12 )
Интересно Феанел, бард будет твоим единственным чаром? rolleyes.gif

Я больше одного не отыграю, потому как игрок плохой. Я обязательно попробую поиграть на Сиале, но пока предчуствую что надолго тут не задержусь. Не мое это: ПК, кто круче и т.д. Я вовсе не крутой к сожалению wink.gif

А кто тебя заставляет ПКашить. И не надо. Составлю тебе прекрасную компанию, если для тебя ярче блестит другая сторона медали. Будем как минимум (а минимум расширится людьми, хорошо мне знакомыми) двумя НЕ крутыми отщепенцами в ряду злостных ПвПшников wink.gif
no name
А меня к себе возьмёте ? ж)
Glok
*пошел в магазин за помидорами*
Feron
Цитата(no name @ Nov 1 2003, 02:39 )
А меня к себе возьмёте ? ж)

Ты думаешь почему я вором буду. Я тебя запру где нибудь в темном и сыром амбаре и обставлю трапами так, что ты на мязинце левой ноги даже не пройдешь, и обеспечу охрану,А Вито предложу стать твоим вечным "ангелом хранителем" И вообще у меня много планов на твой счет wink.gif
Хотя бы то,что обламаю тебе всю прокачку квестами, и попробуй только откажись wub.gif
no name
Цитата(Feron @ Nov 1 2003, 03:23 )
И вообще у меня много планов на твой счет wink.gif
Хотя бы то,что обламаю тебе всю прокачку квестами, и попробуй только откажись wub.gif

Зачем сразу так жестоко ? Не надо меня квестами. Вообще ладно, бей, только гитару не тронь. (с)
зы: Предупреждаю сразу перевоспитать не получиться, даже у тебя. Ибо отыгрывать не умею и научусь врядли.
Ashlander
Я думаю насчет игры двумя чарами, но без танка - эльф бард и дроу-рейнджер. И думаю что смогу их отыграть...
А вообще я буду отыгрывать немного других чаров....зачастую неписей -)
Feron
Цитата(no name @ Nov 1 2003, 03:42 )
Цитата(Feron @ Nov 1 2003, 03:23 )
И вообще у меня много планов на твой счет wink.gif
Хотя бы то,что обламаю тебе всю прокачку квестами, и попробуй только откажись wub.gif

Зачем сразу так жестоко ? Не надо меня квестами. Вообще ладно, бей, только гитару не тронь. (с)
зы: Предупреждаю сразу перевоспитать не получиться, даже у тебя. Ибо отыгрывать не умею и научусь врядли.

Одну роль ты можешь отыграть. Коли иначе не получается - молчи mellow.gif . Увижу бякостные гадости вылетяющие из твоего рта + 1 квест ( dry.gif квесты бывают длинные и непонятные sleep.gif )
Xanorik
[QUOTE]Не думаю, что на Сиале будут барды.


Будут
Oca
rolleyes.gif опять все засрали unsure.gif а кто этот толстый Фионик ? laugh.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.