Принимая непосредственное участие в закрытом тесте, я мало чего нового для себя открыл после старта -) Но! Очень понравились миниквесты со сдачей всяких клыков, хвостов и прочих трофеев за вознограждение в виде опыта и денег. Ну и из неприятного: удручает количество получаемого опыта, но наверное просто с непривычки)
Ну а какие у Вас первые впечатления?
Мне понравилось в лагере,было весело толпенью такой ходить)
Сиала изменилась,похорошела,ничего несказать!
Большое спасибо всем,кто это сделал для нас((=
Да да огромное спасибо! Сиала лучшая!
*стерто*
Разочаровало количество опыта, и то что отключили повышенный коэффициенто опыта до 20ого уровня.. Получаем-с по 10 опыта за врага, если с пати, прелесть)
нехватка опыта компенсируеться квестами ИМХО, причем квесты очень сильно уменьшают эфект покачайства
но вот что будет дальше??? на средних и выше лвл я квестов невидел
А так всю супер всем огромное спасибо
Это только у меня одного Блесс +3 БА дает?
Согласен, количество получаемого опыта в начальной прокачке - это как ведро холодной воды на голову спящего человека.
Плюс дурацкий АИ мобов, которые при первой возможности кидаются на самого слабого.
Воры рыдают кровавыми слезами, на Рико смотреть было жалко, когда пять человек разбирают респ барсуков, но все они с завидным упорством месят вора без брони.
Квесты... а чо квесты, их не так чтобы уж много вообщем-то. Хотя и это уже огромный шаг вперед.
Очень порадовали многократные попытки пройти квест в тренировочном лагере на низких уровнях )
Давно так не ржал, думал, что надорвусь ).
Кстати, вопрос, у меня чето жутко глючат текстуры голов, даже при установке оверрайда и патча, а также тексутры туловища практически для всех роб. Это я такой нупь, или это таки игровая ошибка? Плюс очень много белых портретов, даже для стандартных монстров и НПС.
я уже 6 часов пытаюсь 5-ый лвл взять ,вором анрил играть крысы по 16 критуют по всего 33 моим хп...
по 20 опыта за крысу если сам убиваю ... гонево + с квестовыми нпц чёта поговорить не могу
хехе ты не 1 поговорить не можеш тока мне еще меньше дают
Не знаю... В Инсанне уже практически 6-7 уровни...
Чилли, большая часть квестов - на 5-м уровне.
понятно
2не на 5м а с 5-го, у квестов есть минимальный необходимый уровень и максимально допустимый, так что раньше времени не возьмешь но и затягивать не стоит.
А на счет прокачки так елки палки, игра это процесс, вы играйте а не стремитесь к 40-м. Уровни прийдут )
Эх..только квест влагере прошли..и надо же.. Сервер даун..
Для правильного отображения моделей:
Сперва нужно поставить
ftp://217.20.163.27/s_3_hak_All-In-One.ra
после него
ftp://217.20.163.27/Siala_Resources_Patcher_v3.1.rar
Квесты, очень хорошо. А особенно приятно что практически на каждого моба привязан какой-то небольшой квест, и не вежно многоразовый или нет. Уже знаю 6 квестов, остальные надеюсь увижу ) Количество опыта действительно компенсируетса квестами. Получить с каждого полного респа по +500 опыта это очень большой бонус.(хотя на самом деле в итоге чуть меньше чем по +50 опыта за моба). С уровнем количесмтво получаемого опыта - растет, растет более-менее значительно. Как говориться через терни - к звездам. ))
Очень *порадовала* фуга, где основная цель сидеть щелкать вперед и ждать пока пройдет негативный эфект.
Теперь не так уж и быстро пройдешь, это не лабиринты. Хотя и лучше чем были лабиринты с красными порталами.
Был на фуге 8 раз. Первый 3 раза думал забью на НВН ) Но осилил.
Приятно удивил лут, который правда после последнего обновления внезапно очень ухудшился )
Всем спасибо, за проделанную работу.
зы: хотел купить дом... ненашел продавца, да и к рангу привязка. (( бомжуем
откуда у вас так мало опыта не понимаю. Убиваю крысу или комара получаю 60+, убиваю крысище или зеленого комара - ближе к 70, если еще самон есть то еще больше. Опыт как был так и остался, просто сейчас на него большая конкуренция. Ну так это выровняется со временем.
ммм..насчет квестов..вопрос дня: квест с комариными крылышками работает?
варвар - тогда больше чем в 5 раз)
у меня коэф 1.8 )
Сорки как бы знали на что идут. Тем более сорке очень легко качаться, если она знает как это делать, на крысах, комарах там для нее полная лафа. Проблема только в том что народу много, но это ж со временем пройдет.
квест с комариными крылышками за красных точно работает, лично выполнял. За синих я так понял проблема основная найти непися ) Но он есть, это таки факт.
Откройте секрет где непись то этот) Я весь крыльями завален, перегруз уже, а выкидывать жаль(
Я и у красных пока не нашёл
Буду искать и заваливацца крылышками
Играю клером могучего 4 уровня..за барсука получаю 17..
..это просто реклама клера
..но мне нравится
Это еще что, я так понимаю труднее всего играть вором, судя по вору из нашей тимы, он только и мог что ходить за нами в хайде да иногда добивать синком зверьков которые присмерти. Если он показывался им на глаза, вся стая в не зависимости от того с кем она дралась до этого бросалась на него.
да собственно пускай вор будет идейным, у него все равно будет минимум 16 АС, немного приодеть чтобы было 17-18 и можно ходить с друем или ренжером у которого есть медведь. У медведя 16 АС, всех на себя собрать может.
Ну и в общем то - пати лупит мобов, вор собирает хвосты и крылья. Пати получает опыт убийствами, моб статквестами. Чем вам не вариант?
Очень мало опыта и все дерутся за шкурки, крылья и хвостики. Визом играть вообще нельзя, отовсюду прогоняют "мой респ" кричат. Эти вововские квесты способствуют тому что более слабые игроки никогда не накачают хотя бы 10-12 уровень.
*стерто*
В Рачьем хорошая погода. Ето я к тому что для слабых игроков 20го уровня крысы с хвостиками и без - альтернатива оркам. Давать будут под штуку за 10 хвостов - ето 3 орка. Тоесть в канализации для 20х лвлов в районе 15 орков А говорят им качаться не дают...
*стерто*
Под штуку? Ух ты.. я всего лишь по 470 получаю) и то редко
с коэффом 0.6 не все так радужно, но потихоньку ползти можно)
*стерто*
Да не, Вазор сказал что будут давать под штуку за 10 хвостов) вот я и подумал)
*стерто*
Ребята, когда набьете 20 лвл попробуйте выполнить квест - ИМХА под 1к будут давать Опыта.
*стерто*
Дарксет писал, что есть минимальный и максимальный уровни для квеста, да и сомневаюсь, что 20-уровневому разрешат сдавать "крысиные хвостики". Скорее будут резать пятки орков и в таком духе. Но что интересно, получаемый за квест опыт от коеффициента не зависит К чему бы это
Зато зависит от уровня. по 470 давали - сейчас 560. Ну или в районе. Хотя коэф упал.
*стерто*
Именно так. С ростом уровня за квест дают больше опыта. На 6 что-то вроде 450, на 14 - 660.
*стерто*
Мне проще убить 15 орков в Заграбе. Кому-то проще бить крыс.
Клерам проще бить крыс с комарами а с нормальным коэффициэнтом проще конешно же урков и гопников
Скажите а лезвия дают АС какого типа? он стакуется с остальными или как? Например с бонусом от сагры или с бонусом от доспехов?
Получил ответ в игре. Бонус АС с клинкового оружия = бонус брони щита, т.е со щитом не стакуется.
Хм. А все-таки вопрос очень актуальный... Нашел кто-то в Авендуме кому крылья комариные сдавать?
Если опыт за квесты будут давать независимо от уровня, многие так и будут сидеть в канализации и на барсуках. Как вы думаете кто соберет все трофеи и весь опыт воин 40 или виз 6????
Зашибись система так и не прокачать мне виза-некроманта Задроты победили
Если бы квесты были не только в Авендуме (эта разгрузило бы канализацию и равнину), да и одни и те же квестовые НПСы не были в игре все время (например зимой одни, весной другие, каждый третий день еще одни и т.п.), или каждые несколько дней меняли город пребывания (те, которые многоразовые; а одноразовые перемещались в другое место сразу после приема трофея от какого-то игрока), ну можно и покомбинировать эти варианты, можно вводить по ходу времени редких уникальных нпс (все новых и новых), дающих квест раз 5 за свое существование, в рандомных городах/локациях через рандомные интервалы. Но распланировать все это в меру, чтобы присутствие нпс в игре все равно ощущалось (а сейчас что, каждый уже знает где что, и выполнение таких квестов становится монотонностью).
Но вообще, это было бы здорово для варианта, когда квестовые вещи сохраняются. Т.е. идет герой по лесу, собирает перья фазанов, может выбросить, может оставить. Через какое-то время его занесет в Стальную пристань, там встречаешь торговца и отдаешь ему перья. А можешь отдать гоблинам в безымянном городе (т.е. если бы можно было отдавать предметы разным нпс-ам, а они давали разную награду, заранее неизвестную и неповторяющуюся в 100% случаев). В общем хочется динамичности, чтобы исключить возможность залипания игроков на одном месте для набивания экспы, и променады новичков по уже известным местам (да и сам я в партии и спрашивал, и подсказывал) от одного к второму. Не знаю насколько возможно ли это осуществить на том принципе, как сейчас организованы эти квесты.
А пропадание трофеев - imho, огромное недоразумение. Вносит аркадность, лишнюю конкуренцию и исключает те идеи, которые я изложил выше. Неужели то, что сейчас, интереснее?
Ненаю...я на пятом лвле получал за квест 490,потом опыт умешьшался,на шестом,например,дали 440 де-то)
квестовые айтемы не передаются и не выкладываются для того чтобы хаи не набивали их для нубов. Это не изменится.
А количество квестов и все остальное это я надеюсь будет расти )
Мир вам!
В игре мне говорили, что предметы одноразовых квестов не пропадают, а только многоразовые (не проверял, сам я одноразовые прошел). Если это так, где логика? Кучи еды в сумках не портятся, свитки не портятся, драгоценные камни, руда, все лежит по карманам, а вот хвостики гниют.
Как не крути, а сейчас просто есть локации, где стоят нпс-машинки по производству опыта, получаемого независимо от коефициента (если судить по разговорам на форуме). С точки зрения манча - приятно, ну а если дальше? Говорят, такая система похожа на wow, может ты слишком много в него играл? И если квест для тебя вот это и есть, так чего споришь? И я не обсираю, я работу разработчиков ценю и представляю насколько сложно такое реализовать, я просто высказал другое мнение, доролняющее то, что есть.
p.s. Пересмотрел сообщение Ярла, я имел ввиду пропадание трофея ПОСЛЕ рестарта, а не при передаче. Если это было так сложно понять с моего поста.
В ВоВ система немного не такая. Там нет эксп-машинок.
В каждой локе стоит куча одноразовых цепочек. Прошел одну локацию - ищи другую.
Повторяемых квестов очень немного, и проходить их можно только раз в день (т. н. дейли квесты).
Если уж проводишь параллели - то тогда такие квесты больше сравнимы с Линейджем, где очень много бесконечных квестов на принос каких-то вещей с мобов. Но там это - способ доп. заработка а не доп. прокачки.
А на Сиале повторяемые квесты получились основным, а для низкокоэффициентных классов и единственным способом прокачки. Что имеет как плюсы, так и минусы.
Я сам не играл ни в вов, ни в линейку. Мне нравится, как сейчас (ведь улучшение по сравнению с тем, как было), просто хочется вечного идеала.
после рестарта квестовые айтемы пропадать не должны, если пропадают стабильно - напиши в личку Ферону с точным указанием когда и у кого это случилось. Один раз такое было наверное у всех после одного из фиксов.
Айтемы на одноразовые квесты не пропадали раньше, но это был глюк который теперь поправлен, если квестовые айтемы выкладываются и не пропадают - это глюк о котором надо писать в багрипорт.
Многоразовые утром уже не пропадали
Народ чет не пойму, хотел узнать изменения в системе оружия зашол к кузнецу в Аве и глядя не увидел больших изменений, таких как писали до вайпа (например коса там 2д4 20*4 как и раньше)Это правильно или просто в кузне не работают изменения?
Это ты не поставил себе новый дайлог. Или поставил новый а потом затер его еще более новым - старым. Оружие изменено, просто у тебя описания неправильные.
Sentinel Да нашли, у Армани сдавать крылья.
Ребята встречный вопрос, у кого сдавать монетки лесовиков?
В торговом квартале караванщику
*стерто*
72 опыта за умбру клиру 9го уровня (умбра ему "импосбл") с саммоном. Выпадение из респа умбр 2 книжек и немного гп. Как-то уж очень сильно опыт порезан.
Убрали бонус опыта до 20го, я тоже считаю зря, ибо теперь кач стал имбазадротский... по 8-12 опыта, я такого на Сиале не помню ))
Новый лут на мой взгляд подрывает экономику. Через 2 недели деньги цениться не будут ваще.
Жить на тех левелах что есть, а не думать что жизнь начинается только с 40-го.
В прошлый раз тоже воя из-за коэфов было немеренноб в итоге чары до 40го лвла прокачивались за 2 недели (я в командировку не успевал съездить, приезжаю - в инсанне новый лич 36, таких примеров миллион). Так что не надо про коэфы и т.п. рассказывать, имхо пати решает. Клер 12го лвла может сносит медведов, ледяных великанов, а с 15 клер может не заморачиваясь огров бить. У синих есть храм огня и куча еще чего. Клер и не должен качаться на крысах на 2ом лвле. После 20го ведь не было бонуса.
Бонус пати решает все проблемы, просто народу сейчас много.
Деньги и раньше для покупки норм шмота не использовались, в основном бутылки, и, самое важное - крафт. Было довольно проблематично наплавить камей на 2 камня +5, сейчас же денег полно. Реально уже сейчас медью запастись и платиной, на лов лвлах. А если еще пояса плавить.. то и агатами. Так что - опыт + деньги.
Присоеденяюсь ко всем, высказавшим здесь благодарность в адрес разработчиков и всех кто, так сказать, приложил руку к новой Сиале.
Все очень понравилось
Немного огорчило то что недвижимость можно преобрести только при повышенни ранга, а ранг можно повысить только в ПвП (или я не прав?)...
Ах, да и куда подевались аптечки?
Все прочитать ниасилил... Как говорится сколько игроков-столько и мнений...
Умиляют персонажи, которые готовы убить за лут, были преценденты, снесли мне ХП до красных, и то, только за то, что я "присел" рядом с барсуком, ниче не залутил... Княпнул случайно, ну и соответственно нажал "отмену", и тут же получил от клира два удара...
Я сказал ему, что то вроде - "ты ополоумел?!", точно не процитирую, давно было , может немного в более грубой форме, но без мата и оскорблений, на что получил ответ - увижу возле своих(!!!!!!) мобов - буду убивать....
Вопрос: А что, мобов уже застолбили за конкретными персонажами?
очень умилят челавеки, которые... ммм... как бы так помягче выразицца, крысятничают, что ли... стоишь, валиш целый(!!!!) респ барсуков, САМ(!!!), ни души в округе... барсучки так аккуратненько ложатся вокруг тебя, тут с северного тракта выпрыгивает тело, быстро лутит все трупики, и с громкими воплями - ТАМ НИЧЕГО НЕ БЫЛО!!!, уносится к воротам Авендума... (*долго ржал... чуть не убили из-за того, что пытался выбраться изпадстала и не видел экрана... Отреспились барсучищи...)
по поводу квестов - супер, потому как качацца без них было бы совсем грустно, но, многие квесты попахивают плагиатом... В Линейке квестов такого рода много... (когда то играл, помню...)
по поводу нового АИ мобов... ну х.з., говорить об АИ, имея опыт общения, максимум с лесовиками(не героями), без шаманов и т.д. - неактуально...
Присоеденяюсь ко всем словам благодарности в адрес администрации... Поддерживать на шару, на чистом этузиазизьме сервак, и контролить кучу амбициозных и совершенно разнообразных людей эт заслуживает уважения... (не говоря уже о разработках и доработках...)
в обчем, одним словом - СПАСИБО!
Линейка еще даже не зародилась в мозгах ее создателей когда такие квесты уже были плагиатом )
Что в Рачьем забавно - полутить чужого моба в порядке вещей, если сам чьего то полутишь тоеж не ругаются, все свои всё свое. Но чужие вещи в случае смерти никто не трогает принципиально. Видят люди лутбег - даже не приближаются. По крайней мере когда их несколько. Даже если уже и тела под лутбегом нет. Это радует )
Так дрова и еда всетаки остаются? Это уже прогресс, раньше помню возвращался из ДБ за минуту - сумки уже даже небыло, все лутили.
А по поводу домов и рангов, разве нельзя покупать титул за деньги, а не за рыцарские достижения? Может быть стоит ввести просто зависимость между рангом персонажа и ценой дома * коеффициент престижности дома (башня возле дворца или домик возле стены в забитом углу порта, где ночью появляются бандиты), и зависимость нелинейную, чтобы скажем начальным 50 ПР самый престижный дом стоит 20 млн, а имея 60, он стоил уже 10, для 70 там 1 млн и т.д. Вот не верится, что абсолютно не воюющий человек не может купить себе даже домик на отшибе столицы. В конце концов существуют способы накрутки ранга, но кому они доставят удовольствие, ни будущему владельцу дома, ни создателям мира, чьи игровые законы обходят.
о способах накрутки ранга более подробно изложи в баг рипорт. А то потом сам понимаешь - я обязательно вспомню что ты знал, но не сказал, а значит причастен )
По поводу ранга для домов - ранг можно получить на БГ, можно получить от наемников на заставах. Воевать самому лично не обязательно. Заработать 50 пунктов это я думаю не такая большая проблема.
Тут мы убиваем сразу двух зайцев - во первых игроки даже не ПвПшники начнут пользоваться наемниками чтобы набить ранг. Во вторых игроки чаще будут использовать БГ и в том числе ставки на БГ. Ну и в третьих - домов то не так много, на всех полюбому не хватит, надо же как то отделять того кто действительно хочет дом от того кто просто его хочет )
Способ простой, создать красного чара и сливать его синему. Если запрещено, создавать красных чаров и сливать синему по 1 разу, и тут же забывать пароли на засветившихся красных.
ты цены на дома и обстановку к ним видел? Тебе кажется что лучше к этим ценам приписать еще пару нулей но убрать ранг, и перевести разделение от сумевших набить еще 50 ПР и не сумевших этого сделать на разделение задротов с кучей лямов или новым дюпом денег и не задротов/затротов без?
Мне кажется что доступность цен на жилье это хорошо. А на счет набивания ранга одноразовыми красными чарами, так ты с чара до 4-го уровня особо ранга не набьешь, сидеть каждым таким чаром в лагере до 4-го или еще как то его накачивать чтобы убивать его и таки получать ранг, особенно когда будет рбаотать система ПвП которая не даст убивать беспомощных противников, будет очень муторно. А поймать такого деятеля не сложно по логам. Там тебе и айпишники и время, прога фильтрующая логи она ведь не только дюп ловит, она все что хочешь поймать позволяет.
Так что этот способ неэфективен.
На обстановку цены видел, на дома - маклер не дал посмотреть. Я говорил не о паре дополнительных нулей, а например о цене в 5-10 раз выше, разумной, но и выше не на несколько процентов. И кстати, в НВН до 40х уровней качем и добираются одни "задроты".
Поймать по 1 айпишнику - у меня дома несколько компьютеров, убил в игре свою сестру и все дела. Или паспорта как в комбатсе надо будет присылать? Но я таким заниматься не буду, лучше на другое время тратить. Жаль что придется тратить его на бг.
Гм... я еще не совсем ориентируюсь в, так сказать, нейтральных зонах кача...
Но, опять же, способ накрутки ранга - у меня чар 7лвл за Валиостр, и чар 8лвл за Инсану (ток на другом аакаунте), и вот, очч. мне хоцца домик в валиостре, и есть у меня возможность играть дома с двух-трех машин, и я сижу в подсети, а с нее играет еще десяток ааков, и у меня есть прокся, и... в обчем, фиг вы меня поймаете на таком мультоводстве!!!
Так вот, вывел я этих двух перцов в нейтральные воды, и давай "семеркой" нарезать "восьмерку", и так несколько раз, несколько десятков раз, если потребуется... Да, согласен - долго, но тем неменее - действенно! Да, если логи фильтруются, то это усложняет задачу, но ровно на несколько "лишних" чаров, и взаимных договоренностей... Тем более, филтрация логов сейчас... когда вечером на сервак и попасть то проблематично, потому как лимит исчерпан... ню ню
Нуу... идея в обчем надеюсь понятна?
p.s. прошу не придираться к указанным лвлам, это могут быть и 12е и 20е...
Редри,
было сказано, что это не поощряется (или запрещено). Зато можно делать это легально на БГ.
Способом, которым вы предлогаете набивать ранг, при нынешней системе прийдёться убивать искуственного персонажа, не 1го уровня, около 50 раз Восстанавливая опыт и проходя ДБ.. Прячась от ДМов нет..чур меня, кто так извратится)
Ну с другой стороны пока не появилась Элис мы с лошадями тоже не верили.. )
рескил запрещен правилами
Всем привет! Вставлю и свои пять копеек в обсуждение модуля...
Сразу оговорюсь - все супер! Нововведений масса, они весьма интересные и интригующие. Квесты -однозначно 5! Задротство на низких уровнях - это не наш метод. Все нововведения в сторону ускорения прокачки только приветствуются. Лут - 5 с плюсом. Опыт - ну, четверочка с минусом... Но хотелось бы после комплиментов добавить также и немного критики, в основном, касающейся новых саммонов, а также АИ мобов...
Ну, во первых, саммоны далеко не такие сильные как обещали... В этом смысле конечно администрация меня немного дезинформировала, а я доверчивый, взялся за друида-саммоннера и по глупости уже так прокачал, что жалко бросать Ну это ладно, моя промашка, в следующий раз буду бдительнее.
Опишу сейчас игру саммонером на различных типах мобов, чтобы стало понятно какие и почему коррективы надо ввести, и в какую сторону изменить саммонов.
1. Мобы, не имеющие абилок нокаут, коллед шот (called shot). Атакуют все и всегда только саммона. Плюсы: в принципе, это идеальная ситуация, саммон танкует, саммонер в форме медведя фланкирует, или кастует атакующие заклинания. Минусы: у саммонов, вплоть до 7 круга включительно, макс ас - 29. Это с полностью прокаченной эмпатией и двумя кольцами на нее. У саммонов - танков, а таким является только саммон второго круга - гхол, 50 хп. Итог - саммон танк под более менее сильным мобом, даже с камнекожей, уходит за 2-3 раунда. 3,5,7 круг - саммоны хилеры. В бою лечат очень неохотно, ибо рвутся в бой, да и слабо. Отлечить не успевает почти никогда ни себя ни игрока. Ну а если учесть что мобы всей толпой кидаются именно на саммона, сбивая ему каст, а у него 28 ас и 80 хп, то кач с саммонером-хилером представляется в данный момент непонятным и бесполезным. Как и сам этот саммон. На 6 круге есть очень интеренсый саммон - Тенезверь. У него, к сожалению, как и у всех остальных саммонов, очень слабое ас - 29... НО, у него 150 хп! В принципе, этот саммон под камнекожей смог бы стать весьма достойным танком, и держать приличных мобов, если бы не его 31 аб, 30дмг, и 3 атаки в раунд. В бою с мобом он наносит больше урона чем я, а на Сиале опыт за урон, нанесенный саммоном - не дают. Поэтому в прокачке этот саммон тоже видится бесполезным. Итог - играть реально только с гхолом, 29 ас, 60 хп. Но это же не уровень? В условиях Сиалы это вообще не танк, а крыска на 2 тычка.
2. Мобы, обладающие абилками нокаут, или коллед шот. А это практически все мобы после лесовиков - начиная с обуров, и заканчивая молодыми орками. Такие мобы всегда атакуют врага с наименьшей дисциплиной. Атакуют все и всегда только меня, потому что у любого саммона больше дисцы чем у меня. Поэтому у меня два варианта - стоять в импрувд экспертизе и танковать, кастуя атакующие заклы, или описывать круги вокруг саммона, ведя за собой мобов, а он в это время их убивает. Но на Сиале за урон, нанесенный саммоном, опыт не дают! Поэтому второй вариант отпадает, а в первом варианте саммон приносит только 7 процентов от своего присутствия в пати. В итоге на мобах второго типа саммоны в данный момент бесполезны вообще. У того же Тенезверя - единственного саммона с достаточными хп, чтобы танкануть молодого орка, 71 дисцы. Вот и думайте, как друид может подогнать себе дисцу до такого уровня, чтобы перебросить аггро с себя на саммона...
В общем, ситуация не из лучших. 29 ас и 60-100 хп это не серьезно. Это саммоны не для Сиалы. На мой взгляд, нужно, во первых, усилить саммонов: значительно поднять ас, поднять хп, возможно дать иммуны к сникам, уменьшения повреждений. Иначе танков из них не будет никогда. Во вторых, либо вернуть опыт за урон, нанесенный саммонами (мне кажется это наиболее логичный шаг), либо снизить им атаку и урон в нули. Иначе при танковании они просто воруют опыт. В третьих, или подправить АИ мобов (например, сделать, чтобы если в области видимости присутствует вызванное существо, они в первую очередь атаковали именно его), или снизить саммонам дисцу в нули, и, соответственно, поднять хитпойнты и ас, или вернуть друидам и рейнжерам экспу за урон, нанесенный саммонами. Потому что сейчас ситуация с саммонами фактически такая же как и была до изменений - они бесполезны, в игре они просто стоят в уголке и приносят 7 процентов от своего пристутствия в пати. Единственый чем то выдающийся саммон - Тенезверь, сейчас может пригодиться разве что в пвп. Да и то сомнительно, что он там сделает что то полезное...
Может конечно я не до конца понимаю тонкости динамики игры на Сиале, и ее особенности, но мне кажется разумным было бы сделать следующее: вернуть опыт за урон, наносимый саммонами. Если не всем, то хотя бы друидам и рейнжерам. Можно даже сделать проверку на эмпатию - то есть давать опыт только тем, у кого эмпатия не меньше чем, скажем 10+уровень игрока. То есть вкачана по полной и еще пара шмоток надета. Это не нарушит тонкую грань баланса на шарде. Ну и усилить саммонов. Поднять ас, хп, дать иммуны. Хилерам давать хилы, а не критические ранения. И изменить им АИ - сейчас они рвутся в бой, пока дождешься от них хила, снимают половину хит пойнтов.
Все это конечно сугубо персональные и субьективные рассуждения, но я как мог постарался подойти к вопросу беспристрастно и рассмотреть все за и против.
В принципе согласен с Квиллбоаром.
Единственный хорошо продуманый суммон - это гхола, 2-го круга. Очень полезный и правильный суммон.
Храмовники - это просто бесполезная фигня. Они не лечат, они лезут драться. Хотя имеют отрицательный атак бонус, и наносят 0 урона. Плюс с учетом их АС и хитов мобы их сьедают за раунд.
Насчет опыта за суммонов - я думаю 100% опыта будет слишком жирно. Тогда такой тенезверь становится какой-то имбой.
Мое предложение - выдавать примерно 25% опыта за дмг, нанесенный суммоном, и каким-то образом увеличивать это число до 75% в зависимости от прокачки энимал эмпати.
ты эпик самонов не видел еще. И тем более мумию с воином дракона.
Большой храмовник 7го круга не настолько и бесполезен. Просто надо нажимать почаще Heal Me, именно когда он стоит рядом, а иногда он даже сам лечится (очень редко). И тоже думаю, надо посмотреть на эпиков.
p.s. Дисциплину не урезать! И так у меня своей 0, а чтобы еще и у суммона 0, только чтобы орки нокали его, а не меня? Это бред
Самоны хилеры расчитаны в первую очередь на то что они будут лечить между боями, а не в бою. В бою они могут успеть полечить раз, максимум два и умрут. Так и задумано. Держать его в стенд ёр граунд весь бой, в стороне, между боями лечиться и обкастовываться - вот его назначение основное.
Самоны по силе не могут быть сравнимыми с игроками. Глупо делать самона, которых на каждом кругу можно по десятке поставить, равным силой игроку. У каждого самона свой минус, естественно. Хотя самоны у чистого друида с большой мудростью, эмпатией и фокусами на школу конжурейшн получаются очень неплохими.
гхолл появляется у игрока на 3м уровне, даже варвар в консту на этом уровне имеет около 40 хп, у гхолла их 50 + поглоты + АС, по-моему неплохо. Да еще бонусы кастера. Естественно что на мобах более высокого уровня он уже не так эфективен, это компенсируется тем что слотов второго круга становится все больше и таких гхоллов кастер может призывать и призывать.
Вообще делать самонов такими чтобы вызвал его и нет проблем - он все сделает за тебя и не планировалось. И делать самона таким что вызвал его и качайся себе на шару - тоже. У каждого из них свои задачи. Поэтому если хочешь чтобы мобы атаковали именно самона а не тебя - подгоняй себя под это, выбирай нужного самона, обкастовывайся правильно.
вкратце:
1й круг - самон для поиска воров, атака низкая, ас низкий
2й круг - саппотер для мага который будет танковать и спасать мага от мобов
3, 5, 7 - обкаст и лечение между боями. После апгрейда АИ он должен стать более эфективным
4 - нечто среднее, универсальное, неплохо чует, неплохой АС, неплохая атака, но ничем не блещет
6 - атакер и дамагер, раскладывается на раз, но если не раскладывать то напинать может нехило
8 - защитник, стоит на месте, не очень сильно бьет но и самого убить трудно, разве только на расстоянии
9 - универсал, но больше атакер, сожрет и не заметит
Как я вижу задуманный для танкования Гхолл со своей задачей справляется ) остальные такой задачи не имеют, кроме 8-го круга
Чтобы хилер дожил до этого "между боями" его надо ставить вне пределов видимости мобов. Иначе они на него срываются, причем моментально.
Бегал с средним храмовником часа два, постоянно клацал хил ми, будучи в трети хитов - 0 реакции. Лечить пытался только в бою. Бафф от него увидел аж 1 раз. И смысл тогда в таком?
а другим нравится )
Мозг у него со временем выздоровеет, я надеюсь.
Итого, Квиллбоару для заданой цели советую дотянуть хотя бы до 8го круга саммонов - впечталяюющие ребята, еще с момента прошлогодних тестов их запомнил.
Хороший, детальный фидбек. Ждём продолжения после 8, 9го кругов и эпиков)
8му тоже надо мозги вправить... и кое кто даже обещал это сделать, кажется )
саммон с 9го круга со свитка с 4 атаками 47 первая 450 хп 90+ дисциплины, фиты на кулаки +5кулаки монка!!!!!
Что-то сомневаюсь в 450 хп... я видел только 200хп..)
оффтоп.
Да да да и кнопку "убить всех" на эпике друида
Умей подстраиватся под то что есть, не нравится, качай вма Мне лично эти "бесплатные 2-3 аптечки" прекрасно помогают и в бою.
Нет, ну прикольно было бы, конечно, иметь самона клерике, самона ВМа, самона сорка и так насамонить себе всю пати, но это как то нехорошо.
Лучше переделайте стандартных тварюшек у магов и друидов. Я имею ввиду фамильяров...
И самое главное - сделать так, чтобы затаймленных мобов можно было выводить из локации.
ты еще НЕ ВИДЕЛ самонов. Увидишь всех и не будешь говорить так. Один воин дракона может порвать человек 20 если они ниже 30лвла, он критует по 350)Зря критикуешь.
Слушай, Арон, ты же тестер, на Сиале этого дракона никто еще не видел. Вот и не говорил бы заранее )
Квилбор, самон который может потягаться с игроком это имба. Это что ж - друй вызвал самона а сам стоит в стороне? Клево, противник потеет, потеет, валит самона пока друй отдыхает. Завалил. Друй вызвал еще самона и снова пошел курить? А потом на 5-м самоне лениво так и сам вступает в схватку нарушая тонкий балланс и убивая противника. Да? )
Все продумано в плане ПвП так точно. В плане ПвМ я мог чего то не учесть, ну так не беда, подправим. Но все самоны офигительными танками способными потягаться в ПвП с игроками не будут точно.
А почему никто не пишет, что появились новые головы при выборе создания персонажа - при чем самые классные, у людей, на мой взгляд.
P.S. при чем там можно менять цвет глаз и губ... Порой таких эффектов можно добится...
дык вродеж написали гдето про головы, я точно помню)
Ну вот ты и ответил на свой вопрос )
В моем понимании ПвП есть на всех уровнях. Если для тебя его нет до самого 40-го, ну что ж.
Всетаки здесь не ВоВ
Нинзя, ты не забывай, что в ВоВ пет ложится с пол-чиха, в отличие от хантера. А тут я так подозреваю будет все наоборот.
Про трудности прокачки могу по себе сказать. После предыдущего вайпа я кинулся качать виза, докачал до 25 и потом однообразие кача и кол-во экспы свело виза на нет ( ктому ж я перешел за инсанну, а там ток храм, у синих мне больше нравилось - черти и мумии всетаки повеселее были). Я начал качать клеропма - качался быстро и весело до 30, потом в хс, но на 35 я тоже сломался, т.к. интересные места (для меня это был хс) я посмотрел и однообразно дальше мочить скелов с моей относительно небольшой атакой и дамагом мне стало не интересно (к тому ж в тот момент АИ поменяли и скелы стали намного труднее убиваться, нужна была пати, а у мну во всей пати был самый мелкий коэф - это угнетало). И тут я решил - бард, и так меня он порадовал - до 38 я успел, но в пвп можно и на 30 и раньше (дисца есть, кб есть, атака как у всех почти). Конечно не имбачар, но для меня самое то. Вот и суди о прокачке.
Но в целом я оч был доволен всеми чарами!!!
2Qwillboar - почему до 30? Эпик драк на 21м берется свободно. . .
Это как же он свободно берется на 21м? Нет, ну я понимаю что можно иметь достаточно левелов друя, но где ты возьмешь 30 мудрости?
ааа, тьфу ты, я уж было подумал про форму дракона.
Ну этот может быть, хотя я не помню сколько там надо спелкрафта. Наверное 25, так что всетаки 22й уровень.
Ну да, конечно ) 20 виза подогнать к 22му и бери себе
У меня, да думаю и у других игроков, огромная просьба: выложить статы всех саммонов, и зависимости статов от эмпатии и фокусов на призывание. Без этого невозможно нормально спланировать билд. Откуда я знаю стоит ли на 22 или каком там брать Дракона Рыцаря, или мне лучше взять мудрость чтобы поскорей доползти до формы дракона? Стоит ли вообще качать чистого друя и до какого уровня? Такие вещи держать в секрете нельзя.
но мы все-же попробуем
Prail'no) Ibo nefig) Samim testit' i izuchat' nado)
Жжоте, математики) 24 спелкрафта на дракона это в аккурат 21 лвл.
Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)