Balu
16:20, 12 February 2007
Приветствую!!!
Проблема в следующем: -
прокормил коня три раза на атаку... Пенальти уменьшилось только в первый раз, остальные два раза нужного эфекта не произошло и получается - прокармливание в холостую... Прошу исправить данный глюк... А то лошадь взрослеет и шанс прокормить её, так как расчитывал, тает на глазах... Уже выбился из всех графиков... Чуствую прийдется отдавать этого коня в питомник и покупать нового (а это удовольствие не из дешевых)...
Teranozavr_Rex
17:54, 12 February 2007
ты уверен чтоты ничегоненапутал???
когда ыт кормиш утебя растет щечик + к атаке вданном случае..так вот
атака подниметься когда он сброситься в ноль а не за две кормешки...
кроме того атака будет расти со взраслением
Balu
18:17, 12 February 2007
QUOTE(Teranozavr_Rex @ 17:54, 12 February 2007) [snapback]128396[/snapback]
ты уверен чтоты ничегоненапутал???
Уверен!!!
Заметь, я написал не
покормил, а
прокормил... Так что проблема действительно есть...
Адэлантэ
18:58, 12 February 2007
На атаку понижается пенальтий не каждый раз. Там дробное число. Все нормально работает. Я тоже кормлю на атаку, осталось -3
Balu
20:52, 12 February 2007
QUOTE(Адэлантэ @ 18:58, 12 February 2007) [snapback]128413[/snapback]
На атаку понижается пенальтий не каждый раз. Там дробное число. Все нормально работает. Я тоже кормлю на атаку, осталось -3
С каких это пор и где это написано???
До вайпа, по крайней мере, пенальти уменьшалось после каждых 12-ти кормежек (если не провтыкивать)...
Balu
11:46, 13 February 2007
И опять прокормил в холостую....
Balu
14:44, 21 February 2007
Мдя.... а воз и ныне там...
Лошадь уже начала стареть, а кормится и дальше отказывается... с такими темпами к 10-ти годам вернемся к стартовым параметрам...
Спрашивается - нафиг такие затраты???
Адэлантэ
15:07, 21 February 2007
ТАм фишка оказалась именнов старении. После 5 взрослений лошадь начинаетс тареть, и ты, по большей части, стараешся только удержать уже накормленное
Balu
15:23, 21 February 2007
Так вот в том то и дело...
не могу я удержать.... я её прокармливаю, а пенальти не уменьшается...
Адэлантэ
15:36, 21 February 2007
Так и должно быть...главное, чтобы не увеличивались )
DarkSet
16:09, 21 February 2007
Адэлька, по моему ты гонишь беса, а человек нашел глюк. Но это мое субъективное мнение )
Sauron
16:24, 21 February 2007
Это все фигня, радовались бы что у вас лошадь живая, а вот у меня моя понька умерла от старости в те времена когда они были смертны.
DarkSet
16:38, 21 February 2007
А я свою здал в конюшню на отдых и так и не смог забрать... так она там и померла в конюшне, но отдохнула зато на всю катушку!
Кстати, Балу, может у тебя лошадь уставшая? Ты не забываешь ее сдавать на отдых?
Shad
16:46, 21 February 2007
Адэль пишет то, что узнала собственно от меня.
Все бонусы лошади считаються как дробные числа, несколько знаков после запятой. Применяються округленныйе значения, потому что нельзя сделать бонус урона десять и три четверти, например.
До 5и лошадь растер, парметры повышаються+прокормка.
После 5и - стареет, параметры уменьшаются (не все, какие конкретно - напишу когда доберусь до тулсета). Прокормка тех уменьшающихся параметров может компенсировать уменьшение, и все.
Кстати Адэль нашла действительно глюк, вроде как у простой лошади пенальти атаки меньше, чем у султанатской. Так что обязательно пишите про все проблемы, связанные с лошадьми, даже если они и так известны или как то сомнительны. Прямо в этой теме.
Также поднимаю вопрос пожеланий, замечаний - что мешает вам использовать лошадь более широко. Столкьо ажиотажа в начале, и однако невидно табунов, бороздящих просторы.
Sauron
17:06, 21 February 2007
QUOTE
Также поднимаю вопрос пожеланий, замечаний - что мешает вам использовать лошадь более широко
Лошадь требует слишком больших трудозатрат, тут дело даже не в бонусах которые она дает, там на мой взгляд все в порядке, а именно то что ее надо кормить по часам, соответсвенно таскать с собой корм, седло, лагерь, с ежеминутным риском нарватся на красного ПК или синего решившего перейти на другую сторону, риск потерять лошадь котору кормил холил и лелеял, воры крадущие седло у сидящего на лошади всадника и как следсвтие невозможность с нее слезть, воремя поспать самому, покормить ее, все это не оправдывает, опять таки на мой взгляд, удовльствия от лицезрения и петоводства этих, ни в чем ни выиноватых вобшемто лошадков, комуто нарвится ее кормить, тот ее использует, видел пару конников за последнее время, большие толпы конных всадников тоже не есть гуд, пойдет еще больше лагов. Все это лично мое досужие предвзятое мнение. Одну лошадь я уже потерял, больше нихочу, соответсвенно самый простой способ не терять - не покупать.
DarkSet
17:29, 21 February 2007
Использование оружия на лошади - дурацкое. можно использовать малые щиты но нельзы большие - почему? По размеру они вполне юзабельны на лошади. Нельзя использовать на лошади тризуб, но можно кинжал и даже кулаки... Кто скажет что с лошади легче пырнуть кинжалом чем ударить тризубом? Возможность стрелять с лошади из длинного лука... Люди, вы длинный лук видели???
На мой взгляд с лошади должно быть можно пользоваться одноручным оружием только среднего размера для своей рассы и малыми и средними для рассы щитами. Из двуручного - копья и тризубцы. Из стрелкового - короткие луки, малые и большие арбалеты, дротики.
Также мне кажется уж очень большой шанс провала заклинаний на лошади, и кто то кто всю жизнь растил лошадь на его уменьшение говорил что вышло снизить толи до 12% толи до 18%, то есть технически чисто за время жизни простой лошади ниже 15% примерно провал не опустить? Это ж кошмар, это очень офигенный шанс провала, и при этом вообще никаких плюсов кроме небольшого плюса скорости и 10% консила? +2 сила и + к дисце могут дать и вещи, не сняв 50 с ХМС.
*Kalif*
17:32, 21 February 2007
Начнете ездить табунами, начну массово здавать на колбасу.
Sauron
17:35, 21 February 2007
Еще раз повторюсь что не щитаю правильным увеличивать плюсы от использования лошади, надо уменьшать минусы ) например сделать кормление 1 раз в день, не игровой и не в тчерени 2хигровых часов а гораздо больший промежуток времения, также неплохо было бы сделать седла ноудроп, хотябы когда всадник на лошади, а кражу щитать багоюзом со всеми вытекающими...
По поводу поста Калифа. Он имеет ввиду гдето секундный или меньше лаг возникающий при поялении лошади в зоне видимости. Причем у меня сложилось мнение что всадник на лошади дает меньший лаг чем просто лошадь стоящая у коновязи. Как говорится что РПшнику хорошо - ПвПшику смерть.
Balu
17:41, 21 February 2007
QUOTE(Shad @ 16:46, 21 February 2007) [snapback]129240[/snapback]
До 5и лошадь растер, парметры повышаються+прокормка.
После 5и - стареет, параметры уменьшаются (не все, какие конкретно - напишу когда доберусь до тулсета). Прокормка тех уменьшающихся параметров может компенсировать уменьшение, и все.
Вот тут то и есть глюк... при питании Льном (+ к атаке) каждая кормежка добавляет 5 пунктов... при достижении 60 пунктов счетчик сбрасывается на 0 и пенальти атаки должно уменьшаться на 1, но этого как раз и не происходит (счетчик кормежки растет и обнуляется, а на пенальти это никак не влияет...)
DarkSet
17:49, 21 February 2007
Балу, тебе намекают что твоя лошадь стареет и ее пенальти атаки все увеличивается и увеличивается, а кормежка его уменьшает, и в результате он не меняется.
Хотя это ж как должно совпасть чтобы и постарение и увеличение от кормежки все время вместе шло.. )
Адэлантэ
18:09, 21 February 2007
Не согласна с увеличением интервала кормежки - дольше прийдется выкармливать. Лучше все же убрать некоторые минусы. Ибо султанатская лошадь выходит чисто магической. Слишком большые пенальтии на атаку, от которых не избавишся. Насчет оружия на лошади...имхо, использовать можно что угодно. выученая боевая лошадь не требует управления руками, так что можно свободно махать тем, чем хочется...щиты...Башенный конечно на лошади не напялишь, но вот средний - вполне.
Оооо! И надо что-то делать с инвизом на лошади.....ибо это вообще очень тяжко
Balu
20:36, 21 February 2007
Та ну п........ц!!!
Такое впечатление, что вы меня совсем за дурака держите???
......
....
.......
Дарк, пенальти увеличивается, а не стоит на месте...
я уже не знаю как Вам объяснять...
DarkSet
20:44, 21 February 2007
А что я, я тебе верю что это глюк, это я тебе раъяснил что думает Адэль и Шад
kamrad
23:15, 21 February 2007
Предложение один: Позволить носить на конях хотябы средний щит. Суть в том, что носить два щита в кармане, один башенный и один маленький крайне опасно. Могут спереть или выбить. А к тому же надо еще камней копать на два, да и потерять можно оба сразу. Ведь в пещеру на лошади не въедешь, придется слезать и идти либо с малым щитом, либо одевать второй - большой.
Предложение два: Уменьшить или вобще убрать штраф на провал заклинания для паладинов. Паладинское АЦ сильно зависит от дивайна, тесть если паладин на коне встречает сагровика, то ему нужно как можно быстрее с коня слезть. А где же простите преимущество конника над пешим? И кроме того, когда кавалерист спешился, можно тупо стоя в экспертизе убить коня и уйти лесом. Если я не ошибаюсь, то в ДнД вобще был специальный паладинский конь. Может стоит сделать специальный корм, который может со временем превратить обычного коня в паладинского, у которого не будет штрафа к провалу заклинания для паладина?
Кроме того, конница на сиале сильно стеснена в маневре. В пщеры на коне заходить нельзя. Получается, что если выкачать специального чара - кавалериста, то:
Он будет слишком слаб без коня. При захвате регалий во дворец им не въедешь, тоесть чтобы нейтрализовать кавалериста достаточно всего навсего забиться во дворец и отбивать атаку внутри. В храдспайн кавалеристу не заехать, тоесть нужно либо качаться на поверхности, либо ходить в храдспайн без коня. А именно кавалерист будет в храдспайне особенно уязвим перед врагами, которых там полно. Решения этой проблемы я не знаю, с одной стороны логично все, с другой уж очень не удобно.
Вроде все. Хотелось бы услышать мнение Шада по этому поводу.
to DarkSet: Эльфийские луки на сиале, если я конечно не ошибаюсь, не являются аналогом ростовых английских луков. И в книжке по моему эльф из лука стрелял с лошади. Может я конечно и ошибаюсь, если так, то поправь меня.
Slavik-KS
23:23, 21 February 2007
Согласен с Камрадом.
Если представить весы, на одной чаше которых будут плюсы, а на другой минусы, то получается следущая картина:
Все бонусы от лошади как раз уравновешиваются с шансом провала заклинаний (а он довольно высок), сложностью выкармливания, опасностью потерять и невозможностью заходить в пещеры. Но если на вторую чашу положить невозможность носить башенный щит (а именно с ним бегают все паладины), то чаша с минусами резко перевешивает и вариант покупки лошади сразу отметается.
Я не говорю о том, что надо разрешить лошадям гулять по пещерам. С точки зрения логики это правильно, но это недостаток, и очень серьезный.
Шанс провала заклинаний тоже очень критичный недостаток (например если сорвется деад вард, отдиспеленный мордой и получишь единичку, то скорее пожалеешь о покупки лошади, чем будешь радоваться ее достоинствам). Тем более что нужно еще и штраф на атаку снять, и скорости немного прибавить... На то чтобы снижать провал заклинаний остается не так уж много очков.
Короче вывод (ИМХО): чтобы паладины хотя бы задумались о покупке лошадей, нужно дать им шанс носить на коне башенный щит (не ходить же вечно с запасным). А чтобы лошадь давала уже какие-то преимущества, нужно снизить базовый штраф к провалу заклинаний.
И еще, хотелось бы узнать побольше информации о количестве процентов, добавляемых к бонусу при выкармливании каждым кормом. Особенно интересно сколько процентов скорости дается. Просто не нашел нигде этой информации. Если кто знает, пожалуйста отпишитесь, ну или дайте ссылку где об этом можно почитать.
2 Камрад: Дивайны на коне не сбиваются. Шанс провала работает только на заклы.
DarkSet
00:18, 22 February 2007
QUOTE
to DarkSet: Эльфийские луки на сиале, если я конечно не ошибаюсь, не являются аналогом ростовых английских луков. И в книжке по моему эльф из лука стрелял с лошади. Может я конечно и ошибаюсь, если так, то поправь меня.
я не говорю об английском длинном луке, который кстати ростовым то назвать сложно ибо был он около 2-х метров в длинну ) Лично для меня это куда больше роста ) И стреляли из него упираясь в "держало" ногой. Так что это ясно что без вариантов.
Я имею в виду обычные, так сказать, длинные луки от метра до полутора в длинну, из такого можно стрелять только стоя, причем стоя в определенной позе. А с лошади всегда стреляли из специальных коротких луков. Все те красивые картинки луков в луте на самом деле имеют свой инженерный смысл, который правда в них давно уже никто не вкладывает ) Загнутые далеко рога, например )
Tigrus
06:06, 22 February 2007
Если нужны табуны лошадей - то нужно разрешить инвиз, въезд в здания и убрать штрафы. Если нужна реалистичность - то вот она, всадников у нас почти нет, потому что на каждом шагу пещера\таверна\криты от толпы мобов.. Хотя у моего конного лучника ни одной смерти не было - да только и лошадь была настолько перекручена багами БД, что барсука он убивал с одной звездочки, лесовика с трех стрел, а когда взял еще и нормальный лук - молодые орки не успевали подходить
Но я лошадь 3мя чарами качал - так сказать из поколения в поколение переходила.
После вайпа у меня так и не появилось лишних 100К - все на ловы уходит, а барду почему-то не везло с лутом капитально. К тому же нету желания играть лучником - там за счет скорости мобов можно во флет-футед переводить, и в итоге попадать по ним с приятным уроном. А остальным лошадь - только нагрузка лишняя. Помню с паладином до вайпа орков били - так он в итоге с лошади слез.
Teranozavr_Rex
14:07, 26 February 2007
Проблему с живучестью лошади помойму решили ...сам был на тестах...
из тестов я бы сделал вывод таковой ... Обычных лошадей продавать по 10-20к а султанатских по 100-140к
проблема кормежки... проблема не втом что ее надо кормить проблема в том что о том что надо кормить узнатьмона только со значка наещдника... а его мона завтыкать дето на каче и не заюзать((
я бы предложил что ыблошадь за 5 часов до роголадания кричала типа хазяин сена пору готовить и потом на 4 3 2 1 и тп часу орала жрать хочеться и ржала громко)))
оружие на лошади трогать нестоит незабывайте что кроме логики еще естьбаланс коса или тризубец с лошади будет имбой
с срывом заклинаний... думаю стоит сделатьчто бюы при макс кармешки мона было добиться 0 срыва... тайных так как тогда за бонус дисциплины маг сможет заплатить потерей щитков
а божественые заклинания лудше вообще что бы не срывались или хотябы заклинания паладина друида ренжера...
хотя бард и на тайных заклах ему бы тоже не помешало кастоватьв бою слошади без срыва...
пещеры трогатьнестоит ..ибо будет опятьтаки имба ненадо лошадям по пещерам гулять
Бах
14:13, 26 February 2007
интересно как вы за пять лет уберете штраф к провалу заклинаний в 250, так что не мажеские лошади из Султаната
у меня лошадь живет вообще по ей одной известному времени, кормежки в реальном времени шарда, а усталость и взросление в непонятном, забрал из конюшни, три дня не играл, при заходе усталость через 8 часов, взрослеет по тому же принципу
хм...у нее откудато бонус к скрытности больше 20, хотя кормил только на уменьшение штрафа к провалу заклинаний, а когда увидел что не успеваю, немного покормил на увеличение периода взросления, это вообще вред. Может кто знает, зачем он, этот бонус к скрытности?
По моим наблюдениям выходит, что лошади только для лучников, ВМов и монахов, хотя зачем они последним не знаю.
DarkSet
14:42, 26 February 2007
Монахам лошадь для атаки. Монах-станфистер хорошь своим ДЦ, только он этим ДЦ ни в кого не попадет. А лошадь может дать повышение атаки нужное.
Либо урон, монах кулачник с д20 уроном + 10 магическим при его 8 атаках в раунд - это весьма неплохо.
Tigrus
14:48, 26 February 2007
Так и есть - лошади нужны контакникам, которые не юзают магию. Как неплохая замена коротких заклинаний, типа хаста и дивайн-повера.
Монку лошадь также добавит еще немного читерной скорости
Если не пофиксили
Teranozavr_Rex
15:12, 26 February 2007
тиха тигра...лагуш как услышет что стыкуеться..так уменя моегоконя оттяпает живо))
Sauron
15:19, 26 February 2007
Вот если бы лошадки были бессмертные, и еше кушать не просили, или ели бы можно было бы их заранее накормить на весь день вперед, вот я бы на них катался бы... Ну это я так фантазирую
А еще было бы хорошо ели бы ыбли та мне только лошадки а всякая другя милая живнасть на которой можно было бы ездить, там паучки гиганские например, зеленинкие такие, или мишки, или драконы, и можно сделать например на простых мишках с 10 уровня, а на обурах с 20, а на драконах с 30, как с оружием, и еще кагда же наконец трактирщики перестанут в молоко пиво подмешивать а то напьешся молока и в голову бьет
DarkSet
15:32, 26 February 2007
по моему ты уже напился.. )
Sauron
15:35, 26 February 2007
А я и не отрицаю, но согласиь здорово было бы прокатится верхом на драконе?
И вобще почему я стихи писать не умею А? Вот у меня есть сюжет хороший, а рифма не римуется(
Бах
15:44, 26 February 2007
На манеже объявление нужно повесить, "не для кастеров", а в Сиале останутся одни монахи с вм (с одним кастером в комбе, что бы свитки читать и т.п.) типа воин вм виз )))
Кстати, свитки на лошадке пробовали читать?
А может тогда локации раза в два увеличить, что бы геройскую кавалерию из далека видать было?
Бах
15:50, 26 February 2007
А молоко с пивом, гораздо ниже бьет...и где тогда твоя голова?))
Манчкин
16:15, 26 February 2007
Читаю и плакать хочется
Лагуш 'Свободный Ветер'
16:34, 26 February 2007
QUOTE(Teranozavr_Rex @ 12:12, 26 February 2007) [snapback]129550[/snapback]
тиха тигра...лагуш как услышет что стыкуеться..так уменя моегоконя оттяпает живо))
Ы... услышано... ну этоеще вопрос стыкуется ли... да и хаст мне больнше нравится чем лошадь... Вы вообще мну на лошади представляете?
Mozon
16:51, 26 February 2007
Да,! на драконах было бы не плохо!
но если о реальном то должно быть реалистично, а реалии это настоящий конный всадник с щитом (не редко большим) ну и конечно мечем(или рапирой, саблей). Вообщем имхо нада хотябы лезвенное оружие позволить юзать на конях=)!(или оно можно? просто еще не гамал на серве спутать могу=) но прочитав топик понял что нельзя юзать там мечи=\)
Адэлантэ
18:52, 26 February 2007
можно юзать любое одноручное оружие и луки
DarkSet
19:18, 26 February 2007
Кстати тризуб, вопреки заявлениям администрации что он теперь двуручный остался одноручным. При мне бегал сорк держа в одной руке тризуб, а в другой флаг... Отсюда вывод - ЕПРС!!! 6-48 урона, да еще и две штуки - по одному в руку??? Это новый взгляд на воина РДД!
sl1
22:53, 26 February 2007
Извиняюсь за оффтоп, но трезубец - мертвое оружие.
DarkSet
23:03, 26 February 2007
скажи это клеру РДД в полном обкасте и с двумя такими в руках )
hhhmmmn
01:06, 27 February 2007
и все же я думаю с одинм таким этот клер был бы лучше... а в другую руку оберег хесса взять
а во второй руке... это -4 ко всем атакам, а -4 атаки - это на 20% шанс промазать
DarkSet
02:00, 27 February 2007
даже не знаю, при атаке 70 почти всегда можно себе позволить -4 атаки ради еще 2-х ударов в раунд, особенно против разных сорков в щитах.
Хотя конечно тризуб + щит это вообще ужас выходит. Паладин-РДД с тризубом и щитом на силу, накаст холика, крафт тризуба на +2д12 физичесеского и будет 100% диспел всего накаста.
hhhmmmn
02:05, 27 February 2007
через эпик вардинг может не диспельнуть.
лучше уж тогда паладин воин вм на тризубец... чтобы критом даже через эпик вардинг раздевал
Sentinel
02:16, 27 February 2007
Народ, тут вообще-то не про трезубцы речь, а про лошадей. Продолжите эту тему - начну выдавать преды за флуд.
Хотите обсудить преимущества воинов на 2 трезубца - пожалуйста, создавайте для этого отдельную тему.
Авинирус
06:12, 27 February 2007
Лошади это просто лагометры.Еще когда тестили я сказал что это забава для любителей тамагочи
нервотрепки больше чем удовольствия.
П.С.(сорри Сант несдержался
) Я хочу посмотреть как вы будете вешать холик на трезубец и делать вма на трезуб
Как зделаете скажите
Balu
09:41, 27 February 2007
Вот вы тут решаете что можно еще дать лошади...?!
*Крик отчаянья* НАСТРОЙТЕ НОРМАЛЬНО, ХОТЯ БЫ, ТО ЧТО ЕСТЬ!!!
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.