Bes Inc.
16:37, 20 November 2003
Pale Master
Детали могуть быть изменены после теста и баланса. (Биоварэ)
Характеристики
Hit Die: d6
Умения: нет дополнительных умений.
Очки умений: 2 + Модификатор Интеллекта.
Требования
Для того чтобы стать Pale Master'ом, персонаж должен отвечать следующим требованиям:
Мировозрение: любое не-доброе(не good)
Arcane Spellcasting: уровень 3 или выше
Совет: Самые мощные pale master'ы получаются из волшебниц и Магов. Доплнительная возможность кастования жертвуется в пользу улучшения ближнего боя.
Уточнение: Некромантия обычно является плохим выбором для волшебников, использующих arcane магию. Тот, кто хочет стать поистине мастером в искусстве смерти всегда преследуют divine школу. Однако, для тех, кому захотелось власти над потусторонним миром есть альтернатива, при которой теряется не так много могущественных спеллов из arcane направления.
Способности
Boneskin [ уровень 1 ]: +2 к базовому AC. Каждые 4-е уровня увеличивается на 2.
Animate Dead [ уровень 2 ]: Раз в день можно вызвать андеда.
Darkvision [ уровень 3 ]: Способность видеть в темноте.
Summon Undead [ уровень 4 ]: Возможно вызвать более мощного андеда.
Deathless Vigor [ уровень 5 ]: Получает 3 дополнительных хит поинта как и за фит Toughness.
Undead Graft [ уровень 6 ]: Вместо обычной руки появляется рука андеда, которая два раза в день может парализовать оппонента. На 8-ом уровне добавляется еще одна возможность парализации.
Tough as Bone [ уровень 7 ]: Иммунитет к холоду, парализации, оглушению.
Summon Greater Undead [ уровень 9 ]: Возможность вызывать очень мощного андеда, раз в день.
Deathless Mastery [ уровень 10 ]: Иммунитет к критикалам.
Deathless Master Touch [ уровень 10 ]: Undead Graft, только более мощный. Прикосновением можно просто убить. Использовать можно 3 раза в день.
Каждые два уровня pale master получает дополнительные спеллы, как будто бы они были улучшены предыдущим кастующим классом. Эта возможность влияет только на спеллы в день, но не на уровень кастующего.
Pale Master - Легендарные Уровни (Уровень 21+)
Связь Pale Master'а с силами тьмы продолжает расти, когда он становится высшим pale master'ом.
Hit Die: d6
Очки умений: 2 + Модификатор Интеллекта.
Дополнительные Фиты: Высший Pale Master получает дополнительные фиты каждые три уровня
Boneskin: Спас броски продолжают увеличиваться на 1 каждые два уровня.
Undead Graft: Может использовать эту возможность на один раз в день больше каждые 3-и уровня.
Deathless Vigor: Каждые 5 уровней количество жизни увеличивается на 5.
Список дополнительных фитов
Automatic Quicken Spell
Automatic Silent Spell
Automatic Still Spell
Energy Resistance
Epic Spell Focus
Epic Spell Penetration
Improved Combat Casting
Вызывает Андедов более сильных при увеличении своего уровня мастерства:
Level 9 <= Mummy Warrior
Level 10 <= Spectre
Level 12 <= Vampire Rogue
Level 14 <= Bodak
Level 16 <= Ghoul King
Level 18 <= Vampire Mage
Level 20 <= Skeleton Blackguard
Level 22 <= Lich
Level 24 <= Lich Lord
Level 26 <= Alhoon
Level 28 <= Elder Alhoon
Level 30 <= Lesser Demi Lich
More:
Palemasters get access to epic spells at level 15 under the same rules as any other high level spellcasting class.
And More:
Have to look it up, I only know that the save DC is raising with your pale master level and that you don't waste a "use" of the touch ability if you don't hit your target
Bes Inc.
16:41, 20 November 2003
по предварительному взгляду новый король от магии появился.
чем дальше в лес тем больше схем новых и ужасных
уххх бабахнет
Ashlander
17:11, 20 November 2003
ЙЕС !
ВОТ ЧЕГО НЕ ХВАТАЛО ДЛЯ ПЫШНЫХ ПОХОРОН ОСТАТКОВ БАЛАНСА !
УРРАААААА !
совет Биотварям
Если кто с ними контактирует, передайте такую схему
Prestige Class:
Essence Master
Hit Die - d8
Requirements:
be the cleric, posess domains "Life" and "Death"
Abilities
1лвл - каст негатив енерги рей два раза в день
2лвл - вампирик тач так же
3лвл - каст слей ливинга два раза в день
4лвл - каст хила два раза в день
5лвл - врожденный имун к негативу
6лвл - +2хила
7лвл - рессурекшн два раза в день
8лвл - 2 харма и усиление харма прибавлением +5 к ДС -)
9лвл - +2 харма
10лвл - имун к магии смерти и 2 дестракшна
епик
11лвл - каст харма еще два раза в день
13 лвл - 2 масс хила
15 лвл - имун к сникам
18 лвл - природное снижение повреждения +3\10
20 лвл - природная постоянная аура против добра и зла (клир 8 круг котороая )
28 лвл - анлимитед хил и дестракшн
30 лвл - анлимитед харм с еще +5 к ДС и анлимитед масс хил -))))))))
вот тогда будет вообще просто весело -)
Bes Inc.
17:32, 20 November 2003
в принципе я могу на эпиках сделать такую комбу без спелов правда-)
Эш баланса нет.
Кастеры всегда выигрывали если их не опустить : компонетами на магию, рестом раз в 24 часа, дать всем вещи имун на школы магии или круги магии. и еще есть способы.
Но контактники сейчас в аддоне будут сильнее чем сейчас. Еси правильно сделать Тру синг то не будет такого превосходства.
И помни пока не посмотришь аддон говорить гуд или бэд рано.
Ashlander
18:23, 20 November 2003
Это хтож сильные контактники ? Не бл*дмастер случайно )) ??
ДА, криты по 300, атак бонус большой....только вот.....не дойдет он, не дойдет )
ладно, ты прав, не будем делить шкуру сам знаешь кого )
подожем
Feron
19:17, 20 November 2003
Цитата(Ashlander @ Nov 20 2003, 19:23 )
Это хтож сильные контактники ? Не бл*дмастер случайно )) ??
ДА, криты по 300, атак бонус большой....только вот.....не дойдет он, не дойдет )
ладно, ты прав, не будем делить шкуру сам знаешь кого )
подожем
да легко... Ставим ограничение тса один юз за рест ... вот и дойдет тогда
Ashlander
19:38, 20 November 2003
Да мы-то ставим, вот ОНИ бы лучше поставили !
а еще лучше не делали дисбаланса
как в БГ было - паладин, скажем, существенно слабей, но у него Карсамир ! -)
Бес, смотри, это намек -)
Bes Inc.
20:16, 20 November 2003
паладин не будет слабым в аддоне
Ashlander
20:20, 20 November 2003
Это ты про чемпиона ? Чем же он кроме грейт смайта сильный ?? -)
все равно карсамир сделай )
Bes Inc.
20:28, 20 November 2003
а ты почитай его возможности прикинь в комбе результаты с другим классом.
Glok
21:23, 20 November 2003
не нада карсамиров
эш, вот то, что ты вон там написал... это что????????? это такое будет или ты сам придумал?
Ashlander
21:27, 20 November 2003
Пока что это лишь плод моего воображения. Приложу все усилия для донесения данного проекта до разработчиков HotU -)
карсамир рулез форева
сильнейшее оружие Фаэруна
когда-либо существоващее
нельзя не упомянуть его -)))
Pilgrim
21:31, 20 November 2003
Хорошая весчь этот самый карсамир:))
Он - самая лучшая валюта на шарде=))
Glok
21:32, 20 November 2003
аш, не стоит. вдруг и вправду сделают
zloy-cahek
22:56, 20 November 2003
да уж еслиб я в бг догадался делать дикие мульты то бегал бы мой кенсай с етим самым карсомиром ,а так пришлось с эквалайзером и еще длинным мечом из ада
зы была у меня вся партия злая и келдрон-паладин с карсомиром затесался как-то и хотел он на моего кенсуку кинуться , так тот етого паладина в капусту почему-то порезал без проблем , может конечно келдрон кривой
.
Душелов
07:49, 21 November 2003
Хммм... Не так уж он и хорош, спеллов знать будет на порядок меньше, а в ближнем бою все равно порвут, за счет хреновых атак, так что как престиж для мага... Наверное придется просто мага 40 лев делать)))) Хотя посмотрим...
Tomas
08:08, 21 November 2003
Наконец настоящий некромант!!! Чувствую как бы его не порезали, играть буду только им
Тобур
08:20, 21 November 2003
Все зависит от того для чего создается перс: если для ПВП, то некромант, видимо , будет проигрывать "чистым" магам, если для ПВМ, то очень даже ничего он смотрится
Bes Inc.
19:09, 21 November 2003
его плюс в бою не будет критов диких и отпадут заклинания с холодом (частично айс шторм и т.д.) да и самоны неплохие и остального будет кое что. Во всяком случае больше разнообразия будет, а это главное.
zloy-cahek
19:30, 21 November 2003
эти все престижи - основа для создания СУПЕР мультиков , поэтому боевые качества будут зависеть не только и не столько от престижа , сколько от того с кем и как смешаеш
Bes Inc.
19:57, 21 November 2003
не совсем.
Душелов
00:12, 22 November 2003
зависит от того как чар будет развиваться после 20 ур)
т.е. можно ли во время эпика сдать уровни на другой класс и как он будет расти (т.е. можно ли получить скажем 20маг\20клер или же после 20 только эпики с ИХ бонусами)
Bes Inc.
00:27, 22 November 2003
эпики помоему с 15 брать можно и спелы эпики с 15 насколько помню идут.
Душелов
01:25, 22 November 2003
вопрос в том что я после 20 беру левел как обычный для класса или как эпик для класса, если 2-е то ничего хорошего из этого не выйде, а если первое... *ухмыляется* то палемастемором - быть )))
Glok
01:44, 22 November 2003
кстати, ограничените в мультиках так и останется? 3 класса максимум?
Oca
01:45, 22 November 2003
Глок а те 8 нада ?
Я бы вообще сделала один + если нада бонус и все.
Душелов
01:46, 22 November 2003
стопудово остается, только три класса
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.