Printable Version of Topic

Click here to view this topic in its original format

Siala Forums _ Идеи и предложения _ Опыт за монстров

Posted by: oneman 01:27, 15 April 2012

Прелюдия:
Сегодня, Хистра явилась ко мне во сне и сказала, что пришл время мне отправиться в дальние странствия. Не очень-то хотелось вот так вот все бросать, но против воли Богини не попрешь. Быстро собрался и отправился в путь. Куда только не заводила меня дорога! Изумительные пейзажи, залитые солнцем; мрачные пещеры, служившие обиталищем тварей, от которых захватывало дух, а сердце уходило в пятки; дивные создания, которые набрасывались на меня, едва завидев. Не раз и не два тени перевотили меня через Барьер. Меня проклинали, забирали оружие, грабили бандиты, убивали суровыми ловушками. Сиала – суровый мир. Но путешествия того стоят!

===
Сегодня бегал по всяким известным, не очень известным, и совсем неизвестным для меня местам. Искал сильных противников, но таких с которыми мог бы справиться. Неудачные попытки заканчивались, частенько, прогулкой в ДБ, но я не жалею. Было весело.
И вот какую я заметил особенность. Если, например, за монстров, которых я могу толпами крошить в капусту, я буду получать в среднем 200 опыта, то за монстров приблизительно равных или значительно превосходящих по силам(я не имею в виду уровень. они все *импоссибл*. я про их реальную силу), я получал порядка 300-600. Лично мне кажется, что сложные бои должны быть хорошо вознаграждены, иначе какой смысл рисковать?(кроме самого наслаждения от экстрима, конечно) Можно сотнями крушить бобров и расти куда быстрее отчаянных смельчаков.

Я ни в коем случае не жалуюсь, просто интересно кто что об этом думает?

Posted by: Takar 01:29, 15 April 2012

Те же мысли...

Posted by: Терри*Поющий* 01:38, 15 April 2012

dash.gif ++

Posted by: sl1 01:47, 15 April 2012

Думаю, что за тех мобов, которых ты можешь "толпами крошить в капусту", не должны давать по 200 экспы.
Вот если за этих доходяг ты будешь получать 50 опыта, то 500-600 опыта за более сильных монстров покажутся тебе замечательным вознаграждением.

Posted by: Силк 01:51, 15 April 2012

QUOTE (sl1 @ 23:47, 14 April 2012) *
Думаю, что за тех мобов, которых ты можешь "толпами крошить в капусту", не должны давать по 200 экспы. Слишком много выходит.

Мобы, которых *можно крошить в капусту* это понятие растяжимое. А вообще, по теме, я согласен с Ванмэном

Posted by: Sentinel 01:59, 15 April 2012

Система усталости, ЧР мобов, коэффициенты классов все еще настраиваются, так что не спешите с выводами.

Posted by: oneman 02:44, 15 April 2012

Так никто и не спешит с выводами. Но как Богам Сиалы делать эту самую настройку без отзывов от нас, простых смертных?
Система усталости тут не при чем т.к. речи идет об единичных убийствах.
Ну, а по поводу монстров *для салата*. Для любого класса можно найти такие места, где он будет *импоссиблов* убивать пачками. Так будет всегда, и это нормально. Монстры разные и интересные. Где не пройдет воин, вор будет полу-богом, а уже рядом над обоими посмеется маг, но умрет от тех, кого легко валит штабелями воин и т.д. Именно за таких я получал по 200.
Кстати, изредка забегая к монстрам, которые для меня уже очень давно *беленькие*, я за первого из кучки получаю порядка 100, за последнего - 20. Это прикольно.

Posted by: Hede 03:13, 15 April 2012

Что-то уставание идет очень быстро даже на сложных мобах, а восстановление... -убил 2 респа других мобов, поспал и не восстановился никак. Раньше такого не было.

Posted by: oneman 03:18, 15 April 2012

QUOTE (Hede @ 04:13, 15 April 2012) *
Что-то уставание идет очень быстро даже на сложных мобах, а восстановление... -убил 2 респа других мобов, поспал и не восстановился никак. Раньше такого не было.

Угу, где-то так. Надо убивать не 2-3, а 5-6 других *респов*. Тогда отдохнешь.

Posted by: kpd 04:25, 15 April 2012

QUOTE (oneman @ 00:18, 15 April 2012) *
Угу, где-то так. Надо убивать не 2-3, а 5-6 других *респов*. Тогда отдохнешь.



Но при этом устаешь на других респах в 2 раза быстрее чем на том от которого убег smile.gif я убивал по 2 респа 4х разныж видов,спал естно,а толку..

Posted by: oneman 04:58, 15 April 2012

Идея такова, что если бьеш по разу 6 разных респов и так по кругу, то усталость успевает спадать. А вобще, не мороч себе голову. Бегай по миру, воюй все время с новыми монстрами и не думай об усталости :)

Posted by: Altar 11:37, 15 April 2012

Награда за сильных монстров не опыт а маленькая усталость

Список того сколько мобов помнит ваш чар зависит от его лвл больше лвл больше помнит больше надо круг что бы забыть.

Если двигаться постоянно на новых мобов опыт будет идти хорошо за всех, если качаться в одном месте то что бы опыт заметно не падал надо мобов старше себя.

Posted by: kpd 12:38, 15 April 2012

QUOTE (oneman @ 02:58, 15 April 2012) *
Бегай по миру, воюй все время с новыми монстрами и не думай об усталости smile.gif



Ты наверное тут соркой не играл,раз все толдычишь про новых мобов..

Posted by: Altar 12:41, 15 April 2012

QUOTE (kpd @ 10:38, 15 April 2012) *
Ты наверное тут соркой не играл,раз все толдычишь про новых мобов..

Именно соркой я и играю
Ты ни подумал что в пати теперь все по другому ?


Posted by: Раилаг 13:00, 15 April 2012

Теперь локации, рядом с которыми нет лок с другими мобами, как, например, Северный Форт (Северяне и Пираты сильнее, а в башне не все могут качаться), станут непопулярными, т.к. нельзя будет отдыхать от огров.

Может быть, сделать портацию не раз в рестарт, а почаще? Что б можно было летать по всему миру и убивать разнообразных мобов?

Posted by: Son 13:09, 15 April 2012

QUOTE (Раилаг @ 13:00, 15 April 2012) *
Теперь локации, рядом с которыми нет лок с другими мобами, как, например, Северный Форт (Северяне и Пираты сильнее, а в башне не все могут качаться), станут непопулярными, т.к. нельзя будет отдыхать от огров.

Может быть, сделать портацию не раз в рестарт, а почаще? Что б можно было летать по всему миру и убивать разнообразных мобов?


Я предлагаю при входе в игру выдавать итем, который после юза дает 50 опыта.

Posted by: kpd 14:41, 15 April 2012

QUOTE (Altar @ 10:41, 15 April 2012) *
Именно соркой я и играю
Ты ни подумал что в пати теперь все по другому ?


Подумал,но я представлял вайп начать с того кто сам сможет развиваться,без помощи

Posted by: Раилаг 14:55, 15 April 2012

Хожу с группой из себя и еще одного мужчины на супперневозможных мобов. За первого моба обоим дают по 200.
Если ходить в группе из 4 человек, то вообще давать будут по 50.

При этом если долго не бить лесовиков, мне дают по 100 за них.

Что за чушь?

Получается выгоднее качаться не на суперневозможных мобах, а убить пару лесовиков, потом прибежать к героям, допустим, побить барсуков, барсучищ, комаров с крысами....отдохнул в итоге и заного круги наматываешь

Posted by: Раилаг 15:00, 15 April 2012

-

Posted by: oneman 15:04, 15 April 2012

QUOTE (Altar @ 12:37, 15 April 2012) *
Награда за сильных монстров не опыт а маленькая усталость
Список того сколько мобов помнит ваш чар зависит от его лвл больше лвл больше помнит больше надо круг что бы забыть.
Если двигаться постоянно на новых мобов опыт будет идти хорошо за всех, если качаться в одном месте то что бы опыт заметно не падал надо мобов старше себя.

Спасибо за разъяснения.


+ к тому, что сказал Риалаг.

Posted by: Раилаг 15:24, 15 April 2012

2 часа бегал убивал все вокруг, пассивных, невозможных, побуждающих, все.

Вернулся к мобам, от которых отдыхал (очень сложные) - 15 опыта.

Пойду займусь личной жизнью.

Posted by: oneman 16:17, 15 April 2012

Вот что теперь бывает, если убил одних и тех же пару раз подряд:

Posted by: Altar 16:30, 15 April 2012

Опыт в пати делиться поровну
если сам получаешь 100
в пати из двух получишь 50
в пати из двух получишь 33
в пати из двух получишь 25

При этом опыт не зависит от дамага главное не стоять в инвизе
Как выгодно конкретному чару решайте уже сами
Но при этом не забывайте что чем старше вы моба тем больше идет усталости
Чем больше выбили этого моба тем меньше усталости снимает сон
Что бы вы забыли моба надо качаться в другом месте

Posted by: Раилаг 16:43, 15 April 2012

QUOTE (Altar @ 16:30, 15 April 2012) *
Опыт в пати делиться поровну
если сам получаешь 100
в пати из двух получишь 50
в пати из двух получишь 33
в пати из двух получишь 25

При этом опыт не зависит от дамага главное не стоять в инвизе
Как выгодно конкретному чару решайте уже сами
Но при этом не забывайте что чем старше вы моба тем больше идет усталости
Чем больше выбили этого моба тем меньше усталости снимает сон
Что бы вы забыли моба надо качаться в другом месте


Т.е. на сколько я понимаю, система уже отлажена и то, что мы видим сейчас, полностью устраивает администрацию и никаких изменений производиться не будет?

Posted by: Hesh 17:03, 15 April 2012

пошел бить обуров, круто, мне дают по 164!

Пошел еще, хммм...143. Неплохо.

Пошел третий раз. 60, а последний 40. Кстати я так же пошел бить других мобов "отдыхая" много кого бил, и новых и старых.... вернулся - 40.

Posted by: Altar 17:05, 15 April 2012

QUOTE (Раилаг @ 13:43, 15 April 2012) *
Т.е. на сколько я понимаю, система уже отлажена и то, что мы видим сейчас, полностью устраивает администрацию и никаких изменений производиться не будет?

Если бы система была отлажена она бы не тут обсуждалась а в особенностях Сиалы была бы описана

QUOTE (Hesh @ 14:03, 15 April 2012) *
пошел бить обуров, круто, мне дают по 164!

Пошел еще, хммм...143. Неплохо.

Пошел третий раз. 60, а последний 40. Кстати я так же пошел бить других мобов "отдыхая" много кого бил, и новых и старых.... вернулся - 40.

Читай внимательно выше, усталость снимает сон, а не битье другим мобов.
а вот как эффективно он тебе помогает зависит от того много ли ты убил этих мобов.

Да сон на арене не помогает scare.gif


Posted by: Раилаг 17:42, 15 April 2012

-

Posted by: Hesh 18:02, 15 April 2012

QUOTE (Altar @ 18:05, 15 April 2012) *
Если бы система была отлажена она бы не тут обсуждалась а в особенностях Сиалы была бы описана


Читай внимательно выше, усталость снимает сон, а не битье другим мобов.
а вот как эффективно он тебе помогает зависит от того много ли ты убил этих мобов.

Да сон на арене не помогает scare.gif

на практике это не так. уже столько спал а за моба дали 53 а потом 36 а потом 12.... не знаю, может так и задумано. Мобов убил таких, мой персонаж,совсем мало.

Posted by: Hede 18:21, 15 April 2012

По моим наблюдениям система отдыха сломалась. И спишь, и умираешь, и других парней нарезаешь, возвращаешься а картина все также - моб очень сложный - 30опыта

Posted by: Takar 18:22, 15 April 2012

QUOTE (Hede @ 17:21, 15 April 2012) *
По моим наблюдениям система отдыха сломалась. И спишь, и умираешь, и других парней нарезаешь, возвращаешься а картина все также - моб очень сложный - 30опыта


Слабак!!!

Posted by: Dzherelo 18:27, 15 April 2012

не знаю как там у вас на всяких страшных монстрах, мне за крыс дают больше чем за крысищь. за крысищь - больше чем за крысиного охотника. учитывая что убиваются они вместе, странно. экспа обратно пропорциональна силе грызунов)

Posted by: oneman 18:31, 15 April 2012

QUOTE (Hede @ 19:21, 15 April 2012) *
По моим наблюдениям система отдыха сломалась. И спишь, и умираешь, и других парней нарезаешь, возвращаешься а картина все также - моб очень сложный - 30опыта

Поддержу данное наблюдение. Причем сломалась она доволно резко сегодня где-то то ли в начале то ли середине дня.

Posted by: Hesh 18:32, 15 April 2012

QUOTE (Dzherelo @ 19:27, 15 April 2012) *
не знаю как там у вас на всяких страшных монстрах, мне за крыс дают больше чем за крысищь. за крысищь - больше чем за крысиного охотника. учитывая что убиваются они вместе, странно. экспа обратно пропорциональна силе грызунов)

что уже говорит о некорректности работы данной системы wink.gif

Posted by: oneman 20:53, 15 April 2012

Ну, вполне ожидаемо, что столь сложная система потребует долгой настройки. Пока ждем.

Posted by: Altar 22:25, 15 April 2012

Квестовым мобам скорее всего не изменили ЧР я думаю это будет исправлено в ближайших версиях.
Касательно того что за крысищь меньше опыта, это явный пример работы усталости.

Posted by: Манчкин 23:16, 15 April 2012

Я так понял, пусть имея какой-то левел убиваешь число N мобов, опыт за следующего будет порезан к примеру наполовину. Чем выше уровень моба по отношению к твоему, тем N больше (тем медленнее накопится усталость).

Но вот вопрос, к примеру я убиваю 20 лесовиков равных себе, опыт за первого 100, потом падает к минимуму, я иду бью 20 других мобов равных себе, сплю (должна пересчитаться усталость в зависимости от набитых мобов), возвращаюсь к лесовикам, опыт будет за первого 100 или меньше?

Posted by: Takar 23:19, 15 April 2012

QUOTE (Манчкин @ 22:16, 15 April 2012) *
Я так понял, пусть имея какой-то левел убиваешь число N мобов, опыт за следующего будет порезан к примеру наполовину. Чем выше уровень моба по отношению к твоему, тем N больше (тем медленнее накопится усталость).

Но вот вопрос, к примеру я убиваю 20 лесовиков равных себе, опыт за первого 100, потом падает к минимуму, я иду бью 20 других мобов равных себе, сплю (должна пересчитаться усталость в зависимости от набитых мобов), возвращаюсь к лесовикам, опыт будет за первого 100 или меньше?


В идеале, 20 других мобов после лесовиков - должны поменться 4-5 раз.

То есть Комары\Комарища, Крысы, Барсуки\Барсучища, Волки, Феи, Вороны - и тут снова Комары...

Posted by: Терри*Поющий* 23:22, 15 April 2012

QUOTE (Takar @ 21:19, 15 April 2012) *
В идеале, 20 других мобов после лесовиков - должны поменться 4-5 раз.

и тут снова Комары...

И всеравно за них уже никогда не будет давать даже примерно столько опыта, сколько ты получал пару кругов назад, бред.

А всякие сорки, монки и те кто не может физически качаться на других мобах, будут обречены на вечный фейл ...

Posted by: Takar 23:26, 15 April 2012

QUOTE (Терри*Поющий* @ 22:22, 15 April 2012) *
И всеравно за них уже никогда не будет давать даже примерно столько опыта, сколько ты получал пару кругов назад, бред.

А всякие сорки, монки и те кто не может физически качаться на других мобах, будут обречены на вечный фейл ...


Дядя, ну не я делал эту систему... Я ее просто тестировал. Игрой.

Posted by: Манчкин 23:27, 15 April 2012

Не понял о "должны поменяться". Т.е. можно убить по очереди 1 комара, 1 барсука, лишь бы менялся вид моба? Или по 20 штук нарезать 4-5 видов (80-100 штук), чтобы вернуться к стартовым мобам?
Сейчас бью молодых орков, за воина дают 1, за лучника 190, в респах их почти одинаково, как такое могло случиться - загадка...

Posted by: Takar 23:30, 15 April 2012

QUOTE (Манчкин @ 22:27, 15 April 2012) *
Не понял о "должны поменяться". Т.е. можно убить по очереди 1 комара, 1 барсука, лишь бы менялся вид моба? Или по 20 штук нарезать 4-5 видов (80-100 штук), чтобы вернуться к стартовым мобам?
Сейчас бью молодых орков, за воина дают 1, за лучника 190, в респах их почти одинаково, как такое могло случиться - загадка...


Ну вот наклепал мобов одного вида, до максимальной усталости. Потом проходишь всю эту цепочку.

Posted by: SairekS 23:36, 15 April 2012

Вот наклепал я мобов, прошел цепочку.... а опыт не меняется... 10 кспы за *побуждающе*

Posted by: Takar 23:37, 15 April 2012

QUOTE (SairekS @ 22:36, 15 April 2012) *
Вот наклепал я мобов, прошел цепочку.... а опыт не меняется... 10 кспы за *побуждающе*


Тогда извините... Я просто не могу пока мобов бить...

Posted by: oneman 00:03, 16 April 2012

Пришел туда, где меня не было несколько дней. Спал я с того времени очень много раз. Поднял эдак уровней 4-5. Убивал десятки типов разных монстров своего и выше уровня. Будем считать, что усталость сбросилась, так?
Так вот, убиваю ровно 15 штучек монстров(2 респа) и опыт падает на 60%. По тенденции вижу, что еще одна группа сведет опыт к 1.
Монстры старше меня уровней так на 10. Судите сами, речь идет о монстрах 35+ лвл или около того, за которых усталость должна вроде как накапливаться медленнее.

Posted by: Son 00:14, 16 April 2012

Судя по всему, просто устала система, она просто не восстанавливает твою усталость. Кач - ужас, бесконечная беготня по всем мобам подряд...

Posted by: DarkSet 00:43, 16 April 2012

Проясню еще раз то что могло не отложиться в вашем понимании - чтобы отдохнуть от моба нужно спать. Для этого не нужно бить других мобов, независимо от разнообразия или количества. Просто каждый сон снимает определенное количество привыкания к каждому из мобов, к которым оно есть. Небольшое количество, одинаковое для всех и ни от чего не зависящее (по крайней мере сейчас).

А то что при разнообразном каче можно также избавиться от привыкания - это другая часть механизма, базирующаяся на ограниченном количестве слотов для запоминания мобов чара. Если ты выйдешь за пределы этого количества то новый убитой тобой тип мобов затрет один из старых, сколько бы усталости там ни было. Так что офигительнейшее разнообразие в каче потенциально поможет избавляться от любой силы усталости. Реально - конкретные числа в процессе настройки и ваши комментарии помогут.

Posted by: Манчкин 00:49, 16 April 2012

Верно ли, чтобы чар забыл, что он бил когда-то один тип мобов, можно пойти и убить по одной штуке мобов разных видов (различие вплоть до лучник/воин/шаман), даже если он их когда-то убивал? Т.е. принцип очереди фиксированной длины, убитый тип добавляется в конец, если длина очереди превышается, начальный элемент затирается (самый давний запомнившийся моб удаляется из памяти)

Posted by: oneman 01:24, 16 April 2012

QUOTE (DarkSet @ 01:43, 16 April 2012) *
Проясню еще раз то что могло не отложиться в вашем понимании - чтобы отдохнуть от моба нужно спать. Для этого не нужно бить других мобов, независимо от разнообразия или количества. Просто каждый сон снимает определенное количество привыкания к каждому из мобов, к которым оно есть. Небольшое количество, одинаковое для всех и ни от чего не зависящее (по крайней мере сейчас).

А то что при разнообразном каче можно также избавиться от привыкания - это другая часть механизма, базирующаяся на ограниченном количестве слотов для запоминания мобов чара. Если ты выйдешь за пределы этого количества то новый убитой тобой тип мобов затрет один из старых, сколько бы усталости там ни было. Так что офигительнейшее разнообразие в каче потенциально поможет избавляться от любой силы усталости. Реально - конкретные числа в процессе настройки и ваши комментарии помогут.

Конечно, количественно усталость снимается сном. Однако, если 2-3 респа(каждый после сна, естественно) невозможных противников сводят опыт к единице, система вынуждает передвигаться к следующему типу монстров и так далее. Дело в том, что при теперешнем количестве возникающей усталости и скорости ее сброса сном. Для того чтобы постоянно получать пристойный опыт *круг* должен состоять из 5-6 типов монстров. Не то, чтобы это было невозможно. Но не просто. И, к сожалению, больше всех страдают слабые\неопытные\ролевые персонажи, которые физически не могут убивать все подряд.

Кстати, еще один момент. Я особо не проверял, но что-то мне подсказывает, что в группе киллкаунт дается всем участникам. Как следствие, получаем что группа должна будет делать круг из существенно большего количества разных монстров, что значительно снижает ее привлекательность. Кроме тех мест, конечно, где самому не пройти.

Ну, а затирание киллкаунтов бобрами, как на меня, вобоще не должно иметь места быть.

И еще, пока что *бонус слабой усталости от сильных монстров* либо отсутствует, либо не особо заметен.

Posted by: Feron 01:45, 16 April 2012

Мы все еще постоянно подкручиваем. Когда крутим в сторону больше тишина smile.gif Когда крутим в сторону меньше, трагедия. По логам мы видим, что картина такая, которую мы ожидали. Сейчас подкрутим опять в сторону меньшей усталости на более сильных монстрах. И еще раз для всех подробно расскажем, как все работает.

Наберитесь терпения.

Posted by: 3ак 03:24, 16 April 2012

Главное не остановитесь там - где только овощам хорошо)

Posted by: oneman 04:07, 16 April 2012

QUOTE (Feron @ 02:45, 16 April 2012) *
Мы все еще постоянно подкручиваем. Когда крутим в сторону больше тишина =) Когда крутим в сторону меньше, трагедия. По логам мы видим, что картина такая, которую мы ожидали. Сейчас подкрутим опять в сторону меньшей усталости на более сильных монстрах. И еще раз для всех подробно расскажем, как все работает.

Наберитесь терпения.

Какое там терпение? Мы же добровольные тестеры для настройки :)
А по делу: есть вероятность, что что-то мешает уменьшится усталости на *залагавший* тип монстров. Реальный пример такой: несколько дней назад потхоньку мучал жертв. Постепенно стало давать все меньше и меньше и я ушел от них. Замечу, что за магов, которых аж 3 и за воинов, которых в 3 раза больше опыт уменьшался одинаково. Сейчас наблюдаю картину: пришел, дают нормально и за магов и за воинов. После 2 респов за жертв-воинов урезало около 60% опыта, за магов около 5-10%. Проверил на других *импоссиблах*, которых я вобще еще не видел. За два десятка монстров опыт порезался тоже где-то на 10%.
Предполагаю, что счетчик на воинов-жертв в моем случае как-то залагал и не правильно работает.

===Edit===
После появления поста Ферона с объяснениями работы системы многое стало на свои места. Еще раз спасибо за пост.

Posted by: Altar 09:56, 16 April 2012

QUOTE (oneman @ 02:07, 16 April 2012) *
Какое там терпение? Мы же добровольные тестеры для настройки smile.gif
А по делу: есть вероятность, что что-то мешает уменьшится усталости на *залагавший* тип монстров. Реальный пример такой: несколько дней назад потхоньку мучал жертв. Постепенно стало давать все меньше и меньше и я ушел от них. Замечу, что за магов, которых аж 3 и за воинов, которых в 3 раза больше опыт уменьшался одинаково. Сейчас наблюдаю картину: пришел, дают нормально и за магов и за воинов. После 2 респов за жертв-воинов урезало около 60% опыта, за магов около 5-10%. Проверил на других *импоссиблах*, которых я вобще еще не видел. За два десятка монстров опыт порезался тоже где-то на 10%.
Предполагаю, что счетчик на воинов-жертв в моем случае как-то залагал и не правильно работает.

===Edit===
После появления поста Ферона с объяснениями работы системы многое стало на свои места. Еще раз спасибо за пост.

Они все импосиблы но у воинов ЧР меньше чем у магов, как следствие разная прогрессия.

Posted by: oneman 10:08, 16 April 2012

Как дополняющая систему усталости, можно было бы ввести некоторого нпс, который очищал бы киллкаунты за определенное денежное вознаграждение, зависящее от уровня персонажа.
- дополнительный отток денег
- альтернативная возможность исправить свою неосторожность или не знание, кроме зимней спячки

Posted by: Манчкин 10:33, 16 April 2012

Еще такое предложение, при смерти персонаж переживает шок и теряет часть своего накопленного опыта (забывает, чему научился). Может к потере опыта при смерти добавить еще частичное забывание монстров пропорционально количеству, которое персонаж на своем уровне может запомнить? Как при потере опыта при ресе на тело например, на маленьком уровне это совсем малая часть, на 30+ уже около трети.

Еще наблюдение кача на монстрах, которых никогда не убивал. Когда-то один раз дрался с вожаками оборотней в пещере, не убил никого (это если вдруг важен не только факт убийства, а просто что была схватка). Потом спустя несколько уровней пришел туда снова, убил двух вожаков (мне красные сверхсильные, т.е. +3-4 уровня от моего), получил по 357 опыта, убил вожака "белого", с которого валится квестовое ухо - 1 опыта, потом убил еще обычного красного вожака, уже 36 опыта. Все за 1 заход.

Posted by: DarkSet 13:28, 16 April 2012

Так в этой пещере какая-то вакханалия с вожаками, их много и они разные. Тот за которого тебе дали 36 опыта небось и импосиблом небыл. ЧРы там гуляют как кошка.

Posted by: kpd 17:10, 16 April 2012

Вот не вижу вообще плюсов новой системы получения опыта и в чем были минусы довайповой?

Posted by: oneman 17:17, 16 April 2012

QUOTE (kpd @ 18:10, 16 April 2012) *
Вот не вижу вообще плюсов новой системы получения опыта и в чем были минусы довайповой?

Минусы очевидны. На кой черт, спрашивается, было делать такой большой, красивый и разнообразный мир, если большинство игроков, прокачавшись до 40-го видели эдак до 2 десятков мобов и столько же локаций?

===Edit===
Чего греха таить? Я и сам-то за эту неделю облазил и увидел нового больше чем за месяцы игры на Сиале в старые времена.

Posted by: Takar 17:19, 16 April 2012

QUOTE (kpd @ 15:10, 16 April 2012) *
Вот не вижу вообще плюсов новой системы получения опыта и в чем были минусы довайповой?


Ну эта система, согласно взглядом разработчиков должна призвать людей объединяться в пати. Тогда усталость будет накапливаться медленно, что позволит дольше протянуть на обычных мобах, и как в итоге даст выигрыш, в отношении тех, кто качается в одиночку.

Posted by: kpd 17:24, 16 April 2012

QUOTE (oneman @ 14:17, 16 April 2012) *
Минусы очевидны. На кой черт, спрашивается, было делать такой большой, красивый и разнообразный мир, если большинство игроков, прокачавшись до 40-го видели эдак до 2 десятков мобов и столько же локаций?

===Edit===
Чего греха таить? Я и сам-то за эту неделю облазил и увидел нового больше чем за месяцы игры на Сиале в старые времена.



И кого же это не устраивало?

А плюс новой системы я так понимаю заставить народ тусоваться по этим самым местам разнообразного мира?smile.gif

Posted by: oneman 17:30, 16 April 2012

QUOTE (kpd @ 18:24, 16 April 2012) *
И кого же это не устраивало?
А плюс новой системы я так понимаю заставить народ тусоваться по этим самым местам разнообразного мира?:)

Если проще... то да.
К тому же, возможно... только возможно.. вряд ли, но все же возможно.. новая система будет способствовать игре в группе.

Posted by: Hesh 17:47, 16 April 2012

магам не сладко у которых ограничен выбор мобов для кача... усталость как то слишком быстро набралась. ищу пати smile.gif

Posted by: baalla 10:29, 17 April 2012

Спи....
Кто то предлагал спать на арене или в доме (наверняка уже пофиксили)

Вообще хорошо бы был хороший бонус на поиск новых мобов. Не зе беготню между 4-5 респами разных мобов, а именно за исследование мира.
Например если ты убьешь по 2-3 моба каждого вида который есть на Сиале ты будешь 40м.
идея в том чтобы кач из задротного вырезания респов превратился в беготню по миру и ПвМ, без задержки на одном месте.
Убиваешь 2-3 моба с респа, получаешь 2-3к экспы, со следующих получаешь по 100-200, смысл тут сидеть когда можно найти других мобов и срубить еще 2-3к за минуту(и это не такая уж халява, т.к. прилично врямя будет тратится на беготню 10)

Posted by: Feron 10:54, 17 April 2012

Все хорошо. Пока вы по старой привычке бегаете. Когда-нибудь ажиотаж на "прокачку" чара за две недели пропадет и вы начнете в походы ходить и все будет замечательно.
У нас есть еще несколько идей на этот счет, которые мы представим когда придет тому время.

Posted by: kpd 11:57, 17 April 2012

Начал соркой,так как ничего ему ненадо,может сам,проблемой оказалось очень маленькое кол-во мобов на которых можно кач в следствии чего от всех устал(спи не спи,убивай другие респы от отстойника до лесовиков)не по магает как давали по 2-3 опыта так и дают:)

Сел на друида,думаю у него не так печально с выбором мобов,так тот застрял 5 минут назад в полиморфе,который вроде бы сделали..

вообще не в восторге от новой системы опыта,полиморфы то ладно с ними всегда проблемы были,но экспа..Задумку понял что да как делать все ясно,магом прокачаться не вижу возможности..
Физиком нет проблем мобов куча,главное баф что бы был,но я сорку только признаю

Выше мной сказанное ни на что не повлияет,но ситуация такова и больше чем половина со мной согласится-с опытом перемудрили,задумка хороша,но не для всех классов

Posted by: Саша 12:06, 17 April 2012

Было бы не плохо,если можно будет качаться на отыгрыше,квесты и тп)))

Posted by: oneman 13:00, 17 April 2012

А мне идея новой системы нравится. В некоторых моментах, на мой взгляд есть косяки, но она днозначно продуктивнее старой.
Единственное, что мне в ней действительно не нравится - отсутствие стимула охотиться на мега-страшных монстров. Раньше понятно было, если куда-то зашел и даже не успел понять, от чего умер, значит сюда еще пока рано. Зато, вернувшись немного позже, можно было рассчитывать на 1к+ опыта за сложный бой.
А теперь... ну где логика? Убиваешь рядового орка, коих много за каждым деревом и убить их довольно просто - 400 опыта. Убиваешь босса (в примере с орками это был Олаг), который и сам на тебе может покачаться - 410 опыта.

Posted by: FlyCat 13:19, 17 April 2012

Блин.. у кого, что называется, жемчуг мелкий... За Олага мало дают scare.gif
*Бедный-несчастный шифтер жалобно воет на полную луну в надежде сменить шкурку*

Posted by: Пек 13:42, 17 April 2012

QUOTE
Задумку понял что да как делать все ясно,магом прокачаться не вижу возможности..


А я избивал визарда 32 уровня! Оказывается у красных есть где качаться магу, а у Валиостра нету... ты просто размазня и не умеешь добиваться. Если ты не нашел мест кача, это не значит что их нет, ненавижу тебя!

Posted by: DarkSet 13:48, 17 April 2012

Кто сказал что полиморф не работает? Просто он одноразовый. Теперь класс шифтер правильно называть "один раз шифтер" )

Ну а вообще сколько повторять - полиморфы дорабатываются. Не хочешь проблем - лучше не пользуйся.

Posted by: oneman 13:53, 17 April 2012

QUOTE (FlyCat @ 14:19, 17 April 2012) *
Блин.. у кого, что называется, жемчуг мелкий... За Олага мало дают :scare:
*Бедный-несчастный шифтер жалобно воет на полную луну в надежде сменить шкурку*

Это просто пример. На 6-м лвл, конечно в эпические странствия не пойдешь, но уже на 10-15 можно начинать группой(а некоторым классам и в одиночку) потихоньку пробовать существенно более сильных противников.

Я ни в коем случае не жалуюсь, ною и т.п. Просто такое обрезание капа максимального пыта кажется мне не во всех случаях правильным.

Кстати, в идее вааллы, на мой взгляд есть зерно здравого смысла. В том плане, что получать за пяток *новых* для тебя монстров (не зависимо от разницы в уровнях) некоторое существенное количество опыта(с 2-3к она, конечно загнула), помоему отличная идея.

Posted by: Takar 13:58, 17 April 2012

Кстати, а почему не работает эвент который нубский на 19 уровень?

Posted by: kpd 14:12, 17 April 2012

QUOTE (Пек @ 10:42, 17 April 2012) *
А я избивал визарда 32 уровня! Оказывается у красных есть где качаться магу, а у Валиостра нету... ты просто размазня и не умеешь добиваться. Если ты не нашел мест кача, это не значит что их нет, ненавижу тебя!



От ты дурной,пэк:)Виз\сильно отличается от сорка в плане кача,я говорю за сорку,а ты мне виза..

Posted by: baalla 14:29, 17 April 2012

QUOTE (DarkSet @ 15:48, 17 April 2012) *
Ну а вообще сколько повторять - полиморфы дорабатываются. Не хочешь проблем - лучше не пользуйся.

А что, виз которого избивал Пек, спелами чтоли до 32го докачался?
Големы таки работают?


QUOTE
некоторое существенное количество опыта(с 2-3к она, конечно загнула) помоему отличная идея

Че загнула то, нормальный кач это 4-10к опыта за сон. (на 20+ уровне)

Хотя идея УГ, по сути то же что и сейчас, только более ярко выражено так на 20м 2к за первого моба, 1к за второго, 500 за третьего и 250 за четвертого это нормально. По сути сейчас количество опыты можно заработать столько же, но убить надо чуть больше мобов, а значит больше лута smile.gif
И еще у моей идеи один недостаток - бафер, который сможет выкачивать влет.

Лучше редких мобов сделать очень жирными на экспу и лут.
Вождя лесовиков, вождя тролей, колдуна массаев, Вождей орков, магов в ХСе, Личей и т.п. (хозяек, хасанов и т.п. конечно тоже, но это отдельный разговор) а этих мобов было бы просто приятно убивать, на они не на позядок сильнее своего окружения, но их мало так что лишние 500-600 экспы с них погоды не сделают, но будет приятно.

QUOTE
Виз\сильно отличается от сорка в плане кача,я говорю за сорку,а ты мне виза..

Раньше он мог отличаться уровня до 13го, Сейчас может быть до 17 отличается, может быть даже до 20го, но дальше то голем онли.

Posted by: Hesh 14:49, 17 April 2012

может просто кто то станит или парализует моба а тот убивает.либо в инсе есть мобы на которых усталость не работает или другими методами.

Posted by: DarkSet 15:03, 17 April 2012

виз отличается от сорка тем что виз может в пати выступать бафером, а сорк в пати и на не на с его спелами

Posted by: baalla 15:30, 17 April 2012

QUOTE (DarkSet @ 17:03, 17 April 2012) *
виз отличается от сорка тем что виз может в пати выступать бафером, а сорк в пати и на не на с его спелами

Ну гипотетически, если сорк не 40, может иметь все теже спелы для кача что и виз.
ИИ, глазки, МА, хаст, МБ это уже очень хорошо, много нубомобов может поставить в камень.

А что сейчас бафер получает опыт?

QUOTE
или другими методами

Думаю сон в доме.

Posted by: Altar 16:25, 17 April 2012

Опыт дают всему пати если бафеер не сидел в инвизе чем он хуже остальных.

Posted by: baalla 18:07, 17 April 2012

QUOTE (Altar @ 18:25, 17 April 2012) *
Опыт дают всему пати если бафеер не сидел в инвизе чем он хуже остальных.

Нигде не видела достоверной информации как сейчас делится опыт.
Раньше делился пропорционально нанесенному урону и немного капал опыт за просмотр.
Сейчас я не знаю, в тесте патибонуса не было, опыт вроде тоже пропорционально урону делися.
Неужели сейчас делится поровну между всеми кто бил? Патибонуса таки нет?

Posted by: Rostok 18:23, 17 April 2012

я так и не смог понять есть он или нету, пока что все покрыто мраком

Posted by: Барон Мюнхаузен 00:01, 18 April 2012

Вообщем опыт в пати работает так.

Если ты не нанес мобу урон и был без инвиза, то

если моб был убит физикой (мечем, луком и т.п.), ты получишь опыт.
если моб был убит магией, ты не получишь опыт.
То есть если ты бездействуешь и друид в пати положит одним айсом респ лесовиков, то опыт тебе не дадут, а вот если зацарапает мечем, то дадут.

Если ты нанес мобу хоть единицу урона, ты получишь опыт независимо от того насколько зверски и с особым вандализмом моб был убит и был ли ты в инвизе или без.

Если ты не нанес мобу урон и был в инвизе то повидимому опыт не дадут ни при каких обстоятельствах.

Опыт за моба делится поровну (с учетом коэффициентов) между всеми кто его получает. Пати бонуса вроде бы нету.

Posted by: baalla 00:28, 18 April 2012

QUOTE (Барон Мюнхаузен @ 02:01, 18 April 2012) *
Вообщем опыт в пати работает так....

Огромное спасибо

Posted by: Altar 10:31, 18 April 2012

QUOTE (oneman @ 11:00, 17 April 2012) *
А мне идея новой системы нравится. В некоторых моментах, на мой взгляд есть косяки, но она днозначно продуктивнее старой.
Единственное, что мне в ней действительно не нравится - отсутствие стимула охотиться на мега-страшных монстров. Раньше понятно было, если куда-то зашел и даже не успел понять, от чего умер, значит сюда еще пока рано. Зато, вернувшись немного позже, можно было рассчитывать на 1к+ опыта за сложный бой.
А теперь... ну где логика? Убиваешь рядового орка, коих много за каждым деревом и убить их довольно просто - 400 опыта. Убиваешь босса (в примере с орками это был Олаг), который и сам на тебе может покачаться - 410 опыта.

это проблемы не системы опыта, а тогго что у одиноких сильных мобов не хватает ЧР, пишите в баг репорт такие истории.
Уже внесены исправления ряда мобов по ЧР в первую очередь для кача сорки, например там элементалям всяким wink.gif
Кстати было найдено несколько мобов с анамально высоким ЧРом для их лвл если встречаються такие пишите в РМ Ферону или мне.

Posted by: Altar 10:35, 18 April 2012

QUOTE (baalla @ 16:07, 17 April 2012) *
Сейчас я не знаю, в тесте патибонуса не было, опыт вроде тоже пропорционально урону делися.
Неужели сейчас делится поровну между всеми кто бил? Патибонуса таки нет?

Опыт делиться поровну, очень точно описанно Барон Мюнхаузен выше.
Пати бонуса нет.

Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)