Хотя изменение текущей версии модуля Сиалы не предполагается, я уверен, что многим будет интересно узнать о недавно вышедшем патче под НВН 1.69 Beta 2.
Скачать патч можно http://nwn.bioware.com/support/winclient_beta.html (напоминаю, что обновление версии без сохранения .ехе-файла приведет к тому, что вы не сможете зайти на Сиалу).
А вот список изменений (вкусностей, как можно заметить, много ):
Не понял, так лошадки добавленные - юзабельны? На них можно садиться и кататься?
Вкусностей, конечно, очень много, но вот бета2 настораживает. Финальный релиз когда будет? )
Не сказал бы, что вкусностей так уж много.
1. Лошади. Их давно ждали, т. к. делали их по слухам Kodi/DLA. А это - боги моделирования в НвН. Так что надо посмотреть.
2. Ножи теперь резистятся эвейженом и импрув эвейженом. Нахрена?
3. Демедж резистанс терь наконец-то будет правильно работать с оружием, у которого несколько видов урона, учитываться будет худший, как и должно быть.
4. Холи авенгер макс левел сделали 10. Лоладинов уверенно делают классом, от которого нужны только спасы от харизмы.
5. Убили Уеф в гавно. Терь демедж не додж а дефлекшн. Все клеры дружно скажут Биотварям большое человеческое спасибо ).
6. Рожок и Варкрай терь нельзя кастить в доспехах. Барды дружно присоединяются к клерам в рассказывании Биотварям большого человеческого спасиба )
7. Добавили тайлсетов/кричеров. Это приятно.
8. Макс хиты. Давно пора, все равно их все максят.
Итого - вкусностей не так уж много. Бредовых нерфов не меньше.
Фикс евейжена, и главное - дракона, весьма важно.
некоторые возможности скриптования, не будем уточнять )
куча тайлсетов, проверенных и отдебагеных самими биоварями - очень даже полезно
нормальные, а не уродские как раньше, плащи - по моему очень и очень
еще один престиж
полноценная работа тризубца
нужные изменения в 2да, особенно касаемо лоадскринов с которыми на Сиале явно заметны проблемы.
ну и лошади - это тоже хорошо. А то у нас их не так много и с новыми беда, а тут 68 моделей!
а вот демедж резсит как раз с нашей системой оружия не так актуален - у нас нет оружия с двумя базовыми типами урона.
Тоже мне нашел на что равняться - фиксы некоторых заклов. Все равно это елементарно переделывается при необходимости.
Спеллы то такое. А вот Холи Авенгер ты не пофиксишь, у него вшитый эффект где-то там в глубине движка.
Где ты увидел фикс эвейжена? Может эпик доджа? И толку с этого фикса, его все равно на Сиале нереально взять без 30 тамбла
Драконы, да драконов пофиксили на славу, половина комб на них скончалась тоже
эти комбы были построены на баге, они бы умерли так или иначе, даже если мы не используем этот патч я продолжу настаивать на переносе дракона на 20+ уровни шифтера и 30+ уровни друида. Евейжн да, с доджем перепутал, бывает.
Евенгер, даже не знаю, с чего ты взял что фикс будет на уровне движка? Как по мне там скорее просто в скрипте уберут проверку кастер левела а вместо этого поставят вызов ефекта холика со стабильным кастер левелом 10. Но то есть возможность сделать зависимость от уровня по идее должна остаться - это было бы логично.
Blade Barrier now properly respects the Evasion and Improved Evasion feats (nw_s0_bladebara.nss, nw_s0_bladebarc.nss)
Ну наконец-то
Драконы-то тебе чем помешали?
Какие 20 уровней шифтера? Какие 30 друида? Можно подумать драконы такой убер класс.
Можно, подумай )
исправление бага Rapid Reload - радует, как и многое другое...
дело в другом - когда это будет на Сиале?
Мне интересно когда у Биоварей дойдут руки до Рожка... А то визы со школой Иллюзии не могут его взять, что есть неправильно.
Мир вам!
это ты на меня намекаешь? Не, с тех пор как у меня появился ДМкилл я стал относится к этому гораздо легче ) Дракон не дракон, какая разница.
Но дракон всеже должен быть перенесен так чтобы 14 друя его не брали, и 16 тоже. 20 шифтера или 30 друя, полюбому.
Тогда сорке таймстоп закинуть на 30-й
вышла полная версия 1.69 с новым престиж классом, туевой хучей шкурок существ и многим другим .... полный список изменений тут http://www.ag.ru/files/patches/12645/27494/readme.html качаем патч отсюда http://nwn.bioware.com/support/patch_english_hotu.html
возможно, глупый вопрос: планируется ли переход на новую версию сиальского модуля?
надо было наоборот сделать постоянство даваемых хитов(как в НВН 2). имхо НВН итак слишком имбалансная игра, чтобы в нее еще добавлять случаность параметров жизни персонажей (хотя в теории на 40 левеле разброс будет не столь большим, на практике же все представляют что такое нвновский рандом). с практической стороны сиальская возможность делевела позволяет обходить это нововведение.
ну да ну да, это будем верх манчинизма - делевелится и набивать уровень каждый раз чтобы смаксимизировать хиты )
Так вот оно :
[Server Options]
Max Hit Points=1
Неужели кто-то сомневается в сиальских манчах? Будут в храме делевить и перебрасывать уровни.
Чтото я не вник в смысл фикса, это что не всегда максимальные хиты в зависимости от стамины как на первых трех уровнях, а както по другому?
1.69 предлагает два варианта:
1. все автоматически при апе получают максимальные хиты (Max Hit Points=1)
2. все получают при апе рендомное количество хитов в пределах своего хд (т.е. как сейчас), но сколько они получили хитов видно ТОЛЬКО после апа (Hide Hit Points Gained=0).
ну есть еще третий вариант - оставить как есть. Но я думаю если мы перейдем на 1.69 то точно выберем один из первых двух. И очень надеюсь что не максимизацию )
Дарк ты что щитаеш что ролить хиты ото мега РПшно как биовари?
да
У мобов они рендомом сейчас?
Дарк ноги моей не будет на этом шарде если введут аткую страшную формулу
Мобам к сттаи пофигу они респавнятся и опыта не теряют, а игрокам это лишний раз по дб бегать
К сттаи обьясни мне какой тогда смысл скажем в телосложении 22 елси мне будут давать 10 хитов за уровнеь вметсо положенных 19
смысл делать себе консту есть, кубик кидается только на классовый дайс. То есть ты воин, у тебя д10 дайс хитов и конста 20. От консты ты имеешь +5 к хитам и они твои всегда, на апе кидается только д10 и выпасть может, соответственно, 6-15.
И тут как раз таки появляется реальная необходимость в консте чтобы иметь большое количество хитов, потому что что выпадет на кубике еще черт ено знает, а хиты от консты всегда при тебе. Как и хиты от фитов разных - духа Сиалы, эпического здоровья
Именно, вместо моих законных 15 хитов кидается какойто кубик который может украсть у меня аж 9 хитов. А тепреь посчитай, сейчасто бывает раз по 20 ролиш уровень пока макс хиты не выбьеш, а если снимать у священника это будет вобше мрак, 20 раз сбегать в канализацию и убивать там крысу бежать назд к свщеннику, ужас просто.
Макс хиты выпадают редко, это факт, в среднем будет крастся по 5 хп за уровень итого на 20 у меня будет здоровья на 100 меньше. Хотя учитывая ваши предыдушие выкладки на счет того что бои должы происходить быстро... при критах в 400 100 хитов больше 100 хиов меньше разницы никакой
Это ролевой элемент. Факт что если не ролить макс хиты то их будет меньше чем было бы если ролить, тут не поспоришь ) Но и факт то что это елемент РП внесенный в ДнД его создателями. Не может у всех быть одинаковое здоровье, а тут какое-никакое разнообразие.
Учитывая теорию вероятности когда все поставлены в одинаковые условия особых отклонений не будет между одинаковыми чарами, всреднем будут выпадать средние дайсы, то есть воин с его д10 может расчитывать на 5-6 хитов за уровень от дайса, и потеряет он что то около 150-160 хитов за все 40 уровней. Визард тут в выигрыше, с его д4 он мало что потеряет )
Дык он садист, уле...
думаю кто то откажется. Не откажутся только окончательные и бесповоротные манчи. Особенно если убрать этих ребят из храмов )
мне кажется что тогда действительно многие откажутся от макс хп... но вместо того что бы каждый раз брать случайное хп они просто забьют на нвн в целом, или в крайнем случае на сиалу в частности.
Причем тут ролплей к хитам не могу понять своим тупым умом вообще никак. Даже при том, что в настолки играю с 2000 года.
Дарк, и так игра на шарде крайне сложна. Я говорю про среднестатистических игроков, а не про задротов.
И чем выше планка сложности, тем меньше остается нормальных игроков, а задротам - им насрать, на то они и задроты.
А такие хиты - они, кстати, очень сильно вкатывают файтерообразных, у которых разброс больше.
Кстати, по стандарту НвН, если кто не в курсе, бросок дайса не может быть меньше половины от максимума минус 1. Т. е. если у вара 1д10 дайс, то минимальное значение, которое может выпасть на дайсе - это 4.
Но все равно полный бред. Дарсик, ты бы РП не на форуме отвоевывал, а на шарде создавал. РП это квесты и участие ДМ-а в игре в первую очередь, а не хиты.
время покажет как оно будет. Мне бы хотелось чтобы хиты были скрытыми. А как оно будет это вилами по воде.
Хотя на счет не меньше половины это неправда, мне и 1 на д8 выпадало, а это даже если у меня -2 консты было все равно 3 заролено, не 4.
И уж точно я не думаю что кто то забьет на сиалу потому что тут нельзя наманчить максимальные дайсы. Эта мега эпичная причина кажется мне недостаточной, а вот интереса и разнообразия она в игру привнесет.
Исправил про ролл хитов.
Интерес и разнообразие в игре от хитов никак не зависят. А вот разочарование от нескольких кряду неудачных бросков - очень даже.
ну вот теперь можно и ответить )
РП это настрой игроков, в первую очередь, а не хиты и не ДМы. Чтобы в игроке проснулся РПшник в нем нужно сломать манча и задрота, когда человека перестает беспокоить не максимальный хп, не максимальная атака, не максимальный уровень и не топ шмот он начинает жить миром и находить в нем развлечения ролевого характера. Или уходит )
Это я по себе знаю. Но далеко уйти мне, как видно, не удалось )
Ты вообщем-то прав, Дарк, но настрой настроем, а цели у многих игроков разные? Что плохого в том, что я хочу исследовать не только крысятник и равнину Авендума, а и Храд Спайн тоже? Хочу сразиться с Хсанкором и победить его, хочу активно участвовать в боях против враждебной фракции? Лично для меня это нормальный стиль игры. И ничего страшного я в этом не вижу.
А то, что ты говоришь - это хорошая модель для синглплеера.
Чтобы в игроке проснулся РПшник, он должен в первую очередь получить для этого какие-то возможности.
А то исследование мира - это конечно очень интересно, но максимум за пару дней лоулевел персонаж может облазить всю Сиалу, по крайней мере всю ее доступную для него часть. Потом ему нужен будет более высокий боевой потенциал, для продолжения исследований. Устраивать самоквесты? Да, согласен, можно, сам иногда балуюсь таким, но без помощи ДМ-а это напоминает гонки инвалидов, потому что нормальных возможностей для этого нет. И надоедает такое занятие крайне быстро. Я и так каждую неделю с друзьями собираюсь кубики покидать, и там возможности для отыгрыша неограничены, в отличие от НвН. Так что на Сиалу я прихожу не за этим.
Я на Сиалу прихожу за, что называется, комплексом всего. И с людьми пообщаться, и мир посмотреть, и порадоваться росту персонажа на очередную ступеньку, и повоевать с Инсанновцами. А не для чего-то одного.
А ты, судя по твоим словам, смотришь на мир крайне однобоко. Если тебе не нравится кач персонажа, максимальные хиты, и ПвП - это не значит, что это не должно нравиться другим.
господа, мне кажется, что НИКАКОГО отношения к РП не имеет количество хитов.
я вот лично отыгрываю роль довольно редко, но когда это случается - мне абсолютно наплевать, сколько у меня хп - 100 или 1000.
С другой стороны, качаюсь я 70-80 процентов игрового времени. А еще случается встретиться с врагом в бою. Так вот тут я б совсем не хотел лишитсь 80-150 хп. Сей шаг считаю неразумным. А про то, что у персов одинаковое количество хп - несогласен в корне....даже в одинаковых комбах может быть разница в хп. дело тут и в первоначальном разбросе статов, и в взятых фитах.
Мне кажется, никакое изменеие чаров не может стимулировать игроков к рп. Тогда как новые локации, квесты(неважно, стат квесты или дмские), новые модели вещей, гильдии - наоборот создают самую плодотворную почву для отыграша.
что то я не улавливаю как отсутствие максимизации хп мешает качаться? Нравится тебе отправиться с друзьями на охоте, побить понстров и может поднять уровень - ну и славно. То что ты на уровне получить не максимальные хиты путем получасовой задрочки мышки, а проапаешься сразу и быстро по моему только поможет тебе не выпасть из роли и из мира.
ХС, Заграба, сделать мобов легче и доступней никогда не поздно, сделать так чтобы на них могли ходить не только задроты - не проблема. Проблема в том что тогда задроты их будут валить вообще пачками. Ты посмотри на этот мир - некоторые люди имели до вайпа чаров водиночку качающихся в ХСе, на 23й день после вайпа появился первый 40левельный чар, это разве адекватно? Разработчикам приходится изголяться придумывая уже не убер, а убер в кубе для того чтобы мобы представляли для игроков хоть какую то проблему и интерес. По моему было бы гораздо лучше если бы небыло мега героев, и заграба была бы доступна крепким середнячкам ходящим группой, и ХС можно было бы проходить либо большой толпой либо толпой поменьше но посильнее. Вот тогда весь мир становится доступнее, и главное ты не упираешься в планку 40 выше которой уже никуда и не наступает момент когда, как ты сам говоришь, делать уже нечего ибо везде был и все видел. У тебя впереди все еще остается немало и опыта и вещей и, возможно, мест.
Сейчас через пару месяцев весь фан сведется к выбиванию вещей, ХС давно пройден и интерес представляет только в этом смысле. Султанат будет пройден несколько раз и тоже превратиться в место для выбивания вещей. Будут выкачаны обкастеры и упакованы мулы потому выкачка чара до 40-го станет вопросом недели-двух независимо от комбы и без особого напряга и задротства. И останется только одно - выбивать вещи. Это нормально?
Квесты? Какие квесты? Как можно дать квест персонажу качающемуся в ХСе? Я не знаю чем можно занять этих полубогов. Каждый из них может раскидать всю королевскую стражу, да ни один король себе не может позволить нанять такого на службу, не хватит денег.
И все забывают о такой замечательной программе, как максилка дайсов (например, нвн-хук). Просто кому-то сейчас лень перезагружаться, чтобы сразу получить нужный бросок дайса. Если же введут скрытые хиты, думаю, перезагрузиться 36 раз за игру не станет большой проблемой.
В итоге манчи бегают с максимальными хитами при минимальных затратах, а остальные.. а об остальных можно и не думать?
да ну, Зарк, хук работал для 1.66, для 1.67 уже не рабоет, в 1.69 и подавно не будет. Я уже не говорю о его побочных эфектах и о том что это чит. В итоге тому у кого хиты будут слишком выше среднего прийдется предъявить подкову от слона или отправиться в баню.
Существуют, Сет. На старом форуме Кормы была ссылка на универсальную дайсилку от А. На форуме Гема в подписи у Пси ссылка на модифицированную дайсилку. В версиях от 1.66 до 1.69 они работают.
Какие побочные эффекты? Зашел, смаксимайзил дайсы, вышел. И поймать на использовании этой проги нереально, с включенным максимайзером бегать никто не будет.
"Хиты выше средних - в баню"... так Вася Пупкин очень удачливый по жизни человек. Одни двадцатки выпадают. Или манч (я бы сказал, перфекционист ): все переапывался и переапывался. За что наказывать? За то, что удачливее, или за то, что упорнее?
на пост ниже: с дайсилкой можно бегать как угодно долго, отключив ее sd-командой. Правда, неудобно это, т.к. анимация вся выключена. Но кому-то даже нравится, ничего не виснет.
за то что перед апом перезашел и после апа перезашел )
А с дайсилкой игра насколько я помню имеет повышенные шансы повиснуть и вылететь.
Кстати, игра с двух клиентов это тоже чит, там же используется левое ПО, как я раньше об этом не подумал )
DarkSet
А ничего, что все мы здесь на левых ключах сидим... Тоже по голове не погладят.
за тобой уже выехали )))
Вы на левых ключах? Как вам не стыдно?
И лоадер использовать нельзя, придвигайте поближе 2й комп .
причем тут ключи, левый софт запрещен правилами самой Сиалы
Дарк, ты сейчас видимо хиты не максишь?)
максю. И ненавижу себя за это )
Хотя нет, не всегда, я трачу на это обычно минуту две, если не выпадает максимум беру с -1 -2
Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)