Teranozavr_Rex
17:11, 29 September 2005
Этот топик я открыл по прозбе OdissySh которого както кто то назвал моим "мультом" на форуме ...
Попробую передать идею в на сколь ко смогу...
На Сеале опыт делят по нанесеному урону что приводит к неефективности любого чара который не имеет сумашедшего деменджа тоесть мы отказываемся отказываемся от чаров потдержки,которые будут лечить или давать обкаст, от танков которые готовы постоять под мобами, от призваных фамильяров переманеных и еще много чего...
По предложению вышеупомянутого, опыт должен разделяться ыв первую очередь по лвл чаров которые в пати а ни ка не по урону..
Написал ка смог надеюсь смысл понятен...
Эшли
17:18, 29 September 2005
Не устраивает, но для НвНа любой другой вариант будет хуже.
-dan-
17:19, 29 September 2005
Устраивает конешно, я ведь дэмэджа наношу 50-70, критом ~130
Teranozavr_Rex
17:35, 29 September 2005
Цитата(-dan- @ 18:19, 29 September 2005)
Устраивает конешно, я ведь дэмэджа наношу 50-70, критом ~130
Гы так на это много ума не надо я ребят и по 170 -180 критом видел и ни чего тут не вопрос у кого кулак сильнее )))
Маг так тов вообще как по толпе шандарахнет так тым все по сумарному демеджу в пролете но как я сказал разговор не о б этом
Черный Ярл
20:01, 29 September 2005
Мир вам!
Предложи хоть один способ, позволяющий избжать покачайства.
Эшли
20:09, 29 September 2005
Во-во, а ведь так и будет, если сделать, что убившему весь опыт, будут просто ходить и добивать, если всем поровну, то покачайство...
_owl_
08:20, 30 September 2005
Могу предложить вариант, который попытались ввести на другом шарде.... Бонус к опыту в пати давать только близким по лвлу персонажам (в области 4 лвлов) .... Тогда не будет покачайства, а совместная тренировка близких по уровню героев вполне оправдвна, и вклад в убиение мобов тоже будет вполне равномерным...
Черный Ярл
08:33, 30 September 2005
Мир вам!
Это полумера, как не крути.
Teranozavr_Rex
08:36, 30 September 2005
Почему у нас подход всегда не как по логике а как всегда сначало вопрос надо ли менять а если надо то как это уже второй вопрос )))
Шейн
11:28, 30 September 2005
С одной стороны да, но с другой - нет.
1) все честно, сколько ХП мобу снял относительно остальных, столько и получил.
2) это губит смысл игры в пати, просто неинтерестно, нет что бы пати из 3-4х человек, Клер там обкастовывает и хиляет всех, Маг массовой, Воин танкует и т.д. - такого при такой системе не будет, зачем клеру хилять сопартийцев если он с этого ничего не получит
3) но если ввести равное распределение опыта, то будет покачайство, крафтер который тупо бегает рядом в инвизе, нуб - которого взяли с собой в пати...
Teranozavr_Rex
11:42, 30 September 2005
Вот и я о том же круг замкнулся но как вы наверно знаете и сейчас можно подкачать чара берем сорку пугаем все даем обкаст и пошли мобов рубать занебесных )))
Шейн
11:50, 30 September 2005
Цитата(Teranozavr_Rex @ 12:42, 30 September 2005)
Вот и я о том же круг замкнулся но как вы наверно знаете и сейчас можно подкачать чара берем сорку пугаем все даем обкаст и пошли мобов рубать занебесных )))
Ну для начала надо такого сорку найти, кторый будет рядом несколько часов бегать, а совсем на нубских лвлах обкаст клера лвла 20го - это супер
-dan-
12:08, 30 September 2005
Цитата(Шейн @ 12:50, 30 September 2005)
Ну для начала надо такого сорку найти, кторый будет рядом несколько часов бегать, а совсем на нубских лвлах обкаст клера лвла 20го - это супер
на себе проверял
на 4-м лвле под обкастом клера ~15-го лвла скелетов выносил на равнине ава
Teranozavr_Rex
12:38, 30 September 2005
Вот и я говорю что эта система тоже не идеальна
hhhmmmn
13:00, 30 September 2005
система устраивает полностью, так как она по моему не позволяет именно того, чего надо, а именно "нечестной прокачки"
Teranozavr_Rex
13:17, 30 September 2005
Тут спору нет это ее ПЛЮС !!!
Черный Ярл
13:46, 30 September 2005
Мир вам!
Цитата
берем сорку пугаем все даем обкаст и пошли мобов рубать занебесных ))
Какая разница?
По любому игроку, чтоб получить свой опыт приходится РАБОТАТЬ, а не тупо выставлять своего чара в уголке и ждать когда могучие друзья 100 раз зачистят Храд-Спайн.
Teranozavr_Rex
14:14, 30 September 2005
Все я умолкаю ... немогу с вами спорить...
P.S. кстати я сое мнение по этому поводу так и не высказал только в в виде голоса а все было сказано от имени вышеупомянутого....
Топаз
13:49, 13 October 2005
Цитата(Черный Ярл @ 14:46, 30 September 2005)
Мир вам!
Какая разница?
По любому игроку, чтоб получить свой опыт приходится РАБОТАТЬ, а не тупо выставлять своего чара в уголке и ждать когда могучие друзья 100 раз зачистят Храд-Спайн.
О конечно достопостимый мистер Ярл, но всеже 15% опыта получают все в партии и "могучие друзья" вполне могут помочь своему младшему но более ленивому ,или же неумелому, брату стать более опытным.
Черный Ярл
16:12, 13 October 2005
Мир вам!
Цитата
О конечно достопостимый мистер Ярл, но всеже 15% опыта получают все в партии и "могучие друзья" вполне могут помочь своему младшему но более ленивому ,или же неумелому, брату стать более опытным.
Да наздоровье. Глядишь он от старости и умрет.
Черный Ярл
17:54, 13 October 2005
Мир вам!
Ага: "а ельфы будут жыт вечна, патамучта они горци!!!".
Идея отметается как неперспективная, не несущая положительного контента и рационального зерна.
TaypeH
18:01, 13 October 2005
конечно устраивает распределение опыта в пати...
Teranozavr_Rex
08:24, 14 October 2005
Кстати обясните пожалусто...
Если будет опыт поровну от лвл тех кто в пати..то один убивает второй получает халявную експу причем 30 с 5 експы пеолучать небудет ни один
так как щас 30 обкастовал 5 или там если это не маг 30 а танка то постоял под монстрами... и 5 точно так же получает експ...
Отсюда есть вывод что по мойму самая рациональная система будет когда будут считать и урон и лвл тех кто рядом ... тоесть скажем половина опыта по нанесеному урону а вторая половина по лвл членов пати (если еще точнее надо и коифициент опыта дето тут втулить)
.haku
02:06, 10 November 2005
Имхо далжно быть так что левел делеться поровну если разница в левели допустим +- 3 уровня (как решат уже). если больше то по демеджу. это логично. тогда папы не будут качать нубиков. тоесть будит как сейчас. но при этом однолевельные или близкие чары будут получать поровну. я видел такую систему на забугорном серваке. очень приятно и удобно было.
Snake
09:29, 10 November 2005
Системма по которой опыт разделялся в лайнэйже:
2 игрока, уровня n и m. Игрок с уровнем n получяет опыт: n*n/(n*n+m*m)
соотв. игрок уровня m получит m*m/(n*n+m*m).
Можно взять и не квадратную степерь а, например, куб. И тогда хай лвл точно не сможет качать низких лвлов. Даже 10-й лвл качать чара 5-го лвл, т.к. 5-й лвл будет получать всего 11% опыта (при 3-й степени). Если же 20-й лвл будет качать 5-го, то получать будет всего 1% (опять же при кубе).
Teranozavr_Rex
09:52, 10 November 2005
Цитата(Snake @ 10:29, 10 November 2005)
Системма по которой опыт разделялся в лайнэйже:
2 игрока, уровня n и m. Игрок с уровнем n получяет опыт: n*n/(n*n+m*m)
соотв. игрок уровня m получит m*m/(n*n+m*m).
Можно взять и не квадратную степерь а, например, куб. И тогда хай лвл точно не сможет качать низких лвлов. Даже 10-й лвл качать чара 5-го лвл, т.к. 5-й лвл будет получать всего 11% опыта (при 3-й степени). Если же 20-й лвл будет качать 5-го, то получать будет всего 1% (опять же при кубе).
А если игроки не в пати то тогда как ???
CaHe4eK
12:24, 10 November 2005
Цитата
Имхо далжно быть так что левел делеться поровну если разница в левели допустим +- 3 уровня (как решат уже). если больше то по демеджу. это логично. тогда папы не будут качать нубиков. тоесть будит как сейчас. но при этом однолевельные или близкие чары будут получать поровну. я видел такую систему на забугорном серваке. очень приятно и удобно было.
Кстати да, прикольная система.
Snake
14:04, 10 November 2005
Цитата(Teranozavr_Rex @ 10:52, 10 November 2005)
А если игроки не в пати то тогда как ???
Если игроки не в пати, то именно так как сейчас. В зависимости от нанесенного урона. В линейке было точно так же.
Teranozavr_Rex
16:20, 10 November 2005
Цитата(Snake @ 15:04, 10 November 2005)
Если игроки не в пати, то именно так как сейчас. В зависимости от нанесенного урона. В линейке было точно так же.
ну вот все гинеальное просто содрали и не каких проблем
Fly
17:20, 10 November 2005
ИМХО, самый яркий вариант предложил .haku. Как по мне рулит, но на шардах где нет ПВП или он ограничен. Обьясняю: У нас пвп шард, все делают билды с учетом этого. Тогда какой смысл качать клира, который не сможет за себя постоять, а будет только хиллером? Я смысла не вижу. А если, все качают чаров. которые могут убивать, то смысл делить экспу пополам. Если качаешь слабака, то это твои проблемы. Так сказать естественный отбор.
Snake
20:15, 10 November 2005
Цитата(Fly @ 18:20, 10 November 2005)
ИМХО, самый яркий вариант предложил .haku. Как по мне рулит, но на шардах где нет ПВП или он ограничен. Обьясняю: У нас пвп шард, все делают билды с учетом этого. Тогда какой смысл качать клира, который не сможет за себя постоять, а будет только хиллером? Я смысла не вижу. А если, все качают чаров. которые могут убивать, то смысл делить экспу пополам. Если качаешь слабака, то это твои проблемы. Так сказать естественный отбор.
Просто интересно, разве кто-то играет клирами, которые могут
только лечить и буффать? (сам играю в нвн всего 2 недели, не знаю многого)
HARM
02:11, 11 November 2005
можно сделать фишку где дается штраф на экспу при противоположных аллайментах... так логичнее и правильнее
2Snake:минор коррекшен - игрок n получит [коллво опыта за монстра]*(n*n/(n*n+m*m))
_Эд_
03:34, 11 November 2005
Цитата(HARM @ 03:11, 11 November 2005)
можно сделать фишку где дается штраф на экспу при противоположных аллайментах... так логичнее и правильнее
Это уже перебор. Еще и проблемы не решает.
Dark_Leopard
04:36, 11 November 2005
Ирбис
07:01, 11 November 2005
Вообще-то такой топик уже был. И выдвигался ряд предложений по распределению опыта, как сложных так и не очень (одно из них было моим). Но в итоге администрация решила, что существующая система - лучшая из возможных. Может быть, так оно и есть...
Dark_Leopard
09:07, 11 November 2005
Цитата(Ирбис @ 08:01, 11 November 2005)
Вообще-то такой топик уже был. И выдвигался ряд предложений по распределению опыта, как сложных так и не очень (одно из них было моим). Но в итоге администрация решила, что существующая система - лучшая из возможных. Может быть, так оно и есть...
Согласен с Ирбисом, я думаю что как оно было, так остаться и должно- лучше вряд ли сделают...
Teranozavr_Rex
09:25, 11 November 2005
Цитата(Dark_Leopard @ 05:36, 11 November 2005)
расказывал уже как то все прекрасно когда ты на крысах а когда ты 12 лвл ели одетыми двума файтами на орков пойдеш то вот туто эта система и дает прогиб или два трупа или все экспа одному
_owl_
10:44, 11 November 2005
На мой скромный взгляд при данной системе распределения опыта народ будет более заинтересован в индивидуальной прокачке, так как в пати каждый из членов в сумме получит меньше опыта, чем в одиночку... Поэтому могу заявить, что система просто не нужна в том виде , в каком она есть сейчас... По прежнему голосую за равное распределение опыта близких по лвлу персонажей... Так появится стимул с риском и азартом охотиться на сильных монстров...
Miramis
11:08, 11 November 2005
Цитата(_owl_ @ 11:44, 11 November 2005)
Цитата
так как в пати каждый из членов в сумме получит меньше опыта, чем в одиночку... Поэтому могу заявить, что система просто не нужна в том виде , в каком она есть сейчас...
Цитата
Прежде чем заявлять, прочитай в особенностях Сиалы какие прибавки к опыту получает партия из примерно равных по уровню персонажей.
п.с. Все нытье по поводу распределения опыта есть замаскированное нытье по поводу сложности прокачки старшими младших. Потому дам подсказку
качать маленьких можно, и успешно и довольно быстро, другой вопрос что маленьким при этом приходится, всетаки, работать
)).
Настоящая система распределения опыта справидлива и сбалансированна: сколько набил - столько получи. Менять смысла не вижу. (ИМХО конечноже).
Bhimma
11:48, 11 November 2005
Цитата(Miramis @ 12:08, 11 November 2005)
качать маленьких можно, и успешно и довольно быстро, другой вопрос что маленьким при этом приходится, всетаки, работать
ммм.. Качать можно и маленькими сорками СТАРШИХ, работать приходится обоим, НО!!!
Наверное я один из немногих кто НАУЧИЛСЯ играть в паре, при строгом распределении обязанностей и.... ГЛАВНОЕ при ПОЛНЕЙШЕМ ДОВЕРИИ, получается сууупер... три разобщенных мага вообще не угроза...
Так что я ЗА нынешнюю систему, пока никто из критикующих ничего реального не предложил, а в пати опыта больше... причем СОЛИДНО больше.
Distrex
13:14, 11 November 2005
Согласен полностью, если есть на кого положится и голова на месте, можно в пати намного сильнее и ПвП и ПвМ...
Так что рулят не классы, а больше сплоченая команда.
Черный Ярл
14:06, 11 November 2005
Мир вам!
Цитата
при данной системе распределения опыта народ будет более заинтересован в индивидуальной прокачке
Позволю себе не согласиться с данным утверждением.
Все зависит от "жескости" мобов. Если моб "один на один" разрывает игрока, то самая верная стратегия - ходить в паре.
HARM
14:40, 11 November 2005
Цитата(_Эд_ @ 04:34, 11 November 2005)
Это уже перебор. Еще и проблемы не решает.
ха-ха... представляю асасина ходящего с палом в пати)
если серьезно - да перебор для пвп шарда, для рпшников в самый раз...
ваша система опыта уж точно ничего положительного для хождения в пати не делает. но это так... имхо...
Teranozavr_Rex
14:45, 11 November 2005
не ну она как ни как больше опыта дает так что это огого
Runaway
14:52, 11 November 2005
Цитата(Dark_Leopard @ 05:36, 11 November 2005)
Хе. Уже видел несколько раз. Отберут инсановцы регалии, у всех в логе пишется сообщение об этом. И все синие: "Ну вот, блин! Хотел апнуца седня вечером. Не дают покачаться!"
Ради таких коментариев стоит только эти регалии выносить.
Miramis
15:19, 11 November 2005
Цитата(HARM @ 15:40, 11 November 2005)
ваша система опыта уж точно ничего положительного для хождения в пати не делает. но это так... имхо...
Ну не знаю, вот иду я одна к жукам, получаю, 40 за жука, иду с кем-то, получаю 55-60, это типа плохо? А то что мы вдвоем не 1 а 2 респа вынесем? А то что партнер спасет если что, инвиз кастанет или вылечит или еще как?
Повторяю, для примерно равных персонажей существующая система самое то
.
Divine
15:23, 11 November 2005
Как по мне, так самое главное в том, что пати на Сиале используюется по прямому назначению - для обьединения игроков вне зависимости от расположения - будь они рядом или они по разные края мира - они обьеденены по интересам.
Я лично ни разу не всчитывался особо в распределение опыта - никогда вроде бы не было нареканий на "недостаточность"
А мысли о "покачании" даже и не приходили.
Просто я к чему - на одном из других шардов ситуация была такова, что членам отряда, если они в разных локациях давалось по 1 опыта за убийство, а если в одной локе, то чем больше разрыв в уровнях, тем больше обоим давалось. Как только этот прикол игроки не использовали.. По сравнению с этим распределение опыта на Сиале - ну просто небо и земля
HARM
15:26, 11 November 2005
Цитата(Miramis @ 16:19, 11 November 2005)
Ну не знаю, вот иду я одна к жукам, получаю, 40 за жука, иду с кем-то, получаю 55-60, это типа плохо? А то что мы вдвоем не 1 а 2 респа вынесем? А то что партнер спасет если что, инвиз кастанет или вылечит или еще как?
Повторяю, для примерно равных персонажей существующая система самое то
.
кхм... увеличение опыта в пати это результат действия коэффицентов...
тут уже вроде писали что если ходят два перса в пати, один наносит намного меньше урона другого - смысл пати отпадает - типа я это и имел ввиду. хотя для пвп шарда система самое то.
Divine
15:29, 11 November 2005
Цитата(Runaway @ 15:52, 11 November 2005)
Ради таких коментариев стоит только эти регалии выносить.
Что то я не овем пойму: то жалобы что отряды суперхаев несутся каждый раз вслед за спионерившим регалии красным (замечу, участвуя в таких походах ни разу не видел нубокильства - сам здоровался с красными, бьющими барсуков и преспокойно давал им убежать в местечко по-тише), теперь, с другой стороны, глумятся над неохотой некоторых синих (далеко не большинства) идти и забирать регалии.
Опять же скажу про себя, оценивая соотношение времени, проведенного регалиями в замках красных и синих, иногда просто возникают мысли не подрываться к красным за регалиями, дать их населению хоть немного времени, почувствовать "воодушевление и подъем"
Teranozavr_Rex
15:35, 11 November 2005
я еще сколько не бегал с момента введения послених ни разу не видел что бы регалия при мне у нас была как не зайде все Сейчас регалии находяться в Авендуме...
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.