Printable Version of Topic

Click here to view this topic in its original format

Siala Forums _ Идеи и предложения _ Награда достойным пвпшникам!

Posted by: SMDAS 14:34, 28 September 2011

Начал отвечать на пост и вывел целую систему.
Должна быть альтернатива фарму и ведению своего хозяйства, добычи вещей и т.д. Мы же на службе Сталкона или Герцога, надо одеваться в казенное! ))

QUOTE (Черный Ярл @ 14:48, 28 September 2011) *
Отнюдь, если сделать так, чтоб игрок расплачивался своими ПР - купил вещь, а у него минус ПР-цена этой вещи. При этом цена вещи достаточно высокая.
А новые ПР набивались в зависимости от "ценности" игрока.
С нуба - сотые доли.
С 40 левела - десятые доли.
А самые сладкие - с игроков уже имеющих на своем счету ПР, причем в пропорции имеющимся у нихПР-ам (чем больше он набил, тем больше бонус) да еще при этом заработатнные победителем ПР вычитаются из "ПР-кошелька" убитого.
Глубоко сомневаюсь, что кто-то станет договариваться и делиться своими ПР при минимальной цене вещи скажем в 500 ПР.

Так сейчас все и работает. Только 500пр за вещь это +5 рангов начиная с 3-го, т.е. виконт. Мне кажется, что с такой ценой должен продаваться великий арт на выбор. А максимальное число ПР на чаре +6,5 рангов, т.е. 650 ПР для маршала. С такими ценами проще даже не заморачиваться с ПР-магазинами, а провести акцию и поменять маршалам и виконтам их ранги на арты или сеты. ))

И еще момент, при обнулении ПР после покупки, они набиваются очень быстро, если противники с серьезными рангами.
Можно сделать так, что ПР не снимаются, но за каждый +ранг можно просто покупать за деньги себе вещи, но не больше, чем позволяет текущий ранг.
Т.е. доступно к ношению нондроп (вещь нельзя снять, но можно освободить "слот" продав ее в магазин за 25-50% стоимости.)

Кол-во слотов от ранга. (в зависимости от слотов можно иметь на чаре вещи их магазина ПР)
ополченец - 0
оруженосец - 1
щитоносец - 2
рыцарь - 4
барон - 8
виконт - 16
граф - 32
маршал - 64 (имеется ввиду не фактический ранг, а Граф с 90ПР. Не 99!)

Примерный прайс:
Токен льготного реса - 1 слот
Токен разового портала в храм своей фракции с 20и минутной подготовкой к полету -1 слот
Лутовая вещь (кроме ограниченного списка спец вещей, к примеру вальдера, +6хмс шмота и т.д.) - 2 слота
Особая лутовая вещь (спец список или новые вещи) или часть на эпик закл (кроме частей артов) - 4 слота
Часть сета - 8 слотов
Арт обычный (малый и великий только на сборках) - 8 слотов.

Вроде бы кажется имбой, но вдумайтесь, сколько у нас на сервере кандидатов в маршалы? И во что эти кандидаты одеты, как не в 6 сетов и 2 арта. А то и еще круче бывает. Или берем наиболее имбовый вариант, вор с ограми, это у нас 16 слотов, т.е. минимум виконт. Есть такие воры? А если и будут, то во что они должны были быть одеты, что бы получить виконта?
Я нахожу эту систему очень перспективной, т.к.:
- сеты буду действительно у немногих достойных, а не у любого, что собрал ключ.
- есть трудно достижимая цель, к чему стремиться.
- такая система является самым-самым лучшим стимулом пвп.
- стимул достижения не только 40 лвл после которого скучный фарм и нубокил, а еще и множество этапов рангов иперекрафтов.
-


Справка:

1 – предатель
2 – ренегат (бандит)
3 – ополченец (гражданин)
4 – оруженосец
5 – щитоносец
6 – рыцарь
7 – барон
8 – виконт
9 – граф
10 – маршал

Posted by: Черный Ярл 14:46, 28 September 2011

Мир вам!

Если ты можешь приобрести за деньги группу предметов "своего уровня", пропадает смысл достижения.
Достаточно один раз достичь результата и все - ты царь горы.
Перспективнее именно набивать ПР или какие-другие бонусы (но обязательно именные) для того, чтоб за пих покупать только одну вещицу (не важно какую но соразмерную в цене), потом счетчик обнуляется и все по новой.
Можно сочетать обе системы. По достижении ранга становится доступна группа магазинов, где расплачиваешься "валютой побед".
Кстати! Не забыть предусмотреть реальные штрафы, например за кил чаров на 10-15 уровней младше тебя (своеобразная защита нубов).

Posted by: Traa 14:47, 28 September 2011

QUOTE
сеты буду действительно у немногих достойных, а не у любого, что собрал ключ.

Эк ты интересно судишь "достойных". Не ожидал. Значит, одеваться смогут только пвпшники, остальные не "достойны"? Настя, я себя считаю пвпшником вроде как, но тут прям за державу обидно, что это за херня, пардон? Если кто-то собрал ключ и вынес из ХСа сеты - он их достоин. Если кому-то дали сет, - значит он его достоин, как минимум по мнению хозяина сета. А в твоей версии будет с десяток пвпшников с сетами, причем пропорция вполне очевидна, - чем больше чары будут усиливаться вещами, тем больше они будут отдаляться от остальной, судя по твоему мнению, черни, так?

Posted by: hhhmmmn 14:48, 28 September 2011

как всегда, предложение с реальными цифрами в области, где еще даже в теории не ясно что надо делать примерно выглядит эм... слегка неуместным.
в любом случае. я считаю что возможность купить за пр дом - более чем достаточно, а вводить магазины вещей за пры - какой-то бред.
вы хотите честного пвп? никто не будет идти в честное пвп в страхе потерять пр, а вот подловить кого-нибудь при серьезном количественном перевесе/на каче и т.п. - это будет новый метод заработка пров.

проголосовал "нет"

добавлено:

QUOTE
Кстати! Не забыть предусмотреть реальные штрафы, например за кил чаров на 10-15 уровней младше тебя (своеобразная защита нубов).

ты сам прекрасно знаешь, какие у нас игроки. они будут выходить в пвп тогда не боевыми чарами, а нубами 10-15 уровня и всячески провоцировать свою смерть дабы заработать врагу штрафы smile.gif

Posted by: baalla 14:52, 28 September 2011

При беглом взгляде нормальная идея. Сама суть, что чар должен сам зарабатывать себе топ шмот мне очень нравится.
Но покупаемый вещи обязательно должны быть персональными

Блин, люди, голосование идет за идею, а не за те примерные цифры что написаны. Ясно же что надо балансировать и валюту и т.д.
ХС тут никто отменять не предлагает. Фарми части на ключ, меняйся иди выноси сеты.
Тут предлагается альтернативный, кому то более интересный одевать чара.
Естественно защиту от нубокила следует предусмотреть. Возможно даже давать заветные ПРы только на заставах и вражеской и своей територии.

Posted by: Черный Ярл 14:54, 28 September 2011

Мир вам!

QUOTE
ты сам прекрасно знаешь, какие у нас игроки. они будут выходить в пвп тогда не боевыми чарами, а нубами 10-15 уровня и всячески провоцировать свою смерть дабы заработать врагу штрафы

Ни секунды не сомневаюсь!
Но что это даст?

Posted by: SMDAS 14:55, 28 September 2011

QUOTE (Traa @ 15:47, 28 September 2011) *
Эк ты интересно судишь "достойных". Не ожидал. Значит, одеваться смогут только пвпшники, остальные не "достойны"? Настя, я себя считаю пвпшником вроде как, но тут прям за державу обидно, что это за херня, пардон? Если кто-то собрал ключ и вынес из ХСа сеты - он их достоин. Если кому-то дали сет, - значит он его достоин, как минимум по мнению хозяина сета. А в твоей версии будет с десяток пвпшников с сетами, причем пропорция вполне очевидна, - чем больше чары будут усиливаться вещами, тем больше они будут отдаляться от остальной, судя по твоему мнению, черни, так?

Хм. Недоумеваю почему ты негодуешь. )) Сеты и арты и так выдаются у нас самым мощным билдам и самым рукастым игрокам. Так ведь? Но в таком варианте, не будет возникать мысли сбагоюзить с фармом сетов, ключей и т.д. Нет смысла искать новые способы дюпа, не будет смысла альтиться и спасать свои вещи. А нафармленные и собранные арты и сеты как раз могут доставаться черни. У нас же РП мир? Кто-то трудится, копает, добывает и т.д. свои вещи. а кто-то живет войной.


QUOTE (Черный Ярл @ 15:46, 28 September 2011) *
Перспективнее именно набивать ПР или какие-другие бонусы (но обязательно именные) для того, чтоб за пих покупать только одну вещицу (не важно какую но соразмерную в цене), потом счетчик обнуляется и все по новой.
Можно сочетать обе системы. По достижении ранга становится доступна группа магазинов, где расплачиваешься "валютой побед".
Кстати! Не забыть предусмотреть реальные штрафы, например за кил чаров на 10-15 уровней младше тебя (своеобразная защита нубов).

Угу, нормально получать возможность покупать за ранги, а покупать за другую валюту. Скажем те же слоты получаем за ранги, а заполняем их за килы (40 вс 40 скажем 2 кила, за каждую разницу в лвл +х2, т.е. 38 вс 40 уже 2+2*2, уже 6.) Но в чем принципиальная разница с просто слотами за ранги не вижу. Кроме ранга надо будет еще не нубокилить, иметь достойные килы и т.д., чем лучше денег или опыта.



QUOTE (baalla @ 15:52, 28 September 2011) *
При беглом взгляде нормальная идея. Сама суть, что чар должен сам зарабатывать себе топ шмот мне очень нравится.
Но покупаемый вещи обязательно должны быть персональными

Само собой персональными, нондроповами и даже не снимаемыми в инвентарь. И кол-во эти вещей для ношения тоже будет ограничено рангом. Небольшой ранг - бери себе ряд топовых шмоток, не хватает на фулсет - возьми пока пару артов и т.д. И даже максимальный ранг не позволит одеть 11 сетоартов, а только 8.



QUOTE (hhhmmmn @ 15:48, 28 September 2011) *
как всегда, предложение с реальными цифрами в области, где еще даже в теории не ясно что надо делать примерно выглядит эм... слегка неуместным.
в любом случае. я считаю что возможность купить за пр дом - более чем достаточно, а вводить магазины вещей за пры - какой-то бред.

К сожалению, если не прикинуть по цифрам - сразу скажут имба, не подумав, что в реальности чары таких рангов одеты так же, если не лучше.
ПР и дом это конечно хорошо, но в основном ПР сейчас полностью бесполезная вещь. И наряду с этой бесполезностью существует куча проблем с дропом, альтами, багами фарма, низким стимулом пвп. Эта системка должна резко сгладить все эти моменты.

Posted by: Черный Ярл 14:59, 28 September 2011

Мир вам!

QUOTE
Но в чем принципиальная разница

Относительное уравнивание задротов и казуальных игроков.
На любой девайс копить с нуля.
Естественно по факту задроты всеравно будут одеты лучше казуалов, но тем не менее, желаемые вещи будут доступны любому игроку.

Posted by: SMDAS 15:08, 28 September 2011

QUOTE (Черный Ярл @ 15:59, 28 September 2011) *
Мир вам!
Относительное уравнивание задротов и казуальных игроков.
На любой девайс копить с нуля.
Естественно по факту задроты всеравно будут одеты лучше казуалов, но тем не менее, желаемые вещи будут доступны любому игроку.


Перечитал еще раз. Не очень понимаю. Получается, что игрок набивший 2 ранга скажем, покупает себе 1 сетовую шмотку из списка А (менее имбовые), теряет 2 ранга и набивает их опять, или копит на 4 ранга, для имбасетовой шмотки списка Б.
Тогда в результате можно одеть 11 сетов или фулсет +5 артов. Даже если нереально задрать цену, то все равно верх системы ничем не прикрыт и можно задрачивать ПРы вплоть до покупки вещей для всех 11 слотов по максимальной цене. Понятно, что это практически нереально и намного проще выкачать лошадь Элис. )
В моем варианте мы берем вещи в аренду до определенного лимита (от ранга), а возможность их взять быстро и все ограничена деньгами (можно другими очками килов, опыта и т.д.). Или я опять неправильно понимаю?

Posted by: -Yamert- 15:28, 28 September 2011

Наконец-то идею моей мечты воплотят!
Имея секретного красного чара могу одеться в фулсет без особых проблем! Лучше всего монаха, чтобы ДБ быстрее пробегал)

П.С. Резко против подобных нововведений.

Posted by: Черный Ярл 15:36, 28 September 2011

Мир вам!

QUOTE
Или я опять неправильно понимаю?

Как это вижу я.
Условно примем новую "Валюту побед" - ВП.
Тогда (цифры, естетственно, условны):
- сапоги 100 ВП
- тело 300 ВП
- голова 300 ВП
- перчи 200 ВП
- плащ 300 ВП
и т. д.

Любой игрок может себе позволить любую вещь, но только один раз. После ее приобретения, копить на новую вещь с нуля (точнее не с нуля, а с того значения, сколько у него останется ВП после покупки шмотки).
Это изначально.
Если мещать систему с рангами, то, скорее всего, это нужно будет делать как-то через категории вещей.

Про задротов говорить не будем - с ними все понятно и без слов - они полюбому будут одеты лучше всех, а вот казуалы добывают вещи где могут. Подобная уравниловка позволит добить их скудный набор девайсом, которого им сильнее всего не хватает.
Опять же видимость доступности, будет стимулировать на достяжения.

Posted by: Черный Ярл 15:37, 28 September 2011

Мир вам!

QUOTE
Наконец-то идею моей мечты воплотят!

Мы теоретизируем.
Сыплем идеями, так сказать. Не более.

Posted by: Hesh 15:39, 28 September 2011

как по мне это бред,это вызовет огромный дисбаланс, ибо будут толпой одевать одного, а тот быстро оденется

Posted by: Черный Ярл 15:40, 28 September 2011

Мир вам!

QUOTE
ибо будут толпой одевать одного, а тот быстро оденется

Интересно как?

Posted by: Traa 15:44, 28 September 2011

QUOTE (Черный Ярл @ 13:40, 28 September 2011) *
Мир вам!


Интересно как?

Наверное, будут фокусить в пвп одного игрока, ловить его на единички стана, камня или паралича и потом ждать, когда Избранный его заковыряет своими избранными имбаручонками smile.gif

Posted by: Hesh 15:47, 28 September 2011

QUOTE (Traa @ 13:44, 28 September 2011) *
Наверное, будут фокусить в пвп одного игрока, ловить его на единички стана, камня или паралича и потом ждать, когда Избранный его заковыряет своими избранными имбаручонками smile.gif



примерно так , да и Просто оставлять на добивать...

Posted by: Неприкасаемый 16:04, 28 September 2011

Ранги не трогаем. Рассмотрим ВП.
Насчет одевания и прокачки одного чара почему нет? Взяли и всей пати\фракцией сделали фулл нондроп сорке. Не вижу ничего плохого в этом.

1.Про нондроп
Токены нондроповости продаются за ВП и их можно передовать\менять\продовать в конце концов.

2.Про уникальный магазин
Можно продавать ключ от "ящика пандоры" за большое количество ВП. После открытия ящика в нем респится 3-4 куска арта, 1-2 сета. После того как одну шмотку забрали - все остальные исчезли.

Остается расписать систему получения ВП и вперед smile.gif


Posted by: Черный Ярл 16:05, 28 September 2011

Мир вам!

QUOTE
примерно так , да и Просто оставлять на добивать...

И это не смотря на эгоцентризм наших игроков?
Да ну.
Тем более, все это обходится простым подсчетом "доли участия в деле" и, соответственно, награждением бонусом прямо пропорционально доли участия.
Но это технические моменты, которые, как и цифры, сейчас обсуждать бессмысленно.
Важна сама идея и то, как эту идею воплотить таким образом, чтоб она органично вписалась в мир, не ущемив ничьи интересы.
А вот уже потом, когда общая концепция будет понятна, подумать о том, как сделать так, чтоб наши ушлые игроки, по старой доброй традиции, не обсрали эту идею, сведя все старания в нуль.

Posted by: baalla 16:07, 28 September 2011

QUOTE (-Yamert- @ 17:28, 28 September 2011) *
Наконец-то идею моей мечты воплотят!
Имея секретного красного чара могу одеться в фулсет без особых проблем! Лучше всего монаха, чтобы ДБ быстрее пробегал)

П.С. Резко против подобных нововведений.

Не выйдет, если продумать систему распределения ПРов, так чтобы убийство чаров с рангом меньше на 1 будут давать мало ПР, рангом меньше на 2 ниочем, а с рангом меньше на 3 вообще не будут давать ничего. В общем если продумать систему начисления ВП

Posted by: SMDAS 16:07, 28 September 2011

QUOTE (Hesh @ 16:47, 28 September 2011) *
примерно так , да и Просто оставлять на добивать...

Ууу... А кто мешает завалить избранного, пока противник занимается какой-то херней с подставой сопартийца. )
Пораженческие настроения, почему не думаешь, что именно ты будешь избранным и сможешь воровать фраги добивая противника? Кроме того. ПР-то делится на всех сейчас. И на бафера в т.ч., может это решит проблему бафа заодно.

Ярл, а чем смысл деления вещей по слотам шмота, а не по ценности скажем арт/сет/лут/крафт?

Posted by: Traa 16:09, 28 September 2011

QUOTE (Hesh @ 13:47, 28 September 2011) *
примерно так , да и Просто оставлять на добивать...

Вообще, это была ирония. Не представляю себе такого в реальном бою.

Posted by: SMDAS 16:09, 28 September 2011

QUOTE (Неприкасаемый @ 17:04, 28 September 2011) *
Токены нондроповости продаются за ВП и их можно передовать\менять\продовать в конце концов.

Не-не. Только лично для себя. И не токеном, а через диалог. Минимум дырок для багов. )


Posted by: Черный Ярл 16:10, 28 September 2011

Мир вам!

QUOTE
Ярл, а чем смысл деления вещей по слотам шмота, а не по ценности скажем арт/сет/лут/крафт?

Не знаю. smile.gif
QUOTE
Не-не. Только лично для себя. И не токеном, а через диалог. Минимум дырок для багов. )

Именно так. И только для себя любимого. (Вырасти Наполеона в себе).
QUOTE
Вообще, это была ирония. Не представляю себе такого в реальном бою.

Но мысль правильная. И подобное нужно будет предусмотреть.

Posted by: Неприкасаемый 16:12, 28 September 2011

Дырок боятся - в сеть не ходить. Я бы поделился токеном нондроповости. Командная жеж игра. Ненужно будет фокусить, перживать из-за стила фрагов.

Posted by: Traa 16:15, 28 September 2011

QUOTE
Хм. Недоумеваю почему ты негодуешь. )) Сеты и арты и так выдаются у нас самым мощным билдам и самым рукастым игрокам. Так ведь?

Негодую, Насть, потому что в том посте прямо таки прослеживается какое-то странное причастие к избранным мира сего smile.gif
Звучало ну уж очень свысока, чесслово.

Posted by: SMDAS 16:15, 28 September 2011

QUOTE (Черный Ярл @ 17:10, 28 September 2011) *
Не знаю. smile.gif

Мдя. Я даже не знаю как на это ответить. Ну давай попробую.
Я знаю! )) Нет такого смысла, только по ценности предмета. Причем не индивидуальной, а по группе. Хотя, возможно что все ВМы выберут ским, противник будет качать ПМов, монки наберут себе топоров, и все ШД поголовно огров. Но так это же хорошо. ВМ на сет будет качаться сначала через воина, а последние 7 лвл брать ВМа, что бы перекачаться на другое оружие, и валить ПМов, если противник изменит боевой состав и т.д. )

Правда эти изменения награды покатят, только если одеваться в аренду по слотам, а не за ВП.


QUOTE (Неприкасаемый @ 17:12, 28 September 2011) *
Дырок боятся - в сеть не ходить. Я бы поделился токеном нондроповости. Командная жеж игра. Ненужно будет фокусить, перживать из-за стила фрагов.
Тогда просто будет делаться чар шаман 30 лвл кастера и сливать на каче противника, что бы фармить ПР за счет лишних 10 лвл разницы и т.д., специальныи чары убийцы, которые будут рассчитаны на что-то конкретное, не годятся для дефа, для мас пвп, для фарма, а только для быстрого кила. И будут фармить токены для нондроп оружия каких-нибудь бесдисцовых чаров. Нет, ни одной возможности баго.за не должно быть. А система задумана для индивидуальной награды, т.е. использование другими чарами уже багоюз.


QUOTE (Traa @ 17:15, 28 September 2011) *
Негодую, Насть, потому что в том посте прямо таки прослеживается какое-то странное причастие к избранным мира сего :)Звучало ну уж очень свысока, чесслово.

Ну у меня оба чара рыцари только, так что как-то нелогично причислять себя к топу ожидающих награды. )
А прозвучало как надо, воюешь, побеждаешь - получи! А ноешь или кормишь коня (прости Элис) - фиг тебе. )



Posted by: baalla 16:17, 28 September 2011

QUOTE (Неприкасаемый @ 18:12, 28 September 2011) *
Дырок боятся - в сеть не ходить. Я бы поделился токеном нондроповости. Командная жеж игра. Ненужно будет фокусить, перживать из-за стила фрагов.

А как же
Халявы не будет!
Сиала суровый Мир?

Не не не, каждый чар сам себе зарабатывет плюшки.
Не нужны нам за 2 дня качающиеся чары сразу получающие нондроп фулсет. Если 90% чара дают шмотки, ему и стараться надо на 90% больше чтобы эти шмотки получить, от эт баланс, от это справедливость smile.gif

Posted by: Sentinel 16:18, 28 September 2011

Идея неплохая, но токены нондропа за ПвП - это уловка-22. Ты не ходишь в ПвП, потому что у тебя дропается шмот, а шмот у тебя дропается потому, что ты не ходишь в ПвП.

Можно сделать как раз наоборот. Пусть обычный шмот не дропается, а ПвП-сеты - дропаются. Получается, если ты или вообще обычный игрок, которому пох на ПвП, или слабый ПвПшник, которому сеты не светят, или просто придумал чара, которому эти ПвП сеты не впились - то ты ничем не рискуешь. А если ты одеваешься в топшмот и бегаешь с рулём и всех рулишь - появляется и риск и адреналинчик в крови.

Posted by: Черный Ярл 16:19, 28 September 2011

Мир вам!

QUOTE
Правда эти изменения награды покатят, только если одеваться в аренду по слотам, а не за ВП.

А вариант создания абсолютно нового набора предметов не рассматриваем?
Причем не обязательно сетовых, а разделенных, скажем, по группам?

Posted by: SMDAS 16:26, 28 September 2011

QUOTE (Черный Ярл @ 17:19, 28 September 2011) *
А вариант создания абсолютно нового набора предметов не рассматриваем?
Причем не обязательно сетовых, а разделенных, скажем, по группам?

Мммм. По это уже заточены билды, вещи более-менее известны. Предметы выдаются через диалог (дабы не сбагоюзили с покупкой через стандартный инвентарь), плюч все эти же предметы доступны в ХСе и собираются как арты. Т.е. система не просто отдельная для пвпшников, а дополняет обычную игру, но доступна самым активным бойцам.

п.с. плюс известным вещам можно очень точно и объективно назначить цену, разослав игрокам опросник и составить рейтинг артов, сетов, буквально каждой вещи. например составить оптимальные наборы для основных билдов, исходя из популярности ставить цену. Кривая спроса и предложения. Заодно еще и сеты с артами отбалансировать можно, елси полная информация будет.



QUOTE (baalla @ 17:17, 28 September 2011) *
Не не не, каждый чар сам себе

Троли мыслят одинаково? ))
Я точно такими же словами начинал предыдущий пост, только перефразировал потом. )))

Posted by: Квак 16:34, 28 September 2011

QUOTE (SMDAS @ 16:26, 28 September 2011) *
Троли мыслят одинаково? ))
Я точно такими же словами начинал предыдущий пост, только перефразировал потом. )))


Баалла, тебе нравится климат в Крыму? laugh.gif


Идея с неартовым/несетовым шмотом хороша - тогда разные гильдии и организации будут иметь свой набор шмоток
остается вопрос, насколько хуже они будут чем арты и сеты
ибо лучше артов и сетов уже некуда

Posted by: baalla 17:09, 28 September 2011

QUOTE (Квак @ 18:34, 28 September 2011) *
Идея с неартовым/несетовым шмотом хороша - тогда разные гильдии и организации будут иметь свой набор шмоток
остается вопрос, насколько хуже они будут чем арты и сеты
ибо лучше артов и сетов уже некуда

Так их можно сделать профильные. КП с бонусными фитами на спот
Воровской гильдии на ХМС и воровство
Гильдии ремесленников на крафтоскилы
ЧИ на запугивание smile.gif

Posted by: SMDAS 17:15, 28 September 2011

QUOTE (Квак @ 17:34, 28 September 2011) *
Баалла, тебе нравится климат в Крыму? laugh.gif

99% нравится. ) Не надо нас сводить, у нее устроенная личная жизнь. ) Это мы просто волну поймали, из-за столь плотного общения. ) Только она на 2 очка голосования отстает пока, не дотягивает. ) Еще жду наверное день-два голосовавших, и можно определять кому-то в подпись статус. )

QUOTE (Квак @ 17:34, 28 September 2011) *
Идея с неартовым/несетовым шмотом хороша - тогда разные гильдии и организации будут иметь свой набор шмоток
остается вопрос, насколько хуже они будут чем арты и сеты ибо лучше артов и сетов уже некуда


Ну да, и торговать ими и меняться не будут. Даже если подзапретят и т.д. не стоит искушать игроков и оставлять дырки.



Posted by: Hede 17:47, 28 September 2011

Главное чтобы дроп вещей не отменили. Неплохая система добычи вещей через ПВП. Наконец-таки можно будет добыть себе снаряжение без скучного однообразного фарма мобов. Также можно пропорционально полученным ВП получать очки опыта, чтобы подбивать опыт можно было не только на мобах.

почему-то проголосовал нет, хотя я за да

Но уж не знаю кто и когда такую систему сделает, лучше починить песню барда, яды..и что-то там еще

Posted by: Traa 18:05, 28 September 2011

QUOTE
Но уж не знаю кто и когда такую систему сделает

Вот. Золотые слова.

Posted by: Черный Ярл 19:12, 28 September 2011

Мир вам!

QUOTE
Но уж не знаю кто и когда такую систему сделает

Есть сомнения, что если система понравится разработчикам, то они ее не реализуют?
Главное о чем стоит заботиться - это только о том, чтоб идея реально понравилась.
Остальное приложится.

Posted by: SMDAS 19:18, 28 September 2011

QUOTE (Черный Ярл @ 20:12, 28 September 2011) *
Мир вам!


Есть сомнения, что если система понравится разработчикам, то они ее не реализуют?
Главное о чем стоит заботиться - это только о том, чтоб идея реально понравилась.
Остальное приложится.

Разработать детальнее, с цифрами, статистикой? ) Или не факт, что это будет нужно вообще?

Posted by: oneman 19:22, 28 September 2011

Сама идея наград за пвп - хорошее направление хотя бы по тому, что это дополнительный стимул для пвп. Второй очень важный по-моему момент заключается в том, что "имбачары" должны одеваться сами а не идти на все готовенькое.

Относительно деталей:
- не привязывать эту систему к ПР, чтобы не плодить путаницу и баги
- начислять ВП только за убийство персонажей которые не младше убийцы чем на 2 уровня (смысл прост. чем меньше лвл, тем слабее персонаж, соответственно тем сложнее задача и больше награда)
- начислять ВП в пропорции к имеющимся ВП у убиваемого плюс некоторая константа(зависящая например от разницы в уровнях)
- маленький лвл все равно теряет ВП при смерти от старшего лвл, тоже в пропорции от имеющегося, но уменьшить потерю в зависимости от разницы в лвл(защита от 20 лвл кастеров ловящих на 1)
- при смерти обязательно падает 1, но только 1 вещь. причем сначала выбор идет из "ВП-шных вещей"(получаешь бонусы за удачное пвп - будь готов терять их там же). \\ очевидный багоюз - иметь одну ВП вещь чтобы спасать арты\сеты, так что при их наличии они тоже должны участвовать в "розыгрыше".
- все полученное в ВП магазине не может использовать другой персонаж. Хотя нужно сделать как-то чтобы люди могли продавать\выменивать владельцам выбитое с них (при желании конечно)
- для привлечения масс, система должна предполагать всевозрастающую сложность покупки большего количества вещей в ВП магазине (сделать легко: например удваивать\траивать стоимость каждой вещи при каждой следующей покупке). Тогда каждый сделав пяток убийств сможет одеть 1-2 вещи, но только "избранные" смогут одеть 5+

Не привожу никаких точных формул, а только направление мысли по вполне понятным причинам smile.gif

Posted by: hhhmmmn 19:52, 28 September 2011

я удивляюсь, почему люди так уверены, что это даст стимул к пвп в том смысле, в котором мы хотим его видеть?
напротив, подобное даст стимул к пвп, которого мы не хотим (когда состав чаров и их расположение не подразумевает возможность победы одной из сторон)

Posted by: oneman 20:16, 28 September 2011

QUOTE (hhhmmmn @ 20:52, 28 September 2011) *
я удивляюсь, почему люди так уверены, что это даст стимул к пвп в том смысле, в котором мы хотим его видеть?
напротив, подобное даст стимул к пвп, которого мы не хотим (когда состав чаров и их расположение не подразумевает возможность победы одной из сторон)


Потому что убийство персонажа не желающего\не готового к пвп (тоесть не имеющего ВП) или тем более персонажа на каче(низкий лвл и нет ВП) при правильных коэффициентах будет терять смысл. Точнее смысл останется тот же - полутить и свалить.

Posted by: Traa 21:04, 28 September 2011

QUOTE (oneman @ 18:16, 28 September 2011) *
Потому что убийство персонажа не желающего\не готового к пвп (тоесть не имеющего ВП) или тем более персонажа на каче(низкий лвл и нет ВП) при правильных коэффициентах будет терять смысл. Точнее смысл останется тот же - полутить и свалить.

Тебе уже как минимум трое указывают на то, что это тупиковая ветвь развития пвп в целом, скажи, неужто сложно оторваться от своих доводов и поразмыслить над чужими? Что ты видишь нелогичного или идущего вразрез социальной психологии человека в этих доводах?

Posted by: oneman 21:25, 28 September 2011

QUOTE (Traa @ 22:04, 28 September 2011) *
Тебе уже как минимум трое указывают на то, что это тупиковая ветвь развития пвп в целом, скажи, неужто сложно оторваться от своих доводов и поразмыслить над чужими? Что ты видишь нелогичного или идущего вразрез социальной психологии человека в этих доводах?


А можно их услышать? Доводы-то.
По пунктам желательно smile.gif

Posted by: Traa 21:44, 28 September 2011

Достаточно прочесть посты Слая, hmmmmm и мой в предыдущей и этой темах. Без приколов, не надо делать вид, что не в курсе, о чем речь и попросить повторить, проверяя людей вечером на усталость smile.gif

Posted by: oneman 22:30, 28 September 2011

Я прошу повторить по той простой причине, что не хочу перечитывать 3 страницы форума и догадываться что именно ты имеешь в виду. А уж если ты еще имеешь в виду посты в других темах, то это вообще ппц. Не вижу проблем скопипастить то, о чем ты говоришь, если ты знаешь где это искать. Отсылать же человека перечитывать форум в поисках обрывков чьих-то фраз - как минимум неуважение.

Posted by: SMDAS 22:55, 28 September 2011

Ммм. Кажется Траа имеет ввиду то, что нубов будут килять всегда. По куче причин и поводов, и ничего этого не изменит, иначе они оборзеют. Вспомни начало вайпа, когда нельзя было становиться агресором, и что делали нубы? Провоцировали и т.д., заагривали одним словом, что технически, что психологически.

п.с. ну не нубы это делали, а собственно почти все. )

Posted by: oneman 00:03, 29 September 2011

QUOTE (SMDAS @ 23:55, 28 September 2011) *
Ммм. Кажется Траа имеет ввиду то, что нубов будут килять всегда. По куче причин и поводов, и ничего этого не изменит...


Не вижу причин с этим спорить(т.к. согласен), как и не вижу какое это имеет отношение к моему посту(к которому были вопросы у Траа) или к теме топика.

Posted by: Traa 00:49, 29 September 2011

Да, Настя чет не совсем о том поведала, тем более, что я не имею ни малейшего понятия, что там делали после вайпа smile.gif

Posted by: baalla 09:10, 29 September 2011

QUOTE (oneman @ 21:22, 28 September 2011) *
Относительно деталей:
- не привязывать эту систему к ПР, чтобы не плодить путаницу и баги
- начислять ВП только за убийство персонажей которые не младше убийцы чем на 2 уровня (смысл прост. чем меньше лвл, тем слабее персонаж, соответственно тем сложнее задача и больше награда)
- начислять ВП в пропорции к имеющимся ВП у убиваемого плюс некоторая константа(зависящая например от разницы в уровнях)

+

QUOTE
- маленький лвл все равно теряет ВП при смерти от старшего лвл, тоже в пропорции от имеющегося, но уменьшить потерю в зависимости от разницы в лвл(защита от 20 лвл кастеров ловящих на 1)

Это уже не столь актуально, но смысл имеет. А с 1ками на мой взгляд нужно бороться. На имплу 1ку модифицировали, думаю с остальныыми 1ками надо поступить так же. если 1ка на смерть чар остается присмерти, если на каменть/парализ то время действия уменьшается кратно разнице ДЦ и спаса.

QUOTE
- при смерти обязательно падает 1, но только 1 вещь. причем сначала выбор идет из "ВП-шных вещей"(получаешь бонусы за удачное пвп - будь готов терять их там же). \\ очевидный багоюз - иметь одну ВП вещь чтобы спасать арты\сеты, так что при их наличии они тоже должны участвовать в "розыгрыше".

Напомню о чем писал Слай, отменить дроп надетых вещей, чтобы ПвП стало ярче и чаще для всех!
А ты предлагаешь чтобы вещи дропалить не как сейчас 1 раз за 10-20 смертей, а каждый раз? Это шутка или у тебя какая цель у этого фикса?


QUOTE
- все полученное в ВП магазине не может использовать другой персонаж. Хотя нужно сделать как-то чтобы люди могли продавать\выменивать владельцам выбитое с них (при желании конечно)
Ни в коем случае smile.gif
Опять чего мы хотим? Частых масс замесов или провести ваучерную приватизацию? smile.gif

QUOTE
- для привлечения масс, система должна предполагать всевозрастающую сложность покупки большего количества вещей в ВП магазине (сделать легко: например удваивать\траивать стоимость каждой вещи при каждой следующей покупке). Тогда каждый сделав пяток убийств сможет одеть 1-2 вещи, но только "избранные" смогут одеть 5+
+



Posted by: oneman 10:05, 29 September 2011

QUOTE (baalla @ 10:10, 29 September 2011) *
А с 1ками на мой взгляд нужно бороться. На имплу 1ку модифицировали, думаю с остальныыми 1ками надо поступить так же...

Я не в курсе такого фикса, если честно. Но идея заменить смерть от 1-ки на харм оставляющий Х*2%, где Х - разница между ДЦ и спассброском кажется мне здравой.

QUOTE (baalla @ 10:10, 29 September 2011) *
Напомню о чем писал Слай, отменить дроп надетых вещей, чтобы ПвП стало ярче и чаще для всех!
А ты предлагаешь чтобы вещи дропалить не как сейчас 1 раз за 10-20 смертей, а каждый раз? Это шутка или у тебя какая цель у этого фикса?

Присутствие реально существующих игровых систем говорит об обратном.
Грубо(очень грубо), можно поделить онлайновые РПГ на игры "японского типа" (линейка\рагнарек\вов\и т.д.) и старого типа еще текстовые рпг, где все начиналось с полной смерти персонажа и в основном остановилось на полной потере всего инвентаря\одетых вещей, причем нопвп зон - раз, два и обчелся.
Так вот в играх первого типа ПвП нет как такового, кроме 2 раз в неделю всяких осд\штурмов\майнов\ и т.д., а вторые(заметьте, ТЕКСТОВЫЕ... даже я уже не способен в такое играть smile.gif) до сих пор имеют свою, причем достаточно большую аудиторию и никто не жалуется на то, что с него что-то там упало(или что с врага не упало), т.к. нет сомнений что смерть принесет ощутимые потери одному и ощутимые бонусы другому.

Кроме того, зачастую бОльшим стимулом для ПвП является возможность нанести вред другому игроку, чем получить бонус себе.
Чтобы это понять, не обязательно даже читать спец литературу, можно просто сходить на часок-другой в какой-нить большой компьютерный клуб и понаблюдать реакцию игроков, играющих в самые разные игры.

В любом случае, спор о дропе при смерти в данной теме не особо уместен, т.к. умножения стоимости последующих покупок вполне решает проблему "полного затаривания" ВП шмотками.

Posted by: DarkSet 10:22, 29 September 2011

Мысль занятная, читеры ее все-равно испоганят. А обилие ПР имеющееся сейчас вообще сводит на нет. Так что сперва нужно отрегулировать ПРы, а потом придумывать. Я например думаю что за ПРы лучше давать не конкретные вещи, а возможность крафта у непися придворного кузнеца без камней и скилов. И имбы с имбавещами не будет, все в пределах крафта и возможности дает достаточно вкусные чтобы этим пользоваться.

Posted by: Черный Ярл 10:45, 29 September 2011

Мир вам!

QUOTE
Мысль занятная, читеры ее все-равно испоганят. А обилие ПР имеющееся сейчас вообще сводит на нет. Так что сперва нужно отрегулировать ПРы, а потом придумывать. Я например думаю что за ПРы лучше давать не конкретные вещи, а возможность крафта у непися придворного кузнеца без камней и скилов. И имбы с имбавещами не будет, все в пределах крафта и возможности дает достаточно вкусные чтобы этим пользоваться.

Приятное дополнение к предложенной системе.
Создание НПС крафтеров уже давно обсуждалось.
Можно привязать "умения" НПС к ПР рангу игрока. Чем выше ранг - тем более интересные штучки может накрафтить тот или иной НПС.
Кстати! А расплачиваться за крафт так же можно победной валютой.

Posted by: Неприкасаемый 10:56, 29 September 2011

QUOTE (DarkSet @ 12:22, 29 September 2011) *
Мысль занятная, читеры ее все-равно испоганят. А обилие ПР имеющееся сейчас вообще сводит на нет. Так что сперва нужно отрегулировать ПРы, а потом придумывать. Я например думаю что за ПРы лучше давать не конкретные вещи, а возможность крафта у непися придворного кузнеца без камней и скилов. И имбы с имбавещами не будет, все в пределах крафта и возможности дает достаточно вкусные чтобы этим пользоваться.



Гениально! Пусть казна платит сильным своим сыновьям. Но все же для крутости в закрафте через ПРы ДЦ Крафта нужно поднять.


Posted by: DarkSet 12:08, 29 September 2011

Я это и имел в виду - ПРы расходуются при использовании крафта. Дополнительно ограничивать максимум ДЦ рангом? Ну, не думаю что в этом есть необходимость, если сказать, к примеру, что 1ДЦ=2ПРа.

Posted by: Неприкасаемый 12:30, 29 September 2011

Я имею ввиду поднятие капа в 120 ДЦ до 140 например.


Posted by: Traa 12:33, 29 September 2011

Да, это было бы разумно, а то так будет проще крафтиться по старинке по-моему.

Posted by: SMDAS 13:45, 29 September 2011

QUOTE (DarkSet @ 13:08, 29 September 2011) *
Я это и имел в виду - ПРы расходуются при использовании крафта. Дополнительно ограничивать максимум ДЦ рангом? Ну, не думаю что в этом есть необходимость, если сказать, к примеру, что 1ДЦ=2ПРа.

максимум 649 пр, т.е. 324дц. для маршала. Дорого, не думаю, что будет использоваться, к тому же % дропа от ранга зависит и сливать его ради крафтовой вещи не логично. Разве что крафт без камней вообще со значениями в 10 регена, 12 стата, 20/+8 поглота, 15/- физики и т.д. Да и то, убить все ранги для такой вещи и увеличить шанс дропа ее же.

Posted by: Неприкасаемый 14:00, 29 September 2011

Разумеется камни за счет государства smile.gif Тратить нужно не ПР, а Победную Валюту.

Например:
Набив 300 ПРов и 300 ПВ ты тратишь на шмотку все 300 ПВ. Ты бы рад купить еще, рейтинг позволяет, но вот ПВ уже нет - вперед набивай smile.gif

324 ДЦ это бомба...

Можно ввести возможность крафта в соотвествие с рангом с разумным капом.

Также переходя к нондроповости - все эти крафченые шмотки могуть быть нондроп. А ДЦ в районе 200 ето шмотка равная арту\сету.


Posted by: SMDAS 14:06, 29 September 2011

QUOTE (Неприкасаемый @ 15:00, 29 September 2011) *
Можно ввести возможность крафта в соотвествие с рангом с разумным капом.

Также переходя к нондроповости - все эти крафченые шмотки могуть быть нондроп. А ДЦ в районе 200 ето шмотка равная арту\сету.


Кап не нужен, интереса нет, а кап есть уже ограниченный возможным рангом.
И арту или сеты не будет равен никак. Скилы ты как скрафтишь? ) Хоть убейся в реген, статы все по +12 сделай и т.д. все равно на сетах и артах есть скилы, бонусы сета, абилки и заклинания. ничем ты это не перекроешь.
Нет, конечно, на 324 дц можно подумать что-то вроде +8бу, +2д12+2д12+2д12 пушку. НО ее получить будет почти нереально. Много у нас маршалов? ) И пуст даже и получат такое, хоть бояться будут. Маршал, фиг ли, глава фракции. )

Posted by: Неприкасаемый 14:16, 29 September 2011

QUOTE (SMDAS @ 16:06, 29 September 2011) *
Кап не нужен, интереса нет, а кап есть уже ограниченный возможным рангом.
И арту или сеты не будет равен никак. Скилы ты как скрафтишь? ) Хоть убейся в реген, статы все по +12 сделай и т.д. все равно на сетах и артах есть скилы, бонусы сета, абилки и заклинания. ничем ты это не перекроешь.
Нет, конечно, на 324 дц можно подумать что-то вроде +8бу, +2д12+2д12+2д12 пушку. НО ее получить будет почти нереально. Много у нас маршалов? ) И пуст даже и получат такое, хоть бояться будут. Маршал, фиг ли, глава фракции. )


Вобще ты прав. Плюс на вторую такую пушку копить придеться о-о-очень долго smile.gif Потому имбы нет. Будет тру Маршал, я считаю это хорошо!

Насчет соответствия артам - да проиграешь в фитах\доп бонусах но выиграешь в ДЦ статов\бу\аб\демаджа и тд, плюс можно обсудить добавление в крафт некторых фитов\скилов и прочих вкусностей.

Posted by: Hesh 14:21, 29 September 2011

слишком жирно на мой взгляд, лучше ограничить крафт на каждую вещь,скажем до 160 это не будет им имбой, а вот на оружие да, но если маршал маг к примеру, зачем ему такая пушка:)¿

Posted by: SMDAS 15:29, 29 September 2011

QUOTE (Hesh @ 15:21, 29 September 2011) *
слишком жирно на мой взгляд, лучше ограничить крафт на каждую вещь,скажем до 160 это не будет им имбой, а вот на оружие да, но если маршал маг к примеру, зачем ему такая пушка:)¿

Маг и маршал. Ой ли, не видел еще. ) Ну кто мешает на 324 ДЦ сделать что-то вроде 7,7,8,8,8,9,9 слоты. тот жереген и поглот тоже подойдут. Друиду и клеру тоже.

Posted by: baalla 15:41, 29 September 2011

QUOTE (SMDAS @ 17:29, 29 September 2011) *
Маг и маршал. Ой ли, не видел еще. ) Ну кто мешает на 324 ДЦ сделать что-то вроде 7,7,8,8,8,9,9 слоты. тот жереген и поглот тоже подойдут. Друиду и клеру тоже.

так слоты выше 5го не крфтяцо sad.gif
Зато можешь сделать 32 слота 1го уровня

Posted by: Неприкасаемый 15:46, 29 September 2011

Так это у обычных крафтеров, а у первого кузнеца королевство список услуг побольше! smile.gif


Posted by: Traa 15:55, 29 September 2011

...и тут Остапа понесло...

Posted by: Неприкасаемый 16:03, 29 September 2011

Ну мы же говорим о,

QUOTE (Черный Ярл @ 18:19, 28 September 2011) *
создании абсолютно нового набора предметов
!

Posted by: Traa 16:09, 29 September 2011

Да-да, мечтай, Вазор smile.gif

Posted by: DarkSet 16:12, 29 September 2011

Кап в 120 дц должен оставаться, игрок просто не тратит камни и не нуждается в скилах для такого крафта. Кто думает что это не будет востребовано - пусть первым бросит в себя камень.

Posted by: Traa 16:17, 29 September 2011

*Бросил камень в Вазора*

Posted by: SMDAS 16:25, 29 September 2011

*Бросил в себя камень +5*. Только нубами будет востребовано, а у них не ВП, остальные имеют крафтера и не захотят тратить ВП на то, что стоит намного дешевле.

Posted by: DarkSet 16:31, 29 September 2011

И тут некоторые ПвПшники поймут что чем иметь вторым окном крафтера, третим качальщика а четвертым плавильщика можно спокойно предаваться любимому ПвП и при этом тоже иметь крафт.

Тут вопрос только в установлении правильного курса. Никакого дополнительного ВП не надо, зачем усложныть. Есть ПРы и есть золото, вполне достаточно двух валют чтобы организовать процесс. Возможно 1ДЦ к 2ПР это слишком сильный курс, но принцип действенен. Где-то добавить в процесс золото, продумать коефициенты и это будет одновременно и стимул ПвП и удар по многочарству и задротству.

Posted by: Hesh 16:36, 29 September 2011

вот.это правильная мысль. тогда все будут на равных

Posted by: Traa 16:38, 29 September 2011

QUOTE
тогда все будут на равных

А вот неправильная мысль. Что за коммунистический настрой? Все не могут быть на равных в принципе. И искусственно всех уравнивать, - это большая ошибка.

Posted by: SMDAS 16:47, 29 September 2011

Вне не так. Объясню.
Пвпшникам нужно иметь уникальные вещи, которые нельзя закрафтить или налутить. Или по крайней закрафтить. Плюс ко всему многие ихвас хотели. чтобы сеты были далеко не у всех (Администрация) и что бы они фармились только самим чаром, а не патей в ХСе и раздавались (игроки). Почему я вообще и повел речь про ПР магазин. И заодно повышается актуальность ПР. Смотрите чуть шире, система должна увязать множество проблем, а не одну, иначе баланс поползет. Сюда же нужно и занондропить полученые за ПР вещи, а не все. Т.е. нафармленные сеты не нондропятся (может их вообще отключить?).

п.с. но ПР система должна дать возможность одеть чара в самое лучше во все 11 слотов на его выбор. На математически теоретическом пределе. В реальности их почти не будет на 100% дошедшим до предела. А 60-80% вполне нормальная цифра для части игроков через год-полтора после вайпа. И у всех будет 1 максимально одетый чар, а не куча закрафченных сетово-артовых чаров для перезахода. Тут увязано очень многое на самом деле.

Posted by: DarkSet 17:09, 29 September 2011

Интересно, сказал ли бы ты все это если бы у тебя уже небыло готового крафтера и нафармлено камней, а еще только предстоял долгий процесс добычи и выкачки? Конечно, когда у тебя уже есть что-то или по крайней мере отработанный мезанизм получения этого тебе не хочется чтобы открывались дополнительные пути получения, тебе это не нужно и неинтересно, тебе хочется чего-то нового. Но нужно думать не только о себе.
А нон-дроповость это вообще нонсенс. Соулбоунд, чтобы только заработавший вещь мог ей пользоваться - да, но нондроповость - нет.

Если через полтора года 60-80% игроков будет на 60-80% одетых в топ-шмот за ПРы в чем будет смысл игры? Фарм шмота не нужен даже для плавки, шмот этот не падает, круче него нет ничего. Выход один- вайп. Но легко ли будет игроку расстаться с одним-двумя-тремя чарами одетыми в мега-топ-шмот почти полностью? Зная что на достижение такого же результата ему понадобится еще год-полтора, после чего опять случится вайп? Не легче ли ему будет расстаться в случае вайпа с десятком средне экипированных чаров, зная что за месяц он сможет вырастить как минимум одного такого же? И не лучше ли будет если такое положение вещей позволит вообще не делать вайп?

Posted by: Неприкасаемый 17:13, 29 September 2011

ПР с Луны не сыпятся. Проще крафтера прокачать и накапать камней чем ПР заработать...

Posted by: -Yamert- 17:41, 29 September 2011

Я в целом согласен с Дарксетом smile.gif Отдых пошел ему на пользу и он вновь мыслит здраво, ура! smile.gif

Posted by: Rodion 17:42, 29 September 2011

QUOTE (SMDAS @ 15:47, 29 September 2011) *
Вне не так. Объясню.
Пвпшникам нужно иметь уникальные вещи, которые нельзя закрафтить или налутить. Или по крайней закрафтить. Плюс ко всему многие ихвас хотели. чтобы сеты были далеко не у всех (Администрация) и что бы они фармились только самим чаром, а не патей в ХСе и раздавались (игроки). Почему я вообще и повел речь про ПР магазин. И заодно повышается актуальность ПР. Смотрите чуть шире, система должна увязать множество проблем, а не одну, иначе баланс поползет. Сюда же нужно и занондропить полученые за ПР вещи, а не все. Т.е. нафармленные сеты не нондропятся (может их вообще отключить?).


А как быть с самим ХСом, он погибнет как Султанат?

Posted by: SMDAS 17:54, 29 September 2011

QUOTE (Rodion @ 18:42, 29 September 2011) *
А как быть с самим ХСом, он погибнет как Султанат?

Замена на что-то. ПРидумаем.

Posted by: Раилаг 19:07, 29 September 2011

А можно еще сделать рес без потери опыта за ПР. Какой-нибудь токен, который, юзая на себя, вызывает диалог суть которого заключается в "Где ты хочешь появиться?"

Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)