Help - Search - Members - Calendar
Full Version: я так понял кроме меня тут никто не тусуется и
Siala Forums > Оффтопик: > Юмор
Androth Naamah
- Алло, это террариум? Мне ваш телефон служба спасения дала... У меня змея в квартиру забралась, чего делать?
- Куда забралась? В квартиру? Через вентиляцию? Вы где живете? На кого похожа? Не трогали? Куда звонили? (и еще 100 вопросов)
- Квартира 15-й этаж, не через вентиляцию, но откуда не знаю. Похожа на ужа вроде, но я не специалист, знаете... Сказали вас вызывать...
- Опишите ее...
- Черная, средней толщины, ну... обыкновенная такая.
- Уж это. Если не боитесь, попробуйте ее поймать...
- Чем? Вот так прямо и ловить?
- Так и ловить. Руками. Или...
- Что или?
- Вы состоите в обществе защиты животных?
- Нет, а что?
- Тогда ебните ее лопатой!
Zxx
Несколько раз над нами зависал вертолет, но мы его перезагружали и он улетал обратно.
Bes Inc.
Андрюха лучше бы форум курочили бы, а то змейками балуетесь rolleyes.gif
Ashlander
Смейтесь смейтесь
а я расскажу поучительную, и очень забавную историю
произошедшую со моей близкой родственницей

Москва.
Больница имени Филатова. Там работает моя тетя, работает начальником кислородной станции.
Если кто не знает - практически соседняя стенка с больницей - Центральный Зоопарк.
Так вот. Однажды моя тетя шла из главного корпуса
и на дереве увидела баальшую змею
быстро уйдя в корпус, она позвонила заведующей зоопарка
которую там все называют Верочкой -)
и говорит:
-Верочка, у нас на дереве змея огромная, что делать ?
*ответ фантастический*
-ДА, у нас тут несколько кобр как-то уползли.....слушай, ты посмотри: ЕСЛИ У НЕЕ НА ЗАТЫЛКЕ ТЕМНЫЕ ПЯТНА ЕСТЬ, ЭТО НАША
*ЧИСТАЯ ПРАВДА*

Ну, реакцию нормального человека можно представить...

-)
zloy-cahek
1. Испекла бабка колобка и говорит:
- Только в Макдональдс не ходи, а то сосиску в ж@пу засунут!


Жена жалуется мужу:
- Иду, смотрю 100$ лежат. Нагнулась поднять. Думала нашла, чувствую - зарабатываю...

Перекличка на плацу:
- Иванов!
- Я! - Петров!