Появилась еще одна идея усиления дамажащих аркан спелов, в альтернативу предыдущим.
К любому дамагу спела добавляется бонус дамаг того же типа, расчитывающийся по формуле:
<кастер левел> * <кубик> * 0.<уровень заклинания>, где кубик зависит от фокуса, нет фокуса - 0, малый фокус д1, большой фокус д2, эпический фокус - 2д3. Бонусный урон тоже метамагится. Если заклинание имеет несколько проджектайлов, как то огненные стрелы, исааки и так далее - бонусный урон делится дополнительно на количество проджектайлов. Если заклинание наносит урон несколькими типами - бонусный урон делится между этими типами пропорционально.
Таким образом мы получаем бонус, линейно растущий с кастер левелом, нелинейно со взятием фитов фокусов и зависящий от уровня заклинания.
т.е. сорка 40 лвл с эпикфокусом эфокэйшн с максимизированным айсштормом 8 круга гарантированно (кубик не 1д10. а четко 10) влупит дополнительного урона 40*10*0,8=320урона?
Если кубик не максится 32-320.
Берем 36-4, в этом случае кидаем стандартный хоррид, имея фокусы на некро - 25д6+28,8-288, т.е. в среднем 25*6/2+288/2=219.
Усиление хорошее, на грани имбы. Думаю, что фокусами на 1-2 школы, а то и на одну, можно оптимизировать касты и слоты так, что будет не 3к урона за сон, а все 7-8.
Дарксет, поведение кубика и метамагии? Тип доп урона? Если не мэджик, а тот, что и наносится кастом, то это переписывать все касты?
п.с. Все же, мне кажется, что нужно исходить из усиления магов с помощью тактики и т.д. Иначе это 13и тсная сетовая сорка, или 14и тсовый сетовый виз ракладывающие все, что видят. И опять же упущено ДЦ.
а нельзя вместо увеличения урона двигаться в направлении увеличения ДЦ?)
Не дотянешь ДЦ будет та же ловля на 1-ку. Сделаешь как у шаманов - будет имбовее клеров. Маги ж не шаманы, принципиально другой подход нужен. Дивайнкастеров 2 класса, арканкастеров тоже 2. Слепить из них что-то схожее между собой - убить разнообразие. )
С уроном легко, получил урон, полечил урон, одно на другое и никакой имбы, а с ДЦ сложнее, у аркан-кастеров много дизейблящего, а это уже так просто не лечится, тут поломать баланс на раз плюнуть. Я думаю нашаманивание ДЦ вполне уравнивается наличием бричей, морд и мантий, так что поднять именноу рон будет вполне достаточно.
Иннейт левел спела не меняется от метамагии, так что максимайз айс получит 200 бонус урона. Не так много для спела в 8м слоте, при 40 кастера и эпик фокусе.
Тип урона конечно тот же что кастом. Переписывать что так что так, но это опять же делается на основе шаманства.
На счет ТСов - тут не увеличение ДЦ опять же играет на руку - тот кто имеет евейжн или тем более импрув евейжн как не дамажился так и не будет. А тот кто излишне толст и просто не умирал из-за нехватки дамажных спелов наконец начнет получать.
Может сделать фокус кубик д1, большой фокус д2, эпик д3 и формулу для расчета коэф. усиления К=1+д*(кл/(43-кл))/100
кубик не максится итого макс ишак 40го виза с фокусами
120*(1+3*40/(43-40))/100=120*1,4=168 урона.
другой расчет 120*(1+1*34/(43-34))/100=120*1,037=125 урона за 1 фокус
120*(1+3*34/(43-34))/100=120*1,037=134 урона на крите у соркопала
Не большой плюсик для магов)
Откуда 200 урона? 40 лвл на 0,8 круг это 320. кубик 1-10.
Кстати кубик мб сделать д2*д2*д2, т.е. от 3 до 8. А то за эпик фокус разброс уж очень большой 1-10.
Или по кол-ву фокусов:
- д2 (1-2)
- 2д2 (2-4)
- 3д3 (3-9)
1-й пост в который не вникаю... Баала, не пиши цифр. ))))
Да ну, идея с кубикаи от фокуса отличная, просто нужно подумать побалансировать с формулой.
В ТСах можно и не полечиться, т.к. спелы могут сорваться изза урона, а у некоторых и спелов нету
Ты не поверишь, В ТСах и нельзя лечиться. )))) Они как бэ для того и созданы. )))
А лечиться в ТСах это уже фичи отдельных персонажей. )
Иннейт левел айса - 5, значит 400*0.5, итого 200. Я же сказал - левел закла не меняется от метамагии. При этом слот теряешь 8го уровня. Разые не нормально 200 дамаги для 8го круга?
Разброс фокусов большой сделан намерено, потому что эпик фокус на вещи быть не может - это обязательно взятый эпик фит, перед которым были взяты два преепик фита. А малый и большой фокус может быть и с вещи, вещей таких много и могут появляться еще.
Не много не о том. Смотри. 2 конкретных вопроса.
Метамагия влияет на эти кубики фокусов? Т.е. нет смысла максимизировать тот же айсшторм, чтобы взять максимальный кубик д10 например, проще тогда цепь молний кинуть.
И смущает разброс кубика эпического фокуса. 1-10 это нестабильно, имеется ввиду что-то вроде 6-10 сделать. ну т.е. 5д2 и т.д.
Ну и 3-й вопрос. )))) Это на послевайпа планируешь, или хочешь нащупать теорию и начинать вводить? Качать уже виза40 на сет? )
Это касательно урона. А касты на длительность, те же щиты, хасты и т.д.? Если их не затрагивать, то влить 2, ну визу 3 школы реально. Потеряв конечно что-то, но реально. И такое усиление будет однобоко, только урон. Выбора школ не будет, будет стандарт 2 школы у магов и все. Морда, ТС, хаст, щиты... мб ИИ стоит поднять из принципа 60/70/80% за фокусы и т.д. Причем не каждый каст, а так же суммарно. Например длительность кастов +20+40+60% за фокусы. не знаю в общем. )
я же вроде ясно написал - метамагия на кубики действует, то-есть есть смысл максимайзить
Ну я вроде за тогда. Хоть это все и будет как всегда, но хоть сила у магов какая-то будет )
Проблема в том, что почти все спеллы на урон принадлежат к школе эвокейшен. Ее то маги и сорки и будут брать: даже сорк-пм и сорк на ас могут позволить себе потратить 3 фита на эту школу и получить существенный бонус к урону. Абсолютной выигрышной тактикой станет тс-боевой спелл-1,5 секунды ожидания-хеллболл в себя-тс-боевой спелл-боевой спелл. Кстати, можно посчитать, сколько в таком случае будет нанесено урона:
Исаки: у сорка-пма с 26 кастер лвл - 120 основной урон + 26*10*0,6 = 276 урона,
у сорка на ас с 35 кастер лвл - 120 основной урон + 35*10*0,6 = 330 урона (330первый исак+100 хеллболл+660 еще два исака=1090 урона против единичной цели, которая за эту связку ничего сделать не может).
Айсы: у сорка-пма с 26 кастер лвл - 60+18 основной урон + 26*10*0,4 = 182 урона,
у сорка на ас с 35 кастер лвл - 78+18 основной урон + 35*10*0,4 = 236 урона (236первый айс+100хеллболл+472 еще два айса=808 урона против группы целей).
Чайн лайтинг (при успешно выкинутом спасе у цели): у сорка-пма с 26 кастер лвл - 60 основной урон + 26*10*0,6 = 216 урона и по 108 всем находящимся рядом противникам,
у сорка на ас с 35 кастер лвл - 60 основной урон + 35*10*0,6 = 270 урона и по 135 всем рядом находящимся противникам (за 2 тса и хеллболл основная цель получает 910 урона, стоящие с ней рядом противники по 505 урона).
Итого: за 14 секунд сорка выносит практически любую пати противников, включая клиров, друидов и пр.,пр,пр.
И хотя мне данная инициатива и предложенная формула нравятся, но при реализации для баланса необходимо будет отключить тсы. А на это администрация вряд ли пойдет.
Кстати, внесу корректировку в ваши расчеты: айсы для сорков и визов являются спеллом 4го круга, максимайз айсов - спелл 7го круга.
Почти все что ты написал следует делить на 2, ибо спасы мало кто прваливает. Евейжн и импрув евейжн спасают. Друиды и клеры имеют усиленные заклы поглощения урона так что нужно либо вложиться в дополнительную морду либо дамаг будет понижен. Исааки при встрече 1 на 1 это действительно проблема, но кастер, даже не аркан, может и должен ходить как минимум с самоном, а то и с самоном + фамилиаром, а может и нежить успеет призвать и исааки разлетятся в разные стороны. При этом тот же ВМ, особенно на лошади, вполне может себе позволить получить 1000 дамаги, а потом взять и запинать кастера. Опять же ВМ будет иметь либо 15 поглота от плаща, либо 18 от топора либо и того больше от чего-то конкретного.
Хотя можно подумать об изменении кубиков на 1-1д3-1д8 или 1-1д2-2д3. Тогда максимумы будут не такими значительными, но все еще приятными и дающими возможность убивать.
исаки и айсы без спасов
Айсам можно увеличивать физический дамаг, тогда они не будут проблемой в силу количества поглотов физике
У меня простая идея, усилить все аркан спелы на 1.[10-круг спела]
(круг спела имеется в виду уровень слота, например максимайз ишак это 9й круг, урон усиливается на 10% )
Бонус к урону дополнительно увеличивается на 5% за обычный фокус, на 10% за большой фокус, на 20% за эпик фокус.
Урон от спелов не считала, просто идея.
Как вариант можно в 2 раза уменьшить общее усиление спелов(по кругам), а за фиты сделать бонусы 10, 20 и 30% бонус соответственно.
Идея мне понравилась простотой и универсальностью.
Опять бред....ууууууууууууу... когда же это закончится?
Смысл какой усилять круги в обратном порядке, что бы вообще не было никакого смысла? ) Круги, сила кастов, кол-во слотов, все это сбалансировано.
Идея Сета наиболее приближена к реальным потребностям аркан кастеров. И предложенная формула, в которой учитываются кастер лвл., фокусы и круг спелла, тоже - то, что нужно. Осталось лишь понизить максимальный урон раза в полтора, чтобы это не было имбой. И выйдет замечательный фикс.
Еще надо незабыть штрафы/уменьшение бонусов за мультиклассование
Зачем? Лвлкастера в формуле и есть тот самый штраф за мультикласс.
разница в уроне при разнице в 5-10 уровнях лвлкастера небольшая.. визы как и прежде будут неактуальны на фоне соркоПМов и соркопалов.
В Н-ный раз перечитывая топик и формулы возник вопрос.. по этим формулам получается что большая часть урона идет как бонусная и независит от урона самого спелла (т.е. урон заклинания по умолчанию + бонус, который зависит только от кастерлвла, фокуса и уровня заклинания) что тогда будет при использовании к примеру огненного или кислотного облака? Кислотное облако ведь задуманно как замедляющий спелл + небольшой урон, а это получится что замедлять оно так и не будет.. зато получит +100-200 кислотного урона за раунд?
PS. если так то вопрос о неактуальности визов в сравнении с сорками снимается
в полтора? То-есть линейку кубиков 1-1д2-2д3 ты считаешь более подходящей?
Ну, Ноктюрну с чистым визардом конечно лучше, чтобы были бонусы/штрафы за мультикласс.
А так баланс визард/сорка достигается еще и за счет количества фокусов. Сорке больше одного взять проблемно. А визард хоть 4 может взять.
Но основной дамажный 1 мах 2, больше ненадо, так что............ сорке то хватит и одного основного
и все-же у визарда разнообразие заклинаний. Один только 9й круг чего стоит, у сорки там выбора особого нету, а виз может себе позволить иметь все и где-то поТСить, где-то помордить, где-то подамажить, а где-то и акулу вызвать.
Любопытно, а щиты тоже попадают под фикс? ) Сорка не сможет взять столько фокусов, что бы охватить еще и щиты. Виз имбой станет. ) Надо соркам коэфф поднять.
баала, иди покачайся с шестю големами за сон. 1 голем - 1 моб. а потом расскажешь кому коэффициенты уменьшать.
Я знаю. 3 закрывающиеся скобки обознаючают шутку. Порезать сорке к.о. в 2 раза это очень смешно)
Но поднимать К.О. одновременно с усилением тоже не логично
Логично выровнять сорку и визарда в случае такого фикса. Фикс подымает обоих, но визарда сильнее. Оперативность сорка в бою на заставе ничто, против дефящего виза.
Уравнивать урезанием плохо, ибо даже мой ПМ качается хоть и не големами, но все равно пермаментно 39-й ). А обычные сорки так вообще ппц. Особенно после фикса респа хваров. Там теперь вообще никого не бывает. Так что сделать им обоим коэфф 1 будет нормально. Ну или 0,8, все же сильные классы.
2 Дарксет.
- А эпик касты усиливаются? Тогда там должна быть проверка на лвл кастера виза и сорка. ) Что бы не зацепить клера. Пм все же маг.
- Касты арканмагии, которые могут использовать клеры, друиды, барды у них не усилятся, проверка на класс учитывается?
- И как считается ПМ? ВизоПМ и соркоПМ, ПМ идет в лвл кастера или таки нет?
Предлагаю забыть о коэфициенте. Во-первых он не предмет данной дискуссии, во вторых я не собираюсь его менять.
ПМ не считался и не считается в левел кастера. Эпик спелы не меняются. Изменения основываются на уровнях аркан-кастеров - виза и сорка, возможно барда.
120 урона максимайзом на 9ом круге. у шаманов спелы больше урона наносят и имеют пробивной ДЦ) исак выигрывает только по количеству) но там же и морды, и ТСы на 9ом.. может тогда дать исакам возможность пробивать ср и не увеличивать урон?)
+1 за игнор СР ишаком. 1 спел в любом случае нужен, ибо монков кастер ничем не может удивить. Причем это касается и клеро-друидов. 1 общее заклинание на всех с игнором СР. Видимо айсшторм лучше подойдет, да и его обе составляющие хорошо иммунятся.
2 sl1. Ишаку почему меньше урона? Общий урон считается на весь каст, а не на каждую ракету. Если ишаку не давать, заменяем его просто другим кастом 6-го круга и все. Тем более, что в масс пвп каст бесполезен становится.
2 DarkSet, ну с эвокэйшном понятно, а как быть с кастами типа баньши, пальца, камня и прочих. Мб им не урон, а ДЦ нарастить по какой-то похожей формуле? Если урон остается, это как тогда рассчет будет? Все равно 40*0,9*5-10 = 180-360 бонус урона по всей пати с ловлей на 1-ку от баньши? Возможно каждой школе стоит сделать свой бонус? Одной урон, другой ДЦ, третьей длительность. Тут сложнее с эффектами, конечно.
п.с. у кого-то есть расписанная таблица кастов по школам и кругам, или рисовать ее самостоятельно?
\\если нет, сделаю красивую, выкину в уголок.
Урон только для заклинаний наносящих урон. То что не дамажит - дамажить и не будет. Баньша ведь не дамажит, правильно? Ловить на единичку можно будет пальцем, так как он дамажный, но он таргетированый и от него спасает защита от некромантии, шш и черти что еще.
Игнор СРа - сразу нет. Нехилая мысля дать самому сильному заклу с магическим уроном игнор СРа, ага. Но для войны с монахами есть самоны, а для войны с друидами и клерами - бреши и морды. Суть данного фикса в том чтобы поднять наносимый аркан кастером урон, чтобы небыло ситуации когда аркан-кастер явно доминирует над противником, но не может его убить просто потому что не хватает на это урона. И поднять количество урона для того чтобы можно было качаться дамажными заклами. Соответственно никакого изменения ДЦ и контролирующих заклов быть не может.
Разве что я подумываю о том что этот фикс можно совместить с наложением чувствительности к школе из другой моей темы. Так как кантрипы по сути в этот фикс не попадают, из-за 0го уровня, можно дать им свойство наложения чувствительности, что позволит при правильном использовании еще поднять дамаг, но не бесконечно так как кантрипов больше 6 не скастишь.
Во-первых монк убитый в СР является антибилдом против кастера, логично что победить его сложно. Во-вторых при равных уровнях, я имею в виду кастер левел и левел монка, шанс пробить СР мона - 50%, при взятии пенетрейшенов этот шанс поднимается, при взятии монком фитов на СР падает. Причем пробивание и СР растут одинаково, но у СРа максимум выше, то-есть монку нужно взять 3 фита СРа чтобы сохранить уязвимость на уровне 50%, при трех пенетрейшная у кастера, после чего монку нужно брать еще фитов чтобы понижать шансы кастера и только все 10 фитов на СР делают его действительно неуязвимым, если у кастера нет пенетрейшнов и малоуязвимым если они есть. По-моему 10 эпик фитов это дофига, маг на эти 10 фитов может взять автостилов и надеть полную броню, может взять все эпик заклы, может взять увеличение количества хитов чтобы дольше жить используя самонов. В общем даже на основании кастера можно построить билд способный оказывать сопротивление этому кастерскому контрбилду. А ты хочешь чтобы любой недокастер смешаный с ПМом был способен сопротивляться заточенному на борьбу с кастером классу на равных? Нет, этого не будет. При определенной ловкости рук можно суметь с самонами и/или нежитью отбиться от монаха, это сложно, но это должно быть сложно потому что монах должен убивать кастеров. Шансы примерно такие же как у слепого ВМа против вора.
Как ни странно, согласен с Дарком.
Ненене. То что он в сете сильнее чем не в сете это нормально. Неубиваем контактниками, ну сложно убиваем, на то и сет. Тут даже не о сетовом монке речь, а на Ср. Как ракшаса, у нее нет иммуна к 9 кругу магии и еще к одной вещи. Т.е. теоретически ее может убить кастер. Ср монка нет. Имеется ввиду кастами. Понятное дело, что все как-то изощряются, но сделать 1 каст можно было бы, но это ИМХО.
Кстати, идея хорошая. Помню, в первом Балдурс Гейт так и было: спелл резист защищал не только от заклинаний противников, но от всех спеллов вообще. Что, вобщем-то, логично.
это идея которую я периодически поднимаю и меня чмырят нещадно. Игроки. От дружественного каста должны защищать СР, мантии, глобы и лица, а некоторые вещи вроде хила должны иметь тач атаку.
будет весело, если сорка в сете половину своего бафа отСРит или морду в себя кидать перед забафом?)))
раздеваться, как барды, или иметь кастер левел 100% пробивающий собственный СР
Еще веселее будет клирам и друидам, которые под собственным шаманским ср не смогут отхилиться. Морды у них нет, брич со свитка на себя не кинешь.
Но это, возможно, даже и хорошо. В бою против магов ср улетит от вражеской морды, а в бою против контактников нечего на себя ср вешать .
Что касается боя против смешанной пати из магов и контактников... у клира и друида всегда есть выбор .
Я говорила только про естественный монковский СР, сам на себя баф должен всегда работать!
Банки на монка тоже должны работать. Я эту идею Дарка вспомнила просто чтобы небыло монков в сете еще и в фулбафе)
70 СР с каста это намного меньше не больше и хуже чем 55 естественного СР монка
я думаю что нужно быть последовательным в своих суждениях, если мы говорим что СР не дает бафать то СР не дает бафать никем и никого, независимо от того себя ты бафаешь и накастованный ли у тебя СР или нет. Или у тебя те же проблемы - руки прочь от моего класса, он слишком задротский и ему нужны только плюшки?
Ну, лично я по этому вопросу считаю, что помимо логики такие тяжелые фиксы должны делаться с пользой для баланса.
А так, логично-то оно логично, но нужно ли?
Я пока слабо вижу, к чему это может привести, кроме взрыва бешенства со стороны одних игроков, и trollface.jpg со стороны других.
у нормального монка вообще нет прорех в защите, у него прорехи только в атаке. И как я понимаю сет это исправляет. Хватит о монках, это не тема данного топика.
Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)