Как лутше всего делать паладина?
Я щитаю что на обояние и с шилдами..
И стоит ли после 15 паладина брать ЧТ?!
ЗЫ. ЧТ-чемпион торма..
Все свои идеи говорите выслушаю каждого...
Паладину всё в харю нада класть. Силы ему не меньше 13, визду 15 желательно харя где-то 16. Вот если так, то одно очко мона в визду и остальное в харю. Я так считаю
главное - в руки косу взять. щас так модно.
харю до 25 , что взять ерик,а остальное в силу.
паладин - чемпион Торма с косой - на кого похоже
Палу бастард или лонг . Паладин с косой... На биоваре лажа
Так ведь сказали, что это модно, а не классно Если качать пала на харизму - получаешь хороший демаг и АС (хотя он относительно хорош), спасы. Также если ты имеешь 25 харизмы можно будет взять грейт смайты. Если на силу качать то выйдет ИМХО кастующий файт, но тем не менее при вещах +2 имеющий 65 бонус атаки
А я вот нигде не видел пала на косу . А ваще билды разные на палыча мона тут посмотреть.
Или могеш http://www.nwnights.ru/images/files/The%20Halls%20of%20Advanced%20Training%20Deluxe%20-%20HotU+SoU%20Edition.zip этим модулем с присоединёнными хаками от Сиалы сгенерить и опробовать чара(сорри что линк на нвнайтс взял, просто ваулт у меня не открывается )
Рэнди на кой палу сдался виздом?? сила тело и главное харя вот залог успеха
дык уж лутше инт чем виз для такой цели
Так палу чтоб кастовать, мудрость нужна, а не интелект.
Ой *ля совсем уже от рук отбился точно нада 14 мудрости не с сесией пора заканчивать
кстати, мудрости достаточно 14. от 15 новый круг не появится, как не куритсь.
Даа, знатоки собрались серьезные...
Ну...спасибо вам за советы...
Я тут сам протестил у меня с критом смайт ивелом вылетел 1200...причем хари было гдето 40....
Но паладин был на косе...я вот ещо пробывал делать паладин\колбун...тоже не плохо но атака храмает...!
Народ, вы чего прикалываетесь?!?! Если да, то не в том разделе топик создан. У пала НЕТ и НЕ БУДЕТ магии выше 4-го круга, хоть 15 мудрость, хоть 16, хоть 30, хоть 130!!!
TABLE: Paladin Spells Per Day
---Spells per Day--- Level
lv. 1 2 3 4
1 - - - -
2 - - - -
3 - - - -
4 0 - - -
5 0 - - -
6 1 - - -
7 1 - - -
8 1 0 - -
9 1 0 - -
10 1 1 - -
11 1 1 0 -
12 1 1 1 -
13 1 1 1 -
14 2 1 1 0
15 2 1 1 1
16 2 2 1 1
17 2 2 2 1
18 3 2 2 1
19 3 3 3 2
20 3 3 3 3
ХМ...Адонал прости я что то не понял таблици твоей...
Хотя что у пала 4 круга магии я знал!...
аааа....уже понял...просто не все так понял как ты нарисовал...
Вот токо у паладина на 4 лвле появляетса 1 круг магии а на 1 лвле 0-й
У него на 4-м уровне появляются заклинания 1-го круга. А поскольку любой паладин берет себе виздом минимум 12, то он получает бонус слот 1-го уровня, через который он и может кастить... Если попробуешь сделать пала с 11 мудрости, то он на 4-м уровне ничего скастить не сможет.
Но я своему паладину зделал сначала 14 мудрасти...
Мудрец...блин... А сколько у него тоды хари и мышц ?
хари 15 силы 14 тела 14 инты 10
хари 15?? ... имхо нечетное число стата со старта это глупо (кроме развечто интелекта и ловкости как например в случае с ВМом) а вообще я бы сделал со старта 18 хари (10 тела ну и ладно )
хех. на старте - не глупо. глупо - когда нечетное на 40-ом.
О!Спасиб Дарт я тебе обезательно напишу!!!
На старте нечётное нормально...
2Сэнт
Пал на силу - откуда у него АЦ будет?
С вещей, откуда еще...
Кроме того, у харизматичного пала ничего сверхвыдающегося в плане АС я тоже чесно говоря не заметил.
ню-ню... бонус хари в АЦ... Сейчас у меня бонус 11... +11 к АЦ, что разве плохо... +бонус от тех же вещей...
Хех у меня пал 13 лвл я ему делаю 41 АС и 26 силы
Что разве плохо?
Эт смотря какой шмот на тебе... Если хайлевелы скинули - то конечно и на 10-м можно армуху такую иметь... А если сам идеш - то задумаешся...
Ну да ладно. Пал на силу это круто - делайте-делайте...
Так нееее....
У меня пал на харизму...и я обсолютно сам одевался...ну развечто подарили кольцо обояния...+1
Сушка, +11 АС на 11 раундов это не особо круто, особенно если этот АС срубается фланкированием, и уж тем более, если ты за счет этого АС не попадешь ни во что с более-менее пристойным АС.
У него своей 14 а со шмотом 26 наверное.
Эт когда тебя бьет тот, с кем ты не дерешься на данный момент (просто второй оппонент, вор из хайда...)
ды?
Не обязательно вор. Это если, например, ты залетаешь в толпу барсуков то тот, с кем ты сейчас дерешься, бьет тебя с обычным бонусом атаки, а те кто сзади и сбоку получают по +2 к бонусу атаки
Это помимо этого...
Мир вам!
Вроде как бы еще не учитывается твой бонус к АС от ловкости.
Там много чего не учитывается.
А додж при фланкировании не снимается?
Именно он и снимается.
вот именно что додж. а бонус от хари - дефлект. но тут опять свои заморочки - он не складывается с остальными вещами где етсь дефлект.
Нет, Зхх, вчера тестил, эта абилка спокойно давала +10 АС при том что на мне был еще плащ +4 дефлект АС.
Хм... Сентинел, ты уверен, что тебе 10 АС давало? Сколько раз я ни тестил все время складывалось. Или тогда это не дефлект?
Это 100% не дефлект.
Cентинель воину от шмота (я имею ввиду как пладина так и разнообразных комб воина ) достаточно ас набрать невозможно
(даже с крафтом и то на +5 пока накопаеш камней ... а потом еще найти кузнеца и тд ) в некрафченом шмоте +3 от всего что можно воин (или пал) ненабирает и 40 ас а с учетом того что мобы 16 лвл делают нереальный скачок в атаке по сравнению с мобами 12-14 лвлов (те же молодые орки у которых 1я атака вроде 34) выходит что твое ас чисто от шмота это решето ... но есть выход у воинов это бутылки сагры.Паладин же против воина в условиях сиалы на равных лвлах проигрывает по атаке ас и количеству хит поинтов ... хотя я еще незнаю что толком дают бутылки адры (кротме бутылки дающая ср )
Как оказалось не проигрывают...
Cушка приглашаю вашего паладина на арену
К сожелению, уже не имею возможности пользоваться превилегиями, что были наданы Паладинам разработчиками...
А без них, пока что, выходит куда-либо смысла не имеет...
какие такие возможности ???
Я вот тоже, чего то не понял в той фразе... Чего же это за возможности такие ???
Калифа, смотри личные сообщения - я те написал что-то ася... тю-тю...
Ха ха ха... Во ЛОЛ !!! Чуть не раскололся ! Ну ну...
Кстати, Сушка, никакой божественной мудростью я с тобой не делился, и никаких сверхсекретов не раскрывал... Так что ежели что, никто тебя прибивать не собирается....
Ооо.. так и знал... да эт я пошутил Просто интригу внёс. Народ бы начал все перепроверять де зарыта эта паладинская халява...
P.S. Просто мы с ним спорили о паладинах. И он мне подсказал кое-что. Хотя я считаю это не целесообразным - но всё же Сент был прав.
Дело всё в том, что бутылки паладина лучше, в некотором варианте, чем бутылки файта. Вот и все.
ДА??????
Мда... Так это просто государственная тайна... Как ты мог это сказать...
Я ж сказал: "в некотором"... В ПвП - да, но в ПвМ - нет.
И тут уж меня Сент не переубедит.
Круто!
Хе...ага када тебя достает какойто маг или прочее...напиваешся Адры и все тебе по барабану
Ну а вообщем хорошо хоть что у паладинов тоже есть какоето приимущество...
Если чесно я раньше считал паладина самым терпунским класом...а теперь попробывал...и..мне очень нравитса!!!
Ну....это я теперь то пониаю
Это все не круто, пока не появится 1-2 чара с хорошо продуманой комбой и под управлением хорошего игрока, которые покажут всем *баланс*. Тогда все наконец-то скажут что *Вот! Вот оно, папство! И как мы раньше не подумали!* И начнут играть именно такой комбой... Такое уже было и не один раз....
Да паладин вполне нормальный чар. Не супер конечно, но по крайней мере мне им интересно и вполне сносно с монстрами.
Но для той же битвы с магами, уважаемый Паладин, тебе необходим Торм. Иначе два вида бутылок - коту под хвост.
2 Сантинель...
а может раскажиш эту комбу а?
Зелья Адры сами по себе не решают в битве с магами....
В принципе было бы глупо если бы все выдавали свои тайны и комбы...
Не, скорость опеределённое время действует. Это точно. А все остальное(кроме хила), кажись от левела Торма зависит и именно его. Ноу меня и без торма долго держалось.
Новое в версии 86
Открыты новые локации на юг до крепости орков, что в заграбе и до заставы эльфов, что на реке Исилине.
Введены Зелья Адры:
Защита Адры
Воины Адры с помощью этого напитка приобретают сопротивляемость к магии
(дает 10 + 3 СР на 2 уровня Чемпиона Торма. Продолжительность: турн * общее количество уровней.
Работает только для комбинации классов воин/монах/чемпион Торма)
Здоровье Адры
Воины Адры с помощью этого напитка могут излечить 5 * общее количество уровней единиц здоровья.
(Работает только для комбинации классов воин/монах/чемпион Торма)
Скорость Адры
Воины Адры с помощью этого напитка приобретают увеличенную скорость перемещения.
(Продолжительность: 3 турна. Работает только для комбинации классов воин/монах/чемпион Торма)
Щит Адры
Воины Адры с помощью этого напитка приобретают сопротивляемость к магическому урону.
(Дает единицу поглощения урона холодом, огнем, кислотой, электричеством и негативной энергии на уровень Чемпиона Торма. Продолжительность: турн * общее количество уровней. Работает только для комбинации классов воин/монах/чемпион Торма.
Читайте форум ВНИМАТЕЛЬНО. Иногда на нем пишут полезные вещи....
Во как оно бывает...неплохо я вам скажу...а когда будет эта версия?
Эта версия БЫЛА месяца два с половиной назад...
Ха ха ха... Нормально...
Ну дык ясен пень что их давно уже сделали Просто видно не все знают, что дают те белые бутылочки что выпадают
Вот-вот... А ты *расскажи комбу* )))))))
Всех блогадорю,за вами высказаные идеи!!
Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)