Printable Version of Topic

Click here to view this topic in its original format

Siala Forums _ Идеи и предложения _ На заставе

Posted by: DarkSet 12:52, 29 April 2011

Суть предложения - сделать односторонние триггеры, позволяющие выйти за ворота, но не зайти обратно, которые не будут блокироваться при атаке заставы чтобы защитники, уверенные в своих силах или бессмысленности собственного существования могли выйти за ворота в толпу разъяренных противников, зная что назад под защиту стен они уже не попадут.
Возможно реализовать это не возле самих ворот, чтобы небыло случайностей, а где-нибудь рядом, в ключе "спрыгнул с горки или с вышки", чтобы ситуация когда случайно толкаясь в нетерпении под воротами выпал за них.

Posted by: Dzherelo 13:48, 29 April 2011

я так понимаю по типу камешка на кладбише на арене посланника? а вдруг ктонить случайно нажмет?) получится вместо "спрыгнул" - "случайно выпал с горки прямо в лапы к врагу")

Posted by: SMDAS 14:56, 29 April 2011

Идея хорошая - за!

А то что выпал - ну кто ж выпавшему слепому криволапышу доктор? )))

Posted by: Trogr 15:13, 29 April 2011

Согласен хоть на обычный тригер хоть на какой либо еще, лавное чтобы можно было выйти, ну а если уж выпал то извините ненадо лезть перед)

Posted by: Lord_S 16:18, 29 April 2011

У меня есть идея лучше: убрать нафиг ограничение по переходу через триггеры в вармоде, а вместо него сделать задержку 30 секунд: выстоял 30 сек под ударами врагов - молодец и можешь зайти в ворота заставы, нет - увы.

Posted by: SMDAS 19:37, 29 April 2011

Уже обсуждалась темка, нелогично ворота крепости открывать для одного воина. ) Атака атакующих - дорога в один конец.

Posted by: GraveWind 19:39, 29 April 2011

QUOTE
нелогично ворота крепости открывать для одного воина

нелогично что человек крутит руками и несет чушь, а в итоге получается фаерболл
мы всетаки на сиале, а не в реальной жизни

Posted by: Lord_S 19:50, 29 April 2011

QUOTE (SMDAS @ 17:37, 29 April 2011) *
нелогично ворота крепости открывать для одного воина. ) Атака атакующих - дорога в один конец.

Не логично, что после смерти персонажи воскресают smile.gif.

Posted by: DM_Убе манч 20:27, 29 April 2011

Могу устроить перманентные смерти! Кто еще хочет?

Posted by: Lord_S 06:29, 30 April 2011

Такие же "перманентные", как синим нубам в ХСе? Мне можно парочку, и сетов вместе с ними.

Posted by: DM_Убе манч 12:21, 30 April 2011

Ну кто до сих пор не вкурсе, то синие нубы из ХСа не вынесли ничего.

Posted by: baalla 13:13, 1 May 2011

QUOTE (Lord_S @ 18:18, 29 April 2011) *
У меня есть идея лучше: убрать нафиг ограничение по переходу через триггеры в вармоде, а вместо него сделать задержку 30 секунд: выстоял 30 сек под ударами врагов - молодец и можешь зайти в ворота заставы, нет - увы.

Имхо правильно что в вармоде не должно пускать в тригеры, возможно даже ни в какие тригеры не должно пускать, правда сначала надо полностью закрыть вопрос с длительными АОЕ на тригерах.

Posted by: Dzherelo 13:19, 1 May 2011

почему не должны? потому что ты так решила? тригеры - это програмная проблема, потому что сделать весь мир одним куском проблематично.

в идеале мы должны иметь один большой мир, и хоть в вармоде, хоть не в вармоде, я кастую хаст и бегу от стали в пустыню ПО ПРЯМОЙ ДОРОГЕ ГДЕ НЕТ НИКАКИХ ТРИГЕРОВ, КПП, ТАМОЖНИ .. убегая от преследователей. почему посреди прямой дороги я вдруг должен стать как вкопанный и дальше не пройти потому что за мной бегут?

Posted by: DarkSet 13:26, 1 May 2011

Это ведь двухсторонняя проблема, с одной стороны ты должен конечно бежать без преград, но с другой - и стрелять тебе вслед должны без преград, а раз уж триггеры дают тебе возможность сверхъестественно скрыться от любой опасности то и ограничить эту возможность логично.

Posted by: Lord_S 19:41, 1 May 2011

Ну пусть враг переходит триггером следом за мной и стреляет без преград - и у меня, и у него одинаковое время загрузки локи, следовательно, одинаковое время простоя, а от триггерастов защищает система антитриггера.

Posted by: DarkSet 21:23, 1 May 2011

если бы время загрузки было у всех одинаковым мир был бы идеальным и в нем пони ели бы радугу и какали бабочками

Posted by: Dzherelo 21:30, 1 May 2011

вот сейчас могу сказать про заставу. когда меня убивают - а стопицот наших стоят под воротами - ТО КТО ТАМ СКАЗАЛ ЧТО ОДНОМУ ВОИНУ ВОРОТА НЕ ОТКРОЮТ? ЕСЛИ ВОИНОВ СТОПИЦОТ???? ворота выгоднее открыть. все выбегут и убьют врагов.

Posted by: DarkSet 21:40, 1 May 2011

Вообще лично меня всегда удивляло отсутствие при защите заставы такого простого стратегического хода как заход в тыл атакующим. Иметь руны порталов на локи за заставами и при атаке гейтить туда ударный отряд. Когда руны уже появились, а выход с застав еще не блокировался на время осады это ведь золотое дно - каждый атакующий решивший отступить в другую локу чтобы подхиляться попадает в объятия поджидающей команды. Сейчас это чуть менее надежно, но уж запрыгнуть за спины атакующим таким образом можно.
Кстати, портал флагом не открывается за пределы стен? Раньше помню так делали.

Posted by: Lord_S 22:15, 1 May 2011

QUOTE (DarkSet @ 19:23, 1 May 2011) *
если бы время загрузки было у всех одинаковым мир был бы идеальным и в нем пони ели бы радугу и какали бабочками

Номинально время загрузки у всех одинаковое, если вы играете в нвн на калькуляторе - это ваши нубские проблемы.

QUOTE (DarkSet @ 19:40, 1 May 2011) *
Вообще лично меня всегда удивляло отсутствие при защите заставы такого простого стратегического хода как заход в тыл атакующим. Иметь руны порталов на локи за заставами и при атаке гейтить туда ударный отряд. Когда руны уже появились, а выход с застав еще не блокировался на время осады это ведь золотое дно - каждый атакующий решивший отступить в другую локу чтобы подхиляться попадает в объятия поджидающей команды. Сейчас это чуть менее надежно, но уж запрыгнуть за спины атакующим таким образом можно.
Кстати, портал флагом не открывается за пределы стен? Раньше помню так делали.

Потому что "ударная группа" очень быстро получает люлей от развернувшихся противников, после чего те возвращаются назад к воротам и спокойно их ломают, т.к. оставшаяся часть защитников уже не может справится с врагами.

В который раз советую отделять фантазии от реалий нвн.

Posted by: Dzherelo 22:30, 1 May 2011

дарк, ты предлагаешь вместо того чтоб выйти толпой в ворота - прыгать рунами в тыл? потому что ты так решил? в ворота нельзя, а можно руной в тыл?) это ололо)

Posted by: DarkSet 22:34, 1 May 2011

Я предлагаю прыгать руной в тыл потому что это уже работает, а выходить из ворот это еще нужно сделать.

А на счет получения люлей то я не вижу принципиальной разницы выхода группы из ворот или захода в тыл порталом. Если группа такая что получит люлей - она их получит в любом случае. Это аргумент за открытие ворот по старым правилам, когда можно прыгать туда-сюда разве что, но этого возвращать мы не собираемся, это плохо.

Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)