Суть предложения - сделать односторонние триггеры, позволяющие выйти за ворота, но не зайти обратно, которые не будут блокироваться при атаке заставы чтобы защитники, уверенные в своих силах или бессмысленности собственного существования могли выйти за ворота в толпу разъяренных противников, зная что назад под защиту стен они уже не попадут.
Возможно реализовать это не возле самих ворот, чтобы небыло случайностей, а где-нибудь рядом, в ключе "спрыгнул с горки или с вышки", чтобы ситуация когда случайно толкаясь в нетерпении под воротами выпал за них.
я так понимаю по типу камешка на кладбише на арене посланника? а вдруг ктонить случайно нажмет?) получится вместо "спрыгнул" - "случайно выпал с горки прямо в лапы к врагу")
Идея хорошая - за!
А то что выпал - ну кто ж выпавшему слепому криволапышу доктор? )))
Согласен хоть на обычный тригер хоть на какой либо еще, лавное чтобы можно было выйти, ну а если уж выпал то извините ненадо лезть перед)
У меня есть идея лучше: убрать нафиг ограничение по переходу через триггеры в вармоде, а вместо него сделать задержку 30 секунд: выстоял 30 сек под ударами врагов - молодец и можешь зайти в ворота заставы, нет - увы.
Уже обсуждалась темка, нелогично ворота крепости открывать для одного воина. ) Атака атакующих - дорога в один конец.
Могу устроить перманентные смерти! Кто еще хочет?
Такие же "перманентные", как синим нубам в ХСе? Мне можно парочку, и сетов вместе с ними.
Ну кто до сих пор не вкурсе, то синие нубы из ХСа не вынесли ничего.
почему не должны? потому что ты так решила? тригеры - это програмная проблема, потому что сделать весь мир одним куском проблематично.
в идеале мы должны иметь один большой мир, и хоть в вармоде, хоть не в вармоде, я кастую хаст и бегу от стали в пустыню ПО ПРЯМОЙ ДОРОГЕ ГДЕ НЕТ НИКАКИХ ТРИГЕРОВ, КПП, ТАМОЖНИ .. убегая от преследователей. почему посреди прямой дороги я вдруг должен стать как вкопанный и дальше не пройти потому что за мной бегут?
Это ведь двухсторонняя проблема, с одной стороны ты должен конечно бежать без преград, но с другой - и стрелять тебе вслед должны без преград, а раз уж триггеры дают тебе возможность сверхъестественно скрыться от любой опасности то и ограничить эту возможность логично.
Ну пусть враг переходит триггером следом за мной и стреляет без преград - и у меня, и у него одинаковое время загрузки локи, следовательно, одинаковое время простоя, а от триггерастов защищает система антитриггера.
если бы время загрузки было у всех одинаковым мир был бы идеальным и в нем пони ели бы радугу и какали бабочками
вот сейчас могу сказать про заставу. когда меня убивают - а стопицот наших стоят под воротами - ТО КТО ТАМ СКАЗАЛ ЧТО ОДНОМУ ВОИНУ ВОРОТА НЕ ОТКРОЮТ? ЕСЛИ ВОИНОВ СТОПИЦОТ???? ворота выгоднее открыть. все выбегут и убьют врагов.
Вообще лично меня всегда удивляло отсутствие при защите заставы такого простого стратегического хода как заход в тыл атакующим. Иметь руны порталов на локи за заставами и при атаке гейтить туда ударный отряд. Когда руны уже появились, а выход с застав еще не блокировался на время осады это ведь золотое дно - каждый атакующий решивший отступить в другую локу чтобы подхиляться попадает в объятия поджидающей команды. Сейчас это чуть менее надежно, но уж запрыгнуть за спины атакующим таким образом можно.
Кстати, портал флагом не открывается за пределы стен? Раньше помню так делали.
дарк, ты предлагаешь вместо того чтоб выйти толпой в ворота - прыгать рунами в тыл? потому что ты так решил? в ворота нельзя, а можно руной в тыл?) это ололо)
Я предлагаю прыгать руной в тыл потому что это уже работает, а выходить из ворот это еще нужно сделать.
А на счет получения люлей то я не вижу принципиальной разницы выхода группы из ворот или захода в тыл порталом. Если группа такая что получит люлей - она их получит в любом случае. Это аргумент за открытие ворот по старым правилам, когда можно прыгать туда-сюда разве что, но этого возвращать мы не собираемся, это плохо.
Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)