Printable Version of Topic

Click here to view this topic in its original format

Siala Forums _ Важная информация! _ Версия 365

Posted by: Shad 01:58, 24 October 2009

+ Антиальт не срабатывает против копий чаров, зависших в игре
+?Бут при быстром перезаходе (когда возникает зависшая копия); перезайти можно через несколько минут
+ Некоторые внутрисистемные фиксы
+ Дверь с Драконьего Острове в Авендум исправлена
+ Дверь из Роскошной башни в Инсанну исправлена
+ Фиксы тегов в некоторых домах (исправит некоторые глюки)
+ Запрет сна в ничейных домах
+ Привязка значка исправлена (покупка, дарение, сдача на отдых и возврат лошади без проблем)
+ Фикс в защите инстантов от мультипрохождения - исправлены ложные срабатывания (невыпадающие ключи при первом проходе)
+ "Телепорт" из Северных врат Султаната в локацию миниданджа убран
+ Некоторые внутригильдийские фиксы (будет известно ответственным гильдий)
+ Рыцарь-дракон +8 дисциплины, +8 силы
+ Полена под стеной заставы на Западном тракте, где часто застревали персонажи
+ Маги Войны на Западном тракте не спавнятся снаружи заставы
+-Новые дома
+ - +3 дома в Рачьем герцогстве для оруженосцев (спасибо Кофка)
+ - +3 дома в Валиостра для оруженосцев (спасибо Кофка)
+#Некоторые инструменты для ДМов
+?Шаманство
+?- Quillfire - подготовленный длится 1 раунд на 2 уровня заклинателя
+?- Nature's Balance:
+?- - лечит 10% (20% подготовка круга, 30% - спелла) здоровья дружественным целям
+?- - понижает на 1d4/(5 без подготовки, 4 круга, 3 спелла) уровня заклинателя сопротивление магии с враждебных целей
+?- - длительность (уровень заклинателя/3) * половинный стандартный бонус подготовки
+?- - DC * половинный стандартный бонус подготовки
+ - Слово Веры - уничтожать призванную нежить
+?- Doom - подготовленный, игнорирует сопротивление магии
+Подправлен 1 стацквест
+Ключ в ХС состоит из 5 частей
+ - автоматическая замена 6й,7й частей на одну из первых пяти
+Створки пропускают максимум 5 персонажей, потом закрываются
+Пополнение и обновление отрядов наёмников на заставах флагом удалённо - позиция отряда устанавливается правильно
+Телепорты на заставу флагом работают нормально
+Воины Сагры получают полуторные бонусы от контактного оружия
+Небольшие фиксы мобов

Posted by: Son 02:03, 24 October 2009

жестоко, но справедливо

Posted by: Lord_S 02:15, 24 October 2009

Классно, спасибо!

QUOTE (Shad @ 23:58, 23 October 2009) *
+Воины Сагры получают полуторные бонусы от контактного оружия

Хм, а это что значит - урон х1.5? Или бу х1.5? Или статы... или всё вместе?))

Posted by: Shad 02:20, 24 October 2009

QUOTE (Lord_S @ 03:15, 24 October 2009) *
Классно, спасибо!

Хм, а это что значит - урон х1.5? Или бу х1.5? Или статы... или всё вместе?))


Это про бонусы типов оружия - урон дробящего, защита клинкового, дисциплина древкового, резисты топоров.

Posted by: Just_Name 02:29, 24 October 2009

Вы если не против усилит воинов сагры, то дайте им лучше АЦ с бутылки любого другого типа кроме доджа.

Posted by: Lord_S 03:06, 24 October 2009

А, интересно)
Сагровиков и так усилили неплохо. Шутка ли - 18/стихий+энергий? Или 9 АС щита? Их именно усилили, а ты предлагаеш сделать из них имбу.

Posted by: Son 03:08, 24 October 2009

прально!) ведь я ими играю! имбу из них, ну хоть на сутки)

Posted by: mdogrvthreel 03:15, 24 October 2009

эта жесть

Posted by: Буся 12:18, 24 October 2009

QUOTE (Shad @ 22:58, 23 October 2009) *
+#- +3 дома в Валиостра для оруженосцев

+Воины Сагры получают полуторные бонусы от контактного оружия


Супер!) wink.gif

Posted by: Mefisto 13:59, 24 October 2009

фиксили одно пофиксили все sad.gif ...
буся насчет домов раслабся smile.gif уже

Posted by: sl1 14:31, 24 October 2009

QUOTE (Shad @ 03:58, 24 October 2009) *
+ Запрет сна в ничейных домах

В Инсанне теперь нельзя спать и в собственных домах.

QUOTE (Shad @ 03:58, 24 October 2009) *
+Воины Сагры получают полуторные бонусы от контактного оружия

После фикса стало выгодно качать сагровиков на 2 вида оружия. Очень интересный фикс smile.gif.


Проблемы с шахтами остались:
1. на медной не респятся охранники (проверил сегодня утром);
2. адамантит, принадлежащий Инсанне, числится по палантиру за Валиостром.

Posted by: Shad 16:14, 24 October 2009

QUOTE (sl1 @ 15:31, 24 October 2009) *
Проблемы с шахтами остались:
1. на медной не респятся охранники (проверил сегодня утром);
2. адамантит, принадлежащий Инсанне, числится по палантиру за Валиостром.


На локацию медных шахт, нужно приходить минимум вдвоём, чтобы появлялись любые мобы. Это связано в номадами.
Адамантит и дома будут в 366й версии.

Posted by: GraveWind 14:24, 25 October 2009

ужос, сагровиков-то куда усилять?! 69АС с двуручем, 18эль поглота + позитив негатив

Posted by: Mefisto 18:36, 25 October 2009

QUOTE (GraveWind @ 12:24, 25 October 2009) *
ужос, сагровиков-то куда усилять?! 69АС с двуручем, 18эль поглота + позитив негатив

тю да ты чо они слабенькие... банки хила, сеты файта, криты нереальные, ну бут ас и аб внесет баланс в нвн smile.gif у нас т все збалансировано как сеты так и чары smile.gif)))))

сравнение сета на рогу и на ренжа laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
рога и клер
рога и паладин))))) паладину дается воля laugh.gif laugh.gif laugh.gif или то я чета недопонимаю в балансе

Posted by: Sonic 19:49, 25 October 2009

..молоты +9 урона..клинки+9АС.. wink.gif ..

Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)

IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here