Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Шифтер
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Teranozavr_Rex
Вопрос таков если уже гдето было прошу прощения... про фформу дракона уже много писали... но еще есть три эпик формы нежить конструкторы и еще там что то...

вопрос следуюющий какие из вещей будут учитываться в этих формах...
и вообще мнение возможно ли сделать шифтера без дракона... так что бы это было если не с рулем то хоть играбельно против мобов
Sauron
Помойму в форме никакие надетые вещи не учитываются, разьве нет? huh.gif
А шифтер без дракона это не наш выбор, в шифтере только и есть хорошего что дракон smile.gif
_owl_
Еще может быть ракшасса...
Догнар"Бешенный"
А это кто?...Шо то впервые о нем слышу mellow.gif
orcanoidum
Цитата(Teranozavr_Rex @ 11:59, 28 November 2005)
Вопрос таков если уже гдето было прошу прощения... про фформу дракона уже много писали... но еще есть три эпик формы нежить конструкторы и еще там что то...

вопрос следуюющий какие из вещей будут учитываться в этих формах...
и вообще мнение возможно ли сделать шифтера без дракона... так что бы это было если не с рулем то хоть играбельно против мобов

Сразу скажу - не удержался..
..ну наконец-то хоть кто-то поднял тему шифтерства в чистом виде...А то все сорки да клеромонки...smile.gif))
Оговорюсь - игрок я прямо скажем, аховый.. но интересующийся smile.gif. Дракона еще ниразу не вырастил smile.gif.
Наверняка найдутся знатные шифтероведы smile.gif, которые, если сочтут возможным, грамотно просвятят таких как я (в личке или на форуме).. но.. пока в форуме подобных топиков я не находил.
Теперь по существу.. Вот, добрые люди поделились...

1. Формы, вещи, оружие. Что и кто использует...
Код
Shape                          Weapon   Items    Armor
----------------------------- -------- -------- --------
Wyrmling (Any)                            Y        Y
Harpy                                     Y        Y
Gargoyle                                  Y        Y
Minotaur                         Y        Y        Y
Basilisk                                           Y
Drider                           Y        Y        Y
Manticore                                          Y
Drow Warrior                     Y        Y        Y
Lizardfolk Whipmaster            Y        Y        Y
Kobold Commando                  Y        Y        Y
Dire Tiger                                         Y
Medusa                                    Y        Y
Mindflayer                                Y        Y
Epic Harpy                                Y        Y
Epic Gargoyle                             Y        Y
Epic Minotaur                    Y        Y        Y
Epic Basilisk                                      Y
Epic Drider                      Y        Y        Y
Epic Manticore                                     Y
Epic Drow Warrior                Y        Y        Y
Epic Lizardfolk Whipmaster       Y        Y        Y
Epic Kobold Commando             Y        Y        Y
Risen Lord                       Y        Y        Y
Vampire                                   Y        Y
Spectre                                            Y
Azer Chieftain                   Y        Y        Y
Rakshasa                         Y        Y        Y
Death Slaad Lord                                   Y
Stone Golem                                        Y
Demonflesh Golem                                   Y
Iron Golem                                Y        Y
Dragon (Any)                                       Y



Но и тут не все правда...некоторые вещи в некоторых формах не используются, или используются не полностью...тут надо смотреть - форма с оружием или нет, с каким оружием и какая вещь...smile.gif

2. Шифтер - без дракона...хгм.. или я вопроса не понял, или...ведь это же венец развития любого шифтера! smile.gif

Про играбельность шифтером. Тут целая история. Если будет интересно - обсудим . Кратко - неоднократно друзья говорили - бросай ты это дело..smile.gif Не хочу! Основная причина - многовариантность поведения и обличья smile.gif) можно себя и магом и воином и вором попробовать...

P.S. короче - если у кого-нибудь есть опыт шифтерства (не друйства! smile.gif - ибо это все-таки разные вещи, как мне кажется) - будет очень интересно вас услышать.
Teranozavr_Rex
Поясняю почему вопрос именно без дракона на дракона надо 30 мудрости а это немало ... есть подозрение что если взять скажем голема и прямые руки то на освобожденные от кача мудрости статы мона будет модифицыровать самого голема до того что бы и он на что то похож стал...
два чесно говоря не впечатлил меня дракон только разве что трусинг ....
Teranozavr_Rex
Цитата(orcanoidum @ 14:14, 28 November 2005)
Shape                          Weapon   Items    Armor
----------------------------- -------- -------- --------
Wyrmling (Any)                            Y        Y

В твоей табличке насколько я понимаю отмечены вещи от которых пойдет бонус....

что есть такое Items ???
Ирбис
Цитата(Teranozavr_Rex @ 14:24, 28 November 2005)
В твоей табличке насколько я понимаю отмечены вещи от которых пойдет бонус....

что есть такое Items ???

Вообще это не его табличка, а небезызвестного Bes Inc., который поместил ее (и еще очень много чего полезного для шифтера) полтора года назад в теме "Престижи Аддона". Если поискать в архивах, то можно ее найти, я думаю. Там должно быть все описано.
Sentinel
Для тех, кто не знает
Weapon - оружие.
Armor - Доспех, щит, шлем.
Items - все остальное.

Про остальные статы - практически все полиморфы эпик шифтера меняют физические статы, так что кроме виздома им там качать особо и нечего.
hhhmmmn
а еще когда ты бегаешь в форме шифтера автосейв чара не делается (не делалася пару месяцев назад) и после рестарта ты можешь отбросится нааамного дальше чем ты думаешь потеряв весь лут и экспу что набрал за это время, а скорее всего ты появишся еще и мертвым.
поэтому я шифтера и бросил sad.gif
Cile
Вещи учитываются, если идет бонус, например броня АС 1 + 5, бонус +5 идет в любую форму.

Форма Вампира с хорошими вещами, фитом кноком (надо брать самому) - круто. Иммуны к сникам, критам, ядам, болезням, понижениям, повышениям, тещам, героину, сгалзу, недержанию, простатиту и т.п.
orcanoidum
Цитата(Teranozavr_Rex @ 14:24, 28 November 2005)
В твоей табличке насколько я понимаю отмечены вещи от которых пойдет бонус....

что есть такое Items ???

2 "борцу за чистоту" smile.gif табличка не моя,со мной ею поделились..я написал об этом..smile.gif. ссылку я находил потом, но не в "чистом" виде, а в виде архива, там файл был... других источников не знаю.. а автор ее - Douglas Crews smile.gif. Если интересно - поищу файло...

по существу - Sentinel уже все сказал. только, может я не прав, еще раз повторюсь, но не все так, как написано... например: есть наручи. одеты. в одной форме Disarm с этих наручей работает, в другой - нет. Аналогично со шлемамами. Короче, каждая вещь как я понял, требует примерки smile.gif
С оружием проще -

Про статы...(еще раз - я ну ооочень неопытен, говорю про собственный опыт с учетом того, что вспоминаю из прочитанного и для "чистого" шифтера, без разных там примесей, с ними ситуация может быть иная, не пробовал...) была попытка сделать чара с максимум виздома (для максимально быстрого получения интересных форм, даже не эпик). результат - полный труп на ранних и средних левелах. до шифтерских форм надо еще дожить, но и они не спасают, пока не будет, к примеру, экспертизы. и при этом приходится все время слышать фразы типа: "Да ты чего.. Я на твоем уровне уже....там-то и там-то бил того-то и того-то". Только вот там-то или меня выносят сразу, или я туда даже зайти не могу (Например дверь в канализации Рана smile.gif))). Так что силушка тоже.. вроде нужна. Про интеллект. Есть вещи, которые без Инта не возьмешь, например та же Экспертиза (я просто только ей и спасался вначале:). Так что мудрость, это,конечно, основное, но...
Мудрость она уже на Эпиках начинает играть.. А до них..ой как тяжело!! smile.gif)) Ведь очень много завязано на показатель уровня шифтера.

Вот. Может тема завяжется.. кто-чего скажет.. так и пойму что за шифтер такой..smile.gif)
Felinor
Интересно было бы узнать про ракшасу. unsure.gif
orcanoidum
Цитата(hhhmmmn @ 15:14, 28 November 2005)
а еще когда ты бегаешь в форме шифтера автосейв чара не делается (не делалася пару месяцев назад) и после рестарта ты можешь отбросится нааамного дальше чем ты думаешь потеряв весь лут и экспу что набрал за это время, а скорее всего ты появишся еще и мертвым.
поэтому я шифтера и бросил sad.gif

Факт. и сейчас. Это еще один боольшой минус. Форм, как правило ограниченное количество, поэтому постоянно ""деформиться" не получается. Да и опасно smile.gif. Отъедает кууучу опыта, лута и денег sad.gif((
hhhmmmn
Цитата
например: есть наручи. одеты. в одной форме Disarm с этих наручей работает, в другой - нет
кстати я читал описание что различные наручи и перчатки вообще игнорируются и не учитываются в НИКАКИХ формах... вот unsure.gif
на форме вирмлинга они действительно не работали, в том числе и дизарма не было, а в описании сказано, что у вирмлинга все кроме оружия идет, так что наверное правда, и еще:
шмот учитывается, но что я заметил: учитывается тока максимальный бонус (допустим бронь +3 бк и шлем +2 кб) будет тока +3, а если без броника, то тока +2
и так же со статами: есть шмотка +2 к силе? значит другую с силой имеет смысл одевать тока +3...
и еще: допустим взять гномий доспех (или как там его?) у него уменьшение 10/- от клющего (ала какого там? sleep.gif ) так вот уменьшение на 10/- будет идти от всех типов урона...
все что я сказал основано на моих наблюдениях и может быть не верно!
так что прошу сразу не кидать в меня помидоры тухлые rolleyes.gif
Miramis
Внесу свою лепту в обсуждение smile.gif

Качать другие статы для шифтера, как кто-то пердлагал выше, никак не выйдет. Если вы внимательно прогоните шифтера в ТХ, то без труда заметите, что некоторые важные типы форм (нежить например), требуют определенный уровень мудрости (для нежити 25).
Габи
Цитата
equipment properties merge?

Weapon            All properties (extra damage, Keen, stat/ability bonuses,
                  bonus Feats, etc.), but not the magical bonus To Hit and not
                  the base damage (i.e., 1d8 for a longsword).  Note also only a
                  handful of Shapes merge your weapon, and the merged properties
                  don't always show in the Character screen.  Note that the
                  magical bonus for damage does merge, however, so a +3 weapon
                  merged into a minotaur's battleaxe will become a +1 battleaxe
                  with +3 extra damage.
Offhand Weapon    No.
Armor            Everything except Base Armor Class.  Bonuses to AC, skill
                  modifications, and bonus Feats are melded.
Shields          Everything except Base Armor Class.  Bonuses to AC, skill
                  modifications, and bonus Feats are melded.  Shields are
                  considered armor for purposes of which Shapes will merge them.
Note that a bug in the merge script prior to v1.64 does not
allow
                  merging of Tower Shields.
Gloves            No.  Sorry, Monks.
Gauntlets/Bracers No.
Helmets          Yes.  Helmets are considered armor for purposes of which
                  Shapes will merge them.
Cloaks            Yes.
Belts            Yes.
Rings            Yes.
Amulets          Yes.
Boots            Yes.

Note that any AC enhancements, regardless of type, are converted into Deflection
enhancements when merging, and Deflection enhancements don't stack.  So your +3
chainmail, +2 shield, +4 ring, and +2 cloak will only give you the highest AC
bonus, +4, instead of the +11 you get while unShifted.



Shape    ------------------- Weapon   Items    Armor
----------------------------- -------- -------- --------
Wyrmling (Any)                                 Y        Y
Harpy                                               Y        Y
Gargoyle                                           Y        Y
Minotaur                                  Y        Y        Y
Basilisk                                                        Y
Drider                                      Y        Y        Y
Manticore                                                     Y
Drow Warrior                            Y        Y        Y
Lizardfolk Whipmaster               Y        Y        Y
Kobold Commando                    Y        Y        Y
Dire Tiger                                                     Y
Medusa                                               Y        Y
Mindflayer                                           Y        Y
Epic Harpy                                           Y        Y
Epic Gargoyle                                      Y        Y
Epic Minotaur                              Y        Y        Y
Epic Basilisk                                                   Y
Epic Drider                                  Y        Y        Y
Epic Manticore                                                 Y
Epic Drow Warrior                        Y        Y        Y
Epic Lizardfolk Whipmaster            Y        Y        Y
Epic Kobold Commando                 Y        Y        Y
Risen Lord                                     Y        Y        Y
Vampire                                                  Y        Y
Spectre                                                            Y
Azer Chieftain                                Y        Y        Y
Rakshasa                                       Y        Y        Y
Death Slaad Lord                                               Y
Stone Golem                                                     Y
Demonflesh Golem                                            Y
Iron Golem                                              Y        Y
Dragon (Any)                                                     Y


Воть, таблица по которой видно какие формы получают бонусы от надетых вещей. Доспехов, оружия и остальных вещей.
Sentinel
Ракшаса - неплохой антимаг, при правильной постановке вопроса. Вампир - так себе, его имуны ничего не стоят на Сиале... его любой файтер изнасилует без особых проблем.
Teranozavr_Rex
впрос на засыпку если всётаки фокусироваться на одном полиморфе и я смогу получиться скажем 55 аб для голема или нежити ... я на Сиале буду что то стоить или сразу забить...

как пока секрет чесноговоря еще пробовать надо пока только идейка есть...
Fly
Создавай, играй, пробуй... Ток синего, я тебя умоляю, шифтер и так дохлик, а если красного создашь... biggrin.gif laugh.gif К старости мож и раскачаешь...
Teranozavr_Rex
Цитата(Fly @ 19:00, 28 November 2005)
Создавай, играй, пробуй... Ток синего, я тебя умоляю, шифтер и так дохлик, а если красного создашь... biggrin.gif laugh.gif К старости мож и раскачаешь...

гы так я сказал что я дохлого создавать небуду ...
надоело дохлыми играть))
hhhmmmn
я тока одного не пойму: что значит сфокусироватся на големе???
ты берешь форму конструктора, больше ты не можешь сфокусироватся на нем, все статы (сила тело ловкость) в независимости от твоих базовых переделываются (даже если базовые выше) и все. голем получается весьма однозначен... тока шмот, передаваемость которого форме не внушает надежды
Толай ''Горн''
Цитата(Sentinel @ 18:50, 28 November 2005)
Ракшаса - неплохой антимаг, при правильной постановке вопроса.

Когда я был молодой и глупый я долго мечтал прокачать веапон мастера на посох и шифтера на ракшасу.....
Жестокая реальность меня остудила -у ракшаса магический посох а не боевой sad.gif
Ник
Еще есть на шифтере неплохой билдик. Шифтер\ДД , форма лич на косу, резист от лича +15 и ДДшный, в итоге получается почти бессмертный чел. Ну и всякие имуны к критам от андеда.
Distrex
Только помоему такой андед простым хилом на раз убивается.
А если прикинуть сколько клиров на Сиале бегает.
smile.gif
Teranozavr_Rex
вчера тестил получил максимум ну скажем 50 аб при 60-70 ас нежити с косой голема делать безтолка ...((( там только с мунком мона делать...
Sauron
УУУ ребятки, спасибо вам огромное, а ято еще у Хозяйки вчера всю ночь допытовался как мне демиличем стать, а вы мне все расказали rolleyes.gif Все, качаю шифтера/дд на лича smile.gif
Ник
7друй\11шифтер\22ДД , дерзай wink.gif
Ирбис
Это не мое. Следы информации теряются в туманной дали... smile.gif

......
Дополнение по Шифтеру. Для облегчения выбора форм.

Updated with two fixes:

Non-Epic Shifter Details

Greater Wildshape I (Wyrmling)
All merge Armor and Items.

Red (Dragon)
Str: 16, Dex: -, Con: 15
THP: +15/AC +5
True Seeing, Immunity: Paralysis
Immunity Increased: Fire 100%, Immunity Decreased: Cold 50%
Fire Cloud: DC 15+½ Shifter levels, Reflex save

Blue (Dragon)
Str: 15, Dex: -, Con: 15
THP: +15/AC +5
True Seeing, Immunity: Paralysis
Immunity Increased: Electricity 100%
Lightning Cloud: DC 15+½ Shifter levels, Reflex save

Black (Dragon)
Str: 15, Dex: 17, Con: -
THP: +15/AC 18
True Seeing, Immunity: Paralysis
Immunity Increased: Acid 100%
Acid Cloud: DC 15+½ Shifter levels, Reflex save

White (Dragon)
Str: 15, Dex: 17, Con: -
THP: +15/AC 18
True Seeing, Immunity: Paralysis
Immunity Increased: Cold 100%, Immunity Decreased: Fire 50%
Cold Cloud: DC 15+½ Shifter levels, Reflex save

Green (Dragon)
Str: 15, Dex: - Con: 16
THP: +15/AC +5
True Seeing, Immunity: Paralysis
Immunity Increased: Acid 100%
Chlorine Gas Cloud (Acid): DC 15+½ Shifter levels, Reflex save

Greater Wildshape II

Harpy (Magical Beast)
Str: 18, Dex: 18, Con:-
THP: +20/AC 22
Merge Armor, Merge Items
Captivating Song: DC 14+1/3 Shifter levels, Will save

Gargoyle (Magical Beast)
Str: -, Dex: 18, Con: 18
THP: +20/AC 22
Merge Armor, Merge Items
Damage Reduction 15/+1

Minotaur (Monstrous)
Str: 19, Dex: -, Con: 17
THP: +25/AC +6
Merge Armor, Merge Items, Merge Weapon
Battleaxe +1

Greater Wildshape III

Basilisk (Magical Beast)
Str: 16, Dex: -, Con: -
THP: +30/AC +10
Merge Armor ONLY
Petrification Gaze: DC 12+½ Shifter levels, Fortitude save

Drider (Aberration)
Str: 16, Dex: 16, Con: 15
THP: +20/AC 21
Merge Armor, Merge Items, Merge Weapon
Spell Resistance 14, Freedom of Movement
Darkness
Drider Spear +2
(+2 Discipline, OnHit Poison: DC 16 1d2 Strength)

Manticore (Magical Beast)
Str: 20, Dex: 19, Con: 15
THP: +30/AC 21
Merge Armor ONLY
Hurl Spikes: ½ Shifter levels, Maximum 5

Humanoid Shape

Drow Warrior(Elf)
Str: 18, Dex: 21, Con: (-2)
THP: +30/AC 23
Merge Armor, Merge Items, Merge Weapon
Spell Resistance 26
Darkness
Venomblade +3
(OnHit Poison: DC 16 1d2 Strength, +2 Improved Saving Throw vs Poison)

Lizardfolk Whipmaster (Reptilian)
Str: 16, Dex: 20, Con:-
THP: +35/AC 24
Merge Armor, Merge Items, Merge Weapon
Damage Reduction 5/+1, Damage Resistance: Acid 5/-
Immunity: Poison, Saving Throw Bonus Universal: +2
Bonus Feat: Ambidexterity
Freedom of Movement, +10 Discipline, +4 Listen
Shocking Whip +3 (Uses Dex for AB)
(Bonus Feat: Disarm (Whip), 1d6 Electrical Damage, OnHit Stun: DC 22 10%/ 4 Rounds)

Kobold Commando (Reptilian)
Str: -, Dex: 22, Con: -
THP: +10/AC 26
Merge Armor, Merge Items, Merge Weapon
Freedom of Movement
Bonus Feats: Darkvision, Dodge, Use Poison
+10 Hide and Move Silently, +5 Listen and Spot, +7 Open Lock and Set Trap, +10 Tumble
Commando Sword +3
(Bonus Feats: Hide in Plain Sight, Sneak Attack (2d6), Weapon Finesse, OnHit Poison: DC 18 1d2 Strength)

Greater Wildshape IV

Dire Tiger (Animal)
Str: 27, Dex: 17, Con: 15
THP: +60/AC 21
Merge Armor ONLY
None

Medusa (Monstrous)
Str: 19, Dex: 19, Con: -
THP: +35/AC 24
Merge Armor, Merge Items
Medusa Snakes: OnHit Poison: DC 14
Petrification Gaze: DC 12+½ Shifter levels, Fortitude save

Mind Flayer (Aberration)
Str: -, Dex: 19, Con: -, Int: +8, Wis: +2
THP: +30/AC 21
Merge Armor, Merge Items
Spell Resistance 24, Immunity: Mind-Affecting Spells
Bonus Feat: Darkvision, Dodge, +6 Listen and Spot
Weapon Enhancement +2
Psionic Inertial Barrier: 10/+5, 1 round per level
Mind Blast: DC 15+Wis modifier+½ Shifter levels over 10, Will save, Magical Damage

Epic Shifter Details

Greater Wildshape II, Improved forms (Level 13)

Harpy (Magical Beast)
Str: 20, Dex: -, Con: 20
THP: +40/AC +11
Merge Armor, Merge Items
Captivating Song: DC 14+1/3 Shifter levels, Will save

Gargoyle (Magical Beast)
Str: 20, Dex: 20, Con: -
THP: +60/AC 27
Merge Armor, Merge Items
NO Damage Reduction (???) (Creature hide x2_it_egarprop MISSING) будет добавлено Дамаг редукшен в 1.62.

Minotaur (Monstrous)
Str: 22, Dex: -, Con: 20
THP: +50/AC +10
Merge Armor, Merge Items, Merge Weapon
Epic Minotaur Axe +3
(Bonus Feats: Weapon Proficiency: Martial, Knockdown, 1d6 Fire Damage)

Greater Wildshape III, Improved forms (Level 15)

Basilisk (Magical Beast)
Str: 17, Dex: 17, Con: -
THP: +60/AC 23
Merge Armor ONLY
Petrification Gaze: DC 12+½ Shifter levels, Fortitude save

Drider (Aberration)
Str: 19, Dex: 17, Con: 18
THP: +60/AC 25
Merge Armor, Merge Items, Merge Weapon
Spell Resistance 18, Damage Reduction 5/+20
Freedom of Movement, +8 Hide and Move Silently
Darkness, Magic Missile
Drider Spear +5
(Bonus Feat: Cleave, +6 Discipline, OnHit Poison: DC 20 1d2 Strength)

Manticore (Magical Beast)
Str: 20, Dex: 19, Con: -
THP: +60/AC 30
Merge Armor ONLY
Damage Reduction 5/+20, Bonus Feat: Power Attack
Hurl Spikes: ½ Shifter levels, Maximum 5

Humanoid Shape, Improved forms (Level 17)

Drow Warrior (Elf)
Str: 22, Dex: 24, Con: (-2)
THP: +60/AC 30
Merge Armor, Merge Items, Merge Weapon
Spell Resistance 30
Bonus Feats: Cleave, Dodge, Darkvision, Improved Evasion
Drow Frozen Blade +6
(OnHit Freeze: Slow Attacker, DC 10+(Casterlevel), [Level 15], 2d4 Cold Damage)

Lizardfolk Whipmaster (Reptilian)
Str: 21, Dex: 20, Con: -
THP: +75/AC 27
Merge Armor, Merge Items, Merge Weapon
Damage Reduction 15/+5, Damage Resistance: Acid 15/-
Immunity: Poison, Improved Saving Throws Universal: +4
Bonus Feats: Ambidexterity, Weapon Finesse, Whirlwind Attack
Freedom of Movement, +15 Discipline, +8 Listen
Epic Shocking Whip +5 (Uses Dex for AB)
(Bonus Feat: Disarm (Whip), 2d8 Electrical Damage, OnHit Stun: DC 26 10%/ 4 Rounds)

Kobold Commando (Reptilian)
Str: -, Dex: 25, Con: -
THP: +70/AC 30
Merge Armor, Merge Items, Merge Weapon
Freedom of Movement
Bonus Feats: Darkvision, Dodge, Use Poison
+10 Hide and Move Silently, +5 Listen and Spot, +7 Open Lock and Set Trap, +10 Tumble
Kobold Commando Sword +6
(Bonus Feats: Hide in Plain Sight, Improved Evasion, Sneak Attack (5d6), Weapon Finesse, 2d6 Massive Criticals, 2d4 Acid Damage, OnHit Poison: DC 24 1d2 Dexterity)

Epic Shifter Feats Details

Undead Shape

Risen Lord
Str: 21, Dex: -, Con: 19
THP: +60/AC +13
Merge Armor, Merge Items, Merge Weapon
Spell Resistance 20, Damage Reduction 15/+3
Damage Immunities: Slashing 50%, Piercing 50%
Immunities: Critical Hits, Death Magic, Disease, Level/Ability Drain, Mind-Affecting Spells, Paralysis, Poison, Sneak Attack
Risen Lord Scythe +5
(Bonus Feats: Cleave, Whirlwind Attack, Vampiric Regeneration +2)

Vampire
Str: 18, Dex: 20, Con: -
THP + 30/AC 28
Merge Armor, Merge Items
Regeneration +5, Damage Reduction 15/+1
Damage Resistances: Cold 20/-, Electricity 20/-
Immunities: Critical Hits, Death Magic, Disease, Level/Ability Drain, Mind-Affecting Spells, Paralysis, Poison, Sneak Attack
Weapon Enhancement +5
Vampire Bite: OnHit Level Drain 2: DC 30
Domination Gaze

Spectre
Str: 16, Dex: 22, Con: -
THP +40/AC 31
Merge Armor ONLY
Damage Reduction 15/+4, Turn Resistance: +2
Damage Resistances: Cold 5/-, Electricity 5/-
Immunity Decreased: Divine 25%
Immunities: Critical Hits, Death Magic, Disease, Level/Ability Drain, Mind-Affecting Spells, Paralysis, Poison, Sneak Attack, Knockdown
Bonus Feats: Darkvision, Improved Evasion
+15 Hide and Move Silently
Shadow Attack, Invisibility

Outsider Shape (Wisdom 25)

Azer Chieftain
Str: 20, Dex: -, Con: 21
THP +50/AC +13
Merge Armor, Merge Items, Merge Weapon
Spell Resistance 12, Immunity Increased: Fire 100%
Immunity Decreased: Cold 50%
Burning Hands, Fire Stream
Azer Flaming Waraxe +5
(Bonus Feats: Cleave, Knockdown, Power Attack, 2d4 Fire Damage)

Rakshasa
Str: 17, Dex: 20, Con: -
THP +30/AC 27
Merge Armor, Merge Items, Merge Weapon
Damage Reduction 15/+5, Immunity: Level 8 and Lower Spells
+15 Spellcraft, +11 Move Silently, +10 Hide and Spot, +5 Discipline
Dispel, Ice Storm, Mestil’s Acid Breath
Rakshasa Staff +5
(Bonus Feats: Dodge, Knockdown, True Seeing, Improved Saving Throws Universal: +2, 1d10 Fire Damage)

Death Slaad Lord
Str: 22, Dex: 19, Con: 18
THP +70/AC 30
Merge Armor ONLY
Regeneration +5, Immunity: Fear
Damage Reduction 10/+5
Damage Resistances: Acid 10/-, Cold 10/-, Electricity 10/-, Fire 10/-, Sonic 10/-
Bonus Feats: Cleave, Power Attack
Chaos Spittle

Construct Shape (Wisdom 27)

Stone Golem
Str: 31, Dex: -, Con: -
THP +90/AC +13
Merge Armor ONLY
Spell Resistance 22, Damage Reduction 15/+3
Damage Immunities: Piercing 50%, Slashing 50%
Immunity Decreased: Acid 50%
Immunities: Critical Hits, Death Magic, Disease, Level/Ability Drain, Mind-Affecting Spells, Paralysis, Poison, Sneak Attack
Hurl Rocks

Demonflesh Golem
Str: 29, Dex: -, Con: -
THP +90/AC +13
Merge Armor ONLY
Spell Resistance 22, Damage Reduction 30/+3
Immunity Increased: Electricity 100%
Damage Resistances: Acid 20/-, Cold 20/-, Fire 20/-
Immunities: Critical Hits, Death Magic, Disease, Level/Ability Drain, Mind-Affecting Spells, Paralysis, Poison, Sneak Attack

Iron Golem
Str: 33, Dex: -, Con: -
THP +90/ AC +13
Merge Armor, Merge Items
Spell Resistance 26, Damage Reduction 20/+4
Immunity Increased: Electricity 90%
Immunity Decreased: Fire 50%
Immunities: Critical Hits, Death Magic, Disease, Level/Ability Drain, Mind-Affecting Spells, Paralysis, Poison, Sneak Attack
Bonus Feats: Knockdown, Power Attack
Poison Gas

Dragon Shape (Wisdom 30)
Red, Blue, and Green all have the same stats and bonuses, only the Breath Weapons differ

Ancient Dragon
Str: 48, Dex: 36, Con: 32
THP +100/AC 43
Merge Armor ONLY
True Seeing, Spell Resistance 20, Damage Reduction 5/+1
Immunity Increased: Fire 100%, Immunity Decreased: Cold: 50%
Immunities: Mind-Affecting Spells, Paralysis, Sneak Attack
Breath Weapon, Fire/Lightning/Gas


1. How is Dragon breath attack DC calculated?
2. How is Dragon breath attack damage calculated?
3. How is Green Dragon breath Ability damage calculated?

SL = Shifter Level
DL = Druid Level
X is equal to 2 for each 3 levels above level 4 (add shifter and druid levels for this).
A level 40 druid/shifter will have an X of 24 (40 - 4 = 36 ; 36 / 3 = 12 ; 12 x 2 = 24). Therefore, his firebreath will be 24d10 damage.
Must have at least 10shifter levels or get a -4 Penalty to X. A pure druid will get a penalty of -4, so his firebreath will "only" do 20d10 damage.

DC for both pure druids and druid/shifters is 15 + (half your druid levels and shifter levels combined)... I'm not sure if a -4DC penalty is here too without 10shifter levels.

Ancient Red Dragon Breath Weapon, Fire Firebreath is Xd10, Dragon breath DC is 15+((SL+DL)/2).

Ancient Blue Dragon Breath Weapon, Lightning Lightning is Xd8, Dragon breath DC is 15+((SL+DL)/2).

Ancient Green Dragon Breath Weapon, Gas Acid/Poison is Xd6, Dragon breath DC is 15+((SL+DL)/2).

....
Ирбис
Which tertiary class abilities transfer to Shapes?

1 Barbarian

Abilities which apply to all Shapes:
Rage, Barbarian Fast Movement, Uncanny Dodge, Damage Reduction
Abilities which do not transfer:
(None)

2 Bard

Abilities which apply to all Shapes:
Bardic Knowledge, Bardic Music
Abilities which do not transfer:
Arcane Spellcasting

3 Cleric

Abilities which apply to all Shapes:
Turn Undead, summoning Domain Powers
Abilities which do not transfer:
Divine Spellcasting, Spontaneous Cast, bonus spell Domain Powers

4 Druid

Abilities which apply to all Shapes:
Animal Companion, Nature Sense, Woodland Stride, Trackless Step, Resist
Nature's Lure, Wild Shape, Venom Immunity, Elemental Shape, Dragon Shape
(merged with the Shifter Dragon Shape)
Abilities which do not transfer:
Divine Spellcasting

5 Fighter

Abilities which apply to all Shapes:
Weapon Specialization (if the Shape uses the Specialized weapon)
Abilities which do not transfer:
(None)

6 Monk

Unarmed Attack - Unarmed Shapes use the Monk Unarmed BAB chart (an additional
attack each 3 levels, versus 5 for other classes). Shapes that
use a weapon do not. Monk unarmed damage is not.
Wisdom AC bonus - Yes. With 30 WS (to attain Dragon Shape), that's
a whopping +10 to AC for a single level of Monk. Sweet!
Abilities which apply to all Shapes:
Cleave, Evasion, Monk Speed, Deflect Arrows @CHECK, Still Mind, Purity Of
Body, Knockdown, Improved Knockdown, Wholeness Of Body, Improved Evasion,
Diamond Body, Diamond Soul, Empty Body, Perfect Self
Abilities which apply to unarmed Shapes only:
Improved Unarmed Strike, Flurry Of Blows, Stunning Fist, Ki Strike, Quivering
Palm
Abilities which do not transfer:
(None)

7 Paladin

Abilities which apply to all Shapes:
Divine Grace, Divine Health, Lay On Hands, Aura Of Courage, Smite Evil, Turn
Undead, Remove Disease
Abilities which do not transfer:
Divine Spellcasting

8 Ranger

Abilities which apply to all Shapes:
Ambidexterity/Two-Weapon Fighting/Improved Two Weapon Fighting (not that it
will do you any good, since none of your Shapes is a Two-Weapon fighter),
Trackless Step, Favored Enemy, Animal Companion (replaces your Druid Animal
Companion, however; you can't have two)
Abilities which do not transfer:
Divine Spellcasting

9 Rogue

Abilities which apply to all Shapes:
Sneak Attack, Evasion, Uncanny Dodge, Crippling Strike, Opportunist, Skill
Mastery, Slippery Mind, Improved Evasion, Defensive Roll
Abilities which do not transfer:
(None)

10 Sorcerer

Abilities which apply to all Shapes:
Summon Familiar
Abilities which do not transfer:
Arcane Spellcasting, Metamagic Feats

11 Wizard

Abilities which apply to all Shapes:
Summon Familiar
Abilities which do not transfer:
Arcane Spellcasting, Metamagic Feats

12 Arcane Archer

The Druid/Shifter/Arcane Archer combination is not possible.

13 Assassin

Abilities which apply to all Shapes:
Death Attack, Uncanny Dodge, Poison Resist, Assassin Bonus Spells
Abilities which do not transfer:
(None)

14 Blackguard

Abilities which apply to all Shapes:
Smite Good, Dark Blessing, Turn Undead, Create Undead, Sneak Attack (and it
does stack with Kobold Commando's Sneak Attack), Summon Fiend, Blackguard
Bonus Spells
Abilities which do not transfer:
(None)

15 Champion Of Torm

Abilities which apply to all Shapes:
Lay On Hands, Sacred Defense, Smite Evil, Divine Wrath
Abilities which do not transfer:
(None)

16 Dwarven Defender

Abilities which apply to all Shapes:
Defensive Stance, Defensive Awareness, Damage Reduction
Abilities which do not transfer:
(None)

17 Harper Scout

Abilities which apply to all Shapes:
Harper Knowledge, Favored Enemy, Deneir's Eye, Tymora's Smile, Lliira's
Heart, Harper Scout Bonus Spells, Craft Harper Item
Abilities which do not transfer:
(None)

18 Pale Master

The Druid/Shifter/Pale Master combination is not possible.

19 Red Dragon Disciple

The Druid/Shifter/Red Dragon Disciple combination is not possible.

20 Shadowdancer

Abilities which apply to all Shapes:
Hide In Plain Sight, Uncanny Dodge, Darkvision, Evasion, Shadow Daze, Summon
Shadow, Shadow Evade, Defensive Roll, Slippery Mind, Improved Evasion
Abilities which do not transfer:
(None)

21 Weapon Master

Abilities which apply to all Shapes:
Ki Damage
Abilities which transfer only to Drider, and only if Weapon Of Choice is spear:
Weapon Of Choice, Increased [Critical] Multiplier, Superior Weapon Focus, Ki
Critical
Abilities which do not transfer:
(None)
Ирбис
Melee Damage Potential

Average damage per round vs. normal opponent:

Dragon 74.3
Iron Golem 39.6
Azer Chieftain 35.4
Stone Golem 34.7
Epic Commando 33.2 + Poison [DC=24] + Sneak Attack 5d6
Risen Lord 33.2 + Whirlwind
Epic Minotaur 30.3
Demonflesh Golem 28.1
Epic Drow Warrior 27.5 + Slow [Fort DC=10+SL]
Epic Drider 22.3 + Poison [DC=20]
Rakshasa 22.1
Vampire 21.6 + Level Drain
Epic Whipmaster 20.2 + Stun [DC=26] 10% + Disarm + Whirlwind
Dire Tiger 18.0
Death Slaad 17.4
Drow Warrior 15.5 + Poison [DC=16]
Lizardfolk Whipmaster 11.0 + Stun [DC=22] 10% + Disarm
Kobold Commando 10.7 + Poison [DC=18] + Sneak Attack 2d6
Minotaur 9.0
Drider 9.0 + Poison [DC=16]
Manticore 8.5
Epic Manticore 8.5
Epic Harpy 8.1
Epic Gargoyle 8.1
Medusa 5.6 + Poison [DC=20]
Basilisk 4.9
Epic Basilisk 4.9
Spectre 4.9
Harpy 4.5
Wyrmling, Red 4.2
Mindflayer 3.9
Wyrmling, Blue 2.5
Wyrmling, Green 2.5
Wyrmling, Black 2.2
Wyrmling, White 2.2
Gargoyle 0.8
Ирбис
Defense

AC HP DR SR Other
-- --- ------ -- -----------------------------------------
Dragon
43 +100 5/+1 20 True Seeing, Immune: Paralysis, Sneak Attack
Risen Lord
23 +60 15/+3 20 DI 50% slashing/piercing, Undead Immunities, Vampiric Regeneration +2
Iron Golem
23 +90 20/+4 26 DI 90% elec, Golem Immunities
Demonflesh Golem
23 +90 30/+3 22 DR 20/- acid/cold/fire, DI 100% elec, Golem Immunities
Spectre
31 +40 15/+4 DR 5/- cold/elec, Improved Evasion,
Improved Invisibility, Immune: Knockdown,
Turn Resist +2, Undead Immunities
Epic Whipmaster
27 +75 15/+5 Freedom of Movement, Discipline +15,
Immune: Poison, Save Universal +4
Death Slaad Lord
30 +70 10/+5 DR 10/- acid/cold/elec/fire/sonic,
Regeneration +5, Immune: Fear
Rakshasa
27 +30 15/+5 Spell Immunity: 0-8th level,
Save Universal +2, Discipline +5
Vampire
28 +30 15/+1 20 DR 20/- cold/elec, Regeneration +5, Undead
Immunities
Mindflayer
22 +30 10/+4 Immune: Mind Spells
Stone Golem
23 +90 15/+3 22 DI 25% slashing, DI 50% piercing, Golem
Immunities
Gargoyle
22 +20 15/+1
Epic Manticore
30 +60 5/+20
Epic Drider
25 +60 5/+20 18 Darkness, Freedom of Movement,
Discipline +6
Epic Drow Warrior
29 +66 30 Darkness, Improved Evasion,
Save vs. Poison +2
Epic Commando
29 +70 Hide In Plain Sight, Improved Evasion,
Freedom of Movement, Tumble +10
Whipmaster
24 +35 5/+1 Freedom of Movement, Discipline +10,
Immune: Poison, Save Universal +2
Epic Gargoyle
27 +60 (Missing DR due to a bug)
Commando
26 +10 Hide In Plain Sight, Freedom of Movement,
Tumble +10
Medusa 24 +35
Epic Basilisk 23 +60
Azer Chieftain 23 +50 12 DI 100% fire
Drow Warrior 22 +30 26 Darkness, Save vs. Poison +2
Harpy 22 +20
Drider 21 +20 14 Darkness, Freedom of Movement,
Discipline +2
Dire Tiger 21 +60
Epic Harpy 21 +40
Manticore 21 +30
Epic Minotaur 20 +50
Basilisk 20 +30
Black Wyrmling 18 +15 True Seeing, Immune: Paralysis,
DI 100% acid
White Wyrmling 18 +15 True Seeing, Immune: Paralysis,
DI 100% cold
Minotaur 16 +25
Red Wyrmling 15 +15 True Seeing, Immune: Paralysis,
DI 100% fire
Blue Wyrmlinge 15 +15 True Seeing, Immune: Paralysis,
DI 100% elec
Green Wyrmling 15 +15 True Seeing, Immune: Paralysis,
DI 100% acid
Ирбис
Attack Bonus

Dragon +19
Epic Commando +13
Iron Golem +11
Risen Lord +10
Azer Chieftain +10
Stone Golem +10
Demonflesh Golem +10
Kobold Commando +9
Epic Minotaur +9
Epic Drider +9
Vampire +9
Dire Tiger +8
Rakshasa +8
Drow Warrior +7
Epic Drow Warrior +7
Lizardfolk Whipmaster +6
Epic Whipmaster +6
Death Slaad +6
Minotaur +5
Drider +5
Manticore +5
Epic Harpy +5
Epic Gargoyle +5
Epic Manticore +5
Harpy +4
Medusa +4
Red Wyrmling +3
Basilisk +3
Epic Basilisk +3
Spectre +3
Blue Wyrmling +2
Black Wyrmling +2
White Wyrmling +2
Green Wyrmling +2
Mindflayer +2
Gargoyle +0
Ирбис
Searching

Mindflayer - Search +4 (from Intelligence), Listen +6, Spot +6
Commando, Epic Commando - Darkvision, Listen +5, Spot +5
Rakshasa - True Seeing, Spot +10
Epic Whipmaster - Listen +8
Whipmaster - Listen +4
Wyrmling (Any), Dragon - True Seeing
Epic Drow Warrior, Spectre - Darkvision

Vs. Fire

Azer Chieftain, Red Wyrmling - DI 100% fire
Demonflesh Golem - DR 20/- fire
Death Slaad Lord - DR 10/- fire
Epic Whipmaster - Save Universal +4
Whipmaster, Rakshasa - Save Universal +2

Vs. Cold

White Wyrmling - DI 100% cold
Vampire, Demonflesh Golem - DR 20/- cold
Death Slaad Lord - DR 10/- cold
Spectre - DR 5/- cold
Epic Whipmaster - Save Universal +4
Whipmaster, Rakshasa - Save Universal +2

Vs. Electricity

Blue Wyrmling, Demonflesh Golem - DI 100% elec
Iron Golem - DI 90% elec
Vampire - DR 20/- elec
Death Slaad Lord - DR 10/- elec
Spectre - DR 5/- elec
Epic Whipmaster - Save Universal +4
Whipmaster, Rakshasa - Save Universal +2

Vs. Acid

Black/Green Wyrmling - DI 100% acid
Demonflesh Golem - DR 20/- acid
Epic Whipmaster - DR 15/- acid, Save Universal +4
Death Slaad Lord - DR 10/- acid
Whipmaster - DR 5/- acid, Save Universal +2
Rakshasa - Save Universal +2

Vs. Sonic

Death Slaad Lord - DR 10/- sonic
Epic Whipmaster - Save Universal +4
Whipmaster, Rakshasa - Save Universal +2

Vs. Invisible

Rakshasa - True Seeing, Dispel Magic
Wyrmling (Any), Dragon - True Seeing

Vs. Poison

Whipmaster, Epic Whipmaster, Undead (Any), Golem (Any) - Immune: Poison
Rakshasa - Save Universal +2
Drow Warrior, Epic Drow - Save vs. Poison +2 (but CN penalty drops it to +1)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.