Printable Version of Topic

Click here to view this topic in its original format

Siala Forums _ Идеи и предложения _ Заклинания 2-го круга

Posted by: DarkSet 02:49, 22 March 2011

Второй круг. Заклинания - електрический цикл гедли, воспламенение, поджечь оружие, смертельная броня, призначный вид.

Електрический цикл Гедли:
Количество кубиков урона равно модификатору кастерской характеристики +1 за 4 кастер левела начиная с 4го, то-есть максимум +10. Кубик зависит от фокусов - если фокусов нет то кубик д3, с малым фокусом - кубик д4, с большим - 2д2, с эпическим - д6. Итого максимум будет где-то 25д6 - 25-150 урона, учитывая что спел имеет спас по рефлексам, а значит на него действует евейжн - это не много. Спас по воле или стан на раунд остается без изменений.

Воспламенение:
Начальный урон - количество кубиков урона равно модификатору кастерской характеристики, деленной на 2, +1 за 5 кастер левелов начиная с 5-го, то-есть максимум +8. Кубик зависит от фокусов - если фокусов нет то кубик д3, с малым фокусом - кубик д4, с большим - 2д2, с эпическим - д6. Итого максимум будет где-то 15д6 - 15-90 урона. Это начальный безспасовый урон, дальнейший урон зависящий от рефлекса расчитывается по тем же принципам, но делится на два. Механика действия заклинания остается - пока проваливаешь спас - получаешь дамагу.
В максимизированном получится, конечно неплохо - 90 бесспасового урона, но это урон огнем от которого есть иммуны, защиты, этот урон будет уже на уровне 5-го круга, так что вполне терпимо, как по мне.

Поджечь оружие:
Длительность - турн на модификатор кастерской характеристики. Урон 1д4 без фокусов, 2д4 с малым фокусом, 3д4 с большим фокусом и 4д4 с эпическим фокусом +1 за 4 уровня кастера, до максимума +10. Итого максимум - 4д4+10=26. Довольно неплохо, но это не бонус для мага, это обкаст которым сам маг воспользуется врядли.

Призрачный вид:
Длительность - 1 турн за уровень, дает иммунитет к магии уровня 1 и ниже, дает 10% консила - как оригинал, изменение - дает поглот равный модификатору кастерской характеристики урона /+1 без фокусов, /+2 с малым, /+3 с большим и /+4 с эпическим фокусами. То-есть максимум - 15/+4. По сути для чаров без фокусов не меняется почти ничего, а чары с фокусами получают шанс защищаться от ньюбо-мобов.


Все, я пока устал об этом думать, нужно сперва дообсуждать эти три круга и хоть что-нибудь из этого воплотить в жизнь. Потом, если будет смысл, идти дальше.

Posted by: Just_Name 04:09, 22 March 2011

Паутина: Снижение скорости передвижения без спасов на время нахождения в АОЕ (как у билбертов). Длительность 3 раунда +1 за фокус.

Кислотная стрела Мельфа: Снижение АЦ (бронь) на 2 +1 за каждый фокус.

Вечный огонь: Каст огненного щита на цель (прикочновение) на 15 урона. Длительность лвлкастер/3 +2 за фокус.

Не вижу причин менять флейм вейпон. Этот спел импользуется и не является имбой.

Posted by: Lord_S 04:10, 22 March 2011

Не надо ничего воплощать в жизнь на скорую руку. Надо подождать по крайней мере месяц-два, чтобы переварились мысли и могло родиться что-то нормальное.

Posted by: baalla 11:52, 22 March 2011

QUOTE (Lord_S @ 06:10, 22 March 2011) *
Не надо ничего воплощать в жизнь на скорую руку. Надо подождать по крайней мере месяц-два, чтобы переварились мысли и могло родиться что-то нормальное.

+1.
Конечно не имба 26 урона огнем на пушку)))

Не слишком ли халявно станет качаться на сиале на лоу левлах урон у чаров около 10 +26 огнем)А у мобов жизни 100-250...
26 огнем пробивает 2 эпик поглота!

Про дамажные спелы интересно конечно, увеличиваем сумарный урон магов, избавляем их от необходимости так часто спать, урон у всех спелов примерно одинаковый, еще ТСы убрать и будет варкрафт)


Posted by: Dzherelo 12:01, 22 March 2011

QUOTE
Длительность - 2 раунда +1 за 5 уровней заклинателя, то-есть максимум 10 раундов.

вы что, издиваетесь? щиты порежете - сорков по мобу за сон качать?

Posted by: INERREN 12:09, 22 March 2011

Дарк понимаю многим щиты и метод кача с ними уже надоели, но трогать их сразу нельзя, только после того как большинство заклинаний будет изменено в разрезе эпик уровней тогда можно будет смотреть и думать над щитами.

Posted by: DarkSet 12:29, 22 March 2011

я ведь не убиваю щиты, суммарный урон остается на том же уровне, только качаться в полиморфе не получится, прийдется думать о стоунскине, лечилках и так далее. В каче щитами плохо не то что идет кач щитами, а то что он пассивет до невозможности - щит, полиморф и стой смотри как мобы убивают себя об стену.

Паутина, кислотная стрела и вечный огонь это заклинания доступные не только аркан-кастерам, а я хочу в первую очередь изменить именно чисто арканную магию.

Posted by: Dzherelo 12:50, 22 March 2011

QUOTE
качаться в полиморфе не получится

а как еще ты предлагаешь качаться сидя на жопе от кнока? даже инвиз не выпить потому что постоянно на жопе сижу, дисцы нету. упали щиты - труп.

Posted by: DarkSet 13:09, 22 March 2011

Ну так выбирай - либо билд с дисцой и кач щитами либо билд без дисцы и кач дамажащими спелами, держа врага на расстоянии.

Posted by: Sentinel 16:06, 22 March 2011

Дарк, может сначала надо рассмотреть вопрос кача мага дамажащими спеллами, чтобы это было возможно хотя бы после 20-го уровня, не говоря уже про 30+, а только потом хватать за яйца щиты?

Т. е. я конечно понимаю, что в теории кач щитами выглядит очень тупо, когда у мага есть столько веселеньких спеллов, но вот на практике мобы почему-то убивают кастера быстрее, чем он - их.

На самом деле, идеи по исправлению ситуации у меня есть, но пока нет времени и желания привести их в стройную систему. Когда появится - выложу. Другое дело, что я считаю что:

а) Спеллы надо фиксить не по уровням и не по 4-5 спеллов на уровень, а комплексно, продумав новую концепцию работы спеллов, и исходя из нее уже менять все спеллы.
б) уж точно не делать это в процессе обсуждения со всеми игроками.

Posted by: DarkSet 16:49, 22 March 2011

Хорошо, смертельную броню исключаю из изменения, убедили.

Posted by: Dzherelo 17:12, 22 March 2011

и элементальный щит и кислотный))

Posted by: baalla 17:36, 22 March 2011

QUOTE (Dzherelo @ 19:12, 22 March 2011) *
и элементальный щит и кислотный))

Только у меня ощущение что маги хотят и рыбку съесть и в воду не лезть? rolleyes.gif

Posted by: SMDAS 17:44, 22 March 2011

QUOTE (Sentinel @ 16:06, 22 March 2011) *
а) Спеллы надо фиксить не по уровням и не по 4-5 спеллов на уровень, а комплексно, продумав новую концепцию работы спеллов, и исходя из нее уже менять все спеллы.


Угу. Я так и предлагаю, только это работа 30-40++ часов, что бы проанализировать все магию и составить систему. И нет гарантии, что это будет использоваться потом.

Posted by: Неприкасаемый 18:01, 22 March 2011

Можно гденить стырить smile.gif Раз уж захотелось менять то чем пользуются 4 года.


Posted by: GraveWind 20:47, 25 March 2011

может взять с кормира и чутка переработать? там вполне все хорошо выглядело

Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)

IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here