Printable Version of Topic

Click here to view this topic in its original format

Siala Forums _ Общественное мнение жителей Сиалы... _ Магия VS Спасы

Posted by: Ven 05:56, 16 October 2004

Мысль всущности проста. Попробую растечься по древу.
Итак. Ситуация с магами довольно невзрачная. Если ты хочешь убивать - качай Эвокацию, не прогадаешь. Остальные школы выступают в качестве обкаста. Такая ситуация связана с запредельными спасами у хай-мобов.
Попробуем теоретически посчитать. Маг 17-го уровня с фокусами на Некро приходит к ледяным оркам. У него ДЦ на баньшу ~36. Спасы мобов за 40. Тут может помочь только 1-ка. Но это не дело. Задача - слегка понизить форту. Таким образом, чтобы шанс убиения был ~ 50 на 50. Например сделаем мобам форту ~17-20. У мага появляется реальный шанс с помощью некромантии одолеть негодяев.
Важно просчитать, для каких уровней предназначен моб. Если например, орк дает магу (15-го) 100 опыта, это нормально. На 20-м маг сможет бить орков банями еще легче. Но на 20-м ему будут давать например 20 опыта (т.е. уже смысла нет их бить).
Теперь, маг 25-го уровня решил пройтись по более крутым мобам. Что делать с ними? У мага ДЦ на баню ~38-40. Оставить туже форту? ЧТо б он так же мог их класть? Хм.. Ну тут много способов. Пусть диспелят, кастуют ТС, имеют СР (опять же, такой, чтоб был реальный шанс пробить). В конце концов пусть в толпе будет маг с иммуном к смерти... Форту можно поднять на пару пунктов.
Все тоже самое касаеться заклов со спасами на волю.
У мага должен быть неплохой шанс пробить моба разными способами. Ведь глупо получается - маг всю жизнь (20 уровней) изучал некромантию (или любую другую школу) и пришел к тому, что он никого не может одолеть из-за огромных спасов.
На старом нордоке была пещера с красными драконами. Я там был частым гостем. Балланс был таков, что я имел все шансы забежав туда одной баней прибить 3-4-х драконов сразу. И точно такие же шансы были на то, что это не прокатит и меня собьют и запинают (что было не раз). С одной стороны чувствовал себя магом, с другой, был адреналин, с третьей не было халявы - был осознанный риск и реальный шанс всех порвать. Просто не завышая спасов до небес получили неплохих мобов.

Ваши мнения.

зы: угу, Конс, обшибся. Исправил. Но смысл не меняется. Все все и так поняли.

Posted by: Проходящий мимо 10:27, 16 October 2004

Цитата
Маг 15-го уровня с фокусами на Некро приходит к ледяным оркам. У него ДЦ на баньшу ~36.


всегда думал баньша с 17 лвла у магов smile.gif

а понизить надо, хотябы чучуть - ато некоторые мобы лвла 17-21 имеют спасы по 30-35+
что впринципе равно персу игрока дето на 35-40 лвле

Posted by: Glok 11:34, 16 October 2004

все это не имеет никакого смысла потому как пракчитески все мобы для 23+ имеют высокие рефлексы, импрув ивейжн (или просто ивейжн) и иммун к некромантии sleep.gif
ну или под 2к хелсов на крайняк

Posted by: Aleksiys 15:18, 16 October 2004

Речь идет не только о магах, есть еще такой пристиж как убийца, и парализация от сника на 10 уровне убийцы = DC 24, обясните кокого моба можно парализовать с таким DC, хотя если поднимать уровни убийцы выше 10 уровня тогда DC ростет и очень сильно, ну если брать 16 уровней убийцы то DC = 30. Ну да сильных мобов расчитанных более 20 уровня конечно не парализовать но игрока очень даже можно.

Posted by: Ven 04:30, 18 October 2004

Цитата(Glok @ 12:34, 16 October 2004)
все это не имеет никакого смысла потому как пракчитески все мобы для 23+ имеют высокие рефлексы, импрув ивейжн (или просто ивейжн) и иммун к некромантии sleep.gif
ну или под 2к хелсов на крайняк

Иммуны вообще отдельный разговор. Поговорим о нем в других выпусках нашей передачи.

О эвейжне... Согласись Глок, что кол-во мобов с данным свойством мизерное по сравнению с мобами, у которых межгаллактические спасы. Моба, у которого есть эвейжн, можно пробить кучей других заклов. Но чем пробить моба у которого этой фичи нет, зато есть куча спасов? Правильно - только эвокацией (нет, можно конечно найти еще несколько менее действенных способов - но самым простым и логичным всегда будет вдарить по нему из катюши).

Posted by: Ven 04:37, 18 October 2004

Цитата(Aleksiys @ 16:18, 16 October 2004)
Речь идет не только о магах, есть еще такой пристиж как убийца, и парализация от сника на 10 уровне убийцы = DC 24, обясните кокого моба можно парализовать с таким DC, хотя если поднимать уровни убийцы выше 10 уровня тогда DC ростет и очень сильно, ну если брать 16 уровней убийцы то DC = 30. Ну да сильных мобов расчитанных более 20 уровня конечно не парализовать но игрока очень даже можно.

В ПвМ Асс - мертвый класс. Класс для эстетов. В правленной версии данного престижа есть True Death Attack (которой тут нет). Но от ее наличия смысл не меняется. Качать уровни асса (и инту (от которой тоже зависит ДЦ)) смысла не вижу. Даже ДЦ 30 на N-дцатом уровне тебя особо не обрадуют. Ибо к тому времени ты сможешь парализовать (и убивать с одного удара, в правленной версии) только лишь "отработанных" мобов (т.е. тех, кого ты бил и нормально за них получал, уровней 7-10 назад).
В ПвП опять же... Представь какая форта будет у воина на соответствующем твоему ДЦ30 уровне... Имхо, проще не париться и развивать обычного вора - право же, от его сников толку гораздо больше...
Говорю же - асс для эстетов.

Posted by: Aleksiys 13:57, 20 October 2004

Невижу особой разницы между вором и ассосином, если идет речь только о сниках, сники ростут так же как и у вора.

Posted by: Sentinel 08:37, 21 October 2004

Бонус фиты воровские намного лучше абилок ассы, тем более что единственная полезная вещь там - это уличшенная невидимость, которую легко заменить свитками.

Posted by: Aleksiys 10:36, 21 October 2004

Бонус фиты воровские - там только 3 фита нужных, которые можно легко взять до 16 уровня, выше развивать вора нет смысла, лучше ассасина ИМХО

Posted by: Sentinel 10:40, 21 October 2004

Неа... не так. Если хочешь - стукни мне в асю - расскажу...

Posted by: iAgressor 17:08, 23 October 2004

down,,,,

Posted by: Just_Name 03:55, 4 November 2004

Разве нельзя мобов усилить другими способами кроме спасов и иммунов? Дайте им хитов побольше (можно довольно много прибавить), атаку (а вот с этим как бы не перестараться) и/или способности какие-нибудь уникальные. А то работает только тупое долбание ( !!!СКУЧНО!!! ), если вообще работает.

Posted by: Fatum 03:57, 4 November 2004

Мобы уже во многом переделаны. Советую еще раз по ним пройтись и попробовать разные спеллы.

Posted by: Master 04:27, 4 November 2004

huh.gif Вы что магией смерти хотите воинов на 50% на 50% убивать >? ХА ну и расмешили
воина как минимум 80% -- 90% шансов чтов они вижили потому что форт у воина више других !!
Так что если взяс мага и хорошо прокачас на некромагию то запрос киляет свех кроме воинов
а на воина кинте то что на волю dry.gif

Posted by: Ven 06:18, 4 November 2004

мм... Мастер, пиши по русски. Тарабарщина какая-то...

Если ты не понял - речь идет о ПвМ.

Posted by: Master 21:28, 4 November 2004

Цитата(Ven @ 07:18, 4 November 2004)
мм... Мастер, пиши по русски. Тарабарщина какая-то...

Если ты не понял - речь идет о ПвМ.

VEN я все прекрасно понял вы хотите убивать МОНСТНОВ (зови как хочеш моб,нпц т.е. комрютер не игрок.. не игрок Я их монстрами зову) воинов как
МОНСТРОВ магов
т.е. чотите 100% убить монстра вона в 1 или 2 палцем смерти.

а если не понял что я написял самому надо учить русски

а если хотите убивать на повал качайте PEL MASTERA (как можно чистого)
а осталное сам сами думаете.
вот на НОРДОКЕ были правдо страшние спаси там вроде ничего не говорили>? а тут заговорили потому что 99% магами заигрались и те такие что и в них нечего не смислят mad.gif

Posted by: Adonal 21:28, 4 November 2004

Цитата(Fatum @ 04:57, 4 November 2004)
Мобы уже во многом переделаны. Советую еще раз по ним пройтись и попробовать разные спеллы.

Прошелся (по ком смог smile.gif )
Волчий лес. Вожак вереволков (или как его там) рефлекс спас на электричество 44 smile.gif Кем надо быть что бы это пробить? smile.gif (у обычных вере-
волком он около 30 что тоже не мало так как эти монстры не очень сильны и
экспа за них мало дают)

ДЦ44 + д20 около 54 получаем
А сколько у мага может быть ДЦ электо спелла
Ну скажем чай лайтинг 10(база) +6(лвл спелла) +2 +2 +2(фокусы smile.gif ) +10
(инта 30 с накастом и итемами, маг уровня 20-22) итого 32 ДЦ!!!
Пробить нереал (1 не считаем)
Уж проще им дать иммун к лайту.Фокусы вообще без мазы брать (ПвМ)

Posted by: Master 22:51, 4 November 2004

Adonal вместо тебя еще добавлю (в етом случяе согласен)
вот рефлекс надо у монстов(силных а не скелет или типа того) уменшить потому что уронная мягия ето не то же самое что смертелное вот тут надо так чтоб 50-50% или 60-70% чтоб равного не пробить а так как шяс на 99%(D1 не сщитается по тому что есть и D20) НО если вы не пойдоте на уступки и оставите рефлекс тогда хотя бы верните (смотреть ниже)

Новое в версии 073. (пишет bes inc.)

Изменено заклинание Греат Миссайл Шторм Исака (вместо 20d6(2) таперь 20d6() дамага).

ВЕРНИТЕ ТОГДА ПРЕЖНИ урон у Греат Миссайл Шторм Исака на 20d6(2)

Posted by: Ven 02:42, 5 November 2004

Цитата
а если не понял что я написял самому надо учить русски
Я б прокомментировал твой "стиль" изложения, да не буду (прежде чем жать кнопочку "Отправить", хотя бы раз перечитай, что намарал).

Цитата
а тут заговорили потому что 99% магами заигрались и те такие что и в них нечего не смислят


Я давно не играю магом (да и "99%" мягко говоря - преувеличение).

Цитата
ВЕРНИТЕ ТОГДА ПРЕЖНИ урон у Греат Миссайл Шторм Исака на 20d6(2)
Вот против таких гореэвокаторов я и выступаю. Ни на что, кроме как штормы да исааки юзать, думалки не хватает.

Цитата
а если хотите убивать на повал качайте PEL MASTERA (как можно чистого)


Удачи. После этой фразы все сразу стало на свои места smile.gif

Posted by: Fatum 04:13, 5 November 2004

Цитата(Adonal @ 19:28, 4 November 2004)
Прошелся (по ком смог smile.gif )
Волчий лес. Вожак вереволков (или как его там) рефлекс спас на электричество 44 smile.gif Кем надо быть что бы это пробить? smile.gif (у обычных вере-
волком он около 30 что тоже не мало так как эти монстры не очень сильны и
экспа за них мало дают)

ДЦ44 + д20 около 54 получаем
А сколько у мага может быть ДЦ электо спелла
Ну скажем чай лайтинг 10(база) +6(лвл спелла) +2 +2 +2(фокусы smile.gif ) +10
(инта 30 с накастом и итемами, маг уровня 20-22) итого 32 ДЦ!!!
Пробить нереал (1 не считаем)
Уж проще им дать иммун к лайту.Фокусы вообще без мазы брать (ПвМ)

Это ж волк, он ловкий зверь, у него обязаны быть высочайшие рефлексы. Ты попробуй его по форте или воле пробить. Неужели самому сложно до этого додуматься?

Posted by: Проходящий мимо 19:06, 5 November 2004

Цитата
Это ж волк, он ловкий зверь,


а че вы скажете о скелетах с ивейженом и рефлексами 40+?

тоже лофкие звери?

Posted by: Adonal 20:47, 5 November 2004

Цитата(Fatum @ 05:13, 5 November 2004)
Цитата(Adonal @ 19:28, 4 November 2004)
Прошелся (по ком смог smile.gif )
Волчий лес. Вожак вереволков (или как его там) рефлекс спас на электричество 44 smile.gif Кем надо быть что бы это пробить? smile.gif  (у обычных вере-
волком он около 30 что тоже не мало так как эти монстры не очень сильны и
экспа за них мало дают)

ДЦ44 + д20   около 54 получаем 
А сколько у мага может быть ДЦ электо спелла
Ну скажем чай лайтинг 10(база) +6(лвл спелла) +2 +2 +2(фокусы smile.gif ) +10
(инта 30  с накастом и итемами, маг уровня 20-22) итого 32 ДЦ!!!
Пробить нереал (1 не считаем)
Уж проще им дать иммун к лайту.Фокусы вообще без мазы брать (ПвМ)

Это ж волк, он ловкий зверь, у него обязаны быть высочайшие рефлексы. Ты попробуй его по форте или воле пробить. Неужели самому сложно до этого додуматься?

Да мне то что? Я и руками(когтями/клыками) его могу убить smile.gif
Просто у него ведь есть бонус д20. Как бы для того чтоб он мог сильный спас кинуть, вот только нах ему этот д20, у него и так непровиваемый спас. У мага на ДЦ бонуса д20 нету...
Попробую его по воле и форте побить smile.gif
(потом скажут "волк-зверь сильный, у него спасы по форте сильные должны быть" или "волк - зверюга умная, хрен пробьешь по воле" smile.gif )
Ну это я так, шучу. smile.gif

Posted by: Черный Ярл 21:05, 5 November 2004

Мир вам!

Цитата
а че вы скажете о скелетах с ивейженом и рефлексами 40+?

Интересно, а где такие?

Posted by: Adonal 21:27, 5 November 2004

Цитата(Черный Ярл @ 22:05, 5 November 2004)
Мир вам!


Интересно, а где такие?

Жуткие мобы сами стали плодиться. Население в панике. Власти бессильны.
smile.gif

К вопросу о рефлексе: неплохо было бы если моб(чар) запараличен(спит,
застамлен, закнокан smile.gif ), то он бы автоматически проваливал рефлекс чек
(или имел пинальти -15(10))
А усталость давала бы "-" спас на волю, ранение больше 50% снижало бы
форту на 50% (вот ужас то).

Posted by: Fatum 15:28, 6 November 2004

Проходящий Мимо, если ты в течении суток мне не скажешь где есть скелеты с ивэйженом и рефлексами 40+, то я тебя забаню. Будем приучаться отвечать за слова.

Posted by: Glok 18:33, 6 November 2004

проклятые воины вроде

Posted by: DerDoktor 21:25, 6 November 2004

Ну допустим 54 меньше 70, а это вполне реальное ДЦ для некоторых спеллов (типа баг, но все же).
Касаемо же спасов по воле - т.е. на парализацию, доминирование, очарование у оборотней около 17-18 у войнов рачьего королевства 23-24, ледяные великаны 22, точнее не скажу (давно проверял) реальное ДЦ для этих спеллов у визарда с фокусами на чары (сложно представить, но..) 25-26 в 20 лвлах, до 36 на минд фог в 40 лвлах. Чары практически (хотя и не совсем) мертвая школа на Сиале.
П.С. Я выскажу крамольную мысль, но основное заклинание школы некромансии совсем не Баньша или Палец смерти и не стоит сосредотачиваться на них, как и на ТСе. Я считаю, что у моба с более, чем 150 ХП по факту должен быть иммунитет к магии смерти. Хотя и у плееров тоже wink.gif

Posted by: Glok 21:37, 6 November 2004

у моба с хп более 600 не должно быть иммуна к смерти smile.gif

Posted by: Черный Ярл 05:33, 7 November 2004

Мир вам!

Цитата
проклятые воины вроде

Где имено скелеты такие, а не проклятые воины, ибо это - чуть чуть разные вещи. Соответственно опыт и лут за них АБСОЛЮТНО разные. Причем в РАЗЫ.

Posted by: Проходящий мимо 12:25, 7 November 2004

Под скелетами я имел ввиду проклятых

Posted by: Fatum 19:21, 7 November 2004

А под волком имели в виду Неназываемого? Что за бред.
Получай предупреждение.

Posted by: Проходящий мимо 20:21, 8 November 2004

хех?
а за че преда то? чем проклятые мечники на скелетов не похожи?
ну пусть большие,с мечем(тож большим) с короной( или хз че у них на голове) - но они скелеты, состоят из костей и т.д. smile.gif
Если по Вашей задумке они не должны были быть похожими на скелетов - то нафик им модель скелета (лича) делать? сделали б там злобным человеком....

А я то что увидел ( большого скелета с большим мече) то и описал простым словом - "Скелет"

Posted by: DerDoktor 10:17, 9 November 2004

Глок, должны быть иммуны к смерти у сильных мобов, притом у всех, а у больших по размеру - еще и иммуны к критам/сникам. Значение должен иметь только совокупный урон от ударов и/или от спеллов, хотя и отдыхать тогда надо разрешить почаще. Магия смерти - ужастно имбалансная вещь (в части своей еще и с багами) и совершенно несправедливо, когда маг убивает с одного каста 7 круга супер пупер моба, вместо того, чтобы кастовать 4-5 спеллов 8 круга. С другой стороны, должны быть уменьшенны спасы и отсуствовать увиливание.

Posted by: Glok 10:25, 9 November 2004

у боссов да. а у просто сильных нет. маг может попробовать вместо 8-9 спеллов 7-9 кругов убить моба 1м спеллом 9. но не факт, что у него получится. может убьет, а может и все бани портатит и не получится, потому что 1-6 выпадает не так часто

Posted by: Ven 10:38, 9 November 2004

Док в том-то и дело, что магия смерти - имбаллансная вещь. Очень сложно "практически" настроить мобов так, чтоб и умирали и... не умирали. Сложность, в подборе той самой вероятности, которая не сделает ту же некромантию, бесполезной.

Цитата
совершенно несправедливо, когда маг убивает с одного каста 7 круга супер пупер моба, вместо того, чтобы кастовать 4-5 спеллов 8 круга.

Вот эти 4-5 и есть: иссааки, штормы, молнии и т.п....
И кстати - на то он и маг чтоб с одного каста....

Posted by: Дух леса 05:27, 20 November 2004

ИМХО тут золотую середину невозможно найти.
Стоит сделать сааамую маленькую дырочку, как толпы игроков за месяц умудрятся протиснуть в нее свои попочки.
Тут стоит выбор четко - либо халява, и шард заселят маги, либо маги-мастурбаторы-манчи, бегающие к респу по секундомеру.

Posted by: Sentinel 07:43, 20 November 2004

Паапрашу без выражений....

Posted by: Just_Name 08:01, 20 November 2004

Sentinel, а какой у тебя секундомер? biggrin.gif Круглый? laugh.gif

Posted by: Sentinel 08:08, 20 November 2004

Нормальные люди знают, что респ - каждые 8 часов игрового времени, то есть два отдыха в таверне, или 1 - у костра. Так что тем, кому нужен секундомер, могу только посочуствовать....

Posted by: Дух леса 13:33, 20 November 2004

А зачем в игре оставатся, когда респа ждешь. Можно и нет отключить и прилеч ненадолго. tongue.gif

Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)