В качестве факультатива интересно узнать :
1. НВН поддерживает кластерную систему ?
2. Можно ли слинковать 2 различных сервера сделав "N" количество бщих локаций ?
Интересна возможность игры не против воображаемого противника ( мобы и теж игроки родного сервера) , а против конкретного врага ...
эх, раурин
Судя по вздохам видимо можно
Тогда я удовлетворил свое любопытство
да не, это я про конкрутного врага... кстати на форуме же раурина почитай, там был топик как объединить 2 сервера с разными шардами в один.
А такое где-нибудь осуществлялось ? (линковка шардов)
сам тех процесс соединения мне не так интересен , интересен что из этого получилось ...
соеденить можно 2 сервера через порталы, но тогда становится проблема общего волта чаров - если его нет то при переходе на тот сервер или предложит создать нового если на этом акке нет чара или загрузит чара с волта того сервера.
общий волт содержать врядли получится.
разная политика к луту, к свойствам вещей на серверах.
разные хак паки как правило, разные цели и видение мира у команд разработчиков.
врядли такое сделают у нас.
Такое возможно в одном большом мире, разделенном на несколько серверов. у буржуев я где то видел такое.
и форум и сайт живи по сей день - raurin.org. и там сейчас жива тема где обсуждают соединение шардов через порталы...
вообщем ясно ... сделать можно , но не нужно ) ... а жаль ...
помойму если я не ошибаюсь ето осуществлено на шарде www.Nordock.net там существует много под миров типа северный,восточный нордок и переход между ними возможем толко нуно с DM-м согласовать.
P.S. вроде так но я могу и ошибаться зайдите проверьте на етот сайт.
Вообще, сама идея разделения игроков на две враждующие группы просто отличная.
Надеюсь, так будет на Сиале.
А конфликт снаружи объединил бы всех игроков, даже с разработчиками. То чего сейчас
не хватает на Нордоке. Ой как много изменилось бы в военное время может даже магам вернули б былую мощь
Но это все мне привиделось, не судите меня за это...........
разделение на две стороны имеет свои недостатки. идея не такая уж отличная, и темболее не новая
да хотябы
делать несколько противоборствующих сторон в условиях ограниного количества игроков не стоит имхо.
а вот 2 стороны противоборствующие имхо интересный вариант.
Единственное, это не допру как заставить враждовать с рождения
Всегда возможен вариант "ну покачаемся вместе, а потом повоюем".
Что-то не заметил я чтоб кто то дроу на нордоке убивал. Максимум - тупые гопнические шуточки.
Можно, например, врожденный дизлайк установить.
Ух... что-то я разболтался.
так вобщем-то на рауре и было. врожденный дислайк с рождения и разные места для прокачки для разных фракций
Мир вам!
Были шарды с прямым противостоянием двух лагерей игроков. И где они сейчас? В глубокой Ж@@Е!
Мое мнение - идея противостояния обречена на провал. Да, некоторое время будет весело... Но когда наступит похмельное "завтра" - будет уже поздно. Не помогут возводимые стены между двумя лагерями, ни жесткие драконовские меры со стороны ДМ-ов (вмешательство Мастеров только усугубит ситуацию). Идеи противостояния западут в неокрепшую психику и в отсутсвии врага все начут резать всех внутри своего лагеря и амба - нету шарда, как законченного мира.
Я это видел - картина, нужно сказать, апокалиптическая. Лично я не желаю этого Сиале.
По мне правильнее сделать могучего внешнего противника, управляемого ДМ-ми, который будет постоянно терзать игроков набегами, диверсиями, провокациями.
было весело
правда и криков было побольше чем на нордоке раз в надцать.
иногда одна сторона проигрывала иногда вторая.
чаще Эвилор выигрывал.
после вайпа правда его репутацию изгадили отморозки, а так мы старались вести себя в определенных рамках военных.
ярл. "были шарды" это слишком громко. среди русских такой шард был один
Мир вам!
Не знаю, застал ли ты пик противостояния Инквизиции и Покровителей на Экзисе?
Сколько грязи и мерзости было выпоеснуто - жуть, хотя изначально цели приследовались самые праведные.
Повторяюсь, по мне, открытое противостояние игроков - большое зло, способное погубить самый разисчудеснейший проект.
Даа ... коли мастера говорят что это плохо , значит это плохо ...
Это неплохо, но нельзя пускать на самотек. Я над этим подумаю еще, возможно организуем кое-где. Но шард на 2 половины делить не будем.
Нет я именно спаршивал про два различных шарда ... на разных хостах и разным месторасположением которые ... контактируют в некотором количестве общих локаций
Интересная трактовка, вот так у каждого досужие домыслы, и слухами земля полнится...
Раурин погубило вовсе не это, даже во времена ненормального клана сот, портящих жизнь всем кому только можно
(кроме конечно тех кто давал им отпор ), раурин до самого закрытия оставался отлично посещаемым шардом...
Мыши плакали, кололись, но ПРОДОЛЖАЛИ жрать кактус - это как раз про игроков раурина
А вот с этим согласен на все 100%. Я вообще не считаю, что Раурин что-либо погубило. Просто начался бардак и администрация решила вместо навдения порядка за кем то, сделать все лучше и по своему, за что им большой респект!
Нууу там были свои нюансы но за четыре вайпа до закрытия было действительно интересно.
до и после землятресения Бинго например.
Да, помню...
Жаль, что у меня так и не дошли руки по полной оптимизации - я нарисовал один общий город, который располагаться должен был на месте Вест Форта... Только ему не суждено было появиться на свет, ибо, послушав одного человека я закрыл шард...
НУ и хрен с ним - с человеком в смысле
Ух какие люди
привет Шардостроителям.
Да уж.. Такие люди и без охраны!
Мир вам!
Приветствую Великого и ужасного!
А на кой кого-то слушаться? Делай, что должно - случится, что суждено...
Я не слушался, а послушал - разница большая - я надеялся очень на этого человека, а он просто кинул впоследствии. Ну да ладно, не будем о всякой фигне трепаться.
Всем привет
Привет -)
Хай бинго=)
Вижу , что в такой системе много как и плюсов так и минусов ... интересно чего больше ...
если тебе нужно спокойствие и ты ненавидишь ПвП то тут одни минусы. Если ПвП любишь или не совсем оно тебе противно то одни плюсы. Но в условиях штрафов на смерть Нордока такая система не жизнеспособна.
На Рауре были самые благоприятные условия в этом плане: за смерть опыт не забирался, за рес рэйз деад или ресурект тоже разницы небыло эксп незабирали. Забирали опыт если нажимал на ресурект кнопалку, но и то немного 2-5% примерно насколько помню.
Но был штраф на ТС -3к экспы и на Харм потом ввели тоже 3к экспы.
я б сказал не ПвП а ПК
Ярл, убедительно пугает
Но хочетсся одной попой на два стула: чтоб интересно было, и бардак не начался.
Все время отигрывать трупа или привидение, или быть тепличным существом.
А альтернативу придумать трудно.
Можно чтоб войны между игроками четко корректировались ДМами в рамках квеста, например.
"Жили две деревеньки долго и счастливо пока не подрались из за карамельки. И вот, одним надо эту карамельку защитить на своей базе, а вторым ее захватить."
"карамельку можно выкрасть, забрать, подкупить врага... или убить"
здрассти. какие 12.500. при смерти ничего не терялось. терялось при воскрешении. и не 12.500 а 4.500. как сейчас помню. и набирались они потом за 15 минут
сначало было 2к за смерть на 20 (при резуректе). потом сделали 4к. а уж если респаун тыкнуть то снималось 12к
и точка.
Я присмертине разу не одним чаром нечего не терял, только когда сам жал на ресурект.
играл на рауре пол года.
так что со своей неправдой RDL_Ramzes иди сказки сочиняй.
хотя иногда кое кто и говорил что у него забирает-)
там был нюанс с паспортами-) и не один с паспортами.
саморесы, рестарты и т.д.
кстати. говорят, что саморес тот на геме работает.
саморес работает везде, точно также как и убийство другого чара не нападая на него
Хорошо, если тогда вещи будут выпадать хоть какие а без штрафа за смерть... какой смысл в пвп если противник ничего не потеряет? тогда уж арена есть если просто побиться... в этом плане на рау были имхо не багоприятные условия, хотя бэкпак падал, но на войну то ходили только с провизией...
Хех, любопытная философия, война ради наживы, так сказать. Без нее смысла нет? . Ты ж победив доказываеш, что ты как игрок лучше, что у тебя перс круче, в етом то смысл есть? Хотя меня ПВП вообще не интересует, поскольку класы все равно разбалансированы и ничего ты не докажеш. Да и существует масса достойных ребят, которым просто приятно побегать по просторам нодока, а не вникать в нюансы геймплея.
Конечно соглашусь, как тут не согласится, об рау можно говорить часами...
я то просто про идею и смысл пвп говорил...
смысл в самом смысле или вещь в себе, как говаривал старина Кант.
Lineage 2 – это жесткая игра, где PvP доступно практически всюду. Здесь нет специальных PvP серверов, нет и серверов, на которых PvP недоступно. Нет никаких ограничений по разнице уровней между соперниками.
Итак, игроки в Lineage 2 нигде, кроме пожалуй, городов, не могут чувствовать себя в полной безопасности. Однако это не значит, что на каждом шагу вас будут подстерегать убийцы. Плейер киллинг здесь – довольно тяжелый путь. Дело в том, что за убийство мирных игроков, убийца получает очки кармы, характеризующие его как убийцу. Это создает ему серьезные трудности. Первое – это то, что за убийство прейер киллера нет штрафов в виде кармы, поэтому многим захочется его убить. Дополнительным стимулом к этому является лут. С убитого ПК может упасть до 5 вещей, в том числе и те, которые одеты на нем. При убийстве не-ПК – «белого» игрока вещи падают, но очень редко. Так что становиться ПК из-за лута не стоит.
Любая смерть в Lineage 2 наказывается. Умирая, игрок теряет безвозвратно очки опыта, в том числе и с понижением уровня. В то время, как обычно при смерти теряется до 8% опыта от текущего уровня, ПК теряет до 30%. Поэтому умирать ПК очень больно.
PvP-статус персонажа характеризуется цветом его имени. Имя ПК красного цвета; обычного персонажа вне PvP – белое. Если «белый» персонаж атакует другого игрока, то его имя становится фиолетовым. Имя ответившего на нападение игрока тоже становится фиолетовым и оба игрока как бы переключаются в режим PvP. Убийство «фиолетового» не дает убийце карму, и он уже через пол минуты становится «белым и пушистым». Если же атакующий не получает отпора и убивает несопротивляющегося игрока, то он получает карму и становится ПК со всеми вытекающими последствиями.
ПК может искупить свое преступное прошлое убийством монстров, но обратный процесс протекает довольно медленно. И если на совести много загубленных невинных душ, то «отмыться» практически невозможно. Умирая, ПК также улучшает карму, но тоже понемногу.
Кроме простого плейер киллинга и PvP 1vs1, 2vs2 и т.д., здесь возможны войны между кланами. Лидер одного клана объявляет войну лидеру другого клана и после того, как вызов принят, игроки враждующих кланов начинают истреблять друг друга. В клановых войнах смерть тоже карается потерей 8% опыта, а убийство, естественно, не наказывается кармой.
Eto na moy vzgliad idialnaian sistema PvP
Грамотно продумано и реализовано
Сделать бы в Сиале так....
Да неплохо Зед... весьма неплохо...
Это полностью скопированная УОшная система ПК -)
Как там нас звали ФРБ. Факинг Рашен Бастардс.
Поделом кстати. Самые отмороженные отморозки были у нас. И по сей день они таковыми и являются.
ПвП на Западе и ПвП в Раше , небо и земля. На том же Западе у людей огромный опыт настолок и в разы более развитая культура РПГ. Это - факт. ПвП составляющая мира и никак не основная составляющая.
У меня всерьез крутится мысля об уходе на какой-нить зарубежный ресурс.
za 2 mesiaca igri v la2 ia nevidel chtobi hot odin ruskiy hadil i valil igrakov na pravo i nalevo vsi bilo sovsem naobarot
2Ната: а лицензионка НВН + СОУ + ХОТУ есть ? 200$ как-никак
я бы давно ушел, были бы деньги. Или может есть такие добрые люди, которые лицензионный сидикей неюзаемый мне задарят ?
на Рау играл в основном после вайпа. Полное болото имхо. Сидим с челом, два клира 14 левела. Типа медитируем, на самом деле в привате трепемся) Прибегает балор-лорд (гардриан) говорит что ми щенки и мастдай
мы говорим - мы готовы служить тебе, о великий рогатый мегадемон. Что ты пожелаешь, о могучий ?
да нах вы мне - следует ответ - балор переходит в атаку. Мы смело нападаем, и, умирая через 2 минуты, осознаем, шо балор енвульнерабл (ну не альтится же от ДМа!). Все. Ни реса, ничего. Позвали Хагена, Хаген прикрылся элементалькой, позвал помоему Кеба (Tuldur Sten). Кеб нас реснул. Балор исчез. Мегаквест, не так ли ?? и таких "квестов" было море.
Про систему смерти. Моя имха вообще - permanent death )), но он нереализуем хотя бы из-за лагов сервера. Следовательно - штраф 10-15 % от ВСЕГО опыта, выпадение ВСЕГО рюкзака, а так же оружия, щита и шлема.
Только там было имя Kebur Sten. Tuldur - это уже местный вариант прежнего
P.S. 10-15% плохо расчитаны на 40й уровень (где опыт, необходимый для набора уровня, значительно растет) и сложный процесс роста персонажа. Выпадение щита, оружия и шлема автоматом продвигает кастующие классы. А вот бэкпак на рау падал правильно
Кстати, помню как вырос спрос на клеров с исчезновением из продажи скроллов реса - иногда приходилось работать в качестве скорой помощи буквально
Кеб, мой прогон)
а вообще, представь себе смерть 40 лвла с точки зрения РП. Умирает полубог. Раз он умер, какой он нах полубог ??? В нюбы его !!!
(я серьзно). Так что 10-17 процентов для меня - оптимум.
ну магам кстати можно придумать что-нибудь вроде послесмертного отупения - инта\харя -5 с излечением за много килоголдов. Был бы картбланш на такие идеи, а дальше больное воображение и маниакально-депрессивный психоз подскажут верный путь.......
На мид бы вас 25% и никаких поблажек - вот это я называю хардкор
)
я играл на миде
на пустом шарде в одиночку докачался до 18 лвла и ушел. Точнее, ушел как набегался и насмотрелся на красивый шард и прочитал все диалоги.
потому что играть не с кем. Дай бог вечером больше одного игрока там бывает. А РПить в одиночку мне совсем не улыбается, онлайн - партии круче
кстати, почему на форуме сей раздел отсутствует ???? Сделайте онлайн-партии и меня модером) с ними круче гораздо.
2 ZeD: Ты хоть головой своей думаешь немного? Автару больше чем на 700 килобайт вешать!!!!
Трафик не казенный!
PS. И не говори, что все, кому не нравится, могут отключить показ аватаров. NO MANNER вобщем...
Мир вам!
Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)