Clancher
14:43, 22 May 2005
Заранее извиняюсь, если поместил тему в ненадлежащем разделе форума, или буду задавать вопросы, которые уже неоднакратно задавались.
В общем хочу поиграть на вашем шарде. В этой связи имею несколько вопросов:
1)Как пользователя локалки с весьма средним, если не сказать плохим качеством связи, меня интересует, сколько всего нужно скачать хакпаков и других нужных файлов, не считая музыки, с учетом того, что у меня уже стоит последняя версия игры. Как я понял основной хакпак постоянно обновляется, ну так вопрос, сколько всего нужно качать, чтобы полноценно без проблем поиграть ?
2)Интересует отношение на шарде к ПвП и ПК. Я в приципе ничего особо против этих вещей не имею, но нет такого, что нубов без зазрения совести мочат на право и налево ? Другими словами, можно ли на шарде в начале спокойно развиться и освоиться ?
3)Необходима ли квента и если необходима, насколько жесткие требования к ней предъявляются ? Так же был бы признателен, если бы кто-нибудь подкинул ссылочек на материалы с описанием сеттинга\мира, имеется ввиду не книги, а что-нибудь более краткое. Так же интересно, какое отношение на шарде к отыгрыванию\неотыгрыванию ролей.
4)Этот вопрос к игрокам, уже достаточное количество времени играющим на шарде. Как вам баланс классов\предметов на шарде ? Например был удивлен тем, что как я понял таймстоп действует, хотя вроде немного и изменен, а вот девастаткритикал почему то убрали. Так же интересует, насколько развитая система крафта на шарде, и вообще, как она вам. Не служит ли крафт единственным источником денег. Нет ли на шарде запрещенных престижей и есть ли какие-нибудь дополнительные субрассы ?
Вроде все, заранее спасибо ответившим.
Dimand
15:17, 22 May 2005
Цитата(Clancher @ 15:43, 22 May 2005)
2)Интересует отношение на шарде к ПвП и ПК. Я в приципе ничего особо против этих вещей не имею, но нет такого, что нубов без зазрения совести мочат на право и налево ? Другими словами, можно ли на шарде в начале спокойно развиться и освоиться ?
Отвечая на последний вопрос - чтобы там ни говорили, но в начале спокойно развиться и освоиться - можно...
Система крафта очень развитая, но пока обижает, что все оружие делать можно, а перчатки для монаха нельзя - несправедливо, с крафтом достаточно геморроя, и основным источником денег является лут с мобов. Для чего конечсно же желательно с самого начала качать лор.
CaHe4eK
15:55, 22 May 2005
Коэффициент потери опыта (особенно при респе в определенных местах) довольно небольшой, поэтому без проблем можно освоиться и развиться, но нубов, тем не менее, мочат без зазрения совести, поэтому приготовься несколько раз умереть.
Dimand
16:12, 22 May 2005
Как недавний нуб могу сказать, что после смерти ты попадаешь в лабиринт в Дом Боли, и в начале когда 20 минут ходишь и не можешь выйти - начинает бесить, вплоть до удаления гамы...
так что нужно быть аккуратнее со смертью
Читайте разделы форума " Важная информация" и " Основное общение"
Clancher
16:31, 22 May 2005
Большое спасибо ответившим
. Так как все же с основным вопросом - на сколько метров нужно всяких хаков качать, чтобы нормально поиграть ? Насчет
потери опыта - это терпимо, меня интересует, что выпадает в лут, после смерти, и есть ли каккаянибудь система хранения ценностей на шарде ?
Jester
16:36, 22 May 2005
Цитата(Clancher @ 17:31, 22 May 2005)
Так как все же с основным вопросом - на сколько метров нужно всяких хаков качать, чтобы нормально поиграть ?
Тебе же Несс ответила: "Читайте разделы форума " Важная информация" и " Основное общение""
Alex Dark
16:40, 22 May 2005
Цитата(Clancher @ 17:31, 22 May 2005)
Большое спасибо ответившим
. Так как все же с основным вопросом - на сколько метров нужно всяких хаков качать, чтобы нормально поиграть ? Насчет
потери опыта - это терпимо, меня интересует, что выпадает в лут, после смерти, и есть ли каккаянибудь система хранения ценностей на шарде ?
в лут после смерти выпадает весь твой инвентарь что не одет на тебе, но в некоторых случаях ты можешь потерять и одетые вещи
система хранения вещей, есть депозитарий в банке
Dimand
17:59, 22 May 2005
Цитата
меня интересует, что выпадает в лут, после смерти, и есть ли каккаянибудь система хранения ценностей на шарде ?
Чем больше ты убиваешь своих сограждан, тем больше шанс, что у тебя выпадет вешь надетая на тебе. При смерти действительно выпадает весь инвентарь, но если быстро выберешься из дома боли - ты можешь возродиться либо в храме, либо на том месте, где тебя убили, и тем самым забрать шмот.
По поводу хранения вещей - 2 варианта, либо депозитарий(по некоторым постам, некоторые вещи после хранения в нем становятся глючными), либо на муле(персонаж использующийся только для хранения вещей
)
Jester
19:11, 22 May 2005
Цитата(Dimand @ 18:59, 22 May 2005)
При смерти действительно выпадает весь инвентарь, но если быстро выберешься из дома боли - ты можешь возродиться либо в храме, либо на том месте, где тебя убили, и тем самым забрать шмот.
Это только если умер в ненаселенных районах нашего шарда, обычно же в все твои пожитки расхватывается моментально
Let4ik
20:15, 22 May 2005
А у меня вопрос по двойным топорам\мечам\булавам.....
Есть ли у них *1.5 бонус к дамагу как у всех двуручныйх оружий или нима ?
Just_Name
20:18, 22 May 2005
Цитата(Let4ik @ 13:15, 22 May 2005)
А у меня вопрос по двойным топорам\мечам\булавам.....
Есть ли у них *1.5 бонус к дамагу как у всех двуручныйх оружий или нима ?
как и в оригинальном НВН, тут ничего не пофикшено.
Jester
20:21, 22 May 2005
Цитата(Let4ik @ 21:15, 22 May 2005)
А у меня вопрос по двойным топорам\мечам\булавам.....
Есть ли у них *1.5 бонус к дамагу как у всех двуручныйх оружий или нима ?
Они считаются как два оружия, поэтому на первую руку - 1, на вторую - 0,5...
Цитата
Есть, но только от силы (как и в оригинальном НВН, тут ничего не пофикшено).
А что должно быть пофиксено?
Clancher
20:36, 22 May 2005
Ну вот пока качаю все это дело потихонечку....
А пока еще один вопрос. Разрешен таки девястат или нет ? Вроде где то было написано, что запрещен, но может это устаревшие данные. А этот факт влияет на многое, так как я как и все нормальные люди сначала полностью расписываю своих чаров по-лэвельно, а начать играть планирую через день-два, то этот вопрос мне очень интересен.
Alex Dark
20:51, 22 May 2005
девастат ЗАПРЕЩЁН
Clancher
21:09, 22 May 2005
Жаль, одна из немногих фич, которая давала файтерам хоть как то с магами конкурировать
CaHe4eK
21:18, 22 May 2005
Неправда... При правильной прокачке файт даже без диваста сможет конкурировать с магами.
Just_Name
21:24, 22 May 2005
Цитата(Clancher @ 14:09, 22 May 2005)
Жаль, одна из немногих фич, которая давала файтерам хоть как то с магами конкурировать
А помоему - читерская фича, которая позволяла файтам валить почти всех.
Clancher
21:30, 22 May 2005
Даже при правильной прокачке, очень правильной прокачке файт может конкурировать с магом, только если как следует пофиксены целый ряд спелов.
Единственная надежда файта как можно быстрее убить необкастованного мага, или в крайнем случае сбить на землю. На сколько эти заклы пофиксены здесь я не знаю... Еще некоторую надежду дает скил юз мэйджик девайс и то при доступности оных на шарде. Либо наличие большого числа вещей с различыми имуннами. Конечно магу и обычных двух критов в принципе достаточно, но с девастатом как-то надежнее, а вообще клиры конечно рулят, только вот не очень они мне как то импонируют
Читерская фича ? А тайм стоп, линейка бигби, грэйт мисл сторм, большая санкта,
древний дракон у шифтера не читерские фичи ?
CaHe4eK
22:39, 22 May 2005
Единственное, что мешает завалить мага - это таймстоп... Он, ИМХО, должен быть пофикшен вообще, а не сокращено время. Маг и без него отлично справляется.
Хотя толстый файт вполне может выдержать все таймстопы.
Let4ik
22:57, 22 May 2005
Цитата(Clancher @ 22:30, 22 May 2005)
древний дракон у шифтера не читерские фичи ?
Ты попробуй на сиале до древнего дракона дорости.
Правда кажется это уже обсужадалось
А про читерность ТСа согласен 100%
правда без ТСа маг - не маг
Бигби и исаак пофикшены(бигби спас на форту/исаак на рефлекс и еще и дамаг в два раза сокращен)
Тоесть все маги тут играют ТС/хоррида - пока не закончились ТСы а потом еще несколько айс штормов или чейнов если ты выжил.
А файта не имеет смысла качать вообще по-моему, тк он проиграет клеру изза харма. от мага если куча хп (где-то под 800, что реально с сагрой)может повезти-убежать. Юз Мадж Девайс не имеет смысла брать тк мултиклас не с Варваром/ВМом/дворв.дефендером забирает возможность пить сагру.
тоесть единственный более-менее вариант - это файт-танк с куучей ХП
Но они успешно снимаються с хармом.
Dimand
23:02, 22 May 2005
Цитата(Let4ik @ 23:57, 22 May 2005)
Тоесть все маги тут играют ТС/хоррида - пока не закончились ТСы а потом еще несколько айс штормов или чейнов если ты выжил.
Вопрос. Что такое хоррида?
Dimand
23:06, 22 May 2005
а закл-то что делает?!
Загенерь мага и почитай
Дамажит,что ж еще
Dimand
23:09, 22 May 2005
ой какой остроумный шутник. Гордишься собой?
Нет,скорее удивляюсь тебе
На моей памяти за тобой куча вопросов,которые ты можешь узнать сам в течении 2х минут.Дык если ты ленишься,чего нам напрягаться?
Dimand
23:12, 22 May 2005
дык если бы у меня каждый раз была под рукой нвн, я бы не спрашивал... а если спрашиваю, то не просто так, что нечем занятся
А мануал на что?
1д8 Негативом на уровень кастера
Adonal
23:20, 22 May 2005
Цитата(Fell @ 00:18, 23 May 2005)
1д8 Негативом на уровень кастера
Не негатив, а маг дамаж, макс 25д8.
Dimand
23:20, 22 May 2005
конечно, ето универсальный ответ, есть вопрос - читай мануал, если бы мне неинтересно было мнение людей - учитывался бы ими, но в данный момент я нахожусь на форуме и мен интересно мнение ИГРОКОВ, а не МАНУАЛОВ
Адмны, удаляйте сообщение, оффтоп пошел, чтобы дальше не засорялось
Цитата(Adonal @ 00:20, 23 May 2005)
Не негатив, а маг дамаж, макс 25д8.
тебе виднее
я мануал прочел
Цитата(Dimand @ 00:20, 23 May 2005)
конечно, ето универсальный ответ, есть вопрос - читай мануал, если бы мне неинтересно было мнение людей - учитывался бы ими, но в данный момент я нахожусь на форуме и мен интересно мнение ИГРОКОВ, а не МАНУАЛОВ
Адмны, удаляйте сообщение, оффтоп пошел, чтобы дальше не засорялось
Хорошая позиция
Мне лень самому узнать,напишите сами
asdsee
00:09, 23 May 2005
позыцыя вечного нуба - раком!
2МЕГАМАНЧИ смертны все, все в руках человека
CaHe4eK
00:19, 23 May 2005
Цитата
тебе виднее я мануал прочел
Я тоже прочел, но когда на аренке подрался немного, понял, даже сами биотвари не знают, чего они наваяли и что написали в мануале.
Хоррид действительно бьет магией, а не негативом.
Clancher
00:20, 23 May 2005
Цитата
Единственное, что мешает завалить мага - это таймстоп...
Согласен, это вообще главная читерная фича во всем НВН
Цитата
Ты попробуй на сиале до древнего дракона дорости.
Если я не ошибаюсь, то его реально взять где-то на 32-33, что здесь до такого уровня совсем нереально докачаться ? Или у друидов\шифтеров очень низкий коэфф набора опыта ?
Цитата
А файта не имеет смысла качать вообще по-моему, тк он проиграет клеру изза харма.
Так здесь получается еще и харм не пофиксен, совсем здорово ...
По поводу сагры - это что-то вроде зелья полного исцеления ?
Просто я обычно так файта делаю 4файт\1бард\10рдд\файт до 37\1бард\файт до конца. Упор в силу, получаем часто проходящий девястат, даже по коллегам файтерам с нехилой фортой . Так вот вопрос по поводу этой самой сагры, она вообще как распространена ? Имеет смысл из-за нее чистого файта (файт\вэпмаст\двдеф) брать ? Или это типа эксклюзив 5 бутылок на весь шард ? Просто при прочих равных, а при наличии свитков в достаточном количестве тем более описанный выше билд будет на порядок эффективнее чистого файта.
Кстати против бигби спас даже против удержания помогает ?
Так 800 нп легко набираются, в фортовых вариантах файта даже несколько больше.
Чую нет здесь файтам жизни, хоть за клера играй ...
CaHe4eK
00:27, 23 May 2005
По поводу харма - пофикшен: снимает 60% жизней.
По поводу Сагры - ее много, часто выпадает из мобов.
Dimand
00:31, 23 May 2005
Сагрой можно ужраться...
были бы денги
Adonal
01:18, 23 May 2005
Цитата(Clancher @ 01:20, 23 May 2005)
Согласен, это вообще главная читерная фича во всем НВН
Если я не ошибаюсь, то его реально взять где-то на 32-33, что здесь до такого уровня совсем нереально докачаться ? Или у друидов\шифтеров очень низкий коэфф набора опыта ?
По поводу сагры - это что-то вроде зелья полного исцеления ?
Чую нет здесь файтам жизни, хоть за клера играй ...
1). ТСы скорей против хила. (Уберите хил(а так же морду и ХА с оружия) и маг спокойно проживет без ТСа).
2). Дру-монк-шифта оч. трудно прокачать. Особенно на 20-25 лвл.
3). 4 зелья Сагры: повышение АС, повышение дисциплины, повышение ХП,
ускорение перемещения (есть еще пятое зелье - хил, но оно может быть найдено только в луте мобов).
4). Нормально живут файты. Много файтов 30+ лвл.
P.S. Девастат брать нельзя.
Clancher
12:56, 23 May 2005
Конечно понимаю, что чтобы это понять скорее всего придется заводить пробного перса, но все же, кому здесь легче живется - чистым файтам, или со всякими замесами ? И как вообще в плане доступности хайлэвэльных свитков ?
Может туплю, но что такое "ХА" с оружия, постоянный хэйст ?
Clancher
14:53, 23 May 2005
Холи авениджер, так это прикольно
, не дело, что его одни палладины могли юзать !, если доступен для разного оружия, то вообще неплохо !
Clancher
01:33, 30 May 2005
Цитата
Если в комбинации чара присутствует хотя бы один уровень из нижеперечисленных классов - Сагра не "благословляет" воина:
бард
священник
друид
вор
колдун
чародей
теневой танцор
скаут аристов
тайный стрелок
наемный убийца
бледный мастер
шифтер
РДД
все остальные могут им пользоваться.
Вот в этой связи вопросик, тоесть получается, что классы основанные на палладинах, рэйнджерах, ЧоТах, тоже могут использовать зелья Сагры ?
Или всетаки только файты\вэп маст\дв деф\варвар ?
И еще один вопросик, скорее не по шарду, а по самому НВН, что такое "defensive roll", который необходим для эпик доджа ?, а то до этого не составлял билды, использующие этот фит .
Заранее спасибо.
Pafnut22
03:15, 30 May 2005
Вы попробуйте ВМа 40лвла под сагрой магом убить, когда у ВМа под 1500 хп-тут никакие ТСы не помогут.
-Анника Дианс-
04:13, 30 May 2005
А там ТСы и не главное!
2Март у меня щас около 1100хп, и я тебе скажу очень даже быстро от магов падаю. спелов 15-20 и готов
Clancher
12:23, 30 May 2005
Цитата
QUOTE
Если в комбинации чара присутствует хотя бы один уровень из нижеперечисленных классов - Сагра не "благословляет" воина:
бард
священник
друид
вор
колдун
чародей
теневой танцор
скаут аристов
тайный стрелок
наемный убийца
бледный мастер
шифтер
РДД
все остальные могут им пользоваться.
Вот в этой связи вопросик, тоесть получается, что классы основанные на палладинах, рэйнджерах, ЧоТах, тоже могут использовать зелья Сагры ?
Или всетаки только файты\вэп маст\дв деф\варвар ?
И еще один вопросик, скорее не по шарду, а по самому НВН, что такое "defensive roll", который необходим для эпик доджа ?, а то до этого не составлял билды, использующие этот фит .
Заранее спасибо.
На мой предыдущий пост кто-нибудь ответит ?
Pafnut22, а сколько же у такого вэп мастера своих НР ? Или это вэп мастер, построенный по принципу "все все все в телосложение", да еще штуками с 5-6 эпик тафнес ?
Sentinel
12:35, 30 May 2005
1. Зелья Сагры - только файтер/ВМ/ДД/Варвар. Там опечатались.
Для Паладин/монк/ЧоТ/файтер - есть свои зелья - зелья Адры.
2. Дефенсив ролл - это фит, который раз в день, если чару нанесли смертельные повреждения, позволяет кинуть спас против ДЦ равного этому демеджу, и если выкинул - то этот демедж уменьшается вполовину. Дается как один из бонус фитов вора, еще ШД получает его на 5-м уровне.
3. Зелье Сагры дает 10 хп/уровень. Файтеру сделать 800 хп на 30-м уровне можно и не закачивая все в телосложение + эпик тафнесс.
Sarmat
12:52, 30 May 2005
Цитата(Шейн @ 07:22, 30 May 2005)
2Март у меня щас около 1100хп, и я тебе скажу очень даже быстро от магов падаю. спелов 15-20 и готов
Если маг будет твоего лвл, хватит и 10.
С твоими рефлексами можно молнии кушать по 120.
Хорошо хоть у мага кофф по ниже так, что получаеться реальных магов-хаев не так и много.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.