В альтернативу моей идеей изменения заклинаний у меня давно уже была другая идея, которую Сент мне напомнил своим топиком. Она тоже способна изменить именно дамажные спелы, к тому же вполне возможно реализуется легче, чем ручное изменение заклинаний, благодаря шаманству которое уже есть.
Суть в том что каст на цель заклинания, наносящего урон определенной стихией вешает на цель эфект уязвимости к урону другой стихией на короткое время. Конкретизируем:
Заклинания огня вешают уязвимость к холоду, заклинания холода - к молнии, заклинания молний - к кислоте, кислота - к огню. Магический, физический и соник урон остаются не у дел.
Изначально моей идеей было увеличение бонуса урона с каждым шагом непрерываемой цепочки, то-есть пока цепочка поддерживается бонус урона все растет и растет, но это немного сложнее в реализации. Проще просто накладывать эфект уязвимости к типу урона.
Размер бонуса для данного предложения:
((к1 * кастер левел) / к2 ) * круг заклинания
где к1 = 1 для сорка и 1.5 для визарда
к2 = 10 если фокусов нет, 6 если есть малый фокус, 5 если есть большой фокус, 2 если есть эпический фокус в той школе к которой относится кастуемое заклинание.
То-есть сорк 40-го без фокусов заклом 9-го круга наложит бонус 32% уязвимости к урону, а визард уже 54%. А при эпик фокусе сорк 40-го даст 180% уязвимости, а визард 270%.
Длительность эфекта уязвимости - 6 секунд, то-есть можно успеть кастануть еще один закл без хаста или два с хастом.
Эфект накладывается независимо от того был ли собственно урон или цель пробросила спас или урон ушел в поглоты. Значение имеет только факт каста на цель. При этом остается открытым вопрос с массовыми заклами, кастующимися по области.
Имбой в данном случае будет являться кооперация - так как уязвимость накладывается на цель то весь урон по этой цели будет увеличиваться, а значит можно арканом пулять по цели для уязвимости, а шаманами фигачить кучи дамага.
Ну и главное - использование НВНовского эфекта уязвимости к урону может стаковаться/не стаковаться с иммунами/защитами и при этом /глючить/не глючить/сильно глючить.
Плюс - это можно сделать относительно легко и быстро использовав то, на чем работает шаманство.
Разве в результате эффекта "Damage Immunity - Decrease" может быть более чем двукратное увеличение урона?
В любом случае, у сорка сейчас не настолько много дамажных спеллов разных стихий, чтобы предлагаемая тобой система привела к реальному увеличению разнообразия игры соркой. Скорее всего, все это выродиться в какую-то устойчивую связку типа "стрелкы - айсы - чайник", которую будут юзать все, а все остальное по-прежнему останется не у дел.
Так что без актуализации части спеллов не обойтись.
А какой круг у максимайз айсшторма? или у сайленс разряд молнии?
Тут как раз виз отожжет за счет разнообразия. Виз+друид будут кидать в раунд под 1к урона..
Фактически то же самое, что предложил я, только с некоторыми дополнениями.
1. Мне кажется, что коэффициент усиления не стоит привязывать к классу.
2. Можно сделать так, что спеллы будут повышать эту уязвимость, например, на 4 секунды + уровень фокуса. Т. е. 4-7-10-13 секунд в зависимости от фокуса. А величину уязвимости уже регулировать в зависимости от конкретики спеллов, частоты встречаемости резиста к урону и тому подобной фигне.
3. Лорд прав, больше чем на +100% разогнать урон в НвНе нельзя.
если не сделать разделения визов и сорков то сорк сможет получить все тоже самое что и визард + то что у него итак есть. А виза явно нужно усилить больше.
Ну сделать так, чтобы уязвимость давали малоиспользуемые спеллы, а не те, которыми и так пользуются.
это уже напоминает "как рассвет только зеленый". Идея в том что все заклы действуют одинаково
Размер уязвимости которую вешает спелл зависит от круга мании.
А сможет ли сорка с его не большим разнообразием спелов навешать такие же большие уязвимости как Виз, не потеряв жизнено важных спелов?
Если не смотжет, тгда нет смысла делать разные коэф. сорку и визу
Не может. Там коэфф от круга зависит. т.е. эффективность результирующая 1-9 круг, грубо говоря 10-90%. Сорка может взять из более-менее серьезных кругов молнию (8), файрбол (7 вроде), кислотный щит, айсшторм. В общем только половину.
Если уязвимость действительно ограничена 100% то это слишком мало. Какая разница будет файербол бить 30 или 60, это все равно исчезающе мало.
А зачем сорку вообще усиливать? Она и так король пвп. Имхо актуален фикс лишь который визов бы усилил.
я знаю как разрешить все проблемы Сделать уязвимость урону только по расам которые игрок взять не может
не понял твой мысли
Наверно Ямерт имеет в виду способ, которым можно сделать возможным кач соркой спеллами, а не щитами, но так, чтобы это не повлияло на пвп - спеллы будут наносить дополнительный урон по всем рассам, которые недоступны для выбора при создании чара.
как будто среди мобов мало рас доступных для выбора игрокам. Магов всегда можно будет бить через самонов. Да и вообще мысль дурацкая.
дурацкая пишецца с двумя ц)
Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)