Верьте в свои возможности и не упускайте шанс. Шард будет благодарен каждому, кто серьезно отнесется к этой теме.
Мы всегда заботились об игроках, предоставляя им возможность поучавствовать в развитии шарда. Сиала являла миру фотографов, писателей, да вобщем кого она ему только не являла . В этот раз речь пойдет о сценаристах и драматургах. Вы спросите, какое отношение эти профессии имеют к Сиале? Очень просто, подобные таланты можно раскрыть, занимаясь написанием сценариев и диалогов для квестов. (как стац так и проводимых нашими любимыми ДМами).
В этой теме вы можете попробовать написать сценарий для квеста и украсить его диалогами. Лучшие из вас, если таковые будут, чему мы, конечно, будем искренне рады, смогут лицезреть свои творения на шарде, а может быть даже смогут сами реализовать свою идею и, кто знает, возможно попадут в уютный хоровод наших разроботчиков. (Естественно кроме этого будут и символические призы)
Вот несколько советов, как можно оформить свою идею.
1. Связным текстом опишите идею квеста в общих чертах. Его название, тему, персонажей, а так же места, где будут проходить события (учтите, что здесь важно использовать материалы книг о Сиале и знания локаций шарда. Квесты аля хоббит Бильбо, на прекрасном, зашнурованным алым бантом, коньке горбунке мчался на смертельную битву с Сарумяном, никому не нужны. Используйте пантеон Сиалы, знания о ее созданиях, особенностях мира и его истории)
В этой части вы должны, соблюдая хронологию событий, описать всю историю, которая произойдет с персонажем прошедшим квест.
Пример:
Название: ***
Действующие лица\предметы(и такое бывает): ***,***,***....
Сюжет: Все начинается в горах Гор Карликов. На одной из троп персонаж замечает предмет на снегу(*1). Горная тропа уводит ****. Проследовав по ней, и встретив по дороге **** персонаж узнает ****..............................................................................
......................................................................................
В конце концов события приводят его к ***, где он *** .
2. Диалоги
Каждый стац квест должен сопровождаться диалогами, в случае, если персонаж во время квеста должен узнать какую-то информацию от другого персонажа (своего рода диалог может так же проходить с предметом).
Вы не должны расписывать полностью диалоги, хватит только основной ветки, которая будет вести к цели диалога. (не забывайте, краткость не в ущерб атмосфере - сестра таланта)
Пример:
Диалог №* (Персонаж \ Незнакомец)
Незнакомец: *Вы видите спрятавшегося от ветра в небольшой пещерке незнакомца *
Персонаж: Приветствую вас.
Незнакомец: *Путник кивает вам, согревая руки над костерком*
Персонаж: Не проходил ли тут кто?
Незнакомец: *Показывает пальцем в сторону **** *
(*5)
итд
3. Записи в журнал персонажа. На том месте, где должна появиться запись (это может быть в 1 части (сценарии) либо во 2 части (диалогах)) делайте сноски следующего вида (*x) где x=номер записи. Первая запись в журнал при получении квеста будет иметь сноску (*1) итд.
Пример:
(смотри в предыдущих примерах есть сноски)
*1
В Горах Карликов я обнаружил на одной из троп интересный предмет. Похоже кто-то выронил его случайно. От того места, где я подобрал *** были заметны следы на снегу, ведущие в ***.
....
*5
Проследовав по горной тропе я встретил незнакомца. Кажется он видел, как кто-то спускался с гор в сторону ****. Быть может это был тот, кому пренадлежит эта странная вещь, которую я нашел?..
4. Напишите описания персонажей и предметов, задействованных в квесте
Пример:
Незнакомец: Небольшого роста, закутанна в плащ фигура. Даже если подойти вплотную, будет сложно будет разобрать черты покрытого капюшоном лица...
Внимание! Творения ваши прошу присылать мне приватными сообщениями. Это мне позволит дать вам, быть может, несколько советов, и только после этого поместить в эту тему.
PS Дмов прошу в первую очередь принять участие в этом проекте.
PSS Всех, кто решится порадовать нас своим творчеством, прошу внимательно просмотреть примеры и перенять структуру. Деление на части, символику итд. Это и вам поможет, и работать с этим будет проще.