Printable Version of Topic

Click here to view this topic in its original format

Siala Forums _ Уголок Манча _ Толстые драконы

Posted by: -Mefisto- 16:57, 29 January 2015

Чтобы за драконов можно было играть и не цепляться яйцами за каждый пенек,

необходимо заменить модельку дракона на другую модельку меньше в размерах. Чтоб можно было проходить везде.

Меня самого этот фактор всегда сдерживал чтоб не создать себе дракона.

Думаю драконов начнут качать и играть ими.

Posted by: Аграил 17:32, 29 January 2015

Я могу ошибаться, т.к. в тулсете всякие вещи творил давно, но кучу моделей можно вообще изи сделать большего или меньшего размера, буквально за пару секунд. Вопрос только в том, в их ли числе драконы или нет.

В любом случае, можно заменить модельку летающей книгой.

Posted by: GraveWind 17:32, 29 January 2015

ну да сделать его размером с голема и будет круто, чтоб в дверные проемы пролезал

Posted by: DarkSet 17:44, 29 January 2015

С одной стороны так. А с другой - это же ДРАКОН!!! Что это за дракон, если он пролезает в двери?

Размер дракона даёт ему некоторые бонусы в бою (к атаке, к сопротивлению нокдауну, к споту, хотя у него же трусин) и некоторые шстрафы (к АС, к хайду). А ещё у него страдает проходимость. Но это плохая проходимость - такой же минус как и всё остальное, цена за то, чтобы получить плюсы.

Так что на мой взгляд нужно просто пересмотреть ещё разок драконов и сделать их конкурентноспособной формой, с учётом недостатков размера. Оставив размер.


Можно было бы уменьшить размер дракона от закла полиморфа. Эти драконы далеко не так круты и сделать их поменьше вполне логично. Эдакие молодые дракончики.

Posted by: Тэдди *Рассказчик* 18:21, 29 January 2015

QUOTE
Размер дракона даёт ему некоторые бонусы в бою (к атаке, к сопротивлению нокдауну, к споту...

На самом деле там штраф к атаке и нет сопротивления нокдауну и споту.

QUOTE
Но это плохая проходимость - такой же минус как и всё остальное, цена за то, чтобы получить плюсы.

Согласен. Рассматривайте драконов как передвижную тяжелую артиллерию, например. У каждого свое назначение и дракон, это, черт побери, дракон и из него не нужно делать просто большого парня, который наравне со всеми влезает в двери кабака. Исходя из этого, были предприняты определенные улучшения формы (как я уже говорил, дата их публикации пока неизвестна, их нужно дорабатывать)







Posted by: - When You're Dead - 18:40, 29 January 2015

Не-не-не, изменять форму дракона не стоит. Поддерживаю Дарка в этом вопросе. На то он и дракон все-таки. Да, частенько бесило, что застревает, но меня это никогда не останавливало ими играть) А вот возродить его пересмотрев бонусы ауры - вполне логично и необходимо, имхо.

Posted by: oneman 18:45, 29 January 2015

QUOTE (- When You're Dead - @ 18:40, 29 January 2015) *
Не-не-не, изменять форму дракона не стоит. Поддерживаю Дарка в этом вопросе. На то он и дракон все-таки. Да, частенько бесило, что застревает, но меня это никогда не останавливало ими играть) А вот возродить его пересмотрев бонусы ауры - вполне логично и необходимо, имхо.

То-то я вижу, что твой дракон просто безвылазно сидит на Сиале :)))


Оставить модель дракона достаточно толстой, чтобы она не пролазила в двери - может и правильно. Но по факту, она еще и цепляется не пойми за что в любом лесу или любой другой локе, хоть чуть сложнее чем равнина Авендума.

Posted by: - When You're Dead - 18:53, 29 January 2015

QUOTE (oneman @ 18:45, 29 January 2015) *
То-то я вижу, что твой дракон просто безвылазно сидит на Сиале smile.gif))


Оставить модель дракона достаточно толстой, чтобы она не пролазила в двери - может и правильно. Но по факту, она еще и цепляется не пойми за что в любом лесу или любой другой локе, хоть чуть сложнее чем равнина Авендума.


Времена меняются, мне не хватает времени выкачивать тонну чаров, хотя бы одного 40го то сделать.. А раньше бегал тремя абсолютно разными драконами и было очень даже весело)
И даже при таких размерах умудрялся хайдиться за неровностями и углами. Еще веселее было стоять в шариках в синем драке, которые ты сам поставил и тупо ждать жертву)
К размеру можно привыкнуть) Есть даже локи, где ты из тригера то и не выйдешь из-за размеров. По типа западной заставы, если идти от Майдинга

Posted by: DarkSet 21:03, 29 January 2015

QUOTE
На самом деле там штраф к атаке и нет сопротивления нокдауну и споту.

С атакой я ошибся, действительно -2. Но с чего ты взял что нет бонусов к нокдауну? За разницу в размере идёт +4 к сопротивлению ноку, а дракон огромный. И когда он нокает - должен получать бонус. И по споту насколько я помню есть бонус, -8ДЦ для хьюджа. Но это при трусине неважно.

Posted by: oneman 21:50, 29 January 2015

Я тут прикинул на пальцах...
Дракон был аццкий в старом полиморфе и страдал за это размером. А сейчас, когда остаются статы чара у него ни заоблачного АС не выйдет, ни атаки. Атака так вообще получается такая, что только за воришками без АС гоняться :)
Пока никаких конкретных идей, но мне кажется, что больше шансов сделать из него специфического персонажа(плотного лизарда с хитрой аурой и интересными абилками), чем возродить его в статусе годзиллы.

Posted by: Bo9lka_ua 22:00, 29 January 2015

QUOTE (oneman @ 16:45, 29 January 2015) *
То-то я вижу, что твой дракон просто безвылазно сидит на Сиале smile.gif))


Оставить модель дракона достаточно толстой, чтобы она не пролазила в двери - может и правильно. Но по факту, она еще и цепляется не пойми за что в любом лесу или любой другой локе, хоть чуть сложнее чем равнина Авендума.


В самом-то деле, он уж совсем не ходок. В двери он и не должен проходить, но наверное можно просто повесить запрет на вход в тригеры в виде дверей.
Да и нацелиться на кого-то вблизи совсем не просто.

Posted by: Ranzaar 00:14, 30 January 2015

QUOTE (oneman @ 22:50, 29 January 2015) *
Я тут прикинул на пальцах...
Дракон был аццкий в старом полиморфе и страдал за это размером. А сейчас, когда остаются статы чара у него ни заоблачного АС не выйдет, ни атаки. Атака так вообще получается такая, что только за воришками без АС гоняться smile.gif
Пока никаких конкретных идей, но мне кажется, что больше шансов сделать из него специфического персонажа(плотного лизарда с хитрой аурой и интересными абилками), чем возродить его в статусе годзиллы.


Ты ошибаешься blush.gif

Posted by: SnowCloud 08:36, 30 January 2015

Драконы и двери, двери и Драконы ...
Если дракон не может пролезть в дверь - неужели он не может сделать ее больше размером? biggrin.gif
С тактичностью осадной машины?

Разве что он очень вежливый blush.gif

Posted by: POL 09:21, 30 January 2015

QUOTE
Если дракон не может пролезть в дверь - неужели он не может сделать ее больше размером? biggrin.gif
С тактичностью осадной машины?

Разве что он очень вежливый blush.gif

Ну так можно далеко зайти)) Еще драконы должны летать, съедать людишек целеком, сносить тушкой любые заставы и тому подобное wink.gif
QUOTE
Исходя из этого, были предприняты определенные улучшения формы (как я уже говорил, дата их публикации пока неизвестна, их нужно дорабатывать)

Вот это радует, здравая позиция. Я тоже считаю что размер и проходимость можно и не менять, если дракон будет достаточно сильным, как раньше. Только не скупитесь на улучшения, дракон должен быть офигеть страшным противником а не терпилой почти от каждого талантливого воина/мага. То что от него не тяжело скрыться, а ему тяжело убежать в случае чего - достаточно серьезное ограничение.

Posted by: Mr. Grey 10:29, 30 January 2015

QUOTE
дракон должен быть офигеть страшным противником а не терпилой

дракон должен быть абсолютно таким же противником как и прочие. со своими плюсами и минусами. или давайте тогда поднимем магов - они в книге сносили по пол армии взмахом руки!

Posted by: POL 10:53, 30 January 2015

Согласен! Я считаю что то что он огромный - это и есть огромный минус. За это его надо сделать очень сильным, а не таким же как и все.

Posted by: Аграил 11:32, 30 January 2015

QUOTE (POL @ 09:21, 30 January 2015) *
Еще драконы должны летать


Скачал как-то пак с мобами, там был летающий дракон примерно в 8 раз больше обычного Сиальского. Он летал и размахивал крыльями на пол локации! Вот веселье было бы! Жаль, что радиус атаки как у всех.

Posted by: Эвиан Винк 14:27, 30 January 2015

А что с драконом сделали?
Он же вроди тут и так демоничен с 20кой бонуса дробящим.

Posted by: POL 15:02, 30 January 2015

У дракона, если мне не изменяет парять, было под 1000 хп и под 90 АС в экспертизе. С его имунами к магии, абсорбом урона, имуном к критам и сникам это был довольно эпичный чар. Пускай атаки мало, но мог неплохо воевать дыханием.

Posted by: Тэдди *Рассказчик* 15:05, 30 January 2015

У старого дракона никогда не было под 1000 хп, 90 ас тоже что-то сомнительно.
И уж точно там не было иммунов магии и критам.
У нового ситуация похожая, только чуть похуже.

Posted by: Ranzaar 15:12, 30 January 2015

QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 17:05, 30 January 2015) *
У старого дракона никогда не было под 1000 хп, 90 ас тоже что-то сомнительно.
И уж точно там не было иммунов магии и критам.
У нового ситуация похожая, только чуть похуже.


Ты ошибаешься. Делали дракону 100 АС.

Posted by: POL 15:18, 30 January 2015

Про хп я почти на 100% уверен, вроде и имун к каким-то уровням или типам спеллов был. А про криты мог наврать, простите. Давно это было.

Posted by: -Mefisto- 15:19, 30 January 2015

там фишка в том что можно со старта поставить 8 силы 8 ловки 8 тела,

а в форме получится 48 силы 36 ловки 32 тела и плюс шмот

это давало нереальную мощь дракону, атаку 50-60, ас 90-100, хп примерно 1000

Posted by: Тэдди *Рассказчик* 15:30, 30 January 2015

Ну раз столько билдеров утверждает обратное, значит, видимо, я что-то подзабыл.
В очередной раз можно взгрустнуть о потерянных знаниях превращения в могущественных рептилий.

Posted by: Ranzaar 15:30, 30 January 2015

QUOTE (-Mefisto- @ 16:19, 30 January 2015) *
там фишка в том что можно со старта поставить 8 силы 8 ловки 8 тела,

а в форме получится 48 силы 36 ловки 32 тела и плюс шмот

это давало нереальную мощь дракону, атаку 50-60, ас 90-100, хп примерно 1000


Там фишка в том, что броня 8+5 при полиморфе считалась нулевкой. И дракон получал полные статы брони+бонус к АС от монаха+ ловкость + сам себе шаманил кожу-кору.


Posted by: Bo9lka_ua 22:18, 30 January 2015

QUOTE (Mr. Grey @ 08:29, 30 January 2015) *
дракон должен быть абсолютно таким же противником как и прочие. со своими плюсами и минусами. или давайте тогда поднимем магов - они в книге сносили по пол армии взмахом руки!

Ага-ага, только вот на второй взмах руки силушки уже не хватало.

И таки да, дракон с +12 статами может возыметь 77 ац. А там еще +5 с вещи+хаст+экспертиза + еще что нибудь.

Posted by: Ranzaar 23:51, 30 January 2015

QUOTE (Bo9lka_ua @ 00:18, 31 January 2015) *
И таки да, дракон с +12 статами может возыметь 77 ац. А там еще +5 с вещи+хаст+экспертиза + еще что нибудь.


Старый, новый?

Posted by: Bo9lka_ua 05:07, 31 January 2015

QUOTE (Ranzaar @ 21:51, 30 January 2015) *
Старый, новый?

Старый.

Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)

IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here