Printable Version of Topic

Click here to view this topic in its original format

Siala Forums _ Идеи и предложения _ Дроп при смерти

Posted by: oneman 20:11, 28 September 2011

Проблема такова: есть много недовольных по причине неравномерности\непредсказуемости дропа при смерти.

Причина проста и понятна: компьютерный рандом это вам не монетка и завязан на какую-нить фигню типа температуры процессора\часы или еще что-то похожее и без всякого зазрения совести может подряд выдавать 20 раз пятипроцентное событие. Там где это действительно нужно обычно делают ручками системы "выравнивающие" этот рандом, но во первых это хорошо работает при больших числах(что не применимо в нашем случае), а во вторых мороки с этим больше чем необходимости.

Я вижу как минимум 3 простых(в исполнении и понимании) системы решающих проблему:

1. Сиала - суровый мир
- при смерти всегда падает одна и только 1 вещь
- всегда падает самая ценная вещь
- при альте сразу известно что забрать у альтующегося

Кто-то скажет, что терять всегда самую сильную вещь - сильно жестко, но по-моему все эти люди будут из той категории, которая обеими руками будет голосовать за нондроп сиалу.
Второй момент, это то что если ты крут, одет круто, валишь всех круто... то почему же не наградить того кто тебя такого крутого одолел?
Третий момент, это гарантированная циркуляция хороших вещей.
Четвертый момент - гарантированная необходимость спасать лут сопартийцев и цель не давать этого делать smile.gif


2. Замена рандома
- при смерти всегда падает одна и только 1 вещь
- на любой из имеющихся(или на новый) токен записывается из какого слота выпала вещь и при последующих смертях выбирается из оставшихся и т.д. после выпадения из всех 11 слотов токен обновляется.

Порождает некоторые закономерности и возможности спасать хорошие вещи, когда знаешь что то-то и то-то точно не выпадет с тебя еще Х смертей. С другой стороны шанс выпадения определенных вещей все увеличивается вынуждая либо мириться с увеличивающимся шансом потерять что-то важное либо одевать что-то подешевле. Я сам не однозначно отношусь к такому предложению, но считаю, что как предложение оно имеет право на жизнь smile.gif

3. Зачем нам сложности?
- при смерти всегда падает одна и только 1 вещь

Самое простое наверное решение. Из проблем вижу то, что у кого-то например всегда может падать только из одного "избранного" слота smile.gif


П.С. Я за суровый мир smile.gif

Posted by: sl1 20:18, 28 September 2011

Я за нондроп smile.gif. Кстати, чтобы избежать обвинений в предвзятости, сообщу, что за несколько лет игры на Сиале с моих чаров в общей сложности слетело 2-3 вещи (одна-две с Лютика и одна с Рангона). В то же время я вижу в нондроповости шанс на активизацию пвп на Сиале.

Что касается пункта 1 (Сиала - суровый мир), представь ситуацию: живет в Валиостре/Инсанне арчер/воин/маг, собирает он полгода великий артовый лук/рапиру/посох; круто ему, наверное, будет ходить в пвп, зная, что при смерти этот арт у него выпадет со 100% вероятностью...
Это просто пример.

на пост ниже: это приведет к тому, что одетые в арты/сеты чары будут ходить только на заведомо выигрышное пвп (нубокилл либо в пропорции 3 на 1). Не способствует активизации пвп smile.gif.

Posted by: oneman 20:22, 28 September 2011

QUOTE (sl1 @ 21:18, 28 September 2011) *
Я за нондроп smile.gif. Что касается пункта 1 (Сиала - суровый мир), представь ситуацию: живет на Сиале арчер, собирает он полгода великий артовый лук; круто ему, наверное, будет ходить в пвп, зная, что при смерти этот лук у него выпадет со 100% вероятностью...
Это просто пример.


Ага, предвидя такой вопрос, я уже на него ответил но повторюсь:
Кто-то скажет, что терять всегда самую сильную вещь - сильно жестко, но по-моему все эти люди будут из той категории, которая обеими руками будет голосовать за нондроп сиалу.
Второй момент, это то что если ты крут, одет круто, валишь всех круто... то почему же не наградить того кто тебя такого крутого одолел?


Если ты хочешь пользоваться сильной вещьюв пвп, то по моему ты должен быть готов с ней расстаться. Боишься потерять - не носи smile.gif

Posted by: SMDAS 20:43, 28 September 2011

Что-то у меня ощущение возникает от прочтения, что ты хочешь уровнять всех не к везунчикам, а наоборот к неудачникам. Что бы теряли все так же, как самый неудачливый чар, а не наоборот. Не нравятся мне все эти предложения. )
Пвп ранг, насколько я знаю, влияет на шанс дропа.

Posted by: Traa 21:00, 28 September 2011

QUOTE
Что-то у меня ощущение возникает от прочтения, что ты хочешь уровнять всех не к везунчикам, а наоборот к неудачникам.

Так и есть.
Топикстартер, тебе не везет на Сиале? Ты слишком суров даже для неё!

Posted by: -Yamert- 21:11, 28 September 2011

Нормальное предложение, не то что всякие трусливые идеи о нондропах smile.gif

Posted by: SMDAS 21:29, 28 September 2011

Да не такое уж и нормальное. Набиваем ранг, получаем % дропа поменьше. Крайне редко падает больше одной вещи, точнее по пальцам случаи пересчитать можно, а 3 вещи так вообще не более 2-х раз наверное были. Но ведь у большинства чаров при смерти вообще не падает вещь. Ну в большинстве случаев конечно, зачем делать дроп намеренным, при любом ранге, только для мифической справедливости, что бы не было обидно тому кому просто не повезло 2 или 3 раза подряд (и наверняка же не за 2-3 смерти, а смертей эдак за 10-15 за неделю небось, просто запомнились именно те, когда был дроп). Хорошо бы посчитать по логам кол-во входов на локу "порог" и кол-во фраз "вам не повезло и ....". Наверное все сразу встанет на свои места.

Posted by: oneman 21:36, 28 September 2011

То как падало с меня меня устраивает. То по 2 вещи, то ничего. В среднем - нормально.
А сам факт того, что с некоторых людей со средним или выше рангом падает все время и много мне не нравится так же сильно, как и то, что можно убить персонажа и не получить ничего кроме банок.
Большой разброс рандома(особенно несбалансированный, учитывая технические особенности) всегда будет порождать недовольных. Кто-то будет недоволен тем, что с него упало много. Кто-то тем, что с врага не упало ничего. А в предложенных мной вариантах все просто. Умер - оставил трофей. По сути, все предложения сведены к общему, просто с разной степенью жесткости.

Кроме того, если собрать в среднем по серверу, думаю получится не меньше чем 1 вещь\смерть.

Posted by: Traa 21:47, 28 September 2011

На чем основаны подсчеты определения среднего по серверу дропа вещей при смерти? С меня вот падали вещи считанное количество раз, да и с многих других моих товарищей тоже, а суть топика - пусть неудачниками станут все. Разумно, что многим это не нравится, - это нормально.

Posted by: Hede 22:23, 28 September 2011

Отменить нондроп слота брони. Если он еще нондроп и я ничего не путаю. Коэфициент дропа сделать у всех одинаковым и не от чего не зависящим. Пускай кто много вещей теряет плачет, не ходит в пвп, не выходит из дома, прощается на форуме - все равно после вайпа он будет тут как тут

Posted by: Раилаг 22:28, 28 September 2011

Было бы шикарно оставить все как есть, но уменьшить максимальное количество падающих вещей хотя бы до двух.

Posted by: SMDAS 22:52, 28 September 2011

QUOTE (Раилаг @ 23:28, 28 September 2011) *
Было бы шикарно оставить все как есть, но уменьшить максимальное количество падающих вещей хотя бы до двух.

И одной достаточно, да ине припомню я, что бы был свидетелем падения 2-х вещей. Слышал, но не видел.

QUOTE (oneman @ 22:36, 28 September 2011) *
Кроме того, если собрать в среднем по серверу, думаю получится не меньше чем 1 вещь\смерть.

Давай таки попросим эту статистику. У меня очень большая уверенность в том, что % дропа по отношению к смертям крайне низок, и кто-то как всегда балаболит. Нужны цифры. Что скажет администрация, возможно сделать маааахонькую сортировочку? )

Posted by: oneman 00:13, 29 September 2011

QUOTE (SMDAS @ 23:52, 28 September 2011) *
И одной достаточно, да ине припомню я, что бы был свидетелем падения 2-х вещей. Слышал, но не видел.

Могу подтвердить по себе smile.gif

QUOTE (SMDAS @ 23:52, 28 September 2011) *
Давай таки попросим эту статистику. У меня очень большая уверенность в том, что % дропа по отношению к смертям крайне низок, и кто-то как всегда балаболит. Нужны цифры. Что скажет администрация, возможно сделать маааахонькую сортировочку? )

Про 1 вещь на смерть в среднем я сказал навскидку и, хотя было бы интересно действительно узнать статистику по серверу, не считаю это важным и стоящим времени наших ДМ-ов smile.gif
Из последних моих 5 смертей у меня слетало 0\1\0\2\0 вещей.

Posted by: SMDAS 00:56, 29 September 2011

QUOTE (oneman @ 01:13, 29 September 2011) *
Про 1 вещь на смерть в среднем я сказал навскидку и, хотя было бы интересно действительно узнать статистику по серверу, не считаю это важным и стоящим времени наших ДМ-ов smile.gif
Из последних моих 5 смертей у меня слетало 0\1\0\2\0 вещей.

Ну бывает, что не везет. А если взять общее число смертей и общее число дропа лично для тебя?
По мне так не было ранга - падало, в ранге рыцаря не падало (ну это за пару последних вайпов субъективное ощущение). Т.е. факты падения конечно есть, но не сказать, что напрягают, или менялись, или возвращали, или пати помогает заменить. Как-то так. Но общее отношение дропа к кол-ву смертей или пвп смертей низкое. Иначе бы все делали по 10-20 фул рекрафтов за вайп.

Posted by: Zoran 00:58, 29 September 2011

Шанс дропа вещи, на самом деле довольно высок, если мне не изменяет память, порядка 20%. Но его, опять же, если я правильно помню, можно свести практически к нулю, путем увеличения ранга. Также очень серьезно на дроп влияет кил своих и нубокил. Отмаливайте в храмах убийства wink.gif Это не напрасно сделанная фишка.

Posted by: Пек 01:29, 29 September 2011

То-то у меня за три последние смерти слетело 5 вещей... Я уж было подумал, что это проделки нечестивых игроков. А оказалось тому виной был мой пагубный образ жизни.

Posted by: oneman 01:29, 29 September 2011

QUOTE (SMDAS @ 01:56, 29 September 2011) *
Ну бывает, что не везет. А если взять общее число смертей и общее число дропа лично для тебя?

Ну, это достаточно полный список моих смертей при пвп, т.к. я достаточно недавно играю и еще более недавно начал участвовать в пвп smile.gif
Хотя количество дропа с меня явно не вкладывается в систему описанную Зораном, учитывая что у меня килов 1 и тот за хайлевела, а своих вообще не обижаю, кроме как на арене. Ну да не о том речь.

QUOTE (SMDAS @ 01:56, 29 September 2011) *
Т.е. факты падения конечно есть, но не сказать, что напрягают, или менялись, или возвращали, или пати помогает заменить.

Ну, так если пати будет часто спасать лут, то не обидно если хоть все вещи каждый раз будут падать, так? smile.gif (шучу уже)

Зоран, большое спасибо за то, что приоткрыл завесу тайны дропа. Наверняка кому-то поможет smile.gif

Posted by: SMDAS 01:31, 29 September 2011

QUOTE (Zoran @ 01:58, 29 September 2011) *
Также очень серьезно на дроп влияет кил своих и нубокил.

Неплохой срыв покровов. Кто теперь рискнет пожаловаться, что с него вещи сыпятся? ) (шутко, с долей шутки)

Posted by: baalla 09:40, 29 September 2011

QUOTE (Zoran @ 02:58, 29 September 2011) *
Шанс дропа вещи, на самом деле довольно высок, если мне не изменяет память, порядка 20%. Но его, опять же, если я правильно помню, можно свести практически к нулю, путем увеличения ранга. Также очень серьезно на дроп влияет кил своих и нубокил. Отмаливайте в храмах убийства wink.gif Это не напрасно сделанная фишка.

У Трогра высокий ранг и не большой % кила сових, а дроп как у Пека.
//Думаю при создании чара бросается 2х гранный кубик,
// на одной стороне которого начерчено *закон подлости*
//а на другой стороне написано *по делам* smile.gif

голосование составлено совершенно не корректно, думаю следует закрыть этот топик и перенести в мусор.
Я против всего написанного, поэтому не голосовала, а предлагаю вот что:


Вот она гениальная мысль! УВИДЬТЕ ЕЕ!
QUOTE
Это наглядный пример, как вполне простую в реализации идею (отмена дропа надетых вещей) можно развить в заведомо невыполнимый прожект. Он красивый, правильный, но невыполнимый...

Отменить дроповость одетых вещей, уменьшить или убрать вообще штраф опыта при смерти, повысить опыт за мобов - все это для опытного скриптера (например, Зорана) дело нескольких минут.
А результат: большая пвп-активность на сервере, отсутствие плача на форуме и еще много разных вкусностей.


Так чего же мы ждем? Давайте попробуем в течение 2х недель и посмотрим что получится!

Posted by: Hesh 10:07, 29 September 2011

штраф то можно оставить, просто я бы еще за то чтобы переделать дб,сделать лабиринт как был раньше но без ловушек,потому что один будет бегать в страхе пол часа а другой например паладин просто попадет в пару камней, так бы сделать лабиринт возможно с тп в другой,ну по крайней мере там не будет замедления...


думаю чтоб небыло неплохо таки убрать дроп одетых вещей.


про ранг...граф уже месяца 2...за последнее пвп каждую смерть падает вещь...не знаю где и у кого там меньше шанс, но точно не у меня)

Posted by: oneman 10:12, 29 September 2011

По предложению баалы... стильно.. эмоционально.. бесполезно smile.gif

Posted by: DarkSet 10:20, 29 September 2011

Можно прописать что одна вещь падает каждую 10ю, 8ю, 15ю и, скажем, 22ю смерть. С одной стороны ты всегда можешь считать свои смерти и точно знать когда что упадет, с другой - обилие условий сильно усложнит возможность подгадать и поумирать заранее в ПвМ, чтобы не потерять ничего в ПвП. Но все-же сделает это возможным. А чтобы таким подгадывальщикам было еще обиднее - шанс дропа сделать все-же не 100%, а именно кубиковым. То-есть ты в поте лица считаешь смерти, умираешь на мобах, отбиваешь опыт чтобы потом не потерять вещь в ПвП, а она возьми и не выпади с тебя.

Естественно что нпример на 30ю смерть выпадет сразу две вещи - за катную 10ти и кратную 15ти смерть. Ну то есть чекаться будут две вещи, а выпадут ли это уже вопрос. И конечно выбор вещи, которая выпадет, будет случайным.
То-есть по сути это сделает чек выпадения не на каждую смерть, а значительно реже и предсказуемей, но с другой стороны - сам шанс выпадения мы повысим, чтобы все честно.

Posted by: baalla 10:24, 29 September 2011

QUOTE (Hesh @ 12:07, 29 September 2011) *
штраф то можно оставить, просто я бы еще за то чтобы переделать дб,сделать лабиринт как был раньше но без ловушек,потому что один будет бегать в страхе пол часа а другой например паладин просто попадет в пару камней, так бы сделать лабиринт возможно с тп в другой,ну по крайней мере там не будет замедления...


думаю чтоб небыло неплохо таки убрать дроп одетых вещей.

Ага, я тоже за старый ДБ без ловушек со страхом и камнем, но с телепортами...

Штраф опыта да, можно уменьшить в 2 раза или оставить, это не принципиально.

А вот повысить опыт за мобов в 2 раза и убрать патибонус это была отличная идея, кажется Лорда. (Отличная для тех кто не качается в 4 окна)

QUOTE (DarkSet @ 12:20, 29 September 2011) *
...........

Можно кажую 15ю смерть умирать от патиклера который и реснет с минимальными потерями.
Зачем это вообще. Давайте попробуем нондроп, если не понравится вернем текущий дроп но чтоб падало не более 1й вещи

Posted by: SMDAS 10:28, 29 September 2011

QUOTE (DarkSet @ 11:20, 29 September 2011) *
То-есть по сути это сделает чек выпадения не на каждую смерть, а значительно реже и предсказуемей, но с другой стороны - сам шанс выпадения мы повысим, чтобы все честно.

Ха-ха-ха. Донылись? )

Posted by: Черный Ярл 10:35, 29 September 2011

Мир вам!

QUOTE
шанс дропа сделать все-же не 100%, а именно кубиковым. То-есть ты в поте лица считаешь смерти, умираешь на мобах, отбиваешь опыт чтобы потом не потерять вещь в ПвП, а она возьми и не выпади с тебя.

Перефразируя.
Наказание не страшно. Страшно его ожидание.
Разумно, но хочется больше мяса!

Posted by: Hesh 10:46, 29 September 2011

настя прекрати тролить, тут всего лишь теория и обмен мнениями,никто не ноет...

Posted by: baalla 11:06, 29 September 2011

Прямой вопрос предствителям команды Сиалы ДаркСету, Ярлу, Зорану, Убе-Манчу, Сатану, Ферону.... (перечисление в порядке активности на форуме)
Как вам идея попробовать ввести нондроп одетого шмота на некоторый промежуток времени чтобы потестить эту простую в реализации идею?
//Пусть игроки порадуются пока вы ищете для них способ расплаты за такую халяву.
//Тем более что вернутся к текущей системе тоже не сложно

Posted by: Traa 12:05, 29 September 2011

Дарк, своей идеей ты еще более усложнил всю эту систему, по-моему. Неужто нет чего-то попроще для начала? smile.gif

P.S: За предложение Баалы. Звучит разумно.

Posted by: DarkSet 12:06, 29 September 2011

нондроп - полный отстой

Для разнообразия можно ввести 100% фулл-дроп на пару недель. А потом вернуть как было.

Posted by: Пек 12:07, 29 September 2011

Бедная Баала, три раза подряд предлагает скорее ввести нондроп, а ее никто не слышит! Вот несправедливость то.

Posted by: Zoran 12:11, 29 September 2011

Я против нондропа и других радикальных изменений системы. Единственное, что можно сделать на мой взгляд, так это немного уменьшить начальный шанс дропа. К примеру, с 20% до 10-12%.

Posted by: Черный Ярл 12:17, 29 September 2011

Мир вам!

QUOTE
Для разнообразия можно ввести 100% фулл-дроп

Давайте я напомню, откуда взялось это обсуждение.
Первично речь шла о причинах ведущих к альтам.
Вроде как все согласились, что первая и самая главная причина - это не сделанный вовремя кем-то аборт.
Остальные - боязнь потерять опыт, надетые вещи, лут в инвентаре.
Далее стали обсуждать варианты того, как это можно избежать, а именно:
- правка антиальт системы,
- жестокие драконовские карательные меры к альтерам, не вникая в причины, вызвавшие альт,
- исключение видимых причин, побуждающих к альту и замена их чем-то другим.
Отсюда вопрос.
100% фул-дроп поспособствует уменьшению количества альтов?

Я могу ошибаться, но по вашему, что является бОльшим злом: дроп вещей или альтеры?
По мне так ответ очевиден.

Абсолютно согласен с тем, что отключение дропа может привести к потере "Духа Сиалы", но ситуация с альтерами достает игроков ничуть не меньше.
Поэтому предлагаю обсуждать вопрос дроп/нондроп через призму проблемы альтерства.

Posted by: Hesh 12:19, 29 September 2011

фулдроп и 0 игроков:)

Posted by: baalla 12:19, 29 September 2011

QUOTE (Zoran @ 14:11, 29 September 2011) *
Я против нондропа и других радикальных изменений системы. Единственное, что можно сделать на мой взгляд, так это немного уменьшить начальный шанс дропа. К примеру, с 20% до 10-12%.

При этом максимальное количество дропа уменьшить до 1 wink.gif

QUOTE (Черный Ярл @ 14:17, 29 September 2011) *
Мир вам!


Давайте я напомню, откуда взялось это обсуждение.
Первично речь шла о причинах ведущих к альтам.
Вроде как все согласились, что первая и самая главная причина - это не сделанный вовремя кем-то аборт.
Остальные - боязнь потерять опыт, надетые вещи, лут в инвентаре.
Далее стали обсуждать варианты того, как это можно избежать. а именно:
- правка антиальт системы,
- жестокие драконовские карательные меры к альтерам, не вникая в причины, вызвавшие альт,
- исключение видимых причин, побуждающих к альту и замена их чем-то другим.
Отсюда вопрос.
100% фул-дроп поспособствует уменьшению количества альтов?

Не столько альты, сколько практически полное полное исчезновение ПвП,
во многом по тому, что приличная шмотка добывается неделями(или даже месяцами) а теряется мгновенно.

P.S.
Да, если команда единогласна ЗА ДРОП, путсть тогда и броньки дропаются

Posted by: Черный Ярл 12:28, 29 September 2011

Мир вам!

QUOTE
Не столько альты, сколько практически полное полное исчезновение ПвП,
во многом по тому, что приличная шмотка добывается неделями(или даже месяцами) а теряется мгновенно

Ну а если оно таки случается? ПВП?
Почему народ альтится, рассказывая про страшные краши, но "забывая" войти погибшим чаром в течении 10 минут, но при этом преспокойно сидит на другом чаре и в ус не дует или того круче - заходит в игру после того, как к трупу подтянутся его товарищи?

Posted by: baalla 12:42, 29 September 2011

QUOTE (Черный Ярл @ 14:28, 29 September 2011) *
Мир вам!


Ну а если оно таки случается? ПВП?
Почему народ альтится, рассказывая про страшные краши, но "забывая" войти погибшим чаром в течении 10 минут, но при этом преспокойно сидит на другом чаре и в ус не дует или того круче - заходит в игру после того, как к трупу подтянутся его товарищи?

Я думаю это в 1е это изза награбленного лута, часто на 100500к с Фа-Фы лутили 200+к денег, и 5 страниц разных банок и свитков, с Грампа так же 5-6 страниц доогих банок и свитков на 10 ПвП вперед, м/б и у дргих лут не беднее.
2е Избежание смерти
и только 3е Дроп, хотя думаю не у всех так далеко идут мысли (у меня тоно не идут smile.gif )

Posted by: Терри*Поющий* 12:54, 29 September 2011

QUOTE (baalla @ 09:42, 29 September 2011) *
Я думаю это в 1е это изза награбленного лута, часто на 100500к с Фа-Фы лутили 200+к денег, и 5 страниц разных банок и свитков, с Грампа так же 5-6 страниц доогих банок и свитков на 10 ПвП вперед, м/б и у дргих лут не беднее.
2е Избежание смерти
и только 3е Дроп, хотя думаю не у всех так далеко идут мысли (у меня тоно не идут smile.gif )

Верно говорит Баалла, у "у других лут не беднее" - вот и причина одна и единственная, жадность к луту - человек в луте имеет что-то очень ценное (в основном твинками альтуются, а мэйном умирают или пробуют сопротивлятся, так было у Мауса...), решив проблему с лутом - решиться часть альтов, останется преднамеренный альт - нежелание отдаться сопернику и альт из-за боязни, что упадёт именно из одетого "топ лута" - так было у Дюрнана и у него таки упала топ вещь smile.gif не находим ли странным, чаще альтуетесь - чаще с вас падает smile.gif ... парадокс истории с Эномаем, там наверно играет фактор смертей у персонажа, у меня у клера от пвп в районе 20 смертей, у Эномая наверно раза в 3 как минимум больше и у Дюрнана соотношение C:D перевес берёт на себя смерть от пвп нежели кил в пвп, вот и дропнулся при альте плащик, если бы система ещё считала выход из игры в режиме боя как альт и добавляло % к общему значению, вот это было бы круто, альтер будет всегда иметь минус вещь при каждом нарушении, а честный игрок никогда не будет иметь проблем с выпадение из одетого на тебе.

Posted by: Черный Ярл 13:07, 29 September 2011

Мир вам!

QUOTE
нежелание отдаться сопернику

Куклу-то затопчут полюбому.
Так-что остается только выпадение ценного лута.
Абсолютно не важно - наворованный или нет, одетое падает или просто хранимое - человек жалеет выпавший из него мешок.
Вероятно решив каким-либо образом эту проблему мы раз и навсегда решим проблему альтеров.
Ну за исключением случаев с совсем уж клиническими идиотами.

Posted by: Терри*Поющий* 13:12, 29 September 2011

QUOTE (Черный Ярл @ 10:07, 29 September 2011) *
Мир вам!


Куклу-то затопчут полюбому.


Большинство альтов происходит не в масс пвп, а при встречах 1на1 и на качах. Там кукла может и успеть пропасть

Posted by: Hesh 13:21, 29 September 2011

у дюрнана 6 смертей было, и куча убийств красных игроков, при этом это ну никаким боком не влияет на шанс потери вещи.

ты тоже терял, но тебе возвращали вещи надеясь на порядочность в будущем.


з.ы. мог не заходить совсем, но и так есть совесть, но не приятелям мало, хотели бан.

Posted by: Терри*Поющий* 13:25, 29 September 2011

QUOTE (Hesh @ 10:21, 29 September 2011) *
у дюрнана 6 смертей было, и куча убийств красных игроков, при этом это ну никаким боком не влияет на шанс потери вещи.

ты тоже терял, но тебе возвращали вещи надеясь на порядочность в будущем.


з.ы. мог не заходить совсем, но и так есть совесть, но не приятелям мало, хотели бан.

Вообще я бы банил за 2 альта на сервере, мне неприятен этот факт, почему я не альчусь, а ты альтишься - меня всегда интересовал этот вопрос.

Posted by: Stantiz 13:32, 29 September 2011

QUOTE
Можно прописать что одна вещь падает каждую 10ю, 8ю, 15ю и, скажем, 22ю смерть. С одной стороны ты всегда можешь считать свои смерти и точно знать когда что упадет, с другой - обилие условий сильно усложнит возможность подгадать и поумирать заранее в ПвМ, чтобы не потерять ничего в ПвП. Но все-же сделает это возможным. А чтобы таким подгадывальщикам было еще обиднее - шанс дропа сделать все-же не 100%, а именно кубиковым. То-есть ты в поте лица считаешь смерти, умираешь на мобах, отбиваешь опыт чтобы потом не потерять вещь в ПвП, а она возьми и не выпади с тебя.

Естественно что нпример на 30ю смерть выпадет сразу две вещи - за катную 10ти и кратную 15ти смерть. Ну то есть чекаться будут две вещи, а выпадут ли это уже вопрос. И конечно выбор вещи, которая выпадет, будет случайным.
То-есть по сути это сделает чек выпадения не на каждую смерть, а значительно реже и предсказуемей, но с другой стороны - сам шанс выпадения мы повысим, чтобы все честно.


После такого я просто уверен, что манчи будут умерать и умерать, пока с них не дропнется шмотка, которая стоит на очереди, прежде чем идти в пвп, и это будет правильно. Имхо - такое делать нельзя.
Еще из разряда имхо - нондроп система убьет пвп так же, как фулдроп система.
Текущая система вполне ничего, только рандомность надо каким-то образом сузить, если не убрать вообще. Но если убирать, то получается что 1 шмотка должна дропаться в любом случае... Кста, может сделать на конкретные шмотки свой шанс дропа?
Т.е. арты\сеты - самый маленький шанс дропа.
Крафт - шанс побольше, но не самый большой.
Лутошмот - 1 шмотка дропается, если остальное выйграло кубик на недроп. Ну или, если все-таки оставить полный рандом, то у лута самый большой шанс дропа.

Posted by: Черный Ярл 13:36, 29 September 2011

Мир вам!

Давайте не будем переходить на личности, а будем рассматривать проблему в целом.
Люди альтятся. И это факт.
Причина более-менее понятна.
Как решить вопрос посредством закручивания гаек - очевидно понятно.

Какие еще варианты могут быть?

Posted by: SMDAS 13:40, 29 September 2011

QUOTE (baalla @ 13:42, 29 September 2011) *
Я думаю это в 1е это изза награбленного лута, часто на 100500к с Фа-Фы лутили 200+к денег, и 5 страниц разных банок и свитков, с Грампа так же 5-6 страниц доогих банок и свитков на 10 ПвП вперед, м/б и у дргих лут не беднее.

Опять не понимаю логики, У перечисленных тобой чаров богатый лут и они не альтятся, а некоторые синие чары (документированные в соответствующем разделе)с бедным лутом в альте. Что ты хотела сказать?

Posted by: Hesh 13:41, 29 September 2011

QUOTE (Терри*Поющий* @ 10:25, 29 September 2011) *
Вообще я бы банил за 2 альта на сервере, мне неприятен этот факт, почему я не альчусь, а ты альтишься - меня всегда интересовал этот вопрос.



потому что я знаю что понесу наказание и это было 1 раз в жесткой форме, почему ты не осуждеашь ребят из своей фракции,ведь ты знаешь лучше меня кто у вас альтится? ты ответишь, скрины в студию, но это лишь для публики.


сейчас разговор не об этом.



почему 2 смерти подряд я должен терять вещь, а умирающий враг например при 3 смертях ничего не теряет?
давай не будем задавать риторические вопросы...

Posted by: Терри*Поющий* 13:46, 29 September 2011

Я не знаю что предложить, идеи есть но я неуверен что реально механически это, но нужно что-то, что будет останавливать игрока выходить из игры smile.gif

Posted by: Неприкасаемый 13:47, 29 September 2011

Доводы Хеш ясны. Дествительно % выпадения не айс. Я за одну шмотку со всех за смерть на 40 лвле.


Posted by: Stantiz 13:48, 29 September 2011

QUOTE (Черный Ярл @ 14:36, 29 September 2011) *
Мир вам!

Давайте не будем переходить на личности, а будем рассматривать проблему в целом.
Люди альтятся. И это факт.
Причина более-менее понятна.
Как решить вопрос посредством закручивания гаек - очевидно понятно.

Какие еще варианты могут быть?

Как по мне, так есть только 2 варианта - или гайки, или другая реализация антиальта.

Posted by: Hesh 13:50, 29 September 2011

можно еще так , персонаж умирающий от персонажа на 5 уровней старше или больше не теряет лут, а только опыт, это решит вопрос с нубокилом, при этом будут давать пр но минимум, 1-3...таким образом погибший потеряет опыт ну и подумает где ему теперь искать место добычи опыта.

Posted by: Stantiz 13:52, 29 September 2011

QUOTE (Hesh @ 14:50, 29 September 2011) *
можно еще так , персонаж умирающий от персонажа на 5 уровней старше или больше не теряет лут, а только опыт, это решит вопрос с нубокилом, при этом будут давать пр но минимум, 1-3...таким образом погибший потеряет опыт ну и подумает где ему теперь искать место добычи опыта.

Согласен, тоже такая мысля была...

Posted by: Терри*Поющий* 13:52, 29 September 2011

QUOTE (Hesh @ 10:41, 29 September 2011) *
потому что я знаю что понесу наказание и это было 1 раз в жесткой форме, почему ты не осуждеашь ребят из своей фракции,ведь ты знаешь лучше меня кто у вас альтится? ты ответишь, скрины в студию, но это лишь для публики.


сейчас разговор не об этом.



почему 2 смерти подряд я должен терять вещь, а умирающий враг например при 3 смертях ничего не теряет?
давай не будем задавать риторические вопросы...


Вова ты глупый, у меня как минимум 2 альта от твоих двух персонажей, у тебя моих - ниодного и не будет, мне этого достаточно.

Posted by: Hesh 13:58, 29 September 2011

QUOTE (Терри*Поющий* @ 10:52, 29 September 2011) *
Вова ты глупый, у меня как минимум 2 альта от твоих двух персонажей, у тебя моих - ниодного и не будет, мне этого достаточно.


съешь меня за это:)

Posted by: SMDAS 14:01, 29 September 2011

QUOTE (Stantiz @ 14:48, 29 September 2011) *
Как по мне, так есть только 2 варианта - или гайки, или другая реализация антиальта.

А ведь я уже концепт предлагал. http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtopic=13183, признали не реализуемым. Однако что скажет Зоран?

Попробуйте оттолкнуться отсюда, кажется есть здравое зерно.

Posted by: baalla 14:05, 29 September 2011

QUOTE (SMDAS @ 15:40, 29 September 2011) *
Опять не понимаю логики, У перечисленных тобой чаров богатый лут и они не альтятся, а некоторые синие чары (документированные в соответствующем разделе)с бедным лутом в альте. Что ты хотела сказать?

Я предполагаю(т.к. сама не альтуюсь), что людей мотивирует альтится 3 причины(перечисляю в порядке убывания важности)
1. Жирный лут
2. Не желание умирать (в силуразныхпричин, кроме лута., забота о красоте паучка, лень проходить ДБ, не хочется терять опыт, грозящий делевл, лишить удовольствия врага и более бредовые причины )
3. Возможность дропа изза делевла или дизарма или еще чего то.

Если отменить дроп и выпадение лута, и потерю опыта, альтиться и вправду будут только клинические идиоты. Но увы это слишком дорогая цена.
Хотя за отмену дропа можно купить уменьшение альтов, живое ПвП, уменьшение нуокила (тот же Алификар чаще будет бегать по ДБ, чем в места кача нубов)

Posted by: Stantiz 14:19, 29 September 2011

QUOTE
Хотя за отмену дропа можно купить уменьшение альтов, живое ПвП, уменьшение нуокила

Неужели тебе и правда будет интересна это одна большая арена под названием Сиала? Если тебе так не нравится пвп, есть же фракция зеленых, судя по топику "особенности Сиалы", запишись туда и для тебя проблема дропа решится раз и на всегда. Может хватит писать одно и то же на каждой странице топика по 2-3 раза?

Posted by: SMDAS 14:19, 29 September 2011

QUOTE (baalla @ 15:05, 29 September 2011) *
1. Жирный лут
2. Не желание умирать (в силуразныхпричин, кроме лута., забота о красоте паучка, лень проходить ДБ, не хочется терять опыт, грозящий делевл, лишить удовольствия врага и более бредовые причины )
3. Возможность дропа изза делевла или дизарма или еще чего то.

1. верно.
2. действительно полный бред, а не причины, согласен. Красота паучка значения не имеет, если на тебе ярлык альтера. Дб, потеря опыта и делвл в любом случае будут, ибо кукла больше опыта потеряет от метки смерти. Удовольствие врага это вообще нечто. Враг с большим удовольствием пришлет мне скрины альта, что бы с особым циничным удовольствием их красочно оформил в нужную ветку. И враг потеряет намного больше опыта.

QUOTE (baalla @ 15:05, 29 September 2011) *
(тот же Алификар чаще будет бегать по ДБ, чем в места кача нубов)

Не вижу логики опять. Напрашивается только то, что вы в силу возможности потери вещей не выходите его убивать. Так вы не потеряете, он же все равно будет в ДБ.

Posted by: Черный Ярл 14:25, 29 September 2011

Мир вам!

QUOTE
Я предполагаю(т.к. сама не альтуюсь),

- А ведьму сжечь!!!
- Но она такая красивая...
- Хорошо. Но потом - сжечь!!!

ЗЫ
Дарю в подпись...

Posted by: DarkSet 16:25, 29 September 2011

Если мы будем бороться с альтами уменьшением шанса дропа то нам прийдется потом убирать дроп бек-пака, потому что если уж люди альтятся то скорее не от страха потерять что то надетое, а от уверенности что точно выпадет все что в рюкзаке. Это порочная практика потому что во-первых уменьшает страдания игроков, а миров без страданий итак слишком много и они явно не удовлетворяют местный контингент, раз он здесь, а не там, а во вторых дроп надетых вещей это еще и способ регулирования вопроса крутых вещей. Ты можешь найти/собрать/скрафтить ну очень крутую пушку или даже полный коплект крутых пушек, но тебя могут убить и она с тебя выпадет и эта твоя крутая пушка станет крутой пушкой кого-то другого. Это очень мощный инструмент балланса и стимул ПвП, без этого прийдется убрать и крафт вполовину и великие арты и сеты. Иначе мы прийдем к тому к чему пришли с бессмертными лошадьми - затрот задрачивает-задрачивает и выдрачивает себе полную имбу.

Вопрос альтов решается именно драконовскими мерами. Зачем люди альтуются? Чтобы спасти шмотки. Окей, в случае выхода в режиме боя на заходе ты умрешь твои шмотки исчезнут, а потеря опыта будет не меньше, чем если бы ты честно умер, а больше. Реальные краши случаются у единиц, а масса альтеров полностью потеряет стимул альтоваться. Тут остается проблема что можно альтоваться просто чтобы не отдать шмотки противнику, ну да, но думаю и убившему будет куда приятнее знать что альтовавшийся получил 2х-3х штраф опыта и полную потерю бекпака без возврата чем знать что он зайдет через время и друзья все слутят.

То-есть решение вопроса альтов я вижу именно в изменении процесса выхода из игры - должен быть леальный процесс выхода, скажем через токен, когда твой чар безопасно выходит и потом спокойно входит. Любой нелегальный выход карается, особенно если он сделан в режиме боя. Есть особенности и сложности реализации такого подхода, окончательного решения я пока не придумал, потому это и не сделано, но именно это направление я считаю наиболее перспективным.

Posted by: Черный Ярл 16:38, 29 September 2011

Мир вам!

Как я писал, это решение, которое сохранит "Дух Сиалы", но оно и самое труднореализуемое - дальносрочная перспектива.
Краткосрочная перспектива - репресии и погромы (без оглядки на звания заслуги и регалии).
Вешайтесь альтеры...

Posted by: baalla 16:42, 29 September 2011

QUOTE (DarkSet @ 18:25, 29 September 2011) *
............................

Про решение проблемы альтов - да.

Про влияние дропа на баланс и т.п. крайне эфемерно.
Кроме Коргота, не слышала чтобы кто то качался пот выпавший шмот, тем более под крафт который делается индивидуально. Как минимум половина дропнувшегося шмота лежит на мулах. (предположение)
и блин Нирашку еще не отдизармили sad.gif
А имбы и так были есть и будут. Их надо либо фиксить, либо молчать о них чтобы не позориться.

Posted by: DarkSet 16:43, 29 September 2011

Ты забыл добавить МУА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!

Posted by: SMDAS 16:53, 29 September 2011

QUOTE (DarkSet @ 17:25, 29 September 2011) *
То-есть решение вопроса альтов я вижу именно в изменении процесса выхода из игры - должен быть леальный процесс выхода, скажем через токен, когда твой чар безопасно выходит и потом спокойно входит. Любой нелегальный выход карается, особенно если он сделан в режиме боя. Есть особенности и сложности реализации такого подхода, окончательного решения я пока не придумал, потому это и не сделано, но именно это направление я считаю наиболее перспективным.


А так ответил мне, на точно такое же предложение.

QUOTE (DarkSet @ 15:14, 17 August 2011) *
Хорошая идея. Практически не реализуемая в том НВНе что у нас есть.


Думать в этом направлении? Есть же механизмы определения боевого режима при проходе ворот, и есть метки на кукле, которую бьет противник. Почему не объединить это?

Posted by: DarkSet 17:12, 29 September 2011

Ну вот теперь ты собрал воедино обе части. Хорошая идея, практически нереализуемая. Но она достаточно хороша чтобы думать над ней.

Posted by: SMDAS 19:31, 29 September 2011

from Lord:

Очень много хаоса в обсуждениях. Попробую собрать все идеи воедино:

Если сделать надетые вещи нодроп:
1) Уменьшит ли это число альтов? Едва ли, ведь те же самые люди будут боятся потерять со смертью блессы Сагры, свитки ТСа/массхила/морды, свитки/банки которые продаются в магазинах, стрелы арканы, яды ассасина, банки арфиста, лутовые вещи с кастами зеленки/сиинвиза и т.д. - список ценного лута, который выпадет в лутпак, слишком длинный.
2) Увеличит ли это количество пвп? Тоже вряд ли - я не видел ни одного человека, который не ходит в пвп из-за того, что боится потерять надетую на нем вещь (это, согласитесь, абсурд: одевать чара пол года в арты&сеты и не ходить в пвп - "а вдруг что-то выпадет?"). Что до тех, кто не хочет играть по причине уже случившегося дропа арт/сета - а что, без артов и сетов играть невозможно? Дроп означает только одно: игра на 40м уровне не заканчивается, нужно собрать новый арт или добывать новую сетовую вещь взамен потерянным. Да, это неприятно, можно день-два передохнуть и восстановить нервы, но чтобы совсем забивать - таких людей считанные единицы, ради менее 5% менять игроков переписывать правила - глупо. Одни уходят, другие приходят - всем не угодишь. Тем более, что ни один по этой причине не ушел насовсем - все возвращаются, рано или поздно.

Если сделать нодроп не только надетые вещи, но еще и инвентарь:
1) Уменьшит ли это число альтов? Да, уменьшит однозначно (не считая редких случаев, когда люди альтятся, чтобы избежать "позорной" записи в камень историй).
2) Увеличит ли это количество пвп? Статистика использования арены посланника (на которой уже созданы аналогичные условия пвп: нодропа надетых вещей и инвентаря) наглядно показывает, что случится с Сиалой в случае такого изменения: пвп раз в месяц при участии 4-6 человек. Так что ответ однозначен: нет. Что подтверждает абсолютную правоту Ямерта относительно сиальской изюминки, а также же в очередной раз подтверждает то, что два положения - "халявы не будет" и "Сиала - суровый мир" - надежно удерживают её на плаву уже многие годы.

Самая же большая проблема, из-за которой начался этот сыр-бор на форуме - у одних людей дроп есть, а других нет. Если и правда у Черного Ярла есть желание немного облегчить жизнь игрокам, то есть простой и дешевый способ сделать так, чтобы и волки были целы, и овцы сыты:
1) за одну смерть может дропнуться не больше одной вещи;
2) если вещь таки дропнулась - то на следующие 5 смертей чару дается защита от возможного дропа надетых вещей.

Posted by: SMDAS 19:36, 29 September 2011

QUOTE (SMDAS @ 20:31, 29 September 2011) *
1) за одну смерть может дропнуться не больше одной вещи;
2) если вещь таки дропнулась - то на следующие 5 смертей чару дается защита от возможного дропа надетых вещей.


Все правильно расписал. Я даже не знаю, как теперь с этим спорить, разве что тролинг начать. Жестко все и логично.
А вот про процитированные пункты. Первый это правильно. Если проверка успешна и вещь упала, то йикл прекращаем, если нет - проверка следующей вещи.
А вот 2-й, этот тоже смерти с ресом клерика до первого дропа. Дальше 5 нормальных смертей в пвп, и опять "отмывка".

Posted by: SMDAS 20:22, 29 September 2011

from Lord:

QUOTE (SMDAS)
Первый это правильно. Если проверка успешна и вещь упала, то йикл прекращаем, если нет - проверка следующей вещи. А вот 2-й, этот тоже смерти с ресом клерика до первого дропа. Дальше 5 нормальных смертей в пвп, и опять "отмывка".

Никто не гарантирует, что дроп будет обязательно после 5й смерти. Он может быть и после 20й, и после 50й. По моему опыту могу сказать, что шанс дропа около 5% - а так как у меня в сумме на всех чарах под 500 смертей наберется, выборка достаточная. На 40м уровне даже с максимальным ресом чар теряет 2.5к опыта за смерть от другого чара, 20 х 2.5к = 50к опыта, 50 х 2.5к = 125к опыта. Я не думаю, что даже самые задротистые задроты будут заниматься подобным. А для избранных любителей халявы есть ДМы - у них наверняка возникнут вопросы, почему у такого чара будет 100-200 смертей от игроков своей фракции, с вполне определёнными последствиями в виде предупредительного бана. И вмешательство ДМов в таких случаях будет намного реже, чем оно нужно сейчас для разбора ситуаций с альтами.

Posted by: DarkSet 21:42, 29 September 2011

То что нужно ограничить шанс дропа одной вещью я впринципе согласен. Мне самому неясно почему и зачем это было изменено, ведь так и было когда-то.
А вот на счет невыпадения тут нет. Это слишком просто. Разве что сделать шанс дропа нарастающим с каждой смертью, то-есть минимальный шанс того что упадет вещь несколько смертей подряд будет всегда, плюс раз в сколько-то смертей шанс дорастет уже до максимального значения, но не 100%, а скажем 50% и тут уж наверняка шмотку таки потеряешь, но когда именно непонятно. А как только потеряешь - шанс опять падает в минимум, но не в ноль, а в 1-2%. Так и подгадывать будет долго и нудно и нет иммунитета от падения и нет обязательного падения, все равно можно быть неудачником с которого сыпется постоянно или везунчиком с которого не сыпется вообще.

Posted by: baalla 22:22, 29 September 2011

3 смерти 3 дропа. по 1й вещи.
Собирать камни занова и крафтить лень. Бегать голышом тоже.
Чары в ПвП больше ходить не будут. Всем спасибо, все свободны

Posted by: oneman 22:31, 29 September 2011

QUOTE (DarkSet @ 22:42, 29 September 2011) *
То что нужно ограничить шанс дропа одной вещью я впринципе согласен. Мне самому неясно почему и зачем это было изменено, ведь так и было когда-то.
А вот на счет невыпадения тут нет. Это слишком просто. Разве что сделать шанс дропа нарастающим с каждой смертью, то-есть минимальный шанс того что упадет вещь несколько смертей подряд будет всегда, плюс раз в сколько-то смертей шанс дорастет уже до максимального значения, но не 100%, а скажем 50% и тут уж наверняка шмотку таки потеряешь, но когда именно непонятно. А как только потеряешь - шанс опять падает в минимум, но не в ноль, а в 1-2%. Так и подгадывать будет долго и нудно и нет иммунитета от падения и нет обязательного падения, все равно можно быть неудачником с которого сыпется постоянно или везунчиком с которого не сыпется вообще.



На мой взгляд проблема в том, что это все отлично выглядит на бумаге, а на практике такой процентный компьютерный рандом как всегда окажется полной фигней(тоесть для каждого отдельного персонажа результат не будет похож на заданное условие. в ту или иную сторону - неважно). Хотя, не поспоришь, что нарастающий шанс будет некоторым образом ограничивать "везунчиков".

А в общем, пока что звучало 2 предложения с которыми вроде бы никто не спорил:
- выпадать должно не больше 1 вещи за раз
- броники тоже должны выпадать

Posted by: sl1 22:54, 29 September 2011

Что касается системы антиальта, то, как мне кажется, она очень здорово реализована на Геме: после выхода игрока из игры в игре остается не кукла его персонажа, а полноценный чар (на Сиале такое случается, когда игрок вылетает из игры - на шарде его персонаж висит еще от нескольких секунд до минуты).
Такая антиальт система (если установить период "висения" чара в игре в 5 минут) позволяет убить альтанувшегося персонажа, получить с него лут и пр, а также запись в паучке. Альт не дает вообще никаких преимуществ.

О нондропе одетых вещей я писал в связи с пвп, и мое мнение по этому поводу осталось прежним.

Posted by: SMDAS 22:54, 29 September 2011

QUOTE (oneman @ 23:31, 29 September 2011) *
А в общем, пока что звучало 2 предложения с которыми вроде бы никто не спорил:
- выпадать должно не больше 1 вещи за раз
- броники тоже должны выпадать

Про броники выскажусь против.
А про одну вещь всеми руками за.

Posted by: Hede 22:56, 29 September 2011

Почему? Потому что слет броника = слет арта?

Posted by: SMDAS 23:11, 29 September 2011

QUOTE (Hede @ 23:56, 29 September 2011) *
Почему? Потому что слет броника = слет арта?

Нет, не из-за этого. Если ты про текущего чара, то мантия сорке некритична вообще.
Но я трепетно отношусь к своей работе над дизайном вещей. Если все вещи это просто вещи, то броня ассоциируется с самим персонажем и терять ее не правильно. )



Posted by: oneman 23:38, 29 September 2011

QUOTE (SMDAS @ 00:11, 30 September 2011) *
Нет, не из-за этого. Если ты про текущего чара, то мантия сорке некритична вообще.
Но я трепетно отношусь к своей работе над дизайном вещей. Если все вещи это просто вещи, то броня ассоциируется с самим персонажем и терять ее не правильно. )


Серьееееееезная причина, ничего не скажешь smile.gif


А вот если б было реально осуществить полноценное пребывание чара в игре в течение 5 минут после выхода... это и правда решило бы очень много проблем и вопросов сразу. Причем я не вижу ни 1 минуса. (хз что такое Геме, но молодец sl1, что предложил smile.gif)

Ждем ответа администрации по поводу вероятности такого решения...

Posted by: Hede 23:57, 29 September 2011

QUOTE (SMDAS @ 01:11, 30 September 2011) *
Но я трепетно отношусь к своей работе над дизайном вещей. Если все вещи это просто вещи, то броня ассоциируется с самим персонажем и терять ее не правильно. )


Да что уж там, раз сделал, записал циферки в блокнот и готово. Наверно я один не рад что броня не дропается, наверное потому что у всех на этом слоте арт, а у меня арт на дропслоте. Чортовая зависть меня погубит.

Posted by: SMDAS 23:59, 29 September 2011

QUOTE (oneman @ 00:38, 30 September 2011) *
Серьееееееезная причина, ничего не скажешь smile.gif

У каждого свои тараканы и свои фетиши. ))

Posted by: Zoran 00:01, 30 September 2011

Тоже хотелось активно поучаствовать в обсуждении, но что-то я постоянно опаздываю ввиду отсутствия времени smile.gif Многие мысли, что хотелось высказать уже неактуальны(. Выскажусь в целом.

Проблема дропа вещей при смерти и проблема альтов имеют не так много общего, как это может показаться. Потытка решить эти проблемы одним фиксом, ИМХО, не принесет оптимального результата. Нужно искать решение каждой проблемы по отдельности.

По поводу дропа надетых шмоток хочу успокоить - никуда он не денется wink.gif (не говоря уже о дропе лутпака). Как я уже писал, единственное на что можно подписаться - снижение вероятности выпадения. Скажем, ополченец - 10%, ранг вверх - 7%, ранг вверх - 4%, ранг вверх - 1%(тут и остановимся). Пересматривать систему радикально - долго и бессмысленно.

Что же касается антиальт-системы, тут варианты. Идея Насти конечно же технически воплотима, и имеет ряд очень сильных сторон, но есть и существенные минусы. Больше всего мне не нравится в этой системе жесткая необходимость осведомленности о ее существовании. У нас и так хрен знает сколько страниц с описанием особенностей шарда, но ладно мы переписали какой-то спел, какую-то фичу, что-то добавили к возможностям того или иного класса... но когда новичок зашел на сервер и получил -3 лвл, за то что предыдущий выход с сервера у него был "некорректным"... по-моему попахивает маразмом. ИМХО. Этот вариант можно сохранить как крайний/запасной, но надеюсь, мы придумаем нечто поинтересней.
Используя нынешнюю систему ПВП, думаю, можно написать вполне адекватную антиальт-систему. Детали пока не продумывал, но общая техническая картина в голове получается очень складной. По крайней мере попробовать стоит обязательно, т.к. при относительно небольших временных затратах, результаты могут превзойти все ожидания wink.gif



ПС.
Почему-то многие недооценивают минусы казуальности и простоты. Логичным финишом направления идей типа, "уберите дроп надетых шмоток", "уберите дроп лутпака", "уберите штрафы при смерти", "дайте награды за ПВП в виде артов и сетов" и т.д. является сервер в 3 локи(зачем далеко бежать?), где сороковой уровень при первом же входе нового чара(кач это скучно и нудно), магазин(зачем что-то искать в луте?) с дешевыми(бабло долго копать) артами и сетами(месяцами собирать куски на арты, на ключ в ХС это глупо), никакого ДБ(самая тупая трата времени), моментальный респаун без каких либо потерь(какой в них смысл?) и т.д. Как долго мы будем играть на таком сервере?
В общем, халявы не будет! Сиала суровый мир! (с)Дух Сиалы. wink.gif

Posted by: DarkSet 00:25, 30 September 2011

На Геме есть нвнх и база данных, к тому же там мало игроков и в общем-то нечего дюпить. А у нас нет базы данных, много игроков и такая градация вещей что дюп процветает при первой же возможности. Так что искать способы оставлять в игре самого игрока просто нельзя. Хотя интересно было бы узнать как там это реализовано.
Правда странно что там вообще есть нечто подобное, я помню Гем шардом с капом 20 и обилием ноПвП лок по причине крайней РПшности шарда. Неужели он так сильно изменился что ПвП стало реально сильной его составляющей?

Posted by: hhhmmmn 00:36, 30 September 2011

внимание вопрос: разве так много альтеров?
создали ветку, постим, наказываем. там темы появляются даже не каждые два дня, а реже...
ну альтанулся кто-то...
поймали, наказали. хорошо.
но это ведь единичные случаи... зачем что-то менять для борьбы с единичными случаями альта?

на мой взгляд ситуация с этим сейчас не очень плохаяи является удовлетворительной.
что-то менять нет смысла.

Posted by: Arkon 00:39, 30 September 2011

И если уж сиале очень не хватает пвп, можно облегчить добычу шмота. И для контроля накопления вещей сделать процент (например 50%), при котором вещи падающие в лут ломаются насовсем.
И понравилась идея фулл лутпак + 1 надетая вещь 100% вероятностью.

И да, не ходите в ПВП в том, что боитесь потерять.

Posted by: SMDAS 02:25, 30 September 2011

QUOTE (DarkSet @ 01:25, 30 September 2011) *
А у нас нет базы данных

У нас есть база данных. Появилась вместе с революционным вводом новинок. Когда вводили ловушки ржэйнджера, стрелы и многое другое. Даже скрины были ее. Постараюсь покопать старые темы.

п.с. вот оно http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtopic=10582.

Posted by: sl1 07:13, 30 September 2011

Ссылаясь на Гем, я показываю, что идея технически реализуема. Ее ввод не привел там к увеличению числа случаев дюпа и багоюза.
Кроме того, на Сиале и сейчас любой игрок может оставить после выхода не куклу, а полноценного чара (на десятки секунд при некорректном разрыве соединения). Разве эта возможность используется для дюпа?

Зато при вводе этой системы такое понятие как альт исчезнет вообще.

Другое дело, что на Геме совершенно по-другому реализована система учетных записей, а также добавлена привязка форумного аккаунта к аккаунту игровому. Если антиальт-система завязана на этих изменениях, конечно, для Сиалы она не подойдет.

Posted by: Hesh 09:47, 30 September 2011

QUOTE (baalla @ 20:22, 29 September 2011) *
3 смерти 3 дропа. по 1й вещи.
Собирать камни занова и крафтить лень. Бегать голышом тоже.
Чары в ПвП больше ходить не будут. Всем спасибо, все свободны



Аллочка, я тебе дам камней и все будет хорошо, не бросай нас((

Posted by: Черный Ярл 10:19, 30 September 2011

Мир вам!

QUOTE
Проблема дропа вещей при смерти и проблема альтов имеют не так много общего, как это может показаться.

Они, на самом деле, вообще не имеют ничего общего.
Просто одно проистекает из другого.
Пока существует возможность избежать выпадения добра через альт - всякие несознательные, трусливые, сыкливые и прочие чмыри будут этим пользоваться, рассказывая про внезапные (я уже приготовился нажать кнопку чтоб его убить и тут у меня отключился свет) краши.
Если будет эффективная система, делающая бессмысленным выход для спасения лута (в том числе и на время, пока друзья альтанувшегося успеют добежать до места гибели, чтоб спасти лут), то и речи о альтах уже не будет.

Posted by: DarkSet 10:50, 30 September 2011

Зарк, я думаю что Гемовская система связана с наличием БД на НВНх. То-есть в принципе, наверное, можно сделать остающегося чара и без БД, но без нее нельзя гарантировать что не будет дюпа и прочего багоюза. А может быть и нельзя. Я сейчас не очень понимаю как это там сделано и не думаю что кто-то захочет этим делиться. Но как бы там ни было делать это на Сиале без БД для контроля дюпа и прочего это делать точно смысла не имеет.

СМДАС - это совсем другое. Логи выгружаются в отдельную БД и анализируются. А я говорю о базе привязанной к серверу и использующейся на ходу.

Posted by: SMDAS 10:56, 30 September 2011

QUOTE (DarkSet @ 11:50, 30 September 2011) *
СМДАС - это совсем другое. Логи выгружаются в отдельную БД и анализируются. А я говорю о базе привязанной к серверу и использующейся на ходу.

А есть принципиальная разница наказать онлайн ил наказать через пару дней? Все равно же дюп будет найден без исключений. Лишняя работа, на мой дилетантский взгляд. )

Posted by: baalla 11:42, 30 September 2011

QUOTE (Zoran @ 02:01, 30 September 2011) *
По поводу дропа надетых шмоток хочу успокоить - никуда он не денется wink.gif (не говоря уже о дропе лутпака). Как я уже писал, единственное на что можно подписаться - снижение вероятности выпадения. Скажем, ополченец - 10%, ранг вверх - 7%, ранг вверх - 4%, ранг вверх - 1%(тут и остановимся). Пересматривать систему радикально - долго и бессмысленно.

А с точки зрения баланса, правильно сделать наоборот, чем выше ранг тем выше дроп. Раз ты накилял на грфа значет ты имба. А раз ты имба тебя надо фиксить. Ну и пусть вещи дропаются чаще. А если ты нуб дк и все время дохнешь, даешь кому то ПРы и фраги, почему с тебя должен еще и шмот сыпаться, чтоб ты был еще слабее и больше мучался с добыванием шмота чем играл. А так вальнул ополченец графа, опа, а ему сразу 80 ПР и Грок дропнулся. От счастье будет человеку. А труПвПшнику графу эмоции, мало того что нуб убил, дк еще и ценная шмотка упала... Ну а что, ведь исключительно суровые труПвПшные папки за дроп выступают. От они ща будут визжать против автобалансировки из своих шкурных интересов. smile.gif

О идее Лорда о том чтобы дропалось реже... Попытка компромиса между нондропом и существующего мегарендома.
Опять ситуация при которой Имбабилды и Папки будут чаще получать вещи чем терять.
QUOTE (Traa @ 23:54, 28 September 2011) *
испытывает приятное чувство своей маленькой псевдовласти над человеком, который сейчас будет просить свой дроп назад

и им будет казасться что
QUOTE (D.mac @ 10:27, 30 September 2011) *
у него член вырастит еще на полмиллиметра и достигнет не бывалых размеров в 3 сантиметра.


Суть в том, что для яркого, отчаянного ПвП нужен нондроп шмота, а любое смягчение дропа, это продление попытка продлить мученья смертельно больного, а если ПвП на Сиале не умирает с нынешней системой, зачем вообще что то делать?

Posted by: SMDAS 12:28, 30 September 2011

Ппц, расстроенная Баала опять несет бред...
Ранг держать ниже ополченца или вровень вообще не проблема. Т.е. система заранее обречена. Это что касается механики. Теперь о логике. Если чел тру пвп с рангом, он имба и не должен ничего терять, ибо смог заработать, а терпилы пусть теряют, раз не озаботились пвп и рангом, а тупо качали коней и фармили шмот. Предложение в стиле неудачника. \Баал, прекращай, возьми камни, сделай крафт и восстанови статус кво. Даже не попыталась выкупить дроп свой, кстати. Крафт далеко не имбовый, отдали/продали бы легко. Мб.

Posted by: baalla 12:42, 30 September 2011

QUOTE (SMDAS @ 14:28, 30 September 2011) *
Ппц, расстроенная Баала опять несет бред...
Ранг держать ниже ополченца или вровень вообще не проблема. Т.е. система заранее обречена. Это что касается механики. Теперь о логике. Если чел тру пвп с рангом, он имба и не должен ничего терять, ибо смог заработать, а терпилы пусть теряют, раз не озаботились пвп и рангом, а тупо качали коней и фармили шмот. Предложение в стиле неудачника. \Баал, прекращай, возьми камни, сделай крафт и восстанови статус кво. Даже не попыталась выкупить дроп свой, кстати. Крафт далеко не имбовый, отдали/продали бы легко. Мб.

Не хочу тратить время, которого 2-3 часа после работы, на переплавки, перекрафты и розыск дропнувшегося шмота. Хочу получать удовольствие от игры.
Мне тоже по началау казалось что бред несу, но в итоге очень не плохая мысль, автобаланс smile.gif
Не ординарная конечно, зато суровая. Я сразу знала что папикам не понравится, но сама идея красива и имеет право на жизнь. Высокие ранги имеют плюсы, и твое предложение их прибавляет, а я предлагаю добавить и минусы smile.gif

Posted by: Пек 13:23, 30 September 2011

А помоему твоя неплохая мысль - бред полный. Настолько бред, что я никак не могу поверить, как человек с таким "особенным" пониманием мира (психопат вообщем) вообще может завязать с игрой... И как только могла прийти такая логичная мысль в его рандомную голову?! Вообщем пока Баала, скорее бы ты уже ушла навсегда! Ты не пошла со мной на прогулку и теперь я ненавижу тебя и твоих детей!

Posted by: oneman 15:44, 30 September 2011

QUOTE (baalla @ 13:42, 30 September 2011) *
Не хочу тратить время, которого 2-3 часа после работы, на переплавки, перекрафты и розыск дропнувшегося шмота. Хочу получать удовольствие от игры.


Кто мешает?
Рубись на арене в свое удовольствие! smile.gif

А еще за нондропом можешь податься в любую РПГ-шку "китайского типа". Благо дело их навалом. Кроме того, какую не возьмеш - не ошибешься.. все равно все одинаковые. А к нондропу там еще приложится заунывная полугодовая прокачка и еще более заунывное пвп 2 раза в неделю, как-раз на 2-3 часа после работы.
В общем, тебе явно туда.. а то выдно же... душа зовет... каждый пятый пост во всех последних топиках - "нондроп бааллы".

Без обид, но баалотролинг лично у меня вызывает только улыбку smile.gif

Posted by: Stantiz 15:45, 30 September 2011


QUOTE
По поводу дропа надетых шмоток хочу успокоить - никуда он не денется wink.gif (не говоря уже о дропе лутпака). Как я уже писал, единственное на что можно подписаться - снижение вероятности выпадения. Скажем, ополченец - 10%, ранг вверх - 7%, ранг вверх - 4%, ранг вверх - 1%(тут и остановимся). Пересматривать систему радикально - долго и бессмысленно.

Может последнюю цыферку таки повыше сделать? 1% уж как-то совсем редко выглядит... Если фикс будет заключаться в этом, мб сделаем голосование по поводу цифер?
Мне например нравится такой вариант: 10-8-6-4
Еще интересен момент насчет дропа больше 1й шмотки. Чек этого процента идет на каждую шмотку при смерти? Или идет чек на дроп в целом, а потом чек на количество шмоток?

Posted by: SMDAS 15:51, 30 September 2011

QUOTE (Stantiz @ 16:45, 30 September 2011) *
Еще интересен момент насчет дропа больше 1й шмотки. Чек этого процента идет на каждую шмотку при смерти? Или идет чек на дроп в целом, а потом чек на количество шмоток?

Если я правильно понимаю на каждую шмотку идет. Просто если шмотка уже выиграла шанс дропа, дальнейшая проверка останавливается. Т.е. сделают так, что бы после дропа шмотки уже остальные не проверялись.

Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)