Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Хочешь баронство?
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
vigo_san
Я постараюсь сказать все очень подробно. Но всё несколько сумбурно поэтому прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО И ВДУМЧИВО а потом говорите

Итак уПехова есть в Сиале институт почти вольных Баронов, со своими дружинами. То есть база подЪведена. Для нашего Шарда это будет крутовато. Я думаю буквально нескольких , практически идентичных локаций нам хватит. Выглядеть эти локации будут так. Окружение не большое(Деревья, туда сюда, простенько). Посеридине замок. Основное стены, чтоб с них было можно стрелять. Ворота (может не одни) будут открываться ключом. (те что будет пропадать после использования, и главный у барона постоянный). На стенах или в удобных местах пара катапуль, или балист, действующих! (скорее для антуража, например повреждение огнем, что была возможность защититься спелами или одеждой или с солидным мертвым полем, в общем не основная защита). Внутри стражники и собаки, ну там можно будет удумать. Обозвать баронскими стражниками и дать в руки цеп. Так вот, это братие будет враждебна ко всем, кроме Барона и приближонным. Как СТАТЬ БАРОНОМ. Естествено вырезать публику, потом спросить кто против и тоже вырезать. Я забыл сказать ворота нужно зделать разбиваемыми. Игровой процес будет таким, примерно. Надо будет прорваться в тронный зал, или что там будет в центре и просто взять какой нибудь предмет (можно будет обозвать там короной или ещё чем) свойство которого зделает всю братву обитающуб в замке, дружественноу вам. Надо полагать у вас есть друзья, значит надо чтоб и им досталось в смысле фиговин этих. Или сделать ворота открытыми, и только по сигналу они закрываются и охрана мочит левых. Так даже веселее, внутри маленький магазинчик и антураж, Башенка с Бароном и т.д.
Надо сделать так чтоб ключ от замка можно было украсть или ворота в сокровищницу открыть. (*работа ворам короче чтоб нашлась, это обязательно, квалифицированный вор станет на вес золота, отвечаю. Попрёт им крутой отыгрыш.) Сокровищница - очень важная деталь. Фактически тот же банк, но без процентов, и та же ячейка но задарма. (а то всё в банк будут таскать - там же не упрут). Теперь для разжигания итереса. Замок будет приносить доход. Не очень большой, но постоянный. (Барон типа будет платёжеспособной персоной). Деньги ему понадобятся на наёмников.
На каких наёмников? Объясняю. Замок надо качать. Я ничего не могу сказать ДМам, как тут лучше повернуть, я сам пытался поработать в тулсете, сделал комнату, наступаешь в определённое место выскакивает 3 скелета, и в общем запарился, это был ужас,поэтому вы даже не представляете мой бешенный восторг Сиалой. Я бы вам 2000 баксов перечислил, нету у меня просто. Это по настоящему дочтойный шард. Но замок нужно качать. Я незнаю как тут лучше зделать. Лучше всего было бы просто вооружать охрану, как партнёров , но я не знаю возможно ли это, или менять её на более продвинутых. Почему? Объясняю, если сделать замок неприступным он будет пустой, надо чтоб толпа народу за один рестарт взять его бы смогла. Но всегда найдётся какойнибуть чудовищный хай который порвёт всех в одиночку и вышвырнет вас из замка. и тогда сразу станет не итресно. А если защиту мона улучшить - есть призрачный шанс что в следующий раз он здесь ляжет.

Самый основной вопрос - а нафига?
ОТВЕТ - будет интересно. Я думаю будет даже весело. Во первых появится интересное дело. Вот вы бы со знакомыми хотели бы испытать своего перса в штурме замка? Или помочь другу отстоять его замок? А заиметь СОБСТВЕННЫЙ замок? С челядью и солдатами? Наверняка там будут постоянные стычки. Изгои будут рватся к ним. Другие гильдии тоже захотят заиметь такого. Наверняка игроки сформируют ополчение чтоб не допустить оного. Я ожидаю страшную резню в течении нескольких недель после появления таких локаций. Фуу. В общем пишите что думаете, я потом добавлю сто забыл.
-Анника Дианс-
Сделай такую локу и все что к ней прилагаеться ...
А там дело за ДМами...
Fell
Не буду тыкать пальцем,но кто то переиграл в ла2 rolleyes.gif
Feron
Если не брать в расчет очевидные вещи, о которых заикнулся Фелл, то могу сказать, опираясь на мой немалый опыт, что большая часть всего, что вы здесь описали, реализуемо. Сложность, например, представляет стража. В режиме "реального времени" изменить их свойства будет невозможно. Есть несколько обходных путей, но в итоге все равно не получить желаемого результата. (Разве что использовать БД, а это сразу отправляет подобную реализацию в ранг весьма сомнительных)

ps В обсуждении возможных улучшений шарда вставал вопрос о создании домов для игроков. Думаю, что небольшой замок, можно было бы включить в эту идею, естественно изменив предложенную концепцию так, чтобы она соответствовала миру Сиалы.

pss У нас даже пушки есть, подготовленные Shad-ом. wink.gif
Runaway
И что, каждому барону по замку рисовать ради дурацких плюшек?
Лучше обустроить уже существующие крепости и сокровещницы. Сделать серьезную мотивацию в необходимости нападения на них. Что бы атака и нападение было динамичным (как я мечтаю о Enemy Territory! rolleyes.gif ). Ограничить условностями и временными рамками захват регалий. Например, для их возможной атаки необходимо обьявлять у глашатая лидеру группы о нападении. Тогда через N минут появится возможность попасть на локацию с крепостью, что позволит обороняющимся быть готовыми к отражению и крепость не будет пуста (кому интересно драться против мобов? ) Захват регалий может сделать только лидер группы. Регалии нужно донести до своей сокровещницы. Есть таймаут срока нападения, после обьявления у глашатая. Придумать занятия для нюбов. Дать им в руки рычаги для пушек, пусть палят по пересеченной местности "фаерболами". Чем больше нюбов, тем больше мощь огня. Обустроить пути отсупления из захваченной крепости (цитадель и подземный выход). Напридумывать можно еще много чего. Главное, что бы разработчики могли это реализовать (большой им респект за то что они делают, кстати smile.gif )
Runaway
Ап!
Sarmat
Цитата(Feron @ 10:14, 29 May 2005)
ps В обсуждении возможных улучшений шарда вставал вопрос о создании домов для игроков.

Дома планировались как просто здания в которых можно укрыться или с какими то благами в нутри? т.е. свой дипозит в доме и т.п.
Я понимаю, что это только идеи, но хотелось бы узнать, что хоть планировалось.
Саймон
хм... затея конечно интересная!... но представьте, что будет при лагах твориться!!! это ж какие сложные локи будут! в храме подлагивает, когда утром лагов и нет уже. Так что такие затеи по-моему надо оставить до поры, когда под Сиалу помощьнее сервер будет, а это уже другая тема...
Feron
Не стоит эту тему развивать, а то не о том говорите.
1. Концепция для регалий давно уже готова и находятся в стадии реализации.
2. Дома сейчас находятся в состоянии "фантазии". Естественно смысла делать простое здание, где можно только укрыться - нет. Мысли о хранении вещей в доме и возможности обустроить его закрадываются в голову.
Runaway
Цитата(Feron @ 13:35, 29 May 2005)
1. Концепция для регалий давно уже готова и находятся в стадии реализации.

Концепцию зараннее не расскажите? smile.gif tongue.gif
CaHe4eK
Цитата
Лучше обустроить уже существующие крепости и сокровещницы. Сделать серьезную мотивацию в необходимости нападения на них. Что бы атака и нападение было динамичным (как я мечтаю о Enemy Territory!  )

Угу, чтобы был динамичным, во время боя подключать сервер КС... Чья команда победила, тот и взял замок...
А если серьезно, у меня довольно-таки большой опыт НВНовских баталий. Обычно они ни к чему хорошему не приводят... У всех начинает лагать и вылетает к чертям.
vigo_san
Не ранвей загнул. И ненадо каждому по замку, три - четыре локации. Замок, балисты и стражу даже я смогу сделать (месячишки за 4-6). Но я сделать всё вместе конечно не в состоянии. Поэтому я постарался аредложть нечто приемлемое, и реализуемое. Я так и расчитывал что если людям понравится то достаточно быстро это можно включить в игру. Если я неошибаюсь то локации можно довольно легко вставить гденибудь между например Ранненгом и подсолнухами. Одну из них я имею ввиду. Хотя нет близко, но ето вобщемто не главное. Главное что локации не сложные, в моей задумке. Разумеется кроме апгрейта замковой обороноспособности. Но про это я отдельной строкой написал что непредставляемо в реализации но важно и объяснил почему. Их помоему опытный человек создаст достаточно быстро. И вставить не нарушая целостности тоже будет просто. Ну кое-где дороги будут длиннее. Суть замков в моём понимании не в резне игроков, а в отыгрыше и необычности получаемого трофея. И кроме того смотрите сами, допустим играет 60 человек (пока невидел но говорят бывает) теперь минус невысокие уровни, минус не примкнувшие, минус те что далеко. минус те коим в лом, и даже если за замок бьются две группировки на локации.... да будет человек 15-17 и будет подвисать. Но скорее всего будет поменьше. Ну суть не в этом, просто тут огромная тема об РП. А замок фактически ставит в ситуацию располагающую к отыгрышу. Я сердобольно обратил внимание на воров. У Пехова серьёзный разговор об их общественной структуре. А сюжет вообще основан на том что он принял ЗАКАЗ. Поэтому несколько сильных ловушек, и дверь в сокровищницу которая не поддаётся заклинанию стук - и вуаля ! Воры становятся интересными людьми. Я не случайно сказал про ключ. При штурме открытая дверь всегда лучше закрытой, а если спереть у барона ключ - то вообще можно танцевать. Даже без теней. Кстати выше в топиках говорилось о какихто играх - не играл. Концепция родилась ещё при прохождении первой НВН, оригинальной.Там были моменты что ты забираешься повыше, или там на стену, обстрел хороший а толку нет. А ведь достаточно просто прикрыть вход воротами - и пожалуста крепость.

Насчёт апгрейта охраны. я в общемто так и подумал что заменять персов на более мощьные трудно реализуемо, поэтому даже если ето будет то пусть дорого стоит и будет трудно достижимо. Достаточно просто условия что необходимо сменить только сразу всю охрану. и там какойни будь парнишка на пару уровней поболее стоит тысяч пять. Всего охраны человек наверно будет 20. на стенах и рядом с воротами или водворе рдин отряд. много не надо. В обще замок должен быть не крупный! Ну и дальше эльф - лучник на стену и орк - варвар во двор по 150 000 на рыло. Наверно не все смогут так сразу насколько милионов насобирать. Но если сделать бодобное не выйдет (я думаю это трудно реализуемо не в смысле как игры а в процессе обслуживания этого дела, наверняка потребуется участие админа) И поработать над тем стоб сделать доступным инвентарь. Я поэтому и поинтересовался про инвентарь. В третьей части помошников можно обувать и раздевать. Человек ещё месяц после захвата замка будет занят обуваним своихпарней.
Типа : О я пожалуй заменю парням на стенах арбалеты на тяжолые, пока куплю такие, потом раздобуду +1. Разорюсь и куплю стрелы холода, тогда все попляшут! Надо дать объявление о покупке любой брони! Или просто купить всем тяжолую? О надо раздобыть что-нибуть с сопротивляемостью магии! И найти бы пояса лучника.. хотяб десять.... А братва во дворе несмотрится со своими цепами. Надо дать им башенные щиты!!! да да и броня побольше, намного, или лучше чем нибудь большим двуручным.......
Короче будет даже интересно. Поэтому я и хочу чтоб замок давал небольшой доход.
Барон я думаю в силу своей прфесии будет личностью знаменитой это добавит атмосферности. А локации должны быть простыми. Лучше потом улучшить, зато сразу будут видны слабые места моей идеи их будет просче исправить. А если она окажется удачной, я плюну на диплом, сяду за комп и попытаюсь лично нарисовать крепость некроманта со скелетиками... Так всё хватит об этом ато слюна на клаву капает...
Подобъём бабки, я обсосал то-же что написал вначале. Пока я не вижу особых восторгов. Я стараюсь сделать вполне приемлемую и выполнимую концепцию добавляющую антуража, но похоже никто не представляет насколько, как мне кажется это будет интересно, и не побоюсь этого слова захватывающе. Замок в моём понимании краегульный камень который может стать основанием на которое обопрутся пути и события пересекающие мир Сиалы, что добавит граней и составляющих в удовольствие, получаемое от него мной лично, и , я смею надеяться большинством читателей.
Runaway
Не вижу смысла в личных жилищах на Сиале. Настоящий дом является местом, где хозяин хранит свои сбережения, местом где он проводит свой отдых, где он укрывается от врагов. Дом обустраивается удобствами и предметами роскоши. В связи с этим понятием, дом можно ограбить ради его вещей, ворваться и убить жильцов или попросту спалить, оставив хозяина несчастным бездомным. Но в условностях шарда и движка игры, где деньги и вещи хранятся в банке или в инвентаре мула, спят где придется, а укрытие ищут в храме или таверне, все перечисленное бессмысленно. Зачем, помимо прокачки персонажа, добавлять прокачку замка? Что это даст? Нет возможности нарисовать замок или хижину каждому желающему, нет желающих атаковать чужой замок. Про дома и негативное отношение к ним разработчиков я где-то давно уже читал (лень искать).

Аналог личного жилья именно в смысле ролевой игры я видел, когда был прописан в заброшенном храме Лиги. Там у каждого вора была своя комната, ключ от которой выдавал ДМ (не без геморроя). Каждая комната была со своим индивидуальным интерьером, говорящем о характере хозяина. Это было интересно, мы любили приглашать друг друга к себе и разыгрывать различные сценки. Надеюсь, в других гильдийских помещениях делают что-то подобное (не ресаются, телепортятся и проч. smile.gif ).

Еще напишу о регалиях, хотя уже там все вроде придумали... rolleyes.gif Как уже говорилось, это должно упорядочить противостояние, дать ему смысл. И очень хочется, чтоб это была не война против стражей, а война игроков. Если (по моим представлениям) нападавшие не смогли провести успешный захват, то делать им штраф по срокам нового захвата и еще чем-нибудь. Если отбивающиеся не проявили желания защищаться, штрафовать их. Сделать возможным обьявление нападения только определенным лицам (вроде полководцев-гильдмастеров), сделать проверку на наличие оппонентов в игре, при обьявлении нападения (можно выдавать участвующим в противостоянии значки, чтоб противники не были подставными нюбами).

Про воров... На шарде полно интересных дверей с большим ДЦ, там где вор проявляет ценность своих качеств. В сокровищницах тоже есть запертые двери.

ЗЫ Зачем этот топик нужно было создавать в "общественном мнении"? Перенесите его в "основное общение", а то тут никто не читает smile.gif
vigo_san
Хм. Я вижу Барона как одного игрока. Конечно будут друзья и соболезнущие, но в том то и фишка что в общем-то феодал. Он один. Наверняка найдется несколько человек коим будет интересно сидеть в замке. А про двери я не слышал...
Sentinel
Проблема с флагами включает себя проблему онлайна. Приходится учитывать ситуации, когда у одной стороны куча хаев онлайн, а у другой - мало народу.
Runaway
Цитата(Sentinel @ 01:31, 31 May 2005)
Проблема с флагами включает себя проблему онлайна. Приходится учитывать ситуации, когда у одной стороны куча хаев онлайн, а у другой - мало народу.

Ну так я о чем и говорю smile.gif Делать проверку на наличие игроков противоположной стороны. Для этого ввести какиенить костыли в виде значков у хаев и скрипта проверки игроков...
Sentinel
Бред сивого крокодила. Мало того что это не решит нифига, потом, мы не можем заставлять игроков сидеть в онлайне, плюс это еще добавит нереальных лагов.
Runaway
Может и бред, я ничего не утверждаю. Про лаги я тоже ничего сказать не могу. Но причем тут заставлять сидеть в игре? Если нет противника, то и забрать ничего не можешь. Если ты собрался забирать, а противник вышел, то это его проблемы... Если не устраивает эта система (я ее к примеру придумал), создайте другую. Главное, чтоб не было выноса регалий по утрам, когда все спят. Тогда и смысла в этом нет никакого.
Sentinel
Просто опять палка о двух концах. Если запретить вынос флага при недостаточном онлайне команды оппонента - будут создавать *искусственный оффлайн*. Так что пока система сделана просто установкой убермобов в охрану флага... Втроем втихаря такое не вынесешь под утро - это надо договориться и организованно и собранно вломить большой командой. Так уже появляется интерес. Естесственно, защитить его в таком раскладе легче чем отнять, но в том-то и уравнивание - что не защиты выбирает время штурма, а нападение.
Runaway
Наверное, это будет противостояние - "кто чаще может собрать большую толпу против убермобов" smile.gif Соберутся куча магов и клериков затридцатого, чтоб неверняка не умереть. Вламываются неожиданно в город. Все мимопроходящие кидаются врассыпную при виде такой толпы. Потом дружно убивают стражу, забирают регалии и уходят. А хаев затридцатого у изгоев, естественно, меньше и в игре они реже. И им интересно погонять людей, а не убермобов. И нападать они будут также неожиданно. Вот и будет кочевать флаг от одной битвы с убермобами до другой smile.gif
Sentinel
Ну, в этом собсно и смысл. Ты же видишь, что в онлайне есть несколько сильных игроков с другой стороны. Вот и думай - стоит ли рисковать нарываясь на охрану флага, далеко ли защитники... Можно не думать - можно попытаться выяснить, кто и где есть... Ну и так далее...
Pafnut22
Идея была бы хороша до вайпа когда небыло коалиции Изгоев со своим городом, а были просто ПК беспредельщики---сейчас никто етими замками баронскими заниматься не будет, идет война двух сторон, и так время выкраиваешь, как бы лвл подкачать к следующей встрече с изгоем.
Sarmat
Цитата(Pafnut22 @ 06:59, 31 May 2005)
Идея была бы хороша до вайпа когда небыло коалиции Изгоев со своим городом, а были просто ПК

Так. а если бы не было Инсанны, то как ты у изгоев регалию заберешь?
Должно быть место куда ее принесут и от куда потом ее забрать можно, а так получиться, что если регалия попала в руки изгоев, то она обречена на вечные скитания по рукам, ну или на край отсижевания в Но ПВП.
Runaway
Мне эти регалии покоя не дают, по ночам уже снятся rolleyes.gif Еще придумался вариант правил интересный smile.gif Если вообще убрать все препятствия от места с регалиями. Места в Авендуме и Инсанне. Взять может любой. Их нужно донести до своего города. Но! Пусть, когда регалии похищаются и находятся в инвентаре игрока в логе каждые 30 секунд сообщается, что регалии похищены и находятся на такой-то и такойто локации. И так на всем пути между Авендумом и инсанной. Тоесть каждый желающий может прибежать на эту локацию и отнять регалии smile.gif Любой телепорт с регалиями запрещен. Можно еще и переправу на судах запретить. Запретить заход в НоПвП. Тогда мы получим веселенькую непрекращающуюся беготню туда-сюда. Что бы донести регалии успешно понадобится сбиваться в группы для обороны и нападения.
vigo_san
Какой ужас парни! Я сказал чистую, как слеза концепцию а вы выносите её в проблему. Всё потом. Я хочу иметь возможность обладания замком и как мне представляется пересказал своё виденье этой реализации. Почему я не иогу заиметь замок? хОЧУ ЗАМОК! а ВСЕ ЭТИ ПРИБАМБАСЫ ДЕЛО НАЖИВНОЕ!
Runaway
Цитата(vigo_san @ 23:58, 1 June 2005)
хОЧУ ЗАМОК! а ВСЕ ЭТИ ПРИБАМБАСЫ ДЕЛО НАЖИВНОЕ!

Ты что медитируешь, повторяешь хочу замок, как заклинание? smile.gif Так они есть уже, замки твои. В Иглах стужи, например, прекрасный замок с башенками и охранниками. Все как ты хотел. Только нужно его хозяина оттуда выгнать. Ну а что поделать? Кто же тебе за так замок отдаст? ohmy.gif tongue.gif
Ranzaar
Хотел бы я посмотреть на того, кто сможет выгнать этого хозяина.....
Flegit
Помоему идея с замком неплохая, можно попробовать сделать эту локу на отдельном серваке и какнибудь вечерком затестить. Дать айпишник желающим (или избранным) и посмотреть что получица, а если выйдет эротишно - устроить такую вещь и на шарде...
Ranzaar
А эротишно это когда куча трупов и шмота....



А идея с отдельным IP мне понравилась...
Flegit
Эротишно это когда куча драйва biggrin.gif
Ranzaar
Ага...
И посреди замка полуголая стрептизерша на шесте....
Она заслана атакующими..
И пока защитники на нее глазеют...
Осаждающая армия спокойно сносит замок.

А зашищающиеся ничего и никого кроме нее не видят...
Flegit
ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ!!!! ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ!!!! *в монитор летят слюни*
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.