Printable Version of Topic

Click here to view this topic in its original format

Siala Forums _ Идеи и предложения _ Я застрял

Posted by: Barukhazad 08:47, 29 December 2017

Доброго времени суток.
Возможно и было, но хочу освежить.

Частенько кидает в разные части локи при заходе в них. Частенько "товарищи" запихивают на холмы и возвышенности, с которых не слезть. Дров не выложить, ключей, реколов нет.

Так как предлагать токен-самоубийцу - перебор, предлагаю "камень возвращения".
При использовании - телепортирует к основному тригеру.

Можно повесить разные эффекты для предотвращения абуза в пвп.
- чар после использования не может двигаться, уходить в хайд, атаковать
- ТП происходит в течение 5 минут реального времени

Posted by: Holan 11:09, 29 December 2017

Совет: в тригер заходить не на клаве, а мышкой, и как защел с тригера - тож мышкой, кидать не будет, проверено )

а вот с ТП через время - гуд идея, да, бывает что не слезть

Posted by: Flint Lockwood 11:39, 29 December 2017

и бабл, бабл паладину сделать!!!!

По существу, подобная проблема связана с другой.
Что все дома заняты более старыми игроками и НИКУПИТЬ.
Так что две проблемы разом можно решить, либо если распределить дома между активными игроками, а то понапроплачивают и приходится бомжевать. или если принудительно освободить все дома и выдавать по 1 на персонажа и делать атата за владение несколькими домами)

Posted by: Barukhazad 14:06, 29 December 2017

QUOTE (Flint Lockwood @ 12:39, 29 December 2017) *
По существу, подобная проблема связана с другой.

Не мешайте все в одну кучу.
Дома домами.
Я не хочу или не могу купить дом. Я слишком горд\горда, чтобы проситься жить к кому-то.

Попасть на стенку может любой. Тригеры часто лагают, и не на каждый мышкой нажмешь, иногда только клавиатурой забежишь.

По-моему мнению, это (попадание в места, откуда не выбраться) баг, и выше предложен способ его фикса.
(Иногда, кстати, можно затолкать товарища на вражеской территории... Оттуда ключи и реколы не работают).

Posted by: Barukhazad 18:35, 29 December 2017

И да, подумав, я считаю, что единственными локациями запрета юза данного камня необходимо сделать все заставы и данжи.

Posted by: Evelmar 00:35, 30 December 2017

А я бы предложил дать возможность забираться на утёсы при помощи верёвки (и слезать с них, соответственно). Она ведь для того и нужна, чтобы попадать в некоторые места, куда иначе не добраться?)
Так даже если у самого верёвки нет, можно другого игрока попросить помочь. На мой взгляд, вариант менее сомнительный, чем камень телепорта.

Posted by: Barukhazad 23:53, 4 March 2018

ап!

Это актуальная тема, особенно, когда локация без возможности использовать волшебные дрова (или не взял их с собой, дома так сказать, забыл)... И вроде бы в игру заходишь, пишешь заметки, но персонаж подвешен в воздухе.

Posted by: Bulldog 00:06, 5 March 2018

QUOTE (Evelmar @ 12:35, 30 December 2017) *
А я бы предложил дать возможность забираться на утёсы при помощи верёвки (и слезать с них, соответственно). Она ведь для того и нужна, чтобы попадать в некоторые места, куда иначе не добраться?)
Так даже если у самого верёвки нет, можно другого игрока попросить помочь. На мой взгляд, вариант менее сомнительный, чем камень телепорта.



Прекрасная идея. Например, юз веревки перемещает персонажа на какое-то расстояние по плоскости в течение времени (минута?). Добавить влияние силы и ловкости в формулу. (чем выше статы тем быстрее перемещение) Вроде и реалистично. Пусть кто хочет - покупает веревку, или даже 2. (например забраться куда-то и снять товарища)

Powered by Invision Power Board (https://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (https://www.invisionpower.com)