Итак , прошу писать всех , кто что то понимает в них!
Я задам первый вопрос!
Если Я не могу взять в руки предмет для копания руды- могу я каким то еще способом это зделать?
для этого нужен фит для того предмета.
ты друид. ты не владеешь навыком матриал веапон. а он для этого нужен. не судьба. и самое главное - тебе его так просто не взять. только через мульта.
Там чтобы взять предмет для копания руды, нужен фит на обычное оружие, если я не ошибаюсь.
Может надо стат квесты у кузнецов разных повоодить за которые они крафтинг выше обшего максимального уровня давали.
Так чтоб если крафтинг навсю развитый и все стат квесты + хорошие материалы +4 шмот давали или хотябы заготовку под него и на зачаровывание магами тоже самое.
В новом модуле обещают крафт артефактов. Не всех, конечно. Но вещи выше +3 там точно будут.
ну так я и предложил как это все закрутить
ps расскажите как это будет сделано?
будет у тебя шанс пол процента, что мегарарную мшотку сделаешь -)
а ингридиенты трудно добывать будет?
Но можно и стацквестами от кузнецов это как-то модифицировать немного. По-моему, хорошее предложение.
и что ЛЮБОЙ чтоли сможет рарный шмот ковать
а ты прокачайся сперва до максимума
Хм, а не проще ли Хорду подождать, она не за горами...
там крафт система в любом случае убогая будет
Вот именно, убогая.... как вспомню крафт ловушек... бррр.....
Зачем опять из нормальногол топика устраивать ФЛУД ??Нормально спросили что нужно для того и для этого!А вы тут черти что написали...Романия друид и кирку в руки брать не может...потому что нет нужного навыка владения оружием..Вывод ясен.
Я сейчас на ныне действующем шарде раскачал такие крафты по максимуму: Mining,BS & Weapon Crafting...в чистую от крафта оружия толку мало...нормальній шмот создается по рецепту...В чем Романия убедилась воочию Но если у вас есть рецепт и нужные ингридиенты(не факт что рецепт розволит создатьдействительно рульное оружие,но индивидуальность тоже что-то значит )Тогдау вас получится что-то интересное...С крафтом арморовтолком не разобрался...если что-то знаете о Tinkering`e напишите...Только без флуда!
рецеп нужен именно та самая "бумажка" или нужно просто знать количество и наименования ингридиентов?
Именно та самая бумажка...в ней все указано..название изделия и нужные ингридиенты..я их собираю..в игре тот же ник обращайтесь..
я тож собираю, в игре тот же акк, обращайтесь
жаль, что нужна именно бумажка, а не та информация, что в ней указана
Нет...ты не правильно понял...та информация очень важна...если ты запомнишь что надо, то и бумажка не нужна..прости запутал тебя...
Будем соперничать за звание лучшего кузнеца?
Глок, вот только не надо читить, просматривая рецепты в тулсете и выписывая на бумажку. :)
Это не блааародно. :))
где чит? кто чит? ну я подумаю
в тулсете нету нордовских рецептов
зы я не нашел-)
Это хорошо, что не нашел. :)))
А Глока пусть совесть мучает, если неправильно надумает. :)
так их там и не должно быть этож нордовский крафт в оригинале его нет
Не буду же я подсказывать, как их в тулсете получить, правда? :)
ITAK....pod boi fanfarov prihodit information pro kraft.
1) Kraft BUDET -)
2) Kraft budet KHOROSHII -)))
3) a teper seriyozno.
Kraft system for Siala is built on Craftable Natural Resources System. With my corrections and additions.
Base features of CNR:
1. 12 fully functional trade skills that include mining, smelting, weapon crafting, armor crafting, tinkering, brewing, baking, gem crafting, enchanting, tailoring, alchemy, wood crafting (includes carpentry, bow crafting and fletching), and scribing.
2. A 20 level Trade Skill system that uses it’s own level structure and awards separate crafting experience for all skills. Adventuring experience can also be awarded if desired. This is fully configurable by the world builder.
3. A persistent trade skill book that tracks each skill and also shows the top 10 crafters in each skill.
4. 8 individual skill rankings.
5. Skill progress saved persistently using the trade skill book.
6. Trash cans where players can discard their unwanted items.
7. 10 different types of ore which can be mined and turned into ingots to be used by the other trade skills.
8. Ability to mine sand and clay.
9. Over 1200 different recipes available.
10. Flexible crafting and recipe system that allows for the easy creation of customizable recipes for craftable items! You can make your own items and recipes, and the CNR system automatically puts them into the CNR crafting device menus for the player to choose.
11. Allows for the use of the very popular CMD (Craftable Merchant Dialogue) system for NPC merchants.
12. Completely configurable by the builder. Want to add all your own recipes? In CNR you can do just that!
What i've added:
1. Ability for skilled krafters to create unique rare items with NAMES (!)
2. Ability to create items with some "Unique Power Self Only"
3. New resources like Pink Copper, Metheorite (UO & Allods rulez forever), later i'll include glass (!) and Daedric (TeSC - MEGAGAME )))
4. Recipies. The book containing, for example, 300 recipies, costs 85k and is VERY rare. The book Of absolute recicpies may fall only from creatures with CR near 80-100 -))
This system is 80 % corrected and 60 % useble at the moment. 'Cause if someone want to uderstand what i'm doing, plz download the BASE CHR system from nwVault and try to run it in NWN -)
Тэо, ты вернись партизан с кенгуру-)))
Тоже тут поковала чутка... У меня самый больной вопрос:
Можне ли будет крафтовые вещи продавать в магазинах ? Ведь профессия - это какая то прибыль, а не одни растраты как сейчас на нордоке. В последнее время вся округа завалена крафтовыми вещами. Продать нельзя, а переплавить жалко
2Anaril
Не нету у вас шансов...Самый лучший кузнец это - я
Насколько я помню старый Нордок, там на каком-то острове (Малрок?) есть зал, и в нем торговцы, покупающие крафтовые вещи.
Когда-то их было много по миру, но после очередного апдейта всё испортили. И очень неудобная система продажи стала, через диалог. Вобщем, не разбогатеешь там.
В прошлом январе стояла версия, где я за два дня на крафте миллион заработал. :)
На ювелирке.
продать можно в Мулроке.
Ищу хорошего кожевника...
на на марлоке уж слишком цены маленькие на вещи по сравнению с тем как их оценивают в магазине. жаль только продать в том же магазе низя
Ищу хорошего кузница способного выковать двуручный меч и полный доспех. Оплата договорная
2Tomas
Найди меня поговорим... Я бываю с 19 по Москве...
Бес, Мулрок - это хорошо, но там есть небольшая раздражающая деталь. Когда начинаешь сдавать крафт, он может с равным успехом продаться из сумки, а может и из рук вылететь Надеюсь на Сиале будет продаваться только то что не надето и не лежит в локбоксе ...
2Jester
А имя чара какое?
Вот для кого я, спрашивается, создавал форум под названием "Рынок"?
Дико извиняюсь, больше не повторится
2 томас - имя его чара такое же
2 Teo: Я понимаю что вопросы возможно непростые, но зато их мало - ответь что-нибудь
Отвечаю. На все (просто не заметил раньше )))
-=Т.е. опыт от крафта будет идти. Это хорошо. Он будет учитываться отдельно или будет (также) суммироваться к обычному?=-
Если ты имеешь ввиду будет ли это отдельный опыт или он будет плюсоваться к основному - то БУДЕТ плюсоваться. Как за квесты.
-=А драгоценные камни где брать и какое умение при этом нужно будет? Тот же mining?=-
Пока что только в магазинах. Когда у нас появятся локации с отдельными (красивыми) малахитовыми, изумрудными и тд шахтами, тогда и добывать сможете. Добывать mining'om. Тогда же я введу наверно умение ювелирии. И обработанные камешки можно будет сами по себе продавать за неплохие денюжки.
-=Хорошая новость. По идее эта добыча должна легче идти?
Будет ли возможность продавать крафт мерчантам (причем желательно хоть с какой-то прибылью, а не просто компенсацией затрат на расходники)?=-
Да, добыча будет легче. Подошел к луже га*на (извиняюсь, грязи ))), повалялся в ней, пришел домой, с тебя грязюка осыпалась и стала clay'ем. Или подходишь с ведерком к песочнице. Получаешь в лоб детской лопаткой, и забираешь ведерко песка ))
Насчет возможности продавать это не ко мне. Я делаю чтобы можно было. Предполагаемая стоимость - в два раза меньше чем было на довайповом Раурине (кольцо +2 к силе без уязвимостей - 3 - 3.5 к приблизительно)
-=Какова например зависимость процента выхода идеальных камней и exceptionally crafted вещей от статсов персонажа? От левела? Если зависимость от статсов есть, то учитываются ли только "родные" статы или также с вещей и обкаста? Есть ли зависимость в скорости набора навыка от статсов?=-
Зависимость есть, и самая прямая. Бижутерия\ювелирия твориться круче с высоким интеллектом и\или ловкостью. Камни добываются быстрее при высокой силе. Доспехи и оружие куются лучше с высокой силой и\или констой. Для создания Unique Power Self Only требуется высокая мудрость.
Статы идут полные. Если у мага инта 32 с обкастом, то и колечки будут как одно - все такие маленькие, золотые, и с мордорскими рунами внутри )))
-= С какого уровня крафтинга? =-
Примерно когда станешь мастером. Явно не сначала, так как именные вещи будут также довольно-таки крутыми.
Вроде все. Да, чуть не забыл. МОЛОТОК И ПРОЧЕЕ БУДЕТ ДОСТУПЕН ВСЕМ КЛАССАМ. Он будет не мартиалом, а мискелланеоус. И его носить смогут все. Но вот комбат дамага как такового в нем не будет. Во избежание -)
Можно, на Малроке.
Сейчас крафт растет еще быстрее, чем прокачивается манч на мобах (что сейчас, кто бы что не говорил - тоже раз плюнуть) ...
За два дня, довольно упорных дня можно стать мега-кузнецом или еще кем-то ...
Так быть не должно ...
К примеру ... если скил максимальный 400, то после 200 он должен прокачиваться какими-то свершениями или еще чем-то ...
Иначе у нас кузнецов да разных чудо-ремесленников будет тьма тьмущая ...
Их, мега-умельцев должны быть единицы ...
это ведь Нордок не Сиала, тут всё и просто если знать, что и где.
я уже предлагал чтоб после определенного уровня крафтинга был необходим стат квест у какого нибудь кузнеца( вроде как обучения у мастера) а можно и не статквесты а через дмов
Не...прокачка достаточно медленная.
А умельцам с скиллом 400 будут приношения носить ) и молиться) так как они ОоОчень приличные вещички смогут творить )
Феня, не торопись ты, ещё не решено что они и как крафтить будут.
Вопрос!
Чем отличаетса первичный навык от вторичного?
И влияет на это как то раса?
первичный армор крафтинг
вторичный кожевеник, рудокоп тоесть умение которое нужно для производства конечного товара, в данном случае доспеха.
ювелир (производство амулетов и колец) первичный навык
рудокоп, огранщик вторичные, так как нужны для производства готового изделия колечка и амулета.
Честно говоря какая-то шпионская система . По идее первичные - майнинг,кожевник и тд (подготовительные), а уже непосредственно армор крафтинг или ювилирка - вторичные.
ну это смотря как понимать
да как не понимай всеравно сначала руду копаешь а потом броню куешь
Первичный навык по сути тот, который определяет твой конечный продукт. Ты можешь например просто покупать необходимые компоненты, не развивая вторичные навыки вообще. Т.е. ковать свои броники и все. А если решил копать руду сам - это будет вторичный, не являющийся необходимым навык, не дающий на выходе предмета твоей специализации, а дающий лишь компонент для его создания.
в нашем случае этимология слова первичный - основной
вторичный - добыча составляющих частей
даже если бы было и не так, не чего не изменится например от того, что автомобиль назвать самолётом.
УУУ я ж говорил шпионская система зачем их вообще разделять только путаница получается
Необходимо, что бы крафтвые вещи приравнивались к стандартным и по возможности продажи и по своим характеристикам , нафиг ваще эта приставка "крафтинг" ? Рецепты - эт хорошо , но и там думаю приставка эта не нужна в названии. Да и "ехр" не нужен , толку ноль с этого, это не УО в конце концов.
Не очень понятно что значит "приравнивались к стандартным". Чтобы изготовленный лонг +3 превращался в стандартный лонг? Возможность продажи крафта мерчантам, как я понимаю, есть. Приставка crafted в названии imho не мешает. А что касается "exp" - это о чем? Если об опыте за крафтерство, то это логично - пока набьешь руку на изготовление хороших вещей, уйдет куча времени, сил и денег.
Изготовленныйх лонгов +3 не будет как таковых. Будет, скажем, серебряный меч с +2 енчантом и +1 колющим дамагом (именно единица).
У меня есть предложение... В целях поддержания отечественного производителя и развития экономических отношений между игроками предлагаю урезать лут мобов
Я имела ввиду, что если скован меч +1 то пусть так и зовется , и спокойно продается в магазине. А екс - это я так обзываю улучшеную вещь , ту у которой есть эта приставка а толку от неё -0. ПОчему крафтовые вещи на порядок ниже стандартных ? Намисано все красиво - но это в бою не действует !!! Валиоритовый меч с +2 кислоты бьет хуже стандартного +1 , про стрелы и говорить нечего, покупные с такими же параметрами- намного лучше.
Ну вот зачем циклиться на понятии "урезать"? Это ж не колбаса какая. От урезаний уже устать можно ... Если хороший крафтер - и так продашь хорошую вещь.
Угу, хороший ... а до "хороший" лапу что ли сосать ? Любой труд должен быть оплачен Это я так не в тему
Выпадание лута - это вообще придумка отмороженных ПК . Больше это просто не нужно никому, и уж тем более спокойным и серьезным игрокам. Стопудово это придумка юнцов из контр-страйка . Решили видать и эту игру опошлить.
Оса, да, это придумка юнцов ака выходцев из контр страйка, Моя, Фата, Пила и Вито
я этому сопротивлялся, но их было больше.
Андр, ты забыл добавить, что мы отмороженные ПК -)
Это всё по супер-пупер-ролевым правилам АДиД, которые придумали визардсы оф коаст.
Только очень смягченным.
Там при смерти всё падает с игрока. :)
Полностью.
А у нас частично и с низкой вероятностью.
Кто тут на АДиД бочку катит, кто вражина ролеплея?! :)
я раньше болел ей немного
Ну обьясните мне тупой толопонке Зачем нужно выпадание лута - кроме как не для сплошного поголовного ПК, вплоть до стартовой локации ? ДЛЯ ЧЕГО ЕЩЕ ? Тока не валите на отмазку вроде "риализьму хотса" Реализм то как раз в обратном, как тут не раз уже писалось. (Дрова бы лучше поменьше сделали) Любой игрок набрав 5 лвл, будет банально килять всех новичков прям на старте . И кто будет после этого играть ? ДМ и их друзя ? Наскока одиночке понравится играть на "вечно первом лвле" ?
Конечно вы хояева, но какой хороший хозяин не рад гостям ? Не понимаю, зачем из НВН делать контр-страйк ?
Прошу простить за резкость Вот такая я по жизни, за что и страдаю
По самым ролевым правилам лут падает. Так что нефиг. Все претензии к авторам АДиД.
Лут падает, чтобы был круговорот вещей на шарде, и страх лишиться ценной вещи. И для реализма. А что убивать будут, так на Темпларе однажды запретили выпадение лута до пятого уровня. Новички тут же стали устраивать кровавые массовки. В любом случае, лут падать будет. Это факт. Но доспех и шлем падать не будут, а остальное с различными низкими вероятностями. Это наши жадины отспорили.
Нефиг жлобствовать. Умерла - теряй шмотки. Это жизнь. Умирать плохо и невыгодно...
А килять можно очень недолго. Или ДМ вмешается и моба злого на него напустит, или игроки, обычные или разработчики игровыми чарами. Всё продумано.
Во-первых
Не любой...
Во-вторых
Соберется вся эта банда которых убил этот 5 лвл и будет он носится от них по всему шарду...
Да если что есть еще и нормальные игроки которые обьяснят ему что к чему...
Ей уважаемые топик у нас про крафт!!!!
Кстати о крафте ...
А почему лут не падает с врагов тогда ? Как на Амене . Машет Гнолл топором и щитом - будте любезны поиметь с трупика топор и щит У животинок нет оружия - оно и не падает . тока печень , зубы , шкура , мясо, рога и копыта Где логика в выпадании с тигра магического шлема ? Он что был танкистом до реаркорнации ? Стоит бугай с огненным мечом - с трупика тебе мечь и броня если он в ней , пусть даже похуже вещи но именно те . Тусит маг с 456-ю иммунитетами, извольте посчупав его за вымя получить магическую вещь. Стреляет разбойник огненными стрелами - упс , а рядом с его остывающей тушкой лук и огненных стрел колчан.
Вот тогда я с радостю приму выпадание хоть всего лута с игрока . Вот тут я вижу логику . А то манимаешь мобы получается воюют несуществующим оружием, а мы теряем вполне осязаемое.
тогда будет слишком быстрое накопление капитала у игроков. бегают там себе где-нибудь вампиры с бастардами +2... представь если из всех будут валиться эти бастарды...
Не проблема - уменшить на порядок цену покупки трофеев.
И вообще речь о реализме завела не я
Не надо ничего уменьшать... Я хочу быть богатым
Мы сделаем выпадение из мобов всего, что на них надето, если вы согласны на постоянную смерть, как в реале. То есть, убили чара, и его файл удаляется с сервера. Ранили сильно - всю жизнь ходит калекой со штрафом на характеристики постоянным.
А вообще всё правильно. С игроков падают не все вещи, и с мобов падают не все вещи. Так что всё честно.
экстремалы блин одни.
Ууу...замолкаю
Этак вы еще сделаете так , что если не сходил в кустики , то броня тяжелеет на 10 кг от фекалий в ней
Оса!!!!! Это, что такое!?
И вообще, что ты ешь?! 10кг, хихи...
А ты думал, почему вокруг гхоллов и turantfog zombie такие облака?
Хочу начать крафтить!!
Но что? как? где?
иди в мастерскую в Бензоре и Северной Бросне есть. купи там инструмент если будешь камни гранить и делать амулеты с кольцами.
если будешь делать брони и оружие иди в шахты (на корабле туда плыть желательно самый обширный выбор и места все рядом) название непомню но там в названиии присутствует слово Майнс = шахты.
продавать крафт в Мулроке вошел в городишко слева в здание сразу иди там продавцы.
Я Дроу!!
Это что бегать в Бензор?
Спасибо за такое обширное разяснение??
Вы наверно крафтите
иногда крафчу
в андердарке есть торговцы и мастера по крафту, когда подходишь к НПЦ смотри на их специальности (ювелир, кузнец и т.д.)
у них купи инструмент и начальный навык скилв крафта до 5 едениц, после этого иди в пещеры добывай ресурсы и расти в умении крафтера.
Сенк за помощь начну крафтить!!!!
Пожалусто, рад что помог.
Удачного крафта.
Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)