Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Из старенького:)
Siala Forums > Оффтопик: > Юмор
Pilgrim
AD&D BOOK OF CASES.


Часть первая.


Жил-был ДМ. Когда-то.


1.

ДМ: Открывается дверь и оттуда выходят... Десять бехолдеров! Вешайтесь!!!


2.

ДМ: Ты видишь комнату, полную сокровищ. А на сокровищах сидит...

Приключенец: Не верю!

ДМ: Действительно, никого нет.

Приключенец: И в сокровища не верю!

ДМ: И сокровищ нет.

Приключенец: И в комнату не верю!

ДМ: И комнаты нет.

Приключенец: И в тебя не верю!

ДМ: И меня нет.


3.

ДМ: Ты чувствуешь у себя в сознании голос меча. Он говорит, что он - артефактный меч Cleric Slayer.

Приключенец: Елки, у меня же жена - клирик!

ДМ: Меч мысленно потирает руки.


4.

ДМ: Перед тобой группа хорошо вооруженных файтеров, с мечами, в доспехах, все окровавленные, с ними еще два клирика и маг.

Приключенец: Fireball!!!

ДМ: Заказ принят. Присмотревшись, ты узнаешь в них остальную часть своей группы.


5.

ДМ: В дверь просовывается спетум, а за ним и наш славный Жан-Разоружитель. А поскольку мы с этого модуля переходим на вторую редакцию правил - хрен ты мне теперь кого разоружишь!!!


6.

ДМ: Сколько у тебя хитов?

Приключенец: Последний.

ДМ: Хм... хм... В таком случае орк отрубил тебе левое ухо. Но с двойным вредом!!!


7.

Приключенец: Моя беда в том, что я не верю в себя.

ДМ: И действительно, это иллюзия.

8.

ДМ: Запишите экспириенс за сорок второго орка. Заказы на двадцатый раунд?

Приключенцы: Пора сматываться! Маг делает Dimension Door со свитка и все уцелевшие хватают раненых и прыгают в него.

ДМ: Заказ принят, заклинание прошло, все убежали. Последний уцелевший орк смотрит вам в след с радостным удивлением.

9.

ДМ: В связи с тем, что сегодня утром я завалил экзамен по программированию, монстры встречаются в утроенном количестве.


10.

Приключенец: А вдруг ко мне придет озарение?

ДМ: Сейчас узнаем... Ага, есть! Тебя озарило, что ждать озарения бесполезно.


11.

Приключенец: Все, пора вешаться...

ДМ: Погодите, вы еще в следующей комнате не были!


12.

ДМ: Вытягиваете веревку и видите: рейнджер трясется и весь седой - от страха.

Приключенец-рейнджер: А что я там такого страшного увидел?

ДМ: А ты не помнишь. Тебе от страха еще и память отшибло.


13.

Приключенец-маг: Вызываю фамилиара.

ДМ: Фамилиар пришел.

Приключенец-маг: Приказываю ему явиться ко мне через 10 лет и отпускаю.

ДМ: Он уходит, и ты понимаешь, что больше его не увидишь.

Приключенец-маг: Почему это?

ДМ: Это была жаба, а жабы столько не живут.


14.

Приключенец-монах: Провожу по спектру все шесть атак кулаком.

ДМ: Заказ принят. Спектр убит, а ты потерял 12 уровней.

Приключенец-монах: Почему?

ДМ: А какая разница, он тебя коснулся или ты его?


15.

Приключенец: Обрашаюсь к ней на языке ориентации.

ДМ: И получаешь по морде.

Приключенец: За что?!

ДМ: На языке твоей ориентации при дамах не выражаются. Это же сплошной мат!


16.

ДМ: Паладин не может наложить руки на раненого √ руки у него появляются только утром.


17.

ДМ: ┘Кстати, об интерьерах √ вас атакуют четверо интерьеров с длинными мечами!


Часть вторая.


Дорога дальняя, казенный дом...


1.

Два пьяных клирика в одном кабаке, за одним столом, друг напротив друга. Оба в отключке, лицом в салат. Неожиданно оба приходят в себя, смотрят друг на друга и делают Turn Undead.


2.

⌠Я - женщина слабая (Fireball), беспомощная (Lightning Bolt), меня любая сволочь (Ise Storm) обидеть может (Meteor Swarm)!■


3.

У одного паладина был боевой клич: ⌠Ноги!■


4.

Некий маг, с интеллектом 4 - после менингита, сохранивший только одно заклинание Mending, вступает в бой с файтером. Тот стреляет из арбалета, теряет атаку и ломает арбалет. Маг с помощью заклинания чинит арбалет, в файтере вспыхивают угрызения совести, и он вешается на ближайшем дереве. Маг получает экспириенс.


5.

Файтер-дворф, сила 18/64, конституция 19, все остальное ниже 10, работает в подземельях боевой машиной разминирования.


6.

⌠Ну должен же быть здесь хоть один единорог! Или какого черта я свою девственность столько модулей хранила?!■


7.

Некий клирик бога войны всегда брал два заклинания Command: ⌠Равняйсь!■ и ⌠Смирно!■.


8.

Когда у одного мага кончался материальный компонент к заклинанию Fireball, друид из его группы превращался в летучую мышь и решал проблему.


9.

У одной волшебницы был настолько скверный характер, что к ней в фамилиары пошла гадюка.


10.

⌠Вчера пошли на охоту - на вайта нарвались, сегодня силок поставили - свой файтер попался! Лично я завтра даже по грибы не пойду!■


11.

Некий могущественный маг решил произвести впечатление на жителей какого-то города и прямо на базарной площади вызвал монстра - плесень. А чтобы жители не пугались, велел плесени сидеть смирно и не шуметь.


12.

Один персонаж имел ориентацию Evil Good.


13.

Два мага, парень и девушка, встретились, чтобы обменяться магическими вещами, и решили обмануть друг друга. Для этого они скастовали друг на друга Charm Person, причем оба не спаслись. Потом они долго и счастливо жили вместе и даже умерли в один день.


14.

⌠По законам моего божества я должен принести в полнолуние в жертву осла. А если я его не найду, я принесу в жертву нашего мага!■


15.

Один вор обнаруживал ловушки-люки, проваливаясь в них. Он даже экспириенс за это получал.


16.

Один рейнджер жил со снежной бабой (Chaotic Evil и т.д.). А что поделать, любовь зла...


17.

⌠Деньги √ это зло, а я обязан оберегать вас от зла!■, - с этими словами паладин быстро спрятал деньги в свои глубокие карманы┘


18.

⌠Последний раз, когда ты умер, у тебя было три хита┘■


19.

⌠Знаю я, зачем паладин ко мне бросился, когда я этого типа добивал, - он меня просто спецэкспириенса хотел лишить!■


20.

На восьмом часу модуля у всех персонажей неожиданно изменилась ориентация - на Chaotic Hunger.


Часть третья.


Сорок бочек артефактов.


1.

Длинный меч, называемый ⌠Ученик Эскалибура■. Двоечник.


2.

Магический посох Polymorph, с командной фразой ⌠... твою мать■, действует дословно.


3.

Штаны Fireball Trousers, по команде срабатывают по двадцатому уровню, причем внутрь. Надо надевать наизнанку...


4.

Голем дермовый, создается магом из драконьего дерьма, после потери всех хитов взрывается и создает Stinking Cloud.


5.

Артефактный магический меч с изображением на рукоятке. Изображен андед, который что-то сосет у паладина. Если приглядеться, видно, что он сосет жизнь.


Часть четвертая.


Ваше последнее слово?


Да у него всего хит!

Не бойтесь, он однохитдайсовый!

А фигли нам, клевым паладинам!

Ты кого назвал аппрентайсом?!

Файрболл в него, места хватит!

Плевать, у меня такой спасбросок!

Этот дракон огнем не дышит!

Да какие тут могут быть ловушки?

С чего вы взяли, что это спектр?

Ни фига, и не таких турали!

Этот спелл на меня не действует!

Подумаешь, бехолдер...

Смотри, сколько в нем экспириенса!!!

Пустая формальность - все равно сто процентов не выпадет...

Он один, а нас тут много!

Пустяки, прорвемся!

Сокровища!!!

Это просто иллюзия...

Сколько раз у нас бывало куда хуже...

Какие еще три атаки в раунд?!

Да не плюется он кислотой!

Что мне этот чек - с моей-то ловкостью!

Смотри, маг, маткомпоненты пришли!

Спокойно, я здесь самый крутой!

На сегодня он свое откастовал!

Ерунда, до нас не дострелит!

Да откуда у него айс сторм?!

Не бойтесь, там пусто!

Девушка, с вами можно познакомиться?
Zxx
риспект cool.gif cool.gif

особенно эти:
Смотри, маг, маткомпоненты пришли!

Я - женщина слабая (Fireball), беспомощная (Lightning Bolt), меня любая сволочь (Ise Storm) обидеть может (Meteor Swarm)!
Ветрогон
:-))
Убиться
Ninja
Я плякаль!!! laugh.gif

добейте чтобы он так не страдал, я не выдержу таких мук tongue.gif
Ferdinand
ГЫГЫГЫ smile.gif

все ОЧЕНЬ смешно, но прочитал я это, поглядел на болванку с хотой, и понял, что д3 и НВН - полный отстой.
А число 18\64 у меня вызвало ооочень нездоровую реакцию. Наверно ностальгия такая сильная........ sad.gif
Pilgrim
Ностальгия по часовым кликам мышки , чтобы выбить ту сраную 18/00 smile.gif)
Ferdinand
Кому как, а ленивые брали полуорков и делали из них варваров smile.gif и процентовка отпадала сама собой по причине силы 20 smile.gif

а ностальгия по отсутствию тех маленьких АДиДшных прелестей из БГ2 в НВН. Отрицательный АС\спасы, THACO (!), та же процентовка на силу..........буээееее

короче приговор НВН - отстой хуже мастдая и MUST DIE !

ультима, вперед !

БГ - форева ! smile.gif
Pilgrim
Привыкли к АС -10 все давно уже, да и махание грейт свордом с такой же скоростью , что и ножичком тоже в новизну=)
Ferdinand
-10 ? Маловато, товарищ....-16 у меня у паладина было smile.gif грейт это еще ладно
вот двойной топор и кинжал - вот это сравнение smile.gif !
Pilgrim
-16 это явно не предел))
-10 - это показатель , который душу греет;)
Ferdinand
да хоть бы -5 все равно. Ладно, АС это лажа, но вот убрать ТХАКО..........этого я биоТварям не прощу ! mad.gif
Bes Inc.
система в ьг была нааамного хуже, но ностальгировать вам не кто не мешает.
biggrin.gif
Ferdinand
Эээт чем она была хуже ? Тем что сложней и правильней ! ?? !! ??
Bes Inc.
она была хуже, при чём тут понятнее или непонятнее.
Pilgrim
Не спорь с мнением Великого и Ужасного , подумаешь мы всего то играли на ней хрен знает сколько и сейчас сравниваем , а Он сказал Свое слово - куда нам до Него smile.gif
zloy-cahek
кстати вроде новый бг делают? А по какой системе ,как в бг2 была или нвн тудазапихают?
Bes Inc.
каждый человек имеет право на своё мнение, даже если оно и ошибочное smile.gif
это про всех laugh.gif
Bes Inc.
я не думаю что биовари вернуться к тхако и т.д. они идут на поводу у продаж, а продажам не способствуют всякие ткхако -)
Pilgrim
Напоминает мне надпись на заборе=)
Bes Inc.
глупо спорить с фактами, но дело твоё.
Ferdinand
Новый БГ - это клон НВН, арканума и еще чего то.

Он давно уже существует на SPS2
там отстой полнейший даже чуже чем НВН
а удачных релизов приставочных игр на PC я чтото не помню. Так что на этот бэгэ можно смело положить.....ну сами догадаетесь что можно положить smile.gif


2Пил - Согласен, с Ним не спорят! УУУ.........

прошел БГ2 раз двадцадь....трон баала пару-тройку раз........и на то время лучше ничего не знал и слышать не хотел....разве что из РПГ немного близко подполз Ф и Ф2, а из неРПг - вечный Старик smile.gif он же брудвар smile.gif
Zxx
давайте, еще разработчики перегрызитесь
Pilgrim
"третий бг" делает контора , которая "отдаленно напоминает" 97 (или 98) дигри , которая поработала над фал:тактикс за место основного разработчика - блэк айла. Результат все знают , ждать "чего - то" от нового бг и не приходится даже .

ЗЫ а мы че , мы ниче=))
Ferdinand
Пил, повторюсь, это не новый БГ, он уже существует, и я в него немного поигрался. Осталась частичка старой атмосферы, ну еще мир. И ВСЕ. Все остальное ушло в дебильную приставочную простоту. Так что не только ждать, даже думать о ней вредно.

Погладь Бу от меня smile.gif
Pilgrim
Сгинь нечистая сила:))

Бу уже скучает по сражением=)
Ferdinand
Я не нечистая сила, я всего лишь вудуист-кодер Матриксы smile.gif !

А ты...ты....ты узурпатор Бу ! Выпусти честного хомячка ! smile.gif
Pilgrim
Я единственная преграда , отделяющая мир от хаоса , если этот особо опасный боевой хомячок освободится=)))
Inchy
101 признак того, что ваш персонаж немножко крут

1. Чтобы встретить настоящую угрозу, вам приходится сражаться с самим собой.


2. Такхизис обещает вам, что с сегодняшнего дня она будет хорошей девочкой.
3. Вы заключили договор с демоном: в обмен на этот никчемный маленький меч, который вы храните в чулане, он отдает вам СВОЮ бессмертную душу.
4. Вы просыпаетесь в 5 утра, чтобы вывести Тиамата на прогулку.
5. Обычный случайный энкаунтер для вашей партии — 2 десятка драконов. (Разумеется, древних драконов!
6. У вас больше Wish'ей (в кольцах, свитках и т.д.), чем хитов.
7. Вес ваших золотых монет заставил континент погрузиться в океан на целый фут...
8. Когда ваш DM выдает сокровища, он пишет сумму в экспоненциальной форме.
9. Вы знаете КАЖДОЕ заклинание, которое было когда-либо создано.
10. Вам всё надоело, вы победили всех злодеев, теперь вы развлекаетесь так: один из партии похищает принцессу и прячет ее, а остальные ищут.
11. В последний раз, когда вы сражались с богом, вы делали это с завязанными глазами, держа оружие в левой руке, за лезвие, и прыгая на одной ноге. Чтобы это было не так скучно. (И ваш священник предварительно наложил на вас проклятие.)


12. Вы не принимаете богов в партию: их быстро вынесут.
13. DM увеличил вес персонажа на 200 фунтов, учитывая мышечную массу, соответствующую его силе.
14. DM увеличил вес персонажа на 200 фунтов, учитывая массу мозга, соответствующую его интеллекту.
15. Все друзья персонажа — говорящее оружие, и он с ними разговаривает.
16. Ваш новый DM смеется, увидев ваш лист персонажа.
17. Ваш новый DM плачет, увидев ваш лист персонажа.
18. Ваш новый DM ушел навсегда, увидев ваш лист персонажа.
19. Ваш новый DM разорвал ваш лист персонажа в клочья и нехорошо улыбается.
20. Игрок наезжает на DMа, а тот НЕ МОЖЕТ отыграться на персонаже.
21. Вы отправляете демонов и мелких божеств с поручениями в три ваших владения: Оэрт, Королевства и Кринн.
22. DM использует ваш лист персонажа, а не DMG, когда ему нужен полный список магических предметов.
23. Ваш DM не может толком объяснить, что конкретно происходит после того, как ваш персонаж СТАЛ пантеоном.
24. Вы «поклоняетесь» богу Тору, держа его в маленькой бутылке в рюкзаке (для его же безопасности) и используя как прикуриватель.

25. Другие игроки удивлены, что персонаж умер от удара, нанесшего ему 73 хита повреждений.


26. Мало того, все удивлены, что удар вообще причинил персонажу повреждения.


27. Ваш AC записывается отрицательным двузначным числом.
28. Последнее, что снимало с вас хиты, произошло много лет назад и было заклинанием, действующим на область.
29. Ни один DM не хочет брать вашего персонажа в игру, посмотрев на его список снаряжения.
30. Вы КУПИЛИ все ваши магшмотки.

31. Ваш домашний зверек — тарраска (древний красный дракон etc).


32. Матушка персонажа не разрешает ему приводить демонов в дом, и он держит их на заднем дворе.
33. Персонаж покупает Посох Мага у странствующего волшебника, чтобы разжигать свою трубку.
34. Это не красные драконы, у меня такие тараканы.
35. Персонаж приходит домой и видит, что тарраска застряла в его тапочке.
36. Вы не можете найти bag of holding, достаточно большой, чтобы там поместились ваши карманные деньги.
37. Сын персонажа приходит домой с запиской от учителя, в которой родителей просят объяснить мальчику, что нехорошо бить богов, которые являются в школу и учат его управлять вселенной.
38. Когда DM сдаётся.


39. Вы забыли, где оставили свою запасную Hand of Vecna.
40. Вы произносите : «А меня не волнует, чей ты аватар, убирайся из моего дворца!» (и тот уходит!
41. Вы учитесь профессии ткача, потому что во всех остальных достигли абсолютного совершенства.
42. Вы продали свой летний домик, и экономика королевства рухнула.
43. Вы говорите слово «Хастур» (имя демона) в конце каждой фразы, а он боится отвечать.
44. В своем письме к вам Рейстлин просит ваш автограф.
45. Раса вашего персонажа: «Сверхчеловек».


46. Вам не понравился Ад, и вы заставили его исчезнуть.
47. Вы можете объявить TSR вне закона.


48. Чтобы подстричь ногти, вы используете Сферу Аннигиляции.
49. Вы раздаете действительно МОЩНЫЕ магические предметы своим приверженцам, потому что у вас аналогичные эффекты получаются намного лучше, и безо всяких предметов.
50. Ваш AC безо всяких доспехов лучше чем -10.
51. Вы изучаете состав армий величайшего королевства в мире и понимаете, что можете победить их все ОДНОВРЕМЕННО.
52. Единственная вещь, которой вы боитесь: Легендарный Антимагический Рассеивающий Чары Легион Кобольдов верхом на Ржавых Монстрах. И только потому, что они поголовно заражены Церебральными Паразитами!
53. Единственное, что удерживает ваш интерес к игре, это описание сокровищ, снятых с несчастных монстров, которых вы уничтожили.


54. Элминстер приходит посмотреть на ВАС. (Обычно бывает наоборот...)
55. У вас каникулы, и вы отправляетесь в Преисподнюю, «чтобы развеяться».
56. Лорды-демоны вас избегают.

57. Вы убили Death Knight'а, дав ему пощечину.

58. Вы убили 4 древних красных драконов самым паршивеньким из своих кинжалов.


59. Ваш AC настолько хорош, что вы не можете по себе попасть.


60. Следствие: вы не можете порезаться, когда бреетесь своей магической бритвой.


61. Вы убили 14 Древних Злобных Драконов, а остальные 5 PC абсолютно не восхищаются вашим героизмом.
62. Ваш персонаж перегружен, он использовал все свои заклинания Deep Pockets и Tenser's Floating Disk, а его багаж состоит из portable holes, bags of holding, и pouches of accessibility.


63. Плюсы к вашим магическим доспехам и оружию записываются в экспоненциальной форме.


64. Вы дарите врагам +5 ворпальное оружие, чтобы сражение было честным.
65. Боги спрашивают вас, к каким сферам у них есть доступ.
66. Бог Солнца работает у вас садовником.
67. Вам принадлежат авторские права на зеленый цвет.


68. После того, как вы прошли победоносным походом все 666 уровней Ада, там остались только таблички «Продается», «Сдается» и «Ликвидируется».


69. Вам нужен калькулятор, чтобы рассчитать атакующий бросок.
70. Вам нужен калькулятор, чтобы рассчитать снятые хиты.
71. Вы рассуждаете о том, как попасть по AC -22, будучи слепым, парализованным и под контролем разума. («Однажды такое случилось. Это долгая история...»)
72. Список ваших магических предметов занимает несколько листов, мелким шрифтом, с двух сторон.
73. Вы предлагаете Главному Злодею КУПИТЬ у него замок. И действительно можете себе это позволить.
74. Вы можете промахнуться, только если выкинете 1 при атаке.


75. Вы с трудом победили в поединке на мечах это огромное существо и только потом поняли, что это был один из темных богов, призвнный в мир ужасным ритуалом......


76. И еще круче: Вы БЕЗ ТРУДА победили в поединке на мечах это огромное существо и только потом поняли, что это был один из темных богов, призванный в мир ужасным ритуалом......


77. Вы чихаете, глядя на горный хребет, и картографы вынуждены исправлять его на каньон.

78. Вы вежливо отказываете богам в их просьбах. Вы ГРУБО отказываете богам в их просьбах. Вы грубо отказываете богам в их ТРЕБОВАНИЯХ.
79. Вы покупаете недвижимость целыми континентами. Вы покупаете недвижимость целыми Планами. Вы не покупаете недвижимость, а просто говорите: «Это теперь моё».
80. Вы строите ЗАПАСНОЙ замок. Потом нанимаете армию, чтобы она вынесла его, для вашего развлечения. Нет, нанимаете армию ОХРАНЯТЬ его и выносите замок для развлечения.
81. Вы дарите злейшему врагу ворпальный меч и «старую» адамантиновую броню, просто чтобы дать ему шанс.


82. Вы сражаетесь с Pit Fiend'ом и призываете себе на помощь множество таких же ! Вы НЕ МОЖЕТЕ больше призвать ни одного Pit Fiend'а, потому что убили их всех на прошлой неделе. Нет, вы МОЖЕТЕ, потому что воскресили всех убитых своим запасным Жезлом Воскрешения. И теперь они вами восхищаются.
83. Силы Порядка и Хаоса просят вас быть судьей в их споре.
84. Вы просите божественного вмешательства, чтобы очистить Болота Троллей от троллей, поскольку эта работа «ниже вашего достоинства».
85. Единственное во Вселенной, чего вы не можете сделать, это заблудиться.
86. Вы опаздываете к обеду, и останавливаете время, чтобы все-таки успеть.
87. Куда ни глянь, нигде не видно достойного противника для вашей армии личей — иллитидов.
88. Вы раздеваетесь, выходите на середину в собрании древних красных драконов и предлагаете им показать, на что они способны. После этого бросаете монету, чтобы определить, давать ли им еще одну попытку.


89. Когда вы чихаете, это считается за выдыхаемую атаку класса A1, и все вокруг боятся, как бы вы не простудились...
90. Ваша XP содержит больше десятичных цифр, чем число Пи без запятой.

Цикл про Оркуса:
91. Ваш персонаж хлопает приятеля по плечу, и тот умирает.
92. Ваш персонаж хлопает Оркуса по плечу, и тот умирает.
93. Оркус хлопает вашего персонажа по плечу, и Оркус умирает.
94. Ваш персонаж проходит на расстоянии трех планов от Оркуса, и Оркус умирает.
95. Когда ваш персонаж родился, Оркус умер.
96. Ваш персонаж думает: «А не убить ли мне Оркуса?», и...

97. Локи чувствует, что ему нужен ваш совет.

98. У вас во рту +5 ворпальные зубы.
99. Вы можете запустить одновременно 14,000,000 магических ракет (1 за каждые 2 уровня персонажа).
100. Вы используете +1 кинжалы как мелкую монету.
101. Вы заставили всех демонов и богов пожать друг другу руки и помириться
Ferdinand
Инчи, у меня и так голова болела, а тут, прочитав первые десять пунктов, я понял что от хохота моего она лопнет ! smile.gif smile.gif

Респект, такого давно не было ! smile.gif
Inchy
Из ДМских приколов:

ДМ: Когда вся партия заходит в тронный зал под потолком она видит маааааленького розового слона, который как-то прикреплен к потолку....
Паладин: Детект ивил
ДМ: Ивил-ивил
Маг: Детект меджик
ДМ: Мэджик-мэджик
МАг: Диспел
ДМ: На вас падает слон в натуральную величину........
Накидываем новых персонажей....
Inchy
Комната, к которой шли длинным коридором, полным опасностей: Дверь, которую решено пока не открывать - всем плохо, все устали, временная передышка. Жрец, прислонившись к стене, жует сухпай и поглаживает дубинку: Маг спит в уголке, восстанавливает ману: Кендер обшаривает стенки в поисках интересного: Дварф не может умерить боевой пыл: "Нет, я пойду надаю по ушам кому-нибудь!!! Нет, что вы сидите!! Сколько можно!!! Надо скорее драться!! Приключений!!! Очистим мир от нечисти!!!" и проч: С этими бубнениями дварф, маша секирой, удаляется по коридору - поискать, не прошли ли кого мимо, не было ли в коридоре скрытых дверей и проч...
Кендер, нащупав в стене чего-то не того и дернув оное, с открытым ртом наблюдает, как что-то щелкает, боковые стены комнаты опускаются, и в пазах с обоих сторон стоит немеряно зомбаков и скелетов с явно недружелюбными намерениями: Жрец, поперхнувшись, от неожиданности выдает: "Turn undead!!!" Андеды турнятся: густой вопящей массой с выпученными глазами по коридору, прочь от троицы: в сторону дварфа, соответссно smile.gif)))))))))))))
Кендер, вслед толпе, в коридорчик: "ЭЭЭй!!! Ларко, ты там хотел подраться???"


После какого-то тяжелого боя "малохитные" приключенцы, истекая кровью, нашли некий пузырёк. Понюхали, и решили, что пахнет похоже на бутылочки излечения, наглотались. По вкусу гадость порядочная, чуть не вытошнило! Потом у всех отнялось по одному - двум хитам и их долго еще мутило. Но потом хиты стали неожиданно прибывать! И тут одного умницу осенило осмотреть бутылочку!!! На ней (О, чудо!!!) была надпись!!! И гласила она: "Средство для лечения ран. ПРИМЕНЯТЬ НАРУЖНО"


В башне мага, внизу, в подземных казематах, партия натыкается на труп приключенца, окруженный порубанными скелетами, убитыми зомбями и прочей убитой гадостью. Приключенец, однако, умер от их собратьев, что видно по характеру ран.
Диалог у трупа. Волшебник : "Что с ним?!?"
Воин, хмыкнув: "Экспой подавился!"


Надо срочно оповестить союзника, а он чертовски далеко - на другом материке. Диалог:
- А как ему об этом сказать? sad.gif
- Не знаю.. почтовым голубем 8-)))
- Угу... Мэджик миссайлом.. чтобы проняло smile.gif
- Файрболом тогда уж 8-)))или с попутным личом!
- Главное чтоб лич попался хороший 8-)Уровня пятнадцатого... больше ведь не надо для почтальона?
- Да,больше - уже начальник почты получится 8-)


Герои через реку переправлялись - воин на лодке держал за веревочку(!!!) мага с кольцом левитации, в свою очередь веревками к магу были привязаны лучница и вор с луками (на всяко), а сам маг держал в руках огромный мешок со жратвой.


Ну и еще - попытка виртуальной генережки персонажа... (не слишком в тему, знаю)
- ладно...только чур ты.. (стук кубиков) гоблин 8-)
- (тайком подтирает чаршит) Я - Тарраска! :о)))
- Харашо! (шуршит карандашиком).Будешь гоблин Тараска 8-)
- чиркает карандашом в листочке) Ладно! Гоблин-маг 20 уровня :о)
- с двумя хитами 8-)))))))))))
- ...из возможных девятисот, уже колдующий Cure Critical wounds smile.gif)
- "ДМ, сидя на облачке, гнусно ржет и целится в него кубиком"
- Наскоряк заглатывает четыре бутылки с целебным зельем smile.gif)
- которые оказываются сильнейшим слабительным на поверку, и срывают сосредоточение заклинателя к черту 8-)
- Откуда у меня в сумке слабительное взялось?? smile.gif)(Хрустит пачкой крепительного smile.gif
- А это не твоя сумка, хехе! 8-) (пачка расхрустывается в пыль и закрепляет всех в радиусе 8 футов, кроме Тараски 8-)
- Карманы - точно мои! smile.gif**шарит по карманам, нашаривает заначку - Full restoration, и выпивает
- и тут его так заколбашивает запором, что лучше уж наоборот 8-))))
- Ищет в карманах шомпол, в качестве последнего средства.. smile.gif) Потом передумывает, и вытряхивает из первых четырех бутылок последние капли в глотку smile.gif
- И его - шаг за шагом - слабит-крепит-слабит-крепит 8-)))))))))))
- Возводит к небу укоризненный взгляд и отрешаецца от телесных проблем по буддийской методике smile.gif)
- На небе он видит ухмыляющуюся рожу ДМскую, которая кривляется, крутит дули, и тебе становица чудо как хорошо 8-)
- Полчаса думает над этой загадкой, потом читает FAQи... ничего не понимает и разглядывает дули. Опять ничего не понимает, и решает, что раз ему хорошо, то то дули - пофигу :-))))


Или вот момент - маг кастанул sleep на кучу орков. Одного связали и оставили для допросов. Партия в замешательстве - остальных - убить? (веревок больше нет). Спящих и беззащитных убивать никто не может, жалко. Маг, вздохнув, достал кинжал и хладнокровно перерезал пятерым горло - хрюкнуть не успели. Оставшегося допросили, но поскольку на общем орк не разумел, никто от него ничего не добился...бесполезный пленник получился. Решают его прибить и с надеждой смотрят на мага. Маг, с грустью в голосе: "не могу я его убить, он мне вон как умоляюще в глаза смотрит!!!" Воин, почесав репу: "Убить - надо...может ты на него sleep кастанешь и зарежешь тогда уж? "


Диалог на тему "а чего бы в следующей игре подкинуть магу, чтобы он был не только мишенью)
- ты ему подкинь заклинание подводного дыхания wink.gif)
- я ему подкину заклинание скоростного расстройства желудка на область 9х9 метров + метр на уровень заклинателя 8-)))
- smile.gif)))))))))))))супер! остальной партии, главное, смыться успеть smile.gif)
- в бою за один раунд - 5 метров...Так что два раунда надо сбежать... а заклинание действует на манер "мессайла" - моментально 8-)
- теперь я знаю зачем у магов заклинание "быстрое отступление" 8-)


Касательно же проклятых шмоток...
Насчёт отмычки не ожидал от тебя такой засады... %)
В отместку расскажу о паре вещей, которые я умудрялся надевать на своих ведомых партийцев...
...и что из этого получилось %)

1. Long Sword of Berserker
Девайс довольно частый.
Красивый варваский длинный меч +2(3), при атаке овладевает хозяином. Хозяин под воздействием меча вынужден рубить всех вокруг в капусту, включая соратников. Снимается меч remove curse'ом или схожими жреческими заклинаниями.

2. Helm of Infravision (Cursed Helm of Cowardness)
Отличный девайс.. )) Котелок хорошей работы, красивый настолько, что файтеры, по природе своей не отличающиеся высоким интеллектом (кхм... Кхм..) и разборчивостью, вцепляются в него бульдожкиной хваткой.
При первичном надевательстве даёт обладателю инфравижн.
При вступлении в боевые действия, вернее даже при направленной на хозяина агрессии (даже если ему хотят дать пинка) кастует на оного fear длительностью 2d6 раундов... )

Моя партия нашла шлем в сокровищном подземелье, у костей вояки, видимо, пытавшегося добраться до денежного дна. Нужно заметить, что косточки лежали чуть поодаль открытого сундука, но партию это ни капельки не насторожило. Шлем без лишних раздумий был водружён на файтера.. )
В ближайшей битве, когда его паническое отступление чуть не угробило партию, они поняли, в чём заключается подлость шлема. Угробили четыре дня и уйму денег, чтобы добраться до города, снять шлем и вернуться обратно.

Дальше по модулю, они наткнулась в подземелье на толпу монстров и злобного дядечку в доспехах, зашедшего к ним с тылу. Угадайте, что у него было в руках? )
[Лирическое отступление: это был отловленный вредным магом лесной разбойник с промытыми мозгами и заклинанием "сила". Если бы партия подпустила его к монстрАм - могла бы полюбоваться, как летит мясо smile.gif) Рубить ему с таким девайсом было всё равно, кого (или что smile.gif)]
...Монстров и дядечку порубали, причём довольно хитростно - при тупой рубиловке от моей партии осталось бы восемь горелых ушей.
Гордые и довольные собой, торжественно вручили файтеру выпавший из ручонок мёртвого бандюги сворд.

В следующей части подземелья четыре несчастных кобольда оказались просто разорваны файтером, а потооооом...... >8]

..Отнимали всей партией.. )
Заперли буяна в комнате, и, пока он не выломал дверь, подготовили ему красивую скользкую дорожку, разлив всё масло вора, которое имелось.
Выпущенный файтер (внимание) выкинул критикал мисс на ловкость, проскользил по дорожке и въехал в мага, готового прийти на помощь жрецу и вору, стоявшим слева и справа от двери... )
Получилась куча-мала, подняться из которой файтеру не дали.. )
А оглушили его щитом 8)) Плашмя... 8)))
И, повязанного вдоль и поперёк, похожего на гусеничный кокон, транспортировали к офигевающему священнику, снимавшему давеча с него же шлем... )

Мораль сей басни... )
Аккуратнее с халявными и подозрительными шмотками!
Inchy
ДИАЛОГ:

Lighter Не... чертей с топором не бывает.. Раскольниковы - да!
Texxu Раскольниковы? Да ну, за одну старушку экспы мало... до следующего уровня знаешь их сколько мочить? 8-))
Lighter О, я представляю... За гоблина и то больше экспы дают
Texxu Думаю, раза в три )
Lighter То есть - гоблин получается из трёх старушек?)) Представляю, пакет "сделай сам" - три старушки (видимо, сушеных), клей, гвозди, молоток ))
Texxu Да ну тебя 8-)Сапоги стоят как три пары сандалет. Дать тебе три пары, и ходи зимой, чудо 8-))))))
Lighter Гм )) Ладно.. вариант другой - три старушки в бою побьют одного гоблина? )
Texxu Побить не побьют, но покалечат, переорут и обратят в бегство однозначно!
Lighter Хм... а как это - покалечат, если не побьют? )Криком, что ли.. как этот... как его.. Витас? )
Texxu Как баньши 8-))))))
Lighter Ну.. Витас, баньши.. один фиг )))


Магисса пришла на рынок, стоит в раздумье с кошелем. К ней купец обращается - чего, мол, вы тут, милейшая? Она, в глубочайшей прострации, тряся кошелем: "Да вот... где тут у вас... хочу лошадь...хоть куда-нибудь..."


DM: "Деревня огорожена таким...эээ.. (размахивание руками)...ну, в общем... ничем не огорожена!

DM: "А тут вы видите три следа правой ноги... по кругу..."
PC: "На левую ногу что-то уронили?" 8-))

DM: "Вы видите на месте бывшего храма полусгоревшие остатки постройки, обрушившиеся доски, прочее..."
Кендер: "Я, я! Я буду рыться!!!"
Жрец, с неодобрением глядя на кендера: "Я буду делать то же самое, пожалуй... НО! Целенаправленно и с важным видом!" 8-))

Идёт бой. Партия успешно (просто на удивление - что ни удар, то попадание! забивает большой восставший массив скелетонов, мертвых рыцарей и зомбаков. Кендер, единственный "неконтактный" боец, мечет из хупака камни, и, что характерно - пятый раунд подряд(имея две атаки за раунд!!! - мимо!!!
Бросает хупак и оглашает окрестности нечеловеческим воплем: "Это подстава!!! Мне подсунули холостые камни!!!" ))

Еще у нас истерика была... парень перса создавал, описывал - такой эльф, интеллектуал, мастер фехтования, в общем мститель за гибель родной деревни, утончен, поэт, все дела... представил, да?
Кидание кубиков, уход в другую комнату и мучение над цифрами на плейлисте... приходит. сияет!!!
ДМ - ну, какая характеристика у тебя наибольшая?
- Сила!!! ( мы с интересом прислушиваемся)
- Нда Ну и... с какой силой ты, поэт, ударишь при таких характеристиках мечужкой?
- 1д6 плюс 6(за искл. силу)!!!
ДМ, прищурив глаз - ну и представь себе ЭТОТ образ!!!!!!
Истерика была полночи... поэт эпитафий, блин 8-)))

Маг, входя в деревенскую гостиничку, пренебрежительно, хозяину:
"ЭТО - постоялый двор?!? (пфф-фф!!! "
Хозяин, хмыкая - Нет, милейший. Это (обводя руками лавки, столы и нехитрую снедь) посиделый двор. Там (показывая наверх, на второй этаж с "нумерами") у нас полежалый двор. А постоялый... знаете (доверительно, на ухо) он у нас справа от основного здания. Там лошади в основном. Но Вам, милейший, я уж стойло за символическую плату освобожу на сутки!

Дварф, хмуро глядя на секиру: "Сходить, что ли, в лес, наломать дроу..."

Эльф послал с посыльным знакомому дварфу в подарок сталактит. Да не простой, а необычный, из драконьей пещеры, драгоценного камня изделие.
Далее - обмен записками через мальчика, заработавшего в течение почтового дня от них на лошадь 8-) :
Дварф: "Откуда камень? Остроухий, откуда? Я таких нигде не видал!!!"
Эльф: "Из пещеры изумрудного дракона"
Дварф: "Да врешь!!!!"
Эльф: "Не вру, борода. Эльфы никогда не врут! Зуб даю!" (К записке и вправду приложен зуб. Клык. )
Дварф чуть от смеха не лопнул ))
ЗЫ: У эльфов клыков нет
Inchy
Айp элементалы веют над нами,
Черные маги нас злобно гнетут.
Hас не сдеpжать баатезу с pогами -
Hас артефакты чудесные ждут.

Hа бой кровавый
За страшной халявой
Марш, марш вперед,
Сгенерённый урод!
Все миpозданье
Пpойдешь ты со славой
В латах, надетых
Hаобоpот.

Hашею маной жиpеют андеды,
Гады-вампиpы нам дpэйнят хиты.
Воплями баньши пpоpочат победу
Злым поpожденьям ночной темноты.

Hо:
Мы поднимаем
Гордо и смело
В высшие планы
Астральное тело!
Если же телу
Фигня пpилетела,
Килл повеp воpд -
И кpугом опустело.
Inchy
О DM-е.

Когда DM забывается, партия загибается.

Если у DM-а существует какое-то нестандартное мнение по поводу каких-нибудь правил, вы об этом узнаете в последнюю очередь.

Hайдется некоторое количество правил, которые минимум 3 человека понимают по-своему. Самое обидное, что один из них - DM.

Чем больше персоонажей в партии, тем труднее собраться и поиграть.
Cледствие: если большинство игроков собрано, а одного не хватает, то этот человек - DM.

Если DM говорит, что крокодилы летают, значит летают.

Если DM может с вами не согласится, то он и не согласится. Hикогда.

Когда вы достанете DM-a, вы это почувствуете.

DM может с вами не согласится потому, что:
1: Слишком умен, чтобы понять, что за этим последует.
2: Слишком глуп, чтобы понять, что от него хотят.
3: Слишком любит пакостить.
4: Слишком жирно будет.
5: Слишком гадкий player.
6: Слишком жалко любимых монстров.
7: Шесть номеров не угадал никто.
8: Roll twice, ignore 8.

DM-a можно замочить полько PH-ой в толстом переплете.

Если DM в натуре достал, задолбайте его подробностями, не относящимися к делу. Hапример: "Пока они там разбираются, я отхожу в сторону, ставлю палатку, кипячу чай и начинаю громко сочинять стихи гнусавым голосом..." Весь секрет в том, чтобы говорить подобные вещи постоянно, через каждые 20 секунд. Однако, есть и неприятная новость: можно достать не только DM-а...
Дополнение: А что будет, если этим займется вся партия?..

Если DM дает вам слишком много крутых шмоток сразу, то это значит, что он уверен в том, что вам они не пригодятся.
Соображение1:Может быть он думает, что они вам никак не помогут.
Соображение2:Может быть он уже знает, где он их отберет обратно.
Соображение3:Может быть, он вообще не думает.
Следствие1:Большую кучу классных шмоток можно набрать только понемногу.
Следствие2:В любом случае DM-у лучше не знать, сколько у вас вещей, и каких. (однако они все должны быть у вас записаны, и вы должны помнить о том, где и как вы их накопали)

Маленький совет: Если вещь особо никому не нужна, то лучше всего отдать ее тому, у кого самый лучший спасбросок. (Закон установлен эмпирически)

Чем больше вам нравится какой-то модуль, тем больше тормозит DM. (Обычно этот модуль задвигают после первого собрания, иногда собираются несколько раз, но никогда не добираются до конца)

Сложность модуля ограничена только воображением DM-а.

То, что DM повторил дважды, крайне важно для прохождения модуля; то, что он повторил трижды - явный прикол.

Лучший DM - тот, который не тормозит.

Если DM - лучше некуда, то игроки...

Хуже разъяренного игрока только разъяренный мастер.

Помните: DM - тоже человек.
Inchy
Выживают либо КРУТЫЕ, либо ОБВЕШАHHЫЕ, либо ВЕЗУЧИЕ.

Есть Fighter-ы, есть Caster-ы, а еще есть черт-те-что-не-разбери-поймешь.

Закон несбалансированности игры: Если партия слабая, то DM ее спасает, если сильная - усиляет монстров и опять спасает.

Если мага ведет опытный игрок, то периодически он, зазнавшись, накрывает партию Fireball-ом, если неопытный - то заклинания произносятся не так, не туда, просто не в кассу или нужных заклинаний нет в memoris-e. Hо ничто не спасет партию, если мага ведет приколист.

Если игрок постоянно гробит персонажа за персонажем, значит нашелся подходящий DM для следующего модуля.

В каждой партии всегда найдется кто-то отклоняеющийся от Генеральной Линии.

Fireball часто накрывает саму партию.Самый первый Fireball делает это почти всегда.

Lightning Bolt отразится от стены в сторону партии.

Из двух дорог партия, посовещавшись, выбирает неправильную, если неправильной дороги нет (какой облом!, то самую длинную.
Дополнение: если дорога всего одна, партия постоянно стремится с нее свернуть.

Спасбросок на Dmg пополам провалит тот, у кого меньше хитов. А спасбросок от Hold-a, Charm-a и т.д. - тот у кого хитов больше. От остальных заклинаний спасброски проваливают все.

Игроки спасаются только если это им уже не поможет.

Дорога партии всегда усыпана трупами, независимо от того, какой alignment в партии преобладает.

Тупой игрок все время нарывается. А умный потом его зарывает.

Тот, кто выйдет вперед, первым и ляжет. (Варианты: сядет, встанет, рухнет...)
Замечание: Того, кто не лезет в драку, положит сама партия.

Падая в яму жди кольев. Дождался? Спасайся от яда.

Хуже злейшего врага только злейший враг, выигравший инициативу.

Если вы с легкостью выносите врагов, значит вы что-то упустили. Оглянитесь вокруг, осмотрите кусты... Интересно, что это за люди, заходящие сзади?

Выйдет в 0 тот, кому позарез нужны XP, в минуса первым упадет самый крутой, а превым умрет тот, кто только что сгенерился.

Если более 3-х человек думают больше 5-ти минут, то ничего путного из этого не выйдет.

При стрельбе в тусовку стрела попадет в того, у кого меньше HP.

Следствие: Все стрелы летят в мага.(может и не летят, но попадают!

NPC очень часто убегают в 1 HP. Игроки - HИКОГДА !!!

Если по тебе можно попасть только с 18-ти и выше, то попадают "только" в 60% случаев.

Если у вас 18 THAC0, то у врага -3 AC. Если у вас 14 THAC0, то у врага -7 AC. Если же у вас THAC0=5, то врага с 17 DEX в полном доспехе со щитом +3 нужно бить в полной темноте точно в голову.

При дележе добычи в первую очередь расхватают проклятые вещи.

Самые ценные вещи не идентифаятся.

Если порядком побитая партия устраивается на отдых, значит терез 3 часа 55 минут на нее наедут.

Вероятность того, что отдых будет прерван прямо пропорциональна квадрату времени, необходимого на него.

Персонаж, отошедший от партии ночью в одиночку более чем на 30 футов, будет найден в ближайшей канаве с ножом в спине.


--------------------------------------------------------------------------------

Hемного о лечении.

Если у партии есть scroll of Raise Dead, то первым умрет Elf.
Если у партии есть scroll of Resurrection, то первым умирает единственный Cleric.
Если же есть и Cleric и Resurrection, то обычно невозможно найти труп.

Если в партии нет Remove Curse то она тут же нарывается на кучу проклятых предметов, если же нет Cure Disease то наезжают мумии.

Если же просто нет Cleric-a (ну отошел, скажем, куда-то или с дуба рухнул) то всем в партии срочно требуется восстановить больше половины хитов.

Общая сумма партийных хитов имеет тенденцию стремиться к нулю.
Inchy
Существо, имеющее MR имеет тенденцию ее выкидывать, на сколько бы смехотворна эта MR ни была.

Враги спасаются в 80% случаев, независимо от уровня, спасброска и т.д.

Если враг 5-й раз спасается от Charm-a то он либо Undead, либо Elf, либо это иллюзия.

Друг друга Chaotic Evil-a не друг Chaotic Evil-a.
P.S. Друг Chaotic Evil-a не друг Chaotic Evil-a.
Следствие: Charm-ить Chaotic Evil-a бесполезно.

Совесть Caotic Evil-a - это такое маленькое синенькое существо, которое всегда спит.

Лучший друг рыцаря - лошадь.

Hикогда не произносите слово "Dragon" если ваш level<18.

Hаиболее горючий предмет в партии - Spellbook мага: если сгорает несколько вещей, то он в их числе, если всего одна вещь, то это он и есть.

Как только человек затарился огромным числом шмоток, он либо проваливает спасбросок от Firebal-a, Lighting-a и т.д., либо падает в озеро кислоты, либо какой-то кретин накрывает его Mordenkainen's Disjunction-om, либо лошадь со всеми вещами неожиданно убегает.

О самодельных модулях: Чем дольше их пишешь, тем они больше.

Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются.

Hайти друзей нелегко. А враги найдут вас сами.

Hет хуже врага, чем хорошо замаскированый приколист.
Хуже него только хорошо замаскированый приколист, обладающий неограниченными ресурсами и массой времени на подготовку.
А еще хуже, когда такой в партии.
Inchy
Ceгoдня мы вce oплaкивaeм бeзвpeмeннo yшeдшeгo из жизни Инди, пpиключeнцa пo пpизвaнию и xaoтикa пo элaймeнтy. Бeccпopнo, eгo жизнь былa кopoткa - yжe втopaя игpoвaя ceccия cтaлa для нeгo пocлeднeй. Kaк жaль, вeдь eмy coвceм нeмнoгo ocтaвaлocь дo втopoгo ypoвня. Ho oн yшeл из жизни нe пpocтo тaк, oн yшeл из жизни гpoмкo, ecли нe cкaзaть, oчeнь гpoмкo - взpыв, yбивший eгo, coтpяc cклeп, в кoтopoм oн нaxoдилcя. Haм извecтнo, чтo oн вceгo лишь xoтeл yдoвлeтвopить cвoe любoпытcтвo и изyчить coдepжимoe eдинcтвeннoгo зaкpытoгo capкoфaгa, ибo eгo пpиpoдa былa тaкoвa, чтo oн xвaтaлcя зa вce, чтo плoxo лeжaлo. Heт, вы нe пoдyмaйтe, чтo oн был вopoм - oн пpocтo любил дeньги.

K coжaлeнию oн нe yчeл тoгo, чтo пpoникнyв в cклeп нe чepeз пapaдный вxoд, oн нe мoг пpoчecть нaдпиcь нa двepи, кoтopaя в пepeвoдe нa нaшь язык глacилa "Ocтopoжнo, гpoбницa зaминиpoвaнa", чтo и cтaлo тoй poкoвoй oшибкoй. Booбщe гoвopя, oн нe cмoг бы ee пpoчитaть дaжe вoйдя чepeз пapaдный вxoд, ибo был бeзгpaмoтeн.

B тoт poкoвoй мoмeнт eгo дpyзья были нeпoдaлeкy - oни yжe пoкинyли cклeп и нaпpaвлялиcь c клaдбищa, кoгдa ycлышaли гpoмoвoй pacкaт cpeдь яcнoгo нeбa. И лишь лeжaщий нa нocилкax co cлoмaнoй нoгoй двapф Эльpик ycпeл зaмeтить cтoлб плaмeни, выpвaвшийcя из вxoдa в cклeп. Eгo глaзa oкpyглилиcь (чтo былo вooбщe гoвopя нeзaмeтнo зa зaбpaлoм глyxoгo шлeмa) oт пoнимaния пpoизoшeдшeгo и пpoтянyв pyки к гpoбницe oн пpoтяжнo пpoкpичaл: "ИHДИИиииииии...." и в этoм кpикe oтpaзилacь вcя eгo бoль пo пoгибшeмy тoвapищy. B этoм жe кpикe oтpaзилacь и дpyгaя eгo бoль - кoгдa нecyщий нocилки вapвap пo имeни Top peзкo oтпycтил иx, нaвepнo, чтoбы пoвтopить мaнeвp Эльдopa, пpoтянyв pyки к гpoбницe. (Эльдop пpи этoм чyть нe пpoтянyл нoги.) Bce, чтo нaпoминaлo тeпepь o иx вepнoм тoвapищe виceлo нa дымящeйcя вeтви дepeвa - любимый кнyт Инди, кoтopый oн тaк дoлгo выпpaшивaл y ДMa...
Inchy
1) Если вы помчались в Charg-e
Чтоб врагов своих уделать,
Hу а враг ваш к вам навстречу
Почему-то не спешит
Поворачивайте вправо
Потому, что вражий caster
Где-то сбоку очень злобно,
Произносит Wall of Force.

2) Если в партии завелся
Кто-то гадкий и противный,
Кто хамит, и наезжает
Hа тебя и на других
Ты ему оттяпай бошку
Hочью как-нибудь на camp-e.
А потом скажи народу
Что всю ночь прекрасно спал.

3) Если, замочив бандитов,
Вы нашли большую кучу
Офигенно классных шмоток
И решили их делить
Ты греби себе что круче,
Hа других кричи погромче.
Потому, что так не делать
Может только сам DM.

4) Если вы ворвались в башню
Проломив туда ворота,
А внутри уже собралась
Туча монстров и врагов,
Предоставьте с ними драться
Туповатым сопартийцам.
Hу а сами - ноги в руки:
Там внутри стоял сундук...

5) Если найден сундучище
Весь окованый железом,
А на крышке, как известно,
Много trap-ов и т.д.
Позови тупого гнома,
Тормозящего к тому же,
И скажи ему, что заперт
В сундуке крутой топор.

6) Если вы вернулись в город
После долгого похода,
Hу а в партии имелись
Кендер, вор и приколист,
Пристрелите приколиста:
Ведь еще не очень поздно!
Тех, других, не стоит трогать:
Их и так везде полно.

Hу а если не выходит,
Hе ходите в город сами:
Так вы точно избежите
Линчевателей толпы.

7) Если вы из под прилавка
По дешевке, по знакомству,
Hа базаре закупили
Очень классный Mace+3,
То бегите быстро к магу:
Пусть он Mace Identify-ит -
Если вас надули подло
Это станет ясно вам.

Hу а если вы решились
И поверили на слово
Распроклятому торговцу,
И с дубиной той пошли
Убивать крутых големов
Hа известном перепутье,
То потом не обижайтесь:
Их ЖЕЛЕЗО не берет.

8) Если втретили вы мага,
Hеприятеля к тому же,
Hу а он (счастливый случай!
К вам сейчас стоит спиной,
Подкрадитесь к нему сзади,
Дайте по башке дубиной:
Чтоб поганец и не думал
Бормотать свои Spel-ы.
Inchy
Сборник "последних слов"

Ultimate famous last word: Самое знаменитое последнее слово:
"Oops." (В переводе на русский: "Б#я".)

"10 кобальтов против нас восьми? Атака!"

"AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAGH!"

"DM - идиот"

"Lightning Ball ведь не рикошетит от каменных стрен, я прав?"

"Nightmare? Xм... Атакую в этом раунде и готовлюсь сваливать"

"Oh, shit" (Нужен перевод?)

"А почему ты спрашиваешь `Сколько там хитов у тебя осталось`?"

"А что будет, если мы возьмем всю воду из этого фонтана, работающего как портал в элементальный план воды в мой bag of holding?"

"А что делает этот рычаг?"

"Ааа, он промажет. Просто глянь на мой АС"

"Ааа, эти. Я дрался с ними раньше..."

"Алмазы... Золото... Сапфиры!!! Терри! Терри, мы богаты, богаты, мы сказочно богаты!!! Терри... Терри... "

"Баллиста? Что это? Сколько хитов она снимает?"

"Бегу через пустой коридор"

"Благодаренье богам! Лагерь хоббгоблинов прямо перед нами. Возможно они могут помочь залечить наши раны!"

"Бросаю камень в восьминогую ящерицу, чтобы привлечь ее внимание" (знаю я одного восьминога - василиск называется :-)

"Бросаю камень в глубь пещеры"

"Будучи невидимым просто подхожу к дракону"

"В смысле, сколько хитов у меня осталось?"

"В смысле, это зона дикой магии?"

"Вот повезло! Спящий дракон!"

"Все нормально, Know Alignment работает на ком угодн..."

"Всего лишь кобальты!"

"Вхожу в лагерь рейдеров и спрашиваю, где у них тут туалет"

"Выглядит довольно просто"

"Выпиваю бутылочку с надписью `ЯД` в последней надежде, что это целебный эликсир"

"Выхожу и выпиваю это"

"Гарз, ты будешь якорем. Я обвязываюсь веревкой (700 футов) и прыгаю внутрь"

"Глупо ставить здесь ловушку!"

"Да знаю, наши друиды какие-то противные и вероятно будут посговорчивее, если мы подпалим их драгоценный лес"

"Давайте я возьму это"

"Демогоргон? Прекрасно! Сколько там за него экспы?"

"Деньги!"

"Доверьтесь мне"

"Думаю, ему можно верить"

"Ерунда, просто банда кобальтов"

"Желание? Ладно, джин, (make me) сэнгвич с окороком." (Игра английских слов - "make me" может означать "сделай мне" или "сделай меня")

"Закрываю свои глаза и подхожу к Dracolisk`у"

"И что?"

"И это все, что ты можешь нам сделать?"

"Идем на свет!"

"Иди суда, подержи эту веревку, пока я лезу вниз"

"Иду за ними"

"Использую Жезл Чудес"

"Использую мое умение `насмешки`"

"Использую свои псионические способности на этом mindflayer`е"

"Используя свою эмпатию пытаюсь успокоить несущихся на нас Трицератопсов"

"Итак, гигант свалился в яму? Я прыгаю на него и забираю его сокровища"

"Их всего трое. Хотя один из них похож на Смерть"

"Какие такие мои склонности характера?"

"Каменный голем? Ну ладно, выхватываю свой меч и атакую"

"Кастую Файэрболл."

"Киска, киска, киска..."

"Кланяться демону? Да никогда!"

"Конечно, он - это зло, смерть ему!"

"Коридор лезвий? Ерунда, у меня 18 ловкость"

"Красное ЧТО падает на нас с неба?"

"Куда это пошел наш вор?"

"Ладно, могучий Один, так как ты долго не отвечал на мои молитвы, что теперь я скажу тебе все, что я думаю о тебе НА САМОМ ДЕЛЕ!"

"Ладно, тогда я прекращаюсь в ястреба и пытаюсь сесть на спину одному из 12 грифонов, летающих над нами"

"Ладно... Я прикасаюсь снова"

"Лады, если все прокатит по максимуму в этом раунде и я выиграю инициативу в следующем рауне, то может быть..."

"Лады, сначала атакую самого маленького boulette`а"

"Ловушка? Что ловушка?"

"Магия - игрушка для придурков"

"Могу я попробовать Vampiric Touch на этом желатиновом кубе?"

"Могу я съесть вот эту зеленую слизь?"

"Может ты и хранитель этого камня, но я хочу этот камень"

"Мой бог защитит меня!"

"Мой персонаж ХОЧЕТ уйти в свете славы"

"Мост выглядит довольно прочным..." (только выглядит)

"Моя первая стрела ушла в молоко и этот маг развернулся в мою сторону? Ну ладно, стреляю снова!"

"Мы атакуем!"

"Мы были здесь раньше. Здесь нет ловушек"

"Мы первые! Мы первые!"

"Мы развязываем пленников и запираем их в уборной"

"Мы убили всех монстров на этом уровне"

"На знаке написано `яма`? Подхожу поближе"

"На СКОЛЬКО хитов он мне врезал?"

"На этой 250 футовой стене много дыр, так что по ней легко залезть"

"Не будьте тупицами. Этот монстр НИКОГДА не будет нас преследовать"

"Не волнуйтесь! Шансы дважды сделать бросок на лазанье по стенам на моем уровне - гарантированы"

"Не волнуйтесь, виверны (крыланы) не атакуют, если их не спровоцировать"

"Не волнуйтесь, он, скорее всего, первого уровня"

"Неправильно. Я могу это сделать"

"Нет проблем. Легко"

"Нет, это не может быть beholder - мы ведь еще на первом уровне!"

"Нет, я уверен, что в некоторых ситуациях заклинание "Дезинтеграция" не работает на кастующем его волшебнике. И сейчас я это докажу"

"Никаких ловушек я не нашел!"

"Никаких проблем"

"Ну давай, на сколько они могут быть круты?"

"Ну давай, что может пойти неправильно?"

"Ну и пусть, мы знаем, что он ПОРЯДОЧНЫЙ злой и не нарушит данного им слова и не предаст нас"

"Ну и что, если он позовет стражу? В таком мелком городишке не может быть слишком крутая милиция"

"Ну и что, у меня есть артефакт"

"Ну, давайте войдем"

"Ну, давайте не будем заходить"

"Ну, давайте пойдем этим путем"

"Ныряю через огонь"

"Огромный красный дракон пикирует на меня с открытой пастью? Ну ладно, делаю бросок на инициативу со своим полуторником"

"ОК, их тут немного больше"

"Он на самом деле может выдыхать огонь?"

"Он не мог выпустить черного дракона против первоуровневой партии! Это должна быть иллюзия. Я не верю!"

"Он не может быть магом 8го уровня. Он просто блефует"

"Он не сумеет повторить этот трюк снова!"

"Оно не может нам так сказать!"

"ОПЯТЬ!?!?!"

"Открываю гроб... МЕДЛЕННО"

"Открываю дверь, прокрадываюсь ему за спину и закалываю его!"

"Открываю"

"Отпираю отмычками замок на окне магического магазина"

"Переплываю"

"Погоди! Как работает Death spell?"

"Погоди-ка... Драконы ведь могут делать атаку дыханием лишь раз в день?"

"Подбрось как меня"

"Подкрадываюсь к личу и залажу ему в карманы"

"Пока никто не смотрит, я возвращаюсь и беру еще несколько самоцветов"

"По-моему, вытягивание уровней всего лишь временное. Атакую дальше"

"По-моему, мы можем это забрать"

"Попробуй на мне свое вонючее дыхание!"

"Похож на загорелого эльфа?"

"Почему пламя твоего факела стало голубым?"

"Почему этот человек разговаривает на языке знаков?"

"Пошли парни - ВСЕХ нас они убить не смогут!"

"Пошли парни, все это лишь слухи, здесь ничего нет"

"Пошли парни, это всего лишь иллюзия"

"Пошли парни... ну не может же все быть на столько плохо?!"

"Пошли, ВСЕ злые маги свалили из этой гробницы!"

"Пошли, мы не нашли здесь никаких ловушек"

"Прекрасно, дракон спит. Вы парни стойте позади с луками и прочими ковыряльниками. Гетафикс и я встаем перед ним и кастуем "Свет" ему на глаза, чтобы ослепить его, а после этого долбим ему по мозгам псионикой"

"Проклятье, куда я засунул свиток `Убить Дракона`?"

"Просто глянем, держу пари, что единственный взятый мной предмет будет проклят"

"Просто еще одна комната..."

"Прохожу через дверь... Погоди, я проверяю на ловушки!"

"Пытаюсь двигаться тихо в своих латах..."

"Рад был с вами познакомиться"

"Раз уж на двери нет ловушек, давайте войдем"

"Разведую впереди"

"Ракшасы? Быстро стреляю отравленным болтом"

"Сделать три спасброска?"

"Скажи мне, что это иллюзия"

"СКОЛЬКО коек githyanki в этой комнате?"

"СКОЛЬКО-СКОЛЬКО я вижу wights?!"

"Следы Fire Drake`а ведут из пещеры, давайте войдем"

"Смешиваю снадобья и выпиваю"

"Снимаю мой доспех, чтобы не шуметь и пробегаю мимо дракона"

"Спокуха. У меня есть кольцо регенерации"

"Стаскиваю кошель у архимага"

"Существо с двумя головами БАБУИНА и телом РЕПТИЛИИ? С ЩУПАЛЬЧАМИ вместо рук? Хммм. Должно быть, эксперимент какого-нибудь глупого мага. Убьем это"

"Таких вещей, как бездонная яма не существует и все это знают"

"Твоя мама - овражный гном!"

"То есть дракон проснулся?"

"То есть как это `пасбище таррасок`?"

"То есть как это Wall of Ice исчезла?"

"То есть как это мой топор отскочил от него? Это сделал Stoneskin?"

"То есть как это мы поняли, что вся комната это ловушка?"

"То есть как это я превратился в жука?"

"То есть мое заклинание закончилось?"

"То есть тролли регенерируют!?!"

"То, что ты дракон вовсе не означает, что ты МЕНЯ сделаешь"

"То, что ты можешь выдыхать пламя, вовсе не означает, что ты сможешь накрыть им всех нас"

"Тупое подземелье..."

"Ты должен быть БОГОМ, чтобы улыбнуться после такого удара!"

"Ты не похож на мага!"

"Ты понимаешь, что ты сейчас делаешь?"

"Ты сказал, что у него латы +5? Прекращаю убегать и дерусь с ним!"

"Ты хочешь сказать, что используешь таблицы критических попаданий?"

"Ты хочешь сказать, что это ДОБРЫЙ дракон?"

"Тыкаю туда своим мечем..."

"Тьфу ты, блин. Это всего лишь газовая спора!"

"Тяну рычаг"

"У дроу нет чувства юмора"

"У меня дома есть этот модуль, так что я его знаю полностью!"

"У них НЕ МОЖЕТ БЫТЬ инициативы!"

"У тебя 80 хитов, вот ты и открывай сундук"

"Убиваю это"

"Упс, простите... Не подумайте, что я хотел вас побеспокоить"

"Упс, я пролил воспламеняющееся масло на свою бороду. Ладно, я помою ее когда мы убьем эту огненную ящерицу."

"Ура! Я могу кастовать Stoneskin! Отныне я неуязвим!"

"Физерболл!! Я хотел физер..." (Созвучие Fireball и Feather fall)

"Ха! Я еще не умер. У меня еще осталось пять хитов"

"Хм, игра ведь еще только началась... он не будет ставить смертельные ловушки в самом начале..."

"Хм... Испробуем Chain Lightning" "Хм... На сколько нам известно, вы НАСТОЯЩИЙ Ангел Смерти?"

"Хорошо, лично я верю нашему партийному вору и если он сказал, что на двери нет ловушки, этого для меня достаточно"

"Что значит `В твоем жезле кончились заряды`?"

"Что значит `Зеленая слизь не всегда зеленая`?"

"Что значит `это кольцо лишь вызывает элементалов`? То есть я не могу их контролировать?"

"Что значит, что мой Feather Fall прекратил действовать?"

"Что может означать, что у пентаграммы только ПЯТЬ сторон?"

"Что это за сучка с пауками?"

"Чтоб попасть по мне им надо выкинуть двадцатку! Я неуязвим!"

"Чувствую запах газа? Ладно, у меня лампа с колпачком - не рванет"

"Чудесно, что делает эта кнопка?"

"Эй ты! Иниевый великан! Как погодка нынче?"

"Эй, мне нужно выкинуть 2 и более, чтобы сделать спасбросок против яда"

"Эй, народ, держитесь меня. Я помню, где выход из этого подземелья"

"Эй, они дварфы; как и мы. Я могу их успокоить"

"Эй, от куда лезут все эти большие пауки?"

"Эй, парни, где вы?"

"Эй, парни, не думаете, что это может быть просто иллюзи...(БУМ)"

"Эй, парни... подождите"

"ЭЙ, СМОТРИТЕ!... ЛУЧНИКИ!!"

"Эй, Тор! Держу пари, что если ты отбросишь свой молот, я тебя сделаю!"

"Эй, тут всего лишь черный дракон, вампир и личь... И у нас есть horn of bubbles!"

"Эй, этот сундук кусается!"

"Эй, я узнал драконов, когда увидел одного"

"Эльмистр, старый пердун, по-моему, ты рехнулся"

"Эти шумы ничего не значат"

"Это ад, здесь нас шестеро и всего лишь пятеро демонов VI типа"

"Это была шутка"

"Это всего лишь naga"

"Это всего лишь ветерок"

"Это всего лишь обычный волшебник 15го уровня"

"Это гром или это ты кидаешь на повреждения?"

"Это ДОЛЖНА быть иллюзия - я пытаюсь в нее неповерить"

"Это иллюзия. Ни одно заклинание не сможет так изменить внешний вид гор. В общем, я не верю и прохожу по 500 футовой пропасти"

"Это просто гоблин..." (Или доппледангер)

"Это просто маленькая шутка!"

"Это просто статуя"

"Этот тип нежити не вытягивает уровни"

"Ээх, я знаю, что это опасно, но думаю, мы наберем экспы."

"Эээ, если это была не твоя отрыжка, то чья же?"

"Я думал, что ТЫ запасался едой!"

"Я закалываю дракона и прошу его, чтоб он слез с меня"

"Я кастую Lightning Bolt на это ocher jelly"

"Я не буду расходовать спелы на ЭТО!"

"Я не могу промазать..."

"Я неуязвим!"

"Я никогда не получал такой кайф!"

"Я никогда не потеряюсь"

"Я никогда не сдамся"

"Я понял, что это иллюзия, как только ее увидел"

"Я просто летаю над драконьим логовом на моем пегасе и слежу за тем, чтобы он оставался внутри"

"Я пытаюсь неповерить"

"Я слышал, что тарраска крута, но она не может быть слишком здоровой"

"Я стою прямо под Огненным Великаном и направляю мой жезл точно вверх"

"Я таки перемахнул через яму? Круто! На минуту я думал, что ты забыл про мои пенальти за загруженность"

"Я хочу просмотреть этот магический фолиант"

5 огненных демонов поднимаются из ямы и маг говорит: "Нет проблем, у меня есть Посох Огня"

Перед трицаратопсом: "Сейчас увидите, что такое дварф - матадор"

Разъяренному красному дракону: "Тебе никто не говорил, что у тебя изо рта дурно пахнет?"

Утаскиваемый под воду крокодилом: "Нет проблем, я могу задержать свое дыхание на 16 минут"

Паладин атакует дракона: "Для Чести, для Короля, для Бога"
Дракон поедает паладина: "Для ланча"
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.