Printable Version of Topic

Click here to view this topic in its original format

Siala Forums _ Основное общение _ Провокационный рассказ одного лича

Posted by: Квак 17:05, 20 April 2010

Начало ночи.
Воин Ник Дерс на коне, не вполне живой дварф Руни на пони и вообще непонятно какой Кваак на своих двоих, получив благославление Высшего жреца Ульриха, пошли погулять на севере. Быстро взломав две заставы, отряд надолго удалился в неизвестном направлении, поддавшись агитации лича.

Через 10 минут бега.
Инок нашел отряд из трех бойцов в расстроенных чувствах в Замке Неназываемого. Неизвестно, то ли лич громко болтал в Дсандоре, то ли ходить, по мнению красных, у них больше негде, но Инок нашел товарищей очень быстро. Выпив сагры, из дверей Замка вышли принять бой Ник и Руни, а следом за ними вылетел мелкий дракончик.. Инок, немного помяв бока и получив пару тычков, убежал далеко вперед, надеясь увлечь отряд в Ельник, ну или вообще ни на что не надеясь. Однако отряд проводил Кваака на сон в казарму tongue.gif, и вернулся в Ельник уже со жрицей Ялини.

После Ельника
Поняв, что в замок ходили зря, синие воины решили уж добежать до северной столицы пополнить запасы сагры, зелий и свитков, а заодно и взять казну. По дороге они случайно прибили какого-то ТСера; на теле было написано Артан. Через некоторое время отряд взял ворота инсанны, и вошел в город уже вместе с догнавшим товарищей личом. В городе их ждал страшный и ужасный Морингер вместе со своей мумией. Зачем-то смордив лича, Морингер побежал на площадь. Далее конные воины гонялись за ним по всему городу, а жрица и лич пошли в сокровищницу. Поняв, что дело продвигается не слишком быстро, они полутали убиенных, и вышли к таверне к товарищам. Мимо пробежал Морингер, забежал в сокровищницу, и оттуда смылся домой на сон. Более его особо не замечали. Минутой позже какой-то каменный человек появился в проеме таверны и тут же протиснулся обратно, убоявшись щекотки от мечей Ника и Руни. Молодая жрица и лич успели последовать за ним, однако всадники решили не въезжать внутрь - там было тесновато, да и лошадей туда не протиснешь.. странно как голем пролез. Впрочем, в эту дверь даже драконы пролезали. Лича и жрицу уже ждала целая компания веселых и толстых воинов рачьего герцогства, нажиравшихся после своих гнусных дел...

Минутой позже.
Продолжая помогать жрице устраивать беспредел в таверне, лич заметил, что откуда-то с потолка на него приземлился большой валун и сильно примял к земле, немного погнув нею и корону на черепе. Вышибала, найдя уязвимое место лича - зубцы короны, начал усиленно гнуть их набок своим молотом. Лич выполз из таверны, где пара ударов от соратников быстро поставило черепок и корону на место. Вернувшись назад, он обнаружил жрицу без сознания у выхода. Попытавшись поднять тело соратницы, лич опять ощутил удары булыжников по спине. На этот раз Кваак обернулся и, увидев сквозь толпу каменного голема, ринулся к нему. Голем сделал то же самое и начал долбить Кваака кулаками. Духи, защищающие лича, сочли это оскорблением, и тут же ноги голема вросли в пол, а сам он до туловища покрылся камнем. Кваак начал обрабатывать скульптуру, дабы безобразный голем начал походить на человека. Голем явно опешил от такой наглости, ведь личи обычно обходят стороной камнеметателей, и начал потихоньку высвобождаться. Сдвинувшись с места через раунд он понял, что на ногах по-прежнему камень и далеко он так не уйдет. Сверху кричали соратники, советовали голему двигаться в направлении второго этажа. Лич ускорил свои действия, попутно отбиваясь от назойливых вышибал и громил таверны. Уже у лестницы на второй этаж лич нанес последние удары по ногам и туловищу голема, полностью освободив его от камня. Внутри, как и ожидалось, лежало молодое бездыханное тело вполне человеческой наружности. Лич, прихватив тела соратницы и врага, вышел из таверны, минуя явно поредевшую под ударами спешившегося Ника Дерса охрану. Покормив лошадей и еще раз попугав жителей Инсанны, двое наездников и лич побежали обратно на Ельник.

Тем временем..
В Ельник подошли два лучника - Элагор и Хелл с костяной рукой и, как говорят, не совсем живой головой. Надо сказать, что Хелл еще при отплытии первой четверки товарищей недвусмысленно намекнул, что гулять в Ельнике и окрестностях - дело рискованное, да и раков такой отряд не напугает. Однако, поняв, что в головах у живых и не совсем живых членов отряда гуляет ветер, и в целом им сопутствует удача (еще бы - рачьи воины совсем не боялись выходить против противника по одиночке или вдвоем), он неспешно собрался и отплыл помочь навести свои порядки на рачьих землях, а заодно и подстраховать товарищей от непредвиденных обстоятельств (к чести красных, они такие обстоятельства не устроили.. но может просто опытных полиморферов не было онлайн)

Прибыв в Северный Форт, лучники прежде всего вызвали демона и пошли держать Ельник, куда незаметно шел небольшой отряд противника, надеясь починить оборону крепости. Немного погуляв в окрестностях и поиграв в снежки с демоном, лучники вернулись в крепость, где и встретили первый отряд. За первым отрядом гнался разъяренный Йен - в разнесенной таверне испортили все запасы столь любимой им морковки, жизненно необходимой воину для сохранения расположения духа и удачи в бою. Прибыв в разрушенный Ельник и найдя брошенное личем и почти не тронутое тело бывшего голема, он кинулся вдогонку. На ледяных торосах он застал лагерь Валиостровцев, открывавших портал, чтобы срочно отправить домой умирающую жрицу, где её уже ждал Высший жрец Ульрих.

Немного помахавшись с Йеном, отважно бросившимся на превосходящих по силам противников, и критически ранив его, объединенный отряд подданых Сталкона (которого, кстати, уже давно не видели..) пошел в Северный Форт. Руни задержался в пути, и уже на подходе к воротам, его опять нагнал Йен. Что ему было надо, непонятно, морковки в рюкзаке Руни не было. Увидев, что за ним сейчас ринутся и лучники, и Ник Дерс, Йен все-таки побежал обратно. Где-то на полпути к Ельнику, увидев, что часть преследователей отстала, он повернул назад и ввязался в последнюю битву, надолго отправившую его на порог.

История умалчивает, почему в этот момент рядом не было Кинакила и Морингера, а также других магов и жрецов Неназываемого, мастера боя Инока и прочих.



"Краткий обзор со стороны красных" wub.gif
Дополнения, тем более в более серьезном стиле, приветствуются

Синие опять оттерпели. Подлецов, празднующих наличие регалий в Авендуме, было шестеро под бафом, нас было много меньше, но мы в тельняжках, поэтому даже после взятия инсанны воевали с ними по-одному, даже толком не оббафавшись Дирторесом. Морингер даже не ставил скелетов. Главное - мы (или мобы?) убили Ялини, остальное пофиг. Будь нас хотя бы пятеро вместе, они бы все полегли. А если бы с нами еще и Асдас, и Эриашасса были.. они бы вообще не пошли, они же трусы и подлецы.

Posted by: Квак 17:08, 20 April 2010

Специальное пояснение для красных игроков
Написанное рекомендую понимать как шутку
Мы любим наших противников biggrin.gif - без них ведь скучно, и всегда ждем вас в Аве и на заставах smile.gif

С уважением,
Квак

Posted by: evil_rock 18:34, 20 April 2010

QUOTE
объединенный отряд подданых Сталкона (которого, кстати, уже давно не видели..)

кстате, увидите сталкона передайте, что он нам кое что должен)

Posted by: n2o 19:08, 20 April 2010

)))))) не могло такого быть синие терпели и терпят (: а красные их всегда доминируют

Posted by: sl1 09:51, 21 April 2010

Прикольно написано smile.gif.
Правда, слишком много восторга и пафоса, как у потерявшего невинность подростка. Но, в любом случае, с почином тебя.
При определенной везучести ты сможешь заработать еще фраг, а потом еще и еще... после 10го-20го фрага эйфория уйдет, и ты станешь воспринимать киллы совершенно спокойно. Как это делают воины Инсанны smile.gif.

Posted by: Квак 12:20, 21 April 2010

QUOTE (sl1 @ 11:51, 21 April 2010) *
Правда, слишком много восторга и пафоса, как у потерявшего невинность подростка. Но, в любом случае, с почином тебя.

Спасибо, я всегда с восторгом и пафосом пишу, даже в патичате ;-)

Posted by: Rizaghar 10:36, 22 April 2010

QUOTE
и ты станешь воспринимать киллы совершенно спокойно. Как это делают воины Инсанны .

Не меньший пафос чувствуется в этих словах laugh.gif

Posted by: Ra-Chirro 10:48, 22 April 2010

Воины пафоса прям наводнили)

Posted by: DarkSet 11:30, 22 April 2010

Хм, странно, когда красные пишут что синие терпят - тут же начинается срач, когда синий написал что красные оттерпели срач не начался. Или это что то означает или одно из двух )

Posted by: Jaspus 12:19, 22 April 2010

Хм, странно, может просто потому, что Квак написал корректно, без оскорблений, с юмором и по делу. Может поэтому срач не начался?

Posted by: evil_rock 13:56, 22 April 2010

странно, но кое-кто так и хочет чтоб начался срач)
может быть хочет дать кому-то пред? или просто любит темы со срачами?) проголодался?) ааа я понял) этот негодяй хочет поудалять тут посты)
наверное он их сьедает)
теперь шутки про то чтобы не кормить троллей мне более понятны))
оо и голодание Лягуша... ппц точна)

Posted by: Квак 15:02, 22 April 2010

Я бы и продолжение рассказа написал (типо Черный Лес. Месть Пи.. Танцующих), но я вчера к замесу опоздал, и успел разве что в клетке помереть. Подробностей особо не знаю, слышал только про кучу единичек от ворпала.. huh.gif

Posted by: Tir'ei'ren 16:08, 22 April 2010

Единички было три, остальные умерли "естественной смертью"... Я б сам офигел, от такого количества единичек, но сам уже не раз стоял в камне с первой тычки) Поэтому, этого стоит ожидать всегда...

QUOTE (Jaspus @ 12:19, 22 April 2010) *
Хм, странно, может просто потому, что Квак написал корректно, без оскорблений, с юмором и по делу. Может поэтому срач не начался?

------------->
QUOTE (Квак @ 15:02, 22 April 2010) *
Черный Лес. Месть Пи.. Танцующих..


Вот можно и начинать срач laugh.gif

Posted by: Dzherelo 16:13, 22 April 2010

да уж) умереть с первого же удара это жесть)

Posted by: Tir'ei'ren 16:19, 22 April 2010

Тоже самое, что после 10 минут сборов\бафа в первую же секунду пвп ловить камень и умирать от скелетов) Сиала... huh.gif

Posted by: DarkSet 16:38, 22 April 2010

помнится качался я как то на варварах и ихний маг вызвал блек блейд оф дизастер, а я себе поливал их массовыми заклинаниями. И смотрю меч приближается, ну думаю надо отойти, мало ли что, отхожу я значит от меча, маг попадает в мои мухи и умирает, а этот ****** **** меч успевает меня ударить ровно один раз перед тем как отзывается, я еще успел увидеть анимацию его отзыва перед загрузкой порога... Это ж надо, 20 на атаку меча, 1 на сейв у меня.
Такое оно - АДнД, именно поэтому 20-ки и единички никогда не будут отключаться, ибо они делают жизнь веселее )

Posted by: Leto4ki 16:43, 22 April 2010

А что рассказывать, Квак. Мы себе скромно пришли немного покачаться, и просто разогнали желающих нам в этом помешать. Первого желающего разогнали дважды.

Posted by: evil_rock 16:47, 22 April 2010

не ну единички-двацатки это все нормально и такое ДнД... просто рандом нвн очень рандомистый) идут так единички на атаку а через пару раундов четыре-пять критов... а кто играл чарами с высоким ац думаю часто видел двацатки мобов) вроде 80+ ас чего бояться от лукарей орков)) а они иногда кааак всыпят двацаток))

Posted by: Lord_S 16:54, 22 April 2010

Дарк провокатор smile.gif.

Ну а по теме:

QUOTE (DarkSet @ 14:38, 22 April 2010) *
Такое оно - АДнД, именно поэтому 20-ки и единички никогда не будут отключаться, ибо они делают жизнь веселее )

Такое - это какое? Кривое, непродуманное, несбалансированное? Угу, оно действительно такое. В целях установления баланса игроки энное колечество лет просили отключить единички на смерть; их таки отключили. Теперь осталось дело за малым - отключить единички на ворпал (а заодно и на камень). Кстати, девастат вобще сразу отключили, зато ввели ворпал (максимальное дц девастата=53, значит нужно набрать 51 форты, чтобы выгребать от девастата только на 1; набрать 51 форты в условиях Сиалы может абсолютно любой чар). Никто, кроме меня, нестыковки не замечает?

Разница между аднд и невервинтером в том, что человеку, придумавшему систему аднд и в страшном сне не могло присниться, что люди будут по часу-два "ловить на 1-ку на ворпал" (и заодно на камень). В аднд так не играют. Равно как и не ставят скелетов/щупы на триггер (по естественным причинам). Поэтому для нвн сравнение с аднд недопустимо.


QUOTE (evil_rock @ 14:47, 22 April 2010) *
не ну единички-двацатки это все нормально и такое ДнД... просто рандом нвн очень рандомистый) идут так единички на атаку а через пару раундов четыре-пять критов... а кто играл чарами с высоким ац думаю часто видел двацатки мобов) вроде 80+ ас чего бояться от лукарей орков)) а они иногда кааак всыпят двацаток))

Ты на месте ещё дольше постой, тебя и воины критами угостят.

пс: двадцатки на криты не работают, кто не знает. По 80+ ас орки-лучники вобще не могут критануть, чисто физически.

Posted by: evil_rock 16:59, 22 April 2010

просто, как бы, днд изначально задумывалось не для пвп...
кхм... кстати, нвн это не аднд. нвн это днд 3 издание.

QUOTE
пс: двадцатки на криты не работают, кто не знает. По 80+ ас орки-лучники вобще не могут критануть, чисто физически.

там не криты а просто попадания... да и о сорке речь, а о клеромонке. хп не оч много у некрафченого) а они иногда как дадут 6-8 попаданий по 20+ дамага на двацатках) и в том то и вся соль, что не стоя на месте а в бою) лог смотрю же по ходу боя

Posted by: Квак 18:01, 22 April 2010

>>> А что рассказывать, Квак. Мы себе скромно пришли немного покачаться, и просто разогнали желающих нам в этом помешать. Первого желающего разогнали дважды.
Пафос детектед, четвертый раз в треде

Это было НАМНОГО интереснее, чем просто на илах покачаться
заходите ищо

>>> Дарк провокатор smile.gif.
Провокатор в этом треде только я, я так и написал

>>> Месть Пи..
угу, Месть Пиратов rolleyes.gif а что? rolleyes.gif это они вас на заставу черного леса доставили !!! мстили правда вы smile.gif

Posted by: n2o 18:04, 22 April 2010

QUOTE (Lord_S @ 14:54, 22 April 2010) *
Ну а по теме:

Такое - это какое? Кривое, непродуманное, несбалансированное? Угу, оно действительно такое. В целях установления баланса игроки энное колечество лет просили отключить единички на смерть; их таки отключили. Теперь осталось дело за малым - отключить единички на ворпал (а заодно и на камень). Кстати, девастат вобще сразу отключили, зато ввели ворпал (максимальное дц девастата=53, значит нужно набрать 51 форты, чтобы выгребать от девастата только на 1; набрать 51 форты в условиях Сиалы может абсолютно любой чар). Никто, кроме меня, нестыковки не замечает?

56-57 через рдд

окей... давай посомтри с другой стороны на девастат и ворпал...
рапира/ским у вма 7-20
я одеваю 2 скима артовых у них крит на девастат 7-20 + стун 40дц... от чего ты умрешь быстрее от стуна? девастата? или от критов по 200!!
надеюсь ты понял ход моих мыслей...

Posted by: Lord_S 19:26, 22 April 2010

QUOTE (n2o @ 16:04, 22 April 2010) *
окей... давай посомтри с другой стороны на девастат и ворпал...
рапира/ским у вма 7-20
я одеваю 2 скима артовых у них крит на девастат 7-20 + стун 40дц... от чего ты умрешь быстрее от стуна? девастата? или от критов по 200!!
надеюсь ты понял ход моих мыслей...

Т.е. и девастат, и ворпал по сравнениею с критами по 200 со скима ерунда? Криты по 200 можно отхилять, можно одеться в имуны ( rolleyes.gif ), от стуна банка кларити, можно убежать, в конце концов. А девастат/ворпал - раз, и нету (в ситуации когда у чара 15 рефлекса это нормально, но это не нормально, когда чары с 40 рефлекса мгновенно умирают из-за того, что бросили спас 1 + 40 против дц 26). Сорки сейчас кастуют щупы по 100+ дамаги, хеллболл 250 дамаги, у сорковских мумий 3 руины по 100-200 дамаги, и т.д. - это всё в ТСах, чтобы далеко не убежал. А теперь вопрос: стоит ли возвращать смерть на 1 от пальцев и прочего, раз у сорки есть такая боевая мощь?

Стоит ли вернуть девастат? Имхо, стоит. Тогда ловителей на 1 станет намного , намного больше, все отчётливо увидят, что смерть от единицы с крита = полный бред, пофиксят назад девастат, а заодно и ворпал пофиксят.

QUOTE (n2o @ 16:04, 22 April 2010) *
56-57 через рдд

Там кажеться формула 10 + 1/2 лвлчара + мод силы? 10 + 1/2 чарлвл = 30; максимальная сила через рдд со всеми фитами на эпик силу = 57, мод от 57 стата = (57 - 10) / 2 = 47 / 2 = 23; 30 + 23 = 53 (дц девастата).

пс: на Кормире мб и больше, там вроде эпик силы нашару даются, и можно набрать все 10 эпик сил, тогда дц девастата будет 55. Но не на Сиале.

Posted by: DarkSet 19:47, 22 April 2010

ворпал вешается только на двуручное оружие с лезвием, найти вещь с ворпалом нелегко, а при крафте он стоит очень много ДЦ и я не помню крафтится ли вообще. При этом мы всегда знаем что ворпальное оружие сделает не больше 5 ударов за раунд.
Девастат работает с любым оружием, вообще с любым и от самого оружия это не зависит, его не надо искать, крафтить, что уже делает девастат имбой по сравнению с ворпалом. Девастат имеет потенциально больший ДЦ и самое главное, боже мой, какие две рапиры с критами 7-20, кому это нужно? монк с камами - 10 ударов в раунд, сколько раундов понадобится чтобы сделать смертельный крит на 1? Ровно в 2.5 раза меньше чем с ворпалом.

Так что равнять эти вещи нет смысла, они совершенно разные.

Кстати девастат можно взять с луком )

Posted by: n2o 19:47, 22 April 2010

QUOTE (Lord_S @ 17:26, 22 April 2010) *
Т.е. и девастат, и ворпал по сравнениею с критами по 200 со скима ерунда? Криты по 200 можно отхилять, можно одеться в имуны ( rolleyes.gif ), от стуна банка кларити, можно убежать, в конце концов. А девастат/ворпал - раз, и нету (в ситуации когда у чара 15 рефлекса это нормально, но это не нормально, когда чары с 40 рефлекса мгновенно умирают из-за того, что бросили спас 1 + 40 против дц 26). Сорки сейчас кастуют щупы по 100+ дамаги, хеллболл 250 дамаги, у сорковских мумий 3 руины по 100-200 дамаги, и т.д. - это всё в ТСах, чтобы далеко не убежал. А теперь вопрос: стоит ли возвращать смерть на 1 от пальцев и прочего, раз у сорки есть такая боевая мощь?

Стоит ли вернуть девастат? Имхо, стоит. Тогда ловителей на 1 станет намного , намного больше, все отчётливо увидят, что смерть от единицы с крита = полный бред, пофиксят назад девастат, а заодно и ворпал пофиксят.


Там кажеться формула 10 + 1/2 лвлчара + мод силы? 10 + 1/2 чарлвл = 30; максимальная сила через рдд со всеми фитами на эпик силу = 57, мод от 57 стата = (57 - 10) / 2 = 47 / 2 = 23; 30 + 23 = 53 (дц девастата).

пс: на Кормире мб и больше, там вроде эпик силы нашару даются, и можно набрать все 10 эпик сил, тогда дц девастата будет 55. Но не на Сиале.

на хове бегал рддшник с 55 дц он был полурослик на рапиру (: а если орк?
дарк это типа клерамонк в силу? или клерофайт в силу?
ты смешон своей теорией...для девастата если не ошибаюсь надо 26-28 силы...
смысл брать 28 силы не вму? вма на каму?)) удачи...
на ским нельзя крафтить ворпал (:
мм как лом бегал и убивал на 1 так ору небыло... как появился я и Оливье так заныли сразу... в чем проблема люди я вас непонимаю никак...
у лома все убийства на 1 я уверен на 90%

Posted by: Lord_S 20:04, 22 April 2010

QUOTE (DarkSet @ 17:47, 22 April 2010) *
ворпал вешается только на двуручное оружие с лезвием, найти вещь с ворпалом нелегко, а при крафте он стоит очень много ДЦ и я не помню крафтится ли вообще. При этом мы всегда знаем что ворпальное оружие сделает не больше 5 ударов за раунд.
Девастат работает с любым оружием, вообще с любым и от самого оружия это не зависит, его не надо искать, крафтить, что уже делает девастат имбой по сравнению с ворпалом. Девастат имеет потенциально больший ДЦ и самое главное, боже мой, какие две рапиры с критами 7-20, кому это нужно? монк с камами - 10 ударов в раунд, сколько раундов понадобится чтобы сделать смертельный крит на 1? Ровно в 2.5 раза меньше чем с девастатом.

Так что равнять эти вещи нет смысла, они совершенно разные.

А какая разница между смертью на 1 от оружия с критами 10-20 (сиальское ворпальное оружие) и смертью на 1 от оружия с критами 7-20 (максимальный крит. диапазон)? Я не очень вижу, если честно. Или 10 ударов камой с крит. диапазоном 16-20 дадут большую вероятность 1 на девастат, чем 7 ударов пушкой с крит. диапазоном 10-20 на ту же 1? Тоже сомневаюсь.
Про спасы уже говорил - набрать нужное количество форты (чтобы умирать от девастата только на 1) не проблема.

QUOTE (DarkSet @ 17:47, 22 April 2010) *
Кстати девастат можно взять с луком )

Ну ворпал с луком на Сиале тоже есть, причём с не кислым дц. А вот девастат с луком - это лучник-силовик? Ни атаки, ни дц девастата.

QUOTE (n2o @ 17:47, 22 April 2010) *
мм как лом бегал и убивал на 1 так ору небыло... как появился я и Оливье так заныли сразу... в чем проблема люди я вас непонимаю никак...

Я не знаю никакого оливье.

Posted by: Квак 20:07, 22 April 2010

QUOTE (Lord_S @ 22:04, 22 April 2010) *
Я не знаю никакого оливье.

Нипорядок dry.gif

Posted by: n2o 20:19, 22 April 2010

аа в силу на девастат... и аб есть и девастат на 48 получается...

ну ты незнаешь оливье а остальные знают (:

7 ударов 7-20 и криты по 200... с 50 дц... это обычный вм получается
представь если бы ворпал крафтился на одноручное оружие то Инле сделал бы намного больше фрагов...

Posted by: DarkSet 01:46, 23 April 2010

QUOTE
А какая разница между смертью на 1 от оружия с критами 10-20 (сиальское ворпальное оружие) и смертью на 1 от оружия с критами 7-20 (максимальный крит. диапазон)? Я не очень вижу, если честно. Или 10 ударов камой с крит. диапазоном 16-20 дадут большую вероятность 1 на девастат, чем 7 ударов пушкой с крит. диапазоном 10-20 на ту же 1? Тоже сомневаюсь.

ответ как обычно лежит на стыке показателей. Конечно 7-20 вроде бы как и лучше чем 16-20, но с другой стороны есть же еще АС противника. Ты как собираешься пробивать АС броском кубика на 7? Все равно кидать чтобы попасть нужно 15+, а зачастую и все 20. Так что количество ударов тут критически важнее диапазона в среднем. Конечно противник без АС сложится лучше при 7-20.
И не забывай - девастат это фит, взял девастат и бери любую каму, а ворпал это свойство вещи, поди еще найти ее, или скрафть и останся без всего остального.

Posted by: Lord_S 02:20, 23 April 2010

QUOTE (DarkSet @ 23:46, 22 April 2010) *
И не забывай - девастат это фит, взял девастат и бери любую каму, а ворпал это свойство вещи, поди еще найти ее, или скрафть и останся без всего остального.

Артовый двулезвийник, артовый топор. У обоих в руках ВМа крит. угроза 10-20. Это реальные вещи, которые в ходу на Сиале. На двулезвийнике, помимо прочего, ещё и урон получше любого крафта, да и другие абилки хороши.

QUOTE (DarkSet @ 23:46, 22 April 2010) *
Все равно кидать чтобы попасть нужно 15+, а зачастую и все 20

Замечательная фраза, особенно без конкретных ас. Противник с АС вобще не подвержен критическим ударам, т.к. по нему вобще никак, кроме чем двадцаткой, не попадёшь. А противник вобще без АС - это тоже случай один из сотни. Ты в курсе, что большинство ударов в нашем мега-пвп наносится тогда, когда противник стоит флет-футед на триггере после перехода, и физически не успел заказать действие? Когда чар стоит флет-футед на лагах от коня/демона/других прелестей, пока его режет враг; когда чара бьёт шд из хайда; когда чар лежит в кноке после курса? И т.д. Во всех этих ситуациях чар флет-футед, и ас у него достаточное для того, чтобы чар с критами 10-20 продемонстрировал все преимущества большого критрейнджа перед камой 16-20.

Posted by: ehidna 13:54, 23 April 2010

Даешь девастат, и Сиала станет обиталищем ПМообразных (ну и монкообразные с 90+ АС никуда не денутся)


зы. АА на девастат сразу качну smile.gif)))

Posted by: Lord_S 15:19, 23 April 2010

Так а в чем разница между АА на девастат и АА на ворпальные стрелы?

Posted by: evil_rock 15:27, 23 April 2010

девастат дешевле)

Posted by: DarkSet 16:31, 23 April 2010

ворпальные стрелы доступны только хайлевельным АА, а девастат всем

Posted by: Lord_S 16:33, 23 April 2010

QUOTE (DarkSet @ 14:31, 23 April 2010) *
ворпальные стрелы доступны только хайлевельным АА, а девастат всем

Вот только лучник без АА - это 60 аб максимум, это даже меньше, чем у сагровика с ворпалом.

Posted by: DarkSet 16:52, 23 April 2010

зато этот лучник может быть по совместительству клером или друем или аркан-кастером с кучей дополнительных возможностей, или РДД с хорошей силой, а значит и уроном, или ПМом с иммунами или бардом с песнями или еще чем то. А АА с ворпалом это только АА и почти ничего больше.
Например, навскидку - соркопал с луком и девастатом, 30 баб, много трустрайков, паловские бонусы, спасы, наличие бричей и морд, хороший АС и ладно что у него только 60 атаки, вполне достаточно.

Posted by: evil_rock 17:15, 23 April 2010

ога клер лучнек на сиале))
ДаркСет ты когда играл то последний раз? давно поди?)

Posted by: DarkSet 17:35, 23 April 2010

я сказал не клер, я сказал пал. Кстати клеры лучники существовали, скажу даже больше - клеры арбалетчики до сих пор имеют право на жизнь, а в случае перехода на 1.69, где вроде как работает репид релоад они станут реально актуальными. И девастат тут будет очень некстати.
Конечно клеров лучников сейчас скорее всего нет. Но это все именно потому что девастат отключен smile.gif

Posted by: Lord_S 17:38, 23 April 2010

QUOTE (DarkSet @ 14:52, 23 April 2010) *
зато этот лучник может быть по совместительству клером или друем или аркан-кастером с кучей дополнительных возможностей, или РДД с хорошей силой, а значит и уроном, или ПМом с иммунами или бардом с песнями или еще чем то. А АА с ворпалом это только АА и почти ничего больше.
Например, навскидку - соркопал с луком и девастатом, 30 баб, много трустрайков, паловские бонусы, спасы, наличие бричей и морд, хороший АС и ладно что у него только 60 атаки, вполне достаточно.

"клером" - и снимать лук, чтобы что-то кастовать?
"друем" - как ты наберёшь кастеру одновременно 25 силы и 19 мудры?
"аркан-кастером" - аркан кастер с луком и аб 35, угу. Сорка, которая кастует ТС и в ТСе ловит на 1 на девастат луком (с атакой 35 она даже в ТСе не попадёт), вместо того, чтобы убивать щупами/айсами/эпик спелами/чем там ещё сорки воюют.
"с кучей дополнительных возможностей" - да нет, это просто кастеры, у которых пачка фитов потрачена зря.
"РДД с хорошей силой, а значит и уроном" - луков с майти больше 8 не видел. У аркан и так 14 стартовой силы, значит мод силы 8, значит от бонусной силы РДД никакой пользы.
"или ПМом с иммунами" - аркано-ПМы и так есть.
"бардом с песнями" - бард-песенник, но с девастатным луком - это как обычный бард, но без ас щита и без ловкости (т.к. нужно 25 силы и 16 хари) - как долго он продержится против кого угодно с его ас? И дамага у него зверская - хорошо, если по 20 за выстрел. Ловителя на 1 из него не выйдет, т.к. он жертва любого контактника/лучника/мага (да вобще любого чара), будет умирать в первые же раунды.
"А АА с ворпалом это только АА и почти ничего больше" - АА с ворпалом - это чар с дамагой 60 на каждом выстреле (это без учета 15 дамаги от коня) и с собственной атакой 75, с возможностью набафа под 85 аб, который кроме ворпала также юзает стрелы с имбохармом, со стуном, с бричами (да и все остальные, там есть ещё вкусные стрелы). А вот чар с ворпальным луком, и при этом не АА - это реально никто, беспомощное безвредное существо.

"Например, навскидку - соркопал с луком и девастатом, 30 баб, много трустрайков, паловские бонусы, спасы, наличие бричей и морд, хороший АС и ладно что у него только 60 атаки, вполне достаточно" - а зачем? Палосорк, который кастует ТС, но вместо того, чтобы снять с врагов баф холиком, будет ловить их на 1 на девастат луком? Шанс крита с луком = 10%, множим на 5% шанса 1 на девастате, и получаем 0.5% шанса убить смертью (х6 атак луком с рапидшотом = 3%). В то время, как палосорк с ворпальным двулезвийником имеет шанс крита 45%, множим на те же 5% 1 ворпала, и на 7 атак в раунд, получаем 15% завалить врага за ТС (в пять раз выше, не говоря уже про обычную дамагу, которой на двулезвийнике намного больше, и про холик).

Дарк, ты же должен понимать, что это всё ерунда.

QUOTE (DarkSet @ 15:35, 23 April 2010) *
Конечно клеров лучников сейчас скорее всего нет. Но это все именно потому что девастат отключен smile.gif

Я думаю, что это потому, что чтобы что-то кастануть, им нужно для этого снимать лук (или арбалет). Особенно заметно, когда им надо снять оружие на лагах, и одеть крест. Ты пробовал на Сиальских лагах переодеть оружие, скажем, между ТСами? Я пробовал, получается не очень smile.gif.

Posted by: evil_rock 17:38, 23 April 2010

мда... виной всему девастат. а я то думал что клеровский символ...

Posted by: DarkSet 17:57, 23 April 2010

нет нет, именно девастат.

На что спорим что после включения девастата примерно через месяц этот форум переполнится ноем что его нужно выключить и что все нормальные сервера его выключают? Хотя о чем спорить, все равно его врядли включат ради того чтобы доказать абсолютную истинность моих слов smile.gif

Кстати я лично за включение девастата, но с изменением его пререквизитов в сторону требования большего количества силы и обязательного наличия 25+ уровней ВМа. Вот девастат как бонусная фича ВМа, на мой взгляд - не имба а интересная плюшка.

Posted by: evil_rock 18:00, 23 April 2010

ненене) ненадо включать девастат. лучше руки бигби пофиксить и сделать как были (без спаса по форте)
ну ладно) пусть будут без спаса только для кастеров с эпик фокусом в эвок)

Posted by: Lord_S 18:04, 23 April 2010

QUOTE (DarkSet @ 15:57, 23 April 2010) *
нет нет, именно девастат.

На что спорим что после включения девастата примерно через месяц этот форум переполнится ноем что его нужно выключить и что все нормальные сервера его выключают? Хотя о чем спорить, все равно его врядли включат ради того чтобы доказать абсолютную истинность моих слов smile.gif

Дарк, если бы ты внимательно читал то, что я пишу, ты бы сейчас помнил, что моя формулировка была приблизительно такая: "я предлагаю включить девастат, чтобы сервер переполнили девастатники, ловящие на 1, люди поняли, что ловля на 1 - это бред, а не игра, и тогда девастат отключат назад, а заодно пофиксят и ворпал".

А (чисто для протокола) абсолютная истинность твоих слов - это что друид/клир/сорка кастер с девастатным луком переполнят Сиалу, если девастат включат?

Posted by: DarkSet 18:31, 23 April 2010

абсолютная истинность моих слов не зависит от того что именно я говорю. Особенно в данном случае и подобном им )

Девастат - свойство в разы сильнее ворпала. Это очевидно. Ворпал - вещь не совсем имбовая, если ее правильно доизровать. Проблема ворпала не в ворпале, а в том что кое кто надюпал ворпальных двуручников, хотя таких уникальных вещей должно быть одна в год для особо нуждающихся. Ворпал в крафте мне лично непонятен, но кто то решил что надо, значит надо. Почему этот кто то решил что холик при этом ненадо - мне непонятно опять же. Но проблема ворпала должна решаться именно широтой его распространения в народных массах, а не принципиальным его отсутствием на сервере.

Posted by: GraveWind 18:37, 23 April 2010

в ТСе 1ки отключены не катит ни ворпал ни девастат

Posted by: Lord_S 18:49, 23 April 2010

QUOTE (DarkSet @ 16:31, 23 April 2010) *
Девастат - свойство в разы сильнее ворпала. Это очевидно. Ворпал - вещь не совсем имбовая, если ее правильно доизровать. Проблема ворпала не в ворпале, а в том что кое кто надюпал ворпальных двуручников, хотя таких уникальных вещей должно быть одна в год для особо нуждающихся. Ворпал в крафте мне лично непонятен, но кто то решил что надо, значит надо. Почему этот кто то решил что холик при этом ненадо - мне непонятно опять же. Но проблема ворпала должна решаться именно широтой его распространения в народных массах, а не принципиальным его отсутствием на сервере.

Про то, что надюпали ворпальных двулезвийников - это не не надо. В Инсанне, кажется, три артовых двулеза, все честно собраны (ворпальные топоры тоже все честно собраны). В Валиостре хз, но их тоже не много, думаю, что тоже собраны нормально. Разница между девастатом и ворпалным артовым оружием в том, что девастатников (если бы девастат был бы включен) просто больше. Но по своим свойсвам девастат=ворпал, вот и всё.

И то, что имбозная плюшка балансируется тем, что она очень редкая - это полная ерунда. Давай клиру понизим КО до 0.1 (чтобы клиров было очень мало), но дадим +10 дц имплы, х2 дамаг ножей и прочее - я лично буду такого клира качать, и когда через год докачаю, то поднимется такой вой про имбаланстность, что страшно представить.

И я выше спрашивал, почему единички на смерть отключили, а ворпал оставили - ответа я не увидел (а ответ такой: потому что сорок/визов много, и прецеденты с "затыкиванием" пальцем на 1 случались часто, а ворпальщиков не так много, поэтому смерть от единички с ворпала случается реже; но частота применения неадекватной абилки (мгновенная смерть) никак не влияет на её суть - что 1 с паьлца смерти бред, что 1 с ворпала).
Чтобы не быть голословным, предлагаю такой "механизм" ворпала - при 1 наносится дополнительный урон, прямо пропорциональный нанесённому этим ударом урону, допустим х3 от базового урона.

QUOTE (DarkSet @ 16:31, 23 April 2010) *
абсолютная истинность моих слов не зависит от того что именно я говорю. Особенно в данном случае и подобном им )

Это круто для тебя, но когда некоторые аспекты "абсолютной истинности твоих слов" влияют на кого-то кроме тебя, то обнаруживаются серьёзные проблемы несоответствия с балансом, как то безспасовое проклятье на -11 статов, или анлимные хилки по 1.5к хп (конь) и прочее. Тут играют люди не глупее тебя, и понимающие в балансе побольше (я, например, также железно в этом уверен, как и ты smile.gif) (говорю только на основании того, что ты пишешь на форуме).

Posted by: DarkSet 18:58, 23 April 2010

вот именно поэтому истинность моих слов абсолютна, в твоем потоке сознания был проблеск отражения смысла )

Ворпал нельзя изменить, он хардкоднутый насколько я знаю. Так что он или есть или нет.

Да ладно, расслабся, после введения новых фич, которые сейчас готовятся, ты будешь вспоминать о ворпале с нежным трепетом как об эталоне баланса )


p.s. Кстати на понижение характеристик, в отличие от повышения, нет ограничения в 12 пунктов, так что то что проклятие снимает только 11 статов это еще божески, вообще можно снимать до значения в 3 )

Posted by: Lord_S 19:00, 23 April 2010

QUOTE (DarkSet @ 16:58, 23 April 2010) *
Ворпал нельзя изменить, он хардкоднутый насколько я знаю. Так что он или есть или нет.

А нельзя заменить ворпал на кастомную он хит абилку, которая проверят: 1) был ли крит; 2) если да, то выполняет необходимые действия (в моём примере - нанесение цели урона х3)?



QUOTE (DarkSet @ 16:58, 23 April 2010) *
Да ладно, расслабся, после введения новых фич, которые сейчас готовятся, ты будешь вспоминать о ворпале с нежным трепетом как об эталоне баланса )

+
QUOTE (DarkSet @ 16:58, 23 April 2010) *
p.s. Кстати на понижение характеристик, в отличие от повышения, нет ограничения в 12 пунктов, так что то что проклятие снимает только 11 статов это еще божески, вообще можно снимать до значения в 3 )

= я рад, что новыми абилками занимаешься ты, похоже, что ворпал в ближайшем времени действительно перестанет меня беспокоить smile.gif.

Posted by: DarkSet 19:04, 23 April 2010

кастомные он-хит абилки неплохо подгружают сервер, хотя есть возможность их использовать. Но вот определить был ли крит уже сложнее. Ведь нету признака - был крит, к сожалению.

Posted by: Звени 19:11, 23 April 2010

Да ворпал незя отключать) Хотя бы потому,что если использовать ворпал против лошадок,заканчиваеться нытье о просьбах фикса четвероногих. Да и все равно, это бред,почему плохо ловить на 1ки на ворпал,а Тиккире не плохо ловить на 1ки на стан?) Или я пытался как-то поймать синего в дейз,это же интересно)) Без 1ек,имхо,будет скучно... Тогда уж нада фиксить все,на что можно пытаться поймать,а оставить только билды,которые конкретно в имплу,станфисты и дейзы laugh.gif

Posted by: evil_rock 19:16, 23 April 2010

QUOTE (DarkSet @ 20:04, 23 April 2010) *
кастомные он-хит абилки неплохо подгружают сервер, хотя есть возможность их использовать. Но вот определить был ли крит уже сложнее. Ведь нету признака - был крит, к сожалению.

есть nwnx

Posted by: Lord_S 19:27, 23 April 2010

QUOTE (DarkSet @ 17:04, 23 April 2010) *
кастомные он-хит абилки неплохо подгружают сервер, хотя есть возможность их использовать. Но вот определить был ли крит уже сложнее. Ведь нету признака - был крит, к сожалению.

Я в нвн-скриптах не особо разбираюсь, но если юзать GetTotalDamageDealt и сравнивать с дамагой атакера - скажем, делить нанесённый урон каким-то определённым типом с учётом имунов цели на базовый урон этого же типа атакующего, чтобы получить х1, х2, х3 (множитель крита в смысле)?) Кривизна и кось конечно, но всё же)

QUOTE (Звени @ 17:11, 23 April 2010) *
Да ворпал незя отключать) Хотя бы потому,что если использовать ворпал против лошадок,заканчиваеться нытье о просьбах фикса четвероногих. Да и все равно, это бред,почему плохо ловить на 1ки на ворпал,а Тиккире не плохо ловить на 1ки на стан?) Или я пытался как-то поймать синего в дейз,это же интересно)) Без 1ек,имхо,будет скучно... Тогда уж нада фиксить все,на что можно пытаться поймать,а оставить только билды,которые конкретно в имплу,станфисты и дейзы laugh.gif

Я считаю, что нужно пофиксить все единички smile.gif.

Posted by: DarkSet 19:31, 23 April 2010

QUOTE
Я в нвн-скриптах не особо разбираюсь, но если юзать GetTotalDamageDealt и сравнивать с дамагой атакера - скажем, делить нанесённый урон каким-то определённым типом с учётом имунов цели на базовый урон этого же типа атакующего, чтобы получить х1, х2, х3 (множитель крита в смысле)?) Кривизна и кось конечно, но всё же)

вот именно, кривизна и кось. По твоему это лучше ворпала с единичками?

QUOTE
Я считаю, что нужно пофиксить все единички

А я считаю до десяти. Иногда до одинадцати ) Без единичек жизнь потеряет смысл. Вот нет в ВоВе единичек и почему ты здесь, а не там?

QUOTE
есть nwnx

он рассматривался пару лет назад, но как я понял товарищи решили что его применение к Сиале не необходимо. Я им верю )

Posted by: Lord_S 19:44, 23 April 2010

QUOTE (DarkSet @ 17:31, 23 April 2010) *
А я считаю до десяти. Иногда до одинадцати ) Без единичек жизнь потеряет смысл. Вот нет в ВоВе единичек и почему ты здесь, а не там?

Я неполюбил вов ещё с бета-версии.

QUOTE (DarkSet @ 17:31, 23 April 2010) *
вот именно, кривизна и кось. По твоему это лучше ворпала с единичками?

Ну пофиксить ворпал было бы хорошо в теории... я не учёл, что нвн само по себе кривое, и сделать что-то может быть непросто.

Posted by: DarkSet 19:49, 23 April 2010

щас как раз открытый бета-тест аллодов онлайн. Попробуй, там тоже нет единичек )

А вот фолаут онлайн не пробуй. Там таблица критов с инстант десами, ты не выдержишь...

Posted by: AndrewB 20:15, 23 April 2010

QUOTE (Звени @ 20:11, 23 April 2010) *
почему плохо ловить на 1ки на ворпал,а Тиккире не плохо ловить на 1ки на стан?)

Может потому что ворпал анлимный в отличии от стунфистов/камней/пальцев?

Posted by: Звени 20:41, 23 April 2010

Давай,начнем говно,а у ворпальщика нету ТСов,40ка монка, кучи ас,щитов,мантлы и так далее)))

Posted by: Звени 20:44, 23 April 2010

Кстате,я тут прочитал,типо ворпал тока на двуручном оружие...а топор артовый тоже двуручный разве? О_о

Posted by: GraveWind 21:32, 23 April 2010

QUOTE
почему плохо ловить на 1ки на ворпал,а Тиккире не плохо ловить на 1ки на стан?

1ка на палец это плохо потомучто инстант смерть
1ка на ворпал это плохо, потомучто инстант смерть
1ка на камень тоже плохо, но это еще не означает смерть, камень пати успевает снять
1ка на стан тоже плохо, но это еще не смерть, пати успевает залечить\ замочить атакеров

при этом 1ка на палец выключена, а на ворпал нет

Posted by: DarkSet 21:52, 23 April 2010

так ты ж не забывай что у того у кого выключенная единичка на палец есть еще и единичка на стан, на камень, на страх, на дейз, на паралайз а также много других полезных вещей, а ворпал как правило к этому не располагает. То-есть взять то можно, но толку не будет.

Posted by: GraveWind 21:57, 23 April 2010

1ка на все тобой перечисленное не означает 100% смерть, в том то и разница
ну к тому же никто не мешает крафтить на оружие станы дейзы холды и т.д

Posted by: AndrewB 23:30, 23 April 2010

QUOTE (Звени @ 22:41, 23 April 2010) *
Давай,начнем говно,а у ворпальщика нету ТСов,40ка монка, кучи ас,щитов,мантлы и так далее)))

Ворпальщики с 20+ монка есть, ТСников вот нету... пока нету wink.gif. Звени, никак ты ворпальщика себе читеришь? А то так рьяно доказываешь что ворпал это слааабенькая такая плюшка, не надо ее мол резать smile.gif)

Posted by: Leto4ki 23:55, 23 April 2010

что касается ворпала, то мое имхо отключать 1ки не стоит, но убрать с пушек 18-20 однозначно необходимо, ибо чаров шд - ворпальщиков щас больше чем пресловутых паломонков о которых все плачут и это говорит о многом. Любой чар, даже не вм, может сделать с такими пушками себе крит ренж 12-20 что и является имбой. Но тем не менее ворпал всеравно останется хорошей плюхой, ибо единственная инстантсмерть от 1ки.

ЗЫ: а откуда они столько артовых топоров и мечей, это другой разговор...

Posted by: Звени 00:26, 24 April 2010

Вик,я у меня уже есть ворпальщик не читеренный и я им исправно играю....
Не забывайте,что у монка станфисты есть хоть в первый день вайпа,у виза\сорки камни чуть позже и так далее...а артовую пушку нужно ещо собрать,просто с вайпа уже 3 года прошло,незабывайте и то только недавно ворпал в моду вошел...

Posted by: Jaspus 00:27, 24 April 2010

+ 1 к тому, чтоб не убирать ворпал - это "туз в рукаве" для многих контактников, противовес конным чарам, элемент интриги в бою против контактника.

Posted by: Звени 00:33, 24 April 2010

QUOTE (Jaspus @ 22:27, 23 April 2010) *
+ 1 к тому, чтоб не убирать ворпал - это "туз в рукаве" для многих контактников, противовес конным чарам, элемент интриги в бою против контактника.


полностью согласен

Posted by: -Lent- 13:16, 24 April 2010

QUOTE (Звени @ 22:44, 23 April 2010) *
Кстате,я тут прочитал,типо ворпал тока на двуручном оружие...а топор артовый тоже двуручный разве? О_о



Крафт только на двуручное, топор артовый, на артовых пухах и грейт рестор есть и что smile.gif
Просто ворпал есть рассечение от плеча до жопы по диагонали, по сути своей, поэтому логично что только на двуручном

Posted by: GraveWind 13:31, 24 April 2010

мне кажется стоит хотябы убрать ворпал с одноручного оружия и с двулопастника, ибо толпы хайдеров со смешным дамагом - критами по 80!!! расчитаны именно на ворпальное оружие с убер крит ренжем
ессно все это после вайпа уже

Posted by: Tir'ei'ren 15:41, 24 April 2010

Даже от таких тычек по 80, поверь, ооооочень часто умирают. Не от единички

Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)

IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here