Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Нужна вещь со спел пенетрейшн.
Siala Forums > Основные форумы: > Рынок
Дух леса
Взял наконец 12й лвл. Походил по миру, посмотрел на големов которые с кулаком +5 и флеш ту стоун или дейз на удар делают.
Решил что по силам мне пока только нежить в соседнем шклепе. Но у этих гадов спел резист в наличии. Так что нужна вещь со спел пенетрейшн. Желательно попроще, чтоб можно было надеть.
УжеНикиКончились)
Это ты Карло до 12 уже докачал?
Эшли
Видимо он smile.gif
Дух леса
Напомните как проходит проверка на спел резист?
кажется
1д10 + Лвл кастера + круг магии + фиты.
Sentinel
1д20 + левел кастера+фиты.
Эшли
Дух, спел-пенетрейшн мало тебе поможет, тут либо надо брать либо все 3 пенетрейшена, или, что даже лучше, побыстрее расти. Побольше левел как будет, так и проблем со спел-резистом почти не будет.
Дух леса
Цитата(Sentinel @ 13:33, 14 July 2005)
1д20 + левел кастера+фиты.

Сент, ты уверен что левел спела не учитывается?
Я еще на Нордоке проверял на дроу спел резист, низкоуровневые спелы все резистились а увядание всегда проходило.
Fell
круг спелла учитывается только при Дц спелла.У Дроу видно была стихийнай защита.А хоррид бьет волшебством.
Дух леса
Наверно так кубик ложился, что ввело меня в заблуждение.

------------------------------

Фелл, кто тебя так в магии поднатаскал?

Зачот! Зачот!
laugh.gif laugh.gif
Fell
Сентинель smile.gif
Sentinel
Ась? smile.gif
Fell
Не это я Духу отвечал кто в магии поднатаскал smile.gif
Jack
если не трудно, можно все сразу?-)

SR: d20 + caster level + фиты по линии пенетрэйшн vs. spellcraft/5 + вещи к SR(max?) + [?..]

Spell DC: 10(?) + fort/ref/will(по описанию заклинания) + [?..] versus Spell Level + фиты по линии spell focus + int/cha mod ?

Ответы найти, конечно, легко :) и я находил их уже раз 5 :) но кроме каши в голове ничего путного не получилось - думаю, если записать на бумажку, то может запомню
Life
SR: d20 + caster level + фиты по линии пенетрэйшн vs. спелрезист (макс)

Spell DC: 10+spell level + int\cha\wis mod +фокусы от школ.. .
Atalanta Qooz
к Дц +фокусы от школ
Jack
благодарю за ответы, но, может, кто-то возьмется расписать, что с одной стороны, что с другой? по обоим параметрам, например, как формируется этот самый спелл резист жертвы :) спеллкрафт/5 - это понятно.. а остальное только с вещей? или за уровень чего-то дают, ил еще что?..

о! кстати о специализации, я правильно понимаю - кроме лишнего спелла и запрета на противоположную школу - идет +2 бонус к DC с _нашей_ стороны_ (у Spell Penetration тоже идет речь о +2 к DC, но этот бонус - минус к _их_ стороне)?

зы на всякий случай - я когда-то прошел НВН и оба эддона визардом, сейчас меня приперло желание в онлайне поиграть (впервые поиграть), но старые привычки требуют, чтобы я все спланировал заранее :))
Atalanta Qooz
Бери школу генерал.Фокусы ты и потом сможешь взять на любые интересующиеся школы

Спеллкрафт не дает к Ср
Jack
Цитата(Atalanta Qooz @ 01:18, 16 July 2005)
Бери школу генерал.Фокусы ты и потом сможешь взять на любые интересующиеся школы

Спеллкрафт не дает к Ср

школа Evocation + spell focus до упора + spell penetration до упора + auto quicken III к 30-му + по мелочи оставшиеся - и пару скрещиваний с монками для дисциплины и таммбла - дохнуть как муха не буду? мне больше и не надо сопсно

еще раз залез в мануал - ага - The character also gains a +1 bonus for every 5 ranks in this skill to all saving throws against spells - там где идет спас по любому из трез спеллкрайт/5 к нему прибавляется.. то есть так оно работает?
Life
каждые 5 очков спелкрафта +1 бонус к спасам против заклинаний.
Fell
Ну да к спасам..но не к Ср же.

Школу брать не обязательно.Фокусы до упора в эвоке и некромантии.Без епик пенетрейшен тоже никак.Зачем тебе автоквик?На квик можно поставить хаст и не тратить 3фита на автоматики.
Дух леса
Ты что фелл, автоквик любой кастер маст хев. К Сиале это не относится, ибо не каждый доживет до автоквика.

А так, если быть уверенным что будет автоквик, знаешь сколько можно скилов сэкономить. wink.gif
Atalanta Qooz
Каких скиллов?
Дух леса
Скилов на концентрации.
Fell
не вижу связи Дух
Дух леса
Прочитай описание автоквика. tongue.gif
Fell
Прочитал,хотя и так помнил.Связи все равно не вижу
Дух леса
Ну что же ты, мой друг престранный
Пустой карман ногой не заполняешь?
Иль знаешь что на квикен спел ужасный
Не действуют ведь никакие прерыванья

Тогда зачем на голову натягивать резину
Когда в норе бобры масаж шурша варкают
И глупый будет визард с автоквиком
Который конецентрацию качает
Sentinel
smile.gif

Стишок прикольный, но неправильный smile.gif Автоквикены сбиваются на ура...
Дух леса
Не ожидал герой наш благородный
Когда ловил бобров в трусах и шляпах
Такой злокачественной правды,
От Сентинеля разорителя их норок

Ведь всем известно что бобры не нерестятся
И даже если нежный мех красивый
Вы не натрете чистым канифолем под хастом или автоквиком
То будет вам масаж бобра полезен
Fell
автоквик в топку.Только квик на хаст и все..
Jack
поковырял форумы биоварей - таки да, автоквикен только дает еще один каст, причем, первый каст раунда от второго ничем не отличается... он не делает первый каст непрерываемым, не контрспелящимся и не провоцирующим атаку (второй-то и не должен таким быть).

Цитата
Quicken spell simply decreases the casting time of a spell by half as long as you are not hasted. That is ALL quicken spell does currently.

Quickened spells DO provoke attacks of opportunity

Being hit while casting a quicken spell DOES cause you to do a concentration check

Quickened spells CAN be counterspelled.

You ARE able to cast two quickened spells per round. If you have no haste 2 quickened spells in a row are both cast as fast as hasted spells. Not one as fast as hasted and one slowly.

Prior to HotU and the stupid autoquicken, quicken spells worked correctly as long as you were not hasted. I.e. the spell was instantaneous. No casting animation, no chanting just point your finger and the spell fired. Quickened spells were not interuptable, simply because they were cast instantaneously, they also did not provoke an attack of opportunity. However you could still cast TWO quickened spells per round (as long as you were not hasted). You would cast them both very fast but you would have to wait 2.5 seconds between them. So you would cast twice and your spells would resolve very fast, but you would begin casting each spell at the same time as a hasted caster would. In addition quickened spells were counterspellable, though the caster would have to have haste for this to happen.

Please do send a bug report to bioware, about this after testing it yourself. Hopefully they will restore the status of quicken spell to what it was prior to 1.59 or even fix it to work right.


квикен ф топку вслед за автоквикеном? вобщем, Фелл, спасибо за четыре фита :)
Sentinel
Что и требовалось доказать.
Дух леса
КошмаррррРРРР! mad.gif
Какой ляп, хорошо что я его еще не взял.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.