Printable Version of Topic

Click here to view this topic in its original format

Siala Forums _ Основное общение _ Вопрос к разработчикам

Posted by: Sael 10:20, 22 March 2004

В качестве факультатива интересно узнать :

1. НВН поддерживает кластерную систему ?
2. Можно ли слинковать 2 различных сервера сделав "N" количество бщих локаций ?

Интересна возможность игры не против воображаемого противника ( мобы и теж игроки родного сервера) , а против конкретного врага ...

Posted by: Zxx 10:31, 22 March 2004

эх, раурин rolleyes.gif

Posted by: Sael 10:41, 22 March 2004

Судя по вздохам видимо можно smile.gif

Тогда я удовлетворил свое любопытство

Posted by: Zxx 11:26, 22 March 2004

да не, это я про конкрутного врага... кстати на форуме же раурина почитай, там был топик как объединить 2 сервера с разными шардами в один.

Posted by: Sael 11:32, 22 March 2004

А такое где-нибудь осуществлялось ? (линковка шардов)

сам тех процесс соединения мне не так интересен , интересен что из этого получилось ...

Posted by: Bes Inc. 13:32, 22 March 2004

соеденить можно 2 сервера через порталы, но тогда становится проблема общего волта чаров - если его нет то при переходе на тот сервер или предложит создать нового если на этом акке нет чара или загрузит чара с волта того сервера.
общий волт содержать врядли получится.
разная политика к луту, к свойствам вещей на серверах.
разные хак паки как правило, разные цели и видение мира у команд разработчиков.
врядли такое сделают у нас.

Такое возможно в одном большом мире, разделенном на несколько серверов. у буржуев я где то видел такое.

Posted by: Bes Inc. 13:36, 22 March 2004

Цитата(Sael @ 10:20, 22 March 2004)
В качестве факультатива интересно узнать :

1. НВН поддерживает кластерную систему ?
2. Можно ли слинковать 2 различных сервера сделав "N" количество бщих локаций ?

Интересна возможность игры не против воображаемого противника ( мобы и теж игроки родного сервера) , а против конкретного врага ...

под конкретным врагом ты понимаешь игроков второго сервера?

Posted by: Bes Inc. 13:39, 22 March 2004

Цитата(Zxx @ 11:26, 22 March 2004)
да не, это я про конкрутного врага... кстати на форуме же раурина почитай, там был топик как объединить 2 сервера с разными шардами в один.

а где ты сейчас форум раура и сайт найдешь?
когда был вайп и раур вырубили ибо там был бардак и анархия, уже не было старого форума.

да и во время расцвета раура (по посещаемости), когда можно было видеть кто из ДМов зашел вышел, их там можно было увидеть очень редко.

Posted by: Zxx 13:44, 22 March 2004

и форум и сайт живи по сей день - raurin.org. и там сейчас жива тема где обсуждают соединение шардов через порталы...

Posted by: Sael 13:54, 22 March 2004

вообщем ясно ... сделать можно , но не нужно smile.gif) ... а жаль ...

Posted by: Ares 13:57, 22 March 2004

помойму если я не ошибаюсь ето осуществлено на шарде www.Nordock.net там существует много под миров типа северный,восточный нордок и переход между ними возможем толко нуно с DM-м согласовать.

P.S. вроде так но я могу и ошибаться зайдите проверьте на етот сайт.

Posted by: Дух леса 14:30, 22 March 2004

Вообще, сама идея разделения игроков на две враждующие группы просто отличная.
Надеюсь, так будет на Сиале. rolleyes.gif

А конфликт снаружи объединил бы всех игроков, даже с разработчиками. То чего сейчас
не хватает на Нордоке. Ой как много изменилось бы в военное время smile.gif может даже магам вернули б былую мощь laugh.gif Но это все мне привиделось, не судите меня за это...........

Posted by: Zxx 14:48, 22 March 2004

разделение на две стороны имеет свои недостатки. идея не такая уж отличная, и темболее не новая

Posted by: Дух леса 15:00, 22 March 2004

Цитата
и темболее не новая

Вот это новость laugh.gif
А кто сказал, что новая unsure.gif unsure.gif unsure.gif Никто не говорил cool.gif

Если серьезно, то конечно недостатки в ней есть, но я, наверно по своей не опытности,
вижу больше плюсов. Интересно, что это за веские недостатки?

Posted by: Zxx 15:06, 22 March 2004

да хотябы

Цитата
А конфликт снаружи объединил бы всех игроков, даже с разработчиками.

это будет вглядеть так: ДМ выдает игрокам читерные шмотки ради того чтобы они побили чужих игроков...

Posted by: Bes Inc. 15:07, 22 March 2004

делать несколько противоборствующих сторон в условиях ограниного количества игроков не стоит имхо.
а вот 2 стороны противоборствующие имхо интересный вариант.

Posted by: Дух леса 15:41, 22 March 2004

Цитата
это будет вглядеть так: ДМ выдает игрокам читерные шмотки ради того чтобы они побили чужих игроков...

Не, чесслов, я не это имел в виду. Просто например игрок будет цениться как боевая единица.
Его будут ценить и пытатся перевоспитать. (Только плиз, без задних мыслей, говорим абстрактно smile.gif )

Конфликт в природе человека, его нельзя избежать, но можно перенести.


П.С.
Появляется цель.

Posted by: Дух леса 15:44, 22 March 2004

Цитата
делать несколько противоборствующих сторон в условиях ограниного количества игроков не стоит имхо.
а вот 2 стороны противоборствующие имхо интересный вариант.

Так средневековый мир (или фентези) без этого бредятина. Как без противоборства?

Posted by: Дух леса 15:49, 22 March 2004

Единственное, это не допру как заставить враждовать с рождения sad.gif
Всегда возможен вариант "ну покачаемся вместе, а потом повоюем".
Что-то не заметил я чтоб кто то дроу на нордоке убивал. Максимум - тупые гопнические шуточки.

Можно, например, врожденный дизлайк установить.

Ух... huh.gif что-то я разболтался.

Posted by: Glok 15:54, 22 March 2004

так вобщем-то на рауре и было. врожденный дислайк с рождения и разные места для прокачки для разных фракций

Posted by: Черный Ярл 16:08, 22 March 2004

Мир вам!

Были шарды с прямым противостоянием двух лагерей игроков. И где они сейчас? В глубокой Ж@@Е!

Мое мнение - идея противостояния обречена на провал. Да, некоторое время будет весело... Но когда наступит похмельное "завтра" - будет уже поздно. Не помогут возводимые стены между двумя лагерями, ни жесткие драконовские меры со стороны ДМ-ов (вмешательство Мастеров только усугубит ситуацию). Идеи противостояния западут в неокрепшую психику и в отсутсвии врага все начут резать всех внутри своего лагеря и амба - нету шарда, как законченного мира.

Я это видел - картина, нужно сказать, апокалиптическая. Лично я не желаю этого Сиале.

По мне правильнее сделать могучего внешнего противника, управляемого ДМ-ми, который будет постоянно терзать игроков набегами, диверсиями, провокациями.

Posted by: Bes Inc. 16:09, 22 March 2004

было весело laugh.gif
правда и криков было побольше чем на нордоке раз в надцать. rolleyes.gif
иногда одна сторона проигрывала иногда вторая. cool.gif
чаще Эвилор выигрывал. wub.gif
после вайпа правда его репутацию изгадили отморозки, а так мы старались вести себя в определенных рамках военных.

Posted by: Glok 16:21, 22 March 2004

ярл. "были шарды" это слишком громко. среди русских такой шард был один smile.gif

Posted by: Черный Ярл 16:42, 22 March 2004

Мир вам!

Не знаю, застал ли ты пик противостояния Инквизиции и Покровителей на Экзисе?
Сколько грязи и мерзости было выпоеснуто - жуть, хотя изначально цели приследовались самые праведные.
Повторяюсь, по мне, открытое противостояние игроков - большое зло, способное погубить самый разисчудеснейший проект.

Posted by: Sael 17:01, 22 March 2004

Даа ... коли мастера говорят что это плохо , значит это плохо ...

Posted by: Fatum 17:10, 22 March 2004

Это неплохо, но нельзя пускать на самотек. Я над этим подумаю еще, возможно организуем кое-где. Но шард на 2 половины делить не будем.

Posted by: Sael 17:25, 22 March 2004

Нет я именно спаршивал про два различных шарда ... на разных хостах и разным месторасположением которые ... контактируют в некотором количестве общих локаций

Posted by: Zakaddum 19:01, 22 March 2004

Цитата
Что-то не заметил я чтоб кто то дроу на нордоке убивал


Что я дроу на нордоке вовсе не заметил biggrin.gif

Posted by: RDL_Ramzes 19:04, 22 March 2004

Цитата(Черный Ярл @ 17:08, 22 March 2004)
По мне правильнее сделать могучего внешнего противника, управляемого ДМ-ми, который будет постоянно терзать игроков набегами, диверсиями, провокациями.

А что будут делать игроки в отсутствие ДМ-ов? Развлекаться мобами?

Старый Раурин погубило именно невмешательство ДМ-ов. Что делал ДМ заходя на шард? Выбирал партию игроков и вел их на квест.
Чем занимались остальные? Кто послабже - качался на мобах, а 20-е (за редким исключением) искали себе достойного противника. Наиболее достойным противником является ТОЛЬКО другой игрок.

ИМХО, если бы ДМы хорошо продумали концепцию войны городов, то бардака бы и не случилось. В идеале, это выглядело бы как партия в шахматы между двумя партиями ДМов, а игроки бы выступали в роли фигур, обладающих свободой, ограниченной волей ДМа (ака Бога).

Posted by: Zakaddum 19:18, 22 March 2004

Интересная трактовка, вот так у каждого досужие домыслы, и слухами земля полнится...
Раурин погубило вовсе не это, даже во времена ненормального клана сот, портящих жизнь всем кому только можно
(кроме конечно тех кто давал им отпор wink.gif ), раурин до самого закрытия оставался отлично посещаемым шардом...
Мыши плакали, кололись, но ПРОДОЛЖАЛИ жрать кактус biggrin.gif- это как раз про игроков раурина laugh.gif

Posted by: RDL_Ramzes 19:21, 22 March 2004

А вот с этим согласен на все 100%. Я вообще не считаю, что Раурин что-либо погубило. Просто начался бардак и администрация решила вместо навдения порядка за кем то, сделать все лучше и по своему, за что им большой респект! biggrin.gif

Posted by: Bes Inc. 19:21, 22 March 2004

Нууу там были свои нюансы но за четыре вайпа до закрытия было действительно интересно. smile.gif
до и после землятресения Бинго например. rolleyes.gif

Posted by: BingoBango 19:32, 22 March 2004

smile.gif Да, помню...
Жаль, что у меня так и не дошли руки по полной оптимизации - я нарисовал один общий город, который располагаться должен был на месте Вест Форта... Только ему не суждено было появиться на свет, ибо, послушав одного человека я закрыл шард... sad.gif
НУ и хрен с ним - с человеком в смысле biggrin.gif

Posted by: Bes Inc. 20:16, 22 March 2004

Ух какие люди smile.gif
привет Шардостроителям.

Posted by: Ветрогон 20:18, 22 March 2004

Да уж.. Такие люди и без охраны!

Posted by: Черный Ярл 20:35, 22 March 2004

Мир вам!

Приветствую Великого и ужасного!
А на кой кого-то слушаться? Делай, что должно - случится, что суждено...

Posted by: BingoBango 22:59, 22 March 2004

Я не слушался, а послушал - разница большая - я надеялся очень на этого человека, а он просто кинул впоследствии. Ну да ладно, не будем о всякой фигне трепаться.
Всем привет smile.gif

Posted by: Fatum 23:00, 22 March 2004

Привет -)

Posted by: Tka4 23:24, 22 March 2004

Хай бинго=)

Posted by: Sael 09:14, 23 March 2004

Вижу , что в такой системе много как и плюсов так и минусов ... интересно чего больше ...

Posted by: Bes Inc. 10:27, 23 March 2004

если тебе нужно спокойствие и ты ненавидишь ПвП то тут одни минусы. Если ПвП любишь или не совсем оно тебе противно то одни плюсы. Но в условиях штрафов на смерть Нордока такая система не жизнеспособна.
На Рауре были самые благоприятные условия в этом плане: за смерть опыт не забирался, за рес рэйз деад или ресурект тоже разницы небыло эксп незабирали. Забирали опыт если нажимал на ресурект кнопалку, но и то немного 2-5% примерно насколько помню.
Но был штраф на ТС -3к экспы и на Харм потом ввели тоже 3к экспы.

Posted by: Zxx 11:15, 23 March 2004

я б сказал не ПвП а ПК

Posted by: Дух леса 12:29, 23 March 2004

Ярл, убедительно пугает sad.gif
Но хочетсся одной попой на два стула: чтоб интересно было, и бардак не начался.
Все время отигрывать трупа или привидение, или быть тепличным существом.
А альтернативу придумать трудно.

Можно чтоб войны между игроками четко корректировались ДМами в рамках квеста, например.
"Жили две деревеньки долго и счастливо пока не подрались из за карамельки. И вот, одним надо эту карамельку защитить на своей базе, а вторым ее захватить."
"карамельку можно выкрасть, забрать, подкупить врага... или убить"

Posted by: RDL_Ramzes 12:42, 23 March 2004

Цитата(Bes Inc. @ 11:27, 23 March 2004)
На Рауре были самые благоприятные условия в этом плане: за смерть опыт не забирался, за рес рэйз деад или ресурект тоже разницы небыло эксп незабирали. Забирали опыт если нажимал на ресурект кнопалку, но и то немного 2-5% примерно насколько помню.
Но был штраф на ТС -3к экспы и на Харм потом ввели тоже 3к экспы.

Неправда Ваша, за смерть забирали порядка 2-5%. Игрок 20-го уровня в момент смерти терял порядка 12 000 опыта.

Posted by: Glok 13:15, 23 March 2004

здрассти. какие 12.500. при смерти ничего не терялось. терялось при воскрешении. и не 12.500 а 4.500. как сейчас помню. и набирались они потом за 15 минут smile.gif

Posted by: Zxx 13:20, 23 March 2004

сначало было 2к за смерть на 20 (при резуректе). потом сделали 4к. а уж если респаун тыкнуть то снималось 12к
и точка.

Posted by: Bes Inc. 13:48, 23 March 2004

Я присмертине разу не одним чаром нечего не терял, только когда сам жал на ресурект.
играл на рауре пол года.
так что со своей неправдой RDL_Ramzes иди сказки сочиняй.
хотя иногда кое кто и говорил что у него забирает-)
там был нюанс с паспортами-) и не один с паспортами.
саморесы, рестарты и т.д.

Posted by: Glok 14:02, 23 March 2004

кстати. говорят, что саморес тот на геме работает.

Posted by: Bes Inc. 14:08, 23 March 2004

саморес работает везде, точно также как и убийство другого чара не нападая на него cool.gif

Posted by: Zakaddum 17:20, 23 March 2004

Хорошо, если тогда вещи будут выпадать хоть какие wink.gif а без штрафа за смерть... какой смысл в пвп если противник ничего не потеряет? тогда уж арена есть если просто побиться... в этом плане на рау были имхо не багоприятные условия, хотя бэкпак падал, но на войну то ходили только с провизией... biggrin.gif

Posted by: Strannik 18:03, 23 March 2004

Хех, любопытная философия, война ради наживы, так сказать. Без нее смысла нет? huh.gif . Ты ж победив доказываеш, что ты как игрок лучше, что у тебя перс круче, в етом то смысл есть? Хотя меня ПВП вообще не интересует, поскольку класы все равно разбалансированы и ничего ты не докажеш. Да и существует масса достойных ребят, которым просто приятно побегать по просторам нодока, а не вникать в нюансы геймплея.

Posted by: Bes Inc. 18:18, 23 March 2004

Цитата(Zakaddum @ 17:20, 23 March 2004)
Хорошо, если тогда вещи будут выпадать хоть какие wink.gif а без штрафа за смерть... какой смысл в пвп если противник ничего не потеряет? тогда уж арена есть если просто побиться... в этом плане на рау были имхо не багоприятные условия, хотя бэкпак падал, но на войну то ходили только с провизией... biggrin.gif

Но согласись на Рау было весело сражаться, ждать засад в ЛК, ФХ, ЭФ, ВФ. А когда наши нарянули в РВ и мирно в 2оем положили 10 хаев гудовских, были очень интересные моменты.

но была и грязь к сожалению.

Posted by: Zakaddum 18:23, 23 March 2004

Конечно соглашусь, как тут не согласится, об рау можно говорить часами... biggrin.gif

я то просто про идею и смысл пвп говорил... wink.gif

Posted by: Bes Inc. 19:02, 23 March 2004

смысл в самом смысле или вещь в себе, как говаривал старина Кант.

Posted by: ZeD 16:03, 24 March 2004

Lineage 2 – это жесткая игра, где PvP доступно практически всюду. Здесь нет специальных PvP серверов, нет и серверов, на которых PvP недоступно. Нет никаких ограничений по разнице уровней между соперниками.

Итак, игроки в Lineage 2 нигде, кроме пожалуй, городов, не могут чувствовать себя в полной безопасности. Однако это не значит, что на каждом шагу вас будут подстерегать убийцы. Плейер киллинг здесь – довольно тяжелый путь. Дело в том, что за убийство мирных игроков, убийца получает очки кармы, характеризующие его как убийцу. Это создает ему серьезные трудности. Первое – это то, что за убийство прейер киллера нет штрафов в виде кармы, поэтому многим захочется его убить. Дополнительным стимулом к этому является лут. С убитого ПК может упасть до 5 вещей, в том числе и те, которые одеты на нем. При убийстве не-ПК – «белого» игрока вещи падают, но очень редко. Так что становиться ПК из-за лута не стоит.

Любая смерть в Lineage 2 наказывается. Умирая, игрок теряет безвозвратно очки опыта, в том числе и с понижением уровня. В то время, как обычно при смерти теряется до 8% опыта от текущего уровня, ПК теряет до 30%. Поэтому умирать ПК очень больно.
PvP-статус персонажа характеризуется цветом его имени. Имя ПК красного цвета; обычного персонажа вне PvP – белое. Если «белый» персонаж атакует другого игрока, то его имя становится фиолетовым. Имя ответившего на нападение игрока тоже становится фиолетовым и оба игрока как бы переключаются в режим PvP. Убийство «фиолетового» не дает убийце карму, и он уже через пол минуты становится «белым и пушистым». Если же атакующий не получает отпора и убивает несопротивляющегося игрока, то он получает карму и становится ПК со всеми вытекающими последствиями.

ПК может искупить свое преступное прошлое убийством монстров, но обратный процесс протекает довольно медленно. И если на совести много загубленных невинных душ, то «отмыться» практически невозможно. Умирая, ПК также улучшает карму, но тоже понемногу.

Кроме простого плейер киллинга и PvP 1vs1, 2vs2 и т.д., здесь возможны войны между кланами. Лидер одного клана объявляет войну лидеру другого клана и после того, как вызов принят, игроки враждующих кланов начинают истреблять друг друга. В клановых войнах смерть тоже карается потерей 8% опыта, а убийство, естественно, не наказывается кармой.

Eto na moy vzgliad idialnaian sistema PvP rolleyes.gif

Posted by: Dutch 19:11, 24 March 2004

Грамотно продумано и реализовано
Сделать бы в Сиале так.... ohmy.gif

Posted by: -SushkA- 19:29, 24 March 2004

Да неплохо Зед... весьма неплохо...

Posted by: Fatum 21:46, 24 March 2004

Это полностью скопированная УОшная система ПК -)

Posted by: Ната 21:55, 24 March 2004

Как там нас звали ФРБ. Факинг Рашен Бастардс.
Поделом кстати. Самые отмороженные отморозки были у нас. И по сей день они таковыми и являются.
ПвП на Западе и ПвП в Раше , небо и земля. На том же Западе у людей огромный опыт настолок и в разы более развитая культура РПГ. Это - факт. ПвП составляющая мира и никак не основная составляющая.
У меня всерьез крутится мысля об уходе на какой-нить зарубежный ресурс.

Posted by: ZeD 10:17, 25 March 2004

za 2 mesiaca igri v la2 ia nevidel chtobi hot odin ruskiy hadil i valil igrakov na pravo i nalevo vsi bilo sovsem naobarot

Posted by: Ironfist 18:50, 25 March 2004

2Ната: а лицензионка НВН + СОУ + ХОТУ есть ? 200$ как-никак
я бы давно ушел, были бы деньги. Или может есть такие добрые люди, которые лицензионный сидикей неюзаемый мне задарят smile.gif ?

на Рау играл в основном после вайпа. Полное болото имхо. Сидим с челом, два клира 14 левела. Типа медитируем, на самом деле в привате трепемся) Прибегает балор-лорд (гардриан) говорит что ми щенки и мастдай
мы говорим - мы готовы служить тебе, о великий рогатый мегадемон. Что ты пожелаешь, о могучий ?
да нах вы мне - следует ответ - балор переходит в атаку. Мы смело нападаем, и, умирая через 2 минуты, осознаем, шо балор енвульнерабл (ну не альтится же от ДМа!). Все. Ни реса, ничего. Позвали Хагена, Хаген прикрылся элементалькой, позвал помоему Кеба (Tuldur Sten). Кеб нас реснул. Балор исчез. Мегаквест, не так ли ?? и таких "квестов" было море.
Про систему смерти. Моя имха вообще - permanent death )), но он нереализуем хотя бы из-за лагов сервера. Следовательно - штраф 10-15 % от ВСЕГО опыта, выпадение ВСЕГО рюкзака, а так же оружия, щита и шлема.

Posted by: Keb 19:31, 25 March 2004

Только там было имя Kebur Sten. Tuldur - это уже местный вариант прежнего smile.gif

P.S. 10-15% плохо расчитаны на 40й уровень (где опыт, необходимый для набора уровня, значительно растет) и сложный процесс роста персонажа. Выпадение щита, оружия и шлема автоматом продвигает кастующие классы. А вот бэкпак на рау падал правильно smile.gif

Кстати, помню как вырос спрос на клеров с исчезновением из продажи скроллов реса - иногда приходилось работать в качестве скорой помощи буквально smile.gif

Posted by: Ironfist 19:58, 25 March 2004

Кеб, мой прогон)

а вообще, представь себе смерть 40 лвла с точки зрения РП. Умирает полубог. Раз он умер, какой он нах полубог ??? В нюбы его !!!
(я серьзно). Так что 10-17 процентов для меня - оптимум.

Posted by: Ironfist 20:52, 25 March 2004

ну магам кстати можно придумать что-нибудь вроде послесмертного отупения - инта\харя -5 с излечением за много килоголдов. Был бы картбланш на такие идеи, а дальше больное воображение и маниакально-депрессивный психоз подскажут верный путь....... biggrin.gif

Posted by: Pilgrim 20:59, 25 March 2004

На мид бы вас smile.gif 25% и никаких поблажек - вот это я называю хардкор smile.gif)

Posted by: Ironfist 21:03, 25 March 2004

я играл на миде
на пустом шарде в одиночку докачался до 18 лвла и ушел. Точнее, ушел как набегался и насмотрелся на красивый шард и прочитал все диалоги.
потому что играть не с кем. Дай бог вечером больше одного игрока там бывает. А РПить в одиночку мне совсем не улыбается, онлайн - партии круче

кстати, почему на форуме сей раздел отсутствует ???? Сделайте онлайн-партии и меня модером) с ними круче гораздо.

Posted by: Fell 22:00, 25 March 2004

Цитата(Ironfist @ 22:03, 25 March 2004)
Сделайте онлайн-партии и меня модером) с ними круче гораздо.

Буденовку тебе и на броневичок руками махать,так еще веселее будет..
Будешь субботники нам устраивать и с надувным бревном бегать smile.gif

Posted by: Teon 22:23, 25 March 2004

2 ZeD: Ты хоть головой своей думаешь немного? Автару больше чем на 700 килобайт вешать!!!! mad.gif
Трафик не казенный!

PS. И не говори, что все, кому не нравится, могут отключить показ аватаров. NO MANNER вобщем...

Posted by: Черный Ярл 22:41, 25 March 2004

Мир вам!

Цитата
кстати, почему на форуме сей раздел отсутствует ???? Сделайте онлайн-партии и меня модером) с ними круче гораздо


Фат, а и правда?
Может уже нужно?

Posted by: Fell 00:18, 26 March 2004

Цитата(Teon @ 23:23, 25 March 2004)
2 ZeD: Ты хоть головой своей думаешь немного? Автару больше чем на 700 килобайт вешать!!!! mad.gif
Трафик не казенный!

PS. И не говори, что все, кому не нравится, могут отключить показ аватаров. NO MANNER вобщем...

Аааа сволочь он, *рыдаеть над утраченным траффиком* ,пойду поставлю ограничение на такие аватарки,а то траффика на таких не напасешься sad.gif Я тут понимаешь ли использую все возможности обмануть провайдеря своего на лишние байтики,а они такие аватарища ставят,сволочи sad.gif

Сейчас проверю,в какой траффик идет загрузка таких аватарок в укр. или в зарубежный.. если в зарубежный,то ноги моей тут больше не будет(до 1 числа smile.gif )

Posted by: Bes Inc. 11:12, 26 March 2004

Цитата(Ironfist @ 19:58, 25 March 2004)
Кеб, мой прогон)

а вообще, представь себе смерть 40 лвла с точки зрения РП. Умирает полубог. Раз он умер, какой он нах полубог ??? В нюбы его !!!
(я серьзно). Так что 10-17 процентов для меня - оптимум.

такого у нас точно не будет и слава богу.
пока и 40ый лвл под вопросом.

Posted by: Zxx 13:38, 26 March 2004

Цитата
Умирает полубог. Раз он умер, какой он нах полубог ???
ну может его поколотил другой полубог? (С)

Цитата
P.S. 10-15% плохо расчитаны на 40й уровень (где опыт, необходимый для набора уровня, значительно растет

шутник. опыт необходимый для набора уровня на любом уровне растет одинаково. обычная арифмитическая прогрессия.

Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)

IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here