Printable Version of Topic

Click here to view this topic in its original format

Siala Forums _ Основное общение _ по поводу респов монсры

Posted by: Belph S.D. 04:53, 12 May 2004

Есть тема в следующей версии нордока очищать локу от всей монстры, т.е заново инициализировать ее, если на ней не происходило никаких действий( либо никто из монстров не был убит ) в течение, скажем, получаса. А то имеет место быть ситуация, когда какой-нить хайлвл, пробегая мимо, нареспит черт знает кого и поставит около входа, а вошедший вслед за ним герой, уровня пониже, на всю эту мошну напарывается и, не успевая сделать буквально ничего, отправляется в фугу.
ЗЫ: Респект ДМам за систему антиальта, помнится был спор на одном из форумов НВНа, где тамошние Дмы с пеной у рта доказывали, что средствами тулсета такую систему сделать нельзя, что придется подключать внешнюю прогу, отлавливающую сообщения клиента серверу о выходе и блокирующую их. Я предположил такой вариант какой существует сейчас, был послан, но остался при своем мнении.
Еще раз респект вам. Только доделайте его немного, а то баги все же есть пока.

Posted by: Ven 05:03, 12 May 2004

Цитата(Belph S.D. @ 05:53, 12 May 2004)
.... А то имеет место быть ситуация, когда какой-нить хайлвл, пробегая мимо, нареспит черт знает кого и поставит около входа, а вошедший вслед за ним герой, уровня пониже, на всю эту мошну напарывается и, не успевая сделать буквально ничего, отправляется в фугу...

Поддерживаю пожелание. Писал про это в другом топике - никто из разработчиков не откликнулся.

Posted by: Bes Inc. 08:46, 12 May 2004

в принципе скриптово всё это можно реализовать и на Сиале так это и делается. По поводу Нордока мы подумаем.

Posted by: DerDoktor 08:54, 12 May 2004

Точно, точно. Давно пора. А то заходишь на локу 12 лвлом, перекилял монстров после Хайлвлов, срубил тонну экспы, а на тебя рестится всякая бяка. Так и ПОКАЧАЦА не получается tongue.gif

Posted by: Дух леса 11:31, 12 May 2004

Цитата
Респект ДМам за систему антиальта, помнится был спор на одном из форумов НВНа, где тамошние Дмы с пеной у рта доказывали, что средствами тулсета такую систему сделать нельзя, что придется подключать внешнюю прогу, отлавливающую сообщения клиента серверу о выходе и блокирующую их. Я предположил такой вариант какой существует сейчас, был послан, но остался при своем мнении.

Ах вот кому дружно спасибо надо сказать за билеты в фугу..... wink.gif

Posted by: pitbull 11:48, 12 May 2004

ето вообще не проблема..... но когда ставился вопрос нужно ли ето - никто не отреагировал

Posted by: Черный Ярл 12:30, 12 May 2004

Мир вам!

А это не нужно по ряду причин. Приведу две основные:

1. (и главная) подобный скрипт конкретно нагрузит сервер, что приведет еще к большим лагам.
2. Вносится элемент неожиданности и, как следствие, стратежности в процесс тупой прокачки. В локу с "жирными на экспу" мобами просто так не сунешься - рекомендуется провести разведку, и если данные разведки покажут, что самому тут не вытянуть - найти и призвать сильных дядю или тетю, которые помогут бедным сИротам...

Posted by: Дух леса 12:41, 12 May 2004

А тусня мобов в пустой локе лагов не прибавляет? Не то что б я шарил, но умы так сказали... rolleyes.gif

На счет прокачки как раз наоборот просят респ сделать.

Posted by: Kashemir 12:51, 12 May 2004

Цитата(Дух леса @ 13:41, 12 May 2004)
А тусня мобов в пустой локе лагов не прибавляет? Не то что б я шарил, но умы так сказали... rolleyes.gif

На счет прокачки как раз наоборот просят респ сделать.

насколько я понял ... в момент когда рядом нет персонажей ... отработка событий монстрами не происходит ...

так сказать ... монстры замирают с выключенным питанием )

Posted by: Черный Ярл 13:11, 12 May 2004

Мир вам!

Kashemir, капельку не так, но в принципе правильно.
А вот представте раз в энное колличество времени будет запускаться крипт, перебирающий все 400 лок Нордока на предмет снимания с них мобов...

Posted by: pitbull 13:45, 12 May 2004

не ну зачем так брутально......

на вход, выход вешается скрипт который отрабатывает присутствие игроков в локации.... на выходе игроков из локации запускается счетчик - допустим полторы минуты - если по прошествии 90 секунд по прежнему нет игроков в локации, то запускается скрипт очистки локации от монстров.... то есть очищаются те локации где редко ктото бывает или которые только пробегают.....

насчет мобов - может они и замирают..... проверить ето нельзя потому как при появлениии даже дма они оживают..... но то что у каждого из монстров раз в 6 секунд стреляет хеартбит я могу гарантировать.... не думаю правда что ето кардинально поможет с лагами...

Posted by: Kashemir 13:45, 12 May 2004

Цитата(Черный Ярл @ 14:11, 12 May 2004)
Мир вам!

Kashemir, капельку не так, но в принципе правильно.
А вот представте раз в энное колличество времени будет запускаться крипт, перебирающий все 400 лок Нордока на предмет снимания с них мобов...

не зная принципов хранения данных по локам и монстрам используемым в невере ... совершенно не могу себе представить сколько может занять подобный перебор по времени )

Posted by: Kashemir 13:49, 12 May 2004

Цитата(pitbull @ 14:45, 12 May 2004)
не ну зачем так брутально......

на вход, выход вешается скрипт который отрабатывает присутствие игроков в локации.... на выходе игроков из локации запускается счетчик - допустим полторы минуты - если по прошествии 90 секунд по прежнему нет игроков в локации, то запускается скрипт очистки локации от монстров.... то есть очищаются те локации где редко ктото бывает или которые только пробегают.....

насчет мобов - может они и замирают..... проверить ето нельзя потому как при появлениии даже дма они оживают..... но то что у каждого из монстров раз в 6 секунд стреляет хеартбит я могу гарантировать.... не думаю правда что ето кардинально поможет с лагами...

выводы по факту замирания сделал после неоднократных стравливаний мобов между собой ... в результате чего обнаруживал что воюют они только в присутсвии персонажа ... и даже не на локе ... а в пределах видимости

что касается 1.5 минут ...перебор ... в лучшем случае 15-20 ... а то и больше

Posted by: pitbull 13:49, 12 May 2004

знаете что реально поможет с лагами на сервере?

убрать нафиг всю ареа оф еффект магию, как у игроков так и у монстров, убрать всю магию castonhit, в том числе и Даркфайр, Фламабле и ряд других еффектов на оружии игроков...... но без етого как вы понимаете играть не очень интересно....

Posted by: pitbull 13:51, 12 May 2004

не 15 - 20 забудь..... 400 счетчиков которые на постоянке работают никто не выдержит

Posted by: Kashemir 13:56, 12 May 2004

Цитата(pitbull @ 14:51, 12 May 2004)
не 15 - 20 забудь..... 400 счетчиков которые на постоянке работают никто не выдержит

а нельзя ли хранить время последнего присутсвия персонажа на локе ...
а расчет привязать на момент входа игрока на локу ... и по вычислении разницы во времени производить те или другие действия ?

правда от лагов это не избавит ) а только решит проблемы с хайуровневыми монстрами )

Posted by: Kashemir 13:59, 12 May 2004

Кстати не обязательно 400 счетчиков вводить ... можно каждые допустим 10 мин проверять вышеназванное "время последнего присутсвия персонажа на локе" ...

ведь проверить 400 значений массива ... это доля секунды ... и уж лагов точно не добавит

тогда такой счетчик может и при борьбе с лагами пригодиться

Posted by: Дух леса 14:12, 12 May 2004

Сделайте если можно чтоб в таверне продавался походный мешочек с едой.
Хаи на него не пожалеют денег, и не надо будет вытаскивать и пеекладывать пряники.
Кстати, неплохая идея для нюба как подзаработать.

Лагов это не прибавит и не отнимет, но...................... rolleyes.gif

Posted by: pitbull 15:03, 12 May 2004

2 кашемир -- для того чтобы понять о чем я надо знать механику нвн
и знать чуть чуть хотябы скриптование...

а то получается разговор слепого с глухонемым.....

Posted by: Kashemir 15:24, 12 May 2004

не буду спорить ... как я уже говорил выше ... действительно не знаю особенностей функционирования нвн ...
но последние лет 15 занимаюсь программированием ... и представить себе хотя бы общую картину могу

Posted by: Root[SH] 16:03, 12 May 2004

Цитата(Черный Ярл @ 12:30, 12 May 2004)
Мир вам!

А это не нужно по ряду причин. Приведу две основные:

1. (и главная) подобный скрипт конкретно нагрузит сервер, что приведет еще к большим лагам.
2. Вносится элемент неожиданности и, как следствие, стратежности в процесс тупой прокачки. В локу с "жирными на экспу" мобами просто так не сунешься - рекомендуется провести разведку, и если данные разведки покажут, что самому тут не вытянуть - найти и призвать сильных дядю или тетю, которые помогут бедным сИротам...

А почему подобный скрипт нагрузит сервер? По-моему куча монстров нагрузят поболее..

Насчёт пункта 2.
Жирные дяди и тёти помогут вынести монстров, заодно и себе всю экпсу заберут. Классная помощь. :-\

Posted by: Черный Ярл 16:42, 12 May 2004

Мир вам!

Жирные дяди и тети вынесут запредельных для вызвавших мобов, или эти вывзвавшие хотят и мобов убить заумных и особо не рисковать, а вот фиг... Что-то одно.

Posted by: pitbull 16:46, 12 May 2004

в моем предложении такой скрипт точно не нагрузит сервак....... но с задержкой 30 минут не знаю....

Posted by: Glok 16:48, 12 May 2004

к посту духа. ярл. можете ввести в продажу бутыли, аптечки и прочие ситки паками по 10 штук? имхо не так много. по вендору на город. 5-6 вендоров - работы на 10 минут.

Posted by: Авинирус 18:43, 12 May 2004

Цитата
а вошедший вслед за ним герой, уровня пониже, на всю эту мошну напарывается и, не успевая сделать буквально ничего, отправляется в фугу.

Так обычно гибнут неосторожные или лихачи ...

Posted by: Fell 20:59, 12 May 2004

Долго смотрел на названия топика,долго думал,пытался найти логическую цепочку или причину,на основе которой автор так назвал тему,но безрезультатно.Вопрос знатокам - "Хито такие МОНСРЫ?И по какому поводу они респятся?"

Posted by: Bes Inc. 21:16, 12 May 2004

по поводу нехватки ухчаука в зарослях чуюки, из-за миграции чауекров пожравших популяцию чекаров охранявших ухчаук от запредельнрой прожорливости чауекров.
smile.gif
типа это факт неоспоримый.
rolleyes.gif

Posted by: Дух леса 21:17, 12 May 2004

Цитата
"Хито такие МОНСРЫ?И по какому поводу они респятся?"

Фелл шутит, и мухи падают в обморок. smile.gif

Самое пугающее в твоем коте - не повязка, а человеческие руки - брррррррррррррр. mellow.gif

Posted by: Дух леса 21:23, 12 May 2004

Цитата
Так обычно гибнут неосторожные или лихачи ...



Иногда... так хочется.... sad.gif sad.gif sad.gif ...........МЯЯЯЯСАААА! ohmy.gif ohmy.gif

unsure.gif

Posted by: Fell 21:23, 12 May 2004

Дух! И запомни!У нас длииинные руки! (с)Бендеръ

Posted by: Дух леса 21:25, 12 May 2004

И хвост.

Posted by: Fell 21:26, 12 May 2004

Цитата(Дух леса @ 22:17, 12 May 2004)
Фелл шутит, и мухи падают в обморок. smile.gif

Самое пугающее в твоем коте - не повязка, а человеческие руки - брррррррррррррр. mellow.gif

Воот чичас я тебя настигну- вот тогда мы и пахахочим! *надифая фентилятаррь на спину* (с)КарльсонЪ

Posted by: Дух леса 21:27, 12 May 2004

А-а-а-а!!! он все знает о моих детских кошмарах!!!!!!!!!!!! ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
(с) Мои детские кошмары

Posted by: Дух леса 21:30, 12 May 2004

Типа кот с человеческими руками, нацистской повязкой и вентилятором на спине.

Posted by: Fell 21:49, 12 May 2004

А такжи в меру питательный,тоисть упитанный и вапсче красафиц мужьчина

Ы,У миня чито то с Фордом,в нем у миня праферка арфграфии сламалася,приходицца писцять по памяти

Posted by: Ven 01:42, 13 May 2004

Цитата(Черный Ярл @ 13:30, 12 May 2004)
......
2. Вносится элемент неожиданности и, как следствие, стратежности в процесс тупой прокачки. В локу с "жирными на экспу" мобами просто так не сунешься - рекомендуется провести разведку, и если данные разведки покажут, что самому тут не вытянуть - найти и призвать сильных дядю или тетю, которые помогут бедным сИротам...

Объясняю еще раз. Уже третий по счету....
Ты заходишь в локу. Ты ЗНАЕШЬ, что там бегают , например, легендарные мишки. Но ты ЗНАЕШЬ, что они далеко от входа и поэтому заходишь спокойно. В момент появления, ты нос в нос натыкаешься на этих мишек, потомучто кто то до тебя пробегал через эту локу и привел все это стадо за собой прямиком к выходу. Ты не можешь двинуться, потомучто окружен и поэтому не можешь выйти (я лично с таким сталкивался). Град ударов и ты в фуге.

Posted by: Черный Ярл 02:06, 13 May 2004

Мир вам!

Бывает... Ты думал в сказку попал?

Posted by: Ven 04:28, 13 May 2004

Цитата(Черный Ярл @ 03:06, 13 May 2004)
Мир вам!

Бывает... Ты думал в сказку попал?

ну вобще-то да, а ты? smile.gif

Posted by: Авинирус 06:30, 13 May 2004

Цитата
Объясняю еще раз. Уже третий по счету....
Ты заходишь в локу. Ты ЗНАЕШЬ, что там бегают , например, легендарные мишки. Но ты ЗНАЕШЬ, что они далеко от входа и поэтому заходишь спокойно. В момент появления, ты нос в нос натыкаешься на этих мишек, потомучто кто то до тебя пробегал через эту локу и привел все это стадо за собой прямиком к выходу. Ты не можешь двинуться, потомучто окружен и поэтому не можешь выйти (я лично с таким сталкивался). Град ударов и ты в фуге.

Пейте инвиз !!! помогает smile.gif

Posted by: Черный Ярл 08:49, 13 May 2004

Мир вам!

Увы, Вен... Нету тут прекрасных принцесс, которых целуешь и они превращаются в жаб, нету добрых фей, которые с 12 ударом часов делают тебя 40 уровнем и никакой мальчик-"с пальчиком" не выложит тебе дорожку из трех корочек хлеба к самому жирному и халявному мобу...
Зато всегда найдуться негодяи, которые бросят все и пойдут платить за тебя 35000 бишопу, которые своим телом заслонят от летящих стрел проклятого оружия, кода ты бъешься в паническом страхе от ауры этого оружия, негодяи, которые снимут с себя последние сапоги с хастом и отдадут тебе...

Posted by: Ven 09:25, 13 May 2004

В ответе чувствуется скрытая неприязнь (ко мне) (?). Отчего-почему неясно....

Можно проще, без изливаний - ничего менять не будем и точка.

Posted by: Taras_Potatos 10:25, 13 May 2004

Цитата(Дух леса @ 22:30, 12 May 2004)
Типа кот с человеческими руками, нацистской повязкой и вентилятором на спине.

А однажды он оденет штаны шиворот на выворот....... и получиться ОТЛИЧНАЯ мясорубка laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Posted by: Черный Ярл 10:37, 13 May 2004

Цитата(Ven @ 11:25, 13 May 2004)
В ответе чувствуется скрытая неприязнь (ко мне) (?). Отчего-почему неясно....

Можно проще, без изливаний - ничего менять не будем и точка.

Мир вам!

*устало*
Вен, у тебя мания преследования. wink.gif smile.gif Тут тебе нужно поговорить с нашим зубным врачем. smile.gif Фелл! В девятую палату, срочно! smile.gif smile.gif smile.gif

На самом деле целью моего поста было показать, что не все так уж и плохо. Что на Нордоке еще до сих пор можно встретить людей с хорошими человеческими недостатками, не смотря на засилье покачаев, героев, обделенных экспой и шмотом, да и откровенных подонков...

Posted by: Sentinel 15:51, 13 May 2004

Да, Ярл абсолютно прав... Хорошие люди до сих пор есть. Ты сам Вен такой, насколько я помню. И это и только это делает Нордок интересным местом для игры.

Posted by: Majest-rebirth 23:47, 13 May 2004

Цитата(Fell @ 21:59, 12 May 2004)
Вопрос знатокам - "Хито такие МОНСРЫ?И по какому поводу они респятся?"

АААА! ПАНИКА! laugh.gif
ФеллЪ в сфаем несрАффненАм рЫпЫртуарЭ..... biggrin.gif

Как в том анекдоте: "Но вот пришел поруччик Ржевский и все опошлил" tongue.gif

Posted by: Majest-rebirth 23:51, 13 May 2004

Цитата(Черный Ярл @ 03:06, 13 May 2004)
Бывает... Ты думал в сказку попал?

а! как подло! это моя фЫрменная фраза!
Где копирайт??! biggrin.gif
А звучит полностью так: "Ты думал в сказку попал? нЭт дАрАгОй в жистЪ вляпалсА" smile.gif

Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)

IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here