1. Выпадает ли Секрет гномов в лут. Предлагается проверить флаги, и если он отключен сообщить или вернуть его.
2. Вернуть шаровые молнии. В немного ослабленном варианте урона. Объясню почему. Сейчас нет возможности атаковать только с помощью ловушек. Посему используется баг с нанесением двойного или более х урона от одной ловушки. Ослабление на 50% думаю сильно уменьшит их боевую эффективность, но хоть не на шару будут их пробегать, одновременно не будет имбы, от который избавились их отключив.
3. Ввести активируемую ловушку с призывом фамильяра. Например того же голема 8 круга. (это наиболее простой вариант). В идеале это вылезающее что-то из ловушки и дистанционно атакующее противника. Т.е. смысл в том, что задействованная ловушка работает некоторое время, а не тупо бахнула и все. )
Например:
Волшебная ловушка с продолжительностью действия 1 раунд/лвл рэйнджера с эффектом 1 раз/раунд, дальность действия большая. Сила ловушки 1 лвл кастера ловушки за 2 лвл рэйнджера. (т.е. максимум 20 лвл)
Активная Волшебная ловушка лвл 1: мэджик мисл
Активная Волшебная ловушка лвл 2: малый ишак
Активная Волшебная ловушка лвл 3: айсшторм
Активная Волшебная ловушка лвл 4: разряд молнии
Активная Волшебная ловушка лвл 5: ишак
Очищающая ловушка с продолжительностью действия 2 раунда/лвл рэйнджера с эффектом 2 раз/раунд, дальность действия малая. Сила ловушки 1 лвл кастера ловушки за 1,5 лвл рэйнджера. (т.е. максимум 30 лвл)
Активная Очищающая ловушка 1 лвл: диспел
Активная Очищающая ловушка 2 лвл: большой диспел
Активная Очищающая ловушка 3 лвл: малая брешь
Активная Очищающая ловушка 4 лвл: большая брешь
Активная Очищающая ловушка 5 лвл: морда
Призывающая ловушка с продолжительностью действия 1 раунд/лвл рэйнджера с эффектом 1 раз/раунд, дальность действия малая.
Вызывает саммонов фракции рэйнджера. Максимальное кол-во призванных одной ловушкой саммонов 1шт, следующий вызывается только после смерти ранее вызванного, пока действует ловушка. (т.е. максимум 8 ловушек по 1 саммону, но это только в теории). Саммоны 1-5 лвл ловушки: Курица, Барсучище, Гхолл, Малаарская пантера. Молодой Хварр.
Теперь о логике. Первые ловушки вполне могут быть активированными магическими артефактами. 3-я, это пойманные рэйнджером животные в клетке, которые выбираются из нее.
Применение. Волшебная и так понятна - хоть какая-то поддержка. Очищающая чем лучше ветра, пусть и недалеко действует, но заставит подбежать и разбить ее с тычки, чем отвлечет противника. Саммоны для это же цели, да и на каче мб будут агрить мобов.
о, у тебя еще и траппер есть?
если серьезно, то я нахожу забавной и интересной идею с призывом существа по активации ловушки
Давно хотел написать в этом разделе про активируемые и автоматические ловушки-ветер очищения.Уважаемые дмы не могли вы бы проверить почему они не правильно работают. При тесте этих лов своим ренжером Эрианделем, я наблюдал такую забавную картину : на арене активируемый ветер очищения сдувал практически весь баф с друидов,клериков,бардов, сорок вроде не затрагивал , а когда я выходил в обычную пвп зону и тестил эту ловушку на тех же чарах ничего не происходило. Прошу разобраться или объяснить почему эти ловы так работают.
Секрета гномов в луте нет и пока не планируется, насколько я знаю.
Ловушки с самонами это интересно, но вообще-то слишком жирно. Я думал о подобном функционале для кастеров.
Да ну ,помоему слишком мало ловушек щас есть у ренжера,что бы успешно расправляться с врагом) Сделайте пожалуйста ветер очищения ,ток представьте картину, бежит толпа раков по мосту авы и в друг все остаются без бафа....все бегут обратно на сон или на порог.
Безлунка нормальная лова, колышек, заморозка, те же ловы с дамагом... но сиальским рейнджерам нужны другие ловушки: чтобы поставил одну - и минимум 5 трупов. Но, главное, чтобы рейнджеру ничего делать не нужно было и головной мозг не дай б-г включать не пришлось!
пс: я имею в виду пост Раилага, если что.
ппс: ослабить шарики я предлагал уже давно, правда, немного по-другому. В таком виде они перестали бы быть имбой, но добавили интереса и разнообразия.
Ну если ветер починят то и он о чем будет)И вообще думаю не плохо было б вернуть электро шарики ,секрет можно не возращать)
Ловушки - плохо. Они убивают динамику пвп и провоцируют стояние по разные стороны триггера.
Кто-то хочет поговорить о стратегии? Не смешите меня. Засрать текущую и все смежные локи ловами - это не стратегия ни разу.
А потом сами же жалуетесь, вот мол, пвп хреновое. Ловы по обе стороны триггера, трава на самом триггере и все стоят по разные стороны и смотрят. Да, отличный бой, продолжайте в том же духе.
количество ловушек на локу теперь сильно ограничено, так что теперь это стратегия
Ограничено для 1 трапера. Что не мешает иметь их в отряде 3-5 штук, чтоб каждый затрапил до упора.
Скажу даже больше: клетки надо как-то ослабить - сделать так, чтобы они перестали быть смертью для одиночного чара, но и не стали слишком легкой преградой для всей пати. Потому что сейчас по соотношению профит/потраченные_усилия у клеток нет соперников.
Может еще и противников не надо,а то и они пвп портят,мобов оставить и все хорошо будет
Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)