Printable Version of Topic
Siala Forums _ Основное общение _ Топор дварфов х4
Posted by: Charlie 19:33, 22 September 2016
Здравствуйте!
Может, я ошибаюсь, но действительно ли дварфовский топор, который носится в 1 руке имеет множитель х4, как двуручное оружие? База 4-24.
Если да, то как вам кажется, правомерно ли это? Остальные оружия, которые имеют такой крит - двуручные: топор, цеп, двуручный меч, алебарда.
Posted by: Элио 20:07, 22 September 2016
я считаю норм, такой редкий но меткий крит.
Posted by: Аграил 20:33, 22 September 2016
Много чаров на топор дварфов?
Posted by: D.mac 21:06, 22 September 2016
Мне кажется что нормально, вот только великому нужно дамаг подтянуть.
Posted by: player1 21:59, 22 September 2016
х4 многовато. Да топор великий не плохо бы усилить, но для одноручного такой крит это перебор и не важно часто или нет: достаточно посмотреть на другие виды одно ручного оружия, чтобы сравнить их параметры...
И если раньше экзотическое оружие имело лучшие параметры своих боевых аналогов и требовало доп фит, то здесь все скомпановано по типу, и справедливо было бы уравнять свойства с аналогичными орудиями других типов.
Posted by: Элио 22:07, 22 September 2016
QUOTE
но для одноручного такой крит это перебор и не важно часто или нет: достаточно посмотреть на другие виды одно ручного оружия, чтобы сравнить их параметры...
предлагаю посчитать средний урон например скима 7-20 х3 и топора 16-20 х 5. просто чтоб иметь циферки. прежде чем говорить вот ето все. я например не считал и думаю что редкие криты - приятная плюшка чару на такой топор
Posted by: ctapwou 08:22, 23 September 2016
QUOTE (Элио @ 22:07, 22 September 2016)
предлагаю посчитать средний урон например скима 7-20 х3 и топора 16-20 х 5. просто чтоб иметь циферки. прежде чем говорить вот ето все. я например не считал и думаю что редкие криты - приятная плюшка чару на такой топор
хорошо..допустим... но тогда как ты обоснуеш что на двуручномном топоре база НИЖЕ , крит такой же и он ( ВНИМАНИЕ) занимает ДВА слота !
де здравая логика ?
хотя о какой здравой логике я тут....
Posted by: Trogr 10:31, 23 September 2016
Да все нормально с топором, если что то раньше этот топор имел критренж скимитара и критовал аналогично ему, потом сказали что это слишком жирно и сделали повыше базу дамага и множитель но убрали критренж, счас вполне себе сбалансированая пушка которая дает хоть какую то альтернативу выбора оружия, если бы все было как и раньше то 99% контактников до сих пор бегало бы со скимитаром, и только блягодаря новым бонусам рас и переделаному оружию счас у нас бегают и с молотами и с топорами и с скимитарами и даже с кинжалами и кортиками, так что ничего нерфить ненужно. ПО поводу большого топора это уже отдельный разговор, он неактуален так же как и алебарды, двуручные топоры и цепы, но он как бы класом ниже соответсвенно и слабее
Posted by: Yoge 15:45, 23 September 2016
QUOTE (Trogr @ 11:31, 23 September 2016)
Да все нормально с топором, если что то раньше этот топор имел критренж скимитара и критовал аналогично ему, потом сказали что это слишком жирно и сделали повыше базу дамага и множитель но убрали критренж, счас вполне себе сбалансированая пушка которая дает хоть какую то альтернативу выбора оружия, если бы все было как и раньше то 99% контактников до сих пор бегало бы со скимитаром, и только блягодаря новым бонусам рас и переделаному оружию счас у нас бегают и с молотами и с топорами и с скимитарами и даже с кинжалами и кортиками, так что ничего нерфить ненужно. ПО поводу большого топора это уже отдельный разговор, он неактуален так же как и алебарды, двуручные топоры и цепы, но он как бы класом ниже соответсвенно и слабее
Вообще не очень понятно, честно говоря, зачем эти все ухищрения. Это как треснутую доску закрепить ещё тремя другими досками и семью дополнительными противовесами, вместо того, что бы просто её заменить.
Всё мне в этой игре нравится, неясны только два момента, это роль шд - как
обязательного к взятию, для много кого и эта штука с базовым уроном. Зачем вообще его так не очень логично менять, что бы потом пытаться компенсировать.(Хотя может это и есть ответ.
)
Posted by: Topaz 12:11, 24 September 2016
Простая математика на примере трех оружий 1) Скимитар 3-18+15 мод силы (например 40 силы) + 2д6 звук+2д6 дробящий +5 улучшение +2 владение оружием +4 эпик владение
+ кин.
и того 33-68 урона (в среднем это 51 урона) крит рейнж у ВМ 7-20х3 (70%) проводим 100 успешных атак. ВМ нанесет в среднем 70 критических к которым прибавится 2д6 (в среднем 7) урона от улучшеного крита и 30 обычных атак (51*70*3)+(70*7)+(30*51)= 10710 + 1530 и того сумарный урон 12730
Топор Дварфов 4-24 +15 мод силы (например 40 силы) + 2д6 звук+2д6 дробящий +5 улучшение +2 владение оружием +4 эпик владение
+ кин.
и того 34-74 урона (в среднем это 54 урона) крит рейнж у ВМ 16-20х5 (25%) проводим 100 успешных атак. ВМ нанесет в среднем 25 критических к которым прибавится 4д6 (в среднем 14) урона от улучш. крита и 75 обычных атак (54*25*5)+(25*14)+(75*54) = 6750+350+4050= 11150
Великий Топор 2-10 +25 мод силы (например 40 силы) + 2д6 звук+2д6 дробящий +5 улучшение +2 владение оружием +4 эпик владение
+ кин.
и того 42-70 урона (в среднем это 56 урона) крит рейнж у ВМ 16-20х5 (25%) проводим 100 успешных атак. ВМ нанесет в среднем 25 критических к которым прибавится 4д6 (в среднем 14) урона от улучш. крита и 75 обычных атак (56*25*5)+(25*14)+(75*54) = 7000+350+4050= 11400
И так итоги Ским -12730, Топор Дварфов - 11150 и великий топор в две руки 11400 - на мой взгляд если ским и дварфский топор более менее равны то двуручный топор...+350 урона за 100 атак в сравнении с потерей щита а это +8АЦ и статы. Итог двуручный топор имеет одни лишь недостатки в сравнении с одноручным оружием. Варианты решения этой проблемы, на мой взгляд, это повышение базы двуручного оружия к примеру 6д4 для двуручного топора(в тех же условиях это даст средний урон 13350 за 100 успешных атак) , а для алебарды 3д6 и 19-20х3 критический урон (в тех же условиях это даст средний урон 13600 за 100 успешных атак) - тогда алебарды будут более актуальны и будет большее разнообразие в выборе двуручного оружия(которое сейчас немного ущербное) в сравнении с одноручным и щитом или двумя оружиями.
Posted by: Неадекват 18:03, 24 September 2016
4 X- са надо писать, такто
Posted by: Avi 10:41, 26 September 2016
QUOTE (Topaz @ 13:11, 24 September 2016)
И так итоги Ским -12730, Топор Дварфов - 11150 и великий топор в две руки 11400 - на мой взгляд если ским и дварфский топор более менее равны то двуручный топор...+350 урона за 100 атак в сравнении с потерей щита а это +8АЦ и статы. Итог двуручный топор имеет одни лишь недостатки в сравнении с одноручным оружием. Варианты решения этой проблемы, на мой взгляд, это повышение базы двуручного оружия к примеру 6д4 для двуручного топора(в тех же условиях это даст средний урон 13350 за 100 успешных атак) , а для алебарды 3д6 и 19-20х3 критический урон (в тех же условиях это даст средний урон 13600 за 100 успешных атак) - тогда алебарды будут более актуальны и будет большее разнообразие в выборе двуручного оружия(которое сейчас немного ущербное) в сравнении с одноручным и щитом или двумя оружиями.
Данная математика актуальна когда речь идет о ДПС или тунельный демаг, то есть когда долго бьешь допустим толстого моба. В нынешнем пвп актуален бурст (максимальное количество демаги за максимально маленькое количество времени). Так вот когда у тебя 2 пушки или двулез, бурст значительно выше (3 атаки в первом флури, в отличии от 2х атак с двуручного оружия) соответственно шанс крита и возможность нанести больше демаги значительно выше. Соответственно одноручное оружие много лучше чем двуручи. Тут нужно что-то поменять или добавить в концепцию двуручного оружия (например сейчас при 10 бонус силы прибавляеться 5 демага и т.д., а можно сделать например за 10 силы прибавлять 15 демага). Можно на двуручи добавить специальные эффекты (для каждого оружия свой). Например если у тебя 2х топор то у цели на 10 меньше ац, если у тебя алебарда то у цели, при попадании, шанс провала каста - 30% на 1-2 раунда и т.д. Это все идеи придуманые от фонаря, но если нормально подойти к этому вопросу, то можно придумаю что-то стоящее и действенное.
Posted by: NocturN 16:57, 26 September 2016
Грамотно, плюсую)
Posted by: BPA4 18:36, 26 September 2016
QUOTE (Avi @ 08:41, 26 September 2016)
Данная математика актуальна когда речь идет о ДПС или тунельный демаг, то есть когда долго бьешь допустим толстого моба. В нынешнем пвп актуален бурст (максимальное количество демаги за максимально маленькое количество времени). Так вот когда у тебя 2 пушки или двулез, бурст значительно выше (3 атаки в первом флури, в отличии от 2х атак с двуручного оружия) соответственно шанс крита и возможность нанести больше демаги значительно выше. Соответственно одноручное оружие много лучше чем двуручи. Тут нужно что-то поменять или добавить в концепцию двуручного оружия (например сейчас при 10 бонус силы прибавляеться 5 демага и т.д., а можно сделать например за 10 силы прибавлять 15 демага). Можно на двуручи добавить специальные эффекты (для каждого оружия свой). Например если у тебя 2х топор то у цели на 10 меньше ац, если у тебя алебарда то у цели, при попадании, шанс провала каста - 30% на 1-2 раунда и т.д. Это все идеи придуманые от фонаря, но если нормально подойти к этому вопросу, то можно придумаю что-то стоящее и действенное.
А когда двуручный цеп, штаны спадают...............конфуз
Posted by: Feron 16:14, 25 October 2016
QUOTE (Avi @ 06:41, 26 September 2016)
Данная математика актуальна когда речь идет о ДПС или тунельный демаг, то есть когда долго бьешь допустим толстого моба. В нынешнем пвп актуален бурст (максимальное количество демаги за максимально маленькое количество времени). Так вот когда у тебя 2 пушки или двулез, бурст значительно выше (3 атаки в первом флури, в отличии от 2х атак с двуручного оружия) соответственно шанс крита и возможность нанести больше демаги значительно выше. Соответственно одноручное оружие много лучше чем двуручи. Тут нужно что-то поменять или добавить в концепцию двуручного оружия (например сейчас при 10 бонус силы прибавляеться 5 демага и т.д., а можно сделать например за 10 силы прибавлять 15 демага). Можно на двуручи добавить специальные эффекты (для каждого оружия свой). Например если у тебя 2х топор то у цели на 10 меньше ац, если у тебя алебарда то у цели, при попадании, шанс провала каста - 30% на 1-2 раунда и т.д. Это все идеи придуманые от фонаря, но если нормально подойти к этому вопросу, то можно придумаю что-то стоящее и действенное.
Ну вот, обдумай, напиши в предложения
Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)