Printable Version of Topic

Click here to view this topic in its original format

Siala Forums _ Мусор _ Дискриминация!

Posted by: Dzherelo 21:35, 14 November 2010

Пока всякие машущие и стреляющие оружием товарищи нарезают пачками залагавших мобов, магам остается только наблюдать со стороны, ведь тупящие мобы не хотят нападать и убиваться об щиты. а если и соизволят ударить - то время действия щитов уже давно проходит, и приходиться бежать спать.

есть соображения как с этим бороцца?)

p.s. контактников качать не предлагать)

Posted by: DarkSet 22:35, 14 November 2010

ну, можно перестать ловить халяву на щитах и начать реально бить противника магией. Это будет не так легко и просто, но зато работает и лаги в этом только помогают.

Posted by: Leto4ki 22:52, 14 November 2010

дискриминация ! для того что бы получить лут в пвп любому ренжовому класу (будь то кастер или аркана) необходимо подпустить к себе милишника и позволить ему себя 1 раз стукнуть что бы загорелась лампочка агрессор, милишник же при этом абсолютно ничем не рискует, и если подойдет то будет мило нарезать свою жертву (хорошо сейчас еще пушек нету, а кто будет подпускать к себе косариков с косой х6)

Posted by: -Yamert- 22:59, 14 November 2010

Дискриминация! Вводятся бредовые фиксы вроде системы агрессоров-бедняг а теперь я должен жить в подобных бредовых условиях smile.gif) Этот фикс вообще поставил под сомнение целесообразность существования ОСа и КП.

Застав вполне хватает для тепличного кача нубов а вышел на нейтралку - будь готов что на тебе нападут.

Posted by: Lord_S 23:38, 14 November 2010

Ямерт, не надо накидывать повидло на вентилятор. Про нубокилл уже миллион раз было написано и сказано.

Posted by: DarkSet 00:19, 15 November 2010

Дискриминация! Для того чтобы кого-нибудь забанить нужно найти хоть какую-нибудь более-менее похожую на правду причину, нельзя просто забанить этого гуся, потому что он мне не нравится! Это бредово, что за фигня, зачем тогда я добивался этого ДМства через постель?!

Posted by: -Yamert- 00:51, 15 November 2010

Что было сказано про нубокил? Ну мое личное мнение что даже если систему реализовать максимально правильно, не будет глюков с агрессорами и пвп нормальное будет и она будет мешать лишь нубокиллу, то и тем не менее я считаю что это неправильный фикс для Сиалы. Дискриминация!))

Posted by: Teli Feln 00:53, 15 November 2010

QUOTE (DarkSet @ 23:35, 14 November 2010) *
ну, можно перестать ловить халяву на щитах и начать реально бить противника магией. Это будет не так легко и просто, но зато работает и лаги в этом только помогают.

Ты попробуй, а потом расскажешь, ок?(с) Калиф.

Posted by: Lord_S 01:09, 15 November 2010

Я считаю, что во всём должна быть умеренность: если тебя слили хайлевелом - это не значит, что ты вообще не должен терять опыт/лут, надо компенсировать часть опыта в зависимости от разности уровней между убийцей и убиенным (например так, чтобы при разнице в десять уровней терялась только половина опыта от нормы, при разнице в двадцать уровней - четверть опыта от нормы).

Posted by: Квак 01:29, 15 November 2010

QUOTE (DarkSet @ 23:19, 14 November 2010) *
зачем тогда я добивался этого ДМства через постель?!

ребята, это надо в подписи добавить

Posted by: Just_Name 01:59, 15 November 2010

Ямерт прав. Система агрессоров сейчас абсолюдно бредовая. А идея сделать потерю опыта в зависимости от разницы уровней убийцы и жертвы предлогалась неоднократно, почему ее даже не рассматривают?

Posted by: Teli Feln 02:21, 15 November 2010

QUOTE (Just_Name @ 02:59, 15 November 2010) *
почему ее даже не рассматривают?

Одно слово ..., нет, два - "ДМ ДаркСет".(с) Калиф.

Posted by: DarkSet 02:24, 15 November 2010

а какая разница сколько опыта потеряет чар 5го уровня когда его нарезал чар 40-го если хай может делать это бесконечно, а нубу каждый раз нужно проходить ДБ? Так у хая еще появится отмазка - есть система ПвП значит можно ПвПить кого и как хочешь, система должна все решать.

Тебя, Калиф, не поймешь, то я никто, то из-за меня вводятся бредовые никому не нужные системы и не правятся только потому что я этого не хочу, хотя необходимость правки очевидна. Так я никто или самый главный? Определись.

Posted by: Teli Feln 02:33, 15 November 2010

Просто ты единственный который пишешь бред. Может стоит прислушиваться к мнению про. игроков, а не всяких ПвЕ РПшников? (с) Калиф.

Posted by: Dzherelo 02:41, 15 November 2010

возвращаясь все-таки к теме топа, предлагаю потерю опыта делать пропорциональной коэффициенту опыта) чтоб хоть после пвп не пол дня сидеть в пустыне в то время когда остальные за 10 минут отбивают потери)

Posted by: Lord_S 03:01, 15 November 2010

QUOTE (DarkSet @ 00:24, 15 November 2010) *
а какая разница сколько опыта потеряет чар 5го уровня когда его нарезал чар 40-го если хай может делать это бесконечно, а нубу каждый раз нужно проходить ДБ? Так у хая еще появится отмазка - есть система ПвП значит можно ПвПить кого и как хочешь, система должна все решать.

Разница в том, что чар 25-го уровня будет терять в два-три раза меньше опыта, когда его выпилит чар 40-го. А в зависимости от класса чара это экономия от 1 до 5-6 заходов на кач, т.е. в среднем экономия от получаса до двух-трех часов времени жизни, потраченных на отбивание того, что слили. Удивительно, что тебе надо объяснять такие простые вещи.

А в целом, имхо, как раз стоит стремиться к тому, чтобы система всё решала сама - чтобы не надо было выискивать ДМов, главных ДМов, выкладывать на форум скрины непонятно чего и жалобные призывы непонятно к кому непонятно каким способом восстановить справедливость. Просто не надо делать ничего ультимативного, вроде полного невыпадения лута (кроме разве что исключительных случаев) и нулевой потери опыта, главный ориентир - плавность и ненавязчивость, имхо.

Posted by: Leto4ki 03:02, 15 November 2010

я лично с ныншней системой считаю что пвп на сиале МЕРТВО и не вижу смысла продолжать кач... зачем мне качаться если я могу визардом 17го ловить любого на 1ку при этом не боясь ни потерять лут ни опыт ничего... тупо угробили весь смысл пвп
зачем продолжать играть когда всякие там системы абсолютно ненужные системы нивелируют понятия опыт, моск, руки... извините но если хочешь нондропа то есть вов как и абсолютное большинство остальных ММОРПГ. Зачем же убивать единственную отличающую особенность, которая способна внести хоть какой-то адреналин в игру в угоду нуборпшникам которые могут и за заставами понуборпшить себе вдоволь

Posted by: DarkSet 03:13, 15 November 2010

QUOTE
Разница в том, что чар 25-го уровня будет терять в два-три раза меньше опыта, когда его выпилит чар 40-го. А в зависимости от класса чара это экономия от 1 до 5-6 заходов на кач, т.е. в среднем экономия от получаса до двух-трех часов времени жизни, потраченных на отбивание того, что слили. Удивительно, что тебе надо объяснять такие простые вещи.

окей, я понял твою мысль, ты предлагаешь заменить отсутствие потери опыта, которое есть сейчас, на потерю опыта в два-три раза меньше чем было до вайпа и говоришь что это поможет сэкономить время. Нет, я не говорю что это бред, а ты не прочитал топик, нет нет!

QUOTE
я лично с ныншней системой считаю что пвп на сиале МЕРТВО и не вижу смысла продолжать кач... зачем мне качаться если я могу визардом 17го ловить любого на 1ку при этом не боясь ни потерять лут ни опыт ничего...

впервые вижу ПвПшника-Эмо. Ну что тут скажешь - заплачь и убей себя стань героем )

Posted by: Lord_S 03:31, 15 November 2010

ДаркСет, давай как обычно: перед тем, как продолжать свой полёт мысли на тему пвп, кача и прочего - скажи, сколько чаров 40-го уровня ты прокачал на Сиале (и их классы)? Если таковых не имеется - назови уровни трёх самых раскачанных чаров, которые у тебя были на Сиале (и их классы). Если ты (вдруг) дашь ответ, противоположный тому, который я предполагаю - я действительно попробую представить, что ты поминаешь, о чём рассуждаешь. Но если нет - не обессудь.

Posted by: Dzherelo 03:35, 15 November 2010

мой топег был про кач кастеров на лагах) остальные темы в лес)

Posted by: Lord_S 03:46, 15 November 2010

QUOTE (Dzherelo @ 01:35, 15 November 2010) *
мой топег был про кач кастеров на лагах) остальные темы в лес)

Причём тут вообще твой топик? smile.gif Иди отседого, мальчик, теперь это наш топик! laugh.gif


QUOTE (Dzherelo @ 00:41, 15 November 2010) *
возвращаясь все-таки к теме топа, предлагаю потерю опыта делать пропорциональной коэффициенту опыта) чтоб хоть после пвп не пол дня сидеть в пустыне в то время когда остальные за 10 минут отбивают потери)

Я против. КО так или иначе пропорционален силе чара. Я считаю правильным то, что клир или сорка после смерти должны отбивать опыт дольше, чем сагровик, потому что и в пвп они в целом сильнее. Тем более, что сорке для кача вообще ничего не надо - ни вещей, ни бафа. Бери да качайся.

Posted by: Teli Feln 05:14, 15 November 2010

QUOTE (Lord_S @ 04:31, 15 November 2010) *
ДаркСет, давай как обычно: перед тем, как продолжать свой полёт мысли на тему пвп, кача и прочего - скажи, сколько чаров 40-го уровня ты прокачал на Сиале (и их классы)? Если таковых не имеется - назови уровни трёх самых раскачанных чаров, которые у тебя были на Сиале (и их классы). Если ты (вдруг) дашь ответ, противоположный тому, который я предполагаю - я действительно попробую представить, что ты поминаешь, о чём рассуждаешь. Но если нет - не обессудь.

Какой то файтер рдд 20 лвла бегал в Заграбе, его еще пкашили феараны tongue.gif
п.с. мне особенно про кач магов понравилось, спелами, спелами laugh.gif (с) Калиф.

Posted by: n2o 09:16, 15 November 2010

QUOTE (Teli Feln @ 03:14, 15 November 2010) *
Какой то файтер рдд 20 лвла бегал в Заграбе, его еще пкашили феараны tongue.gif
п.с. мне особенно про кач магов понравилось, спелами, спелами laugh.gif (с) Калиф.

Аннэта была это smile.gif

Лорд я тебе скажу какие чары
Анета 15+ и тд. до 20 чары доживали
щас он гордится что есть чар 60 вроде уровня huh.gif

на самом деле нововведения абсолютный недоработанный бред построенный на убогой фантазии про ПВП всяких РП-ПВЕшников не более того
все эти системы пати кача, антитригерства, бафа, антибафе, системы пвп
бред

п.с антибаф был придуман для того что бы убрать антимультклиент. но он не настроен (ему еще около 10 проверок и все будет хорошо)

Posted by: DarkSet 15:42, 15 November 2010

Лорд, с тобой так друдно общаться. Если провести аналогию - ты заходишь в новую, незнакомую тебе комнату, видев только ее дверь и толком не оглядевшись ты выбираешь какое-то место, назначаешь его своим и защищаешь яростно и неистово до последней капли крови даже если оно никому не нужно и никто на него не посягает. Я предлагаю тебе осмотреться и подумать. Было сказано что чар-ную в ПвП сейчас не теряет опыта вообще, товарищ пожаловался что это плохо, нужно сделать чтобы терял, но не столько сколько раньше, а меньше в два раза, я сказал что меньше это не выход, если он хоть что-то теряет это уже нечестно и тут пришел ты, сказал что я дурак, что нужно чтобы нубы теряли меньше, потому что когда они теряют больше это плохо. Остановись, они не теряют НИЧЕГО! И кто-то хочет чтобы они теряли, больше чем сейчас но меньше чем раньше. Ты уловил этот момент?


Калиф, я качал мага спелами спелами. То что ты на это неспособен не значит что это невозможно. Я тогда просто не знал про халяву со щитами, когда узнал - понял что это реально раз в 5-10 быстрее, легче и безопасней. Конечно, если бы мне сразу рассказали про щиты, а потом забрали их я бы тоже завыл что жизнь гавно, а спелами качаться нереально.

Posted by: Just_Name 16:02, 15 November 2010

Почему же Лорд защишает здравый смысл, нужный нам игрокам, а ты на него посягаеш. Не теряют не отлько нубы 5го уровня. Дарк, а ситуация когда чар 22го уровня на нетралке первый нападает на 17го умерает от него при это ничего не теряет кроме черепа это нормально? (реальный пример) Хватит обсуждать всякие бредовые ситуации со злым нубокиллером в крысятнике.

Posted by: Teranozavr_Rex 16:10, 15 November 2010

QUOTE (Just_Name @ 17:02, 15 November 2010) *
Почему же Лорд защишает здравый смысл, нужный нам игрокам, а ты на него посягаеш. Не теряют не отлько нубы 5го уровня. Дарк, а ситуация когда чар 22го уровня на нетралке первый нападает на 17го умерает от него при это ничего не теряет кроме черепа это нормально? (реальный пример) Хватит обсуждать всякие бредовые ситуации со злым нубокиллером в крысятнике.
если мне не изменяет память то 18 уже будет терять, причем если 17 будет бафнутый кем то, то его эффективный лвл будет больше и опять будет потеря, а если вам кажется что 17 бард просящий у 22 сорки пощады и абсолютно не сопротивляется обязательно должен потерять свой шлем страника, тут я с вами не соглашусь wink.gif

Posted by: DarkSet 16:10, 15 November 2010

QUOTE
Я считаю, что во всём должна быть умеренность: если тебя слили хайлевелом - это не значит, что ты вообще не должен терять опыт/лут, надо компенсировать часть опыта в зависимости от разности уровней между убийцей и убиенным (например так, чтобы при разнице в десять уровней терялась только половина опыта от нормы, при разнице в двадцать уровней - четверть опыта от нормы).

QUOTE
а какая разница сколько опыта потеряет чар 5го уровня когда его нарезал чар 40-го если хай может делать это бесконечно, а нубу каждый раз нужно проходить ДБ? Так у хая еще появится отмазка - есть система ПвП значит можно ПвПить кого и как хочешь, система должна все решать.

QUOTE
Разница в том, что чар 25-го уровня будет терять в два-три раза меньше опыта, когда его выпилит чар 40-го. А в зависимости от класса чара это экономия от 1 до 5-6 заходов на кач, т.е. в среднем экономия от получаса до двух-трех часов времени жизни, потраченных на отбивание того, что слили. Удивительно, что тебе надо объяснять такие простые вещи.

где здесь разговор о баге, имеющем место когда старший нападает на младшего и ничего не теряет? Здесь ситуация когда хай убивает нуба который не может ему ответить. Я говорю что потеря меньше чем было раньше это хуже чем не терять ничего, а лорд сначала говорить что это не так, а потом заходит с другой стороны и говорит что чар должен терять меньше, потому что если он теряет больше то это плохо. Але але, меня слышно? Нуб при смерти от хая не теряет ничего и это хорошо! Если он будет терять мало это будет хуже чем если он не теряет ничего, а не лучше чем если он потеряет много, потому что он не теряет ничего, а не теряет много!

Posted by: Just_Name 16:13, 15 November 2010

Умер 22й, а не 17й. Читайте пожалуйста внимательно, писатели.

Posted by: Just_Name 16:21, 15 November 2010

QUOTE (DarkSet @ 22:10, 15 November 2010) *
где здесь разговор о баге, имеющем место когда старший нападает на младшего и ничего не теряет? Здесь ситуация когда хай убивает нуба который не может ему ответить.

Именно ты двугаеш активно эту тему и на своей волне навязываеш именно про нубокил, не пытаяь толком понять что хочет до нести до тебя собеседник. По предложению лорда пусть нуб убитый хаем будет терять больше чем 0, но в такой системе в сотни раз меньше дырявых ситуаций сродни багоюзу, каждая из которых отбивают желание играть больше чем десяток смертей от чара, которому ты не способен оказать сопротивление.

Posted by: Sonic 16:36, 15 November 2010

..на Сиале, когда нападает сильный на слабого- слабый обречен..а правильно ли это?..
.. по моему, нужно дать шанс слабому, пусть небольшой, но шанс, убить сильного..например, в любой первый прошедший удар с игнором АС и поглотов (неважно по игроку или по мобу) бросается кубик на смертельный удар..

..ключевой вопос-размер это кубика можно обсудить..он должен быть таким, что бы остановить постоянное нубокильство, но и с другой стороны- не превратить шард в толпы рыскающих в поисках хаев беспощадных нубасиков smile.gif..

..с уважением..

Posted by: Teranozavr_Rex 16:45, 15 November 2010

QUOTE (Just_Name @ 18:13, 15 November 2010) *
Умер 22й, а не 17й. Читайте пожалуйста внимательно, писатели.
Хорошо где написано что умирая от младшего ты ничего не теряешь)?

Posted by: Just_Name 16:47, 15 November 2010

QUOTE (Teranozavr_Rex @ 22:45, 15 November 2010) *
Хорошо где написано что умирая от младшего ты ничего не теряешь)?

Это не написано, это так и есть на практике! Тоже теоретик?

Sonic твой пост не относится ни к чему вообще и несет кол-во смысловой нагрузки равное 0. Зачем ты флуданул, пусть даже в мусоре?

Posted by: Teranozavr_Rex 16:48, 15 November 2010

QUOTE (Sonic @ 18:36, 15 November 2010) *
..на Сиале, когда нападает сильный на слабого- слабый обречен..а правильно ли это?..
.. по моему, нужно дать шанс слабому, пусть небольшой, но шанс, убить сильного..например, в любой первый прошедший удар с игнором АС и поглотов (неважно по игроку или по мобу) бросается кубик на смертельный удар..

..ключевой вопос-размер это кубика можно обсудить..он должен быть таким, что бы остановить постоянное нубокильство, но и с другой стороны- не превратить шард в толпы рыскающих в поисках хаев беспощадных нубасиков smile.gif..

..с уважением..

бредовая идея, если такой шанс дать и он будет сколь либо существенный то шард и превратиться в толпы нюбов ищущих хаев, я уже помолчу про механику НВНа никакого игнорирования АС не сделать , и единственный вариант убить хая это только дать ДМ кила нюбам, с шансом попасть не попасть tongue.gif

Posted by: Teranozavr_Rex 16:56, 15 November 2010

QUOTE (Just_Name @ 18:47, 15 November 2010) *
Это не написано, это так и есть на практике! Тоже теоретик?
Эм... как бы тебе так сказать, моя соркак пока не участвовала в ПВП после вайпа ни как жертва ни как киллер, но наверное если я вступил с тобой в спор на эту тему , то я что то об этом знаю, или как минимум думаю что знаю)?

Posted by: Just_Name 16:57, 15 November 2010

Такой шанс есть называется он "единичка". Только вот при чем это тут вообще?

Posted by: Teranozavr_Rex 17:03, 15 November 2010

QUOTE (Just_Name @ 18:57, 15 November 2010) *
Такой шанс есть называется он "единичка". Только вот при чем это тут вообще?
Хорошо я могу например объяснить вот это и уверен на 99.999% что это правда
http://www.siala.kiev.ua/index.php?s=&showtopic=12426&view=findpost&p=185590
Ты дальше будешь говорить что это 1 (1/20) ? Я не знаю что сейчас работает на Сиале но больше чем уверен что если чары с разницей больше 5 лвл и младший завалит старшего с учетом того что на писано по этому линку теряет только череп, то это или временное явление пока дотачивают систему или баг.

Posted by: Lord_S 17:06, 15 November 2010

QUOTE (DarkSet @ 13:42, 15 November 2010) *
Лорд, с тобой так друдно общаться. Если провести аналогию - ты заходишь в новую, незнакомую тебе комнату, видев только ее дверь и толком не оглядевшись ты выбираешь какое-то место, назначаешь его своим и защищаешь яростно и неистово до последней капли крови даже если оно никому не нужно и никто на него не посягает. Я предлагаю тебе осмотреться и подумать. Было сказано что чар-ную в ПвП сейчас не теряет опыта вообще, товарищ пожаловался что это плохо, нужно сделать чтобы терял, но не столько сколько раньше, а меньше в два раза, я сказал что меньше это не выход, если он хоть что-то теряет это уже нечестно и тут пришел ты, сказал что я дурак, что нужно чтобы нубы теряли меньше, потому что когда они теряют больше это плохо. Остановись, они не теряют НИЧЕГО! И кто-то хочет чтобы они теряли, больше чем сейчас но меньше чем раньше. Ты уловил этот момент?

В том-то и дело, что я не считаю, что нуб, пострадавший от нубокилла, не должен терять ничего - потому что это ограничивает свободу игрового мира. Не правильно то, что любой чар где угодно может чувствовать себя в полной безопасности - ведь он не потеряет ни опыт, ни лут - в крайнем случае, ему придётся потратить время на то, чтобы пробежать ДБ. Пропадает азарт, опасность. Но, возвращаясь к тому, что было раньше (выпиливание нубов оббафанными 40ми паломонками), - это тоже было неправильно, и если сделать не полную потерю опыта при смерти от хайлевела, а частичную её потерю в зависимости от разницы уровней, можно достигнуть разумного баланса между смягчением нубокилла и сохранением опасности игры и азарта, который этой опасности сопутствует (кстати, при смерти от персонажа большего уровня я бы полностью исключил возможность дропа - выпадения вещей, надетых на самом чаре - если хочешь претендовать на вещи, надетые на враге, то изволь убить его равным или меньшим уровнем, имхо, это справедливо (это только моё личное мнение относительно дропа)).

QUOTE (Sonic @ 14:36, 15 November 2010) *
..на Сиале, когда нападает сильный на слабого- слабый обречен..а правильно ли это?..

Это правильно. Более того, это логично: сильный сильнее, слабый слабее. Если сильный будет слабее, а слабый сильнее - система игрового мира превращается в абсурд.

Posted by: Just_Name 17:21, 15 November 2010

Что простите? Рекс извини, но тебя опять сложно понять. При чем тут вообще разговоры про единички кто-кого способен убить в какой ситуации. Насколько я понял сейчас сейчас кто угодно "не агрессор" может быть убит агрессором при этом ничего не потерять в любой ситуации.

Давай вернемся к примеру который я уже приводил маг 17го убивает война 22го на нетралке, не знаю кто мог бафать или помогать воину, но магу никакой помощи от другого чара не поступало. Скорее всего он был агрессором, но ведь он так же мог легко умереть, у него ведь 0 дисцы, а воин вполне себе сопротивлялся и бил мага и у него были все шансы его убить. По какой логике воин не должен ничего при этом терять?

Posted by: Teranozavr_Rex 17:38, 15 November 2010

QUOTE (Just_Name @ 18:21, 15 November 2010) *
Что простите? Рекс извини, но тебя опять сложно понять. При чем тут вообще разговоры про единички кто-кого способен убить в какой ситуации. Насколько я понял сейчас сейчас кто угодно "не агрессор" может быть убит агрессором при этом ничего не потерять в любой ситуации.

Давай вернемся к примеру который я уже приводил маг 17го убивает война 22го на нетралке, не знаю кто мог бафать или помогать воину, но магу никакой помощи от другого чара не поступало. Скорее всего он был агрессором, но ведь он так же мог легко умереть, у него ведь 0 дисцы, а воин вполне себе сопротивлялся и бил мага и у него были все шансы его убить. По какой логике воин не должен ничего при этом терять?

Меня всегда тяжело понять не расстраивайся ) Я тебя тоже кажется не так понял

касательно примера , я точно не помню там 5 лвл включительно или нет, + могли пере балансировать
так что давай уже рассматривать 23 и 17 что бы более верно было
вариант когда упадет только череп, это если 17 заюзает символ смирения и будет тупо ждать пока его нарежут
Во всех остальных случаях потеря будет больше чем череп, максимальная потеря будет если 23 напал первый и 17 его завалил. Вроде бы логично?
незабываем что учитывается и баф и хил и все кто помогал.






Posted by: DarkSet 17:45, 15 November 2010

QUOTE
В том-то и дело, что я не считаю, что нуб, пострадавший от нубокилла, не должен терять ничего - потому что это ограничивает свободу игрового мира. Не правильно то, что любой чар где угодно может чувствовать себя в полной безопасности - ведь он не потеряет ни опыт, ни лут - в крайнем случае, ему придётся потратить время на то, чтобы пробежать ДБ. Пропадает азарт, опасность. Но, возвращаясь к тому, что было раньше (выпиливание нубов оббафанными 40ми паломонками), - это тоже было неправильно, и если сделать не полную потерю опыта при смерти от хайлевела, а частичную её потерю в зависимости от разницы уровней, можно достигнуть разумного баланса между смягчением нубокилла и сохранением опасности игры и азарта, который этой опасности сопутствует (кстати, при смерти от персонажа большего уровня я бы полностью исключил возможность дропа - выпадения вещей, надетых на самом чаре - если хочешь претендовать на вещи, надетые на враге, то изволь убить его равным или меньшим уровнем, имхо, это справедливо (это только моё личное мнение относительно дропа)).

теперь я понял твою мысль. Но мне она кажется неправильной, она сама себе противоречит - почему потеря опыта должна быть больше нуля но вещи теряться все-же не должны? Где логика?

Posted by: Lord_S 18:01, 15 November 2010

Дело в том, что надо рассматривать ситуацию не только с точки зрения пострадавшего нуба - кроме него есть весь окружающий мир, в том числе и чар, который только что его убил. Почему, если я убил кого-то, я не получу его лут? Пусть он нуб, но порядок вещей всегда был такой: я кого-то убил и могу забрать его вещи, вне зависимости от ситуации эта логика меняться не должна. А чтобы нубу не было обидно в этой ситуации - надо дать ему компенсацию (не за то, что он умер, а за то, что умер, не имея шансов на победу, причём не по своей глупости, а по чьей-то злой воле). Компенсация - опыт, а не вещи, потому что на Сиале вещи (кроме тех, которые надеты на тебе) вторичны, и основное достояние любого чара - заработанный им опыт (ну и одетые вещи). А что обычно у чара в инвентаре? - банки, свитки (немного), аптеки, пару вещей, выбитых с мобов, немного денег (а руны и так можно сделать нодроп) - всё эти предметы не настолько ценны, чтобы ради их сохранения менять базовую логику взаимодействия между чарами (тут есть исключения*). Также напоминаю, что лично я считаю, что при смерти от чара большего уровня вероятность дропа надетых вещей должна быть нулевой - всё это вкупе делает смерть в результате нубокилла не такой неприятной (в значительной степени сохраняется основное имущество чара - его опыт), но не ограничивает свободу других игроков (свободу убить тебя в любой момент и забрать вещи, которые у тебя были).

*В исключения, имхо, стоило бы добавить ситуацию, когда убитый чар (любой) уже некоторое время был афк (например, не меньше 10-15 минут).

Posted by: Sonic 18:06, 15 November 2010

..антибаф..наверное, есть смысл пересмотреть основные боевые бафы и определить- какие "только на себя", а какие можно и на других чаров накастовывать..

..ИМХО..хаст, ИИ, Трусинг, некоторые шаманские-нужно только "на себя"..может подскажите, что такого имбового в быстром отступлении, который только на себя, а хаст при этом, можно на других кастовать..

..с уважением..

Posted by: -Yamert- 18:16, 15 November 2010

Блин, такое впечатление, что Sonic тяжелые наркотики упарывает...

Последнее сообщение норм, я про гениальные предложения дать нубам шанс поиметь хая.

Posted by: Teli Feln 18:22, 15 November 2010

QUOTE (-Yamert- @ 19:16, 15 November 2010) *
Блин, такое впечатление что Sonic тяжелые наркотики упарывает...

Ты тоже это заметил? tongue.gif (с) Калиф.

Posted by: Sonic 19:13, 15 November 2010

QUOTE (-Yamert- @ 16:16, 15 November 2010) *
я про гениальные предложения дать нубам шанс поиметь хая.


..а что именно смутило?..просто все приняли за аксиому-"сильный убивает слабого", а должно быть- "сильный скорее всего убивает слабого"..НВН и ДНД- это игры вероятности..а сейчас, это НЕвероятно и это не правильно..

..мое мнение- вероятность смерти 40лвл чара от 1лвл нубасика должно быть около 1/30-1/50..

..с уважением..


Posted by: Lord_S 19:36, 15 November 2010

QUOTE (Sonic @ 16:06, 15 November 2010) *
..антибаф..наверное, есть смысл пересмотреть основные боевые бафы и определить- какие "только на себя", а какие можно и на других чаров накастовывать..

..ИМХО..хаст, ИИ, Трусинг, некоторые шаманские-нужно только "на себя"..может подскажите, что такого имбового в быстром отступлении, который только на себя, а хаст при этом, можно на других кастовать..

Венец всех этих предложений - чтобы бард пел песню только самому себе.

Posted by: -Yamert- 21:15, 15 November 2010

Смысл в предложении есть. Я еще в середине прошлого вайпа как-то заметил что если поменять местами действие аида и блесса, сделать возможность каста некоторых шаманских заклов только на себя в зашаманенном виде, как аид, трусинг, кларити, щит веры, кожа кора или вообще к чертям убрать шаманство бафа то было бы только лучше.

Posted by: Lord_S 21:32, 15 November 2010

А что, шамаснво кларити - это дисбаланс? Шаманство трусинга - дисбаланс? Вот скажи, то, что шаманский теперь трусинг кастуется только на себя, исправило какой-то адский дисбаланс прошлого вайпа? С бафом вообще было всё нормально, кроме одного - баферы, которые сидят с окошек по тавернам и домикам. Антибаф-система (если в ней исправят баги) как раз и фиксит последнее явление, всё остальное трогать не надо.

Posted by: -Yamert- 21:58, 15 November 2010

Лорд, кларити очень долго висит и у высоколвльного клера еще и хреново диспелится. Оно то нормально если этот клер на себя его кинул, но когда его накастовал 40 бафер в депозите это имба. Тоже самое с трусингом, так как получить теперь 50 листена спота с одного каста всем антихайдерам пати с одного клера очень жирно имхо, полагаю вариант что клер 40 где-то 40 листена спота и даст, а остальное от барда или вещей. Таким образом и хайдеров неплохо поднять можно.
Ну хорошо хоть не стал спорить что шаманеный аид дает только одной цели 1 атаки а шаманеный блесс всей пати 3, притом что аид более высокоуровневое заклинание smile.gif

Posted by: Lord_S 22:22, 15 November 2010

QUOTE (-Yamert- @ 19:58, 15 November 2010) *
Лорд, кларити очень долго висит и у высоколвльного клера еще и хреново диспелится. Оно то нормально если этот клер на себя его кинул, но когда его накастовал 40 бафер в депозите это имба. Тоже самое с трусингом, так как получить теперь 50 листена спота с одного каста всем антихайдерам пати с одного клера очень жирно имхо, полагаю вариант что клер 40 где-то 40 листена спота и даст, а остальное от барда или вещей. Таким образом и хайдеров неплохо поднять можно.

Шаманское кларити висит в полтора раза дольше, чем не шаманское. И шаманские спеллы диспелятся с точно той же вероятностью, что и не шаманские. То, что баф даёт бафер, находящийся в депозите/домике и т.д. - это конечно не нормально, для исправления этого и нужна система антибафа, введённая по просьбам игроков (и моим в том числе).

QUOTE (-Yamert- @ 19:58, 15 November 2010) *
Ну хорошо хоть не стал спорить что шаманеный аид дает только одной цели 1 атаки а шаманеный блесс всей пати 3, притом что аид более высокоуровневое заклинание smile.gif

Я про это уже писал smile.gif
QUOTE (Lord_S @ 11:35, 6 April 2010) *
7) Клир, блесс (1), аид (2): изменить спеллы таким образом, чтобы шаманский блесс давал +2 аб, шаманский аид +2 аб; подготовка этих спеллов на круг пусть не даёт ничего. Не логично то, что спелл первого уровня, который кастуется один на всю пати, дает +3 аб, в то время как спелл второго уровня, который надо кастануть на каждого чара в пати, дает всего +1 аб (сумарный бонус к аб от двух этих спеллов не изменится).

Posted by: Leto4ki 00:25, 16 November 2010

а нельзя просто оставить возможно бафать массовыми бафами (они на то и массовые) и убрать возможность бафать спелами он таргет, имхо все сразу становится на свои места

Posted by: Irrlyn 01:19, 16 November 2010

На мой взгляд, для достижения необходимого результата, антибаф система должна выглядеть примерно так:

1) Любое шаманство - только на шамана, остальное - по дефолту. Именно шаманство сделало бейсбафинг столь выигрышным. Обычный НВН баф не сделает из чара имбу с уберСР, АС, АБ и т.д.

2) Довести до ума систему радиуса действия бафа. Радиус - например, 1 лока (т.е. возможность бегать в соседней от бафера локе, но не дальше) или, как уже где-то было озвучено, ограничить нахождением в одной и той же локации с бафером с кулдауном в 1-2 минуты при переходе в другую локацию. НО есть одно пренепременное условие - если эта система до ума не доводится, не работает и безбожно глючит, как это происходит сейчас - убрать ее к чертям (до момента нормальной реализации) и ограничиться пунктом 1.

Сиала - самый недружелюбный к игроку ПвП шард, который я видел. Всегда был таким. Но сейчас все просто доведено до абсурда. Убогая антитриггерная система, которая мешает ВСЕМ без исключения игрокам, глючная антибаф система, которая убивает понятие пати и суппортов на корню... О нормальном интересном ПвП уже даже и мечтать не приходится.

З.Ы. Любая антитригерная система так или иначе ограничивает игроков, но мне есть с чем сравнить - я видел иную реализацию, и при всех ее недостатках она на порядок логичнее и умнее Сиальской. И уж по крайней мере, ничем и никому не мешает свободно передвигаться вне ПвП.

Posted by: Hede 02:17, 16 November 2010

QUOTE (Dzherelo @ 03:41, 15 November 2010) *
возвращаясь все-таки к теме топа, предлагаю потерю опыта делать пропорциональной коэффициенту опыта) чтоб хоть после пвп не пол дня сидеть в пустыне в то время когда остальные за 10 минут отбивают потери)



Ну исходя из смысла, коэффицент опыта предназначен для выравнивания скорости кача персоонажа... То что ты набиваешь потеренный опыт полдня, а сосед 10 минут, это уже твои проблемы...Либо не те мобы, либо коэффиценты опыта несбалансированы..



Это хорошо что трусинг пофиксили чутка, осталось весь остальной шаманский баф...

Posted by: Lord_S 02:40, 16 November 2010

Такое ощущение возникает, что я самый главный, кто бафал себя чаром из домика. Мне, честно говоря, совершенно всё равно, если шаманский баф кастоваться будет кастоваться только на себя, а то и вовсе весь баф будет только селф онли - мне просто жалко всё то мясо, которым станет 75% чаров, если оно будет сражаться без бафа против шаманов.

Posted by: Tir'ei'ren 02:43, 16 November 2010

Мясом оно не будет, если шаманить можно будет только на себя. Имхо.
Ну и при этом бафать можно будет любого... я про это)

Posted by: Sonic 19:48, 16 November 2010

QUOTE (Lord_S @ 23:40, 15 November 2010) *
мне просто жалко всё то мясо, которым станет


..просто нельзя давать силу не давая слабости..

..только для примера..шаман будет очень силен своей магией, но при условии, что это чистый кастерский класс и никаких других классов у него в комбе нет..соответственно у этого чара будет очень низкое АС и дисца, а при таком раскладе, это точно не имба..

..сейчас же куда ни плюнь- одни шаманы..а их должно быть единицы..

..это же касается и сорков с визами..не знаю как сделать правильно, но они точно должны терять атакующую силу как кастеры, если у них в комбе появится другой класс, причем, чем больше "чужого класса" тем больше потеря..

..может эпические спелы им не давать?..не знаю..но, штраф какой-нибудь должен быть точно..

..все таки, кастеры- это элита..и необходимо соответствовать..главная задача кастера- не подпустить к себе
контактника..а для этого ни АС, дисца не нужны..но, если уж кастер и допустил ближний бой, то с большой долей вероятности, он дожен умереть..может для это есть смысл убрать кислотный щит, но при этом дать возможность кастовать в кноке (что, кстати, не противоречит правилам), вот тут и пригодится ТС..и лишить возможности кастовать во время ТСа..другими словами, во время ТСа маг может только бежать..
..ТС нужен, что бы вновь увеличить расстояние от контактника..

..к слову, может, кто знает..не готовится ли введение шаманства и для других классов кастеров?..

..с уважением..



Posted by: Hede 20:27, 16 November 2010

QUOTE (Sonic @ 20:48, 16 November 2010) *
..просто нельзя давать силу не давая слабости..

..только для примера..шаман будет очень силен своей магией, но при условии, что это чистый кастерский класс и никаких других классов у него в комбе нет..соответственно у этого чара будет очень низкое АС и дисца, а при таком раскладе, это точно не имба..

..сейчас же куда ни плюнь- одни шаманы..а их должно быть единицы..

..это же касается и сорков с визами..не знаю как сделать правильно, но они точно должны терять атакующую силу как кастеры, если у них в комбе появится другой класс, причем, чем больше "чужого класса" тем больше потеря..

..может эпические спелы им не давать?..не знаю..но, штраф какой-нибудь должен быть точно..

..все таки, кастеры- это элита..и необходимо соответствовать..главная задача кастера- не подпустить к себе
контактника..а для этого ни АС, дисца не нужны..но, если уж кастер и допустил ближний бой, то с большой долей вероятности, он дожен умереть..может для это есть смысл убрать кислотный щит, но при этом дать возможность кастовать в кноке (что, кстати, не противоречит правилам), вот тут и пригодится ТС..и лишить возможности кастовать во время ТСа..другими словами, во время ТСа маг может только бежать..
..ТС нужен, что бы вновь увеличить расстояние от контактника..



Разумно, но не представляю,как они неподпустят к себе

Posted by: -Lent- 13:09, 17 November 2010

Элементарно под банкой хаста или на лошади добежать до мага
Если ВМ на лошади, то маг кроме как еденичками его не завалит и когда ВМ добежит, то маг с жопы уже не встанет, во время ТСа убежит, далеко ли? И опять сядет на жопу, остаточно часто сядет на жопу и получит 1-3-5 критов, чего ему хватит чтобы улететь на порог, локации не так велики, чтобы бегать полдня по открытому полю, почти везде есть объекты за которые можно спрятаться, чтобы добраться до мага на близкое расстояние, мыслите более реально smile.gif

Posted by: Sonic 15:21, 17 November 2010

QUOTE (-Lent- @ 10:09, 17 November 2010) *
Элементарно под банкой хаста или на лошади добежать до мага
Если ВМ на лошади, то маг кроме как еденичками его не завалит и когда ВМ добежит, то


..верно..при нынешем положении вещей..

..в арсенале кастера должны быть касты, которые в любой способ замедлят или вообще остановят контактника..просто нужно пересмотреть существующие уже касты и повысить их ДЦ..но именно замедляющие, запутывающие, ослепляющие и т.д...

..сейчас же в основном все изменения сводятся к увеличению урона с кастов..

..с уважением..

Posted by: Dzherelo 15:32, 17 November 2010

QUOTE
просто нужно пересмотреть существующие уже касты и повысить их ДЦ..но именно замедляющие, запутывающие, ослепляющие и т.д...

даешь 70 дц на камень!)))

Posted by: Lord_S 16:28, 17 November 2010

QUOTE (Sonic @ 13:21, 17 November 2010) *
..верно..при нынешем положении вещей..

..в арсенале кастера должны быть касты, которые в любой способ замедлят или вообще остановят контактника..просто нужно пересмотреть существующие уже касты и повысить их ДЦ..но именно замедляющие, запутывающие, ослепляющие и т.д...

..сейчас же в основном все изменения сводятся к увеличению урона с кастов..

..с уважением..

Да, все не смертельные эффекты (слепота, стун, страх и т.д.) должны накладываться на цель вообще без проверок на спасы! Я это уже где-то слышал smile.gif.

Posted by: evil_rock 16:47, 17 November 2010

ололо, достаточно вернуть дефолтные бигби и уменьшить им время действия (раунд за 8-10 кастера).

Posted by: DarkSet 16:56, 17 November 2010

зачем увеличивать ДЦ или вообще что то увеличивать когда можно резать? Резать спасы, хиты, пусть не будет возможности одеться в +20, рост спасов за уровень будет не до +12 на преепиках и +10 на эпиках, а максимум +6 и +5 соответственно, даешь максимальный спас 20 для чара без спелкрафта! Пусть эти жалкие воины почувствуют всю мощь магии!

Posted by: Teli Feln 19:22, 17 November 2010

QUOTE (DarkSet @ 17:56, 17 November 2010) *
зачем увеличивать ДЦ или вообще что то увеличивать когда можно резать? Резать спасы, хиты, пусть не будет возможности одеться в +20, рост спасов за уровень будет не до +12 на преепиках и +10 на эпиках, а максимум +6 и +5 соответственно, даешь максимальный спас 20 для чара без спелкрафта! Пусть эти жалкие воины почувствуют всю мощь магии!

huh.gif Дарсик, ты прекинь, тут я с тобой согласен, нонсенс laugh.gif (с) Калиф.

Posted by: Dzherelo 00:41, 18 November 2010

QUOTE
ну, можно перестать ловить халяву на щитах и начать реально бить противника магией. Это будет не так легко и просто, но зато работает и лаги в этом только помогают


сорки уже обделены на каче коэффициентом опыта. им дают меньше за одного врага. например за 10 масаев сорк получит 50 а бард 170. условных единиц. а теперь про халяву и магию. сорка за сон боевой своей магией снесет несколько масаев, потом спелов не будет тупо никаких. бард пойдет и убьет всех. еще и на вроков сбегает, и козлов побить заглянет. потом поспит и опять на масаев.


повторюсь, сорки уже порезаны в каче - коэффициентом опыта. какая же тут халява в каче щитами если магией сорк убьет в десяток раз меньше чем другие? я вынесу щитами ту же толпу что и воин, даже меньше, только контактников. и получу за это меньше.

Posted by: DarkSet 02:00, 18 November 2010

А что бы ты выбрал в ПвП - сорку 40-го или барда 40-го?

Posted by: Dzherelo 02:19, 18 November 2010

а у меня была и сорка и бард, и сейчас опять качаю и сорку и барда

Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)

IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here