Help - Search - Members - Calendar
Full Version: 31 Декабря
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Feron
На новый год принято дарить подарки, об этом знают все. О том, что у Администрации Сиалы принято в этот день дарить подарки игрокам - знают многие, но часть по-прежнему сомневается. Чтобы развеять эти сомнения предоставляю вашему вниманию очередную разработку.

Сторожилы Сиалы и не только прекрасно помнят, что с момента открытия шарда, а это было очень давно (Сиала на данный момент даже не учитывая качественный компонент, самый взрослый из запущенных в рунете модулей НвН), все время присутствовала проблема убийства слабых игроков более сильными. Еще актуальней эта проблема встала после разделения мира Сиалы на два противоборствующих лагеря. Безусловно, и с этим никто не будет спорить, разделение в общей сложности принесло положительный результат перед которым меркнут какие-либо недостатки. И несмотря на это проблема некого неравновесия присутствует до сих пор.
Позволю себе небольшое отступление. Если за время разработки шарда разработчики чему-то научились, так это тому, что любая попытка искусственно регулировать отношения между игроками путем запретов, штрафов и садизма приводит к достаточно неоднозначным и, что самое главное, спорным результатам.
Возвращаясь к теме. Конечно игроки научились бороться с этой проблемой и тут Сиала предоставляет огромное количество методов. Несмотря на это до сих пор у игроков отсутствует возможность достойно защитить свою территорию, а вместе с ней и своих сограждан. От этого так же страдает и чувство единства среди своих собратьев по принадлежности к Валиостру или Инсанне.

Наша новая разработка, мы в этом искренне надеемся, не только даст возможность игрокам самим отвечать за охрану своих территорий, но и внесет дополнительный интерес в и без того затягивающий игровой процесс.

Итак, что было сделано? Сделана была уникальная система застав. Кто-то из вас скажет, что заставы были и раньше, правильно, заставы были. Но, как я уже говорил, не всегда выполняли своей функции а именно либо отсутствовали в стратегически важных местах, либо не составляли универсального препятствия для тех, кто их проходил (да и интереса при этом особого не было). Это ставило разработчиков перед постоянной проблемой переделки застав и, к сожалению, не решало проблемы.

Теперь все подходы к территориям Валиостра и Инсанны будут ограждены по-настоящему функциональными заставами. (естественно мы старались при этом использовать уже существующие заставы изменяя лишь их техническую начинку)

Попытаюсь в нескольких словах описать особенности этих застав, при этом воздержусь от деталей, они будут позднее.
1)Заставы обладают 2 крепкими воротами (чтобы разбить понадобится несколько минут).
2)На заставах присутствуют мастера-нпс способные чинить ворота в случае нанесения им ущерба. А так же могут восстановить разбитые ворота. (чинить ворота смогут и игроки)
3)Ворота застав можно будет укреплять используя специальные компоненты и тем самым затруднять осаду.
4)Усовершенствована система оповещения, теперь оповещения будут приходить, как только будет начинаться атака на границе.

И наконец самая сложная и самая важная часть застав. Каждый игрок без исключения сможет нанимать своих личных солдат для охраны застав. При этом игрок будет самостоятельно выбирать тип наемников, самостоятельно выбирать количество наемников, максимальное количество которых будет привязано к рангу игрока, и самое главное будет самостоятельно выбирать расположение своего отряда на локации заставы.
Все это будет действовать вне зависимости от рестартов и местоположения игрока в данный момент. Естественно активны будут наемники только тогда, когда активен сам игрок. Таким образом, сидя в таверне ваш персонаж к моменту атаки будет не только оповещен и будет располагать достаточным временем, чтобы непосредственно переместиться на заставу и помочь в обороне, но так же будет рассчитывать на помощь своих наемников и наемников своих сограждан, которые в зависимости от ловкости игрока и его стратегических навыков внесут свою лепту в оборону того или иного укрепления. (на каждой заставе своего государства игрок может разместить один отряд)

Чуть не забыл отметить, что схема территорий будет выглядеть следующим образом.
Территория Инсанны <-> Нейтральные Территории <-> Территория Валиостра
Что это значит? Это значит что житель Инсанны может попасть в любую нейтральную территорию (будь то Султанат или Золотой лес - не важно) не проходя через территорию врага. Тоже действует и для граждан Валиостра.

Мы просим вас пока воздержаться от конкретных вопросов и комментариев. Чтобы описать все особенности нам придется написать несколько десятков страниц текста. Лучше дождаться введения системы и публикации части технической информацией. (Все уже готово и находится длительной срок на тестировании, а это значит, что появится все это уже в следующей версии ждать которую стоит на днях)

--------------------------------------------------- ---------------------------------------------------

Вот вам несколько картинок, посмотреть которые в нормальном формате можно вот тут.

PS Заранее хочется выразить благодарность Тигре, Дарксету и Камраду за оказанную помощь и тесты иногда до 5 часов утра. cool.gif

PSS Жора, наш хороший, мы ни сколько не сомневаемся, что ты умный и тебе кажется, что ты узрел что-то очень очень важное и хочешь поделиться своими подозрениями с другими, но мы тебя просим, сделай одолжение, потерпи.
-Анника Дианс-
Главное что б не лагало от всего этого : особенно настораживает наемничество ! Какой нить Жора накупит полчища наемников зайдет в игру сядет в депозитарий и пойдет спокойно спать ,а вы мучайтесь smile.gif
Надеюсь это проблематично ему будет : если скажете "все упираеться в деньги" я засмеюсь!
ЗЫ: Когда с Сиалы уберут НоПВП зоны(депозитарий в городах не относяться к этому ,впрочем как и Таверны Авендума (кроме той что в порте) ???? Особенно таверну возле заставы на Побережьи Море Бурь!
Я не требую ,я предлогаю! Так что попрощу адекватнее ответить. Сорри за оффтоп.

ЗЫЫ : Огромное спасибо администрации шарда за потраченное время и понимание.
Kami
Спасибо за все это !!
Feron
QUOTE(-Анника Дианс- @ 09:16, 31 December 2006) [snapback]123117[/snapback]
Главное что б не лагало от всего этого : особенно настораживает наемничество ! Какой нить Жора накупит полчища наемников зайдет в игру сядет в депозитарий и пойдет спокойно спать ,а вы мучайтесь :)Сорри за оффтоп.

ЗЫЫ : Огромное спасибо администрации шарда за потраченное время и понимание.


Жорушка - полчища не накупит, а накупит свой отряд, который, если заставит помучаться нападающих, то это правильно и все этому будут только рады.

ps Несмотря на несдержанность проявленную тобой, отмечу логичность твоего заключения о том, что ноПвП зоны в случае функциональных застав теряют свой основной смысл. Они будут обязательно пересмотрены.

pss Еще раз попрошу набраться терпения.

psss Честно признаюсь, что стер и будут стирать посты креона из важных топиков. А может вобще с форума стереть, чтоб чего-нибудь опять не случилось, точно, отличная идея...
Sentinel
Красиво, правильно и нужно. Респект!
-Анника Дианс-
Извинтиляюсь за следующую несдержаность smile.gif Но надеюсь за наемников не будут опыт начислять больше чем 1.
Kami
QUOTE(-Анника Дианс- @ 18:26, 31 December 2006) [snapback]123139[/snapback]
Извинтиляюсь за следующую несдержаность smile.gif Но надеюсь за наемников не будут опыт начислять больше чем 1.

Учитывая стоимость одного наемника, можно было бы опыт получать как за всех гвардов.
Захват заставы будет играть очень важную роль, не менее чем захват регалии. И по длительности долгий. Так что, надеюсь будет прибыль с этого rolleyes.gif
*Kalif*
Глупо, народ опять к кормушке присосется.Это я про опыт за гвардов.
Tigrus
Ками, тебе лишь бы прибыль. А не подумал над тем, что если с этого будет такая прибыль как за захват регалий - то определенные товарищи первыми начнут убивать своих же наемников?

Так вот. Прибыль с Захвата Заставы очевидна - Захват Заставы дает возможность дойти до Захвата Регалий smile.gif
Feron
QUOTE(-Анника Дианс- @ 18:26, 31 December 2006) [snapback]123139[/snapback]
Извинтиляюсь за следующую несдержаность smile.gif Но надеюсь за наемников не будут опыт начислять больше чем 1.


Будут... по формуле опыт за наемника умножить на 0 rolleyes.gif
DarkSet
я в раздумиях, сказать народу в чем измеряется сила наемника, заставы и возможности игрока теперь или нет )

Или вообще весь тот лог вывесить где нибудь.. потом, конечно smile.gif
Kami
QUOTE(Tigrus @ 19:24, 31 December 2006) [snapback]123144[/snapback]
Ками, тебе лишь бы прибыль. А не подумал над тем, что если с этого будет такая прибыль как за захват регалий - то определенные товарищи первыми начнут убивать своих же наемников?

Так вот. Прибыль с Захвата Заставы очевидна - Захват Заставы дает возможность дойти до Захвата Регалий smile.gif

Я же не про своих а про вражеских говорю.
Да и если будешь получать 100 опыта за стражника. учитывая то что он будет отбиваться и стоять 15 000, не думаю что это нарушит каким-то образом весь процесс
*Kalif*
Сделайте им ворпал на двуручное оружие, дайте им морду, и пусть за них опыт дают-)
Это хоть как-то уравняет НПСа с игроком-) Зная что полет на фугу может быть очень вероятным, такой горе охотник 10 раз подумает , прежде чем лезть на заставу-)
DarkSet
Калифка, ты на ГеМе был? smile.gif Наверное нет. Ну в общем - наемников делал я. Найди кого то с ГеМа и спроси, и ты поймешь что все ок )
Конечно Ферон переделал почти все, но все равно - дух, дух в них живет правильный! smile.gif
Feron
QUOTE(DarkSet @ 21:25, 1 January 2007) [snapback]123194[/snapback]
Калифка, ты на ГеМе был? smile.gif Наверное нет. Ну в общем - наемников делал я. Найди кого то с ГеМа и спроси, и ты поймешь что все ок )
Конечно Ферон переделал почти все, но все равно - дух, дух в них живет правильный! smile.gif


Ферон никогда ничего не переделывает. cool.gif . И уж тем более на Геме не ступала его ступня. cool.gif Так что какое-там приведение и куда закралось, не знаю.
Tigrus
QUOTE(Kami @ 12:42, 1 January 2007) [snapback]123176[/snapback]
Я же не про своих а про вражеских говорю.


А специальные мулы на вражеской стороне на что? Зная отдельно-взятых игроков - такой шары не будет. Идеальная фича фракции - это фича, которая никаким образом не приносит прибыль противоположной фракции.
Lex
с большим интересом почитал о нововведении. smile.gif Мне, мягко скажем все равно (я сам тут не играю, сестра когда-то играла), но радует что проект развивается и обрастает такими весьма любопытными фичами. Успехов :good:
Feron
QUOTE(Lex @ 00:29, 2 January 2007) [snapback]123202[/snapback]
с большим интересом почитал о нововведении. smile.gif Мне, мягко скажем все равно (я сам тут не играю, сестра когда-то играла), но радует что проект развивается и обрастает такими весьма любопытными фичами. Успехов :good:


Большое спасибо, Lex, а мы в свою очередь всегда рады видеть вас на нашем форуме да и к вам на WRG заходим частенько. cool.gif

ps В ближайшее время будет еще несколько пикантных вкусностей.
DarkSet
Ах, Ферон, ты из тех людей которым слово "минотавр Дарксета" ничего не говорит ) Это был МОБ! У него было ровно одно слабое место, вообще одно и его ж таки нашли! smile.gif Но многое он тогда разрушил, да... жаль.
Bran
QUOTE(Feron @ 07:45, 31 December 2006) [snapback]123111[/snapback]
2)На заставах присутствуют мастера-нпс способные чинить ворота в случае нанесения им ущерба. А так же могут восстановить разбитые ворота. (чинить ворота смогут и игроки)


опрос что за доски требуют для починки? Говорит нужно 5 пачек досок, если это дрова то чтото не работает потому что в логе показ что 0 досок (получено/потеряно) и ни че не чинится.
Еще вопрос ворота воры то открывать могут? или их обязательно надо разбить?
И чинятся ли они если их вор откроет.


DarkSet
только разбить
доски нужны особые, не перепутаешь, они стоят 450 монет и весят 100 фунтов. В Инсанне продаются в мастерской у стрелка, который продает инструменты для ловушек. В Валиостре не знаю )
Bran
QUOTE(Feron @ 07:45, 31 December 2006) [snapback]123111[/snapback]
А так же могут восстановить разбитые ворота. (чинить ворота смогут и игроки)


Я так понимаю НПСы будут и без игроков чинить их но более длительно. Так чтоль? или пока ктото не пожелает отремонтировать, так и будут сломаны?


QUOTE(DarkSet)
только разбить


Я просто видел ворота которые не сломаны а открыты. Или скломанные ворота выглядят теперь не сломанными а открытыми?
--------
Добавленно

QUOTE(Feron @ 07:45, 31 December 2006) [snapback]123111[/snapback]
4)Усовершенствована система оповещения, теперь оповещения будут приходить, как только будет начинаться атака на границе.


Я тут заметил что вместе с сообщением о том что заставу ктото атакует, еще пишелся что с меня 1 ранг снимается. Это так, за пару дней я в бандита превращусь, а там не долго и до противоположной фракции...
(второй раз не проверял, времени небыло, но думаю если это так то многие заметят) кстати минус только для хай лева, у ло лева ранги не минусовали
ИМХО - если это так задумано то это абсурд.
DarkSet
Непись чинит поврежденные ворота если принести ему доски. Непись может восстановить разрушенные ворота если принести ему доски.
Игрок может только чинить поврежденные ворота специальным молотком, его надо взять в руки и бить ворота - они чинятся. Чинятся только свои ворота и только этим молотком. Для него нужен фит владения молотами.

Сломанные ворота выглядят открытыми, да. Они не исчезают как раньше.

снимается не 1 ранг а 1 ПР, он снимается когда застава "пробита" врагами. Если застава разрушена и все охранники убиты то вся фракция теряет 1 ПР. То есть защита заставы - дело всех представителей фракции.
Bran
QUOTE(DarkSet @ 21:12, 2 January 2007) [snapback]123238[/snapback]
снимается не 1 ранг а 1 ПР, он снимается когда застава "пробита" врагами. Если застава разрушена и все охранники убиты то вся фракция теряет 1 ПР. То есть защита заставы - дело всех представителей фракции.


не у всех снимается 1ПР, а за вечер сегодня так -10ПР за неделю -70ПР итого если ополченец было 50ПР стало -20ПР итого становишся Бандитом если просто находился на шарде

Имхо Абсурд, при том что в ПвП принимают участие не более 10% игроков

Большая часть моих чаров ноПвПшные , в основном крафтеры, РПшные, и для удовольствия, то таким макаром через неделю другую все 80% игроков станет мигать красным цветом

Начальные 50ПР спецом было сделанно для ноПвПшных игроков, как своеобразный буфер(защита от ошибок) при случайном киле

Если снимается -1ПР то снимается только у тех кто более чем ополченец и у кого ПР больше 50

кстати привязка идет к леву ( -1ПР толко у хаев сняло, а на 20++ левах ни чего не убавило) а должна быть привязка к рангам а не к леву
DarkSet
Ну купи своими крафтерами наемников, кто тебе мешает )

По идее можно получить -1 ПР за реастарт, то-есть получается есть 4 заставы - не больше 4 ПР за рестарт. А пробить заставу дело по идее нелегкое.
В любом случае - я тоже против, тут уже вопросы к Ферону smile.gif
Feron
Обсуждение застав ведем в другом топике.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.