Сейчас проблема не в том, что ловушка сильная, а в том, что ее обнаруживают по факту.
Если у любого чара будет возможность видеть ловушки заранее, то вероятность, что он в нее наступит, резко сокращается, зависит от навыка интеллекта играющего
Решение проблемы: сделать навык поиск ловушек классовым для всех.
Кто хочет видеть ловы - потратит статы на +1 к интеллекту и прокачает поиск. Кто хочет видеть все ловушки - берет фокусировки на навыке Поиск. + Истинное зрение прибавляет столько же к значению навыка поиск, как и к значению навыка Спот и Лисн. Вещи на спот/лисн, прибавляют столько же к навыку поиск ловушек.
Имхо - у каждого есть возможность выбора - тратить очки навыка и фиты на поиск ловушек и предостерегать себя от нелепых гибелей, либо забить и довериться томк, что кто то из пати ЭТО прокачает) Так же, как сейчас происходит с ворами - хорошего вора видят единицы. Так и здесь.
А мощность лов потом можно регулировать еще долго, это уже не будет так принципиально.
Давать каждому поиск как классовый - плохо
добавить к трусину также бонус к поиску - хорошо
для активируемый лов сделать девайс который по проверке навыка дизейбл трапа будет на расстоянии лову "включать". Вообще это самый распространенный способ обезвреживания ловушки в реальности - ты заметил ловушку, ты активировал ее с безопасного расстояния, она отработала. С автоматическими ловами вариант со снятием работает без проблем, но активируемая тут имеет преимущество - пока к ней подойдешь чтобы обезвредить ее включат и она тебя убьет. Выход - девайс который будет отключать такую ловушку на расстоянии. Чтобы небыло халявы - он ее не просто отключает, а активирует, она полностью отрабатывает, но не тогда когда ее включил хозяин а когда ее включил вор. Это дает немало возможностей по использованию лов против их же хозяина, если чар умелый споттер и дизейблер.
как варианты - расстояние с которого работает девайс по включению тоже зависит от уровня навыка дизейбла. И при попытке включения конечно же все еще кидается чек на дизейбл против установки. Включить можно только лову которую смог найти, если ты ее не видишь ясное дело что и не можешь ее включить.
На автоматические ловы такой девайс не работает. Девайс имеет расходные заряды и стоит один юз столько же сколько стоит лова.
Как это Они не сильны? одна ловушка бьет 300-400 дмг.. их можно поставить 10 на радиус их действия и ЛЮБОЙ чар умрет от нее даже их не увидев..
Предложение: зделать типа мины с4 с таймером что бы было видно сколько до взрыва ТОЛЬКО чарам со "поиском и и еще чемто" и тогда люди могут их и обезвредить или успеть убежать но 20 секунд хватить что бы убежать или разминирывать ее и все ловушки которые связаны пусть детанируются с разницой по 5-7 сек.
или их просто убрать ловушки и оставить только фриз и всякие цепнухи
Это не выход, ловушки станут бессмысленными. Итак учитывая с какой скоростью некоторые носятся нужно успеть тыкнуть в запал чтобы попасть, а если будет задержка - как это все вообще реализовать? Тогда активируемые ловы просто вымрут и будут использоваться крайне редко в особенных случаях когда враг совсем уж завяз в схватке. Да и то убежать всегда будет можно.
Нет, плохая идея.
За 20 секунд в НВНе можно ежиков нарожать, если лагов нету. У тебя получается если противник во фриз не попал, или у траппера фриза просто нету - все, кранты, все активируемые ловы становятся бесполезны?
извени меня) если есть сикреты гномов то я недумаю что у траперов нету фриза клетки, безлунки
ты расчитываешь только на тех у кого есть секрет гномов? А как же другие? Или ты предлагаешь задержку на взрыв только секрету гномов, а всем остальным активируемым ловам нет?
Если так то может быть, задержку секунд в 10 на взрыв для секрета гномов это вариант который можно рассмотреть.
to HARM:
хватит пороть горячку, кто сказал что у всех чаров должен быть шанс нвыжить если рядом ловушка? я считаю это было бы несправедливо. ведь рядом со многими чарами шанса выжить у самого рейнджера не остается:) по поводу 300-400 дамага.. качай спасы одевайся в защиту от элементов) преодолеть спас и урон уже около 150, если плащ/кольцо 10/- от элементов вот уже урон около 100.
>>любой чар умрет не увидев
ага добавь к хорошим спасам еще немного фитов на резист огню/кислоте/электро и чувствуй себя превыше секрета гномов:)
Проблема в игроках, а не в ловушках. Почему-то все считают в порядке вещей качать спот/листн чтоб видеть хайдеров, но в то же время идея качать серч чтоб видеть ловы всем кажется бредовой. Люди качают бардов только для песни, клеров для реса,что мешает выкачать антитрапера? Билд, который сам проверял - клер 21/вор10/монк9. Почти аналогичен, например, Энталу, но вливается серч и берется 2 фита резисту электро и 1 звуку+ плащ стихий 10/- и спелырезиста стихиям. Все автоматы он снимает файнд трапом, активируемые те, которые не снимает, принимает на грудь. При этом имеет криплинг и вообще хороший парень.почему нет? Или вообще че-нить нестандартное типа рейнжевора чисто на поглоты стихий. Да, буит меньше сник, но он буит класть хер на все ловы, тупо подходя и снимая. Надо мыслить шире, а не бегать тупо по светлякам,а потом удивляться, что все умерли.
Помоему кого-то очень задевает, что его убивают ловами, а он своим Яшиком с теми самыми гномами убить что-то не может. Может стоит кому-то руки выровнять, а не писать ахинею, а HARM?
Да причем тут руки... ну выкачают люди с норм руками мега рейнджера и что... 1человек который может сдержать пати которая идет за регой -это перебор и уменьшает желание воевать при его присутствии.
Даеш ренжеру пять ловушек в день, и пусть думает куда их раставить )
да каких 5 в день, нужен просто хороший антитраппер, чтобы на одного ренжера в пати надо было иметь одного противоренжера в пати. Чтобы в бою он был таким же бесполезным как рейнджер и нужен был только для обнаружения и снятия лов.
Рейнджер бесполезен в бою? Ну-ну.... Тот же Тогги как нарезал то) да и Анелор с Кел Малсом еще какие злые дамагеры)
Я имею в виду небыл жестким рулильщиком по всем направлениям. Конечно хорошая экипировка рулит всегда.
Сделать антитраппера на базе вора, будет сниковать + убирать ловы. Или на базе визарда, будет обкастовывать. Ну или на том же ренжере, фиг с ним, будет и ставить и обезвреживать, по ренжаку на команду и все счастливы.
кто это скажал что ренжеры слабые билды ?как раз наоборот в корне нет,дамаге у них самый силный,можно до 80 сделать и это будет не крит
Билд:ренжер 28 2 бард рдд 10 в полную силу и вражья смерть на все расы а оружие бастард или греат сворд+ фит мощная атака или ренжер монк в кулаки + клерик для божественной силы тоже дмг по 70-80.
Если Милка не выложит цифриц подтверждающих ее слова то значит как всегда рассуждала о шардах с +20 оружием. А мы не будем отвлекаться от основной темы топика.
На всякий случай распишу : 4-48(трезубец или арбалет) + 16 (мод силы рдд) + 2д6 (особый фит ренжера) + 2д12+1д6+1д6(в случае подходящего оружия) +2 (выбраный враг) + 3 песня + 4 гмв + 20 лошадь = от 53 до 135 и это в заморозке, запретите ренжеров
Из всего изложеного я вижу только +2д6 от ренжера и +2 выбранный враг, капля в море в общем то, все остальное - как у всех. Так че, всех запретить? )
Кстати по поводу установки лов с лошади это надо подумать, если можно то наверное стоит запретить.
Grico - мы же говорим о билде на рейнджера, с грейт свордом\бастардом и мощной атакой. Какая лошадь и трезубец, да песня о_О + ты ошибся с избранным врагом. Там не +2, а +5 если билд 28\2\10 через РДД.
Вообщем - ну такое...
Смею выписать урон одного скромного рейнджа, реально существующего на шарде С грит свородом как раз, правда, без павер атаки. . .
2-12 база
17 сила
5 лвлы рейнджера
2-12 bane of enemies
7-56 доп урон оружия
3 песня
1 дф
5 БУ
-----
42-111, средний удар (42+111)\2=76.5, крит 126 - 333, средний крит 229.5.
Но в целом Милка как всегда ткнула пальцем в.... Небо Чего стоит одно начало ее поста - *кто это скажал что ренжеры слабые билды*
Тут весь топик только и орут что они имба, а тут еще добрая фея Милка всем раскрыла глаза, что они на самом деле не так плохи
По моему суть проблемы не в том какой класный дамагер получается на рейндже а в том как сделать\переделать умения\способы обнаружения и дезактивации ловушек, при этом добится такого соотношения статов\скилов\фитов что бы антитрапер не стал еще и крутым танком\дамагером\бафером в пвп.
это что такое за оружие 7-56???
7д8????????
2д12 + 2д12 + 1д8 ??? ну тык эт против характера а там на каждого чара своя пушка чтоли???
приятное такое оружие Мне бы на косу такие свойства)
эх... какой бастард? Артовый двуручник... Своими свойствами хоть как-то окупается убожество базовых свойств меча..
Ну тогда тут явно сводится что антитрапером должен быть волшебник или ассасин,если привязать это дело к стату и фитам Тогда и смысл качать чара только ради антилов(что мало кто делалбы) пропадет,так как и асасина и волшебника мона использовать как не имбу но норм пвп чара
Ыыыыы)))
Почитал... плякал... "порежте рейнджеров, потому что антитраперов мы качать не хотим, потому что они только антитраперы и фсе..." бу-га-га))) Умиляют меня такие личности)))
Да, рейндж имбовый чар, и имбовость его заключается в ловах... Не хотите наступать на ловы - качайте антитрапера! Не хотите качать антитрапера - умирайте на ловах! тут кагбэ все просто и понятно... правда, Сашка прав... Главное что бы антитрапера не сделали мегарульным танком, который взмахом мизинца левой руки будет снимать все ловы, а взмахом мизинца правой - отправлять всех в ДБ...
Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)