Printable Version of Topic

Click here to view this topic in its original format

Siala Forums _ Основное общение _ Обсуждение и разъяснение про крафтовые навыки!

Posted by: Романия де Гетьман 08:51, 23 October 2003

Итак , прошу писать всех , кто что то понимает в них!
Я задам первый вопрос!

Если Я не могу взять в руки предмет для копания руды- могу я каким то еще способом это зделать?

Posted by: Bes Inc. 09:59, 23 October 2003

для этого нужен фит для того предмета.

Posted by: Inchy 10:54, 23 October 2003

Цитата(Романия де Гетьман @ Oct 23 2003, 09:51 )
Итак , прошу писать всех , кто что то понимает в них!
Я задам первый вопрос!

Если Я не могу взять в руки предмет для копания руды- могу я каким то еще способом это зделать?

- купить руду у копающего
- найти руду
- отнять руду у копающего

Posted by: Glok 00:11, 24 October 2003

ты друид. ты не владеешь навыком матриал веапон. а он для этого нужен. не судьба. и самое главное - тебе его так просто не взять. только через мульта.

Posted by: Вито Андолини 00:18, 24 October 2003

Там чтобы взять предмет для копания руды, нужен фит на обычное оружие, если я не ошибаюсь.

Posted by: zloy-cahek 18:55, 26 October 2003

Может надо стат квесты у кузнецов разных повоодить за которые они крафтинг выше обшего максимального уровня давали.
Так чтоб если крафтинг навсю развитый и все стат квесты + хорошие материалы +4 шмот давали или хотябы заготовку под него и на зачаровывание магами тоже самое.

Posted by: Вито Андолини 18:58, 26 October 2003

В новом модуле обещают крафт артефактов. Не всех, конечно. Но вещи выше +3 там точно будут.

Posted by: zloy-cahek 19:11, 26 October 2003

ну так я и предложил как это все закрутить tongue.gif
ps расскажите как это будет сделано?

Posted by: Fatum 19:20, 26 October 2003

будет у тебя шанс пол процента, что мегарарную мшотку сделаешь -)

Posted by: zloy-cahek 19:28, 26 October 2003

а ингридиенты трудно добывать будет?

Posted by: Вито Андолини 19:29, 26 October 2003

Но можно и стацквестами от кузнецов это как-то модифицировать немного. По-моему, хорошее предложение.

Posted by: zloy-cahek 19:34, 26 October 2003

и что ЛЮБОЙ чтоли сможет рарный шмот ковать

Posted by: Fatum 19:48, 26 October 2003

а ты прокачайся сперва до максимума

Posted by: Ignacius 20:49, 26 October 2003

Хм, а не проще ли Хорду подождать, она не за горами...

Posted by: Fatum 20:57, 26 October 2003

там крафт система в любом случае убогая будет

Posted by: Inchy 12:19, 27 October 2003

Вот именно, убогая.... как вспомню крафт ловушек... бррр.....

Posted by: Anaril 22:48, 27 October 2003

Зачем опять из нормальногол топика устраивать ФЛУД ??Нормально спросили что нужно для того и для этого!А вы тут черти что написали...Романия друид и кирку в руки брать не может...потому что нет нужного навыка владения оружием..Вывод ясен.
Я сейчас на ныне действующем шарде раскачал такие крафты по максимуму: Mining,BS & Weapon Crafting...в чистую от крафта оружия толку мало...нормальній шмот создается по рецепту...В чем Романия убедилась воочию wink.gif Но если у вас есть рецепт и нужные ингридиенты(не факт что рецепт розволит создатьдействительно рульное оружие,но индивидуальность тоже что-то значит cool.gif )Тогдау вас получится что-то интересное...С крафтом арморовтолком не разобрался...если что-то знаете о Tinkering`e напишите...Только без флуда! ph34r.gif

Posted by: Glok 22:52, 27 October 2003

рецеп нужен именно та самая "бумажка" или нужно просто знать количество и наименования ингридиентов?

Posted by: Anaril 23:01, 27 October 2003

Именно та самая бумажка...в ней все указано..название изделия и нужные ингридиенты..я их собираю..в игре тот же ник обращайтесь..

Posted by: Glok 00:10, 28 October 2003

я тож собираю, в игре тот же акк, обращайтесь smile.gif

жаль, что нужна именно бумажка, а не та информация, что в ней указана smile.gif

Posted by: Anaril 03:18, 28 October 2003

Нет...ты не правильно понял...та информация очень важна...если ты запомнишь что надо, то и бумажка не нужна..прости запутал тебя...

Posted by: Anaril 03:20, 28 October 2003

Будем соперничать за звание лучшего кузнеца? biggrin.gif

Posted by: Вито Андолини 04:03, 28 October 2003

Глок, вот только не надо читить, просматривая рецепты в тулсете и выписывая на бумажку. :)
Это не блааародно. :))

Posted by: Glok 06:05, 28 October 2003

где чит? кто чит? ну я подумаю smile.gif

Posted by: zloy-cahek 07:23, 28 October 2003

в тулсете нету нордовских рецептов
зы я не нашел-)

Posted by: Вито Андолини 08:24, 28 October 2003

Это хорошо, что не нашел. :)))


А Глока пусть совесть мучает, если неправильно надумает. :)

Posted by: zloy-cahek 08:34, 28 October 2003

так их там и не должно быть этож нордовский крафт в оригинале его нет


Не буду же я подсказывать, как их в тулсете получить, правда? :)

Posted by: Ashlander 09:13, 28 October 2003

ITAK....pod boi fanfarov prihodit information pro kraft.

1) Kraft BUDET -)
2) Kraft budet KHOROSHII -)))
3) a teper seriyozno.

Kraft system for Siala is built on Craftable Natural Resources System. With my corrections and additions.

Base features of CNR:

1. 12 fully functional trade skills that include mining, smelting, weapon crafting, armor crafting, tinkering, brewing, baking, gem crafting, enchanting, tailoring, alchemy, wood crafting (includes carpentry, bow crafting and fletching), and scribing.
2. A 20 level Trade Skill system that uses it’s own level structure and awards separate crafting experience for all skills. Adventuring experience can also be awarded if desired. This is fully configurable by the world builder.
3. A persistent trade skill book that tracks each skill and also shows the top 10 crafters in each skill.
4. 8 individual skill rankings.
5. Skill progress saved persistently using the trade skill book.
6. Trash cans where players can discard their unwanted items.
7. 10 different types of ore which can be mined and turned into ingots to be used by the other trade skills.
8. Ability to mine sand and clay.
9. Over 1200 different recipes available.
10. Flexible crafting and recipe system that allows for the easy creation of customizable recipes for craftable items! You can make your own items and recipes, and the CNR system automatically puts them into the CNR crafting device menus for the player to choose.
11. Allows for the use of the very popular CMD (Craftable Merchant Dialogue) system for NPC merchants.
12. Completely configurable by the builder. Want to add all your own recipes? In CNR you can do just that!

What i've added:
1. Ability for skilled krafters to create unique rare items with NAMES (!)
2. Ability to create items with some "Unique Power Self Only"
3. New resources like Pink Copper, Metheorite (UO & Allods rulez forever), later i'll include glass (!) and Daedric (TeSC - MEGAGAME )))
4. Recipies. The book containing, for example, 300 recipies, costs 85k and is VERY rare. The book Of absolute recicpies may fall only from creatures with CR near 80-100 -))

This system is 80 % corrected and 60 % useble at the moment. 'Cause if someone want to uderstand what i'm doing, plz download the BASE CHR system from nwVault and try to run it in NWN -)

Posted by: Bes Inc. 09:21, 28 October 2003

Тэо, ты вернись партизан с кенгуру-)))

Posted by: Oca 11:04, 28 October 2003

Тоже тут поковала чутка... У меня самый больной вопрос:
Можне ли будет крафтовые вещи продавать в магазинах ? Ведь профессия - это какая то прибыль, а не одни растраты как сейчас на нордоке. В последнее время вся округа завалена крафтовыми вещами. Продать нельзя, а переплавить жалко rolleyes.gif

Posted by: Jester 11:17, 28 October 2003

2Anaril
Не нету у вас шансов...Самый лучший кузнец это - я smile.gif

Posted by: Вито Андолини 11:19, 28 October 2003

Насколько я помню старый Нордок, там на каком-то острове (Малрок?) есть зал, и в нем торговцы, покупающие крафтовые вещи.
Когда-то их было много по миру, но после очередного апдейта всё испортили. И очень неудобная система продажи стала, через диалог. Вобщем, не разбогатеешь там.
В прошлом январе стояла версия, где я за два дня на крафте миллион заработал. :)
На ювелирке.

Posted by: Bes Inc. 11:30, 28 October 2003

продать можно в Мулроке.

Posted by: Jester 06:24, 30 October 2003

Ищу хорошего кожевника...

Posted by: Elrond Oronra 12:06, 30 October 2003

на на марлоке уж слишком цены маленькие на вещи по сравнению с тем как их оценивают в магазине. жаль только продать в том же магазе низя

Posted by: Tomas 12:46, 30 October 2003

Ищу хорошего кузница способного выковать двуручный меч и полный доспех. Оплата договорная smile.gif

Posted by: Jester 13:40, 30 October 2003

2Tomas
Найди меня поговорим... Я бываю с 19 по Москве...

Posted by: Keb 14:36, 30 October 2003

Бес, Мулрок - это хорошо, но там есть небольшая раздражающая деталь. Когда начинаешь сдавать крафт, он может с равным успехом продаться из сумки, а может и из рук вылететь smile.gif Надеюсь на Сиале будет продаваться только то что не надето и не лежит в локбоксе ...

Posted by: Tomas 15:03, 30 October 2003

2Jester
А имя чара какое?

Posted by: Fatum 15:16, 30 October 2003

Вот для кого я, спрашивается, создавал форум под названием "Рынок"? smile.gif

Posted by: Tomas 15:28, 30 October 2003

Дико извиняюсь, больше не повторится smile.gif

Posted by: Keb 15:51, 30 October 2003

Цитата
2. A 20 level Trade Skill system that uses it’s own level structure and awards separate crafting experience for all skills. Adventuring experience can also be awarded if desired.
Т.е. опыт от крафта будет идти. Это хорошо. Он будет учитываться отдельно или будет (также) суммироваться к обычному?

Цитата
7. 10 different types of ore which can be mined and turned into ingots to be used by the other trade skills.


А драгоценные камни где брать и какое умение при этом нужно будет? Тот же mining?

Цитата
8. Ability to mine sand and clay.
Хорошая новость. По идее эта добыча должна легче идти?

Будет ли возможность продавать крафт мерчантам (причем желательно хоть с какой-то прибылью, а не просто компенсацией затрат на расходники)?
Какова например зависимость процента выхода идеальных камней и exceptionally crafted вещей от статсов персонажа? От левела? Если зависимость от статсов есть, то учитываются ли только "родные" статы или также с вещей и обкаста? Есть ли зависимость в скорости набора навыка от статсов?

Цитата
1.     Ability for skilled krafters to create unique rare items with NAMES (!)


С какого уровня крафтинга? smile.gif

Posted by: Bes Inc. 16:32, 30 October 2003

Цитата(Keb @ Oct 30 2003, 14:36 )
Бес, Мулрок - это хорошо, но там есть небольшая раздражающая деталь. Когда начинаешь сдавать крафт, он может с равным успехом продаться из сумки, а может и из рук вылететь smile.gif Надеюсь на Сиале будет продаваться только то что не надето и не лежит в локбоксе ...

да помню, сам пару раз забывал об этом, неприятное упущение они сделали при создании тех вендоров. sad.gif

Posted by: Glok 01:17, 31 October 2003

2 томас - имя его чара такое же

Posted by: Keb 15:10, 31 October 2003

2 Teo: Я понимаю что вопросы возможно непростые, но зато их мало - ответь что-нибудь smile.gif

Posted by: Ashlander 19:54, 31 October 2003

Отвечаю. На все (просто не заметил раньше )))

-=Т.е. опыт от крафта будет идти. Это хорошо. Он будет учитываться отдельно или будет (также) суммироваться к обычному?=-

Если ты имеешь ввиду будет ли это отдельный опыт или он будет плюсоваться к основному - то БУДЕТ плюсоваться. Как за квесты.

-=А драгоценные камни где брать и какое умение при этом нужно будет? Тот же mining?=-

Пока что только в магазинах. Когда у нас появятся локации с отдельными (красивыми) малахитовыми, изумрудными и тд шахтами, тогда и добывать сможете. Добывать mining'om. Тогда же я введу наверно умение ювелирии. И обработанные камешки можно будет сами по себе продавать за неплохие денюжки.

-=Хорошая новость. По идее эта добыча должна легче идти?
Будет ли возможность продавать крафт мерчантам (причем желательно хоть с какой-то прибылью, а не просто компенсацией затрат на расходники)?=-

Да, добыча будет легче. Подошел к луже га*на (извиняюсь, грязи ))), повалялся в ней, пришел домой, с тебя грязюка осыпалась и стала clay'ем. Или подходишь с ведерком к песочнице. Получаешь в лоб детской лопаткой, и забираешь ведерко песка ))
Насчет возможности продавать это не ко мне. Я делаю чтобы можно было. Предполагаемая стоимость - в два раза меньше чем было на довайповом Раурине (кольцо +2 к силе без уязвимостей - 3 - 3.5 к приблизительно)

-=Какова например зависимость процента выхода идеальных камней и exceptionally crafted вещей от статсов персонажа? От левела? Если зависимость от статсов есть, то учитываются ли только "родные" статы или также с вещей и обкаста? Есть ли зависимость в скорости набора навыка от статсов?=-

Зависимость есть, и самая прямая. Бижутерия\ювелирия твориться круче с высоким интеллектом и\или ловкостью. Камни добываются быстрее при высокой силе. Доспехи и оружие куются лучше с высокой силой и\или констой. Для создания Unique Power Self Only требуется высокая мудрость.
Статы идут полные. Если у мага инта 32 с обкастом, то и колечки будут как одно - все такие маленькие, золотые, и с мордорскими рунами внутри )))

-= С какого уровня крафтинга? =-
Примерно когда станешь мастером. Явно не сначала, так как именные вещи будут также довольно-таки крутыми.

Вроде все. Да, чуть не забыл. МОЛОТОК И ПРОЧЕЕ БУДЕТ ДОСТУПЕН ВСЕМ КЛАССАМ. Он будет не мартиалом, а мискелланеоус. И его носить смогут все. Но вот комбат дамага как такового в нем не будет. Во избежание -)

Posted by: Вито Андолини 20:05, 31 October 2003

Можно, на Малроке.

Posted by: Grassa 13:36, 1 November 2003

Сейчас крафт растет еще быстрее, чем прокачивается манч на мобах (что сейчас, кто бы что не говорил - тоже раз плюнуть) ...
За два дня, довольно упорных дня можно стать мега-кузнецом или еще кем-то ...
Так быть не должно ...
К примеру ... если скил максимальный 400, то после 200 он должен прокачиваться какими-то свершениями или еще чем-то ...
Иначе у нас кузнецов да разных чудо-ремесленников будет тьма тьмущая ...
Их, мега-умельцев должны быть единицы ...

Posted by: Bes Inc. 14:29, 1 November 2003

это ведь Нордок не Сиала, тут всё и просто если знать, что и где.

Posted by: zloy-cahek 16:44, 1 November 2003

я уже предлагал чтоб после определенного уровня крафтинга был необходим стат квест у какого нибудь кузнеца( вроде как обучения у мастера) а можно и не статквесты а через дмов

Posted by: Ashlander 17:21, 1 November 2003

Не...прокачка достаточно медленная.
А умельцам с скиллом 400 будут приношения носить ) и молиться) так как они ОоОчень приличные вещички смогут творить )

Posted by: Bes Inc. 18:52, 1 November 2003

Цитата(Teo Feanel @ Nov 1 2003, 17:21 )
Не...прокачка достаточно медленная.
А умельцам с скиллом 400 будут приношения носить ) и молиться) так как они ОоОчень приличные вещички смогут творить )

тссссс

Posted by: Fatum 18:54, 1 November 2003

Феня, не торопись ты, ещё не решено что они и как крафтить будут.

Posted by: Романия де Гетьман 22:09, 3 November 2003

Вопрос!

Чем отличаетса первичный навык от вторичного?
И влияет на это как то раса?

Posted by: Bes Inc. 23:24, 3 November 2003

первичный армор крафтинг
вторичный кожевеник, рудокоп тоесть умение которое нужно для производства конечного товара, в данном случае доспеха.

ювелир (производство амулетов и колец) первичный навык
рудокоп, огранщик вторичные, так как нужны для производства готового изделия колечка и амулета.

Posted by: zloy-cahek 23:29, 3 November 2003

Честно говоря какая-то шпионская система cool.gif . По идее первичные - майнинг,кожевник и тд (подготовительные), а уже непосредственно армор крафтинг или ювилирка - вторичные.

Posted by: Androth Naamah 23:30, 3 November 2003

ну это смотря как понимать

Posted by: zloy-cahek 09:02, 4 November 2003

да как не понимай всеравно сначала руду копаешь а потом броню куешь tongue.gif

Posted by: Keb 09:39, 4 November 2003

Первичный навык по сути тот, который определяет твой конечный продукт. Ты можешь например просто покупать необходимые компоненты, не развивая вторичные навыки вообще. Т.е. ковать свои броники и все. А если решил копать руду сам - это будет вторичный, не являющийся необходимым навык, не дающий на выходе предмета твоей специализации, а дающий лишь компонент для его создания.

Posted by: Bes Inc. 09:55, 4 November 2003

в нашем случае этимология слова первичный - основной
вторичный - добыча составляющих частей

даже если бы было и не так, не чего не изменится например от того, что автомобиль назвать самолётом.

Posted by: zloy-cahek 14:15, 4 November 2003

УУУ я ж говорил шпионская система зачем их вообще разделять только путаница получается cool.gif

Posted by: Ветрогон 14:21, 4 November 2003

Цитата
даже если бы было и не так, не чего не изменится например от того, что автомобиль назвать самолётом.

"...как розу ты не назови..." (с, Шекспир)

Нет, разделение правильное. Пример вам - рудокопу надо уметь хотя бы кирку в руках держать. Но первичный навык (ювелирство, e.g.) от этого не страдает. Металл можно и покупать.

Posted by: Oca 13:06, 6 November 2003

Необходимо, что бы крафтвые вещи приравнивались к стандартным и по возможности продажи и по своим характеристикам , нафиг ваще эта приставка "крафтинг" ? Рецепты - эт хорошо , но и там думаю приставка эта не нужна в названии. Да и "ехр" не нужен , толку ноль с этого, это не УО в конце концов.

Posted by: Keb 15:35, 6 November 2003

Не очень понятно что значит "приравнивались к стандартным". Чтобы изготовленный лонг +3 превращался в стандартный лонг? smile.gif Возможность продажи крафта мерчантам, как я понимаю, есть. Приставка crafted в названии imho не мешает. А что касается "exp" - это о чем? Если об опыте за крафтерство, то это логично - пока набьешь руку на изготовление хороших вещей, уйдет куча времени, сил и денег.

Posted by: Ashlander 15:49, 6 November 2003

Изготовленныйх лонгов +3 не будет как таковых. Будет, скажем, серебряный меч с +2 енчантом и +1 колющим дамагом (именно единица).

Posted by: Jester 17:32, 6 November 2003

У меня есть предложение... В целях поддержания отечественного производителя и развития экономических отношений между игроками предлагаю урезать лут мобов smile.gif

Posted by: Oca 18:26, 6 November 2003

Я имела ввиду, что если скован меч +1 то пусть так и зовется , и спокойно продается в магазине. А екс - это я так обзываю улучшеную вещь , ту у которой есть эта приставка а толку от неё -0. ПОчему крафтовые вещи на порядок ниже стандартных ? Намисано все красиво - но это в бою не действует !!! ohmy.gif Валиоритовый меч с +2 кислоты бьет хуже стандартного +1 , про стрелы и говорить нечего, покупные с такими же параметрами- намного лучше.

Posted by: Keb 18:27, 6 November 2003

Ну вот зачем циклиться на понятии "урезать"? Это ж не колбаса какая. От урезаний уже устать можно ... Если хороший крафтер - и так продашь хорошую вещь. smile.gif

Posted by: Oca 18:31, 6 November 2003

Угу, хороший ... а до "хороший" лапу что ли сосать ? Любой труд должен быть оплачен wink.gif Это я так не в тему smile.gif

Выпадание лута - это вообще придумка отмороженных ПК . Больше это просто не нужно никому, и уж тем более спокойным и серьезным игрокам. Стопудово это придумка юнцов из контр-страйка . Решили видать и эту игру опошлить.

Posted by: Androth Naamah 18:43, 6 November 2003

Оса, да, это придумка юнцов ака выходцев из контр страйка, Моя, Фата, Пила и Вито

Posted by: Bes Inc. 18:55, 6 November 2003

я этому сопротивлялся, но их было больше. sad.gif

Posted by: Fatum 18:57, 6 November 2003

Андр, ты забыл добавить, что мы отмороженные ПК -)

Posted by: Вито Андолини 19:20, 6 November 2003

Это всё по супер-пупер-ролевым правилам АДиД, которые придумали визардсы оф коаст.
Только очень смягченным.

Там при смерти всё падает с игрока. :)
Полностью.
А у нас частично и с низкой вероятностью.

Кто тут на АДиД бочку катит, кто вражина ролеплея?! :)

Posted by: Androth Naamah 19:21, 6 November 2003

Цитата(Fatum @ Nov 6 2003, 18:57 )
Андр, ты забыл добавить, что мы отмороженные ПК -)

а ну да smile.gif и это тоже tongue.gif

Posted by: Романия де Гетьман 10:15, 7 November 2003

Цитата(Androth Naamah @ Nov 6 2003, 20:21 )
а ну да smile.gif и это тоже tongue.gif

А Вы что и в контру валитесь? biggrin.gif

Posted by: Ninja 10:17, 7 November 2003

Цитата(Романия де Гетьман @ Nov 7 2003, 10:15 )
А Вы что и в контру валитесь? biggrin.gif

Валимся, валимся... точнее ВАЛИЛИСЬ ...
1 HE = 5 DEAD TEAMMATES --- WCG 2001 - Городские отборочные...

Posted by: Androth Naamah 10:30, 7 November 2003

я раньше болел ей немного tongue.gif

Posted by: Oca 13:58, 7 November 2003

Ну обьясните мне тупой толопонке laugh.gif Зачем нужно выпадание лута - кроме как не для сплошного поголовного ПК, вплоть до стартовой локации ? ДЛЯ ЧЕГО ЕЩЕ ? Тока не валите на отмазку вроде "риализьму хотса" wink.gif Реализм то как раз в обратном, как тут не раз уже писалось. (Дрова бы лучше поменьше сделали) rolleyes.gif Любой игрок набрав 5 лвл, будет банально килять всех новичков прям на старте . И кто будет после этого играть ? ДМ и их друзя ? smile.gif Наскока одиночке понравится играть на "вечно первом лвле" ?

Конечно вы хояева, но какой хороший хозяин не рад гостям ? Не понимаю, зачем из НВН делать контр-страйк ?

Прошу простить за резкость biggrin.gif Вот такая я по жизни, за что и страдаю unsure.gif

Posted by: Вито Андолини 14:26, 7 November 2003

По самым ролевым правилам лут падает. Так что нефиг. Все претензии к авторам АДиД.

Лут падает, чтобы был круговорот вещей на шарде, и страх лишиться ценной вещи. И для реализма. А что убивать будут, так на Темпларе однажды запретили выпадение лута до пятого уровня. Новички тут же стали устраивать кровавые массовки. В любом случае, лут падать будет. Это факт. Но доспех и шлем падать не будут, а остальное с различными низкими вероятностями. Это наши жадины отспорили.

Нефиг жлобствовать. Умерла - теряй шмотки. Это жизнь. Умирать плохо и невыгодно...

А килять можно очень недолго. Или ДМ вмешается и моба злого на него напустит, или игроки, обычные или разработчики игровыми чарами. Всё продумано.

Posted by: Jester 14:30, 7 November 2003

Во-первых
Не любой...
Во-вторых
Соберется вся эта банда которых убил этот 5 лвл и будет он носится от них по всему шарду...
Да если что есть еще и нормальные игроки которые обьяснят ему что к чему...

Posted by: Романия де Гетьман 14:33, 7 November 2003

Ей уважаемые топик у нас про крафт!!!! mad.gif

Posted by: Oca 15:59, 7 November 2003

Кстати о крафте ... biggrin.gif

А почему лут не падает с врагов тогда ? Как на Амене . Машет Гнолл топором и щитом - будте любезны поиметь с трупика топор и щит rolleyes.gif У животинок нет оружия - оно и не падает . тока печень , зубы , шкура , мясо, рога и копыта wink.gif Где логика в выпадании с тигра магического шлема ? Он что был танкистом до реаркорнации ? laugh.gif Стоит бугай с огненным мечом - с трупика тебе мечь и броня если он в ней , пусть даже похуже вещи но именно те . Тусит маг с 456-ю иммунитетами, извольте посчупав его за вымя получить магическую вещь. Стреляет разбойник огненными стрелами - упс , а рядом с его остывающей тушкой лук и огненных стрел колчан. sleep.gif

Вот тогда я с радостю приму выпадание хоть всего лута с игрока . Вот тут я вижу логику . А то манимаешь мобы получается воюют несуществующим оружием, а мы теряем вполне осязаемое. dry.gif

Posted by: Glok 16:32, 7 November 2003

тогда будет слишком быстрое накопление капитала у игроков. бегают там себе где-нибудь вампиры с бастардами +2... представь если из всех будут валиться эти бастарды...

Posted by: Oca 16:35, 7 November 2003

Не проблема tongue.gif - уменшить на порядок цену покупки трофеев.

И вообще речь о реализме завела не я tongue.gif

Posted by: Jester 16:38, 7 November 2003

Не надо ничего уменьшать... Я хочу быть богатым biggrin.gif

Posted by: Вито Андолини 02:59, 8 November 2003

Мы сделаем выпадение из мобов всего, что на них надето, если вы согласны на постоянную смерть, как в реале. То есть, убили чара, и его файл удаляется с сервера. Ранили сильно - всю жизнь ходит калекой со штрафом на характеристики постоянным.

А вообще всё правильно. С игроков падают не все вещи, и с мобов падают не все вещи. Так что всё честно.

Posted by: Bes Inc. 11:41, 8 November 2003

экстремалы блин одни.

Posted by: Oca 15:21, 8 November 2003

Ууу...замолкаю mellow.gif
Этак вы еще сделаете так , что если не сходил в кустики , то броня тяжелеет на 10 кг от фекалий в ней laugh.gif

Posted by: Рэндом 18:14, 8 November 2003

Оса!!!!! Это, что такое!?
И вообще, что ты ешь?! 10кг, хихи...

Posted by: Ветрогон 21:14, 8 November 2003

А ты думал, почему вокруг гхоллов и turantfog zombie такие облака?

Posted by: Гендальф 20:51, 18 November 2003

Хочу начать крафтить!!
Но что? как? где?

Posted by: Bes Inc. 21:17, 18 November 2003

иди в мастерскую в Бензоре и Северной Бросне есть. купи там инструмент если будешь камни гранить и делать амулеты с кольцами.
если будешь делать брони и оружие иди в шахты (на корабле туда плыть желательно самый обширный выбор и места все рядом) название непомню но там в названиии присутствует слово Майнс = шахты.
продавать крафт в Мулроке вошел в городишко слева в здание сразу иди там продавцы.

Posted by: Гендальф 21:41, 18 November 2003

Я Дроу!!

Это что бегать в Бензор?

Posted by: Гендальф 21:46, 18 November 2003

Спасибо за такое обширное разяснение??

Вы наверно крафтите smile.gif

Posted by: Bes Inc. 22:54, 18 November 2003

иногда крафчу smile.gif
в андердарке есть торговцы и мастера по крафту, когда подходишь к НПЦ смотри на их специальности (ювелир, кузнец и т.д.)
у них купи инструмент и начальный навык скилв крафта до 5 едениц, после этого иди в пещеры добывай ресурсы и расти в умении крафтера.

Posted by: Гендальф 02:26, 19 November 2003

Сенк за помощь начну крафтить!!!!

Posted by: Bes Inc. 02:33, 19 November 2003

Пожалусто, рад что помог.
Удачного крафта.
smile.gif

Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)

IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here