Уважаемые танцующие,
мы часто слышим просьбы о введении дополнительных фракций и мы часто думаем на эту тему. Комьюнити у нас не на столько большое, чтобы у нас было чрезмерное кол-во фракций, но его достаточно, чтобы попробовать ввести одну или две дополнительные. Ограниченный размер комьюнити может быть так же компенсирован повышенным интересом к новым фракциям. Уверен, что многие старые игроки с удовольствием бы попробовали бы что-то кроме Валиостра и Рачьего Герцогства.
Что нас постоянно останавливало это в первую очередь ряд технических проблем и необходимость создания большого кол-ва контента. Ситуация немного изменилась после того, как мы обсудили одну интересную идею. В плане тестового введения системы новых фракций, мы подумали, что можем достаточно быстро реализовать Гильдию Наемников как третью фракцию и хотим услышать ваше мнение, считаете ли вы это востребованным и интересным.
Основа идеи в том, что членов Гильдии можно нанимать на ограниченное кол-во времени. Вам наверняка необходимы детали идеи, чтобы сделать вывод, вот они:
1) При вступлении в Гильдию Наемников, персонаж выходит из фракции (либо Валиостра либо Рачьего Герцогства) и переходит во фракцию, которая нейтральна к Валиостру и Рачьему Герцогству.
2) По умалчанию, члены Гильдии не могут пройти на внутренние территории обеих фракций. То есть они не могут пройти заставы. Если вдруг они проходят на внутреннюю территорию любой из фракций, они становятся врагами всей фракции.
3) За счет того, что по умолчанию члены Гильдии Наемников не могут не став врагами попасть на территорию городов Рачьего и Валиостра они пользуются своей инфраструктурой (существующие локации, магазины, банк итд. все это уже в наличии)
4) Любой член фракции Валиостра или Рачьего может в любой локации сделать заявку на помощь наемников. Помощь может быть в конечном варианте разного плана, но для того, чтобы понятно было сконцентрируемся на центральной функции а это помощь всех членов Гильдии Наемников одной из Фракций. То есть временный переход всех Наемников на сторону одной из фракций. При этом все наемники становятся дружелюбны заплатившей фракции и могут находиться на территории этой фракции не становлясь врагами. Естественно наемники становятся врагами противоположной фракции.
5) Переход за другую фракцию временный и не может быть отменен до окончания. Длительность перехода может вариировать взависимости от платежа итд. (детали не так важны на данный момент). Кроме этого, уставом гильдии, наемники обязаны выполнять приказы заплатившей фракции в рамках межфракционных противостояний (статуи, регалии, дефенс застав, пвп, фракционные походы в инстанты итд). Агрессивыне действия по отношению к заплатившей фракции ведут к исключению из гильдии. Это важный момент, чтобы была уверенность в том, что заказ будет выполнен и не может быть предательства на время проплаты услуг.
6) Запрос на помощь наемников может превращаться в аукцион, который ведется между представителями противоположных фракций (механизм так же не так важен на данный момент)
То есть, подведу итог. Члены Гильдии Наемников становятся по сути третьей фракцией, которая нейтральна Валиостру и Рачьему. При пересечении внутренних территорий они становятся врагами и тем самым не могут пользоваться инфраструктурами чужой фракции. Валиостр или Рачье могут заплатить за временные услуги наемников. При этом, все члены наемников становятся дружелюбными заплатившей фракции, могут проходить на их территорию и становятся врагами противопололжной фракции. Пока проплачены услуги, наемники обязаны выполнять запросы заплатившей фракции. Задания могут быть так же и индивидуальные вместо временного перехода за одну из фракций, например атака заставы, защита какой-то территории, помощь в походе, убийство, итд. Предательство любого формата карается сразу же исключением.
Реализация подобной системы поможет нам заложить фундамент для развития дополнительных фракций. Если вам нравится, голосуйте за и высказывайте дополнительные идеи и корректировки. Если не нравится, голосуйте против и убедительно аргументируйте почему этого делать не нужно.
Есть несколько дилекатных моментов, которые стоит отдельно отметить
1) Как же быть с кол-вом игроков. У нас же недостаточно игроков для того, чтобы кто-то играл еще за наемников.
- У нас есть часть игроков, которые не вписываются ни в одну фракцию или же хотят быть более независимыми. Это как раз те, у кого появится выбор. Плюс, у нас есть сотни старых игроков, часть из которых возможно захочет попробовать себя в новом не привязанном к какой-то определенной территории амплуа.
2) Как же с переходом персонажей. Кто сможет перейти за наемников?
- Изначально мы думаем о том, что перейти можно будет как текущим персонажам (что естественно возможно только, если это не будет воспринято как предательство, хотя я лично не вижу причин почему оно должно так восприниматься, так как это не переход к врагу, а спуск на нейтральную позицию), так и, естественно, новым персонажам. В любом случае, принятие происходит только после отбора как и в любой гильдии и, скорее всего, в первое время с участием ДМов, чтобы создать надежный состав. Я готов например этот процесс лично мониторить.
3) Как же эти персонажи будут рости, если они новые и им по умолчанию нельзя на территорию других государств?
- В этом вся соль, что введение подобного требует создания альтернативной системы роста за пределами застав. На самом деле это одна из основных причин, почему у нас такое строгое деление и альтернативы не возможны, просто нет инфраструктуры. Поэтому мы будем создавать подобную инфраструктуру. С наемниками в этом отношении проще, так как у них уже есть достаточно хорошая инфраструктура и можно будет сконцентрироваться больше на предоставлении возможности для роста молодых персонажей за пределами застав Валиостра и Рачьего. Эту инфраструктуру можно будет в будущем использовать в разных целях.
4) А как же с тем, что у наемников не будет конкретного места, где они живут, и где им можно будет отомстить?
- Изначально мы не видим в этой никакой проблемы. Возможность индивидуально выискивать и нападать на них есть. Свои заставы и Регалии им не нужны.
5) Как же быть с тем, что их будут, как уже раньше было, вычислять и убивать вне зависимости от того, на чьей они стороне. Что помешает им превратиться в изгоев, которых все будут избивать?
- Это на самом деле вопрос изменения менталитета. У нас никогда не было подобных зафиксированных на уровне фракций организаций и поэтому все отходы от фракций были по сути полу-легальными и вызывали недовольства. Каждый воспринимается как потенциальный шпион. Особенно это развито в Рачьем. Но в данном случае ситуация несколько иная. Быть шпионом наемнику смысла нет. Это прямой путь стать изгоем для самих наемников, которые его выживут очень быстро. Можно так же ввести дополнительные механизмы влоть до смертной казни в случае нарушения кодекса наемников. Смертной реально, то есть уничтожение персонажа. Что же касается убийства нанятого на фракцию наемника - это можно штрафами золота реализовать. Когда в армии принимали наемников, трогать их было запрещено до тех пор, пока они наняты. Так же и тут. Если какие-то личные неприязни, они могут разрешаться по окончанию срока найма. Ну и напоследок, естественно в наемники будет идти отбор и просто так попасть туда будет невозможно.
6) А что на счет индивидуальных заказов? Всегда можно будет нанять только всех наемников за фракцию?
- Совершенно не обязательно. На самом деле большинство вышеперечисленных моментов не так актуально, если не пользоваться функцией найма на всю фракцию, а только пользоваться заказами. Заплатил за убийство, заплатил за атаку какой-то заставы, заплатил за помощь в походе в ХС, вобщем что угодно. При этом риска наемщик никакого не несет и делает это только, если предыдущие заказы были выполнены удовлетворительно.
Вобщем голосуем. Особенно просьба тем, кто хотел бы попробовать в такои амплуа высказать свой интерес и добавить того, чего хотелось бы в таком раскладе увидеть.
Приятного голосования, Танцующие
ПС: Просто так не голосуйте, интересуют голоса с мнениями, поэтому будем на них смотреть. Мне нравится и я попробовал бы, поэтому проголосовал. Аргументы выше
Проголосовал не нравится, потому что это очень, очень большая работа, огромный человекоресурс направленный на организацию игры довольно узкой группы людей. Я стараюсь очень деликатно выражать свои мысли, чтобы никого не обидеть, но не лучше ли потратить это время на то, что затронет каждого сиальца, подняв его интерес к игре?
К тому же, здесь масса спорных моментов, как, например, что делают наемники, когда их никто не нанял? Они будут грабить и убивать всех, кого вздумается?
Что делать с тем, что будут отдельные заказы на убийство, дизарм и прочее игроков? Я заплатил, например, за убийство кого-то из одной из фракций, и гильдия наемников должна будет его убить, я так понимаю, вычислив того на нейтральной территории. А что делать, если гильдию уже наняли для обороны заставы, а я заплатил за убийство члена этой же фракции? Конфликт интересов.
А если случится так, что гильдия станет действительно грозной силой и любой поход на нейтралку будет означать, что любое твое передвижение может закончиться гоп-стопом? Поймали - откупился или умер.
Не разобщит ли подобный проект итак разобщенную комьюнити?
Не знаю, как представитель синей фракции у меня, да и у многих, с кем я общаюсь из синих, нет негатива по отношению к красной фракции. Мы боремся на нейтралке, они возвращают нам вещи, мы им, я вот иногда выкупаю вещички, которые с меня выпали, иногда мне возвращают даром. По мне - нормальная ситуация. Пвп же. Да и в дискорде общаемся. По крайней мере я понимаю, что у меня есть один "враг". Теперь же мне надо будет думать о том, что огрести я смогу сразу с двух сторон.
Все новое конечно всегда отпугивает, пока не опробуешь. Идея как спичка у фитиля, в какую сторону интересно пойдет волна взрыва, развалит или сплотит вот в чем вопрос.Я пока ни буду делать поспешного голосования, в размышлениях и буду следить за комментариями от игроков.
Вот, Фло понимает. Спорных ситуаций много, а в каком порядке их решать? Допустим, меня заказал представитель моей же фракции, просто потому, что я ему не нравлюсь. Меня убили наймиты, я в игровом порядке воскрес и должен буду как-то сохранить к ним нейтралитет. Но даже мне, игроку с большим стажем, будет это сделать очень трудно, потому что осадок останется. И, скорее всего, я начну их выслеживать и убивать.
А если мы заплатили наймитам, а противоположная фракция дала больше? Будут ли аукционы открытыми? Ведь если он будет открытым, уйдет эффект неожиданности в пвп и многие просто не пойдут, мотивируя тем, что перевес сил на чужой стороне. А если закрытым, то есть велика вероятность того, что ты надеешься, что тебе подставят плечо, а в итоге воткнут нож в спину. Так или иначе, представители другой фракции будут априори знать, на чьей стороне наемники и могут попросту избегать таких встреч.
Будут нанимать что бы отомстить, заведут наемника укромное место и разденут до гола за предыдущий заказ а-ха-ха
Все таки, если подобная идея пройдет, считаю что наймиты не должны иметь права убивать всех, кого вздумается, если их никто не нанял. Должен быть тот самый нейтралитет. Наняли - действуй. Не наняли - качайся и собирай вещи, но не трогай никого из представителей других фракций, иначе это может подорвать доверие к самой гильдии и они тут же станут изгоями. Все же, это гильдия наемников, а не воров-головорезов с большой дороги.
долой шаблоны, мы зачерствели ) тут что-то новое, меня только терзает один момент: приняли моего неизвестного персонажа в наемники и дали задание убить кого-то из моих известных )
Мне идея нравится.
Да, есть опасения, что к наемникам могут начать негативно относиться обе фракции, но возможность привлечения подкреплений для нападения или защиты тоже весьма интересна. Да и играют у нас вроде большинство адекватных людей, и как сказано было выше общаются нормально между фракциями нормальными. Думаю, третья фракция не особо изменит тон общения если не будет каких-то особо жестоких "ударов в спину" и всяких подлых дизармов с невозратами вещей.
Одного персонажа я бы пожалуй и отправил в наемники.
В плане РП персонаж-наемник мне представляется вполне себе красочным вне боевого времени. Хотя и во время альянсов тоже есть где развернуться.
Главное чтоб эти альянсы были, и была какая-то ротация... а не просто создали наемников, а все игроки от греха подальше, решили откреститься от наемников, как от прокаженых.
Все опасения про заказы тех или иных персонажей и осадки все равно не подвердить пока не проверить.
Если стартовать понемногу - то пожалуй все таки, чтоб на старте вся гильдия присоединялась только к целой фракции, без всяких индивидуальных заказов. А дальше уже, когда те или иные наемники станут известными по всему миру - тогда уже и индивидуальные заказы добавлять.
В принципе, как идея сбалансировать межфракционные войны - да. Потому как нередко возникают ситуации, когда численный перевес на одной стороне и неплохо бы привлечь кого-то на свою сторону.
Я бы с удовольствием попробовал, если бы:
- Игроков в новую фракцию набирали действующие игроки этой фракции с разрешения ДМа.
- Члены гильдии были защищены на время "заказа"
- Члены гильдии наемников без "заказа" могли свободно перемещаться по территориям РГ и Валиостра, т.е. могли бы менять фракцию в удобное для себя время:
а) лично мне было бы полезно походить по территории РГ и лучше изучить ее - ведь это может пригодится в "работе"
б) это позволило бы без дополнительных скриптов и прочего напрямую решать вопросы с представителями каждой из фракции в режиме РП, а не в приватной беседе. А то у меня перед глазами такая картина: стоит какой то замок наемников, а под стенами представители красной и синей фракции пытаются переорать друг друга и предложить за услуги лучшую цену. Утрирую конечно.
в) так же способствовало бы поиску новых членов среди подрастающих героев обоих государств.
- Должна быть возможность отказывать в выполнении предложенного контракта: одно дело убить кого-то, а другое дело если тебе условно предлагают 10кк за помощь, чтобы 5 наемников пошло за 10ых, чтобы наверняка отнять регу у 6 защитников скажем. То есть роль гильдии в массовых ПВП основывалась бы на принципе уравновешивания силы сторон, например ракам сейчас, когда у них онлайн ниже, можно было бы нанять наемников и подраться в примерно равных составах, а не в численном меньшенстве (но все это больше к внутреннему кодексу гильдии можно отнести).
- Будет создан внутренний кодекс, регламинтирующий некоторые правила поведения игроков внутри фракции и во внешнем мире, разработаны цели и задачи этой гильдии.
- В "обычном" режиме наемники нейтральны ко всем игрокам на сервере.
- Возможно кому-то пригодилась бы дополнительная "защита" в виде сокрытия имени\аккаунта, не знаю правда, можно ли такое реализовать. Имя щас вроде скрывается, но при атаке все равно видно, а палантир показывает акки.
*дополню еще...
Самое большое опасение, конечно, вызывает реакция игроков, потому что не каждый поймет эту идею и примет.
На тему того, чтобы вступать вообще всеми чарами сразу в гильдию (или не играть старыми), в противном случае удалять по IQ из гильдии, а всем остальным чарам снимать 39 уровней с закреплением, а то тут уже некоторые пишут, мол, "а я бы одним из своих чаров вступил, посмотрел, что там и как".
Если вступать одним чаром, то все внутренние дела гильдии в секунду всплывут наружу, у всех же хорошие отношения между собой, как тут пишут, от чего же по-братски не поделиться информацией. Все на шарде будут знать о планах гильдии, о фишках. Хорошо ли это, когда про гильдию Наемников будет известно больше, чем Валиостру о Рачьем Герцогстве и наоборот?
Я ЗА!
но, есть конечно нюансы:
1. Добавить больше анонимности в возможные действия игроков - дать возможность скрывать свое лицо во время выполнения заказа. Ну какой бандюга в здравом уме будет "грабить корован" без маски?
2. По поводу заказов.. не стоит ограничиваться только маханием железяки, и раздачей тумаков. Например вытащить тело с вражеской территории/(тюрьмы?).
Стоит как-то развить систему воровства? Например свиток с тремя зарядами, на котором начертана возможность успеха кражи какого-либо конкретного типа предмета (банка, меч, доспех, свитки... железный предмет, тканевый, кожаные изделия) - И да, это не имеется ввиду, что подошел, кнопку нажал, и весь инвентарь перелетел вам в карман. Можно же придумать что-то интересное, и рискованное, с проверкой на спасы, что бы поймать за руку такого воришку мог не только споттер, с последующим заключением в тюрьму, выкупом/казнью/изнасилованием)
3. На счет того, что если кто-то заплатил больше - контракт не перебивается ценой... все в порядке очереди
4. При конфликте интересов: если член гильдии заключил личный контракт с представителем Рачьего Герцогства, и через минуту Валиостр приобрел услуги гильдии (фракционно) для защиты заставы - действия члена гильдии регламентируются указаниями главы гильдии (если таковой имеется), или же сидит "под домашним арестом" до момента принятия нейтралитета к Синей и Красной фракциям.
Что же по теме личной мести: "Ты миня убил я тебя сичас найду и тапаром прикончю!!!!" - и таки идет совершать возмездие, другим персонажем, совершенно не относящимся к возникшей ситуации, и просто не дает жизни другим игрокам, действовавшим согласно правилам.. грустная ситуация, и с мозгами у человека по ту сторону монитора, и вообще. Но в подобных ситуациях может помочь только тяжелая рука ДМа, дабы неповадно было.
Ни одна гильдия, коя основана на творении черных дел, не может прожить без помощи ДМа, ибо будут гонения.
Вроде и неплохая идея, НО, почему то никто незадавался таким банальным и простым вопросом, а кто будет членами этой гильдии? :
1)Новые игроки которые еще непривязались к какой то фракции
2)Игроки которые стали изгоями для обоих фракций
3)РП парни которым просто интерестно что то новое
Больше вариантов для новых членов гильдии я невижу, переход одним своим старым персонажем, или качать нового но играть в тоже время за Валиостр или РГ это нонсенс, таких вычислят и свои и наемники и выгонят, а старые игроки которые уже приросли к Валиостру (как я например) или к РГ просто неперейдут.
В итоге первые и третие как бы не бойцы особо(таких один одетый и обутый матерый рак или синий будет водиночку гонять двоих-троих), а с вторыми никто незахочет иметь никаких дел. Да и материально техническая база новой фракции должны быть как Рог Изобилия, чтобы хоть как то противостоять одетым и сыграным отрядам Валиостра и РГ, тоесть я имею ввиду что ДМ должен будет одевать в фулсеты с артами новую фракцию чтобы она могла эффективно выполнять свои функции. Так что я скорее против чем за, но в самом голосовании пока воздржусь
Аграил наверное за *Спарринг Партнера Гильдии* играть будет, вот там ПВП!
И еще пять копеечек, сама идея не является сверхумственной потугой, любой желающий игрок, который не доволен игрой мог предложить то же самое. А если бы у него еще и желания было бы побольше, то гильдии на Сиале создавать не запрещено, квента + единомышленники и в бой.
Против!
Идея с наемниками-игроками мне нравится, может выйти отличная гильдия, но никак не фракция.
Все равно будет бум, будут ситуации, когда нейтральная фракция станет решающей силой. Сейчас, увы, 5-6 боевых чаров в пользу той или иной фракции способны превратить масс пвп в форменное избиение. Реги и статуи можно будет просто купить, за кого наемники те и выиграли, нонсенс. Создавать кодекс чести? ну не знаю, не знаю. Если будет кодекс - будут и нарушители, а значит ДМам прибавиться работы) Наемники могут решать за кого они - какой смысл в слове "наемники"??
"Заказы", не думаю что они будут уж больно популярны, да и к тому же, заказ он как, оформляется на всю гильдию сразу или персонально подсовывается? если всей фракции, то получается или кто-то (глава, маршал или кто там еще есть) будет распределять заказы, а это уже напряжно, или вся фракция будет бегать за жертвой.
Если персонально - или должна быть вся инфа о составе фракции или придется давать объявление на форуме - "наемник такойто, отправим ваших недругов в тур поездку по великим домам! п.с. недорого".
+ т.к. это фракция, то там будут все: гоблины, тэ, сэ, карлики, гномы...; шаманы, кастеры, танки... и снова упираемся в вопрос, а как нанять того, кто нам нужен? играю танком, нужен бафер - прошу помощи у наемников - прилетает точно такой же танк?! ищем хайдера/спотера/трапера/шамана..., рассчитывая на определенные скилы/фиты/спелы... а таких в архивах нет(
или того лучше, нанимаем кого-нить в качестве охраны, а это нуб с кривым билдом!!!!! все, репутация наемника подмыта, надо нового чара создавать)
стоимость, учитывая, что для охраны заставы можно нанять мобов за 20к, то нанять игрока должно стоить не меньше 100к, а нанять группу игроков так и вовсе не меньше ляма, получается, что наемники в олигархов превратятся)
Как весьма зажиточный полумуж, я был бы не против обзавестись личной армией!
Сама идея интересна только с технической стороны. Но вредна для сообщества игроков.
Переход из одной фракции в другую это крайне негативный фактор влияющий на взаимоотношение игроков, подрывающий доверие к новым незнакомым игрокам, и способствующий негативному отношению к любому незнакомцу.
Прицеденты уже не однажды были и вызывали каждый раз крайне негативный отклик, за все время существования сиалы.
Люди играющие и нашим и вашим считаются крысами в обоих фракциях. И плодить таких крыс из новых незнакомых с сиалой игроков, как минимум, не порядочно.
В заключении скажу, если все же идея будет реализованная, то не в таком виде. Если предатель то предатель и на нейтралке тоже. А не так что за убийство предателя система накажет как за убийство 4х игроков своей фракции.
Против как минимум потому что это вредит доверию и благоприятным отношениям как внутри фракции так и между фракциями. Нельзя создавать условия для культивации в игроках нечесных и недостойных черт характера.
Может я чего-то не понимаю, но у меня такое ощущение что большинство тех, кто говорит про наемников негативно считают, что наемники это бандиты, которые должны резать всех и вся, кто суется на нейтралку при этом обязательно они должны грабить, дизармить, оббирать до последней нитки любого путника без разбору.
В первом посте ферона лично я прочел о том что наемники нейтральны к обоим фракциям пока у них нет действующего союза с какой либо фракцией.
Какие могут быть претензии к наемникам, которым заплатили за работу? И кто мешает по истечению контракта заплатить наемникам противоположной фракции?
Почему наемник обязан быть злодеем? Неужели невозможно даже допустить, что наемник это человек который работает за деньги, а без денег он не работает. Так же как и все занимается улучшением своей экипировки и махается с монстрами ради собственной выгоды.
Для того чтоб пошедшие в наемники люди\персонажи стали такими вот крысами им надо вот прям на основе всех негативных коментов написать себе свод правил и тупо ему следовать им.
Просто все привыкли, что есть две фракции в которых уже все понятно и разложено по полочкам. А тут нате вам типы которые сегодня нейтральные, а завтра враждеьные - и сразу надо их считать их крысами?
Может не надо сразу приписывать наемникам поступки которые вы бы сами совершали пойдя в наемники? Тем более, что судя по большичнству постов вы не собираетесь подаваться в наемники, но уже готовы унижать и притеснять любого, кто хоть попытается сунуть нос к наемникам.
Да суть не в том что их априори считают бандитами наисльниками и грабителям, а в том что они ими станут в любом случае относительно других. Смотри беерм ситуацию Игрок А хочет убить игрока Б но са мне в силах он платит деньги гильди и наемник(и) убивае(ю)т игрока Б, как вы думаете игрок Б будет потом относится к наемникам? Врядли он будет им письма с поздравлениями на НГ писать, нет он будет при любой возможности попытатся отомстить, а теперь предположим что игрок А заказал игрока Б В Г Д Е и тд. на дистанции вневайповой системы всех наемников будут знать в лицо и практически у каждого будет куча врагов. Это конечно утрировано но близко к тому что будет. Ну и другой вопрос сильно сомневаюсь что без вмешателства ДМов гильда вообще хоть что то сможет противопоставить организованым отрядам обоих королевств.
Даже далеко ходить не буду.
Отвечу сам за себя, пойди я в наемники. Мой скил ПВП на порядок ниже, чем у любого из бойцов слажных боевых групп любого из королевств, я отдаю себе в этом отчет и просто за личные заказы браться не буду. Но при войне королевств я "должен" пойти и выступить на стороне заплатившей стороны. Пусть это будет даже в роли пушечного мяса, которое стянет на себя 1-2 закла или пару раундов ВМа противника.
Вы хотите сказать, что моего персонажа сразу же автоматически заклеймят крысой, даже в такой ситуации?
Ого, суров сценарий.
Даже активное РП и возврат плащика меня не спасут?
Когда я говорил что наемы несмогут противопоставить чего то я имел ввиду экипировку а не личный скил )
я перейду всеми чарами, которых примут, я хочу перейти как игрок, и мне глубоко пох на всех всех, с кем я до этого общался, ибо лично мне опять пох на всех, кто не поддерживает меня, когда в конфе 15+ тел онлайн в других играх, я призываю их что-то сделать на Сиале, но всем опять же пох, почему я должен за них переживать, я надеюсь найти единомышленников, которым я не буду безразличен и которым я помогу чем смогу
Ну с такой материальной базой уже и что то получится может)
Если можно, хотел бы кое что прояснить:
а) все таки наверное стоило сначала с теми людьми, которые просили сделать это, обсудить все детали и предоставить мало-мальски готовый материал, потому что люди от непонимания начинают какую-то бредятину нести;
б) если гильдия для игроков, а не для администрации, то они самаи должны решать, кого брать в гильдию, а кого нет, что могут делать наемники, а чего не могут и исходя из этого уже думать, возможно ли такое реализовать технически;
в) кто-то пишет про то, что идея не является сверх-умной и что при желании можно было сделать все это самому. Пожалуйста - предложите свои "умные" идеи, очень интересно послушать. Сами то вы что-нибудь создавали на Сиале, кроме персонажей и постов на форуме, чтобы рассуждать о том, что просто реализовать при желании, а что нет без участия администрации?
г) про крыс\шпионов и вред комьюнити: наибольший вред комьюнити приносят не идеи, которых вы, сэр, не понимаете, а игроки, которые превращают любую нестандартную игровую ситуацию в негатив, который растет как снежный шар и все это заканчивается одинаково (вещи не возвращают, спецом дизармят чаров, убивают лошадей и прочие маленькие "радости"). Если вы не способны понять идею, это не значит, что она хреновая. Так же как и не стоит рассматривать наемника, как врага - он всего лишь инструмент, за что и получает доход. Рекомендую еще раз перечитать пост Аграила, он в доступной форме объяснил в двух словах.
Есть разные категории игроков и всем не угодить, но надо трезво смотреть на вещи и реагировать на них адекватно. Никто не собирается делать новых Хаоситов, но думаю люди, которые стоят за этой идеей, хотят сделать игру интереснее для всех, а не получить плюшки, о которых тут кто-то упоминал.
Не знаю, может я старый стал, но мне кажется эта мысль интересна, ведь событие привнесёт динамику в игру, как раз то, чего не хватает последнее время.
Соглашусь с Холаном полностью, мне интересно попробовать себя в роли наёмника, ну или даже пушечного мяса, ведь это мясо может стоить очень дорого, а темболее уж мой "военный стаж".
Я проголосовал за, потому что последний персонаж которого я создал, Гаст "Ветер битвы", задумывался как наемник. Я честно пытался отыграть наемника; давал объявление через глашатая, приставал к прохожим на заставах, бухал в таверне и только пару раз кто-то заинтересовался моими услугами. Один раз задача оказалась не по силам, другой не сошлись в цене. В итоге я сдался и мой персонаж ушел в запой. Надеюсь, что с созданием фракции наемников будет больше именно ролевых ситуаций связанных с наемничеством, этому кстати могут поспособствовать ДМ квесты.
Вообще-то можно было бы использовать этот принцип для всех гильдий, чтобы у них была независимая, на сколько это возможно, политика и возможность вести дипломатию с другими фракциями, заключать союзы, объявлять войны.
Хотелось бы уточнить:
по результатам голосования какое-то решение уже принято?
Учитывая, что часть проголосовавших "против" - просто конченные, разброс выходит не 16-12, а что-то типа 16 на 7-8.
Так что, округляя, можно сказать, что все за.
Довольно изящная формула подсчёта, я считаю.
Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)