Printable Version of Topic

Click here to view this topic in its original format

Siala Forums _ Основное общение _ по поводу дивайнов

Posted by: hhhmmmn 16:51, 21 January 2007

ситуация как сейчас - допустим у меня модификатор харизмы 10, дивайн мне даст 10кб/урона на 10 раундов, если я накладываю его опять после, например, 8ми раундов, то он все равно заканчивается через 2, нельзя ли сделать, что бы дивайны, будучи наложенными повторно просто обновлялись... а то не очень удобно.

спасибо за внимание.

Posted by: Milmar Kel 16:55, 21 January 2007

Дано давно не играет - нельзя laugh.gif laugh.gif

Posted by: Лагуш 'Свободный Ветер' 17:09, 21 January 2007

имба будет... против

Posted by: Angel Black 04:22, 22 January 2007

Не ты первый не ты последний об этом говоришь, идея не нова и всплывет время от времени...

Posted by: Hostage 04:34, 22 January 2007

QUOTE(hhhmmmn @ 17:51, 21 January 2007) [snapback]125778[/snapback]
что бы дивайны, будучи наложенными повторно просто обновлялись... а то не очень удобно.


и не только дивайны. еще песенки барда. тем более, что если в пати скажем 2 барда, то если споет сначала тот у кого песенка не столь задорная, то потом жди пока она упадет, чтобы подействовала песня 2ого)
пс да понял я, что нельзя, но все таки..

Posted by: Satanic 13:55, 22 January 2007

Уважаемый Хммм ( блин неужели это я говорю tongue.gif )
Мне кажется что проблема 10 игроков сиалы , заключающаяся в абломности обновления кастов никого не е_ёт)
Слишком много других , более глобальных проблем )
Хотя не мне судить ...

Posted by: *Kalif* 18:03, 22 January 2007

QUOTE(Satanic @ 15:55, 22 January 2007) [snapback]125909[/snapback]
Уважаемый Хммм ( блин неужели это я говорю tongue.gif )
Мне кажется что проблема 10 игроков сиалы , заключающаяся в абломности обновления кастов никого не е_ёт)
Слишком много других , более глобальных проблем )
Хотя не мне судить ...

Во первых это не проблема игроков, а трабла заклов и чаров.И играй ты таким чаром, ты бы тоже хотел его нормальной работы.Не думаю что актуально что-то изменять, но скажем так ... фикс бы сделал бы только положительное.

Posted by: Авинирус 21:13, 22 January 2007

QUOTE(Satanic @ 15:55, 22 January 2007) [snapback]125909[/snapback]
Уважаемый Хммм ( блин неужели это я говорю tongue.gif )
Мне кажется что проблема 10 игроков сиалы , заключающаяся в абломности обновления кастов никого не е_ёт)
Слишком много других , более глобальных проблем )
Хотя не мне судить ...

А ты откуда знаеш что есть глобальные проблемы?
Тут факт в том что твое мнение никого не ... tongue.gif

Posted by: MoJIoDoY 21:21, 22 January 2007

Весьма позитивное предложение. Кстати каждый палладин рано или поздно выносит его на обсуждение)) Имба если и будет то вернуть все назад недолго. Минус божественной брони не в том что она не накладывается друг на друга, а в том что она не действует тогда же, когда не действует и модификатор ловкости... а это скажу по опыту довольно часто. Малейший лаг на канале во время битвы и все.
Так что разрешив наложение брони сделаем просто более удобную игру и все. Я за.

Posted by: Milmar Kel 05:41, 27 January 2007

Можно еще забить на харизму, и не напрягаться по этому поводу smile.gif

Posted by: Olegon 19:13, 14 January 2009

а жаль что так ничего и не сделано. Касты можно обновлять, а щиты нельзя - это чертовски неудобно. У паладина против воина в запасе нет ничего, кроме щита, увы.

Posted by: Черный Ярл 20:31, 14 January 2009

Мир вам!

QUOTE
а жаль что так ничего и не сделано. Касты можно обновлять, а щиты нельзя - это чертовски неудобно. У паладина против воина в запасе нет ничего, кроме щита, увы.

Где ты видел у нас чистых паладинов. которые противопоставляют себя воинам и жестоко страдают от своей неполноценности?

Posted by: Olegon 20:44, 14 January 2009

QUOTE (Черный Ярл @ 18:31, 14 January 2009) *
Мир вам!


Где ты видел у нас чистых паладинов. которые противопоставляют себя воинам и жестоко страдают от своей неполноценности?


Отнюдь. Я не спорю, что паладин должен проигрывать воину в исскустве обращения с оружием, но, имхо, и не должен быть агнцем на заклание. К тому же руководствовался элементарной логикой: заклинания можно обновлять, щиты - нельзя (хотя может и потому, что взывать к божеству можно не чаще чем раз в 10 раундов smile.gif )

Posted by: Лагуш 'Свободный Ветер' 20:47, 14 January 2009

QUOTE (Olegon @ 17:44, 14 January 2009) *
Отнюдь. Я не спорю, что паладин должен проигрывать воину в исскустве обращения с оружием, но, имхо, и не должен быть агнцем на заклание. К тому же руководствовался элементарной логикой: заклинания можно обновлять, щиты - нельзя (хотя может и потому, что взывать к божеству можно не чаще чем раз в 10 раундов smile.gif )
Опустим тот момент, что в на данном отрезке времени весь шард "гоняют" паломонки rolleyes.gif , которые как-то всегда успевают отбежать и обновить ДШ.

Posted by: Olegon 20:57, 14 January 2009

QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 17:47, 14 January 2009) *
Опустим тот момент, что в на данном отрезке времени весь шард "гоняют" паломонки rolleyes.gif , которые как-то всегда успевают отбежать и обновить ДШ.


додж решает очевидно smile.gif ну в общем, ничего страшного в том, что щит нельзя подновлять - нет. Как, впрочем, нет ничего страшного и в том, чтобы подновлять ДШ, все-таки кол-во ДШ будет прямо пропорционально кол-ву левелов паладина(чота, клера) или доп. фитам на изгнание. Что говорит о невозможности использования данной способности отличными от перечисленных классами и, возможно, создаст прецедент развития класса палладина.

Posted by: hhhmmmn 21:42, 14 January 2009

ух... мою темку двухлетней давности выкопали sleep.gif

отвлекаясь о всех спорах о балансе и имбовости, мне все еще хотелось бы ... (см первый пост) rolleyes.gif

Posted by: Черный Ярл 22:14, 14 January 2009

Мир вам!

QUOTE
Отнюдь. Я не спорю, что паладин должен проигрывать воину в исскустве обращения с оружием, но, имхо, и не должен быть агнцем на заклание. К тому же руководствовался элементарной логикой: заклинания можно обновлять, щиты - нельзя (хотя может и потому, что взывать к божеству можно не чаще чем раз в 10 раундов smile.gif )

Не нужно сравнивать "реальную жизнь" из книжек фентези с игровыми мирами, где игроки идут на такие ухищрения, чтоб достигнуть максимальной мощи, что диву даешься - один антикурсер чего стоит...
Усиляя класс паладина, мы не добъемся ситуации, когда игроки будут брать 40 левелов этого класса - всего лишь придем к ситуации усиления и без того сильных палосодержащих комб.

Posted by: Slavik-KS 22:42, 14 January 2009

QUOTE (Черный Ярл @ 23:14, 14 January 2009) *
Мир вам!


Не нужно сравнивать "реальную жизнь" из книжек фентези с игровыми мирами, где игроки идут на такие ухищрения, чтоб достигнуть максимальной мощи, что диву даешься - один антикурсер чего стоит...
Усиляя класс паладина, мы не добъемся ситуации, когда игроки будут брать 40 левелов этого класса - всего лишь придем к ситуации усиления и без того сильных палосодержащих комб.

Наверное именно по этой причине сделали шилд АС на клинковое, усилив тем самым палосодержащие комбы smile.gif
Придерживаюсь мнения что перекаст ДШ не усилит ни палов ни палосодержащие комбы в пвп, т.к. все кто много играет за билды с дивайнами уже и так на автомате их перекастовывают когда надо, по себе знаю, просто это сделает игру приятнее. Я за фикс, хоть мое мнение и в заднице, естессно.

Posted by: Aeron 23:35, 14 January 2009

* Я за фикс, хоть мое мнение и в заднице, естессно.*
Я как - то даже рад, что ты это осознаешь.

Posted by: Черный Ярл 23:39, 14 January 2009

Мир вам!

QUOTE
Наверное именно по этой причине сделали шилд АС на клинковое

Угу - нужно было на посох, а на клинковое - сосредоточенность (концентрацию)...
Традиционно - пернуть, чтоб не забыли о тебе. АС с клинкового усиливает ФАЙТЕРНЫЕ классы, использующие это оружие. Монкопал, как тебе ни странно, так же попадает в рзряд этих классов.
Я тебе скажу, только ты не обижайся - за всю историю своих сообщений на форуме от тебя ничего путнего слышно не было ни разу - вероятно в этом причина того, что "твое мнение в заднице".
QUOTE
Я как - то даже рад, что ты это осознаешь.

Это любовь...

Posted by: Slavik-KS 00:07, 15 January 2009

QUOTE (Черный Ярл @ 00:39, 15 January 2009) *
Мир вам!


Угу - нужно было на посох, а на клинковое - сосредоточенность (концентрацию)...
Традиционно - пернуть, чтоб не забыли о тебе. АС с клинкового усиливает ФАЙТЕРНЫЕ классы, использующие это оружие. Монкопал, как тебе ни странно, так же попадает в рзряд этих классов.
Не обижайся, но за всю историю своих сообщений на форуме от тебя ничего путнего слышно не было ни разу - вероятно в этом причина того, что "твое мнение в заднице".

Это любовь...

Умничать у тебя конечно хорошо получается, язык хорошо подвешан, только вот в этот раз осечка вышла. Уж кому-кому, но тебе объяснять конкретнее я думал не придется. Дело не в том что на клинковом вообще АС, а в том что там именно шилд ас! Можно было усилить ФАЙТЕРНЫЕ классы не усиливая при этом монкомутантов, в частности паломонков, речь шла об этом, просто ты не смог это осилить. Про то что от меня не было ничего путного, это лично твое мнение, просто у тебя другое мировоззрение и понимание игры. Хотя если даже и действительно ничего путного, то и не страшно. Я пишу на форуме скорее ради себя чем для тебя или еще кого-то. Все равно на все есть только твое мнение, остальные не правильные. И вобще меня достало то что у тебя ко мне плохое отношение только потому что камрад тебе в плечо поплакался какой я плохой. Все что тогда было это только наши личные проблемы, зачем ты сюда приплелся непонятно.

2 Аэрон: твое мнение так же точно в заднице, как это не прискорбно.

Posted by: Черный Ярл 00:22, 15 January 2009

Мир вам!

QUOTE
Уж кому-кому, но тебе объяснять конкретнее я думал не придется. Дело не в том что на клинковом вообще АС, а в том что там именно шилд ас! Можно было усилить ФАЙТЕРНЫЕ классы не усиливая при этом монкомутантов, в частности паломонков, речь шла об этом, просто ты не смог это осилить.

Тебя в детстве обижали паломонки? Видимо да... Потому как ты забываешь, что в игре еще существует куча файтерных комб, нуждающихся в АС щита, использующих двуручное клинковое оружие, двулезвийное оружие, по клинку в каждой руке, о клерах так я вообще молчу, а у тебя весь всет клином сошелся на паломонке... Видимо не спроста.
QUOTE
Умничать у тебя конечно хорошо получается, язык хорошо подвешан...

...а еще я на машинке и вышивать умею.
QUOTE
Я пишу на форуме скорее ради себя чем для тебя или еще кого-то.

Это называется онанизм...
QUOTE
И вобще меня достало то что у тебя ко мне плохое отношение только потому что камрад тебе в плечо поплакался какой я плохой.

Прикинь, не плакался ни разу, но видимо тебя это сильно гложет и мешает спать. Хочешь поговорить об этом?
QUOTE
Все что тогда было это только наши личные проблемы, зачем ты сюда приплелся непонятно.

Гы-гы...
Решать "ваши личные проблемы" ты будешь сам?
Ну-ну. Дерзай. Заскрипти себе модулек про онанизм и убивай на нем зафикшенных паломонков.

Posted by: Slavik-KS 00:25, 15 January 2009

QUOTE (Черный Ярл @ 01:22, 15 January 2009) *
Мир вам!


Тебя в детстве обижали паломонки? Видимо да... Потому как ты забываешь, что в игре еще существует куча файтерных комб, нуждающихся в АС щита, использующих двуручное клинковое оружие, двулезвийное оружие, по клинку в каждой руке, о клерах так я вообще молчу, а у тебя весь всет клином сошелся на паломонке... Видимо не спроста.

...а еще я на машинке и вышивать умею.

Это называется онанизм...

Прикинь, не плакался ни разу, но видимо тебя это сильно гложет и мешает спать. Хочешь поговорить об этом?

Гы-гы...
Решать "ваши личные проблемы" ты будешь сам?
Ну-ну. Дерзай. Заскрипти себе модулек про онанизм и убивай на нем зафикшенных паломонков.


Эти проблемы я уже давно решил. На остальной флуд отвечать не буду, там ты просто руками отмахался чтобы последнее слово за собой оставить, ты ж ДМ тебе это принципиально надо. Больше отвечать тебе не буду дабы топик не попал в мусор.

Posted by: Черный Ярл 00:27, 15 January 2009

Мир вам!

QUOTE
Эти проблемы я уже давно решил.

Ты заскриптил себе модулек про онанизм и убиваешь зафикшеных паломонков?
Или все куда банальнее, учитывая твое задротство?
Кстати,
QUOTE
у тебя ко мне плохое отношение

У тебя, сынок, мания величия. Я людей, как-бы, вообще не люблю...

Posted by: Olegon 00:35, 15 January 2009

зачем же взаимные оскорбления? тема была про ДШ smile.gif
в общем понятно - низзя. Низзя так низзя, - играем дальше smile.gif

Posted by: Черный Ярл 00:38, 15 January 2009

Мир вам!

Сорри - сорвался. Но ничего не могу поделать с собой, когда вижу не конструктивные, пустые посты ни о чем в рабочих темах.
Aeron знает.
Хотите минус себе поставлю?

Posted by: Olegon 00:56, 15 January 2009

QUOTE (Черный Ярл @ 22:38, 14 January 2009) *
Хотите минус себе поставлю?



Самобичевание ни к чему. Мир, Вам, Черный Ярл! smile.gif

Posted by: Черный Ярл 01:09, 15 January 2009

Мир вам!

QUOTE
Самобичевание ни к чему.

А ты и поверил... wink.gif

Posted by: Aeron 01:40, 15 January 2009

Шас читаю топик, брат смотрит телек, а там реклама Нашей Рашы. И вот я читаю эту шнягу, а у меня за спиной *Ну ты и лошара, Славик. . .* Это знак, не иначе. . . А мое мнение - не в жопе, оно при мне)

Posted by: Эра 07:04, 15 January 2009

Кстати, та же бяка с Undeath's eternal foe у клериков.

Posted by: Лагуш 'Свободный Ветер' 15:24, 15 January 2009

QUOTE (Черный Ярл @ 21:38, 14 January 2009) *
Хотите минус себе поставлю?

Когда-то давным давно я попробовал...

QUOTE
[b]http://www.siala.kiev.ua/index.php?showuser=5 17:20, 24 November 2007
Warned on Added to warn level
За нарушение субординации.
[/b]

Оказалось чревато...

Posted by: GraveWind 14:24, 16 January 2009

фое специально фиксили т.к. доджевое ас с него складывалось каждый раз при перекасте
+ про паломонков, дш для паломонка это тру изврат - мое имхо, т.к. не представляю как можно чара на 5 статов одеть...

Posted by: Лагуш 'Свободный Ветер' 14:41, 16 January 2009

QUOTE (GraveWind @ 11:24, 16 January 2009) *
+ про паломонков, дш для паломонка это тру изврат - мое имхо, т.к. не представляю как можно чара на 5 статов одеть...
Тяжело, но не невозможно. Вспоминаем про кольца Огров, Обсид и возможность крафтить статы на оружие (получаем урон от ДМ, а на освободившееся ДЦ крафтим +2 к стату какому-нить)

Но при данном обкасте также считаю это нецелесообразным - песня, хаст и фое даст нам недостающие 15доджАС, а урона и так хватает.

Posted by: Эра 02:14, 17 January 2009

(GraveWind @ 16:24, 16 January 2009) *
фое специально фиксили т.к. доджевое ас с него складывалось каждый раз при перекасте


Если можно сделать при перекасте снимать старое вешать новое, чтоб было продление.

Posted by: Lord_S 22:40, 23 March 2009

QUOTE (Черный Ярл @ 22:22, 14 January 2009) *
Тебя в детстве обижали паломонки? Видимо да... Потому как ты забываешь, что в игре еще существует куча файтерных комб, нуждающихся в АС щита, использующих двуручное клинковое оружие, двулезвийное оружие, по клинку в каждой руке, о клерах так я вообще молчу, а у тебя весь всет клином сошелся на паломонке... Видимо не спроста.


Справедливости ради нужно сказать, что на Сиале правят бал... паломонки, а время показало, кому больше всего пригодилось АС щита на клинках. Есть еще крайне немногочисленные персонажи с двуручными мечами, но их что-то не видно даже.

Вот если бы появился способ не давать монку, который получает АС от мудроти, АС щита клинков... rolleyes.gif

Posted by: hhhmmmn 23:09, 24 March 2009

QUOTE
Вот если бы появился способ не давать монку, который получает АС от мудроти, АС щита клинков...

на мой взгляд было бы справедливее резать бонусы монка при использовании неродного оружия (так же как и при юзании фулки фичи монка теряются).
пущай с камами гоняют наздоровье

Posted by: Poison Dagger 17:37, 19 April 2009

Зафлудили, черти, уже про клинки речь пошла.
Ну так вот, то что ДШ перекастовывается с интервалом это еще ничего, с этим можно справится, но мне кажется, что стоит сделать ДШ не доджевой броней, а какой нибудь другой, которая складывается с остальными всеми (вроде классовая броня называется). Но, даже если и на это не согласны, мол, чит и так брони дофига, то можно хотя бы сделать ее не флет футед, ну тоже не доджевый вариант. Для ПВП почти играть не будет, а вот в прокачке славно поможет, хотя бы героя не разорвут так быстро из-за флет футед.

Posted by: Lord_S 17:48, 19 April 2009

QUOTE (Poison Dagger @ 15:37, 19 April 2009) *
мне кажется, что стоит сделать ДШ не доджевой броней, а какой нибудь другой, которая складывается с остальными всеми (вроде классовая броня называется). Но, даже если и на это не согласны, мол, чит и так брони дофига, то можно хотя бы сделать ее не флет футед, ну тоже не доджевый вариант. Для ПВП почти играть не будет, а вот в прокачке славно поможет, хотя бы героя не разорвут так быстро из-за флет футед.


Это бред smile.gif

Не резущейся её сделать, насколько я знаю, нельзя, т.к. все источники АС предопределены.

Posted by: Poison Dagger 21:47, 19 April 2009

QUOTE (Lord_S @ 18:48, 19 April 2009) *
Это бред smile.gif

Не резущейся её сделать, насколько я знаю, нельзя, т.к. все источники АС предопределены.


Не бред, а предложение, которое невозможно реализовать. Да и то это лишь Ваше мнение smile.gif.
wiki Принципиально важно, что бред — проявление заболевания мозга человека, является расстройством мышления. Его лечение в рамках современной медицины возможно только биологическими методами, то есть лекарствами.
Неужели Вы меня считаете таким?

Источники конечно предопределены и их гораздо больше чем на вещах. Например классовая броня монка, РДД, ПМ и все они на удивление складываются и, как я считаю, не являются флет футед. Так же считаю, что ДЩ это упрочнение брони за счет божественной помощи, а не способность прытко уклоняться, потому что в своём словосочетании содержит слово Щит и иконку изображающую щит. Конечно же некоторые люди могут предположить (чтобы дать мне удовлетворение в вопросе), что Бог с вами, пусть ДШ будет иметь модификатор щита, чтоб подходил под понятие Щит и иконку щита. Опять же не то, такая броня должна иметь складывающуюся составляющую и не флет футед.

Posted by: Lord_S 22:35, 19 April 2009

Не надо притягивать какие-либо околологические выводы к нвн - это не работает с нвн. Ты же не просиш ограничить алигнмент клира из-за того, что "священник" с точки зрения логики не может быть нежитью (ПМом)? Вытаскивать из всей горы несоответствий нвн то, что выгодно тебе, и говорить: должно быть Так, а не таК, потому что _так должно быть_ - это не довод.

Posted by: Poison Dagger 00:02, 20 April 2009

Ну чтож, клерик может быть и злым и может быть мёртвым, чтобы стать ПМом Вам просто придется взять Злой.
Если не "Вытаскивать из всей горы несоответствий нвн", то что остается делать, как мы сможем оценивать достоинства/недостатки персов не рассматривая несоответствия?
Почему же иногда при фиксах разработчики аргументируются тем, что с фиксом будет выглядеть реальней?
Доджевая компонента ДШ - решение девелоперов НВН, а на этом шарде очень много перелопатили материала и изменили по своему усмотрению. И если мои доводы по поводу изменения ДШ разработчикам Сиалы покажутся справедливыми и на них стоит потратить время и еще есть возможность это реализовать, то думаю мы сможем насладиться более реальным ДШ. Если что и сможет помешать продвижению различных доводов для изменения механики, то это нарушение баланса.
Пока что Ваши аргументы меня не убедили.

Posted by: GraveWind 20:51, 30 April 2009

QUOTE
Пока что Ваши аргументы меня не убедили.

лично меня, твои тоже
сделай выкладки по разным популярным билдам с палом, из которых будет видно, что не доджевый ДШ не даст заоблачного ац, ты же хочешь изменений, ты и должен убеждать

Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)