Printable Version of Topic

Click here to view this topic in its original format

Siala Forums _ Основное общение _ Гадалка?

Posted by: Deimos 02:04, 2 February 2009

Бегал седня с другом по Авендуму и наткнулся на подобный диалог какого-то парня с подозрительным типом в таверне. Разве у кп еще есть способ узнавать кто где?

[CHAT WINDOW TEXT] [Sun Feb 01 21:45:36] : Слушай, Ваша милость, никогда не слышал о таком. Может вы перепутал его имя?
[CHAT WINDOW TEXT] [Sun Feb 01 21:45:41] Неизвестный говорящий : Шшш... , Ваша милость, вы меня так подставите. Вы что, смерти моей желаете? Нас не должны видеть вместе.
Ладно, ладно, Ваша милость, кого хотите найти? И не забудьте приготовить денежки.

[Не выходя из диалога, нажми Enter, затем введи имя игрока (или часть имени), затем снова нажми Enter. Продолжи диалог нажав 1 ]
[CHAT WINDOW TEXT] [Sun Feb 01 21:45:44] : Юнн
[CHAT WINDOW TEXT] [Sun Feb 01 21:45:45] : Правильно ли я Вас услышал - Вы хочешь узнать место нахождения Юнна *Поступь смерти*?
[CHAT WINDOW TEXT] [Sun Feb 01 21:45:48] : Да, все правильно
[CHAT WINDOW TEXT] [Sun Feb 01 21:45:53] : Сейчас поспрашиваю вокруг ... обождите чуток. Я мигом.
И не забудьте, Ваши милость, 140 золотых, накладные расходы, понимаете ли ...
[CHAT WINDOW TEXT] [Sun Feb 01 21:45:53] - Sacramento - вошел как игрок..
[CHAT WINDOW TEXT] [Sun Feb 01 21:45:54] Неизвестный говорящий : Шшш... , Ваша милость, вы меня так подставите. Вы что, смерти моей желаете? Нас не должны видеть вместе.
Ладно, ладно, Ваша милость, кого хотите найти? И не забудьте приготовить денежки.

[Не выходя из диалога, нажми Enter, затем введи имя игрока (или часть имени), затем снова нажми Enter. Продолжи диалог нажав 1 ]
[CHAT WINDOW TEXT] [Sun Feb 01 21:46:00] : Юнна
[CHAT WINDOW TEXT] [Sun Feb 01 21:46:06] Эрриас *Багряный дождь* : [Tell] секундочку
[CHAT WINDOW TEXT] [Sun Feb 01 21:46:07] : Правильно ли я Вас услышал - Вы хочешь узнать место нахождения Юнна *Поступь смерти*?
[CHAT WINDOW TEXT] [Sun Feb 01 21:46:12] Неизвестный говорящий : Шшш... , Ваша милость, вы меня так подставите. Вы что, смерти моей желаете? Нас не должны видеть вместе.
Ладно, ладно, Ваша милость, кого хотите найти? И не забудьте приготовить денежки.

[Не выходя из диалога, нажми Enter, затем введи имя игрока (или часть имени), затем снова нажми Enter. Продолжи диалог нажав 1 ]
[CHAT WINDOW TEXT] [Sun Feb 01 21:46:19] : Юнна
[CHAT WINDOW TEXT] [Sun Feb 01 21:46:21] Неизвестный говорящий : Правильно ли я Вас услышал - Вы хочешь узнать место нахождения Юнна *Поступь смерти*?
[CHAT WINDOW TEXT] [Sun Feb 01 21:46:23] Неизвестный говорящий : Шшш... , Ваша милость, вы меня так подставите. Вы что, смерти моей желаете? Нас не должны видеть вместе.
Ладно, ладно, Ваша милость, кого хотите найти? И не забудьте приготовить денежки.

[Не выходя из диалога, нажми Enter, затем введи имя игрока (или часть имени), затем снова нажми Enter. Продолжи диалог нажав 1 ]
[CHAT WINDOW TEXT] [Sun Feb 01 21:46:24] Эллари *Багряный снег* : [Tell] че за хрень синяя? )
[CHAT WINDOW TEXT] [Sun Feb 01 21:46:32] Неизвестный говорящий : Правильно ли я Вас услышал - Вы хочешь узнать место нахождения Юнна *Поступь смерти*?
[CHAT WINDOW TEXT] [Sun Feb 01 21:46:36] ussama вышел как игрок..
[CHAT WINDOW TEXT] [Sun Feb 01 21:46:44] SAVARSHEN вошел как игрок..
[CHAT WINDOW TEXT] [Sun Feb 01 21:46:44] Неизвестный говорящий : Да, все правильно
[CHAT WINDOW TEXT] [Sun Feb 01 21:46:44] Неизвестный говорящий : Шшш... , Ваша милость, вы меня так подставите. Вы что, смерти моей желаете? Нас не должны видеть вместе.
Ладно, ладно, Ваша милость, кого хотите найти? И не забудьте приготовить денежки.

[Не выходя из диалога, нажми Enter, затем введи имя игрока (или часть имени), затем снова нажми Enter. Продолжи диалог нажав 1 ]
[CHAT WINDOW TEXT] [Sun Feb 01 21:46:48] Неизвестный говорящий : Правильно ли я Вас услышал - Вы хочешь узнать место нахождения Барбарра?
[CHAT WINDOW TEXT] [Sun Feb 01 21:46:52] Неизвестный говорящий : Да, все правильно
[CHAT WINDOW TEXT] [Sun Feb 01 21:46:53] Эллари *Багряный снег* : [Tell] ты меня видишь в хайде?
[CHAT WINDOW TEXT] [Sun Feb 01 21:46:57] Неизвестный говорящий : Сейчас поспрашиваю вокруг ... обождите чуток. Я мигом.
И не забудьте, Ваши милость, 465 золотых, накладные расходы, понимаете ли ...
[CHAT WINDOW TEXT] [Sun Feb 01 21:47:01] weaponmaster вышел как игрок..
[CHAT WINDOW TEXT] [Sun Feb 01 21:47:12] Неизвестный говорящий : Шшш... , Ваша милость, вы меня так подставите. Вы что, смерти моей желаете? Нас не должны видеть вместе.
Ладно, ладно, Ваша милость, кого хотите найти? И не забудьте приготовить денежки.

[Не выходя из диалога, нажми Enter, затем введи имя игрока (или часть имени), затем снова нажми Enter. Продолжи диалог нажав 1 ]
[CHAT WINDOW TEXT] [Sun Feb 01 21:47:18] Неизвестный говорящий : Правильно ли я Вас услышал - Вы хочешь узнать место нахождения Сатар Грейт?
[CHAT WINDOW TEXT] [Sun Feb 01 21:47:23] Illegal вошел как игрок..
[CHAT WINDOW TEXT] [Sun Feb 01 21:47:24] Неизвестный говорящий : Да, все правильно
[CHAT WINDOW TEXT] [Sun Feb 01 21:47:29] Неизвестный говорящий : Сейчас поспрашиваю вокруг ... обождите чуток. Я мигом.
И не забудьте, Ваши милость, 452 золотых, накладные расходы, понимаете ли ...
[CHAT WINDOW TEXT] [Sun Feb 01 21:47:36] Lin'-Shua вышел как игрок..

Posted by: SairekS 02:13, 2 February 2009

Ну что вы в самом деле? Это же не злоупотребление.... это поиск всем известных нубокиллеров))

Posted by: Tir'ei'ren 02:13, 2 February 2009

From Злат:

Хех, про то, что гадалка есть говорилось в недавнем топике "Возрождение Инсанны".

А вообще, позабавило, т.к. наблюдал эту картину с противоположной стороны) Надо сказать, на 100% угадал ее суть.

P.S.

QUOTE
[CHAT WINDOW TEXT] [Sun Feb 01 21:47:36] Lin'-Shua вышел как игрок..
biggrin.gif

Posted by: Звени 02:13, 2 February 2009

QUOTE (Deimos @ 23:04, 1 February 2009) *
[CHAT WINDOW TEXT] [Sun Feb 01 21:47:36] Lin'-Shua вышел как игрок..

laugh.gif

Posted by: Лагуш 'Свободный Ветер' 02:16, 2 February 2009

Вообще-то распространение сведений о плюшках той или иной гильдии очень нехорошо. Распространение сведений о плюшках чужой гильдии вообще недопустимо. "Болтун - находка для шпиона..." dry.gif

Posted by: Ronin 02:16, 2 February 2009

гг.. . значит Антрацитом мы уже не смотрим? ) а ток Тушикой ?

Posted by: -Yamert- 02:19, 2 February 2009

Тюрьма... Гадалка... Сажалка... А у нас только ресалка за 80к smile.gif Ну где справедливость? Ее нет...

Posted by: Лагуш 'Свободный Ветер' 02:53, 2 February 2009

Хотя сам факт того, что ищут основателя предыдущего "громкого" топика, забавный. biggrin.gif

Posted by: Черный Ярл 04:39, 2 February 2009

Мир вам!

QUOTE
Бегал седня с другом по Авендуму и наткнулся на подобный диалог какого-то парня с подозрительным типом в таверне.

"...сдается мне, мил человек, что ты - стукачек..." (с) Горбатый
Как ты думаешь, на какой срок КП тебя с другом засадят в Серые камни?
У меня стойкое ощущение, что пожизненно...
Причина - государственная измена.
QUOTE
юрьма... Гадалка... Сажалка...

У вас есть и сажалка и тюрьма. Если не знаешь - не говори и не прибедняйся.
Основная ваша проблема - отсутствие людей, способных этим добром пользоваться.
QUOTE
Ну где справедливость? Ее нет...

Ввиду того, что человеческая природа такова - сколько не давай, все равно будет мало, или те кому дали не смогут полученым распорядиться как должно.

ЗЫ
Ждите.
"Гадалка" в ближайшие дни умрет.

Posted by: Jaspus 05:16, 2 February 2009

так ей и надо. давно пора умереть этой старой сплетнице...

Posted by: Черный Ярл 09:55, 2 February 2009

Мир вам!

QUOTE
так ей и надо. давно пора умереть этой старой сплетнице...

...эх, жители Сиалы...
А все из-за чего? Из-за желания выделиться и от банального незнания предмета разговора.
Jaspus, прогиб не защитан.

Posted by: Jaspus 11:27, 2 February 2009

Не понимаю, что Вы сейчас имели в виду? Что я не знаю, кто такая гадалка и чему она служит? Знаю - она служит уменьшению "спортивного" интереса в ПвП. Имбалансная плюшка, которая в свое время много кого лишила нормальной игры.
С другой стороны, если Вы имели в виду, что я не понял смысле слова "умрет" - так я очень надеюсь, что имелось в виду, будто ее ликвидируют.

Posted by: Лагуш 'Свободный Ветер' 11:32, 2 February 2009

QUOTE (Deimos @ 23:04, 1 February 2009) *
Ваша милость, вы меня так подставите. Вы что, смерти моей желаете? Нас не должны видеть вместе.
QUOTE (Черный Ярл @ 01:39, 2 February 2009) *
Ждите.
"Гадалка" в ближайшие дни умрет.
Причинно-следственная связь, вы не находите? biggrin.gif

Posted by: -Yamert- 13:02, 2 February 2009

Людей не хватает, это верно. Но тюрьма недоделанная, например там можно убиться айсами. Сажалка... Если убийство и воскрешение в тюрьме так назвать то да, сажалка есть. Медаль свободному репортеру! Если из-за его темы уберут гадалку(а теперь всем думаю ясно откуда взялся главный успех в пвп) то будет хорошо. Мне кажется ясно, что одной из причин, по которой забили многие красные это то что им тупо не дают качатся и принимают по 5 раз на день. Я не пойму какой смысл организовывать массовые переводы на ту сторону если такая вот фигня творилась и творится? Уничтожение возможности использования гадалки - первый шаг к восстановления баланса

Posted by: Jaspus 13:12, 2 February 2009

Ямерт, ты прав чертовски!У друга первый чар номральный на Сиале (он играл за красных) умирал по 4-5 раз в один день на каче..от одного и того же игрока синих!!! ему просто НЕ ДАЛИ нормально узнать Сиалу...зато заставили учить дом боли...
вот он и забил...

Posted by: Лагуш 'Свободный Ветер' 14:16, 2 February 2009

Это мне напоминает, как на уже осужденного человека вешают все нераскрытые преступления.

QUOTE (Jaspus @ 10:12, 2 February 2009) *
У друга первый чар номральный на Сиале (он играл за красных) умирал по 4-5 раз в один день на каче..от одного и того же игрока синих!!! ему просто НЕ ДАЛИ нормально узнать Сиалу...
Джасп. А ты, например, знаешь, что "вычислить" можно только персонажа, у которого есть "кил"? Если твой друг кого-то убил, то...

И еще вопрос. Кому станет легче от того, что будут устраиваться "рейды" без гадалок? Какая разница убьют на каче с помощью гадалки или без помощи?

Posted by: -Yamert- 14:21, 2 February 2009

Лагуш, я понимаю что ты качаешься в пределах застав и поэтому тебе все равно. Но во-первых будут дольше искать, потому что надо обежать все места. Перестанут принимать во время сбора артов. Во время пвп не будут смотреть где находится вражеская пати, а между тем информация о местонахождении очень важна. Особенно если ищут атакующих.

Насчет убийства... Теперь и убийство преступление? Убить на защите или атаке, или убить случайно, или даже убить нуба афк на каче на своей территории(самое подлое преступление smile.gif)) ), разве то что после этого принимают по 5 раз на день это правильно?
Я конечно понимаю что ты тестер, и "должен" поддерживать "генеральную линию партии" но это редкостный бред smile.gif

Posted by: Лагуш 'Свободный Ветер' 14:38, 2 February 2009

*зевает* Как же меня это все достало...

Но поговорим даже о Лагуше *Перерожденном*.
Вчера "улетел" на каче в Храме Забытых. Вычислить меня могут - на камне килл. До этого качался долгое время тоже далековато от застав... Очень далековато wink.gif . Хотя Гадалка _в данном случае_ мне как-то по барабану. На Сиале всего 3-4 места, где может качаться виз на 24 лвле. Обойти их не составляет трудности при наличии рун телепортации.

QUOTE
Теперь и убийство преступление?
А что нет? Убийство подданного Валиостра уже не преступление?
QUOTE
разве то что после этого принимают по 5 раз на день это правильно?
А вот этого я не говорил. Я против примитивизма в виде "приема на каче", но свои мозги не вставлю всем.

QUOTE
"должен" поддерживать "генеральную линию партии"
Какую линию партии? Ями, ты о чем? Ты читать разучился? Гадалка перестанет существовать - это озвучил Ярл. Тебе этого мало? Вопроса два и оба обсуждались в предыдущем топике - гадалка (решен) и баланс. По поводу баланса мне понравились Мысли Сентинеля. Но я думаю, что вопрос баланса будет также в скорости решен.

Posted by: Tir'ei'ren 16:25, 2 February 2009

From Злат:

QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 14:16, 2 February 2009) *
И еще вопрос. Кому станет легче от того, что будут устраиваться "рейды" без гадалок? Какая разница убьют на каче с помощью гадалки или без помощи?

Лагуш, думаю, ты прекрасно понимаешь, какая разница между приемом на каче "с" и "без". Как минимум, игроку, устраивающему подобные "рейды", придется приложить хоть какие-то усилия для поиска жертв, и в ряде случаев он рискует желаемую жертву не обнаружить. Как минимум.

А вообще, действительно, как Лагуш заметил, в этом вопросе все точки над i уже расставлены (вроде как-)), да и все что можно обсудить - уже обсудили 100к раз...

Posted by: Лагуш 'Свободный Ветер' 16:44, 2 February 2009

QUOTE (Tir'ei'ren @ 13:25, 2 February 2009) *
Лагуш, думаю, ты прекрасно понимаешь, какая разница между приемом на каче "с" и "без". Как минимум, игроку, устраивающему подобные "рейды", придется приложить хоть какие-то усилия для поиска жертв, и в ряде случаев он рискует желаемую жертву не обнаружить. Как минимум.
Немного шире смотри. Сейчас есть гадалка. Ты хочешь сказать, что в день на каче красные улетают по сто раз? Нет. Убивают несколько раз в день. Остальное время "убийцы" отдыхают после "вкусного обеда". Убираем "гадалку". "Убийцам" придется потратить какое-то время на поиск. Потом убили. И можно снова начинать поиск. Снова потратитс время и снова убийство. Сути дела это не поменяет - количество убитых меньше не станет. Просто потенциальные убийцы будут заняты "грязным" делом не 15 минут в час (два часа, три часа - нужное подчеркнуть), а час. Потом еще час искать следующую жертву.
Количество смертей "на каче" не станет меньше после смерти "гадалки". Это мое мнение.
(это мы поговорили о каче)

Теперь про преимущества в ПВП. На данный момент определить результат той или иной атаки заранее практически невозможно. Кроме случаев "орды" или "будильника". Оба случая как ПВП рассматривать не имеет смысла. В то же время были случаи, когда "меньшинство" побеждало. И не обязательно это "меньшинство" было в лице Лыхо и ко. Один Аргад чего стоит wub.gif


Идея разделить "кач" и "ПВП" не новая. Какое-то время это имело место быть, но уже "пофикшено".

Posted by: Ronin 17:53, 2 February 2009

QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 16:44, 2 February 2009) *
Немного шире смотри. Сейчас есть гадалка. Ты хочешь сказать, что в день на каче красные улетают по сто раз? Нет. Убивают несколько раз в день. Остальное время "убийцы" отдыхают после "вкусного обеда". Убираем "гадалку". "Убийцам" придется потратить какое-то время на поиск. Потом убили. И можно снова начинать поиск. Снова потратитс время и снова убийство. Сути дела это не поменяет - количество убитых меньше не станет. Просто потенциальные убийцы будут заняты "грязным" делом не 15 минут в час (два часа, три часа - нужное подчеркнуть), а час. Потом еще час искать следующую жертву.
Количество смертей "на каче" не станет меньше после смерти "гадалки". Это мое мнение.


Вот что такое больная фантазия 0_о.
При наличии гадалки, гадающего нубокиллера выкачаным чаром не подловить. (Мест для кача виза\сорки гораздо больше чем 4, если проявить фантазию.)

ЗЫ: Хватит мусолить тему, вопрос с гадалкой уже решили.


Posted by: Jaspus 18:48, 2 February 2009

QUOTE
Убираем "гадалку". "Убийцам" придется потратить какое-то время на поиск. Потом убили. И можно снова начинать поиск. Снова потратитс время и снова убийство. Сути дела это не поменяет - количество убитых меньше не станет. Просто потенциальные убийцы будут заняты "грязным" делом не 15 минут в час (два часа, три часа - нужное подчеркнуть), а час. Потом еще час искать следующую жертву.
Количество смертей "на каче" не станет меньше после смерти "гадалки".


Нетъ! Не станет меньше...Никак. И находить будут всегда... и отпор им сложнее будет дать...

Posted by: Лагуш 'Свободный Ветер' 19:03, 2 February 2009

QUOTE (Jaspus @ 15:48, 2 February 2009) *
Нетъ! Не станет меньше...Никак. И находить будут всегда... и отпор им сложнее будет дать...
Ну что ты этим хочешь сказать? Что ты сможешь дать отпор во время кача налетевшим киллерам? Какам бы ни был расклад? История знает лишь несколько примеров такого... и в основном нападающим был Нук, а это не считается. laugh.gif

Posted by: Лагуш 'Свободный Ветер' 19:18, 2 February 2009

Через ПМ переписка была с одним человеком. Очень понравилась его фраза, потому ее тут и процитирую:

QUOTE
Ну, в одном мы можем быть уверены - следующая подобного рода тема не будет содержать слова "Гадалка"

Posted by: Черный Ярл 22:01, 2 February 2009

Мир вам!

QUOTE
а теперь всем думаю ясно откуда взялся главный успех в пвп

Я пицоттысячмиллионный раз, для особо одаренных, повторяю: ДО ТОГО как Лыхо вступил в КП, он, НЕ ИМЕЯ ДОСТУПА К "ГАДАЛКЕ", не испытывал никаких затруднений в обнаружении и убийстве красных в промышленных масштабах. Так-что не надо ля-ля про "главный успех в пвп". Плюс еще интересно, что "кач", на котором в основном ловят через "гадалку", ты называешь ПВП, хотя по мне, ПВП мы имеем в момент атак на города, шахты и заставы. Но тут каждому свое. Представляю, как после очередного убийства моба ты говоришь: "Эх - славное ПВП было!".

Что касается убийств...
Мое мнение - их число не уменьшится, а наоборот - увеличится. Причем страдать, в первую очередь, будут игроки со средними левелами. Почему? Объясняю.
Если сейчас нападения через "гадалку" носят целевой, как сейчас модно говорить"высокоточный" характер - вычисляются определенные чары не низкого уровня и дальше охота идет в их сторону, то без "гадалки" начнутся рейды и трупов станет значительно больше - дохнуть будет все находящееся в локациях, через которые эти рейды будут идти.

2Jaspus
Возвращаясь к "не знанию предмета" - я не просто так слово "гадалка" беру в кавычки...
Вы слышите звон, но не знаете где он, а иногда, как правильно заметил Лагуш, даже не знаете о чем он (отсылка к вопросу о механике "гадалки").

Posted by: Ronin 22:07, 2 February 2009

Точно, целевые удары, именно по этому в начальном посте гадали чара 13-15 лвла smile.gif.
Все это имело бы место, если бы онлайн у красных был такой-же как у синих.

зы: Про успех в пвп так и есть, выкачаный до 40 мили с нормальным билдом, хорошо оббафаный, не может быть не успешным.

Posted by: Черный Ярл 22:11, 2 February 2009

Мир вам!

QUOTE
Все это имело бы место, если бы онлайн у красных был такой-же как у синих.

Вот тут-то мы и подходим к самому интересному!
QUOTE
Про успех в пвп так и есть, выкачаный до 40 мили с нормальным билдом, хорошо оббафаный, не может быть не успешным.

Как кач с ПВП-то связан? Да еще и с гадалкой, которая и является "главным успех в пвп"?

Posted by: Ronin 22:18, 2 February 2009

Я и пишу, что успех в пвп не является заслугой гадалки. Единственная сторона этой карусели которая хоть каким-то боком касается успеха в пвп, что с помощью гадалки можно хорошо мешать будущим успешным качающимся бойцам, даже не просто мешать, а с подобающим онлайном полностью контролировать их качь.

Posted by: Черный Ярл 22:24, 2 February 2009

Мир вам!

QUOTE
а с подобающим онлайном полностью контролировать их качь

Поверь - кач будет прерываться и без "гадалки". Причем уже не у "целевых" чаров, а у тех кто попадется по дороге. А попадаться будут много и часто.
Именно поэтому в первую очередь нужно думать не о том, как казнить "гадалку", а о том, как увеличить поголовье в Инсанне и уменьшить в Валиостре.
Идея с переводом той или иной боевой группы мне по прежнему кажется наиболее правильной.

Posted by: Ronin 22:32, 2 February 2009

Не сомниваюсь что будит прирываться и без гадалки, только не так быстро и без гадалки (если люди не роботы) им иногда будит лень ити кого-то искать по всей Сиале. Но, если увеличить население Инсанны, изменит ли это каким-то образом ситуацию с убийствами качающихся, по идее врядли, таким же образом будут пробиваться места кача и сноситься все что качается, или я ошибаюсь?

ЗЫ: На примере Валиостра, большей части выкачаных красных, убивать регулярно качающихся синих во первых лень, во вторых жалко. Синим не то не другое (я никого не обвиняю).

Posted by: Черный Ярл 22:38, 2 February 2009

Мир вам!

QUOTE
если люди не роботы

Хуже. Мне "свыше" это очень хорошо видно.
QUOTE
во вторых жалко

Я сейчас заплачу от умиления...

Posted by: Ronin 22:42, 2 February 2009

В плане перевода боевой группы за определенную сторону, как не крутить, суть в том что людей которые активно убивают на каче не много, во первых это Мусагет\Антрацит\Психей, во вторых Маник\Рэдли (у которого это плохо получается, смерти от чаров 29го лвла на его 40-м), как не странно но если бы первый из списка не злоупотреблял гадалкой, то о ней бы как мне кажется врядли бы и узнали (по тому же Лыхо это ощутимо заметно не было), так-что думаю перевод мало что может изменить (только то что убивать на каче будут не одну сторону, а другую).

Posted by: -Yamert- 22:43, 2 February 2009

Возможно я сужу не объективно, но все же мое мнение что после уничтожения гадалки ситуация изменится. Мы можем часами предполагать что количество жертв станет больше(вполне возможно) да и войска Валиостра будут контролировать большую территорию. Но факт останется фактом - у одной из команд исчезнет стратегическое преимущество, сумеют ли они достичь такой же эффектности без гадалки другой вопрос. Но чем не первый шаг к балансу?



Posted by: Черный Ярл 22:51, 2 February 2009

Мир вам!

QUOTE
Но чем не первый шаг к балансу?

Прости, но ты мыслишь слишком узко, видя только то, что перед тобой, но не охватывая всей картину в целом.
И дело не в том, что я умнее, а только в том, что у меня больше необходимой для анализа информации и статистических данных, позволяющих более-менее достоверно оценивать последствия того или иного решения.

Posted by: Ronin 23:02, 2 February 2009

QUOTE (Ronin @ 22:42, 2 February 2009) *
то думаю перевод мало что может изменить (только то что убивать на каче будут не одну сторону, а другую).

Скоее всего так и будит.

И чем не вариант:
QUOTE
Ограничить возможность прыгать по местам кача рунами, убрать возможность находить персонажей другой фракции, сделать какую-нить хрень по примеру лазутчиков, но только для всех, которая будет предупреждать, что в локации появился враждебный персонаж. Ну или вообще разделить кач с ПвП, чтобы люди могли качаться и одеваться в какой-то базовый шмот не опасаясь того, что их будут убивать по 5 раз на день.

Posted by: -Yamert- 23:04, 2 February 2009

Вполне возможно, у меня конечно нет возможности собрать и проанализировать информацию, поэтому я сужу со своей точки зрения. Кстати а почему бы тогда как альтернативу не дать гадалку инквизиции? Ведь что хорошо для одной стороны то и можно для другой? Если идея не несет изначально в себе дизбаланса. Это так, просто дискуссия.

Posted by: Ronin 23:07, 2 February 2009

QUOTE (-Yamert- @ 23:04, 2 February 2009) *
Вполне возможно, у меня конечно нет возможности собрать и проанализировать информацию, поэтому я сужу со своей точки зрения. Кстати а почему бы тогда как альтернативу не дать гадалку инквизиции? Ведь что хорошо для одной стороны то и можно для другой? Если идея не несет изначально в себе дизбаланса. Это так, просто дискуссия.


1. Играющих сильных инквизиторов не наблюдается.
2. Каким образом такое может привести к балансу, если среди них нету качь-киллеров?

Posted by: Черный Ярл 23:07, 2 February 2009

Мир вам!

QUOTE
И чем не вариант:

Тем, что Сиала - не теплица.

Posted by: Черный Ярл 23:10, 2 February 2009

Мир вам!

QUOTE
Играющих сильных инквизиторов не наблюдается.

Народ, я вам предлагаю решение!
QUOTE
Каким образом такое может привести к балансу, если среди них нету качь киллеров?

Как-же. У всех красных такие нимбы над головами и ангельские крылышки... Лицимерие. На шарде "1,5" красных, которым носа высунуть не дают за пределы застав, а до того очень даже убивали.

Posted by: Ronin 23:16, 2 February 2009

QUOTE (Черный Ярл @ 23:10, 2 February 2009) *
Мир вам!


Народ, я вам предлагаю решение!

Как-же. У всех красных такие нимбы над головами и ангельские крылышки... Лицимерие. На шарде "1,5" красных, которым носа высунуть не дают за пределы застав, а до того очень даже убивали.


Вообще-то речь шла о инквизиторах, а не о "всех красных". И вообще кто сказал что нету таких? При этом те которые есть, сами не докачаны и вышедшие из заставы на качь синие, в основном равного им лвла.

Posted by: Черный Ярл 23:21, 2 February 2009

Мир вам!

А разница-то какая?
Единственная боевая гильдия Инсанны по сути своей оказалась даже не РП, а хрен знает чем.
Ситуация - хуже не придумаешь.
Все грезят балансом. Дальше грез дело не заходит.

Posted by: Ronin 23:23, 2 February 2009

QUOTE (Черный Ярл @ 23:21, 2 February 2009) *
Мир вам!

А разница-то какая?
Единственная боевая гильдия Инсанны по сути своей оказалась даже не РП.
Ситуация - хуже не придумаешь.
Все грезят балансом. Дальше грез дело не заходит.


Ярл, расшифруй (с какой стороны не подходил не смог понять), что изменится если КП перейдет за красных?

от другого крастного ( с которым я тоже согласен ) :

"нужно убрать возможность стопорить кач другим, а не давать возможность отморозкам поубивать теперь еще и синих немного, причем, именно стопорить кач, а не принимать на каче. прием на каче - норм, а вот прием 10 раз в день - это уже перебор."

Posted by: Sentinel 23:27, 2 February 2009

Ну, прием на каче был, есть и будет. Отменить его можно только совершенно изменив сами подходы к этому процессу, но этим вообщем-то никто заниматься не будет.

Тема в том, что без гадалки можно серьезно ограничить доступ к качу только в общем. Согласен, так будут терпеть те, кто попадется под руку. Соотвецтвенно в бОльших количествах. Но это вполне можно пресекать, при наличии хотя бы относительного равенства сторон. А вот "высокоточные удары" пресекаются куда сложнее, и не всегда это возможно.

Хотя вообще история с приемами на каче стара, как сама Сиала.
Давным-давно, в далекой-далекой галактике...
Жил да был такой товарисч, Пелиас, персонаж Анника Дианс. Эта самая Анника просто оккупировала Заграбу и прочие "злачные" на тот момент места кача. И, соответственно, не давала там качаться практически никому. Тогда крафт находился в зачаточном состоянии, и сорка 35-36 уровня легко закапывала 3-4 персонажей до 30го. Качались в Заграбе в то время в основном тоже весьма известное семейство Феаранов. Вообщем вот они и состязались, кто кого пересидит в онлайне, потому что Харимиус, Сандер, Ками и прочие порой по 4 раза за ночь пробегались по ДБ. Потом Феараны таки докачались и закрафтились до состояния раздачи сдачи, Пелиас подзабил, но обида-то осталась... И теперь уже красные забыли, что такое кач, и с чем его едят. И ситуация стала повторять нынешнюю. Даже, возможно, хуже. Но красные переломили ее в свою пользу, когда появилась плеяда новых игроков, под чутким руководством Фатума. Собственно, тогда-то и началось на шарде здоровое ПвП, длившееся до самого вайпа.
Короче к чему я это...
Баланс - он как маятник. Все будет, главное иметь желание переломить ситуацию в свою пользу.

Posted by: Черный Ярл 23:33, 2 February 2009

Мир вам!

QUOTE
Ярл, расшифруй (с какой стороны не подходил не смог понять), что изменится если КП перейдет за красных?

Мне абсолютно все равно какая группа перейдет за красных. То, что перераспределить игроков нужно - это очевидный факт.
Орден света категорически молчит. КП беспокоится. Кто там еще? Тех вообще не слышно.

Я могу предсказать, чем все закончится. "Молодые" синии докачают своих чаров, заматереют, почувствуют силу, а врага-то и не окажется...
Как думаете, на долго их хватит на то, чтоб отыгрывать? Сперва они добъют оставшихся красных, обратив их в свою веру или прогнав за моря. А потом, потом начнется самое интересное. Припомнятся старые обиды, "украденые" на каче мобы, слученные шмотки. И начнется резня. Только красные этого не увидят. Их просто не будет.
QUOTE
о красные переломили ее в свою пользу, когда появилась плеяда новых игроков, под чутким руководством Фатума.

Я понимаю куда ты клонишь. Естественно, если перейдут КП, то гарантом их "удовлетворительного" поведения внутри фракции буду я.

Posted by: Sentinel 23:47, 2 February 2009

QUOTE
Я понимаю куда ты клонишь. Естественно, если перейдут КП, то гарантом их "удовлетворительного" поведения внутри фракции буду я.


Я вообщем-то ни на что не намекал, я просто рассказывал историю. Которую далеко не все вообще знают, поскольку их тогда и в проекте не было.
Главное отличие "сейчас" от "тогда" - это число активных ПвПшников на шарде. Сейчас их я так понимаю просто меньше. И во-избежание начала срача, отмечу, что "активным ПвПшником" я считаю не тех, кто ходит на атаку/защиту регалий, а тех, кто именно как нынешнее КП активно ищет и изничтожает представителей противоположной фракции.

Posted by: Lord_S 00:19, 3 February 2009

Давайте что-то придумаем, а не будем пережёвывать в сотый раз то, что уже имеем.
Предлагаю ограничить передвижение по карте рунами рекола/гейта следующим образом: кулдаун на использование руны рекола/гейта/ключа после предыдущего рекола/гейта установить в мин 20; во-вторых - запретить перемещаться реколом через свою заставу.
Тогда действительно придётся бегать по карте, иначе почти любая не враждебная территория находиться так же далеко, как и банк от таверны в столице.

Posted by: Черный Ярл 00:22, 3 February 2009

Мир вам!

QUOTE
Давайте что-то придумаем, а не будем пережёвывать в сотый раз то, что уже имеем.
Предлагаю ограничить передвижение по карте рунами рекола/гейта следующим образом: кулдаун на использование руны рекола/гейта/ключа после предыдущего рекола/гейта установить в мин 20; во-вторых - запретить перемещаться реколом через свою заставу.
Тогда действительно придётся бегать по карте, иначе почти любая не враждебная территория находиться так же далеко, как и банк от таверны в столице.

Ну что сказать...
Мне очевидно, это решит вопрос численного перевеса синих перед красными в среднем более чем в три раза.

Posted by: Lord_S 00:30, 3 February 2009

QUOTE (Черный Ярл @ 01:22, 3 February 2009) *
Мир вам!


Ну что сказать...
Мне очевидно, это решит вопрос численного перевеса синих перед красными в среднем более чем в три раза.

Почему так?
Я это предложил для того, чтобы для приёма пришлось бы проявлять какую-нибуть изобретательность, а не элементарно прочёсывать злачные места один за другим; тогда придётся задуматься и о перебафе, и гоняние с 2-3 аккаунтов (для баферов) при резне станет напряжнее - за всеми следить нужно будет. Да и в преследование противника прибавиться азарта, я так думаю, ибо свалить по-быстрому будет накладнее.

Posted by: Aeron 00:38, 3 February 2009

Если бы администрация сочла нужным провести на Сиале кое - какие изменения, о которых, думаю, тот же Ярл прекрасно знает, то многие красные бы и так вернулись. А так - толку проводить какие - то ребалансирования игроков? Люди уходят и уходят. Можно перераспределять сколько угодно, все равно при такой политике на Сиале останется Лыхо и Мусагет, и будут спорить на камень-ножницы, кто из них - Инсанна, а кто - Валиостр)

Posted by: -Yamert- 00:40, 3 February 2009

Кстати говоря если так посмотреть на вещи, в Инсанне всегда отношение сильных игроков и пвпшников к общему числу игроков было намного больше чем в Валиостре. То есть то, что в Инсанне меньше народу само по себе ни о чем не говорит, но сейчас в Инсанне нет лидера(я считаю это более важной проблемой чем численное превосходство Валиостра). Если так посмотреть то воевать из синих ходит не так уж и много человек, и на атаке\защите частенько пати бывают одинакового размера. До вайпа нередко было когда Инсанна отбивалась против куда более сильной пати врагов. Я считаю, что сейчас Валиостр доминирует скорее не за счет "мяса" а за счет морального давления. Красные качаются в страхе, постоянно наблюдая за онлайном, потому что устали без шансов умирать от забафанного персонажа 40 уровня, а то и двух. Как же решить эту проблему? Я лично вижу два пункта:
1) Найти лидера.
2) Как-то ограничить возможность принимать на каче. Помниться феаранов за систематический прием на каче банили на 3 месяца, было дело...

Posted by: Черный Ярл 00:43, 3 February 2009

Мир вам!

Aeron, картинку с мышкой помнишь?
Есть, что сказать - говори. Нет - иди по стрелке, что держит в руках мышка.
Мы с тобой это уже обсуждали. У тебя память как у девочки.

QUOTE
Почему так?

Объясняю.
Решать нужно самые серьезные проблемы. Об остальных подумаем по ходу дела.
Прием на каче был во все времена. Что с одной стороны, что с другой. При должном подходе - это не проблема.
А вот тотальное доминирование одной фракции перед другой - это проблема.

Posted by: Milmar Kel 01:35, 3 February 2009

Прием на каче, всегда был нормой. Проблема в совокупности гадалка\телепорты.
Все ок, но меру знать надо и иногда думать головой.

Posted by: Lord_S 01:41, 3 February 2009

QUOTE (Черный Ярл @ 01:43, 3 February 2009) *
Мир вам!

Решать нужно самые серьезные проблемы. Об остальных подумаем по ходу дела.
Прием на каче был во все времена. Что с одной стороны, что с другой. При должном подходе - это не проблема.
А вот тотальное доминирование одной фракции перед другой - это проблема.

Одно дело приём на каче, другое - резня. Руны тут сыграли огромную роль, теперь для резни не требуется даже спинномозговой активности - баф клиром со второго акка, рекол на место кача, убийство, портал назад.
Я согласен, что решать нужно более серьёзную проблему - отсутствие противника для Валиостра за заставами Инсанны - но простой перевод части игроков если и поможет, то только временно. Переведите качекилеров за красных, они устроят геноцид большинству оставшихся синих, потому что им нравиться гадить другим, и всё равно, на ком практиковаться; они будут этим заниматься вечно.
Играть просто неприятно, когда разные мудаки убивают тех, кто не может оказать сопротивления, да ещё и не прикладывая никаких усилий - а для этого сейчас все условия.

Posted by: Lord_S 01:51, 3 February 2009

Ещё раз обьясню свою мысль - я двумя руками за приём на каче, это естественный игровой процес, который делает игру интереснее и опаснее, но в текущих условиях дойти из Инсанны до лаборатории алхимика дольше и так так же сложно, как оббафать себя клиром, рекольнуться на кач, убить там кого-то, и вернуться назад в город. Чем и злоупотребляют некоротые люди; сдохший же получает порцию негатива.

Posted by: Hostage 02:09, 3 February 2009

QUOTE (Lord_S @ 02:41, 3 February 2009) *
убийство, портал назад.

врядли кто-то будет сидеть 10 минут на месте и ждать пока сможет сделать портал назад laugh.gif

Posted by: Черный Ярл 02:35, 3 February 2009

Мир вам!

Lord_S, у тебя два противоречащих друг-другу поста подряд. Определись.
Тем не менее рациональное зерно в них есть - ты лишний раз подтверждаешь то, что Инсанне не хватает людей (бойцов), хотя это и так понятно. На данном этапе нам интересны ваши предложения относительно выправления именно этой ситуации, а не пустые констатации фактов.

Posted by: Санфал 04:33, 3 February 2009

QUOTE (Черный Ярл @ 01:43, 3 February 2009) *
Мир вам!

Решать нужно самые серьезные проблемы. Об остальных подумаем по ходу дела.
Прием на каче был во все времена. Что с одной стороны, что с другой. При должном подходе - это не проблема.
А вот тотальное доминирование одной фракции перед другой - это проблема.


уху) только вот серьезные проблемы не берутся сами по себе, что-то их создает, или кто-то smile.gif если уж и искать решение проблемы, то сначала нужно определить суть проблемы. Почему народ сваливает? Из-за приемов на каче? Бред. Из-за использования гадалки? Тоже смешно. Любят у нас все же в народе, да и вообще в России сначала создавать проблемы, а потом искать пути для их решения.

зы. пока болею решил почитать немного форум, не обижайтесь, если что -)

Posted by: Letush 11:36, 3 February 2009

QUOTE (Черный Ярл @ 03:35, 3 February 2009) *
Мир вам!

На данном этапе нам интересны ваши предложения относительно выправления именно этой ситуации, а не пустые констатации фактов.


Умриалень - на сцену!

Posted by: Qwineringer 12:09, 3 February 2009

Хоть и не играю давно, но тем не менее.
Очевидно, что гадалка не причем. Прием на каче - норма, и всегда так было.
Слабой стороне плохо только из-за телепортов.
Можно знать где качаются, но туда раньше надо было плыть/долго бежать/оставлять на вражеской стороне чаров и тп (до вайпа например харимиус в пещере на агатах дежурил 1, а другой такойже по сути харимиус гонял везде, думаю найдется и с заграбой/хсом куча примеров), за полчаса бега чаров можно видя онлайн хотя бы добить респ и отступить в более безопасные места/другие места кача.
По крайней мере была увереность, что кп зашли в онлайн - есть время свалить, а не тупо выходить из игры как сейчас.
Или еще пример - пришли порезали в крепость, по крайней мере все остальные знают, что до храма с эльками идти из крепости долго. Примеров миллион. А сейчас - за 10 минут можно всю сиалу прошерстить - бред. mellow.gif
Про гадалку - Раньше хотя б была возможность преспособиться под кач какой нить комбой и качаться в оч не популярном месте, терь этой альтернативе машем копьем.

Posted by: Slavik-KS 12:11, 3 February 2009

QUOTE (Черный Ярл @ 03:35, 3 February 2009) *
Мир вам!

Lord_S, у тебя два противоречащих друг-другу поста подряд. Определись.
Тем не менее рациональное зерно в них есть - ты лишний раз подтверждаешь то, что Инсанне не хватает людей (бойцов), хотя это и так понятно. На данном этапе нам интересны ваши предложения относительно выправления именно этой ситуации, а не пустые констатации фактов.

последние пару дней красных онлайн не меньше чем синих, и речь даже не о нубах. Так что ситуация вроде исправляетя. Может просто сессии у всех кончились? smile.gif

Posted by: Лагуш 'Свободный Ветер' 14:44, 3 February 2009

Из всего потока выбрал себе жертву smile.gif Привет, Аэрон, "кагдила"?

QUOTE (Aeron @ 22:38, 2 February 2009) *
Если бы администрация сочла нужным провести на Сиале кое - какие изменения, о которых, думаю, тот же Ярл прекрасно знает, то многие красные бы и так вернулись. А так - толку проводить какие - то ребалансирования игроков? Люди уходят и уходят. Можно перераспределять сколько угодно, все равно при такой политике на Сиале останется Лыхо и Мусагет, и будут спорить на камень-ножницы, кто из них - Инсанна, а кто - Валиостр)
А вернутся ли? Ловушки фиксятся вовсю: безлунка уже пшик - свитки есть в свободной продаже (и в отличие от стоун-ту-флеш стоят они копейки), шариками мало кто пользуется, клетка скорее стратегическая лова, чем боевая - оторвался от пати - получай... Единственный фикс, который еще необходим (ИМХО) - это система количества лов _идентичная с системой призыва нежити_. То есть 10/10 (условных единиц) на нейтральных землях, 13/7 на землях за заставами, 20/0 на заставах и за Воротами городов (внутри города, сокровищнице, дворце/зале советов).
Но уверен ли ты (не только про тебя), что кто-то вернется?.. К сожалению врядли... Ушли именно те, кто "всегда уходит". При малейших трудностях, перед вайпом (хоть это и было за пол года до него), когда понимают, что их время ушло или просто чтобы выпендриться...

Надеяться на достижение баланса из-за возврата "старых игроков" не стоит.

Posted by: Черный Ярл 17:49, 3 February 2009

Мир вам!

QUOTE
последние пару дней красных онлайн не меньше чем синих, и речь даже не о нубах. Так что ситуация вроде исправляетя. Может просто сессии у всех кончились?

А ты их ИП проверь.

Posted by: Ronin 18:23, 3 February 2009

QUOTE (Черный Ярл @ 17:49, 3 February 2009) *
Мир вам!


А ты их ИП проверь.


И синих за одно.

ЗЫ: Как показует практика (в том числе вчерашняя, для уточнения из 6-и пришедших синих выжил один, убежавши в депозит.), бои (когда 2 стороны подготовленные) между красными и синими проходят вполне на равных. Так что основной проблемой остается качь-киллинг.

Posted by: JIbIXO 19:07, 4 February 2009

QUOTE (Ronin @ 18:23, 3 February 2009) *
И синих за одно.

ЗЫ: Как показует практика (в том числе вчерашняя, для уточнения из 6-и пришедших синих выжил один, убежавши в депозит.), бои (когда 2 стороны подготовленные) между красными и синими проходят вполне на равных. Так что основной проблемой остается качь-киллинг.


Ловушки повели себя неправильным и неожиданным образом поэтому вам наконец выдался шанс порадовать свое «эго»

ЗЫ: убежали в депозит двое, которые на следующий день ушли от туда с регалией…

Posted by: Ronin 19:09, 4 February 2009

Не стал править предыдущий пост, спасся один (Нук), альтнувшись. В предыдущие дни небось тоже везло, когда твоя Агнесса по ДБ бегала?

Posted by: JIbIXO 19:54, 4 February 2009

QUOTE (Ronin @ 19:09, 4 February 2009) *
Не стал править предыдущий пост, спасся один (Нук), альтнувшись. В предыдущие дни небось тоже везло, когда твоя Агнесса по ДБ бегала?


К твоим сведениям я прихожу к вам за регалией с 2х клиентов, Агнэссой и Тиффасом... скажу тебе не так просто контролить 2х чаров.

У Агнэссы всего 3 смерти в ПВП: от Аргада (вернее от его Рыцаря Дракона), на ловушках Кельтуза (налитого и уже забаненного чара), и от Лионэллы (в той самой проигранной нами битве в Зале Советов)

так что с твоим мнением: "между красными и синими бои проходят вполне на равных. Так что основной проблемой остается качь-киллинг." я не согласен.

и тот самый "качь-киллинг" является вполне нормальной составной игры без которой было куда проще но гораздо скучнее

Posted by: Ronin 20:09, 4 February 2009

Тяжело ходить в 2 клиента, в одном из которых чар с имуном к физу, при полном отсутсвии кастеров у противника? (вот когда появится нормальный сорк с клером, покажеш класс) Развеселил.
Две смерти от не докачаных не закрафченых чаров, тоже смешно, а ведь именно они одни из тех кому так активно мешают. Так что "низачет".

Вчера кстати, одни из основных ваших бойцов (Тушика и Нук) пришли как обычно на качь к оркам, удачно там порезвившись, после чего первый был убит пришедшими отомстить красными, а второй добежал аж до порта Майдинга, где тоже был повержен. Чем не равные бои? smile.gif (раньше отсутствовала возможность и отомстить, находившихся онлайн красных активно гадали и синие имели нормальный такой выбор, вступить в бой или уйти в отличии от красных).

Posted by: JIbIXO 20:25, 4 February 2009

QUOTE (Ronin @ 20:09, 4 February 2009) *
Тяжело ходить в 2 клиента, в одном из которых чар с имуном к физу, при полном отсутсвии кастеров у противника? (вот когда появится нормальный сорк с клером, покажеш класс) Развеселил.
Две смерти от не докачаных не закрафченых чаров, тоже смешно, а ведь именно они одни из тех кому так активно мешают. Так что "низачет".

Вчера кстати, одни из основных ваших бойцов (Тушика и Нук) пришли как обычно на качь к оркам, удачно там порезвившись, после чего первый был убит пришедшими отомстить красными, а второй добежал аж до порта Майдинга, где тоже был повержен. Чем не равные бои? smile.gif (раньше отсутствовала возможность и отомстить, находившихся онлайн красных активно гадали и синие имели нормальный такой выбор, вступить в бой или уйти в отличии от красных).



странный ты типок... чар для этого и делался бронявым. и помимо всего играть одновременно 2мя не так продуктивно как сосредоточившись на 1дном.
всякие обстоятельства в ПВП бывают, но цыфры "килы, смерти" не врут в любом случае
так что если хочешь доказать свою правоту то выкладывай скрины камней историй своих чаров, а я выложу свои wink.gif

Posted by: Ronin 20:29, 4 February 2009

Ты уныл. То что ты там наубивал в течении полугода, в различное время и место считаеш докажет твою правоту в теперешней ситуации равности сил в ПвП? Пиши еще.

Posted by: Черный Ярл 21:10, 4 February 2009

Мир вам!

Ronin, я бы тоже глянул на скрины твоего камня...
Просто так. wink.gif

Posted by: sl1 22:05, 4 February 2009

2 JIbIXO: со скольких клиентов ты ходишь в пвп, исключительно твое дело. Хотя, все же слезная отписка получилась. Про "неправильные" ловушки тоже хорошо вышло. Не хватает лишь звучавших в игре заявлений, что их поставил злобный дм.

2 Черный Ярл: тут несколько мимо. Но поскольку Ронин, думаю, просто проигнорирует вопрос, напишу немного подробнее. Игрок, пишущий под акком Ронина, начал пвп историю на 9м лвл., убив синего чара 31 (не добил, а именно убил). А закончил на 30м, убив Ядгара 40го. Погиб один раз в районе 25го лвл. от пришедшего на кач Маника (40й), который, впрочем, через пару секунд сам отправился изучать дб.

Перевод КП за красных вряд ли сможет решить существующую (?) проблему. Дело в том, что 60-70% подданных Сталкона - это чары Лыхо и Тушики (не хочу обидеть Славика, но в пвп он и Элис сейчас все же менее заметны, чем большинство инсанновцев). Перекините их, возникнет куда более актуальная проблема отсутствия активных синих игроков.

на пост ниже: реально, был свидетелем (но не вмешивался). Хотя, признаюсь, ему немного повезло.

Posted by: Slavik-KS 22:28, 4 February 2009

QUOTE (sl1 @ 23:05, 4 February 2009) *
2 Черный Ярл: тут несколько мимо. Но поскольку Ронин, думаю, просто проигнорирует вопрос, напишу немного подробнее. Игрок, пишущий под акком Ронина, начал пвп историю на 9м лвл., убив синего чара 31 (не добил, а именно убил).

Да ладно, это же не реально smile.gif наверное тот 31 афк стоял laugh.gif

QUOTE (sl1 @ 23:05, 4 February 2009) *
Дело в том, что 60-70% подданных Сталкона - это чары Лыхо и Тушики (не хочу обидеть Славика, но в пвп он и Элис сейчас все же менее заметны, чем большинство инсанновцев).

Да конечно не обидишь, т.к. я в пвп пока тока два раза ходил, первый раз Корвином с недокачанной лошадью, никого не убив, а второй раз недокаченным Джеком, 35 уровня smile.gif я и не претендую пока вобще ни на какое место в пвп
QUOTE (sl1 @ 23:05, 4 February 2009) *
Перекините их, возникнет куда более актуальная проблема отсутствия активных синих игроков.

Согласен, перевес сразу будет у красных, пусть возможно и небольшой, но будет

Posted by: Ronin 22:33, 4 February 2009

QUOTE (Slavik-KS @ 22:28, 4 February 2009) *
Да ладно, это же не реально smile.gif наверное тот 31 афк стоял laugh.gif


Да конечно не обидишь, т.к. я в пвп пока тока два раза ходил, первый раз Корвином с недокачанной лошадью, никого не убив, а второй раз недокаченным Джеком, 35 уровня smile.gif я и не претендую пока вобще ни на какое место в пвп

Согласен, перевес сразу будет у красных, пусть возможно и небольшой, но будет


Не большой? wub.gif И кто будит в перевес красным? Ты? Или кого забыли?

Posted by: Slavik-KS 22:48, 4 February 2009

QUOTE (Ronin @ 23:33, 4 February 2009) *
Не большой? wub.gif И кто будит в перевес красным? Ты? Или кого забыли?

ну вообще есть такие персы как Уриан, Глум, Дирк, Виккардис, Герион, нас двое и еще 2-3 человека найдется, так что не все так плохо.

Posted by: Ronin 22:56, 4 February 2009

Если у красных и была "существующая (?)" проблема, то из этого списка ребят и по неделе не видно. (Гериона из красных и вовсе никто никогда не видел smile.gif, у Уриана ПвП - Зашел раз в неделю, пошел к крастным, умер, упал посох Вальдэра (уже штуки 3-4 с него сняли), вышел, остальные участвовали в пвп за всю историю буквально по 1-2 раза).

Posted by: Санфал 01:01, 5 February 2009

а чего сейчас вальдеры стали падать часто? smile.gif

зы. я тож могу показать свой камень истории smile.gif тока толку? понты-понтами, но это ситуацию не изменит

Posted by: Milmar Kel 23:48, 5 February 2009

Да-да! И я! Давайте меряться!

Posted by: Lord_S 00:03, 6 February 2009

QUOTE (Черный Ярл @ 06:39, 2 February 2009) *
ЗЫ
Ждите.
"Гадалка" в ближайшие дни умрет.

Сообщите, пожалуйста, когда это свершиться. Покачаться очень хочеться smile.gif

Posted by: Bambarbija 03:45, 6 February 2009

QUOTE (Lord_S @ 02:03, 6 February 2009) *
Сообщите, пожалуйста, когда это свершиться. Покачаться очень хочеться smile.gif


Малое дитятя что ли? Обещанного 3 года ждут!

Posted by: tesser 15:49, 6 February 2009

Кстати объясните мне глупому, почему до сих пор не сделали дифференцировку по ip, чтобы не возможно было играть с 2-х и более клиентов?? Или это сложно в техническом плане? Я в этом вопросе, конечно, полный нуп, но мне кажется, что обкаст со стороны собственных чаров это все-таки моветон, как например сидит человек с 3-х окон и баффает своего лича/дд клером и бардом одновременно.

Posted by: DM_Executor 16:12, 6 February 2009

QUOTE (tesser @ 12:49, 6 February 2009) *
Кстати объясните мне глупому, почему до сих пор не сделали дифференцировку по ip, чтобы не возможно было играть с 2-х и более клиентов?? Или это сложно в техническом плане? Я в этом вопросе, конечно, полный нуп, но мне кажется, что обкаст со стороны собственных чаров это все-таки моветон, как например сидит человек с 3-х окон и баффает своего лича/дд клером и бардом одновременно.


Большинство способов выхода в интернет не предполагает наличия выделенного IP адреса у клиента. Обычно эта услуга является дополнительной и мало кто этим пользуется. IP двух игроков из одного клуба или из одной сети будут совпадать.

Posted by: Неприкасаемый 17:15, 6 February 2009

Да-да и подумайте об игроках из одной квартиры smile.gif Но вообще с двумя клиентами можно бороцца...

Posted by: Ra-Chirro 19:35, 6 February 2009

Вот далась вам игра в два клиента, значит три игрока из одного помещения которые качаются под песней, бафом это нормально и вроде как даже в порядке вещей.
А то же самое с одного компа это ужасное зло и должно быть наказанно и всячески пресечено.
Вам не кажется что это вобщем проблема лиш колличества пальцев того кто играет в миллион клиентов?
Предложение Джулсов качать чаров за ГП не вызывает праведного гнева, почему? Ведь яркий пример разницы или вы подрядились в рекламную компанию этой коорпорации? laugh.gif
Да и Сиала это не ВоВ чтобы писать обьявления типа: "Нужен хилер в Цитадель орков" или "Нужен танк в ХС"
Хотя уверен что некоторые люди обрадовались бы таким обьявлениям laugh.gif и обнажив заветные рапиры ринулись бы туда искоренять кач врага на корню:)

Posted by: tesser 23:42, 6 February 2009

Объясню свою точку зрения на игру с баффами. Дело не в "количестве пальцев", а в нормализации игрового процесса, вот как, имхо, должно быть:

Ситуация: персонажу нужен бафф, варианты решения
1. баффается со второго клиента
2. баффается у знакомого хайлвл клера/мага/барда (нужное подчеркнуть)
3. баффается у перса который бегает с ним в пати и примерно одинаков уровнем

Так вот, считаю что самым правильным будет вариант номер 3, в первом случае надо убрать игру с 2-х клиентов, во втором, если хайлвл перс согласен баффнуть, то пусть будет, но если он после этого релогниться или отдохнет, то и баффы слетят. То есть, если баффаешь лоулвл персов по полной программе, то либо стой потом в городе рп занимайся, либо баффай "остатками" после баффа собственной пати. Релог и отдых без спадания баффа с персонажа запретить. С отдыхом все впорядке, поясняю про релог: даже если заклинания не восстанавливаются при выходе-входе, то все-равно при отсоединении персонажа нужно баффы убирать (пусть сами спадают), чтобы не было ситуации, когда хайлвл зашел оббаффал, вышел и залогинился потом другим персом.

Posted by: -Yamert- 03:42, 7 February 2009

Кто сказал что твое мнение единственное верное? То что ты предлагаешь полный бред. Особенно про спадение обкаста при выходе бафера. Я вообще не понимаю какой вред от баферов не считая того что они дополнительную нагрузку на сервер несут? Вообще такое впечатление что подобные предложения пишут люди у которых нету бафера и они зляться, что другие под бафом качаются быстрее чем они smile.gif

И в чем вообще нормализация игрового процесса то состоит?)

Posted by: tesser 11:47, 7 February 2009

QUOTE
Кто сказал что твое мнение единственное верное? То что ты предлагаешь полный бред. Особенно про спадение обкаста при выходе бафера. Я вообще не понимаю какой вред от баферов не считая того что они дополнительную нагрузку на сервер несут? Вообще такое впечатление что подобные предложения пишут люди у которых нету бафера и они зляться, что другие под бафом качаются быстрее чем они smile.gif

И в чем вообще нормализация игрового процесса то состоит?)


Мое мнение не единственно верное, я этого не говорил, а ты услышал, видимо что хотел услышать, а не то что было сказано...
Я на шарде сейчас вообще не играю (потому как в балдурсе первом зависаю smile.gif ), так что злиться мне не на что. Нормализация же состоит в том, что люди будут стремиться собираться в пати, играть вместе, при чем близкого к друг другу лвл. Вред же от бафферов состоит в том, что они убивают атмосферность игры, но вот это уже имхо. Я не против баффа как такового, поставте нпс бафферов с такими же свойствами и пусть они баффают за деньги, но в концепции мира. А то, что сейчас происходит, больше напоминает линейку или вов с девизом: " даешь каждому своего баффера, хилера, демаг диллера" или еще кого если забыл. Вообщем, мое мнение (вот оно только теперь вышло наружу smile.gif ), что такой подход к делу разваливает игровой мир, зачем тогда вообще играть? не проще ли сразу на арену на 40лвл?

Posted by: -Yamert- 14:51, 7 February 2009

Люди и так собираются в пати, и так вполне нормально качаются, ты же предлагаешь сделать это в принудительном порядке. Потому что без бафа барсуков то можно осилить но вот уже на орках и в ХСе/пустыне без него никак. При нынешнем онлайне достаточно сложно собрать пати для кача которая будет отвечать сразу нескольким условиям:
1) Смогут бафить себя и союзников так, чтобы было достаточно для кача.
2) Будут онлайн.
3) У них будет возможность качаться в данный момент(они будут закрафчены, будет время, будет желание, не будет врагов в онлайне из-за которых они бояться идти качаться ну и тп).
Так что нормально в таких условиях смогу качаться только клеры сорки барды и воры. А как быть остальным? Ну ладно личи ВМы и разные жирные и поглотистые персонажи смогут, хоть и медленно, осилить орков но как быть другим?
Я заметил что предложения меняющие баланс основывающиеся на том что это будет соответствовать игровому миру, как правило, скрывают за собой другие мотивы. В конце концов это мнимое улучшение соответствия игровому миру не стоит и выеденного яйца, учитывая что РП-составляющая сейчас на Сиале совсем мала.

Posted by: tesser 15:33, 7 February 2009

Ладно, спасибо за объяснения, я и сам понимаю, что ничего не изменить, так что зря эту тему поднял. То что было сказано больше применимо для настольных игр, потому как там живое общение, и игра долго длится. Я писал выше то что хотелось бы видеть в идеале (мне, по крайней мере), но это в целом усложнит игровой процесс, поэтому лучше ничего не менять, да и людей мало для этого онлайн.

Posted by: Just_Name 15:41, 7 February 2009

tesser сравнение с ВОВ очень некоректное. В ВОВ есть возможность собрать пати для кача, а в НВН нет (нету такой возможности, 1000 раз обэтом говорили). В ВОВ можно качаться без бафа, а на Сиале нет по крайней мере после ~20го уровня.

Posted by: Teli Feln 02:31, 8 February 2009

В ВоВе не нужна пати для кача, не нужны бафферы, не нужны инсты. В ВоВе игра только по достижени. макс. лвла начинается.До этого максимально быстро стоит качацо, как по мне (до ВОТЛКа имея вариора, варлока и рога 70х) пати и т.д. только тормозит качь. Достиг 80го уровня, вот ... выбирай или дорогу Пвп, или ПвЕ, ПвЕ - это поиск гильдии для формирования состава рейда в рейдовые подземелья, фарм инстов-героиков для пред.рейдового гира на чара, крафт и т.д. ПвП - это поис адекватных людей для примэйдов на бателграунды, поис "рукастых" напарников для арена тим всех брекетов типа 2х2, 3х3, 5х5, совмещать можно, но сложно... Как уже писла Сентик.
Пати и пати бафф нужны в ЛА2, человек играющий баффером - это уважаемый человек, и богатый, так как баффы чужакам он просто так не даст, а только за голду rolleyes.gif
п.с. неужели настолько усилили пвм что персонажи не могут в одиночку без стандартных бафферов покачаться? (с) Калиф.

Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)