В силу того, что всех достали тригерные войны, где входящих ожидают 3-5 мумий, которые шпилят лучше, чем их хозяева, предлагаю мумиям оставить только 1 руину.
Да ну, так хоть сорки ср-ых убивают монахов мумиями и своей руиной и хеллболом и кольцо мечника в ходу. Да и фит перестанут брать, проще уж сразу убрать его)))))
значит поставить ограничение на вызов мумий на локу, 1-2 шт. на небольшие замесы это никак не повлияет.
Вот так уже ближе к народу
Тут пожалуй соглашусь с Фло,я конечно как обладатель 2х СРных монков конечно обоими руками за если у мумки будет 1 руина, но это как бы неочень правильно )
Или сделать больше триггеров, тогда пяти мумий будет не достаточно, чтобы перекрыть их.
Лучше ограничить количество мумий как у нежити вызываемой сделано.
Вообще найс. Самое время выкачивать друида/сорку/клера и вызывать свою мумию, чтобы отозвать мумию своего сопартийца (стелса)!
Это же так вы предлагаете? А не так, что я вызываю мумию 3 (при капе 2) и ничего не происходит?
Не надо фиксить классы которые вам ненравятся.
Вспомните как раньше решали проблему *имбы*
НА каждый класс делался 1 антикласс
Не следует делать слабым противника - следует выкачать антикласс который будет разрывать этого сильного противника.
к сожалению последнее время об этом старом, проверенном временем принципе позабыли ВСЕ
P.S. по мумии - она вообще не проблема на тригере, и убирается одним заклом еще до того как успела разрядится, причем не одна а все мумии улетают за раз.
иииии, антикласс к толпе топорщиков на триггере..... толпа кого? вы просто не выхоgите а стоите. не иgете в 6ой gаже при равных составах, не идете за регой. просто забрать пока никого нет и потом стоять на триггере, загрузка - порг, загрузка - порог, удобно!
про мумий я даже кино сниму, какие они бедные. мне тут надоело в депозите и я теперь и мумиями в СРах повелеваю, и пострелять могу со стены до самых до окраин.
вас не устраивает манера игры некоторых игроков или вы действительно только сейчас стали считать что мумии и топоры дизбалансны?
и мумии и топоры и паладины и все все все были и раньше и убивали их легко когда был у противников подходящий класс
Если все в валиостре станут играть ШД против пати раков из спотеров аркан друидов клеров под бардом то валиостр будет просить пофиксить имба классы которых невозможно убивать ШДшниками
На протяжении всего этого вайпа я слышу просьбы о фиксах именно в таком контесте. и как ни странно к этому бреду почему то прислушиваются разработчики
Я проив фикса любых классов. За то чтоб убрать все фиксы ослабляющие существующие классы и комбы которые были введены в этом вайпе. И без этих фиксов даже самые сильные имба комбы контрились заточенными против этих имб чарами. Даже если не качеством то количеством но баланс достигался. недовольных конечно при этом хватало, почему 1шд персонажа не могли убить 5-ро слепых варваров.
Но это решалось но на решение требовалось полгода, чтоб выкачать антикомбу
фиксы же ломают персонажей мешая играть
Написал чушь и рад. Посмотрите на меня, я умный и что-то предлагаю. Я очень важный, обратите на меня внимание. Называйте меня Бран Строитель!
класс-антикласс актуален при не больших стычках, сейчас же при тригерных войнах 10х10, когда на тригерах стоит куча мумий в Срах, которых сходу не отозвать, сорка ТСит, а между ТСов поливают друи и ренжовики, никакой антикласс не поможет.
По мне вы оба правы, Бран и Холан. Каждый по своему, я вот тоже против, потому что когда фиксят класс он отправляется на порог и ждет когда его реснут. Примеры есть с любой фракции об убитых классах. давайте ни будет наступать на грабли.
За что любят нвн большинство игроков, за его изобильности билдостроения, а фиксы все меньше и меньше оставляют выбора в билдах. лично мое мнение, уже не далеко как мы дойдем до 3 веток как вов у друида и.т.п, хил, танк, дд, не то что дм-ы к этому ведут, сами игроки кричат по всякому пустяку бывает.
Ну так и сделать просто ограничение на количество мумий в локе. И билды целы, и на триггере не заливают так сильно.
Странно...
хотя нет
У рачников , по факту, играется все " старыми " персами, одни и те же , выкачыные хз когда.
А что у Валиостра?
Да, новые персы выкачаны ( новые билды с теми иль иными изменениями)
Может стоит пересмотреть своих персонажей то красным
Но про мумий аще доставляет, хз сколько времени все устраивало, а тут вдруг чето перестало
Меня тоже не устраивает что я не вижу нормально красных гоблаков-клеро\шд,бардо\шд
давайте тоже гоблакам че нить резанем, а то шарятса безнаказанно
так получаетса ?
какая забавная весчь. все предложения синих - для всеобщей серверной благи, а все предложения красных только из личной выгоды!
cтранно...
или...
м м м хотя может ....
не думаю!
Ну, если проследовать логической цепочкой, что для некоторых не померная задача, то все последние темы с кими либо фиксами и приведения " баланса"
именно от красных.
ммм....
даже тригеры, приведены лиш в тех местах, где именно красным не выгодно вести войну
а то что они в пустыне чувствуют себя "сухо и комфортно" , что что бы оттуда выйти надо пройти ТРИ огромных локи. В то время как зондэр перехват заходит на храме и усе, не выйти.
Вот рачки такие доблестные, чего же не написали про то что бы сделали обходные тригеры с пустыни то ?В то время как у синих все места хоть как то пригоные для кача\фарма- как решето, по 100500 тригеров в каждой локе.
Можешь НЕ отвечать всем не слепым и не глухим и так ясно
И да- тригеры со стали, 3 шт все в поля сорна?!
Если уж делать решето то давайте в обе стороны, а не под одну фракцию
самый левый странный со стали, я бы его убрал со стали и перенес бы на западный слева от нынешнего, что бы с него можна было прыгать на поля сорна.
А то что получаетса, с заставы опять один выход, теже тригерные войны и тд
не?
Не будим? а чегО? красным не выгодно будит ?
Господи, меня надамажило просто от того, что я прочитал этот текст.
Хил, плиз.
Ало вы чего два триггера для пвп мумий а то красные все для них одни правки для инсанны синие где никто не играет ловушки рейнджеров ещё вот тоже 16 шд взял там урон жесть надо тоже фиксить и друиды тоже бомбами бьют там пофиксили но мало возвращаемся к теме триггеров лучше три делать триггера с каждой стороны и один запасной чтобы уходить от топорщиков они топоры кидают что делать на коней сели не убить не подойти лагает все от коней лагает от снега снег уберите в сундук вещь положил все пропало а с арта затерлось аб полотном
вопрос- почему там надо добавить, ты упорно игнориш и не хочешь дать на него аргументирующий ответ.
С чего бы спрашиваетса
Сори, парни, я только без занятых писал. Забыл про орфографию (((
Не думаю, что он понял.
Старшой, ты какойто упоротый. Предложили сделать по паре триггеров на статуях, чтобы не стояла толпа одной фракции на триггере, убивая толпу из другой фракции пока она грузится. Без привязки к цветам. Просто потому что НВН такая фигня, что пока ты прогрузился в триггер - тебя уже могли убить. Что ты за бред несешь? Еще и с точками...... И со смайлами не в тему Ты во6ще нормальный?
И заметь, Теggи приgумал, сgелал тест на стали, спросил гgе такое ввести - и мы написали - на статуях. Там в равной степени полезно всем!
Хотелось бы напомнить, что тема про мумий тут обсуждается. Всем.
Сори, гайз, я вина всему, не Бран со своей раковой головой, а я. Триггеры не помогут. Бран уже затриггерен.
Ну и ну, такая невероятная дискуссия.
По большей части Элио все правильно в последнем посте описал, - причем тут вообще синие-красные, - проблема с триггерами есть, - я пробно сделал на Стали три триггера, мы с Фероном посмотрели, - попробовали в Авендуме, - там так просто не вышло, поэтому пока решили эксперимент продолжить на нейтралке, в связи с чем Ферон и попросил высказать свои мысли на эту тему.
Думаю что объяснять мистеру ктапвоу почему их три, а не один уже все-таки не нужно, настолько популярно уже все остальные объяснили.
Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)