Вы новичок на Сиале? Вам не хватает какой-то информации по миру?
Все, что вас интересует, вы найдете http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtopic=8162
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Если у вас проблемы с регистрацией, вам http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtopic=8300
+ Аптечки хайдеров должны работать как положено
+ Серч бонус трусинга аналогичный споту и лисену
+ Оружейный магазин Султаната исправлен
+ Правки некоторых мобов
+ Опыт от убийствва саммонами мобов убран
+ Самон Мумифицированный маг:
* полностью перебраны заклинания и абилити, теперь у него почти все на заклинаниях, к тому же они более полезны что должно сделать самона сильнее
* немного уменьшена чувствительность к позитивному урону и увеличена к магическому
* бонус защит зависящий от кастер левела немного увеличен (с 2/3 кастер левел % до кастер левел %) и к ним добавлен бонус защиты от позитивного урона (2*кастер левел%), достаточно большой чтобы мумия не умирала от хилов на раз у сильного кастера
* как результат усилений - у моба отнят иммун к нокдауну и его дисциплина вполне пробиваема
+ Самону Рыцарь-дракон немного поднял силу
+ Оба эпических самона теперь имеют другое время жизни - мод инты+мод мудрости+мод харизмы /3 часов, вместо 24х часов что были раньше
+ Выправлена залипающая в стены стража
+ Инсанна Драконий замок - поправлены переходы и двери
+ Стражникам Авендума проложены новые маршруты - больше не должн прилипать к домам
+ Добавлены новые мобы и респы
+ Косметические исправления на локах
+ Внутрисистемные правки и правки грамматики
+?Поглощение урона клеткой уменьшено
+?При снятии с вендора предмет автоматически опознаётся
+ Модельная мастерская - исправлены диапазоны моделей оружия (-краши, +новые модели)
+?Дрова не пропадают рядом с дружественными мобами
+?Правки самонов
фиксы интерестные
+ Серч бонус трусинга аналогичный споту и лисену /50 при шаманском трусинге жесть
а бонус опыт за самонов не вернули?
Связано ли это с апдейтом, но молодых орков стало мало в пещере. И опыт дается непонятно - за одних воинов 100, за других таких же 40.
А ты присмотрись повнимательней к воинам одни с копьями, другие со скимитарами, значит уже не одинаковые
срелненький хайдер 110-120 это ты хорошо пошутил. Но в любом случае бросок маскировки ловушки бросается против ДЦ ловушки, просто спрятал или нет. И сложность обнаружения зависит именно от ДЦ самой ловушки. Если лова имеет ДЦ 60 то будь у тебя хоть 120 хайда - обнаружить ее можно имея 60 серча. Теоретически.
Ну а навыки создания лок порезаны достаточно хорошо чтобы даже при 40 ренжера и максимальной вкачке ДЦ лов не превысил 127. Он до такого значения скорее всего и не доберется. К тому же воры получают бонус аналогичный бонусу ренжака, так что тут все идет вровень, только что накастить +40 серча с трусина можно, а вот +40 крафт и сет трапа так просто не накастишь.
у воров есть бонусы к поиску и снятию ловушек. НУ к поиску так точно. Как у ренжака - к созданию и установке.
Ну коэффициент на который умножается уровень плута и прибавляется к навыкам не факт что такой же, надо все это опытным путем выявлять.
+ Внутрисистемные правки и правки грамматики
+?Поглощение урона клеткой уменьшено
+?При снятии с вендора предмет автоматически опознаётся
+ Модельная мастерская - исправлены диапазоны моделей оружия (-краши, +новые модели)
+?Дрова не пропадают рядом с дружественными мобами
+?Правки самонов
Фиксы самонов 1-9:
Немного изменены Гарринч, Гхолл, Хварр, Король пастбищ. Изменены Глиняный страж и Гранитный страж, теперь они не опасны для союзников своими абилками, а просто стреляют по цели. Сильно изменены Великий храмовник, Благодать и Благословение, теперь они должны быть более полезными.
Шаманство теперь должно правильно модифицировать заклинания вызова самонов 1-9.
Фиксы вызываемой нежити:
Должны заработать сообщения при нехватке у кастера силы для вызова хотя бы одного самона
длительность жизни самонов - 1 час. Метамагия продленного заклинания все еще работает и дает удвоение длительности.
Количество хитов у самонов сильно уменьшено, самоны по прежнему опасны в нападении, но убить их стало гораздо легче, особенно заклинаниями массового поражения.
Добавлены бонусные хит поинты нежити, основываются на наличии домена смерти и фокусов на школе некромантии, а также наличии уровней ПМа у кастера. Но даже у клеро/ПМа с 30-ю ПМа, доменом смерти и всеми фокусами на некромантию хитов у нежити не будет столько сколько было раньше.
Шаманство на вызов нежити по прежнему не работает.
а самоны БГ подвергнутся реконструкции???
+ если всетаки будете работать над этим пусть он эпик самона не врока призывает, а то он некрасивый лучше уж балора какогонить он по-красивее хоть)
не вижу что то засилья БГ, хотя задумки есть, но приоритет у самонов БГ явно невысокий.
ну хотя бы модельку поменяйте с врока на балора, а то правда некрасивый он
Снимал с вендоров много вещей но опознались толбько те которые падают в лут уже опознанными (перчатки коптов,роба боевого колдуна) остальные были неопознаны.
+Аптеки для хайдеров доступны, если вкачаный навык Move Silently (без бонусов базового параметра, фитов, заклинаний и вещей) больше или равен суммарному уровню персонажа.
Отредактировано
Полностью базовый скилл, неучитывая также ни фиты ни абилити - только вкачанные очки скилла. Тот, который максимум 43 на 40м. Исключительно для распознавания персонажей, заточеных на скрытность.
Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)