Printable Version of Topic

Click here to view this topic in its original format

Siala Forums _ Основное общение _ Гррр...

Posted by: Admiral 07:51, 9 March 2004

Безобразие я буду жаловаться! mad.gif

Кочаться не где, респов для эпиков класснов мало, монстры меня обижают (требую разберательства по какому праву меня убили проклятые мечники?) и вообще что это за безобразие? Я 12 раз докачиваю 26 уровень! Я требую справебливости.


PS: *истерика*

Posted by: freeman 08:09, 9 March 2004

Если б ты был не в столь расстроенных чувствах , я бы наверное посоветовал тебе "не качаться , а играть" . Но наверное , это приведёт лишь к вспышке ярости , направленной уже не на мечников-убийц , а на меня ... rolleyes.gif

Posted by: Zxx 08:12, 9 March 2004

поддерживаю!!
долой такой баланс, когда "милое эффортлес существо" а-ля Half-Orc Bandit чуть не убило двух контактников 22 и 32 уровня. так мало того, их там штук по 5-6 стоит! плюс клеры хилят. за каждого по 0 эксп.

еще бесит что у _всех_ (за редким излючением) эпик мобов есть истиное зрение. истиное зрение - привелегия магов и драконов! какое нафиг истиное зрение у всях зверушек?

что это за толстопузость? тупые мозги компенсируются большим количеством хитов, ац, резистов, имунов и регенерацией!

эпик мобы-кастеры жирнее файтеров - даже дисциплина больше (ну как минимум на уровне)

таких мобов реально вынести только несколькими комбами - остальные курят. такое ощущение что шард затачивается под клеров и магов исключительно.

Posted by: Sael 10:39, 9 March 2004

там даже клеры отдыхают ... диспел и все можно просить чтоб из фуги тащили , ф на 20 уровне тоже ненакого ходить ... почти.

Posted by: pitbull 10:51, 9 March 2004

модуль расчитан изначально на игру большой партией - а не на одного двух манчей жаждущих експы - соберите полноценную партию - маг клирик два контактника(на выбор) рейнджер - и посмотрим что мобы смогут вам противопоставить...

Posted by: Fell 11:01, 9 March 2004

Самого сильного моба Нордока (80лвл) 5 человек забили как мамонта за минуту tongue.gif

Posted by: Sael 11:19, 9 March 2004

Подскажи тогда куда группой можно ходить , чтоб смысл был ... если это конечно не военная тайна.
Я хожу в группе обычно , и чтобы вообще с такого похода получить в плане денег\шмота\экспы приходится лазать в такие места что с таким напрягом валишь ... интереснр не спорю , тактика , стратегия и даже элементы teamplay , но конечный результат риска не стоит, в случае смерти потеряешь больше чем приобретешь в походе ( это лирика , прошу не рассматривать мои слова как жалобу , это констатация факта).

Остается только банальное "Покачай" или просить создавать респ в томже храме смерти так как просто больше негде , техже Lizardmen hero усилили , что не есть плохо , но сильно понизили получаемое за них количество экспы.

Posted by: Admiral 12:31, 9 March 2004

Цитата(pitbull @ Mar 9 2004, 11:51 )
модуль расчитан изначально на игру большой партией - а не на одного двух манчей жаждущих експы - соберите полноценную партию - маг клирик два контактника(на выбор) рейнджер - и посмотрим что мобы смогут вам противопоставить...

Cказка...

Мага и клира (25 и 30 соответственно) ели ноги унесли от проклятых мечников... Мощь не хватает положть... одна заминка. И нас встречают в фуге с цветами.

Posted by: Gnida 12:45, 9 March 2004

А правда, что на сиале , все более менее сильные мобы будут с истинным зрением и со всем набором имунов ? Или это поклёп ? smile.gif

Posted by: Ветрогон 12:45, 9 March 2004

Маг, клир - это понятно. А кто у вас в контакте был?

Posted by: Дух леса 12:54, 9 March 2004

Жалобы разных игроков говорят о том, что такая проблема действительно есть.
Мне лично тоже пойти некуда.

В городе повезло лишь напароться на "дай денег, пожалуйста..."

Но не все так плохо, скоро как видно можно будет вернутся к прокачке, птому что:

Цитата
Так же на Нордоке готовятся новые локации для наших замечательных эпических героев.
сказал Ярл

И еще:
хочется попросить не усиливать так мобов для новых лок, чтоб превращать прокачку в гемор.
Приятно было б к примеру, максимально усложнить ПРОХОД к этой локе. Поставить мобов расчитанных не только на силу игрока, а и на смекалку.

Posted by: Admiral 12:58, 9 March 2004

Цитата(freeman @ Mar 9 2004, 09:09 )
Если б ты был не в столь расстроенных чувствах , я бы наверное посоветовал тебе "не качаться , а играть" . Но наверное , это приведёт лишь к вспышке ярости , направленной уже не на мечников-убийц , а на меня ... rolleyes.gif

Де факто сударь...

Да бы играть надо, хотя бы иметь среднего чара что бы "свободно" путишествовать по миру. Не опасаясь что гоблин Вас отправит в фугу.

И еще я не кочаюсь, я стремлюсь играть, но кобольт шаман снимающий с меня все шиты (за которого в свою очередь дают 0 опыта) это немного нервирует.

Мне кажеться что сервер зделан так что бы кочаться-кочатьсяи еще раз -кочаться до бесконечности, это обусловленно не соизмеримыми штрафами при смерте, я уже за 2 смерти теряю левел, а что бы его вернуть мне надо ночь постоянного "манчкинства" (что мне изрядно уже надоело!). Да же боюсь представить что будет дальше, смерть -уровень (а то и полтора).

Идем дальше... Все монстры как правельно заметил Zxx имеют истинное зрение, тем самым убивая на смерть такие скилы как Хайд тихое передвежение. В будушем я не представляю как будет кочаться НЕ_Клирик_монк . Самый крутой воин словит пулиметную цепь из увяданий и полетит на небеса...

Это не критика, это мое личное мнение...

Posted by: Ната 13:15, 9 March 2004

26 левел. Хех. Все же эпики должны быть доступны не всем. Плохо когда это всего лишь дополнительные 20 уровней. Это должна быть принципиально новая игра.
По мобам. Я к сожалению не знаю что вы усиливали. Могу только сказать что стандартные мобы Норда (причем берем самых сильных), а такими мобами я считаю бандитов в ГНФе и лизардов, вырезаются влет одним ШД 14 левела. Лично это видела. Мобы абсолютно непредназначены для аддонов, мисайл штормов и прочего. ЛУчше грамотно усилить мобов с ЧР от 15 до 20, дабы усложнить раскачку и повысить интерес, а не клепать тоннами локи для эпиков. И вообще локи для эпиков и неэпиков , маразм , ИМХО.
Хотите усложнить всем жизнь ? Отключите тьму , как это сделали мы. Вроде закл 2 круга, ерунда. А как игра преобразилась. И это избавляет от лепления мобов с повальным трусингом.
Дайте той же магичке вампиру 16 левела , 2 великих шторма и увеличьте на 5-8 инту. И вы увидите как игроки будут драпать с поджаренными задницами. Будут поначалу сидеть в фуге и придумывать новые схемы.

Кстати, а в 1.70 действительно злобные кастеры с бардовским диспеллом. Это чрезмерно жестко.

Posted by: Sael 13:18, 9 March 2004

Есть панацея от такого ... соответсвующий шмот %)

Posted by: Strannik 13:19, 9 March 2004

2Admiral

А что клирика- монка спасет от указаной пулеметной цепи?

Posted by: Ната 13:20, 9 March 2004

А причем тут шмот ?

Posted by: Admiral 13:23, 9 March 2004

Цитата(Ната @ Mar 9 2004, 14:15 )
26 левел. Хех. Все же эпики должны быть доступны не всем. Плохо когда это всего лишь дополнительные 20 уровней. Это должна быть принципиально новая игра.
По мобам. Я к сожалению не знаю что вы усиливали. Могу только сказать что стандартные мобы Норда (причем берем самых сильных), а такими мобами я считаю бандитов в ГНФе и лизардов, вырезаются влет одним ШД 14 левела. Лично это видела. Мобы абсолютно непредназначены для аддонов, мисайл штормов и прочего. ЛУчше грамотно усилить мобов с ЧР от 15 до 20, дабы усложнить раскачку и повысить интерес, а не клепать тоннами локи для эпиков. И вообще локи для эпиков и неэпиков , маразм , ИМХО.
Хотите усложнить всем жизнь ? Отключите тьму , как это сделали мы. Вроде закл 2 круга, ерунда. А как игра преобразилась. И это избавляет от лепления мобов с повальным трусингом.
Дайте той же магичке вампиру 16 левела , 2 великих шторма и увеличьте на 5-8 инту. И вы увидите как игроки будут драпать с поджаренными задницами. Будут поначалу сидеть в фуге и придумывать новые схемы.

Кстати, а в 1.70 действительно злобные кастеры с бардовским диспеллом. Это чрезмерно жестко.

У нас есть "русский" Вампир Воин. От него и так все драпают, на мече расеевание с ДС 24, и замечательный набор имунов.

Posted by: Ната 13:27, 9 March 2004

А на каком левеле он появляется ?

Posted by: Ветрогон 13:29, 9 March 2004

Кстати, Ната права... 13 рог/1 шад вырезает свободно и бандитов и лизардов, причем без царапин. Кстати, та же магичка-вампир вырезается точно так же, просто среагировать не успевает между хайдами.
Насчет тру синга.. подумаем.. IMHO, вместо него надо задирать спот и листен, если уж больше никак. А вот насчет усиления средних СR и отключения тьмы - это дело.

Posted by: Admiral 13:31, 9 March 2004

Цитата(Strannik @ Mar 9 2004, 14:19 )
2Admiral

А что клирика- монка спасет от указаной пулеметной цепи?

у нас в клубе играет много разных классов начинали мы практически с одного левела. Клирмонк у нас уже 31 уровня, я мага смог протенуть 26-27 дальше тупик. Разнообразия 0, ТС шквал+шквал ТС... Выкастовал все, пошел спать и так до безконечности. Мне не нравиться что имея в книге столько спелов они безсильны против мобов.

Posted by: Admiral 13:34, 9 March 2004

Цитата(Ната @ Mar 9 2004, 14:27 )
А на каком левеле он появляется ?

24 с истиным зрением... кастеры дохнут что мухи!

На 26 на меня отреспилось 13 таких русских... Бегают они быстрее чем я на спешке, в итоге фуга...

Posted by: Admiral 13:39, 9 March 2004

Цитата(Ветрогон @ Mar 9 2004, 14:29 )
Кстати, Ната права... 13 рог/1 шад вырезает свободно и бандитов и лизардов, причем без царапин. Кстати, та же магичка-вампир вырезается точно так же, просто среагировать не успевает между хайдами.
Насчет тру синга.. подумаем.. IMHO, вместо него надо задирать спот и листен, если уж больше никак. А вот насчет усиления средних СR и отключения тьмы - это дело.

А что дальше? Ну предположем, он докочался на лизах до 24 (нудно но вохможно dry.gif ). Какие у этого класса перспективы? Ни каких, все без исключения мобы для его левела нашего героя привосходно видят, а если его видят он дохнет...


У меня играет 2 убийцы, изошеряються как могут (так как иногда их и лизарды видят, как не знаю но видят). Используют все свое мастрерство... Но что их ждет дальше?

Posted by: Ната 13:41, 9 March 2004

Дык эпическому "герою" - эпическая смерть. Грех жаловацца. Лучше kОchaytes' в квестах, отыгрывая персов.

Posted by: SharX 13:41, 9 March 2004

Насчет их скорости этио ты зря. Я вот вокруг такого 10 минут круги наматывал в хасте заваливая его стрелами, и ничего пару раз тюкнул когда увлекался я слишком стрельбой, а потом взял и сложился. Правда он один был, но для лучника с его АС и маленькими уронами этого вполне хватает...

Posted by: Ната 13:44, 9 March 2004

Цитата(Admiral @ Mar 9 2004, 15:39 )
А что дальше? Ну предположем, он докочался на лизах до 24 (нудно но вохможно dry.gif ). Какие у этого класса перспективы? Ни каких, все без исключения мобы для его левела нашего героя привосходно видят, а если его видят он дохнет...


У меня играет 2 убийцы, изошеряються как могут (так как иногда их и лизарды видят, как не знаю но видят). Используют все свое мастрерство... Но что их ждет дальше?

Смотри на все проще.
Дык вообще ни у кого никаких перспектив нет. Я вижу у тебя только одну переспективу. Кульно покачаЦЦа и поднимать левелы. Чем выше левел, тем круче мой перетс, и тем больше кого я могу порвать нах.
Нет никакой перспективы. Перспектива должна быть в мозгах, а не в гребанных цифрах. Как до ХотУ играли то ? С 20 левелами. Ужас просто. unsure.gif

Posted by: Admiral 13:52, 9 March 2004

Цитата(Ната @ Mar 9 2004, 14:41 )
Дык эпическому "герою" - эпическая смерть. Грех жаловацца. Лучше kОchaytes' в квестах, отыгрывая персов.

Может мне обьяснят зачем усилять мобов преврашать прокачку в смысл игры? Каждый игрок мечтает развить своего перса до идеала, воплотить свою мечту... а не вечно кочаться. Я не преблогаю при в ходе давать 40 уровень, но и не преврашать игру в "то что есть сейчас"...

Еще раз повторяю, я не люблю прокачку мне не доставляет удовольствие монотоное уничтожение мобов. создаем мы пати, идем отрядом в "приключения". В итоге, убивают клир и маг остальные курят... Интересно.............

Posted by: Xanorik 13:54, 9 March 2004

Проклятые мечники в канализации Бросны убиваются за минуту двумя рейнджерами, ну или теми кто из лука хорошо попадает smile.gif

Если все правильно сделать, шанс попасть в фугу минимален.

Разве только лаг smile.gif)


Трусинг конечно весчь не приятная, ( у мобов если он) но адреналина добавляющая, жаль только хайд не работает на Нордоке.

Кстати у всех новых мобов иммунитет к критическим ударам, что весьма прискорбно smile.gif

25-26-ми левелами можно вполне ходить на муравьев например, главное не нестись на них с шашкой наголо, пытаясь зарубить всех сразу и быстро.

Мы туда ходили и на 20-м, и убивали их, но конечно большой шанс умереть был, ну и дохли иногда:).

Есть еще Дварфы повстанческие на Гурнале, делятся на магов, клиров, стрелков и войнов, их не много, но тоже не подарок мы их вдвоем одолели по-моему уровне на 22-23, правда опять же не всю толпу сразу а с использованием тактики ведения военых операций smile.gif)

Там же кастати целый зоопарк легендарных зверей.

Цитата
долой такой баланс, когда "милое эффортлес существо" а-ля Half-Orc Bandit чуть не убило двух контактников 22 и 32 ур


Да, орки эти с топориками +7 это что-то, мы тоже не ожидали таких встретить, с виду обычный орк, но за три четыре удара вполне способен убить smile.gif).

20-21-ми, раньше можно было посещать Кабу, лизарды, минотавры, гоблины - весьма подходящи для уничтожения тем, кому необходимо максимум левелов за минимум времени, их там много, целыми косяками ходят. Правда у гоблинов, есть кенты - хобгоблины называются, довольно злобные иногда попадаются. До и гоблины разные бывают...

План огня самое замечательно место в смысле количества халявной экспы, хорошо на вампиров трусинг повесили, хоть какое-то разнообразие в процесее, а то было натуральное избиение младенцев - темноту бросил и.... куча трупов и экспы естессно.
Шанс умереть - 0% опять же, разве только лаг.

Почти всегда можно провести разведку, дабы узнать способности врага и соответственно подготовиться.

Конечно чувствуешь себя очень комфортно когда сам можешь убить практически любого монстра, но в данной ситуации это весьма проблематично, поэтому лучше перемещаться среди злых монстров партией, как советуют специалисты smile.gif)

В партии всегда веселее и интереснее бродить по миру, правда это лишь мое мнение.

Posted by: Ната 13:56, 9 March 2004

А что у вас есть сейчас ?
Я тебе расскажу чего у вас есть сейчас. Сейчас у вас есть то, чего у нас нет и не будет.
У нас НЕ работает эпический магазин. У нас НЕдоступны эпики. У нас НЕдоступны некоторые заклинания.
Почему же люди у нас играют в таком случае. Может быть потому, что они получают несколько иное удовольствие от игры ?
Супротив твоих доводов есть другой довод и довод железный. Не хочешь умирать ? Не ХОДИ к таким мобам.

Posted by: Ветрогон 13:56, 9 March 2004

Вот именно... А нафига круче-то? Выше 15-го квесты давать - это убиЦЦа можно. Народ сначала стреляет, потом спрашивает, кто стучал smile.gif Буквально единицы есть, кто действительно в состоянии НЕ проходить подобно косе Смерти по всему шарду.
Я бы хотел задать Адмиралу простой вопрос - а зачем вам, сэр, уровни?

Posted by: Admiral 13:59, 9 March 2004

Цитата(Ната @ Mar 9 2004, 14:44 )
А что дальше? Ну предположем, он Смотри на все проще.
Дык вообще ни у кого никаких перспектив нет. Я вижу у тебя только одну переспективу. Кульно покачаЦЦа и поднимать левелы. Чем выше левел, тем круче мой перетс, и тем больше кого я могу порвать нах.
Нет никакой перспективы. Перспектива должна быть в мозгах, а не в гребанных цифрах. Как до ХотУ играли то ? С 20 левелами. Ужас просто. unsure.gif

Как тебе удаеться перевернуть все с ног на голову?

Продолжать обещие с тобой мне не приятно... У тебя вывод один "Все манчкины, кроме меня" а сама небойсь не 1 уровня... Можеш думать что хочеш... одни человек сказал очень разумную фразу, и чем больше я слушаю тебя тем больше убеждаюсь в его правоте.

Счастливо оставаться!

Posted by: Xanorik 14:02, 9 March 2004

Цитата
Выше 15-го квесты давать - это убиЦЦа можно. Народ сначала стреляет, потом спрашивает, кто стучал


biggrin.gif это точно.

Posted by: Admiral 14:03, 9 March 2004

Цитата(Ветрогон @ Mar 9 2004, 14:56 )
Я бы хотел задать Адмиралу простой вопрос - а зачем вам, сэр, уровни?

Аплодирую! Воистину, Вы поняли к чему я веду. Не нужны уровни, не нужна прокачка, просто игра... Игра в удовольствие, а не бесконечное фуга, резурегт респ ...

Posted by: Ната 14:06, 9 March 2004

Где ж я такое говорю ? Я вообще не умеею, как это ... рпить smile.gif.
Мне просто надоели стоны. Вечные стоны обиженных. То меч маловат, то моб слишком крут, то экспы слишком мало. Да все нормально. Играйте, получайте удовольствие. На этом Нордоке вас вообще никто ни в чем не обделяет, играйте! Нет, и тут недовольны. Ты батенька на других шардах то был ? Сравнивал ? Советую побывать. Посмотреть. Оценить и сравнить.
Я умею качать персов. Я умею это делать и в пати , я умею это делать и одна, и не совру в ЛЮБЫХ условиях , если поставлю себе такую цель. Мне плевать как играть, у меня мироощущение совершенно иное чем у тебя. Пошла к крутому мобу и умерла. Значит я виновата в этом. Я не расчитала свои силы. ЗНачит я не пойду к этому мобу в ближайшем будущем, а спланирую это на будущее дальнее.

Posted by: Ветрогон 14:08, 9 March 2004

2 Ната
Вот веришь-нет? Если бы не ваша унизительная процедура регистрации - сам бы к вам пошел..
2 Адмирал
Мобов усиливали специально, сами же эпики и кричали, что им пойти некуда. И не такие уж они и неубиваемые - Xanorik сказал правильно, нерешаемых ситуаций нет

Posted by: Ната 14:13, 9 March 2004

Регистрация, база игроков, вынужденное зло. Он этого никуда и никому не децца. ИМХО, ничего унизительного там нет. Лишь общие вопросы, позволяющие оценить адекватность человека.
Но как грицца, кесарю кесарево, слесарю слесарево. Если для тебя это СЛИШКОМ унизительно, извини. Никаких исключений тут быть не может. Но я могу просто вписать тебя в список и выдать доступ, не вопрос.
Просто одно дело, когда меня долбит приватами некий Ветер, и другое когда ко мне обращается Ветрогон smile.gif.

Posted by: Admiral 14:25, 9 March 2004

2Ната
Играл я только на Аксусе... И доступ получил когда-то... Но у меня принцип играть только на Укр. серверах.

2Ветрогон
В твоих словах есть смысл. Но мое мнение, что должно быть разнообразие... Этого можно убить таким способом, этого так и так... а вот на такого приятеля луше собрать отряд, да так что при победе каждый был доволен... мне очень не нравиться нынишние мобы. У всах один и тот же недостаток и один способ их убить... Почему нельзя зделать так что в определенную область без варвара суваться не стоит, будь ты хоть 3-ы клир и 8 раз мастер оружия... (например)

Posted by: Sael 14:40, 9 March 2004

Даа ... пошла тема. Но все равно все стремятся сперва поднять чара ... а скйчас это сделать тяжело.

Posted by: Дух леса 14:42, 9 March 2004

Цитата
Отключите тьму , как это сделали мы... ...Дайте той же магичке вампиру 16 левела , 2 великих шторма и увеличьте на 5-8 инту. И вы увидите как игроки будут драпать с поджаренными задницами.

Ната, ты просто пупсик. laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Вот что оказывается забавляет разработчиков. Игроки с поджаренными задницами.

Posted by: Дух леса 14:59, 9 March 2004

Цитата
Дык эпическому "герою" - эпическая смерть. Грех жаловацца. Лучше kОchaytes' в квестах, отыгрывая персов.

Так квесты тоже привилегия. sad.gif Три дня ползаю по городу - безрезультатно, никто со мной не играет sad.gif
Никогда не был свидетелем описаной ситуации, когда ДМ дает квест, а игроки крутят носом. Как бы не так.. квест надо еще заслужить, а как увидишь ЦЕПЛЯЙСЯ ЗУБАМИ!


П.С.
Да мы ноем! И вполне обоснованно. Доказательство тому, что раньше мы не ныли.
"Хіба ревуть воли..."

Posted by: Sael 15:04, 9 March 2004

Дух будеш ползать по городу в посках квеста бери меня с собой smile.gif

Posted by: Ветрогон 15:06, 9 March 2004

2 Ната
И это тоже я smile.gif

Posted by: Дух леса 15:09, 9 March 2004

Цитата
Дух будеш ползать по городу в посках квеста бери меня с собой


А ты хитрец, сам в это время будешь качацца на мобах?!! biggrin.gif biggrin.gif laugh.gif Щючу я cool.gif
Конечно возьму, я ж не крыс,
я - Весельчак "У" !

Posted by: Ната 15:15, 9 March 2004

Дух ну зачем же ТАК кривляцца. Некрасиво.
Меня это не забавляет , ибо я сама играю. Есть понятие "халява", игроки эту халяву очень любят. ХипС например обожают, тьму, санкт, шторм без спасов с руками. Как то ради интереса я выпустила моба у которого эти спеллы были так же без спасов. Вооо вони было smile.gif. Типа это моб, он должен развлекать.
А мне думается что моб, самый что ни на есть простецкий гоблин, есть часть мира. Такая же как и игрок.

Posted by: Sael 15:20, 9 March 2004

Дух меня кАчаЦЦа уже так припарило ... набрал умер , снова набрал снова умер и так уже неделю подряд , лучше уж в квесте помереть , хоть будет о чем написать smile.gif

Posted by: Дух леса 15:30, 9 March 2004

Цитата
А мне думается что моб, самый что ни на есть простецкий гоблин, есть часть мира. Такая же как и игрок.
Было бы прикольно.............

Цитата
ХипС например обожают, тьму, санкт, шторм без спасов с руками

Так ведь одна из основных задач мозга - сохранение инергии. Чего туда-сюда-бегать-выманиватьмобов если можно тьму кинуть. И т.д.

Просто игра должна быть похожа на зебру а не на ее...
Трудности должны чередоватся с успехом. Этого баланса трудно достичь, чтоб не было и халявы, и вышеупомянутой части зебры.

Posted by: Дух леса 15:32, 9 March 2004

Цитата
Дух меня кАчаЦЦа уже так припарило ... набрал умер , снова набрал снова умер и так уже неделю подряд , лучше уж в квесте помереть , хоть будет о чем написать 

Типичный синдром, я этим тоже болею.... rolleyes.gif

Только я так :набрал, и больше негде взять... а скидывать не хочу...


П.С.хотя.. со скуки может и пойду в юные Культисты, просить принять laugh.gif

Posted by: Bes Inc. 15:46, 9 March 2004

мдаааа деятели...

Posted by: Fell 17:38, 9 March 2004

Ой стока всего,каждому из вас сказать хочется,но лучше промолчу...но пара вопросов есть

2Адмирал а что ты будешь делать,когда достигнешь 40лвла?

2Дух Леса.. а я такое видел и не один раз.. Ситуация,Бишоп вдруг заговорил,реакция 2 игроков стоящих рядом - смотрят акк Дма через иконку разговора Бишопа и выдают фразу - Привет Дм ***,ты извини у нас сейчас времени нет,потом поговорим,нам качацца надо.. занавес.

2Ната я так понял,ты с аксиса,но вобщем не важно,я играл на аксисе долгий период и знал не мало людей оттуда и про них у меня сложилось хорошее мнение,хорошо играют,Рпят,помогают игрокам в трудных ситуациях,забудут про прокачку лишь бы помочь кому то,да и просто поговорить с ними приятно..ноо когда они приходят на Нордок они с ума сходят.. им надо тока КачаЦЦа,маты гнут ушки вянуть,про Рп забывают впринцепи,помощи не дождешься,поговорить с ними вобще не о чем,кроме как у кого чар круче и как лучше качать монка.. парадокс?Нет!просто Ната права.. на аксисе ты не сможешь качаЦЦа - там это очень трудно,действительно трудно.. там люди из склепа не вылазят,что бы уровень получить(и поэтому они могут забыть про мобов,опыт - появляется новый смысл игры,а тут я могу спокойно качаЦЦа и радоватся убиением мобов в бешеных количествах- зачем тратить время на квест?если можно пойти и за неделю стать эпик-героем.. -впринцепи это было сказано даже не Нате,а Адмиралу и другим людям которые разделяют его мнение..

Вы читали фразу Фатума в топике..ммм "Какая она будет"(вроде) На сколько я помню звучит так "20 уровени появятся очень и очень не скоро,прокачка будет долгой и сложной" - текст другой смысл идентичен..
Так зачем страдать сейчас?Все равно будет еще сложнее...лучше пересмотрите свое мнение насчет игры,пока вас совсем скучно не стало..

И скажите,чего вы ждете от Сиалы?(всмысле, как вы собираетесь там "жить",ради чего вы хотите там играть?)

Ы. это все мое личное мнение..

Posted by: Sael 17:52, 9 March 2004

Интересно каих ...

Posted by: Черный Ярл 18:17, 9 March 2004

Цитата(Дух леса @ Mar 9 2004, 16:59 )
Да мы ноем! И вполне обоснованно. Доказательство тому, что раньше мы не ныли.

Мир вам!

Не-не! Сложностей нет. Всегда можно вернуться к старой версии Нордока. Без эпических уровней, мобов сладеньких фиксов. Так уже было когда-то. Но никому это не понравилось и сейчас, думаю, тоже не понравится.

Насчет "сверхмобов". Часть I
Поверте мне на слово, сейчас вы играете уже на 32 версии Нордока со всеми его эпическими локациями и мобами. Чем хорошо совмещать должность ДМ-а и мапмейкера - тем, что очень хорошо видишь как наши поверплееры вырезают тех мобов, которых ты растил и ллеял и наоборот, как мобы гоняют этих поверплееров, когда ты слегка перегнул палку. Именно потому версия 32, что все правится и фиксится в поисках недостижимого баланса. Торжественно клянусь - убиваются мобы. Только нужно играть не "тупо и напролом", а "стратежно".

Насчет "сверхмобов". Часть II
Адмирал, как ты думаешь, если сойдутся в боевом столкновении чары 26 уровня и 35 кто победит? Не нужно быть Пифией чтоб понять - скорее всего 35-ый "уши находу отрежет" 26-му... Так кова хрена ты лезешь, будучи 26 на мобов 35? За кучей "экспы"? Чтож... Получи лопатой, которой хотел грести "экспу". Бесплатный сыр только в мышеловке. Я тебе говорю - есть места На нордоке, где персонажи 26 уровня могут уверенно существовать. Естественно они там не будут грести "экспу" лапатой, но, тем не менее, кАпать им там вполне прилично будет, а если еще взять ученика...

Про "истинное зрение".
Тожественно клянусь! Как только отключат закл "Тьма" - у всех мобов, кроме тех кому положенно, пропадет "Истинное зрение". Очень больно смотреть, как игроки, гордясь своей находчивостью и смекалкой, перекидываясь дежурными шутками под покровом тьмы режут запредельных для них мобов. Неправильно это.

Posted by: Zxx 18:22, 9 March 2004

во! вот это мобы должны

Цитата
играть не "тупо и напролом", а "стратежно".

Posted by: Черный Ярл 18:27, 9 March 2004

Цитата(Zxx @ Mar 9 2004, 20:22 )
во! вот это мобы должны

Мир вам!

Этому их должны научить скриптеры, которых у нас нет. Приходится довольствоваться теми скриптами, что есть, а они "стратежностью" ну никак не отличаются. Поэтому умение компенсируем КАЧЕСТВОМ.

Posted by: Strannik 18:39, 9 March 2004

Практически полностью согласен с Fellom и Черным ярлом.
1. Нельзя допускать, чтобы эпик герои появлялись за неделю - это неинтересно. Мне кажеться оптимальный срок - примерно 1,5 -2 месяца кача героя где-то 35 уровня (или около месяца для манчкинов, занимающихся исключительно качем). А дальше еще столько же для желающих получить 40. По-моему это справедливо.
2. Тьма - это читерский закл, убивающий игровой баланс - его надо отключить. А вот истинное зрение должно быть у тех у кого положенно - драконы и планары, ну и убер маги, которые его накастовуют. Всегда должна быть возможность накинуть инвиз и сделать ноги, если не подрасчитал силенки и полез на слишком крутых мобов. Ну а атаковать - извольте, выходите из засады и вперед.

Что качается мотивировки кача, тут извините у каждого свое (мне вот не хочется становиться жертвой игроков типа Ельфо), и должны быть учтены интересы и манчей и игровиков. Хочеш - броди по весям, хочеш вырезай мобов. Дак вот с последним по-моему все ж напряг. Не берусь судить, я человек на шарде новый, но столпотворение в храме и у лизардов в часы пик несусветное, что-то тут не так.

Posted by: Keb 19:16, 9 March 2004

Цитата(Черный Ярл @ Mar 9 2004, 19:17 )
Так кова хрена ты лезешь, будучи 26 на мобов 35? За кучей "экспы"? Чтож... Получи лопатой,  которой хотел грести "экспу".

Игроки не всегда могут верно оценить мобов, т.к. отображаемый CR не соответствует зачастую их боевым качествам.

Posted by: Sael 19:21, 9 March 2004

2Fell

видимо мы немного расходимся во мнениях про игру , я не ставлю цель сделать себе манча и играю НЕ ради экспи шмота левелов , но я тоже человек и само собой мне хочетеся гонять мобов , но я не лазаю туда где меня с вероятностью 90% отправят в мир иной . Я не жалуюсь на то что мобы сильные , это правиильно , но я не зною мест где я могу на своем 20 с риском но оправданним быть. Туда куда можно ходить партией , с удовольствием , сколько бы мало экспы за это не давали , так нескем ходить приходится одному так как сидеть в склепе и гонять личей без переыва как все тошно или ещ в тех местах где качаюЦЦа. И главное Нордок я рассматриваю как ТЕСТОВЫЙ полигон , хочу наманчится так чтоб потом и не тянуло , хочу выбрать того чара которым буду играть на сиале. От квестов не откажусь никогда , хотя ходил только в один. Вот моя концепция игры на Нордоке на Сиале она кардинально изменится.
Я за то чтобы усиливалт мобов , но не так резко , к примеру есть мобы для 18лвл а потом есть только мобы на 25 +

Вся эта мясорубка ТАК надоеля что теперь частенько занимаюсь тем что бегаю из храма в храм ищу какую-нибудь групу что бы просто поговорить , или поговорить с игроком , но в основном все сводится к "покачай" и тогда сижу сам с собой разговариваю. И остается потом только опять гонять мобов ...

Это не жалобы , а просто выражение своих мыслей.

Posted by: Дух леса 20:19, 9 March 2004

Sael описал все совершенно правдиво.
Мы не уроды и отморозки.
Проблема не в нас, проблема.. гдето рядом....

Posted by: Feron 20:28, 9 March 2004

Цитата(Дух леса @ Mar 9 2004, 21:19 )
Sael описал все совершенно правдиво.
Мы не уроды и отморозки.
Проблема не в нас, проблема.. гдето рядом....

аминь

Posted by: Дух леса 21:44, 9 March 2004

Цитата
Ой стока всего,каждому из вас сказать хочется,но лучше промолчу...
Цитата
аминь


Почему так агрессивно реагируете на критику. И сразу становитесь в защитную позу (ответные обвинения). Пока тут идет спокойное обсуждение с разумными аргументами.

Знаете как выглядитдиалог:
- сейчас скучно на щарде...
- я виноват?! нет, это ты - дурак!

Posted by: Fell 21:49, 9 March 2004

Цитата(Дух леса @ Mar 9 2004, 22:44 )
Почему так агрессивно реагируете на критику. И сразу становитесь в защитную позу (ответные обвинения). Пока тут идет спокойное обсуждение с разумными аргументами.

Знаете как выглядитдиалог:
- сейчас скучно на щарде...
- я виноват?! нет, это ты - дурак!

ммм я никого не обвинял и никого не защищал вроде как,я высказал свое личное мнение..

Posted by: Feron 21:53, 9 March 2004

Цитата(Дух леса @ Mar 9 2004, 22:44 )
Почему так агрессивно реагируете на критику. И сразу становитесь в защитную позу (ответные обвинения). Пока тут идет спокойное обсуждение с разумными аргументами.

Аминь это реакция на критику? rolleyes.gif
Ты подвел итог, что проблема не в игроках, хотя это не совсем правда, если не сказать большего.
Так как мы очень добрые, то никто не спорит, а все соглашаются. Если вам приятнее думать, что проблема не в "вас" то пускай так и будет
Аминь

Posted by: DerDoktor 13:11, 10 March 2004

Со всеми согласен. Ни с кем не спорю. Почти все понимаю. Одна просьба - дайте подробное определение понятия "манч" (но учтите, его будет оценивать преподаватель smile.gif )

Posted by: Черный Ярл 13:18, 10 March 2004

Цитата(Keb @ Mar 9 2004, 21:16 )
Цитата(Черный Ярл @ Mar 9 2004, 19:17 )
Так кова хрена ты лезешь, будучи 26 на мобов 35? За кучей "экспы"? Чтож... Получи лопатой,  которой хотел грести "экспу".

Игроки не всегда могут верно оценить мобов, т.к. отображаемый CR не соответствует зачастую их боевым качествам.

Мир вам!

Да, такое случается, но не в данном случается, и не 12 же раз подряд! Ну залез раз - огреб, ну да - огреб, ну если мазахист - три раза залез и огреб. Но не 12 же! smile.gif

Posted by: Черный Ярл 13:27, 10 March 2004

Цитата(Дух леса @ Mar 9 2004, 23:44 )
Почему так агрессивно реагируете на критику. И сразу становитесь в защитную позу (ответные обвинения). Пока тут идет спокойное обсуждение с разумными аргументами.

Знаете как выглядитдиалог:
- сейчас скучно на щарде...
- я виноват?! нет, это ты - дурак!

Мир вам!

Ну где ты увидел агрессию? Вроде культурно общаемся (по сравнению с некоторыми другими темами wink.gif), рассказываем, указываем на ошибки в планировании экспедиций, говорим, что игроки не брошены на произвол судьбы, что работы ведутся, что шард, даже временный, не стоит на месте, что разумные пожелания учитываются и вносятся коррективы.

Вполне нормальный диалог.

Да, сложно, а никто и не обещал, что будет легко. Вы думаете, что попали в сказку?
"Добро пожаловать реальный мир" - сказал Проклятый мечник, сталкивая ногой с моста в пропасть очередной труп, очередного незадачливого искателя приключений.

Posted by: Ната 15:21, 10 March 2004

Вкратце,
МАНЧКИН - игрок, стремящийся сделать максимально крутого героя, в условиях специфики определенных шардов.
Делятся на несколько подвидов.

Posted by: Ната 15:22, 10 March 2004

СР у мобов понижается сознательно. Чтобы вы за них не гребли экспу лопатой.

Posted by: Bes Inc. 15:42, 10 March 2004

Цитата(Ната @ Mar 10 2004, 15:21 )
Вкратце,
МАНЧКИН - игрок, стремящийся сделать максимально крутого героя, в условиях специфики определенных шардов.
Делятся на несколько подвидов.

под это описание подходят пожалуй все игроки.

Posted by: Ната 15:50, 10 March 2004

Неа. Не все. Манчи никогда не играют стрелками (всерьез). Манчи никогда не играют чистыми классами. Редкость, что бы манч мультился хотябы двумя классами.
Желание сделать сильного перса и желание сделать МАКСИМАЛЬНО сильного перса, разные по сути своей. Только истинный манч будет по полчаса апиться перебрасывая и перебрасывая хиты.

Posted by: Bes Inc. 16:00, 10 March 2004

хмм тогда я не истинный манч - халтурю при апах, чистыми классами играю иногда.

Posted by: Черный Ярл 16:10, 10 March 2004

Мир вам!

Ой как стыыыыдно....

Posted by: Keb 16:13, 10 March 2004

Цитата(Ната @ Mar 10 2004, 16:22 )
СР у мобов понижается сознательно. Чтобы вы за них не гребли экспу лопатой.

Для чего - было совершенно ясно. Только речь шла не о том.

Posted by: Ната 16:15, 10 March 2004

Тоже кстати, дебилизм. Этот ЧР, эти висящие иммуны. Большего бреда и не придумать. А довод смешной
"Ну я на моба посмотрел, он для меня эффортлесс. А он взял и меня убил sad.gif. Как так можно играть ? Что за отстойный шард ?"

Posted by: -SushkA- 16:31, 10 March 2004

Я играю стрелком! А именно Арканом. Хотя всегда рэйнджером, захотелось просто этим класом попробывать - но для него дурость - это обязательный клас одного мага, я взял барда, что бы хоть как-то отдалиться от призренной мною магии! Клас мне ненравиться, уже жалею что невзял совего рэйнджера. Но всё же надеюсь Сиала будет скоро и там уже создам более близкого себе.
Тяги к "разрыванию" всего у меня нету - я достаточно напился крови и навалил трупов в Ультиме. Но мне всё же хочеться, что бы я мог нормально повышать свои умения. Мне необязательно валить монстров "срубая" с них по 400 опыта. Мне достаточно 40 - но так что бы это было реально для меня. А непользоваться тупыми багами/фичами на подобии хайда в проходе или дурацкой глючной тьмы. И в том и в другом случае необходим компаньён. Я то сам любитель коммандной игры - но и в одиночку, как понимаю, тоже должен что-то делать. А неубивать пол часа женщину-паладина (соседняя локация с "личами") получать 29 опыта. Выпустив в неё три сотни стрел!
Такое ощущение, что все монстры расчитаны на читерский клас клерик/монах - лучник на то и лучник что бы убивать на расстоянии - но убивать а не царапать или вообще непопадать. Да когда до него доходят - он труп но не иначе!

Лично за себя я уверен - получив 40 уровень (конечно если это возможно) - я неброшу игру. Мне интерестно ходить и убивать даже тех зверей - просто охотиться, в своё удовольствие. Мне очень нравиться эта игра - эта не тупая Ультима - в которой главное "лут" и "киляние"... И кстате проблема последней именно в "прокачке" - она там вечная. Посему я ушел оттуда, практичеки оставив одну из самых сильных Гильдий шарда, збросив с себя полномочия на другого человека - ради более ролевой игры, в которой смог бы найти много приятного для себя. Но и здесь всё возвращаеться - вечный "прокач" "чара". Это только бесит. Хотя оно всё равно намного интерестней многодневных макросов - но всё же притупляет саму идею игры.


Это моё мнение!

Posted by: Bes Inc. 16:45, 10 March 2004

УО было интересно во времена ТУСа 0.48 и Сферы начальной, потом это уже изврат пошел а не УО. имхо.
Когда спелы не сбивались и был реальный шанс у мастера боя против 3-4 противников.
Но это было 4 года назад.

Posted by: Черный Ярл 16:45, 10 March 2004

Мир вам!

Цитата
Но и здесь всё возвращаеться - вечный "прокач" "чара". Это только бесит. Хотя оно всё равно намного интерестней многодневных макросов - но всё же притупляет саму идею игры.


А какая идея игры? Расскажи мне как ты ее видишь?

Posted by: Strannik 16:53, 10 March 2004

2Ната

Видиш ли в РПГ так или иначе все стремяться стать крутыми героями, и в этом специфика жанра, чистая ролевая компонента без боевки - это квесты как игровой жанр. Понятие манча скорее психологическое - это человек, который свои психические проблемы и комплексы пытаеться решить в виртуальном мире, очень часто за счет унижения в нем других персонажей. Но манч не обязательно злой, просто он не может хотя бы на время разорвать для себя связь виртуального мира и реального, чтобы полностью ощутить себя фэнтезийным героем, для него виртуальный - это инструмент. Разговоры у него ведуться исключительно вокруг крутости своего персонажа, шмот, раскачка и прочее. Ну и по класам ролевые представления отсутствуют напрочь - выбор только по крутости, барды и друиды не существуют, харизма и инта как параметры игнорируються напрочь, ну и проч и проч.

Posted by: Sael 16:54, 10 March 2004

Мой товарищь играет арканщицей ... реально он один НИЧЕГО не может сделать с противником один , в команде незаменимий персонаж , поэтому играю контактником , а контактник не манч это не контактник а так "раздаватель подзатыльников гоблинам" следовательно играя контактником в тяжелой броне у которого все зависит от шмота и хитов я автоматом становлюсь манчем так как тупо набираю мощь и рыскаю в поисках шмота , который не адекватен мощности моба , те кто машут мечами получают так и никакая броня не спасает , как бкдто бумагу носишь , раскладываешся за 3 удара. Если навернули моба так дайте соответсвующий шмот контактникам чтобы можно было противостоять таким. Вот и весь teamplay.

И это опять мои мысли , предложения но никак не жалобы.

Posted by: Bes Inc. 17:03, 10 March 2004

насчёт друида и барда я бы так не торопился списывать их, играть ими нужно уметь. харизма и инта тоже нужны даже воинам (файт пал чемпион торма)... не всё так просто, В каждом случае есть нюансы.

Posted by: -SushkA- 17:03, 10 March 2004

Для Чёрного Ярла.

Для меня в приключениях. Но в таких - коих я могу небояться... Опасаться да, но не сударажно бежать в соседнию локацию, дабы непотерять половину с таким трудом заработаного опыта! Конечо, если я, при своих умениях натыкаюсь на втрое более сильного - так и должно быть. Но а если мы с ним одинаковы - то нет. Или я неправ?

В перспективе (которая так далека на данный момент моего существования), я бы хотел протопать весь мир своими двумя, опасаясь того, что могу встретить в тёмном лесу или в придорожной таверне. Но в тоже время быть уверенным, что смогу совладать со всеми злоключениями, полагаясь на верный лук и врожденные умения и смекалку...

Posted by: Bes Inc. 17:08, 10 March 2004

Цитата(SushkA- @ Mar 10 2004, 17:03 )
Для Чёрного Ярла.

Для меня в приключениях. Но в таких - коих я могу небояться... Опасаться да, но не сударажно бежать в соседнию локацию, дабы непотерять половину с таким трудом заработаного опыта! Конечо, если я, при своих умениях натыкаюсь на втрое более сильного - так и должно быть. Но а если мы с ним одинаковы - то нет. Или я неправ?

В перспективе (которая так далека на данный момент моего существования), я бы хотел протопать весь мир своими двумя, опасаясь того, что могу встретить в тёмном лесу или в придорожной таверне. Но в тоже время быть уверенным, что смогу совладать со всеми злоключениями, полагаясь на верный лук и врожденные умения и смекалку...

можно стать монахом высокоуровневым, им и ходить по миру, если что и убежать можно.
rolleyes.gif

то что вещей не хватает хороших это да.

Posted by: Черный Ярл 17:15, 10 March 2004

Мир вам!

-SushkA- , на Нордоке почти 400 локаций. Почему игроков тянет "искать приключения" именно в те локации, где за убитых мобов дают больше всего экспы? Парадокс!

Про шмот.
В рунете куча шардов, ограниченых по шмоту +3 и ничего - живут. Нордок же "бедным" на шмот шардом назвать нельзя.

Posted by: Bes Inc. 17:20, 10 March 2004

наверно хочется всё и сразу, вот и тянет куда не попадя.
rolleyes.gif

Posted by: Sael 17:25, 10 March 2004

Ярл а мобы там каие ? они адекватны этим вещам +3 ? Воин на нордоку против атаки может противопоставит максимум 50 АЦ , и оно пробивается только давай.

Если там так и все хорошо тогда я извиняюсь за все что я тут говорил , снимаю перед вами шляпу и умолкаю.

Posted by: Strannik 17:42, 10 March 2004

Bes Ink

Никто не спорит, действительно непросто и харизма и инта могут быть еффективно использованы при построении героя, но в основе я не об этом писал. Что касаеться класов, то да, умеючи можно все, но все ж чистый бард и друид не фронтальные боевые классы, а классы поддержки. В АДД всегда было так. С первой редакцией не сталкивался, а во воторой бард в команду попадал для отыгрыша игровой линии, и поддержки группы песнями и подкастовки, когда нужно было 2 мага.

Posted by: Feron 17:50, 10 March 2004

Цитата(Ната @ Mar 10 2004, 16:50 )
Только истинный манч будет по полчаса апиться перебрасывая и перебрасывая хиты.

Ты уверена, что каждый, кто выбрасывает хиты - истинный манч? rolleyes.gif

Posted by: Черный Ярл 18:22, 10 March 2004

Цитата(Sael @ Mar 10 2004, 19:25 )
Ярл а мобы там каие ? они адекватны этим вещам +3 ? Воин на нордоку против атаки может противопоставит максимум 50 АЦ , и оно пробивается только давай.

Если там так и все хорошо тогда я извиняюсь за все что я тут говорил , снимаю перед вами шляпу и умолкаю.

Мир вам!

Угу - достаточно сильные для вещей +3, которые валятся только хорошо организованной партией.
А у нас есть и +5 и +6 причем есть и такие где аж несколько бонусов. Нордок ОЧЕНЬ богатый шард.

Повторюсь. Боитесь помереть в игре - не ходите в эпик ареи. Никто же не заставляет. Топчите мобов, что попроще. А если уж решили "срубить" опыта - не плачьте, что эпические твари настучали по голове.

Posted by: Sael 18:59, 10 March 2004

что ж , тогда извиняюсь за все мной сказанное , но все же эпический уровень АЦ войну не поднимет ...

Posted by: Дух леса 19:33, 10 March 2004

Цитата
МАНЧКИН - игрок, стремящийся сделать максимально крутого героя, в условиях специфики определенных шардов.
А кто ж этого не хочет rolleyes.gif
Цитата
под это описание подходят пожалуй все игроки.



Дело в ПРИОРИТЕТАХ, что человек ставит ОСНОВНОЙ целью игры.

Posted by: Дух леса 19:43, 10 March 2004

Цитата
что ж , тогда извиняюсь за все мной сказанное , но все же эпический уровень АЦ войну не поднимет ...


Sael, а ты не знал, что воин просто тело с кучей хитов? Которое долбят мобы, пока остальные члены партии их убивают. smile.gif Потому и АС низкий, чтоб моб не терял надежды и продолжал гасить. Моб ведь тоже не дурак, какое ему удовольствие перед скрытым клиромонком лапами размахивать.

Posted by: Admiral 20:08, 10 March 2004

Ну что ж все по порядку.

Почему любые слова сразу воспренемаються в штыки? Разберемся по порядку. Я вынужден идти на эпик локи по так как не дают опыта за обычных мобов просто не дают, ноль. В итоге иду к муровьям... со мной в пати воим, мы практически всегда с ним ходим в месте... Он имеет довольно не плохой шмот и 21 уровень, муровей воин вещает ему таких люлей что мама не горюй. А воин там не один, там маги и клирики. (можете кидать помидоры)

Что остаеться еще за локи:
1) Полярники- воин полярников способен отправить файтера+клира (за 30 уровень) в фугу... 80-70-140 крит 200 ... и ты уже на попке... И он там не один такой поевляеться... Для кого они росчитаны? Для пати? 8 человек в партии 8 трупов...

2) Акультисты - 100 не меньше да еще и на спешке.

3) Дамнеты - тут уже большей пати можно что-то выкрутить, но и то шанс фуги 80%. Опять же воины, но здесь и маги со стондартным набором ТС- спешка на всех в округе, камнекожа на всех во круге, Увядание, еще одно (если ты еще жив) в тебя летит еще одно увядание (КАК ты еще не умер? ааа... ты уносиш ноги. ну тогда обернись в тебя летят еще одни грибочки)...

4) Дварфы повстанцы - ----"----"----

5) Ну и конечно всегда остаеться Склеп, который у меня еще с Аксуса в печенке седит (там весь шард из него не вылахит, так как кочаться более негде). И я ОЧЕНЬ боюсь если на Сиала будит похожий склеп.

6) и т.д. Хел вирмы минотавры полу драконы и многие, многие, другие...

К чему я это все писал? Мое мнение. Было зделаны не реальные мобы Воины с неосизаемыми спасбросками, имунами, резистами.

Простой пример: легендарные твари которые для воина вообще белые (или разбойники некоторые) но когда этот воин 24 уровня получает 5 раз по 70-80, он героически дохнет... а если даже и убивает то в награду получит аж 0 опыта! (трибуны ликуют).

Теперь можете завязовать старую песенку "да ты манч... и т.д и т.п". Вместо того что бы хоть на секунду задуматься "а может в этом что-то есть, может во всем этом флуде ненависного манча есть доля правды, и мы чучуть перегнули палку?".
Куда проще- "Ты тупой манч, иди наключуй себе ХП".

Я НЕ ПРОШУ ДЕЛАТЬ ШАРУ! Я просто зделать нормальные условия, а не ловить не упев зайти на луку эмплозию, рок, банши, разрушение. Учитывая что это 32 версия, может стоит зделать 33?

ПС: 8 из 12 раз которые я умер (за последние два дня) я помогал новичкам, и гиб от Лизардов которые для меня белые, но тем не мение через камнекожу, предвиденье и кучу остальных закастов в том числе и Багерскую темноту (как они в ней видели для меня просто загадка, одно из чудес света) били по 90 ...

ПСС: за ошибки извеняюсь, нету ворда, а флужу в спешке уходить надо...

Posted by: Admiral 20:12, 10 March 2004

И еще отвечу на вопрос... "что ты будиш делать когда докочаеш 40 уровень" - а ни чего, не ставлю задачу "прокочать чара", у меня цель зделать перса который не будет опасаться при путишествиях, и который смогды зашитить своих спутников.

Posted by: DerDoktor 20:18, 10 March 2004

Извините, что вмешиваюсь в Ваш научный спор, но по моему скромному мнению, аркан арчер на голову выше, чем рейнжер, а качать его из барда не только правильное, но и единственно правильное решение. Если кого либо интересуют идейки по этому поводу, можно обсудить. Что же до бардов, друидов и чистых классов, то речь может идти о 20 лвл, но не о 40. Связано это со спецификой прокачки этих чаров - нет смысла качать более 8-9 лвл пала, 16 барда или 21 варвара. Это не вопрос нашего отношения к классу, это вопрос к разработчикам удвоимшим лвл не поменяв базовые описания классов.


2 НАТА и Странник - спасибо за ответ, по 3 в честь празников и разойдемся wink.gif

Posted by: -SushkA- 20:28, 10 March 2004

Цитата(Admiral @ Mar 10 2004, 21:12 )
И еще отвечу на вопрос... "что ты будиш делать когда докочаеш 40 уровень" - а ни чего, не ставлю задачу "прокочать чара", у меня цель зделать перса который не будет опасаться при путишествиях, и который смогды зашитить своих спутников.

Вот-вот...

Posted by: -SushkA- 20:33, 10 March 2004

Цитата(DerDoktor @ Mar 10 2004, 21:18 )
Извините, что вмешиваюсь в Ваш научный спор, но по моему скромному мнению, аркан арчер на голову выше, чем рейнжер, а качать его из барда не только правильное, но и единственно правильное решение.

А почему правельно? Я конечно понимаю, что с проблемой Аркана мне надо обращаться напрямую к разработчикам самой игры - здесь ДМы безсильны..
Но вот отчего такое мнение у игроков непонятно!

Зачем Тайному стрелку магия? Незачем!

Posted by: DerDoktor 20:57, 10 March 2004

А что, бард ничем, кроме магии не пользуется? Дело не столько в песне барда, т.к. на 8-10 лвл ( а имеено столько лвл барда понадобится) еще нет всех бонусов, сколько в возможности качать арчера из барда напрямую без классов война или рейнжера, что открывает возможность взять некий 3 класс (мое предпочтение теневой танцор, вариант рдд) и экономит 20% экспы. Также бард, в отличие от рейнжера, имеет за родное умение кувырок, а это уже не цацки-пецки. Как Вы без сомненья помните 5 лвл кувырка= 1 брони, а 15 кувырка позволяют избежать атаки благоприятной возможности при отбегании, что для лучника крайне актуально. Как по Вашему, зачем в предлогаемой Бесом к рассмотрению схеме арчера с Виоваре так корячатся, качая внеклассовое умение - кувырок? Высокие же уровни кувырка (25 и 30 соотв.) в сочетании с высокой дексой, открывают доступ к эпическим навыкам уклонения и самоукрывательства, также необходимым лучнику. Это по верхам о б неких идейках smile.gif

Posted by: Strannik 21:01, 10 March 2004

2DerDoktor

Ладно контакники. Но вот с моей точки зрения основные кастери - маги и клиры (клиры используемые как кастеры) должны развиваться как моноклас.

Posted by: Bes Inc. 21:43, 10 March 2004

Адмирал по поводу мобов я с тобой согласен, они несбалансированы.

Posted by: -SushkA- 21:50, 10 March 2004

Цитата(DerDoktor @ Mar 10 2004, 21:57 )
А что, бард ничем, кроме магии не пользуется? Дело не столько в песне барда, т.к. на 8-10 лвл ( а имеено столько лвл барда понадобится) еще нет всех бонусов, сколько в возможности качать арчера из барда напрямую без классов война или рейнжера, что открывает возможность взять некий 3 класс (мое предпочтение теневой танцор, вариант рдд) и экономит 20% экспы. Также бард, в отличие от рейнжера, имеет за родное умение кувырок, а это уже не цацки-пецки. Как Вы без сомненья помните 5 лвл кувырка= 1 брони, а 15 кувырка позволяют избежать атаки благоприятной возможности при отбегании, что для лучника крайне актуально. Как по Вашему, зачем в предлогаемой Бесом к рассмотрению схеме арчера с Виоваре так корячатся, качая внеклассовое умение - кувырок? Высокие же уровни кувырка (25 и 30 соотв.) в сочетании с высокой дексой, открывают доступ к эпическим навыкам уклонения и самоукрывательства, также необходимым лучнику. Это по верхам о б неких идейках smile.gif

На счёт кувырка я согласен - это эдинственный бонус, да ещё использование маг. устройств, что даёт бард. Но используя файтера можно набрать умений, да впридачу получить специализацию по оружию (что есть только у файтера) на тот же лук! А уж это все в сумме получше кувырка будет...

Posted by: Feron 23:15, 10 March 2004

Цитата(Admiral @ Mar 10 2004, 21:12 )
И еще отвечу на вопрос... "что ты будиш делать когда докочаеш 40 уровень" - а ни чего, не ставлю задачу "прокочать чара", у меня цель зделать перса который не будет опасаться при путишествиях, и который смогды зашитить своих спутников.

какие благородные цели rolleyes.gif wub.gif

Posted by: Черный Ярл 00:38, 11 March 2004

Мир вам!

Цитата
вынужден идти на эпик локи по так как не дают опыта за обычных мобов просто не дают, ноль.


Вместо длинющего поста можно было оставить одну эту фразу.

От кого ты собираешься защищать свою группу? От ПКашников? Ты не думал, что они находятся в одинаковых с тобой условиях, и что максимальный достижимый уровень у вас будет приблезительно один? Таким образом силы ваши будут равны.
Не ставте достижение 40 уровня самоцелью. По определению 40 уровень должен быть недостижим! Средний уровень игрока на Нордоке запланирован где-то 30. Все кто сейчас выше - плод проб и ошибок тридцатидвух версий модуля.

Posted by: -SushkA- 02:18, 11 March 2004

Цитата(Черный Ярл @ Mar 11 2004, 01:38 )
По определению 40 уровень должен быть недостижим! Средний уровень игрока на Нордоке запланирован где-то 30. Все кто сейчас выше - плод проб и ошибок тридцатидвух версий модуля.

Ну спасибо... sad.gif

Posted by: Черный Ярл 02:34, 11 March 2004

Цитата(SushkA- @ Mar 11 2004, 04:18 )
Цитата(Черный Ярл @ Mar 11 2004, 01:38 )
По определению 40 уровень должен быть недостижим! Средний уровень игрока на Нордоке запланирован где-то 30. Все кто сейчас выше - плод проб и ошибок тридцатидвух версий модуля.

Ну спасибо... sad.gif

Мир вам!

А ты себе уже нимб присмотрел? Понимаю...

Posted by: Bes Inc. 08:25, 11 March 2004

неее Ярл нимбы себе я присмотрел даже 2, но вводить их в обиход не хотят laugh.gif

Posted by: Черный Ярл 09:30, 11 March 2004

Мир вам!

smile.gif

Posted by: Admiral 10:55, 11 March 2004

Цитата(Черный Ярл @ Mar 11 2004, 01:38 )
Мир вам!



Вместо длинющего поста можно было оставить одну эту фразу.

От кого ты собираешься защищать свою группу? От ПКашников? Ты не думал, что они находятся в одинаковых с тобой условиях, и что максимальный достижимый уровень у вас будет приблезительно один? Таким образом силы ваши будут равны.
Не ставте достижение 40 уровня самоцелью. По определению 40 уровень должен быть недостижим! Средний уровень игрока на Нордоке запланирован где-то 30. Все кто сейчас выше - плод проб и ошибок тридцатидвух версий модуля.

От кого зашищать свою группу, да от кого угодно, от всех кто предстовляет опасность...

Я вроде написал что не ставлю цель прокочать 40 уровень, или я ошибаюсь...

Posted by: Черный Ярл 11:17, 11 March 2004

Мир вам!

Кастер 30 уровня премило защитит свою группу от любого игрока и почти от любого моба, представляющих опасность этой группе. Все эпические твари расчитаны на хорошо организованную партию из 4-5 человек. Низкоуровневым партийцам халявы не будет. Один персонаж не сможет их активно качать - только четыре-пять сильных. (Хотя я знаю магов, которые примило выносят в одиночку целые локации эпических тварей. Может имеет смысл тебе пойти к ним в ученики, чтоб повысить свое умение играть выбранным классом, а не жаловаться на сложности?)

Posted by: Kalif 19:53, 11 March 2004

Цитата(SushkA- @ 17:31, 10 March 2004)
Я играю стрелком! А именно Арканом. Хотя всегда рэйнджером, захотелось просто этим класом попробывать - но для него дурость - это обязательный клас одного мага, я взял барда, что бы хоть как-то отдалиться от призренной мною магии! Клас мне ненравиться, уже жалею что невзял совего рэйнджера. Но всё же надеюсь Сиала будет скоро и там уже создам более близкого себе.
Тяги к "разрыванию" всего у меня нету - я достаточно напился крови и навалил трупов в Ультиме. Но мне всё же хочеться, что бы я мог нормально повышать свои умения. Мне необязательно валить монстров "срубая" с них по 400 опыта. Мне достаточно 40 - но так что бы это было реально для меня. А непользоваться тупыми багами/фичами на подобии хайда в проходе или дурацкой глючной тьмы. И в том и в другом случае необходим компаньён. Я то сам любитель коммандной игры - но и в одиночку, как понимаю, тоже должен что-то делать. А неубивать пол часа женщину-паладина (соседняя локация с "личами") получать 29 опыта. Выпустив в неё три сотни стрел!
Такое ощущение, что все монстры расчитаны на читерский клас клерик/монах - лучник на то и лучник что бы убивать на расстоянии - но убивать а не царапать или вообще непопадать. Да когда до него доходят - он труп но не иначе!

Лично за себя я уверен - получив 40 уровень (конечно если это возможно) - я неброшу игру. Мне интерестно ходить и убивать даже тех зверей - просто охотиться, в своё удовольствие. Мне очень нравиться эта игра - эта не тупая Ультима - в которой главное "лут" и "киляние"... И кстате проблема последней именно в "прокачке" - она там вечная. Посему я ушел оттуда, практичеки оставив одну из самых сильных Гильдий шарда, збросив с себя полномочия на другого человека - ради более ролевой игры, в которой смог бы найти много приятного для себя. Но и здесь всё возвращаеться - вечный "прокач" "чара". Это только бесит. Хотя оно всё равно намного интерестней многодневных макросов - но всё же притупляет саму идею игры.


Это моё мнение!

Насчет САМОЙ СИЛЬНОЙ ГИЛЬДЫ.............. это ты загнал crazy.gif alucard.gif crazy.gif crazy.gif

Posted by: Kalif 20:00, 11 March 2004

Вот тоже вопросик .... я боец\мастер оружия 25 уровня.... я практически всегда бегаю сам и честно говоря мне малость трудновато было качаться .....когда люди за неделю прокачивали себе мага 17 лэвэла меня малость злоба брала... вот и говорите вы все о партии а вы слышали ответ ОТЦОВ монков\клеров о предложении побегать в пати?? Я слышал.... СЛАВА АЛЛАХУ есть и Люди достойные уважения...и бегал я и с лучниками и со всеми кому не лень... И знаете как я развлекался?? качал нюбов ....

Posted by: -SushkA- 22:52, 11 March 2004

Цитата(Kalif @ 20:53, 11 March 2004)
Насчет САМОЙ СИЛЬНОЙ ГИЛЬДЫ.............. это ты загнал crazy.gif alucard.gif crazy.gif crazy.gif

Я написал ОДНУ из самых сильных !

Или ты хочешь оспорить ?

Posted by: Kalif 23:00, 11 March 2004

Цитата(SushkA- @ 23:52, 11 March 2004)
Я написал ОДНУ из самых сильных !

Или ты хочешь оспорить ?

Боже упаси..... я ж пошутил biggrin.gif Фау и РОК Навеки в НВНе biggrin.gif

Posted by: -SushkA- 23:21, 11 March 2004

Цитата(Kalif @ 00:00, 12 March 2004)
Цитата(SushkA- @ 23:52, 11 March 2004)
Я написал ОДНУ из самых сильных !

Или ты хочешь оспорить ?

Боже упаси..... я ж пошутил biggrin.gif Фау и РОК Навеки в НВНе biggrin.gif

Вот-вот... злейшие враги теперь вместе!
Не парадокс ли... smile.gif

Posted by: Fell 23:51, 11 March 2004

с дисскусией о Ультиме,в другой раздел форума!Шагом марш! (какой я..я суровый!аж самому страшно unsure.gif )

Posted by: Kalif 00:46, 12 March 2004

Цитата(Fell @ 00:51, 12 March 2004)
с дисскусией о Ультиме,в другой раздел форума!Шагом марш! (какой я..я суровый!аж самому страшно unsure.gif )

А в какой??

Posted by: -SushkA- 01:37, 12 March 2004

Цитата(Fell @ 00:51, 12 March 2004)
с дисскусией о Ультиме,в другой раздел форума!Шагом марш! (какой я..я суровый!аж самому страшно unsure.gif )

Ты расскажи в какой и мы напишим biggrin.gif

Posted by: Fell 07:15, 12 March 2004

В обсужд. других игр,а что трудно догадатся unsure.gif

Posted by: -SushkA- 21:56, 12 March 2004

Цитата(Fell @ 08:15, 12 March 2004)
В обсужд. других игр,а что трудно догадатся unsure.gif

Да мы вообще глуповатые немного smile.gif

Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)

IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here